Новости вестсайдская история мюзикл

Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» / West Side Story. Мюзикл Леонарда Бернстайна в двух действиях, пятнадцати картинах. 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов. А созданные Бернстайном великолепные лирические мелодии контрастно оттенили драматический план происходящего. Не менее впечатляющая лирическая стихия отличает и оркестровую сюиту Исаака Шварца из музыки к фильму «Мелодии белой ночи». Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса.

Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов.

А созданные Бернстайном великолепные лирические мелодии контрастно оттенили драматический план происходящего. Не менее впечатляющая лирическая стихия отличает и оркестровую сюиту Исаака Шварца из музыки к фильму «Мелодии белой ночи». Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса.

Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире. Его посмотрели в более чем ста странах мира, а теперь Стивен Спилберг превращает историю латиноамериканских Ромео и Джульетты эпохи 50-х в зрелище для современных зрителей. Ярко, красиво и масштабно — Спилберг в своем репертуаре.

Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека. Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна. Будь то аутентичная латинская мамба или "танцевальные бои", как, например Dance at the Gym. Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности.

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис.

Возрожденное производство открылось в феврале прошлого года, но было вынуждено закрыться всего через месяц, когда в городе разразилась пандемия коронавируса. Режиссер бельгиец Иво ван Хов внес в мюзикл 1957 года беспрецедентный облик, с более разнообразным актерским составом и обращением к таким актуальным темам, как насилие со стороны полиции и изнасилования.

Пандемия была не единственным препятствием для шоу: его первоначальный продюсер Скотт Рудин уступил место Хортону, чтобы получить работу после обвинений в домогательствах на рабочем месте.

Лирическая мелодия One Hand, One Heart в исполнении главных героев хотя и несколько затянута, но очень убедительна, как и полный драматизма музыкальный номер A Boy Like That. По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности. Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе для того, чтобы отразить в произведении различные точки зрения и веяния времени". Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье. Победитель "Кинотавра- 2021", драма Николая Хомерики — о попытке двух юных влюблённых разобраться в своих чувствах.

В Европе, СССР и Голливуде это произошло примерно в одно и то же время: жанр расцвел с начала 1940-х до середины 1950-х годов. Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате. Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность.

Они иначе преподносили хореографию, музыкальный ритм и костюмы массовки: коллективный танец концентрируется в ярких запоминающихся сценах. Сравните «Вестсайдскую историю» в театре и танцевальный номер America у Стивена Спилберга : вы физически почувствуете сопричастность сюжету, который придумали больше 60 лет назад, несмотря на тысячи километров между Нью-Йорком и Россией. Надо сказать, что современные эстрадные суперхиты — будь то концерты Бейонсе или Джастина Тимберлейка — тоже построены с логикой и хореографией мюзикла.

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Во-первых, переснять фильм, значительная часть сцен которого была снята в карантинном Нью-Йорке, было просто технически невозможно. Представить, что руководство 20th Century Studios рискнет на неопределенный срок перенести премьеру нового фильма всеобщего любимца и символа американского кино Стивена Спилберга, было тоже трудно фильм и так должен был выйти в 2020 году, но из-за эпидемии коронавируса дату выхода сместили на декабрь 2021-го. К этому моменту о неподобающем поведении Элгорта заявили еще две девушки, но затем все твиты с обвинениями были удалены. Довольно быстро выяснилось, что это были просто сетевые тролли, однако ситуация была пугающей. Учтя все это, руководство 20th Century Studios сейчас по возможности максимально изъяло из всех промоматериалов героя Элгорта и отправило рекламировать фильм его коллег. Решение, принятое под давлением таких сложных обстоятельств, неожиданным образом сыграло в пользу фильма. Когда акцент с Элгорта, а значит, и с любовной линии фильма был смещен, оказалось, что «Вестсайдская история» — это не только «Ромео и Джульетта» в новых декорациях. Это история и про расизм, и про ксенофобию, и про то, откуда растут ноги у Black Lives Matters, и отличный комментарий к антиэмигрантской политике Дональда Трампа, который собирается снова баллотироваться в президенты США. Ансамбль — а не отдельные звезды «Вестсайдской истории» — оказался в фокусе прессы.

Кадры из фильма «Вестсайдская история», 2021 Внимательнее всего, кажется, изучать ситуацию вокруг «Вестсайдской истории» должны продюсеры «Смерти на Ниле» по Агате Кристи, последнего фильма Кеннета Браны, премьеру которого уже несколько раз переносили из-за скандала вокруг исполнителя одной из главных ролей Арми Хаммера. В начале года его обвинили в изнасиловании, и дело было передано в суд. Чем закончится эта история, неизвестно — фабрика грез пока только вырабатывает правила для столкновений с реальностью.

В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось. На российских экранах мюзикл можно будет увидеть уже 9 декабря. Днём позже состоится премьера в американском кинопрокате.

За 60 лет в профессии Спилберг не режиссировал мюзиклов и не делал ремейков. В конце 50-х, хронологически — как раз во время действия оригинальной «Вестсайдской истории», в Нью-Йорке затеяли масштабную реновацию и снесли множество старых кварталов, чтобы построить на их месте фешенебельное элитное жилье. Камински, для которого этот проект 19-й совместный со Спилбергом, возвращает нас к развалинам тех самых кварталов и одновременно полемизирует с увертюрой «Вестсайдской истории» 1961 года, которая начиналась с такого же пролета камеры над еще не разрушенным Манхэттеном. Большинство зрителей, особенно в России, не смотрели «Вестсайдскую историю», и для них развалины — это просто развалины. За жалкие остатки своих кварталов бьются две уличные банды: Ракеты — потомки эмигрантов из Европы, и Акулы — дети выходцев с островного государства Пуэрто-Рико, которым в 1917 году было предоставлено американское гражданство. Поляк Тони и пуэрториканка Мария встретились и полюбили друг друга в то же время и на том же самом месте, что и 60 лет назад. И, так же как 60 лет назад, любовь не принесла им ничего хорошего. В оригинальном мюзикле реплик между музыкальными номерами было по минимуму, а теперь у персонажей появились внятные диалоги и четкая мотивация, рассказанная словами, а не языком поэзии и танца. Tonight, America, I Feel Pretty, Gee, Officer Krupke и все остальные легендарные композиции Леонарда Бернстайна практически без изменений отыграл оркестр под управлением модного венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля. На этот раз не подкачали даже российские локализаторы — впервые за миллион лет они не стали переозвучивать песни на русском языке, а просто добавили субтитры.

Не менее впечатляющая лирическая стихия отличает и оркестровую сюиту Исаака Шварца из музыки к фильму «Мелодии белой ночи». Композитор на редкость поэтично воплотил киносюжет о любви японской пианистки и русского дирижера в эпоху железного занавеса. Он создал одухотворенные музыкальные пейзажи Петербурга, отразил высокий драматизм и пронзительную грусть «обыкновенной истории».

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

Вторая картина. Рифф уговаривает служащего в лавке Тони вернуться в банду, которую они когда-то вместе создали. Но Тони отказывается: он не хочет больше быть бандитом. С большим трудом соглашается он вечером прийти на танцы, но боится, что и за это ему придется дорого заплатить. Третья картина. Мария примеряет новое платье.

В нем она впервые за месяц жизни в Штатах пойдет сегодня на танцы. Бернардо и Чино, который считается женихом девушки, восхищены ее красотой. Четвертая картина. Сюда на танцы собрались все парни округа. Звучат блюз, мамбо, ча-ча-ча.

Распорядитель танцев объявляет «танец дружбы». Его должны танцевать случайные пары: парень с той девушкой, против которой его остановила музыка. Марии достается в партнеры Тони. С первого взгляда загорается в них любовь. Нежно, хрупко звучит музыка, сопровождающая их объяснение.

Тони целует Марию. Бернардо и Чино уводят ее. Рифф с трудом удерживает Тони. Песня Тони «Мария» воспевает его любимую. Пятая картина.

Тони поет Марии о своей любви. Восторженным гимном светлому чувству звучит их дуэт. Юноша умоляет девушку спуститься к нему хоть на минуту, но Мария боится. Отец уже окликает ее. Договорившись о свидании, Тони убегает.

Шестая картина. Пуэрториканцы с горечью говорят о том, что в Америке они люди второго сорта. Анита запальчиво доказывает, что живут они здесь все же лучше, чем на родине. Разворачивается большая разнохарактерная вокально-хореографическая сцена. Второе действие Седьмая картина.

Спилберг взялся за новую киноадаптацию классического мюзикла, первая экранизация которого собрала целый десяток «Оскаров». Показы на Московском кинофестивале в 1963-м подарили фильму множество поклонников и в нашей стране. Через пару лет сценарий фильма был переведен на русский, а в театрах Москвы и Ленинграда прошли первые постановки сценической версии. Одну из них осуществил Георгий Товстоногов , а Тони и Марию там сыграли Эммануил Виторган и Алла Балтер , для которых спектакль стал началом собственной истории любви. Кстати, перевод песен Стивена Сондхайма тогда осуществил молодой Владимир Познер — именно подобранные им слова герои «Вестсайдской истории» поют в России до сих пор.

Короче говоря, «Вестсайдская история» — это не просто классическая вещь, но целая мифология, объединяющая актеров, режиссеров и зрителей по всему миру. Для Спилберга работа с такого рода материалом выглядит как сознательный тур де форс — резкое и громкое напоминание о том, что он не просто почивающий на лаврах живой классик, а действующий художник В контексте фильма Уайза и Роббинса новая картина действительно смотрится смело и даже нагло. Спилберг заостряет основной конфликт, уже в первых сценах заявляя о бессмысленности этой войны банд.

Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере.

История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху. К 1956 году сценарий был готов.

Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность.

Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле. Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами.

Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские.

Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9. Оч рад, что посмотрел.

Универсальная «Вестсайдская история»

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу.
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter.

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Gilbert Films Сцена и экран: rак мюзиклы перебрались с подмостков в кинотеатры До мюзиклов существовали площадной театр, кабаре и оперетта — демократичные развлечения для тех, кто хотел расслабиться и послушать музыку, но не хотел или не мог себе позволить билет в оперу или на симфонический концерт. Труппа, отучившая хит, могла играть его месяцами и годами, а для большинства артистов мюзикла владение хореографией и голосом были едва ли не важнее внешности и актерского мастерства. Да и попросту для исполнения песен и танцев одновременно требуется серьезная физическая подготовка. В Европе, СССР и Голливуде это произошло примерно в одно и то же время: жанр расцвел с начала 1940-х до середины 1950-х годов.

Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате. Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность.

Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных». Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров.

За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии. Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год.

Этот мир пропитан духом Шекспира такой консистенции поэтики в кадре 50 лет назад у Роббинса и Уайза не наблюдалось и одновременно с этим отдаёт себе отчет в том, что существует в нашей реальности. При этом элементов нарочитого, вычурного новаторства Спилберг избегает, но в то же время дает понять, что это не 1957-й, а «здесь и сейчас». Между тем обстоятельства, в тисках которых оказываются зажаты ещё не сформировавшиеся подростки, непременно найдут отклик у зрителя, который пойдёт смотреть на это в 2021 году.

Новости В мире 7 декабря 2021 7:10 Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока Причиной такого решения стал персонаж-трансгендер Поделиться В шести странах Ближнего Востока запретили фильм «Вестсайдская история» Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока.

Как сообщило издание The Hollywood Reporter , причиной такого решения стал персонаж-трансгендер, которого сыграла небинарная актриса Эзра Минас. В Саудовской Аравии и Кувейте не разрешили прокат фильма.

Фильм Спилберга является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года Артура Лорана, Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхейма, основанного на пьесе Шекспира "Ромео и Джульетта". Награду в номинации "Лучшая роль актера в мюзикле или комедии" получил актер Эндрю Гарфилд за фильм "Тик-так, бум!

Обладательницей "Золотого глобуса" за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле стала Рейчел Зеглел за фильм "Вестсайдская история".

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг.

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году. Омский академический симфонический оркестр и Камерный хор "ПЕВЧИЕ" представили мюзикл "Вестсайдская история" в концертном исполнении на сцене Омской филармонии. Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири.

Универсальная «Вестсайдская история»

Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «‎Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. В прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга, киновоплощение легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Максим Селезнёв обнаруживает в его кадрах потрясающие воображение руины прежнего спилберговского кинематографа и объясняет, как мгновение. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр.

«Спилберг высочайшего уровня». Критики оценили «Вестсайдскую историю»

«Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий