Телеграм-канал «Сохраним Тибет»: • Поддержать деятельность фонда: • Подписывайтесь на новости фонда «Сохраним Тибет»: Фото: статуя Авалокитешвары. Сохраним Тибет! не предъявляет права на контент, размещаемый в этом журнале. Воспоминания о движении Сопротивления в Тибете.
Фонд «Сохраним Тибет»
Курс проводится Тибетским домом (Дели) совместно с фондом «Сохраним Тибет» и Центром тибетской культуры и информации (Москва) при поддержке Его Святейшества Далай-ламы. Фонд "Сохраним Тибет" (ИНН 7731005448) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Сохраним Тибет!», ибо он охватывает все: природу Тибета, его религию и культуру, автономию и права человека ». Сохраним Тибет. Информация Сохранима доступна только авторизованным пользователям.
Фонд «Сохраним Тибет»
И это на индийской жаре. Мистически настроенные толкователи феномена считали, что впадающие в тук-дам продолжают медитировать, поддерживая жизнедеятельность органов и тканей на каком-то минимальном уровне. Поэтому явление и называли посмертной медитацией. Однако Медведев с коллегами посредством измерений выяснили: мозг никакой активности он не проявляет. О чем, по словам, академика, свидетельствуют энцефалограммы. Монах не дышит, сердце его не бьется, кровотока нет. Но и разложения тоже нет. Прямо вызов современной науке, ответить на который еще предстоит. Не исключено, что какое-то понимание придет после того, как ученым разрешат взять анализы у монахов, пребывающих в состоянии тук-дам — кровь, слюну. Всё, что можно проанализировать.
Далай-лама XIV вроде бы не возражает против подобного вмешательства. Как сообщила мне Елена Кокурина, на долю которой выпало общее руководство проектом, российские ученые готовят обширную публикацию для научного журнал, в которой изложат все объективные данные. Основной массив составят те, которые были получены в процессе измерений биоэлектрической активности мозга живых медитирующих монахов — подключить приборы удалось более, чем к сотне из них Авторы публикации растолкуют, что происходит в головах, занятых мудрыми мыслями. Предварительные вывод таков: буддийские монахи кое-что умеют. Самые опытные из них, медитируя, способны напрочь отключаться от внешнего мира, от его стимулов и раздражителей, вмешиваясь тем самым в работу автоматических механизмов мозга — тех, в которые, как принято считать, вмешаться невозможно. Про тук-дам — на нынешнем этапе - можно утверждать лишь то, что он есть, но мертвые монахи не медитируют. Ни капельки. Монастырь Динхуэй в провинции Хэбэй на севере Китае. Здесь в позе лотоса сидит мумия мастера Цы Сяня, который умер примерно тысячу лет назад, а перед этим проповедовал буддизм.
Мумия позолочена в знак высочайшего уважения. В 2017 году монахам вздумалось просканировать мумию. Медики пошли им навстречу — привезли в храм компьютерный томограф. Результат шокировал всех - и медиков, и монахов, и журналистов, и паломников, собравшиеся поглазеть на исследования. Томография выявила, что кости, ткани, суставы и зубы у 1000-летнего Цы Сяня были, как у живого. Неизменным сохранился и мозг. Цы Сянь, позолоченный в знак уважения, "медетирует" уже 1000 лет. Мастера Цы Сяня просветили на томографе. И обнаружили, что мозг монаха всё еще цел.
В 2015 году в провинции Сонгинохаирхан - это к северо-западу от Улан-Батора — было обнаружено хорошо сохранившееся тело буддийского монаха, умершего 200 лет назад. И он сидит в позе лотоса, скрестив мускулистые ноги. По сведениям монгольских газет, тело было передано для дальнейших исследований в Улан-Батор - в находящийся здесь Национальный центр судебно-медицинской экспертизы. Но что в итоге выяснилось, неизвестно до сих пор. Буддийский монах, севший в позу лотоса 200 лет назад.
Андрей Терентьев — основатель и главный редактор первого буддийского издательства «Нартанг». Илья Кучин — основатель и ведущий онлайн-курса по изучению основ буддийской философии, предмета «Собрание тем» дуйра. Семинар будет проходить на платформе Zoom. В 2020 году Илья Кучин выложил в интернете свою версию части этого перевода о пустоте, где заменил основную терминологию переводчика на свою, в основном опирающуюся на терминологию Андрея Донца, чтобы вписать этот важный раздел в систему, созданную им на основе работ Андрея Донца и базирующуюся на переводах и анализе текстов по дуйре и лориг.
Этот труд, озаглавленный «Охрана и развитие тибетской культуры», снова навязывает устаревший тезис: компартия символизирует социальный прогресс, религия — отсталость. В этой академии уже прошли подготовку более 100 живых Будд и монахов высших уровней», отмечается в Белой книге. Однако теперь, речь идёт о «генеральной» академии. С 1980-х, говорится в Белой книге, центральное и местное правительства «выделили на реставрацию «мест отправления религиозного культа свыше 700 млн юаней, а также значительное количество золота, серебра и других ценных материалов». Инвестиции в новую академию, только на строительство которой отпущено 80 млн юаней, явно станут в этой сфере самыми крупными.
Далай-лама полон оптимизма и сил. Это поражает! Откуда он черпает свои силы? Где его источник сил, надежды, на что он опирается? Он встает около четырех утра. Начинает день с медитации, цель которой — понять реальность. Конечно, в сегодняшней ситуации он чувствует беспокойство, но никогда не позволяет недобрым чувствам к китайцам завладеть его сердцем. Если бы так произошло, это было бы нарушением буддийской философии сострадания, любви, бодхичитты. Конечно, отчаяние приходит время от времени, ведь он постоянно слышит обвинения. Кажется, главное — что он чувствует к китайцам сострадание и жалость. Он всегда оптимистически настроен. Он понимает, что проблема есть, проблемы будут всегда. Но если вы теряете оптимизм, на этом все заканчивается. Он всегда говорит, что у него три большие задачи в жизни. Первая и главная — пропаганда общечеловеческих ценностей. Сегодня, когда мы включаем телевизор или открываем газету, то слышим об убийствах, воровстве, люди убивают друг друга, как будто они не люди. Мы все ощущаем дефицит гуманизма. Тем не менее мы все человеческие существа и способны к развитию, взращиванию общечеловеческих ценностей. Его Святейшество старается способствовать этому. Имеется в виду гуманизм как свойственное человеку качество, или речь идет о каких-то конкретных ценностях? Когда Далай-лама говорит о первой задаче, то не имеет в виду религию. Он считает, что люди могут обходиться и без религии, среди нерелигиозных людей есть много порядочных людей. Далай-лама говорит о взращивании нравственных ценностей: общество может обойтись без религии, но без этики, без нравственного поведения — нет. Вторая его задача — гармония в отношениях между разными религиями. Конечно, у каждой религии своя философская основа, и мы не должны говорить, что наша религия лучше, а ваша хуже. Религиозные лидеры играют сегодня большую роль в обществе, поэтому крайне важно, чтобы между ними было взаимопонимание, чтобы они могли собраться вместе, поразмышлять о мировых проблемах. Это окажет очень ценное воздействие на все общество. Эти две задачи очень важны, и куда бы Его Святейшество ни ехал, какую бы страну ни посещал, он всегда говорит о них. Это такие ценности, как любовь, сострадание, способность находить компромиссное решение. Тибет — тема номер три. Он ее никому не навязывает. Но если его спрашивают, он говорит, что это его третья задача — дать полную картину. В 2004 году Его Святейшеству на два дня разрешили приехать в Россию при условии, что он будет находиться только на территории Калмыкии; он не должен был делать никаких политических заявлений, встречаться с политическими деятелями. Но они сами приходили… Насколько вероятен сейчас визит Далай-ламы в Россию? На этот вопрос никто не может ответить. В России много людей, которых интересует буддизм, никто не может сосчитать, сколько их. Последний раз Далай-лама был в России в 1998 году. Его визита ждут многие, особенно пожилые люди. Когда я приезжаю в республики России, где большинство буддисты, мне всегда задают вопрос «Когда Далай-лама приедет? Я понимаю, что в интересах России поддерживать очень хорошие отношения с Китаем. Когда у двух гигантских стран хорошие, теплые отношения, это положительно влияет на весь регион. Но Россия слишком склоняет голову перед Китаем… С другой стороны, на любую страну, куда приезжает Далай-лама, начинается давление со стороны Китая. За исключением нескольких стран, Его Святейшество спокойно путешествует по миру.
В Москве курс по буддийской философии будет читать теолог из Индии
Встреча английского клуба. Геше Нгаванг Тукдже. Лекция по теме «Достоинства учёности, нравственности и доброты» переводчик Чеченбай Монгуш. Групповая практика.
Юрол, 21 Тара.
Лекция по теме «Достоинства учёности, нравственности и доброты» переводчик Чеченбай Монгуш. Групповая практика. Юрол, 21 Тара. Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга.
Учения в рамках летнего семинара.
Эти идеи Далай-лама впервые изложил в бестселлере «Этика для нового тысячелетия» и с тех пор неустанно развивает их, будучи убежден, что ни одна отдельно взятая религия не способна удовлетворить потребности всех людей — для этого у них слишком разные наклонности. Причину многих трудностей, с которыми человечество продолжает сталкиваться в XXI веке, Далай-лама видит в том, что мы уделяем слишком большое внимание материальным ценностям, забывая о таких важных качествах, как сострадание и терпение. В книге «Больше, чем религия. Этика для всего мира» Далай-лама дает практические наставления о том, как научиться контролировать свой ум, управлять эмоциональными состояниями и сделать нравственные ценности неотъемлемой частью своей жизни не только ради собственного блага, но и общества в целом. Издание 2-е стереотипное. Терентьева представляют вашему вниманию новое издание книги Сергея Львовича Кузьмина «Скрытый Тибет» первое издание было опубликовано в 2010 г.
Данное издание не является существенно переработанным. В нем лишь исправлены отдельные опечатки и неточности, в том числе согласно отзывам рецензентов и коллег. Концептуально это та же книга, что и изданная в 2010 году. Добавлена глава, в которой отражены важнейшие события, касающиеся тибетского вопроса, со времени предыдущего издания. За эти годы фундаментальная работа известного российского историка и востоковеда переведена на английский, китайский, монгольский. Продолжается работа по переводу книги на тибетский язык. Год издания: 2019 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Буклет содержит мантры для помощи животным, рекомендованные ламой Сопой Ринпоче, пояснения к этим мантрам, а также следующие статьи: интервью с Робертом Турманом «Духовность животных», Матье Рикар «Неудобная правда об обращении с животными», Его Святейшество Кармапа Оргьей Тринлей Дордже «О мясной промышленности».
Автор рассуждает о непреходящих духовных ценностях: о любви, доброте, сострадании — в качестве основы наших взаимоотношений с окружающим миром. Некоторые лекции подготовлены для слушателей, не знакомых с буддийскими понятиями, но в других уже сообщаются учения по совершенствованию нравственности и развитию умственных способностей. Год издания: 2019 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Сергей Александров Книга «Буддизм глазами физика» представляет собой описание буддизма с точки зрения физика-теоретика. Структура буддизма сравнивается в ней со структурой научной теории, а основные положения — с современным пониманием законов Вселенной. В частности, автор в доступной форме объясняет, как попытки построить теорию квантовой гравитации привели к открытиям, которые до сих пор не освещались в научно-популярной литературе, кардинально меняют наше представление о природе материи, пространства и времени и как возникающая на этой основе картина мироздания согласуется с буддийским учением о пустоте. Нагарджуны «Коренные строфы о срединности» Муламадхьямака-карика.
А 15 июня 1927 года собрал учеников, сел в позу лотоса и попросил читать буддийскую молитву «Благопожелание уходящему», которую обычно адресуют покойному. Ученики вопротивились: «Почему мы должны читать эту молитву вам - живому? Ламу упрятали в кедровый кубический короб - поместили, как он и сидел - в позе лотоса. Засыпали солью, короб закопали. Перед уходом Итигэлов сказал: «Придите ко мне через 30 лет. Посмотрите мое тело. А через 75 лет я к вам вернусь». Монахи откопали ламу в 1957 году. Как тот и просил. Вскрыли короб. И, увидев, что тело не разложилось, захоронили его вновь. Подобное проделали несколько раз. В сентябре 2002 года ламу извлекли окончательно. По сути, он вернулся. Нетленный лама Хамбо-лама Даши-Доржо Итигелов сейчас сидит в позе лотоса в бурятском монастыре. Вот выписка из «акта осмотра эксгумированного тела Итигелова», составленного Республиканским бюро судмедэкспертизы Бурятии: «... Труп мужчины в сидячем положении, причем ноги трупа согнуты в коленях, а голени со стопами перекрещены... На теле трупа имеется халат из шелковой ткани оранжевого цвета... Какие-либо посторонние ароматические, смолистые или гнилостные запахи от содержимого короба не определялись... Мягкие ткани трупа эластичные, подвижность суставов сохранена... Каких-либо следов ранее произведенного вскрытия с целью возможного бальзамирования или консервации... Сейчас лама восседает под стеклянным колпаком в Иволгинском дацане монастыре при обычной комнатной температуре. Гниению не подвергается. И продолжает удивлять. Исследование, которое в свое время провели заведующий отделом идентификации личности Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава РФ Виктор Звягин и профессор Российского гуманитарного государственного университета Галина Ершова, продемонстрировало: в органических тканях тела не выявлено ничего такого, что отличало бы их от тканей живого человека. Даже кровь сохранилась, правда, стала из жидкой желеобразной. Чем не тук-дам? Ничем не хуже, чем индийский. Кстати, ученые, которых допускали к «Нетленному ламе» тоже обещали раскрыть его тайну. Но так и не раскрыли. Хотя получали образцы его тканей для анализов. Кто знает, может быть заход, что называется, с другой стороны - со стороны Индии — наконец-то сокрушит тайну? Оптимизм ученых — и российских, и индийских, которые сейчас за неё взялись, обнадеживает.
Фонд содействия сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма «Сохраним Тибет»
They knew what my reaction would have been. Worse, these activities gave the Chinese government the opportunity to blame the efforts of those seeking to regain Tibetan independence on the activities of foreign powers--whereas, of course, it was an entirely Tibetan initiative. We do not deny it. Tenet said the agency did not have the money or personnel to do this for the foreseeable future. The Tibet documents were released not by the CIA but by the State Department, which has responsibility for regularly publishing documents that show the history of U.
Advertisement Warren W. Smith Jr.
RU, а также официальные русскоязычные страницы Е. Далай-ламы в Фэйсбуке facebook. С 2009 года Фонд «Сохраним Тибет» является одним из ключевых партнеров в организации ежегодных масштабных Учений Его Святейшества Далай-ламы для буддистов России, которые проводятся в резиденции духовного лидера в Дхарамсале Индия , участвует в организации пресс-конференций духовного лидера для российских средств массовой информации. Фонд регулярно принимает участие в проведении фестивалей, выставочных и музыкальных проектов в разных городах России и стран СНГ для продвижения идей миролюбия, ненасилия и сострадания, лежащих в основе древней культуры Тибета.
Лекция по теме «Достоинства учёности, нравственности и доброты» переводчик Чеченбай Монгуш. Групповая практика. Юрол, 21 Тара. Группа онлайн-ритуалов Дрепунг Гоманга. Учения в рамках летнего семинара.
Но если они счастливы, откуда все эти события? Фотографии Далай-ламы XIV в монастыре Китри Тибетская автономная префектура Нгаба, провинция Сычуань , уничтоженные представителями китайских властей в начале апреля 2008 Есть мнение, что Далай-лама, пользуясь Олимпиадой в Китае как прикрытием, хочет решить свои политические проблемы… Далай-лама, духовный лидер Тибета и миллионов буддистов, живущих по всей планете, человек с широким видением мира, одним из первых высказался в пользу проведения Олимпийских игр в Пекине. Китай — огромная страна с древней культурой, древними традициями другой разговор, дожили ли они до сегодняшних дней , страна, достигшая больших достижений в спорте. В Китае живут миллиарды людей, и для всех них Олимпийские игры — это предмет гордости. Что касается политической стороны вопроса, Его Святейшество не требует независимости Тибета, он хочет жить вместе с китайским народом в составе одного государства, он уже давно предложил политику срединного пути. Следуя ей, тибетцы согласны оставаться в составе Китая, в этом случае с экономической точки зрения они выигрывают. Нравится нам это или нет, мы соседи. Почему нам не жить дружно, ведь можно улыбаться друг другу, а не драться? Об этом он говорил уже тысячу раз. Тем не менее китайцы продолжают говорить, что он стремится сорвать Олимпийские игры, хочет раскола КНР. Это неправда, и люди должны это знать… Иногда нам кажется, что китайское руководство не слышит Далай-ламу или ведет себя неискренне, не идет навстречу. Интересны взгляды Далай-ламы как духовного и политического лидера. Можете ли вы рассказать, как он оценивает проблемы современного мира. Мир большой, в нем много всего происходит. С точки зрения Далай-ламы, какие основные проблемы сейчас стоят? В 2006—2007 годах мы проводили официальные пресс-конференции для российских журналистов, чтобы они могли задать вопросы Далай-ламе напрямую. Одна из проблем, которую он особенно выделял, — перенаселение планеты. Вторая — разрыв между богатыми и бедными людьми. Сейчас северные страны мира более развиты экономически, чем южные. Далай-лама подчеркивал, что мировые лидеры должны постараться сократить разрыв между севером и югом, между богатыми и бедными. Это одна из самых важных проблем. Фотографии Далай-ламы XIV в монастыре Китри Тибетская автономная префектура Нгаба, провинция Сычуань , уничтоженные представителями китайских властей в начале апреля 2008 Господин Таши, последние два месяца вам часто приходилось говорить о проблемах Тибета. Как люди в России реагируют, какие слова чаще звучат? Я постоянно ощущаю поддержку и сочувствие простых людей России. Это телефонные звонки, электронные письма, комментарии, которые появляются на сайте. По ним мы можем судить, что чувствуют простые люди, живущие в России. Сегодня тибетские монастыри окружены китайскими войсками. Монахи не могут ни выйти, ни войти, им не подвозят пищу. По ночам приходят и забирают людей… Мне кажется, что жители России особенно сочувствуют тибетцам, потому что в вашем народе свежа память о таких же событиях. Тибетцы сегодня постоянно живут с ощущением страха. Они не могут доверять друг другу, отец не может доверять сыну. И конечно, китайское телевидение в эти дни показывало одни и те же картинки — как тибетцы громили магазины… По их статистике получается, что погибли только 20 человек, — по нашим данным, погибли 200 тибетцев и тысячи находятся в тюрьмах. На прошлой неделе 30 человек получили сроки от трех лет до пожизненного заключения. Никакого справедливого суда. Обвиненный не может ничего сделать, не может себя оправдать… Мы знаем, что российские буддисты молятся за своих братьев, а что может сделать простой человек — не буддист, не тибетец, — который неравнодушен к судьбе тибетцев? Как он может помочь? Я много думал об этом... У России сейчас очень тесные отношения с Китаем, и если бы она захотела помочь своему соседу решить эту проблему, то могла бы сыграть особую роль. В Тибет могут поехать российские журналисты, врачи — они могли бы оказать помощь людям, потому что раненные тибетцы не могут пойти в китайские клиники: они боятся. Если говорить о простых россиянах, буддисты они или нет, — когда Тибет получает моральную поддержку из всех стран мира, это очень важно. Мы чувствуем ее. Когда вы очень страдаете и кто-то приходит утешить вас, помочь вам, вы моментально чувствуете помощь, это очень помогает. Но сегодня нужно обращение к правительству, и это не вопрос вмешательства в чужие дела… Китайцы умело манипулируют людьми.
Фонд «Сохраним Тибет»
Сохраним Тибет - видео | ФОНД "СОХРАНИМ ТИБЕТ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7731005448. |
Книги Фонда «Сохраним Тибет» - купить с доставкой в книжном магазине | Новости из Тибета и буддийской России от Центра тибетской культуры и информации. |
Книги издательства «Фонд Сохраним Тибет»
Количество подписчиков: 13094 Сохраним Тибет Описание: Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма, традиционно распространенного на территории буддийских регионов Российской Федерации: Калмыкии, Тувы, Бурятии и Забайкалья, и имеющего в своей основе чрезвычайно важные для современного мира принципы миролюбия, гармоничного сосуществования, ненасильственного разрешения конфликтов, сострадания ко всем формам жизни и бережного отношения к окружающей среде. Среди вышедших в этой серии книг: Пабонка Ринпоче «Освобождение на вашей ладони»; Чже Цонкапа «Сокращенное руководство к этапам пути Пробуждения Средний Ламрим »; Шантаракшита «Украшение срединности Мадхьямака-аламкара.
Ещё до этого Андрей Терентьев и Илья Кучин и устно и в переписке вели иногда весьма резкую полемику по поводу переводов, следуя древней традиции «Платон мне друг, но истина дороже! Оба оппонента заранее обменялись в письменном виде основными критическими замечаниями, чтобы дать друг другу возможность лучше подготовиться к полемике, но сценарий семинара этим не ограничен — по ходу дела могут возникнуть и новые вопросы и идеи. И отвлечения философского характера… Схема предполагается такая: Оппонент 1 зачитывает и показывает отрывок русского перевода, затем высказывает критические замечания и показывает свою версию перевода этого же отрывка.
Оппонент 2 отвечает на критику и критикует в свою очередь версию Оппонента 1.
В нем излагается метод постепенного духовного совершенствования, которого придерживались наставники древнеиндийского университета Наланда в противовес распространенной в то время в Китае и привнесенной в Тибет идее «мгновенного пробуждения». Придавая большое значение представлениям Камалашилы о последовательном освоении методов созерцания, Его Святейшество Далай-лама XIV регулярно дает устные комментарии ко второй части «Бхаванакрамы» в разных странах мира. Наставления, вошедшие в эту книгу, были дарованы им в Манали, в Индии, в 1989 году. Последовательно разъясняя восемь этапов умирания, которые в конце жизни проходят все живые существа, он показывает, каким образом распознавание ума ясного света на заключительном этапе умирания, позволяет практикующему выйти за пределы круговорота бытия, исполненного страданий. Наставления, вошедшие в книгу, были дарованы Далай-ламой в Дхарамсале, в Индии, по просьбе известного американского буддолога Джеффри Хопкинса.
Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама В книге «Вспышка молнии во мраке ночи» Далай-лама кратко комментирует наиболее важные строфы из десяти глав «Бодхичарья-аватары», разъясняя практику шести парамит совершенств : щедрость, нравственность, терпение, усердие, медитацию и мудрость. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в Дордони, во Франции, в августе 1991 года. Год издания: 2016 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Чже Цонкапа Чже Цонкапа 1357—1419 — основатель и основоположник школы Гелуг, наиболее многочисленной и влиятельной из школ тибетского буддизма. То есть «Средний Ламрим» — его наиболее зрелое изложение всей системы буддийской теории и практики, где детально разъясняются путь нравственного совершенствования и техника медитации. Но особый интерес в этом труде представляет новое изложение философии пустоты, которую на этот раз Цонкапа показывает через призму глубокой теории «двух истин». Год издания: 2015 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Пабонка Ринпоче Настоящее издание представляет запись учений по практике ламрима, поэтапного пути к Просветлению согласно традиции гелуг, одной из основных школ тибетского буддизма.
В простой разговорной манере здесь даются подробные наставления по всем разделам буддийского пути духовного развития, — от создания мотивации и до тончайших аспектов прямого постижения пустоты на основе философии Срединного пути мадхьямаки. Особое внимание уделено развитию бодхичитты, любви, доброты и сострадания. Книга составлена на основе устных наставлений одного из самых выдающихся лам XX в. Пабонки Ринпоче 1878—1941 , коренного гуру двух главных наставников нынешнего Далай-ламы XIV и многих других лам традиции гелуг. Тибетская классификация обозначила позицию этого текста как «йогачара-мадхьямака-сватантрика» санскр. Коренной текст «Украшения срединности» уже неоднократно переводился на английский язык, однако автокомментарий Шантаракшиты здесь переводится на европейский язык впервые.
Книга предназначена для всех изучающих буддийскую философию. Год издания: 2014 Издательство: Фонд «Сохраним Тибет» Автор ы : Далай-лама Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по «Трем основам пути», вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г.
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru.
После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
чПКФЙ ОБ УБКФ
В дореволюционной Туве существовало несколько буддийских монастырей, самые крупные из которых были в Самагалтае, древней столице Тувы и в Чадане, монастырь Устуу-Хурээ. Тувинские монахи в старые времена уходили на долгие годы с целью обучения в буддийские монастыри Тибета и Монголии, особыми монастырями для тувинцев являлись Дрепунг Гоман монастырь рядом с Лхасой, столицей Тибета и монастырь Лавран в тибетской провинции Амдо. В настоящее время тувинские монахи также получают учение в воссозданном в Индии, штат Карнатака, буддийском монастыре Дрепунг Гоман. Поэтому создание в Туве нового буддийского монастыря устанавливает связь времен, воссоздает преемственность буддийской традиции в Туве. Во время встречи обсудили участие и помощь Камбы-ламы Республики Тыва и тувинских монахов в создании монашеской общины буддийского монастыря «Тубтен Шедруб Линг».
Членами буддийского монастыря, согласно религиозным буддийским канонам могут быть только монахи, соблюдающие полные монашеские обеты бхикшу, гелонг — 253 обета, и шраманеры гецулы , принявшие 36 обетов. Только полноправные монахи и монахини могут считаться членами буддийского монашеского ордена. Группа из четырех монахов гелонгов , полностью посвященных в сан, считается буддийской общиной сангхой. Подводя итоги встречи, монахи и ламы Управления Камбы-ламы Тувы, выразили глубокую признательность и благодарность, особенно отметив что идти духовным путем их осознанный выбор и священный долг, помогать и участвовать в создании и становлении буддийского монастыря — большая честь и радость.
Будучи добрыми людьми, вы спрашиваете нашего разрешения, мнения, но это наш долг, наша обязанность» — сказал Буян Башкы обращаясь к представителям Культурного Фонда им. Кужугета Шойгу. Строящийся буддийский Храм будет Монастырем!!! Его Святейшество благословил строительство буддийского Храма, позднее, дал ему название «Тубтен Шедруб Линг».
Что c тибетского переводится как «Обитель объяснения и практики учения Будды Шакьямуни». Возведение храма в Кызыле ведется по инициативе и под эгидой культурного Фонда имени Кужугета Шойгу. Учредители культурного фонда имени Кужугета Шойгу, приняли решение что строящийся Храм будет Монастырем. С этой целью создается местная религиозная организация, которая примет активное участие в становлении Монастыря.
Без этих обетов, которые формируют нашу жизнь, мы не сможем обрести достижения или реализации в тантрической практике. То же самое и с обетами бодхисаттвы: без принятия и соблюдения 18 коренных и 46 вторичных обетов бодхисаттвы, мы не сможем развить бодхичитту действия и вступить на путь бодхисаттвы к просветлению. О садхане В садхане говорится, что практика Пяти Божеств Авалокитешвары — это «сосуд, быстро очищающий любую завесу и позволяющий мгновенно реализовать все обычные и высшие сиддхи». Сообщество «Друзья Сакья» переведет с тибетского садхану Пяти божеств Авалокитешвары из сборника садхан, составленного основателем внесектарного движения Римэ Джамьянгом Кьенце Вангпо. Садхана называется «Сущность лотоса: ежедневная практика трех мандал Джинасагары Ченрези Гьялва Гьяцо ». Самая посвящения Для получения посвящений Сакья также существуют обязательства, упоминаемые в Семичастной молитве, которая читается во время всех посвящений Сакья и включает в себя раскаяние во всех негативных поступках, сорадование добродетельным поступкам существ, обращение своего ума к бодхичитте устремления и бодхичитте действия, а также принятие буддийского Прибежища, обетов бодхисаттвы и обетов ваджраяны.
Фонд ведет ряд крупных информационных проектов. RU, созданный в 2005 году для предоставления полной и объективной информации о современной ситуации в Тибете, жизни тибетского сообщества в эмиграции, развитии тибетского буддизма в России и зарубежных странах. RU, а также официальные русскоязычные страницы Е. Далай-ламы в Фэйсбуке facebook.
По просьбе сообщества «Друзья Сакья» Е. Сакья Тричен благословил Ламу Чодака Ринпоче дать объяснение о каждом из 14 коренных обетов ваджраяны, и о садхане Пяти Божеств Авалокитешвары, после посвящения. Расписание 27-28 апреля : — 27 апреля суббота , 13:00 мск — Лама Чодак Ринпоче объяснит каждый из 14 коренных обетов Ваджраяны две сессии с перерывом на 15 минут, продолжительность каждой сессии — полтора часа. Регистрация для очного участия в посвящении в главном храме Его Святейшества в Индии г. Дехрадун, храм монастыря Sakya Center по адресу: Rajpur Road, 187 и переводиться онлайн на 12 языков в т. О посвящении Такое полное посвящение ванг является необходимым условием для получения любого дженанга последующего разрешения [на тантрическую практику] , которое обычно также называют «посвящением».
Книги издательства «Фонд Сохраним Тибет»
Видео канала Сохраним Тибет, (8590 видео). В Москве состоялась буддийская церемония благословения животных. Сохраним Тибет!», ибо он охватывает все: природу Тибета, его религию и культуру, автономию и права человека ». интернет-магазин Буквоед. Деятельность фонда направлена на всестороннее содействие сохранению культурных и философских традиций тибетского буддизма. официальном интернет магазине издательской группы ЭКСМО-АСТ Новинки Бестселлеры Отзывы и рецензии. Фонд «Сохраним Тибет» приглашает на цикл онлайн-учений досточтимого Тензина Приядарши по произведению Гампопы «Драгоценное украшение освобождения».
Save Tibet! (новости о Тибете)
Фонд Сохраним Тибет - Москва, расписание семинаров и тренингов, отзывы, фото тренеров | Слушай музыку от Сохраним Тибет, похожую на Йонге Мингьюр Ринпоче и Иван Вырыпаев. |
Save Tibet! (новости о Тибете) - Новости буддизма в Санкт-Петербурге | Фонд «Сохраним Тибет» приглашает вас принять участие в цикле онлайн-учений досточтимого геше Лхакдора «ЛАМРИМ – путь к пробуждению». |
Фонд «Сохраним Тибет» в интернет-магазине Wildberries | Сохраним Тибет - видео подборка. |
Сохраним Тибет! | Если вы хотите поддержать проекты фонда «Сохраним Тибет», мы будем признательны за пожертвования на уставную деятельность, а также за поддержку ряда программ. |
Книги фонда «Сохраним Тибет»
оПЧПУФЙ ЖПОДБ "уПИТБОЙН фЙВЕФ!" () () : тБУУЩМЛБ : | Сохраним Тибет - видео подборка. |
Откройте свой Мир! | Это делает Тибет перспективным регионом для поиска новых лекарств, сообщила пресс-служба "Сколтеха". |
В Москве курс по буддийской философии будет читать теолог из Индии
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости о буддийских мероприятиях на свой email! Сохраним Тибет – покупайте на OZON по выгодным ценам! Фонд «Сохраним Тибет» Освобождение на вашей ладони (в двух книгах).