Новости занимательные истории с алисой

T2x2 Играет в "Занимательные истории" с Яндекс Алисой.

«Алиса, сыграем…» Какие игры есть у Яндекс Станции с Алисой?

В какие игры Алиса умеет играть на данный момент: Угадай песню: по отрывкам текста из песен Алиса скажет, что это за трек и предложит его прослушать на «Яндекс. Музыке» Этот день в истории: спросив Алису про этот день в истории, она поделится интересными фактами из прошлого, произошедшими за указанный день Найди лишнее: детская игра на логику — предлагает из четырех вариантов слов указать одно лишнее, которое не связано с остальными по смыслу Шар судьбы: Алиса за пользователя принимает решения как дальше действовать по методу «пальцем в небо» Гадание: на вопросы пользователей Алиса ищет ответы в художественных произведениях Для запуска игры нужно сказать «Алиса, давай сыграем в...

Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения.

Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово!

Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся.

У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение.

Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться.

Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик.

В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года.

Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск.

Умные колонки с голосовым помощником "Алиса" научились проводить утренние шоу, которые подбираются под конкретных пользователей. Об этом говорится в сообщении "Яндекса".

Произнеся команду "Алиса, включи утреннее шоу! Так, например "Алиса" ставит и комментирует песни из персонального плейлиста дня на "Яндекс.

Были написаны основные алгоритмы и логика работы Алисы. Затем команда приступила к разработке пользовательского интерфейса и дизайна, чтобы сделать Алису привлекательной и удобной для использования. Однако создание Алисы оказалось не таким простым, как предполагалось. В ходе разработки столкнулись с рядом технических и организационных сложностей, которые пришлось преодолеть. Команда активно экспериментировала, тестировала и улучшала свой продукт. После множества итераций и исправлений, Алиса была готова к тестированию среди ограниченного круга пользователей. Результаты тестирования были весьма обнадеживающими, что позволило команде двигаться дальше. Уже перед запуском проекта на широкую аудиторию, Алиса прошла последние этапы доработки и оптимизации.

И наконец, в один прекрасный день, Алиса стала доступной для всех пользователей. За короткое время после запуска, она завоевала сердца миллионов людей и стала успешным проектом. Сегодня Алиса продолжает развиваться и совершенствоваться. В команде постоянно работают над добавлением новых функций и улучшением качества работы Алисы. Проект стал символом прогрессивных технологий и помощником, которому доверяют миллионы людей. Алиса — помощник, готовый помочь в любое время Алиса, персональный помощник от команды Яндекса, это надежный и интеллектуальный помощник, который всегда готов прийти на помощь в любое время. Алиса умеет отвечать на вопросы, предоставлять информацию, выполнить различные команды и помочь в организации повседневной жизни. Благодаря современным технологиям и возможностям искусственного интеллекта, Алиса обучается и развивается, чтобы быть всегда актуальной и полезной для пользователей. С ее помощью можно узнать погоду, найти ближайшие кафе, получить советы по здоровому образу жизни и многое другое.

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ

За это время количество пользователей увеличилось — ежедневно программу используют 8 млн. Она распознает естественную речь, находит нужную информацию, имитирует разговор. Аудитория полюбила получать полезные ответы, проводить шуточные беседы. Приколы с Алисой от Яндекс заполонили все социальные сети. Способы разговора с искусственным интеллектом Приложению задают вопрос любого характера, получают забавные запрограммированные фразы. Приколы над Алисой Яндекс продумал основательно, поэтому вы получаете аргументированный и логичный ответ на шутки, подколки, оскорбления. Комбинации из заданных вопросов и сообщений-ответов складываются в интересные цепочки.

Отшучивается Яндекс Алиса, приколы у нее остроумные, разными вариантами: поучает, если используете нецензурную лексику; говорит язвительную фразу-ответ; ссылается на то, что не желает продолжать диалог в таком тоне. Приколы с Алисой голосовой помощник озвучивает и выдает в текстовом варианте. Скрины таких разговоров публикуют в Интернете, чтобы повеселить публику. Также используется видео троллинг Алисы Яндекс, то есть издевательство над программой в записи на камеру. Уязвить искусственный интеллект — задача не реальная, но веселая. Приложение подкалывает в отместку.

Такой формат общения предпочитают блогеры. На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы.

Такое приключение точно не оставит тебя равнодушным! Алиса ждет тебя! Готовься к захватывающим и невероятным путешествиям вместе с ним! Популярный виртуальный ассистент Алиса умеет отвечать на вопросы, искать нужную информацию в интернете, предоставлять новости, погоду, осуществлять переводы текстов и многое другое. Благодаря своей уникальной способности общаться с ней на естественном языке, Алису может использовать каждый, кто имеет смартфон или компьютер. Но Алиса — это не только голосовой ассистент. Она обладает возможностью работать как внутренний агент в различных компаниях и сайтах. Благодаря этому, она способна выполнять многочисленные задачи: от обработки заявок и заказов до проведения онлайн-платежей. Алиса может быть вашим надежным помощником в организации и оптимизации рабочего процесса, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами и выполнение различных задач в автоматическом режиме. Благодаря своей популярности и широкому функционалу, Алиса стала незаменимым инструментом для многих пользователей, помогая им в повседневных делах и упрощая рутинные задачи. Неудивительно, что она завоевала доверие миллионов людей и стала одним из самых популярных виртуальных ассистентов в мире. Встреча Алисы и маленького мальчика В один солнечный день Алиса отправилась на прогулку по парку. По дороге она заметила маленького мальчика, который потерялся и плакал. Алиса подошла к нему и спросила, что с ним случилось. Мальчик ответил, что он потерял свою игрушку — красного медвежонка. Алиса взяла его за ручку и сказала, что поможет найти медвежонка. Они начали обыскивать парк и спрашивать у других людей, не видели ли они игрушку. Но никто не знал, где может быть медвежонок. Алиса не сдавалась и продолжала искать. Наконец, они услышали писк и повернулись в его сторону.

Фотография Играем с Алисой в этот день в истории Найди лишнее В этой игре каждый может проверить собственную эрудицию. Алиса называет несколько слов, среди которых нужно называть лишнее, которое не вписывается в логическую цепочку. После вашего ответа вы узнаете верный вариант и услышите краткий комментарий. Фотография Играем с Алисой в найди лишнее Гадание Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а Алиса попытается найти ответ на него в нескольких книгах на выбор. Сейчас доступны «Мастер и Маргарита», а также «Афоризмы». Вы называете любую страницу и номер строки. Затем помощник озвучивает предложение, которое поможет найти ответ на ваш вопрос. Фотография Гадаем с Алисой Угадай актера Если вы хотите проверить свои знания в мире кинематографа, то можно испытать свою эрудицию в игре «Угадай актера». Алиса задает вопросы о конкретной актрисе или актере, и вы должны угадать его имя. Если вы затрудняетесь ответить с первого раза, то можно взять дополнительные вопросы. При этом русская «Сири» все время сопровождает ответы веселыми комментариями, чтобы пользователю не было скучно. Фотография Угадываем актеров Слова Еще один способ провести время с пользой для мозга. Алиса предлагает вам длинное слово, из букв которого нужно составлять короткие слова. Вы можете сами предложить исходное слово или попросить заменить предложенное помощником. В этой игре каждый может посоревноваться с Алисой в словарном запасе и внимательности.

Мы попробовали поиграть в них. Как играть с Алисой Полный список игр Вопрос и наказание Голосовой помощник по очереди каждому игроку задает вопросы, на которые нужно ответить. Главное — не ошибаться, ведь за каждый промах будет наказание. Есть вопросы 15 типов, так что хватит всем участникам. Перед началом вы выбираете, кто будет играть — взрослые или дети. Число участников — от двух до шести человек, имена игроков можно придумать самим. Далее идут вопросы. Выберите правду или действие и получите свою пытку в конце раунда. После трех неправильных ответов вас ждет наказание, причем заранее никто не знает, какое оно будет. Занимательные истории Все любят интересные истории из жизни. Зачастую их не хватает на весь вечер, но теперь Алиса решит вашу проблему. Этот навык поможет вам создать маленький рассказ вместе с друзьями. И вам решать, каким он будет. Алиса задаст вопросы, например, число, прилагательное или животное, ваша же задача — ответить тем, что первое пришло в голову. Можете называть все что угодно: что вы любите или что вызывает у вас смех. В итоге получится история, которую Алиса расскажет в своей, знакомой нам, манере. По вопросам помощника сложно понять, какой рассказ получится в конце, но от этого только веселее.

Лучшие игры с Алисой: ТОП-19 [Популярные]

Навык для разбирающихся в живописи и архитектуре. Есть соревновательный режим с другом через интернет. Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки. Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок. Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение.

Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой. Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент».

У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать. Каждое решение тоже имеет последствия. Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы.

Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча. Ваше богатство и влияние растут. Но как только вы говорите на допросе инквизиции, что Земля вращается вокруг Солнца, вас арестуют за веру в еретические учения Коперника и Бруно. По ходу игры надо постоянно соблюдать баланс между богатством и влиянием.

Иначе король казнит вас за растраты и глупость или из-за боязни потерять власть и зависти к богатству. Работает по принципу знаменитой компьютерной игры «Акинатор». Вы загадываете реального или вымышленного персонажа, а «Алиса» наводящими вопросами пытается его отгадать. Кто не играл в «Акинатор», тот гарантированно испытает детский восторг от того, как «Алиса» медленно подходит к разгадке персонажа, которого вы не произносили даже вслух.

Многие знают застольный аналог этой игры со стикерами на лбу. Навык «Сова — угадай книгу» работает точно так же, как предыдущий, только просит загадать книгу и героя из нее. Процесс игры аналогичный, а удовольствия не меньше. Вы говорите «Алисе» слова, а она составляет из них безумные, астрологические и просто прикольные истории.

Она кладет монетку в одну из шкатулок и меняет их местами, озвучивая свои действия вслух. Надо определить, в какой шкатулке монетка. В реальности это не так просто, как может показаться, особенно на сложных уровнях. Попробуйте себя в роли производителя и продавца лимонада.

Перед каждым вам необходимо учитывать погодные условия, стоимость производства стаканчика лимонада, затраты на маркетинг в виде количества рекламных листовок и, конечно, стоимость одного стаканчика лимонада. Игра как для взрослых, так и для детей. С колонкой прикольно в нее играть, только вам точно потребуется записывать свои показатели и сводить дебет с кредитом на бумаге. Одна из многочисленных викторин среди навыков «Алисы» и копия телевизионной игры «Слабое звено».

Нехитрые вопросы, быстрые ответы и пополнение банка. В конце обязательно кто-то выбывает. На выбор несколько уровней сложности. На легком можно играть с детьми.

Для детей В детской категории собрано много навыков для младших школьников и дошкольников. Часть из них направлена на развитие тех или иных навыков. А другая часть — игры и викторины. LEGO Duplo.

Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики.

Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы.

Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события!

Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат.

Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название.

А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения.

Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет.

Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи.

Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест.

Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их?

Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом.

Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы.

Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки.

Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться.

При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому.

Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение.

Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее.

Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса.

Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя.

С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем.

И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях.

Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках.

Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность.

Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс.

Играх, когда Яндекс.

Генерация сказок появится в «умных» устройствах и приложении «Яндекса» после 24 декабря. Для этого в компании записали несколько часов шёпота вместе с Татьяной Шитовой, озвучивающей голосового помощника. После «Алису» при помощи нейросетей обучили отличать шёпот от глухого голоса или обычной речи.

На основе нейросети YaLM, например, создан генератор фраз «Балабоба». Чтобы запустить функцию, нужно сказать «Алиса, сочини сказку». По ходу голосовой помощник будет задавать вопросы, чтобы создать сюжет. Генерация сказок появится в «умных» устройствах и приложении «Яндекса» после 24 декабря. Для этого в компании записали несколько часов шёпота вместе с Татьяной Шитовой, озвучивающей голосового помощника. После «Алису» при помощи нейросетей обучили отличать шёпот от глухого голоса или обычной речи. В рамках онлайн-мероприятия, компания рассказала в том числе о новшествах в голосовом помощнике Алиса. Так, например, ассистента научили придумывать различные истории и сказки, используя для этого языковую модель YaLM. Для её обучения Яндекс использовал собственные суперкомпьютеры. При этом модель содержит в себе 3 млрд параметров и умеет учиться на больших датасетах. Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно сказать «Алиса, сочини сказку». При этом сюжет истории будет формироваться совместно с пользователем — для этого помощник будет задавать «наводящие» вопросы. Доступ к ней откроется уже 24 декабря 2021 года. Ещё из новых «интересностей» Алисы можно отметить способность ассистента разговаривать шёпотом. На него помощник переходит в ответ на шёпот со стороны пользователя. Теперь виртуальный помощник умеет сочинять сказки, создавать уникальные открытки, придумывать идеи подарков и позволяет создать капсулу времени для хранения воспоминания. На вопрос «что подарить» виртуальный помощник попросит указать, для кого подарок, и подберёт что-нибудь интересное. Можно также открыть приложение «Яндекс» и попросить «Алису» придумать подарок. С помощью нейронной сети «Алиса» умеет подбирать по смыслу слова и продолжать предложения, используя игровую механику. Разработчики отмечают, что не нужно относиться к озвученным идеям слишком серьёзно. Текст поздравления и картинка создаются нейросетями. Нужно только сказать: «Алиса, сделай новогоднюю открытку», указать имя адресата и, по желанию, тему поздравления. Ещё одна новая функция — генерация сказок. Достаточно сказать «Алиса, придумай сказку» — она начнёт рассказывать историю, задавая ребятам вопросы. Например, может спросить, про кого будет сказка — про ёжика, лису или Бабу Ягу. Кроме того, для праздничных посиделок был подготовлен новогодний квест. Их можно отгадывать с помощью приложения «Яндекс» с умной камерой, наводя объектив на предметы. В качестве приза можно выиграть 30 дней подписки на «Яндекс. Ещё одна новая функция — капсула времени. Записать личное голосовое сообщение можно до 13 января 2021 года, используя умную колонку или приложение «Яндекс». Для этого нужно сказать: «Алиса, запиши капсулу времени» и ответить на вопросы. Ассистент спросит о том, что человеку нравится, что его обрадовало или огорчило и кого он любит. Год спустя «Алиса» напомнит о существовании капсулы, можно будет послушать её или записать ещё одну. Новые навыки голосового помощника также доступны в поиске по запросу «новогодние чудеса Алисы». Как прикольно жить с умной колонкой: топ навыков «Алисы», о которых вы могли не знать Интерактивные фигурки из «Холодного сердца», игры с наборами LEGO Duplo и игрушками Kinder, угадывания персонажей и безумные истории, квесты на диване с друзьями и алкотестер. Собрали нескучные идеи для беседы с «Алисой» внутри вашей умной колонки. Голосовой помощник «Алиса», который установлен внутри всех «Яндекс-станций» и в некоторых колонках от партнеров «Яндекса», многие используют для таймера, будильника и новостей о погоде. На самом деле «Алиса» умнеет с каждым днем. И немалую роль в этом играют специальные навыки, с которыми взаимодействие с колонкой становится еще интереснее. Навыки — это такие как бы приложения, запускающиеся по голосовой или текстовой команде на всех устройствах с «Алисой». Сразу запустится классная игра, где она будет угадывать с помощью вопросов реального или вымышленного персонажа, которого вы загадали.

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ 📺 Топ-6 видео

«Алиса» умеет распознавать неполные фразы, вопросы, разговаривать с различной интонацией и шутить. Ещё до ChatGPT «Алиса» умела генерировать забавные истории в домашних условиях. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И МАЗЕЛОВЫМ Можно мне тоже крошечку? обратилась малышка к паре, которая кормила уток на пруду.

МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ 📺 Топ-6 видео

Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Занимательные истории. T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа". T2x2 Играет в занимательные истории с Яндекс Алисой. Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Сочини забавные истории вместе с Алисой! Потом она вставит эти слова в нужные места в тексте и прочитает получившуюся занимательную историю.

Выбор редакции

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мазеллов занимательные истории с яндекс алисой #2 | мазеллов истории с алисой онлайн которое загрузил Мазеллов лучшее 03 июня 2022 длительностью 00 ч 14 мин 16 сек в хорошем качестве. Добавить канал. Новости. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах. Смотрите видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И МАЗЕЛОВЫМ в высоком качестве бесплатно на Так вышло и со мной прошлым вечером: мне стало интересно, что умеет Алиса в и такого, о чем я не знал.

Обновления в ТВ Станции и телевизорах на YaOS

  • Что умеет Яндекс-станция: 17 функций и навыков Алисы
  • Во что можно поиграть с Алисой от Яндекс.Станции
  • Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях»
  • История создания Алисы: от первой идеи до успешного проекта
  • Увлекательные приключения

Игра «Этот день в истории»

Занимательные истории с Алисой - Смотреть видео Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд: запусти навык Занимательные истории давай поиграем в Занимательные истории поиграем в Занимательные истории.
Игра с алисой составить рассказ Истории популярных советских ВИА | "Поющие гитары", "Самоцветы", "Пламя", "Весёлые ребята".
Во что можно поиграть с Алисой от Яндекс.Станции Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.

Как начать играть с Алисой

  • Занимательные истории с Алисой
  • Смешные истории Алисы - видео
  • Теперь Алиса от Яндекса умеет играть в игры · 14.12.17 ·
  • Распознавание музыки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий