Купить билеты в «Театр «Маска»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новости театра. Театральные рецензии. За маской комедии — глубокая трагедия.
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Тэги: культура , театр , фестиваль , премия , золотая маска , новая эпоха , реформы Фото агентства городских новостей "Москва" После новогодних каникул появилась ясность с фестивалем и премией «Золотая маска»: секретариат Союза театральных деятелей СТД определил порядок проведения конкурса в 2024 году. Новая эпоха «Золотой маски» начинается практически с нуля — есть ключевые игроки и доверие государства. Скорее всего фестиваль будет проводиться на бюджетные деньги. По крайней мере в одном из сообщений Telegram-канала премии было сказано, что дирекция будет подавать заявку на грант Президентского фонда культурных инициатив.
Из персоналий, которые будут определять работу «Золотой маски», уже известны три человека. Владимир Машков как глава СТД наделяется полномочиями президента премии. Вице-президентом стал Кирилл Крок, эффективный менеджер, которому вполне под силу в будущем вернуть фестиваль в прежнюю форму, если на то будет желание СТД и сообщества, и человек крепкой идеологической позиции, что сегодня играет ключевую роль.
Переход от старой дирекции, которую возглавляла Мария Ревякина, к новой осуществил новый руководитель Владимир Мишарин, возможно, он тоже останется на своем посту.
Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран.
Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми.
Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то.
В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Каждая маска имеет свою историю, с которой зрители могут познакомиться. Cовременная акустика и техническое оснащение площадки, над проектом которого работали специалисты Большого театра, театра Нации и Ленком, дает возможность креативно подойти к постановкам любого масштаба.
Она родилась в Союзе театральных деятелей и стала всероссийским документом лучших спектаклей и художников, которым будет вручена эта премия. Это действительно признание своих коллег». Картина дня.
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life. здесь будет реализован современный театральный проект Столичного Цеха Деятелей Культуры и Директорской ложи театров Москвы - "Театр театров Маска". Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. Интерфакс: Национальной театральной премии "Золотая маска" необходима своя площадка для проведения показов спектаклей региональных театров, приминающих участие в премии, заявил глава Союза театральных деятелей (СТД).
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
БезДна // Театриум на Серпуховке, Москва. Подробнее. 3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Театр театров "Маска". В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. Представить свои постановки здесь смогут и московские, и региональные театры. Розовский, Рыбников, Сафронов открыли новый театр в Москве: кадры из «Маски».
Новое театральное пространство "Маска" откроется на базе МДМ в Москве 24 ноября
здесь будет реализован современный театральный проект Столичного Цеха Деятелей Культуры и Директорской ложи театров Москвы - "Театр театров Маска". Маски же на прочих – способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла 29-я церемония вручения театральной премии «Золотая Маска».
Помог ковид: на месте китайского ресторана появился новый театр
Ранее на этом месте работал ресторан китайской кухни, в который часто привозили туристов из Китая. С началом пандемии Covid-19, группы туристов из Поднебесной в Москву приезжать перестали, и ресторан прогорел. На месте ресторана творческие люди и организовали новую сценическую площадку. В театре Маска» есть зрительный зал на 620 мест и оборудованная по последнему слову техники сцена. Стоит отметить, что театр «Маска» создан на средства меценатов.
Он принес продюсеру Леониду Роберману готовую идею — поставить «Мадам Бовари». Сюжет тот же, что и у Флобера, но герои говорят на смеси французского с нижегородским.
Или, скорее, даже нижегородского с французским. Диалоги рождались в процессе репетиций. Эмма, ее муж — врач Шарль, дочь Берта, которую называют Бертолучик, и свекровь — маман-тиран — живут в Руанской области, Ионвильском районе. Вроде есть шансы на долгую счастливую жизнь. Но все идет под откос. А герои пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре.
Как это резонирует с современностью? Рассуждает Антон Федоров: Антон Федоров режиссер «Резонируют как бы некая пройденная какая-то тропинка, по которой человек ходит. Некий лабиринт, в котором он постоянно находится.
Полный список лауреатов опубликован на сайте фестиваля. Балет и современный танец Лучшим балетом признали постановку «Катарина, или Дочь разбойника» красноярского Театра оперы и балета имени Хворостовского. А лучшим спектаклем в жанре современного танца — «Место, которого еще не было», проект Ксении Михеевой и Союза театральных деятелей России.
Потому что своих площадок не хватает, а спрос на топовые спектакли огромный. Ленком, Современник, Театр Луны на Малой Ордынке, театр "У Никитских ворот" и другие театры представят на площадке театра "Маска" свои лучшие спектакли. Полагаю, что конкуренция за площадку будет огромной.
На фасаде театра мы видим скульптуры, созданные юным дарованием Соней Талейкиной. А внутри театра зрителя встречают настоящие венецианские маски, привезённые из Венеции. Очень хорошо спроектирован зал.
Сцену отлично видно с любой точки, в том числе с балкона. Прекрасные звук и свет выстроены идеально. Марк Варшавер, директор театра Ленком: "Я восхищаюсь!
Что еще известно:
- «Золотая Маска» назвала номинантов и объявила о завершении работы дирекции
- Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии
- В Большом театре состоялась церемония вручения спецпремии «Золотой маски»
- В первом креативном кластере столицы открывается театр "Маска"
- Шоу «Маска»