Родион Нахапетов Родион Нахапетов 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 77. Семья: жена — Наталья Шляпникофф, продюсер; дети (от брака с Верой Глаголевой) — Анна (33 года), артистка балета Большого театра, Мария (32 года), художник. Родион Нахапетов и Наташа Шляпникофф. Фото: KATIA ELENA GRAY/из архива Р. Нахапетова.
На канале «Культура» Люда Игнатьева из Нурлата встретится с Нахапетовым
Великих она не боялась и не теряла естественности ни при каких обстоятельствах». Однако играть ее Глаголевой не очень хотелось: «если бы ты знал, как мне надоело играть наивных девочек», — призналась она. Ей было двадцать шесть. Как зрелая актриса, она хотела «переквалифицироваться» на экране в зрелую женщину. Но она выглядела много моложе своих лет... И Вера согласилась. Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное. В кино, где все на виду, легче внедряется образ взаимодополняющей, идеальной пары... Меж тем семейные отношения с Верой, хоть и носили характер дружеский и внешне благообразный, все же имели трещины и надломы.
К тому же в последние четыре года я стал делать фильмы, которые были далеки от интересов жены... Возможно, я и в самом деле наскучил ей. Она общительна, жизнерадостна, я же люблю уединение, часто предаюсь грусти. День за днем таяли наши чувства, но мы были слишком заняты своими киноделами, чтобы бить тревогу. Мы не замечали, как разрушается здание нашей семьи. В 1974 году, когда я начинал работать над фильмом «На край света», мне попалась на глаза очаровательная восемнадцатилетняя девчушка, которая сначала сделалась героиней фильма, затем завоевала мое сердце, потом стала моей женой, родила прекрасных девочек, работала со мной, понимала меня, ждала, когда я уезжал, верила и любила. Все это — вся моя жизнь с Верой — уходило теперь в прошлое». Один из трогательных эпизодов книги — телефонный звонок Фаины Раневской. Теперь это действительно так.
На край света Роль Симы, девушки-сироты, бросившейся спасать сводного брата, Вера Глаголева получила в 19 лет. Как признавался режиссер, образ девушки был ключевым для фильма. Он хотел найти не школьницу с чистыми наивными глазами, как предлагали ассистенты, а героиню, наделенную некоей тайной.
Случайный выбор пал на девушку с французской прической в зеленом комбинезоне, проходящую по мосфильмовским коридорам. Глаголева пришла на просмотр, куда пригласила ее подруга и совсем не планировала сниматься. Я мастер спорта по стрельбе из лука», — ответила она опешившим ассистентам Нахапетова.
Впрочем, уговорить юную спортсменку прийти на пробы им удалось. Я похвалил Веру и ввел ее в кадр — сначала бочком, а затем лицом к камере. Раскованность Веры объяснялась тем, что она мечтала о спортивной карьере, а не о кинематографической.
Ей было наплевать... Мне нравилась ее уверенность, но уверенность еще не талант. Как играла Вера Глаголева Нахапетов не скрывал: любовь к Вере обострила все органы чувств и сделала его по-настоящему счастливым: «Каждая сцена, которую играла Вера, доставляла мне наслаждение.
Я смеялся, как будто это была комедия, а если наступал трогательный момент, готов был проливать слезы... Кстати, она избавилась от этого «выканья» лишь спустя год, когда, как у Пушкина, «пустое вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила… Родион Нахапетов Фото: Руслан ВОРОНОЙ, Экспресс газета В перерывах межу съемками они плавали наперегонки Глаголева плавала — как дельфин и мерились силой: «У лучников, натягивающих тугую тетиву, тренированная рука… она охотно сжимала своими длинными пальцами мою короткопалую руку и изо всех сил старалась меня перебороть. Меж тем, как признавалась сама актриса, она жила на Тишинке, в доме, где расположен знаменитый вуз.
Потому что ею она уже была. Вера нуждалась в тренинге, в практике. Но не в азах.
Не в студенческой скамье.
Ему казалось, будто в СССР эпоха лирического кино закончилась, а он не представлял себя, как режиссёра, в других жанрах. Он хотел снять нечто выдающееся, поэтому оставил на родине жену Веру Глаголеву с двумя дочерями, Анной и Марией, и отправился покорять Голливуд. В США он встретил женщину, которая вызвалась ему помочь с работой, а позже стала и его второй женой. С Натальей Шляпникофф Родион Нахапетов живёт вот уже почти 35 лет.
Творческая судьба режиссёра в США сложилась далеко не сразу. На протяжении восьми лет ему пришлось перебиваться случайными заработками в виде написания сценариев, и лишь потом одна из голливудских кинокомпаний заключила с Нахапетовым контракт на съёмки фильма. Но режиссёр никогда не отказывался и от своей родины, он часто прилетал в Россию, снимал совместные российско-американское проекты, снимался в фильмах и сериалах сам. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. К тому же вместе со второй женой Родион Нахапетов организовал Фонд помощи русским детям, страдающим пороком сердца.
Всё началось с того, что однажды ему в Америку позвонил незнакомый человек, умолявший помочь его шестимесячной дочери Анечке. Убитый горем отец узнал, что в США делают операции, способные спасти малышку. Он обратился к Нахапетову, считая, что актёр, сыгравший множество замечательных порядочных людей, не отвернётся равнодушно от чужой беды. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф нашли лучшего кардиохирурга, организовали перелёт девочки и её родителей в США, малышке очень удачно сделали операцию. И позже супруги стали помогать уже на регулярной основе, привозили больных детей в Америку, а в Россию везли самых лучших врачей.
Родион Нахапетов. Однако о кино Родион Нахапетов никогда не забывал, одно время он жил на две страны, после гораздо больше времени проводил в России, даже жил на родине постоянно. Здесь у него всегда хватало работы, правда, однажды во время съёмок он едва не погиб, а своё спасение он и сегодня называет Божьим провидением и вмешательством ангела-хранителя. В сериале Теймураза Эсадзе «Наследство» была сцена, где его герой бросается в погоню за героем Александра Домогарова. При выезде на широкое плато Нахапетов притормозил, а по радиосвязи ему кричали, чтобы он ехал прямо, не снижая скорости.
Но чей-то тихий голос велел ему остановится и посмотреть, что находится впереди. Он вышел из машины и, сделав несколько шагов, увидел обрыв, а под ним — море и скалы. Родион Рафаилович и сегодня считает, что остановиться ему велел Ангел-хранитель.
Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил.
На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились.
После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел.
Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб.
Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил.
Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось.
Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману.
И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран.
Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа.
Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи.
Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить».
Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь.
В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи.
Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями.
Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ.
Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде.
Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали.
Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым. Когда родились наши девочки, Дима присылал детскую одежду, стал их крестным. Поначалу жил в мотеле, но это было слишком расточительно. Наташа предложила пожить у нее — в ее доме была свободная комната. Со временем я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней.
Это не было романтическим чувством с первого взгляда, просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь. И на этом пути я успела наделать ошибок. Первого мужа выбирала сердцем, он был американцем итальянского происхождения, работал на телевидении. Мы прожили четыре года, но он оказался человеком ненадежным, брак распался. Дочкой практически не интересовался, Катя видела его от силы пару раз в жизни.
Я отдавала себе отчет, что Родион женат, у него дети, мне и в голову не приходило, что между нами могут сложиться не только деловые отношения, я для этого ничего не предпринимала, просто старалась помочь талантливому художнику пробиться в Голливуде. Кстати, совсем не подозревала, что в России он — звезда, это уж позже меня просветили общие знакомые. Наверное, то, что мы встретились, судьба. Не объяснить словами, что нас соединило, просто я в какой-то момент поняла, что он — моя вторая половинка. У нас одинаковые взгляды на жизнь, религию, одинаковое отношение к людям, которые нуждаются в нашей помощи, нам не жалко тратить на них силы и деньги.
Когда Родион уехал в Москву, почувствовала, что страшно по нему скучаю, но решила: никогда не признаюсь. Это неправильно. А когда он вернулся, была так счастлива, что все обещания были забыты. Развод Р. Упустить возможность повидаться с детьми я не мог, да и считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену.
Это был очень тяжелый для меня период, Наташа, видя, как мучаюсь, предложила прекратить наши отношения. Но чувства, если они настоящие, заглушить невозможно. Решил поступить честно, познакомить детей с Наташей и ее дочерью Катей. Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей.
Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась. Длительное расставание либо укрепляет чувства, либо разводит людей в разные стороны. У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут, это драма, и очень серьезная. Себя я уговаривал: у Веры все хорошо, актерская карьера идет в гору, она начинает снимать свой режиссерский дебют «Сломанный свет», все, что я мог для нее сделать, сделал.
Дети — вот это была проблема. Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она никогда не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощечина ее гордости.
Но страдала Вера, к счастью, недолго, вскоре ей встретился Кирилл Шубский, который стал ее мужем. С Наташей и Катей двадцать лет назад… Н. Но Родион принял другое решение: привез Аню и Машу ко мне. Они жили в одной части дома, мы с Катей в другой.
Где сейчас живет нахапетов. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века
Мы подружились, были настроены на одну волну, обожали одни и те же фильмы, ценили Феллини. Даже друг друга называли Эльёрини и Родиони. До сих пор с ностальгией вспоминаю наши узбекские съемки, до сих пор мое самое любимое блюдо — плов. Мы начинали снимать рано, пока воздух не превращался в пекло. И действительно, заходил во двор, где гуляли незнакомые люди, подходил к казану, стоявшему на огне, накладывал вкуснейший плов, нарезал помидоры и гулял вместе со всеми. Мне очень дорога атмосфера на площадке, Эльёр умел ее поддерживать. Да и я никогда не отличался скандальным поведением, не срывался на партнерш. Если режиссер выбрал актрису, которую ты терпеть не можешь, не имеет смысла сниматься, изобразить на экране любовь не получится. К счастью, и Машу Стерникову, и Настю Вертинскую вспоминаю с симпатией. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка!
Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории. Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь!
Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились.
Игрень Мама оставалась в Днепропетровске. Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны».
Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии. И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо. Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным. Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку.
Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум. И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше.
Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы.
Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы.
Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна.
Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел.
Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично.
То, что Родион умел изображать стариков, сыграло решающую роль. Герасимов и Т. Макарова сразу же обратили внимание на шестнадцатилетнего мальчика, смешно прикидывающегося стариком он читал отрывок из повести М. Горького «Детство». В 1960 году Р. Нахапетов стал одним из немногих счастливчиков, зачисленных на актёрский факультет.
Его мать, Галина Прокопенко, осталась в Днепропетровске, а Родион поселился в студенческом общежитии института кинематографии в городке Моссовета, в Москве. ЮНЫЕ ГОДЫ Читайте также: Жизнь семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера спустя 8 лет после жуткой травмы в Альпах Занятия в институте кинематографии разделялись на общеобразовательные дисциплины и те, что непосредственно относились к профессии актёра, то есть, сценическая речь, сценическое движение, танец, вокал и, разумеется, мастерство актёра, которое каждодневно преподавали: Анатолий Григорьевич Шишков артист МХАТа , Александр Александрович Бендер и Эмилия Кирилловна Кравченко. Юлий Райзман появлялся на курсе лишь к экзаменам и студентами занимался мало, через два года он и вовсе ушёл с преподавательской деятельности. Мастером совместной режиссёрско-актёрской мастерской, где учился Родион, назначили профессора Юрия Евгеньевича Генику. В последний выпускной год 1965 мастерскую Ю. Родион начал сниматься, будучи студентом третьего курса.
Его дебютом стала роль инженера Гены в фильме В. Шукшина «Живёт такой парень». Вслед за этим последовали главные роли в других фильмах. Самым важным актёрским экзаменом тех лет Р. Нахапетов считает работу над образом молодого В. Ленина в дилогии Марка Донского «Сердце матери» и «Верность матери».
Ему было всего двадцать лет, а играть предстояло Ленина на протяжении тридцати лет жизни от 16-ти до 47-летнего возраста. Талант Р. Нахапетова играть людей, которые были старше, чем он сам, пригодился и здесь. За исполнение роли молодого Ленина Р. Нахапетов был удостоен премии Московского комсомола и ордена «Знак почёта». Заметными стали роли молодых современников, сыгранные Родионом в фильмах конца шестидесятых годов.
Среди них такие известные фильмы, как «Нежность» и «Влюблённые». Нахапетов был награждён призом за лучшую мужскую роль Галина Прокопенко, мать Родиона, долго и тяжело болела. Последним фильмом, где снимался её сын, и который она видела, был фильм «Сердце матери». Галина Прокопенко умерла в Москве в 1966 году. Родион тяжело переживал смерть матери. Несмотря на большие успехи в актёрской деятельности, Р.
Нахапетов решил заняться режиссурой и с этой целью вернулся во ВГИК теперь уже на режиссёрский факультет. Он попадает в мастерскую Игоря Васильевича Таланкина. Во время учёбы Родион снимает два короткометражных художественных фильма: «Помнишь? Защитив диплом кинорежиссёра, Р. Нахапетов снял на «Мосфильме» свой первый художественный фильм «С тобой и без тебя» 1973 г. Фильм был хорошо встречен критикой и имел зрительский успех.
Неёлова получила главный приз за женскую роль в Белграде. Вскоре Р. Нахапетов приступил к работе над фильмом «На край света» по сценарию Виктора Розова 1974 г. Нахапетов долго искал исполнительницу на роль Симы в этом фильме. Он остановил свой выбор на юной спортсменке по стрельбе из лука. Так состоялся дебют восемнадцатилетней актрисы Веры Глаголевой.
Дебют был удачным. Тем не менее, фильм начальству не понравился. Герой фильма, Володя, показался чиновникам слишком дерзким и непослушным. Нахапетову пришлось обивать пороги Госкино, уговаривать, объяснять, но некоторые сцены всё же пришлось переснять, а фильм трижды перемонтировать. Фильм имел успех у зрителей и удостоился приза «Зрительских симпатий» в Люблине Польша. Эта роль принесла Родиону большой зрительский успех.
Нахапетов продолжал активно сниматься. Параллельно Р. Нахапетов продолжал свою режиссёрскую деятельность. Он снял такие фильмы, как «Враги» по М. Горькому, «Идущий следом», «Зонтик для новобрачных», «На исходе ночи». Долгие годы с 1974 по 1988 год продолжался творческий и семейный союз режиссёра Р.
Нахапетова и актрисы В. В 1978 году у Р. Нахапетова и В. Глаголевой родилась дочь Аня, в 1980 году у них родилась вторая дочь — Маша. Среди режиссёрских работ Р. Нахапетова особое место занимает фильм «Не стреляйте в белых лебедей», который Родион снял по повести Бориса Васильева.
Необычной была и музыкальная лента «О тебе», рассказывающая о девушке родившейся поющей — в то время, как мир разговаривал скучной прозой. Фильм «О тебе» был удостоен главного приза «Золотая Нимфа» на международном телефоруме в Монте Карло. Вместе с Ю. Николиным Р. Нахапетов написал сценарий «Идущий следом», совместно с Р. Кушнеровичем — сценарий фильма «О тебе».
Родион работал с такими актёрами, как И. Смоктуновский, Б. Андреев, Н. Гриценко, О. Ефремов, П. Глебов, Д.
Банионис, Е. Соловей, М. Неёлова и многими другими. В 1987 году Родион снял «На исходе ночи» — большое эпическое полотно о первых днях Великой отечественной войны. Работа была поручена ему Сергеем Бондарчуком и была в высшей степени ответственной. Съёмки фильма по сценарию О.
Руднева и И. Таланкина проходили в Севастополе, в Берлине, в Гамбурге. В фильме снимались сотни актёров, как российских, так и немецких, были задействованы тысячные массовки. Фильм «На исходе ночи» приобрела крупнейшая голливудская киностудия «20-ый Век Фокс» — с целью международного проката. Под своей маркой студия показала фильм в 91 стране. В 1988 году Р.
Нахапетова приглашают в Лос Анджелес для участия в рекламной компании, связанной с международным прокатом фильма «На исходе ночи». Родион Нахапетов улетает в США. Как художник Р. Нахапетов был дезориентирован. В стилистику «чёрного» кино, безнадёжного и мрачного, он не вписывался. Решение снять сатирическую комедию «Стена» по А.
Галину не увенчалось успехом он не нашёл финансирования. Между тем, руководство студии «20-ый Век Фокс» проявило интерес к планам российского художника. Начались предварительные переговоры.
Вскоре после развода с Нахапетовым в жизни Веры Глаголевой появился новый мужчина. Бизнесмен Кирилл Шубский, который был младше актрисы на 8 лет, стал её вторым мужем. Жизнь наградила меня замечательными детьми. У Кирилла сразу сложились хорошие отношения с моими дочерьми от предыдущего брака — Аней и Машей. Вера Глаголева, актриса: «Кирилла все любят за его доброту, щедрость, неистребимый оптимизм». В браке у Глаголевой и Шубского родилась дочь Анастасия. Впоследствии девушка окончила продюсерский факультет ВГИКа.
И снялась в фильмах «Чёртово колесо», «Ка де Бо» и телесериале «Женщина желает знать…» В 2016 году Анастасия вышла замуж за известного хоккеиста Александра Овечкина. Старшая дочь Глаголевой и Нахапетова Анна стала балериной Большого театра. В детстве она вместе с матерью снялась в фильме «Воскресный папа». А затем — в фильмах «С ног на голову», « Русские в городе ангелов » и «Тайна Лебединого озера», а также в фильме Веры Глаголевой « Одна война ». Средняя дочь Мария переехала в США, где окончила колледж по специальности «компьютерная графика». В 2007 году она снялась в фильме своего отца «Заражение». Сегодня она активно занимается фотографией. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я старался постоянно быть с дочерьми на связи, отправлял посылки. С Аней мы созванивались, когда она поступила в Вагановское училище, звонил ей в Питер. Аня прекрасно танцует, у неё есть афишные партии, я видел все её спектакли.
Если когда-нибудь стану снимать историю своей матери, для Ани непременно найдётся роль. Маша приехала к нам и некоторое время училась в школе в Беверли-Хиллз. Потом вернулась в Россию, чтобы окончить там десятилетку. У них сложились добрые отношения с Наташей и Катей. Маша — большой настоящий художник, окончила школу компьютерной графики в Лос-Анджелесе.
Заметный успех приносит Нахапетову такие фильмы: «На край света», «Враги» и «Не стреляйте в белых лебедей». Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба». Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го. Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну. Родион Нахапетов и его жена Вера Глаголева с детьми Когда режиссер переехал в Америку, он познакомился с Наташей Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. После развода с Глаголевой, мужчина расписался с Натальей, и они переехали вместе в Москву. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Народный артист СССР, режиссер, сценарист – Родион Нахапетов покинул страну. Родители Родиона Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко познакомились в партизанском отряде и между ними вспыхнула искра, и несмотря на то, что у Рафаила в Армении была семья. В Америке Родион Нахапетов проживает с новой супругой Наташей Шляпникофф.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Глаголевой, находившейся в Москве. Это был болезненный разрыв, так как в Москве оставались дочери Родиона — Аня и Маша, которых он обожал. В 1991 году Р. Нахапетов развёлся с В.
Глаголевой и женился на Н. Шляпникофф, оставаясь при этом российским гражданином. Первые годы совместной жизни Родиона и Наташи стали испытанием на прочность.
Проекты Р. Нахапетова, его идеи и синопсисы были студиями вежливо отклонены. Семья Р.
Нахапетовых у Н. Шляпникофф была дочь Катя от первого брака испытывала большие финансовые трудности. Тех денег, что Родион зарабатывал, продавая независимым голливудским кинокомпаниям идеи документальных и художественных фильмов, едва хватало на пропитание.
Так продолжалось вплоть до июня 1992 года — пока одна из идей Родиона не заинтересовала большую студию. Начались переговоры с президентом студии «20-ый Век Фокс» Роджером Бирнбаумом. Обладатель Оскара, актриса Джессика Ланг, также проявила большой интерес к этому проекту.
Нахапетовым и Р. Паркером соавтором сценария был заключён студийный контракт на «девелопмент», то есть на разработку сценария. Сумма контракта была достаточно большой и поправила финансовую ситуацию семьи.
Процесс написания сценария длился почти два года, но снимать фильм по этому сценарию студия так и не стала, оставив его в своём «портфеле» до лучших времён. В 1993 году Р. Нахапетов и Н.
Шляпникофф организовали независимую голливудскую кино. Однажды Р. Нахапетову в Лос Анджелес позвонил незнакомый человек и попросил спасти девятимесячную дочь, которая родилась с пороком сердца.
Так как у Родиона в детстве был порок сердца, он невольно откликнулся на эту просьбу. Спасти малютку могла лишь сложная операция на сердце русские врачи не рискнули её сделать. Наташа договорилась с Таро Ёкоямой, одним из лучших кардиохирургов в Лос Анджелесе, который согласился сделать девочке операцию.
Операция прошла успешно и через два месяца девочка благополучно вернулась в Москву. Слух о том, что в Америке возможны бесплатные операции на сердце, разлетелся по Москве и регионам страны. Родиона и Наташу буквально завалили просьбами помочь другим детям.
Был создан благотворительный Фонд Фонд Дружбы Нахапетова , который занимался организацией бесплатных операций на сердце российским детям. Из отдалённых уголков России к Родиону и его супруге стали приезжать родители с больными детьми. С помощью американских врачей и при содействии крупнейших американских клиник было спасено двенадцать детских жизней.
Но в подобных операциях нуждались тысячи детей. Родион и Наташа неоднократно привозили американских врачей в Москву, Петербург и Казань. Они организовали несколько совместных семинаров, давая возможность врачам общаться друг с другом, обмениваться полезной информацией.
Родион и Наташа проводили много времени с родителями больных детей, проникались сочувствием к их беде, познакомились с самими детьми. Эти поездки в Россию привели Родиона и Наташу к убеждению, что целесообразней привозить американских врачей в Россию, а не оперировать российских детей в Штатах. Ведь за две-три недели в России американские врачи могли бы спасти не одного ребёнка, а сорок или даже пятьдесят.
В 1995 году Родион и Наташа собрали группу лучших специалистов клиники Стэнфордского университета, возглавляемую кардиохирургом Брюсом Райтсом всего 25 человек и, согласовав эту гуманитарную акцию с министерством здравоохранения Татарстана, доставили американцев в Казань. Все расходы по этой акции перелёт, оплата грузов, закупка оборудования , взял на себя Фонд Дружбы Нахапетова. Врачи за свою работу денег не брали.
За две недели в 6-ой городской больнице г Казани было произведено 32 успешных операции на открытом сердце детям с врождёнными пороками сердца. Российские врачи работали с американцами бок о бок, перенимая опыт заокеанских коллег. Между врачами завязалась профессиональная дружба, которая продолжается и сейчас.
Фонд Дружбы Нахапетова подарил российским врачам девять с половиной тонн медицинского оборудования и медикаментов на общую сумму 2, 2 млн. Об этой гуманитарной акции был снят документальный фильм «Вопрос сердца». Читайте также: Сергей Рогожин — биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021 Спустя три года подобная акция Фонда Дружбы Нахапетова была проведена в Центре сердечно-сосудистой хирургии им.
В этот раз российским детям помогли специалисты из клиники Лос Анджелесского университета под руководством кардиохирурга Хилела Лакса. В 1995 году режиссёр Р. Нахапетов снял свой первый американский фильм «Телепат» «Stir».
Продюсером фильма была Н. Тандем продюсер-режиссёр оказался удачным. Нахапетов никогда не прерывал своих глубоких связей с Россией, совмещая гуманитарные проекты с кинематографическими.
Наладились его отношения с дочерьми Аней и Машей. У Родиона сложились добрые отношения с Первым каналом. Нахапетов был режиссёром-постановщиком и сыграл одну из главных ролей в этом фильме.
Успех «Миссии выполнима» закрепил последовавший в 2002 году сериал «Русские в городе ангелов». В двенадцати сериях этого проекта наряду с известными российскими актёрами В. Николаевым, Л.
Федосеевой-Шукшиной, Е. Редниковой, Р. Автором сценария и режиссёром-постановщиком был Р.
Нахапетов, продюсером — Н. В качестве режиссёра-постановщика Р. Нахапетов снял в России комедию «Моя большая армянская свадьба» с участием армянских и российских звёзд, а так же психологический триллер «Заражение».
В Соединённых Штатах вышли несколько фильмов, созданных режиссёром Р. Нахапетовым «Пограничный блюз», «Трилогия убийства», «Кровь успеха», «Московские дни». В 2009 году Р.
Нахапетов был Председателем жюри игрового кино международного кинофестиваля в Чебоксарах. Шляпникофф разработали два российских кинопроекта. Один из них «Переход» написан Родионом по воспоминаниям его матери, другой — «Пока мы вместе» — рассказывает о большой семье в период социальных преобразований.
Идёт поиск финансирования. Нахапетов сотрудничает с великим американским писателем Рэем Брэдбери — намереваясь снять фильм по его повести «Вино из одуванчиков». Сценарий, написанный Родионом, одобрен писателем и готов к производству.
Нахапетов является членом Американской писательской гильдии. Довженко, медалью Ханжонкова. Повзрослели дочери Р.
Аня — балерина Большого театра, много снимается в кино, иногда выступает на драматической сцене. Маша — художник, многие её картины находятся в частных коллекциях. Катя — автор песен, исполнитель, неоднократно выступала в престижных клубах Лос Анджелеса.
Нахапетова есть внучка Полина 2006 г. Личная жизнь Первой женой актера и режиссера была Вера Глаголева. С ней Нахапетов познакомился, когда снимал картину «На край света».
Девушка не собиралась становиться актрисой, она была мастером спорта, лучницей. Но по совету оператора кинорежиссер пригласил ее на пробы. Во время работы над фильмом завязались отношения.
В молодости актер привык к уединенной жизни, а с Глаголевой он окунулся в атмосферу дружеского общения. Товарищи брата невесты и ее подруги часто собирались для обсуждения различных тем. Как позднее выразился в интервью Родион Рафаилович, рядом с первой супругой у него появилась надежда на будущее.
Они поженились в 1974 году и прожили до 1988-го. В этом браке родились две дочери — Анна и Мария.
Он родился 78 лет тому назад, 21 января 2022 года мужчина отметил свой день рождения. Ребенок родился в сложную военную пору. Именно в честь отряда она и назвала новорожденного. В послевоенные годы мать будущего актера работала в лагере для политзаключенных. Она пыталась помогать людям, которых арестовали не по справедливому приговору. За эту свою деятельность она была помещена в психиатрическую больницу. А отец мальчика долгое время считался пропавшим без вести после войны. Так что первые годы жизни Родиона были безрадостными.
После школы молодой человек поступил в театральное училище Днепропетровска, но завершать образование отправился в Москву. Снимали как раз фильм Родиона Нахапетова. Девушка органично смотрелась в кадре.
Автор MariВремя чтения 5 мин. Просмотры 14Опубликовано 12. Его родители, Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко, познакомились в годы войны в партизанском отряде на Криворожье. Из интервью с Родионом Нахапетовым: Незадолго до того, как дать мне жизнь, мама получила особое задание: нужно было перейти линию фронта и передать от партизан важные сведения в действующую армию. На этом пути она пережила тяжёлые испытания, совершив побег из концлагеря. А возвращаясь назад, попала под страшную бомбёжку в городе Пятихатки. Во время этой бомбёжки я и родился.
Поначалу помогала устраивать побеги молодёжи перед отправкой в Германию, демонстрируя чудеса ловкости и предприимчивости. Казалось, она с лёгкостью могла обвести вокруг пальца и немцев, и полицаев из местных. Галина Прокопенко. В подпольной организации вместе с ней был инженер по имени Рафаил Нахапетов, в которого Галина влюбилась со всем пылом юношеской страсти и забеременела от молодого человека. А после получила задание: отправиться через линию фронта, чтобы передать разведотделу 7-й армии координаты расположения крупных частей противника в Кривом Роге. Задача перед юной подпольщицей была поставлена очень сложная, но она была полна решимости её выполнить. Правда, она и сама не представляла себе, через сколько испытаний ей предстояло пройти. Её арестовали, она пережила насилие, долгое время находилась в подвале гестапо и выполняла самую тяжёлую работу, её травили собаками и избивали, но ничто не могло её сломать, даже приговор о расстреле Галина встретила стоически. Как удалось хрупкой девушке сохранить не только себя, но и своего нерождённого ещё ребёнка, остаётся загадкой. Каким-то чудом девушку вытащили из гестаповских застенков и отправили в концлагерь. По пути из распределительного центра ей удалось бежать и попасть, наконец, к своим. Несмотря на то, что с момента её отправки на задание прошло уже несколько месяцев, она передала все сведения командованию, ничего не забыла и не перепутала, хотя не могла даже держаться на ногах от истощения, усталости и жесточайшей боли. А после неподалёку от линии фронта, под звук нескончаемой артиллерийской канонады и летящих с неба авиабомб в здании разрушенной железнодорожной станции Галина Прокопенко родила сына. Галина Прокопенко с сыном Родином Нахапетовым. Она выжила ради него, боролась за светлое будущее с немцами, терпела издевательства и унижения ради Родины. Именно так назвала она сына. Он был для неё Родиной в честь страны, боровшейся с немецко-фашистскими захватчиками, и в память о товарищах из подпольной организации «Родина», которые погибли, но не предали своих идеалов. Когда Родине Нахапетову исполнилось 16, паспортистка решила, что буква «а» в конце его имени написана по ошибке. Так его имя в паспорте изменилось на Родин. Позже, уже начав свой путь в кино, Родин Нахапетов стал Родионом, но в паспорте он имя не менял. А мама всю свою жизнь звала сына Родиной. Сложности становления Родион Нахапетов в детстве.
От сердца к сердцу:1995 год - как спасали жизни татарстанских детей?
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой | Фото Веры Глаголевой с той свадьбы разошлись по новостям. |
Нахапетов, Родион Рафаилович — Википедия | В итоге он выбрал Наталью Шляпникофф, которая стала его сторой женой. |
Дочери Веры Глаголевой об уходе отца из семьи: «Ощущения предательства не было» | Мой дипломный фильм назывался "Помнишь?"- рассказывает Родион Нахапетов. |
Как живет переехавший в США актер и режиссер Родион Нахапетов - Экспресс газета | Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф нашли лучшего кардиохирурга, организовали перелёт девочки и её родителей в США, малышке очень удачно сделали операцию. |
Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь | Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. |
Над матерью надругались, Глаголева ушла до срока. Личная драма Нахапетова
Начались переговоры с президентом студии «20-ый Век Фокс» Роджером Бирнбаумом. Обладатель Оскара, актриса Джессика Ланг, также проявила большой интерес к этому проекту. Родион Нахапетов фото. Все последние сведения на 29. Отношения между Н.
Шляпникоф и Р. Нахапетовым, помимо рабочих, постепенно переросли в интимные. Это привело к разрыву с женой В. Глаголевой, находившейся в Москве.
Это был болезненный разрыв, так как в Москве оставались дочери Родиона — Аня и Маша, которых он обожал. Нахапетов Родион Родин Рафаилович родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровской области, на Украине. Его мать Галина Антоновна Прокопенко по образованию учительница была участником подпольной организации «Родина», действовавшей на Криворожье во время фашистской оккупации. Отец Р.
Нахапетова, Рафаил Татэвосович Нахапетов по образованию горный инженер являлся руководителем одного из отрядов той же подпольной организации. Летом 1943 года Галина Прокопенко получила ответственное задание — перейти линию фронта и передать Красной Армии сведения о расположении немецких войск на Криворожье. Эти сведения были собраны подпольной организацией «Родина». Выполнение задания стало тяжким испытанием для юной партизанки: она была изнасилована немецкими солдатами, отправлена в концлагерь, приговорена к расстрелу.
Расстояние от Кривого Рога до г. Сталино ныне Донецк Галя должна была преодолеть за две-три недели, но на этот путь ушло полгода. Положение девушки осложнялось тем, что, находясь в пути, она обнаружила, что ждёт ребёнка… По окончании школы[10], в 16 лет, с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа мастерская Юлия Райзмана. Родион Нахапетов видео.
Подробные данные.
За плечами актера не только стрессы из-за развода, смерти первой супруги и творческих вопросов. Он до сих пор глубоко переживает историю своей матери. Фильм режиссера «Заражение» связан с судьбой Галины Антоновны. Родительница часто говорила, что ее могут забрать в психиатрическую больницу. Она писала Хрущеву об ошибках в действиях правительства против заключенных. В итоге, диагноз сфабриковали, и женщину отправили в клинику.
Удивительно, что там сам главный врач делал ей уколы. Нахапетов сумел вытащить маму из больницы, но через короткое время у нее обнаружили рак, и она умерла. Сейчас Родион Рафаилович активно занимается благотворительностью. Все началось со звонка соотечественника, имеющего маленькую дочь с пороком сердца. Наталья Шляпникофф была тронута историей, начала обращаться в клиники Лос-Анджелеса и наводить справки. Через пару дней они нашли японского хирурга, который смог спасти ребенку жизнь. С тех пор пара активно помогает в лечении тяжелобольных.
Недавно отпраздновавший 75-летний юбилей Родион Нахапетов продолжает творческую деятельность, поддерживает связь с дочерьми и надеется, что его еще многое ждет впереди.
Она посоветовала им наслаждаться теми минутами счастья, когда можно обнять родных Несколько дней назад старшая дочь Веры Глаголевой Анна Нахапетова отмечала свой 44-год рождения. Но он приехал в Россию ради того, чтобы поприсутствовать на дне рождения дочери. Как известно, он временами приезжает на родину, для встреч с детьми и внуками. В своих соцсетях Анна выставила семейное фото, на котором запечатлены она, отец и ее младшая сестра.
Быстрее всего адаптировалась Наташа. В силу возраста ей было проще усвоить незнакомый испанский. В 1966 году родители Натальи Шляпников, биография которой на раннем этапе была достаточно типична для русских детей, родившихся в Китае, решили воссоединиться с остальными членами своей большой семьи, уже несколько лет жившей в США. Шляпниковы оставили насиженные места и переехали в Сан-Франциско. Девочке, не владевшей английским языком, было трудно адаптироваться к новым условиям, однако, и это испытание она успешно преодолела. К счастью, родители Наташи нашли хорошо оплачиваемую работу и со временем жизнь семьи наладилась. Девочка успешно закончила школу Лоуэлл в Сан-Франциско, а затем факультет бизнес-менеджмента местного университета. Начало карьеры По завершении обучения в вузе Наталья Шляпникофф биография в ранние годы представлена выше поступила на работу пиар-менеджером в 5-звездочном историческом отеле «Фермонт». Позже она основала собственный бизнес, занявшись организацией специальных собраний и торжеств. Особых успехов Наталья достигла в области пиара и корпоративных переговоров. Для этой организации, со штаб-квартирой в Вашингтоне, она проводила ежегодные конференции, просмотры фильмов и телепрограмм, составляла бюджет, приглашала на выступление теле-, кинозвезд американской эстрады. В число постоянных клиентов Наталья Шляпникофф биография, фото в зрелом возрасте представлены ниже была и известная студия «Парамаунт». Для нее Наталья создала несколько запоминающихся шоу. Дальнейшая работа на телевидении и замужество В начале 1980-х Наталья Шляпникофф переехала в Вашингтон, где познакомилась с Шелтоном Дж. Мерриллом, который на тот момент был консультантом общественного телевидения в Делавере.
Экс-супруг покойной Веры Глаголевой приехал из США поздравить дочь Анну с днем рождения
Как впоследствии признавался сам Родион, Наталья Шляпникофф, биография, дата рождения и личная жизнь которой на тот момент ему были абсолютно неизвестны, очаровала его с первого взгляда. Родион Нахапетов и Вера Глаголева с дочерьми. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь». Биография Родиона Нахапетова, рост, возраст, личная жизнь, фото, фильмография и последние новости об актёре и режиссёре.
Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь
Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф. Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф нашли лучшего кардиохирурга, организовали перелёт девочки и её родителей в США, малышке очень удачно сделали операцию. Наташа Шляпникофф: новости >>. Родион Нахапетов рассказал, почему оставил Веру Глаголеву.
Актер Родион Нахапетов - биография, личная жизнь и интересные факты
Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Врачей Стенфордского университета 14 сентября 1995 года привезли в Казань живущие в Лос-Анджелесе актер и режиссер Родион Нахапетов и его супруга Наталья Шляпникофф. женщина, сделавшая счастливым Родиона Нахапетова после развода с Глаголевой.
Как складывается жизнь режиссёра Родиона Нахапетова, переехавшего в США
В 1993 году Нахапетов и Шляпникофф основали независимую кинокомпанию RGI Productions. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века. Вот только жизнь самого Родиона Нахапетова не всегда шла по такому классическому сценарию. Второй супругой Родиона стала американка Наталья Шляпникофф, женщина имеет русское происхождение, пара невероятна и такое ощущение, что они действительно части одного целого. Союз Родиона Нахапетова с Верой Глаголевой считался примером для подражания. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф: Почти служебный роман длиной в четверть века.