Новости женщины есенина актеры

Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный. 4 и 5 декабря в МХАТе имени Горького. По сути, «Женщины Есенина» – первый спектакль МХАТа, выпущенный после того, как его возглавил Владимир Кехман. Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». Захар Прилепин рассказывает, кто сыграет главную роль в спектакле "Женщины Есенина" в спектакле МХАТа по книге писателя.

В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»

Спокойной ночи! Отзвенела по траве сумерек зари коса… Мне сегодня хочется очень Из окошка луну обоссать! Но такая сцена во мхатовском спектакле, конечно, не возможна. Оно и к лучшему. Главное, что луна и атмосфера в самом спектакле заставляют зрителей вспомнить эти хулиганские строчки. Невозможно такое хулиганство ещё и потому, что Есенин всё-таки показывается не через друзей, товарищей и собутыльников, а через нежные женские образы Зинаиды Райх , Анны Изрядновой , Айседоры Дункан , Софьи Толстой , Галины Бениславской и Татьяны Фёдоровны Титовой, матери поэта. На это легко ответить: первая отчасти угадывается в девушке, греющей постель Есенину и Мариенгофу; а вторая незримо присутствует в том моменте, когда Бениславская перепечатывает на машинке стихотворение «Заметался пожар голубой…» как вы помните, оно посвящено как раз актрисе Камерного театра. Но и без таких объяснений, честно говоря, Вольпин и Миклашевская не вписываются сюда. Одна родила для себя! А вот Зинаида Райх, которую играет Алиса Гребенщикова, — совсем другой разговор. Как писал в мемуарах тот же Анатолий Мариенгоф, это женщина, которую Есенин больше всех любил и больше всех ненавидел, всё время возвращался к ней, уходил от неё и вновь возвращался.

Гребенщикова в дуэте с Вешкурцевым метают грозы и молнии, от их наэлектризованных пластических этюдов охватывает дрожь. Сексуальность, страсть, собачья, извините, верность, жертвенность — вот что выдаёт Гребенщикова. Когда она начинает подхватывать за партнёром отдельные есенинские строфы блестящий ход! Стыда — понимаете? И перед Всеволодом Мейерхольдом в чутком исполнении Владимира Халтурина , и перед окружающими, и перед собой, и! Анна Изряднова в исполнении Марии Янушевской настолько трогательна и хороша, что хочется пробраться через зрительный зал, взобраться на сцену и обнять это несчастное дитя, поверившее возжелавшему славы поэту… У Янушевской небольшая роль, но очень значимая: надо показать, с чего начинается беспутство и распутство Есенина. А для этого необходима — сама трогательность, сама нежность, само олицетворение девичьей чести. И у актрисы получается всё это воплотить. Такая же небольшая роль, но абсолютно симметричная — у Наталии Медведевой не спутайте, пожалуйста, с иными Натальями Медведевыми! Эта женщина хотела спасти поэта, взяла на себя этот крест, промучилась, столько всего перетерпела, а в итоге Есенин бросил её, уехал в Ленинград и повесился… И перед Медведевой стояла непростая задача — показать это христианское смирение и всеприемлющую любовь своей героини.

И, конечно, ей это удалось: когда полуголый Вешкурцев прыгает по кровати и неистовствует, она чуть дрожащим голосом, но совершенно спокойно говорит поэту не о том, что пора расстаться, а о том, что всё будет так, как он! Айседора Дункан, которую играет Екатерина Волкова, магнетически притягательна: отточенные элегантные движения, хищный взгляд, сексуальный акцент — понятно, что пленило натурально пленило! Каждая сцена, где остаются один на один Волкова и Вешкурцев, — преисполнена лёгкой эротикой и чувственностью. У зрителя и самого простого, и искушённого всегда возникает один вопрос: а возможно ли всё это просто сыграть? Без чувств? Все эти объятия, поцелуи, дрожь тела? Думается, отличным актёрам всё по плечу. По голове. По ногам. О, эта сцена в ванной, когда Айседора в который раз прельщает Есенина.

Это же надо сыграть!

Ответ показан сценой на репите. Анна Изряднова стирает белье. Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку... Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно. Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было.

А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа. Впрочем, спорить о восприятии — неблагодарное дело, учитывая, что кому-то и сцена, украшенная солнечным диском, напоминает эмблему Якитории. Понятно, что каждый хочет увидеть на сцене своего Есенина. Но про "убийство" Есенина говорили столько, что еще раз слушать про это уже неинтересно. А пересыпанного сахаром внука бабушкиной подруги мы видели так часто, что хочется уже не вашего, а моего Есенина. И в этом отношении права драматург Елена Исаева, сказавшая: "давайте любить поэта с открытыми глазами".

Иногда казалось, что на сцене слишком много всего: например, я не очень поняла смысла живых инсталляций в виде длинноногой девушки с немецким кнопочным аккордеоном, стоявшей, как немой укор. Переборщили и с Екатериной Стриженовой. Актрисе досталась роль матери и пусть с этой ролью Стриженова справилась хорошо, но эффект подпортило изобилие сцен со Стриженовой и нарочитое стремление актрисы передать "рязанское диссимилятивное яканье": "Ня знаю. Какая тяперь разница". Но тут я «ня бярусь судить, ряжессеру вяднее». К тому же, это действительно мелочи и придирки, потому что к чему-то же надо придраться. Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи Дополнительно порадовало, что на финал создатели спектакля приберегли маленькую, но приятную фишечку.

Те, кто бывал в музее Константиново, наверняка обращали внимание, что тамошний оригинальный шушун на стенке больше не висит. Как объясняли сотрудники музея, шушун попал на реставрацию.

Не пропустите «Вернусь к тебе, как корабли из песни»: главные женщины в жизни Высоцкого 28-го к Есенину пришел друг Георгий Устинов, однако поэт не открыл, так что пришлось выламывать дверь. Номер был перевернут вверх дном, темнота поглотила комнату: Сергей оказался мертв. Как мужчина ростом в 168 сантиметров забрался под самый потолок высотой 3,5 метра, как мог держаться за горячую трубу отопления, готовясь к финальному аккорду своей жизни, откуда на его лице появились ссадины? Несмотря на все эти вопросы, официальной причиной смерти признали суицид. Впрочем, это вовсе не мешает окружающим думать иначе. Следователь Эдуард Хлысталов заключил, что перед смертью автора «Исповеди хулигана» явно сильно избили. Есенин был хорош в кулачном бою, поэтому вполне мог оказать убийцам сопротивление. Профессор судебной медицины Свадковский утверждал, что версия о нападении не имеет ничего общего с действительностью, а вот издатель Сергей Дмитриев с ним не соглашался.

Он говорил, что самое сильное доказательство — это обилие ссадин на теле легендарного рязанца, особенно, страшная рана на лбу длиной пять сантиметров, якобы вдавленная трубой. На фотографиях это прекрасно видно: никакого ожога от трубы нет, но у поэта вытек левый глаз, а под правым глазом было углубление, — может показаться, что это пулевое ранение или след от удара острым предметом», — говорил Дмитриев. Есенин похоронен на Ваганьковском кладбище Также писатель подчеркивал, что 1924 и 1925 годы для Есенина были очень сложными. Он скончался в больнице от менингита, но Есенин считал, что его отравили. Это стало маниакальной идеей и своего рода «звонком судьбы». Вторым «звоночком» стало то, что к моменту смерти на Есенина было заведено 13 уголовных дел. Почти все эти дела относятся к 1923, 1924 и 1925 годам и заводились после пьяных дебошей и скандалов. Поначалу Есенин на них и внимания-то особо не обращал. Но 23 сентября 1923 года случилась действительно большая неприятность, так называемое «дело четырех поэтов». Есенин и его друзья — Клычков, Орешин и Ганин — во время посиделок в пивной выкрикивали антисемитские и антисоветские лозунги против Троцкого, Каменева и Зиновьева.

Поэтов арестовали и привезли в ЧК, допрашивал их крупный чекистский чиновник Славатинский. Завели уголовное дело об антисемитизме — тогда это была очень жесткая статья УК. В декабре 1923 года состоялся писательский суд чести, все поэтов осуждали, но было принято решение походатайствовать, чтобы в тюрьму их не сажали. Однако это дело, так и не закрытое к моменту смерти Есенина, было на контроле ЧК. Мне кажется, именно с него началась очень сильная разработка Есенина службами ОГПУ», — размышлял историк. Не пропустите Суицид или убийство? Мэр Коломны найден мертвым в квартире Гостившие накануне у поэта литераторы и художники утверждали, что Есенин был трезв и бодр, ни следа депрессии, поэтому о склонности к суициду говорить странно...

Ответ очевиден — каждая из них любила Сергея Есенина. Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный. Но любил ли сам поэт кого-то?

Спектакль «Женщины Есенина» награжден театральной премией «МК»

Обещая встречу впереди». По её мотивам известный драматург Елена Исаева написала инсценировку к спектаклю, — уточнили в пресс-службе Новосибирского академического молодёжного театра «Глобус». Там отметили, что впервые тема любви и творчества Сергея Есенина рассматривается сквозь призму детства, семьи, драматичных поворотов в судьбе матери поэта Татьяны Федоровны.

МХАТ Горького — это не просто театр, это имя, школа, традиция. Хотелось бы сказать зрителям — мы гордимся тем, что будем играть для вас, что вы сможете увидеть и оценить нашу гигантскую работу. Мы всегда работаем для зрителя и всегда выкладываемся на сто процентов». С момента премьеры спектакль «Женщины Есенина» посмотрели порядка 70 тысяч зрителей. Поэт — это не тот, кто пишет стихи, а тот, кто платит за них своей судьбой. А судьба Сергея Есенина была вечным поиском счастья и вечным разочарованием.

В жизни Есенина было несколько больших романов.

Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный. Но любил ли сам поэт кого-то? Создателями спектакля найдено нестандартное решение игрового пространства — зритель становится непосредственным участником происходящих событий, ведь действие разворачивается в нескольких метрах от публики.

По сути Есенин не знал матери до 5 лет. Нянчила, кормила и лечила его бабушка по линии матери. Именно её, точнее свои чувства к ней, он воспел в стихах, которые многие считают посвященными матери. Надежда Вольпин знала об этом, и, увидев однажды мать поэта в городе, в один из ее приездов к сыну, не нашла в ней ни приписанной им красоты, ни кротости, ни любви. Есенину хотелось, чтобы так было.

Такой внутренний конфликт между реальностью и мечтой. Надежда Давыдовна знала о претензиях Есенина к матери, которые он неосознанно переносил на всех женщин. Горькая обида, которую держал в душе Есенин, не могла не прорываться, не могла не ранить его и окружающих его женщин. Боль, пережитая Сергеем Александровичем в детстве, поистине имела разрушительную силу, он нес ее с собой на протяжении всей жизни, не умея, не зная, как от неё избавиться. Если бы Есенин жил сейчас, то, скорее всего, ему бы помогли примириться с призраками несчастного детства, — психотерапия творит чудеса.

А тогда он мог только заглушать страдание, и делал это знакомым ему способом, через вино и водку. Конечно, чтобы разрушить личность, одной несчастной детской истории мало. Само время давило на него очень сильно, слом эпох — рушение прошлого мира и отсутствие реальных перспектив счастливого будущего. Есенин довольно быстро разочаровался в революции. И уж так сложилось, что не имея уверенности в завтрашнем дне, не будучи способным создать прочные отношения с женщинами, он всего себя отдал поэзии.

По сути ничего кроме поэзии у Есенина и не было. Только стихи не могли его предать, причинить боль, отвергнуть. Друзья могли, собутыльники могли, сильные мира сего использовали его в своих играх, а у женщин не получалось заполнить пустоту в душе, они всё время чего-то от него хотели, и только поэзия была тем идеальным, вымышленным образом его предназначения, — как образ матери в его стихах, — которому Есенин до последнего дня служил. Все это поняла о Есенине Надежда Вольпин и потому ушла от него. Я очень рекомендую всем, кто интересуется Есениным, почитать её воспоминания.

Она написала их, когда ей было за восемьдесят, когда тех, о ком она писала, уже почти не осталось в живых, и ей нечего было терять и скрывать, она оставила очень откровенные записи о мужчине, которого любила. У нас маленький театр, всего два актёра, поэтому женские персонажи играю я, а мужские Владимир Королев, мой муж и мой партнер по спектаклю.

"Женщины Есенина" впервые покинули Москву

Екатерина играет мать поэта. Самого Есенина играет Андрей Вешкурцев. Первая большая роль в театре.

Эта женщина очень много для него сделала и через год после его смерти застрелилась на его могиле. Есть и танго с Мариенгофом: это уже стилистически богемная атмосфера принадлежащего имажинистам кафе «Стойло Пегаса», Серебряный век, декаданс.

Это дружба, но есть в танце «острота»: каждый имажинист хочет быть лучше другого, конкуренция между собой. С Дункан танцев у Есенина нет. Для Дункан поставлен собственный «танец бабочки»… — И танго, которое тогда только входило в моду, Есенин тоже танцевал в ресторанах. Да и вообще танцевать, точнее, как он говорил, «плясать», любил.

Это ваша первая большая роль? Вы знаете, меня иногда спрашивали, посмотрев мой послужной список: вот вы играли четвертого гриба, какие-то другие роли… Не боялись ли вы всю карьеру вот так пробыть в массовке грибом? Я так удивлялся… Мне не так много лет. Сейчас 24.

А на премьере «Есенина» было 23. Это карт-бланш — не каждому актеру могут дать такую здоровенную роль, с таким потрясающим режиссером, на такой легендарной сцене. Поэтому мне даже было смешно, когда все это говорили. Более того, видел эти случаи у других актеров и тоже горевал по ним.

Поэтому когда мы с Галиной Полищук стали работать над спектаклем «Жди меня», а сейчас еще и над спектаклем «На дне», мы сразу это обговорили — я не хочу быть актером одной роли. В новых спектаклях у меня очень отличающиеся от Есенина персонажи, хотя в процессе режиссер мне иногда говорит: «О, Есенин, опять Есенин». И мы переделываем. А иногда она говорит: «О, бандит» — в «Жди меня» я играю младшего брата главаря банды.

Он не может смириться с реалиями, в которых живет, но у него есть свои мечты. Он занимается музыкой и брейком. Поэтому я выучился брейку и танцую его. После латиноамериканских танцев, которые я умею танцевать, это очень сложно.

Мой персонаж живет в розовых очках, у него первая любовь — любовь всей жизни, как он думает… Он хочет быть рок-звездой, и когда бандюги на его глазах убивают людей, ему сложно выбрать между любовью, семьей, братом и мечтами. Сыграв Есенина, снова стал писать стихи — Скажите, а с поэзией Есенина у вас, может быть, раньше было что-то связано? Мне без конца дарили какие-то футболки, портреты его, есть брошки с Есениным. Когда на уроках литературы просили выучить стихи, я, разумеется, учил Есенина.

Педагог включал записи — послушать, как Есенин читает свои стихи, и я тоже громко их читал, подражая его манере. У меня так много оказалось собрано от него! Но самое главное то, что, когда я учился в школе, бабушка моя говорила: «Когда-нибудь ты сыграешь Есенина! Не знаю почему — почувствовала, может быть.

Я сам тогда этому удивлялся и отвечал, что никогда этого не будет. Потом у меня появились новые увлечения помимо поэзии, да и в ней я новых авторов открыл. Постоянно читал... Появился театр.

Не было никаких стихов года четыре. И снова стал писать стихи только в феврале этого года. Так что периодически сейчас что-то пишу. Я ее прочел за десять ночей, потому что у меня каждый день были репетиции с утра до вечера — такой график.

Спать хотелось дико, а ты сидишь и в ночи читаешь. Мне кажется, самое главное в его книге — это энергия, которую он заложил. Сам по себе художественный образ, как у нас в спектакле, так и в его книге, важнее документалистики. И в этом плане книжка потрясающая, потому что она заряжает позитивной энергией!

Это мотивация работать, жить, смотреть на мир другими глазами. Это еще и титанический труд — все это надо собрать воедино и написать. Я знаю, что последние главы, когда он по часам описывает последние дни Есенина, он сам все это проживал: ходил его маршрутами, вычислял, сколько времени нужно, чтобы дойти от одного места, где бывал Есенин, до другого! Говорят, был сильно погружен в эту историю, даже боялись его трогать.

Он сделал, конечно, потрясающую книгу! Однажды пришел, когда мы начали с показа последней сцены первого акта, был под большим впечатлением. А перед самым выходом премьеры собрал небольшую компанию писателей, и они устроили для нас целую пешеходную экскурсию: показывал квартиру, где жила Райх, дом, где жили Мариенгоф с Есениным. Он водил нас по всем есенинским местам в Москве.

Это было очень интересно и здорово! Но, наверное, готовясь к роли, вы читали не только Прилепина? Я и сейчас, по прошествии больше года с премьеры, читаю о Есенине.

В роли Сергея Есенина — Андрей Вешкурцев. Это история о судьбе и творчестве великого поэта, который всю жизнь искал любовь, спасаясь от одиночества.

Отсутствие иных выше обозначенных поэтов тоже вполне объяснимо, но, чтобы не перегружать рецензию, остановимся на этом. Зато появляется Алексей Ганин, которого играет Михаил Сиворин. Этот подзабытый поэт важен для есенинской истории только тем, что был безнадёжно влюблён в Зинаиду Райх и был расстрелян по делу об Ордене русских фашистов. Стихи его почти не интересны. Биография — заурядная. Но Сиворин умудряется оживить этого персонажа и сделать трагической фигурой. Лёгкое безумие и любовь к родной земле, поэзия и очарование прекрасной дамой — вот на каком материале работает актёр и создаёт свой образ. Что касается главного героя, то Андрей Вешкурцев делает всё возможное и невозможное а в случае с Есениным это очень важно! Он всё время на сцене, всё время в движении, всё время в контакте с другими актёрами — и под конец спектакля с лёгкостью веришь в есенинскую усталость от жизни.

Столько эмоций пережить и передать их за короткое время — дело крайне энергетически затратное. Однако в работе Вешкурцева есть одна печальная особенность. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Он заразился хочется верить, что это было ненамеренно! К счастью, только на уровне интонаций и чтения стихов. На уровне пластики, игры, жестов — всё выше всяких похвал. Особенно хорошо актёрам удаётся играть, когда они работают на фоне Вертинского, Утёсова, Шуберта или лёгкого джаза. Музыка, отражающая своё время, становится фоном, на котором речи героев и их стихи становятся наиболее выразительными. Сцена представляет собой большой всё время наклоняющийся круг.

Актёры ходят по нему, как по палубе корабля. Образ этот восходит к стихотворению «Письмо к женщине»: Земля — корабль! За новой жизнью, новой славой В прямую гущу бурь и вьюг Ее направил величаво. Ну кто ж из нас на палубе большой Не падал, не блевал и не ругался? Их мало, с опытной душой, Кто крепким в качке оставался. И это работает. Качка задаёт ритмику спектакля. Есть ещё два образа, которые сменяют друг друга на сцене и постоянно попадают на глаза зрителю, — это симпатичные девушки: у одной Мария Тугускина в руках гармонь, на которой она не играет; у другой Юлия Половина — из спины прорастает берёза. Их можно считать как городское начало и деревенское.

Или как, с одной стороны, натуральное, природное и оттого божественное и, с другой стороны, техническое, человеческое и искусное, но искусственное. Между этими двумя началами и живёт Сергей Есенин. Они его разрывают, он не может определиться, где ему лучше и где вообще возможна жизнь. Неуютная жидкая лунность Вот что видел я в резвую юность, Что, любя, проклинал не один.

МХАТ имени Горького планирует поставить ещё один спектакль про Есенина

МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный. Официальные билеты на спектакль Женщины Есенина в МХАТ Горького. Вечером в Михайловском театре оперы и балета прошел спектакль для семей участников СВО. Постановку «Женщины Есенина» представил МХАТ имени Горького. Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в новосибирском «Глобусе».

«Женщины Есенина» на сцене МХАТ / ТЕО ТВ

«Женщины Есенина» – спектакль со звездным кастом, эффектной сценографией, поэзией особо популярного сегодня Сергея Есенина и актуальным разговором про «время перемен». Готовясь к роли, актёр не стал использовать рязанский акцент или как-то ещё на речевом уровне воссоздавать образ Есенина. Во МХАТ им. М. Горького представили премьеру – спектакль "Женщины Есенина". Театральное представление «Спектакль «Женщины Есенина»» прошло в МХАТ им. Горького 12 января 2024 года. Биографии актеров и постановщиков. МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра.

В Михайловском театре прошел спектакль для семей участников СВО

Поэтому слоу-мо в спектакле «Женщины Есенина» получилось немного хуже, чем в «Матрице». МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Билеты на спектакль Женщины Есенина Михайловский театр 29, 30 и 31 января (Актеры Мхат). Актёры МХАТа и писатель расскажут в мини-зарисовках о непростых отношениях великого поэта с представительницами прекрасного пола. Генеральный прогон премьерного спектакля «Женщины Есенина» на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) имени Горького.

О женщинах Есенина ра

Кстати, правы те, кто называют "Женщин" "спектаклем-танцем". Взаимоотношения с дамами, в том числе сцены - о, ужас! Причем танцует не только Екатерина Волкова, в чью миссию выпало играть Айседору Дункан, но и вообще все и весьма хорошо. Драки тоже показаны. Но когда их смотришь, вопроса "зачем", не возникает. Берем, например, драку, завершающую первое действие. Сюжет такой: Есенин за границей приходит в кабак, где выпивают белогвардейцы и красные. Завязывается мордобой. Режиссер превращает это в изящную миниатюру. Драка показана замедленно.

Не понимаю, как эту высокую акробатику смогли реализовать актеры. Попробуй-ка замедленно падать, при этом читая стихи. Эта драка - не просто драка, а какая нужно драка. Согласно биографии, в этот момент на деле проявляется сверхспособность поэта. Пока его били, Есенин начал читать стихи, и произошло чудо: своим чтением он примирил белых и красных, и те заслушались. Спустя век режиссеру Галине Полищук удалось это чудо воспроизвести. Все показано настолько выразительно, что, подобно примирившимся белым и красным, в одном порыве встает уже целый зал и начинает бешено аплодировать минут пять. Не вербально, а мгновенно, от сердца к сердцу к аплодирующим приходит осознание главной идеи спектакля. Искусство - сильнее всего.

И поэтому неважно, как жил Есенин и что делал. Поэту можно все. Под впечалением от первого действия, я даже принялась звонить драматургу Елене Исаевой и благодарить.

Кто они — эти женщины Есенина? Кого они любили — гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?

Как взаимоотношения родителей Есенина, драматичные повороты в судьбе матери отозвались в его взрослой жизни, в отношениях с возлюбленными?

Премьерные показы пройдут 21, 22, 23, 28 и 29 декабря. Спектакль основан на книге Захара Прилепина «Сергей Есенин.

Обещая встречу впереди» из серии «Жизнь замечательных людей».

Официально билеты на спектакль продавались по цене от 4,5 до 10 тыс. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Тот самый Сережа Есенин и его женщины

И поэтому неважно, как жил Есенин и что делал. Поэту можно все. Под впечалением от первого действия, я даже принялась звонить драматургу Елене Исаевой и благодарить. И антресолей на сцене не нужно, чтобы понять: этот спектакль - лучшее, что я видела на сцене МХАТа за последние годы. Андрей Вешкурцев не только внешне похож на Есенина, но еще и великолепно читает стихи. Не по-актерски - с ненужным пафосом и перестановкой акцентов - а именно поэтически. Жалко, что этих стихов не так много. Но, допускаю, что это эффект от чтения, которое хочется слушать и слушать.

Герой спектакля, несомненно, режиссер Галина Полищук. Она сумела рассказать о Есенине современно, но при этом - не теряя поэтичности. Во-первых, "Женщины Есенина" - это красиво, с какой стороны ни посмотри. Здесь и листья, летящие по сцене; и элементы театра теней с выразительными силуэтами дам двадцатых годов прошлого века; и танец-секс. И, наконец, умение донести мысль невербально, от сердца к сердцу. Почему Есенин ушел из семьи, где у него родился маленький сын? Ответ показан сценой на репите.

Анна Изряднова стирает белье. Есенин берет "ребенка" - и снимает намоченную рубашку, снова берет "ребенка" и снова снимает рубашку... Анна еще не закончила стирать, а зритель сердцем понял то, что трудно понять умом. Кто-то из критиков утверждает, что все эти фишки обыгрывались неоднократно. Но я не настолько искушена в театре, поэтому ощущения вторичности не было. А вот радость от того, что со мной, наконец, заговорили на современном языке, в который интересно вникать, - была. Как сказали бы имажинисты, вонзили в ладонь моего зрительского восприятия занозу образа.

Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от неё, спасался от одиночества и жаждал уединения.

Архитектоника спектакля хороша, настроение — лирическое, трагическое.

Фантастический спектакль! Стихи и музыка просто завораживают. Буду рекомендовать его знакомым. Получила море эмоций! Спасибо всем!

Автору замечательной книги Захар Прилепин, всем актерам, режиссеру Галине Полищук за удивительную постановку! Театр — это, конечно, чудо! Несравненное Чудо! Если не в реальной жизни, то только здесь ты можешь испытать любовь. Любовь — это больно, но так красиво и важно, наверное это самое главное в жизни — любить!

Пусть это даже не взаимно … Просто это чувство, главное … Счастлива, что испытаю это вновь. У меня не хватает слов и возможности написать про всех прекрасных людей проекта. Сергей Геокчаев, 31. Но в этом году очень хочется отметить мой личный «проект года». Для меня это спектакль «Женщины Есенина».

Этот спектакль, особенный мир, который создала Галина Полишука… из него почти невозможно выбраться. Времени не существовало вовсе, мы все жили жизнью героев, ночные переписки, литры кофе, усталость и. Я восхищен каждым актером, никогда не видел такой самоотдачи, казалось, как можно каждый раз «умирать» и повторять это снова по команде режиссера. Мы это сделали, мы выпустили этот огромный проект, несмотря ни на что. И все получилось.

Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации 4. Михайловский театр вправе: 4. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

Пользователь вправе: 4. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи , получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

Курсы валюты:

  • О спектакле "Женщины Есенина" в МХАТ имени Горького
  • Женщины Есенина — Академический Русский театр имени Евгения Вахтангова
  • ЖЕНЩИНЫ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА (ГАСТРОЛИ) | Нижегородский театр "Комедия"
  • Женщины Есенина | MAMT
  • МХАТ: «Женщины Есенина» — мнения и отзывы - С.А. Есенин ::: Жизнь моя, иль ты приснилась мне...
  • МХАТ имени Горького планирует поставить ещё один спектакль про Есенина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий