Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. вред или польза?"». Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.

Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость

Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Слайд 8 В классе я провёл анкетирование. Мои одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты, которые мы с Еленой Валерьевной оформили диаграммами. Слайд 9 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 22 чел из 23 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми.

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Слайд 10 На классном часе мною была проведена беседа для одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр. Мною была показана презентация, которая наглядно показала, какие могут быть последствия чрезмерного увлечения играми.

В наше время развитых технологий не утихают споры по вопросу влияния компьютера на человека и его жизнь. Компьютерные технологии стали общедоступными, а во многих сферах и незаменимым элементом жизни. Не удивительно, что возникает вопрос об их влиянии на человека. В частности, актуален вопрос о влиянии компьютерных игр на детей различного возраста.

В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер.

Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Классификация симптомов интернет-зависимости. Вред социальных сетей.

Разновидности компьютерных вирусов. Определение способов борьбы с гаджет-зависимостью. Исследование негативного влияния на центральную нервную систему электромагнитного излучения от коммуникационных устройств. Негативные воздействия от компьютерных игр: компьютерное излучение, проблемы со зрением, сбои в работе нервной и сердечнососудистой системы, психологическая зависимость. Польза компьютерных игр.

Вред и польза компьютерных игр презентация

Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. Недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему. Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков.

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры

Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории.

Презентация «Вред и польза компьютерных игр»

Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Польза и вред компьютерных игр работа в Paint. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.

Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»

4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД? Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"

Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры?

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Новая информация, самореализация, стремление быть лидером. Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.

Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде. Также неплох тетрис и т. Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте. Дата публикации работы: 28.

Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры! Здесь нужно придерживаться главного принципа — не навреди! Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным! Оборудование для защиты проекта: компьютер, проектор, смарт-доска экран. Я ученик 3Б класса. Руководитель моего проекта — мой классный руководитель Костричкина Елена Валерьевна. Представляю вашему вниманию исследовательскую работу «Компьютерные игры — хорошо или плохо?

Слайд 3 Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение! Но мне же интересно! Слайд 4 Мною была выдвинута гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Слайд 5 Поставлена цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры — это хорошо или плохо? Слайд 6 Чтобы раскрыть цель, я ставил перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Слайд 7 Для того чтобы проверить свои предположения, я составил план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.

В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти. Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность. Во—первых, существует мощная игровая индустрия, которая способствует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во—вторых, компьютерные игры у многих ассоциируются с азартными, которые — настоящая опасность, прежде всего для кошелька. Изображение слайда Слайд 14: Игровая зависимость Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает. Изображение слайда Слайд 15 Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении.

Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Изображение слайда Слайд 16 Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма. Изображение слайда Слайд 17: Положительное влияние компьютера на человека Компьютерные игры развивают: быстроту реакции мелкую моторику рук визуальное восприятие объектов память и внимание логическое мышление зрительно-моторную координацию А также компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать аналитически мыслить в нестандартной ситуации добиваться своей цели совершенствовать интеллектуальные навыки Человек, который с детства свободно ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Изображение слайда Слайд 18: Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека. Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики особенно у подростков , заболевания мышц и суставов.

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени воздействие электромагнитного излучения монитора утомление глаз, нагрузка на зрение перегрузка суставов кистей стресс при потере информации Изображение слайда Слайд 19: Выводы Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. В отношении некоторых игр у подростков формируется зависимость, подобная наркотической.

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника.

Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой». В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени.

В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени. Игра Spacewar! К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям.

PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками[7].

Презентация «Компьютерные игры - за и против» Слайды: Описание: Значение компьютерных игр в жизни современного школьника оценивается по-разному: в них есть и свои плюсы, и минусы. Презентация поможет проанализировать мнения ученых по данному вопросу, исследовать интернет-зависимость и даже ответить на вопросы теста. Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.

Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе! Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения. Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» soft skills.

Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив. Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России Онлайн- и видеоигры предлагают использовать или уже используют как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. В июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения. Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались : по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение. Не так давно мысль о том, что на жизнь можно зарабатывать игрой, выглядела нереальной.

Презентация поможет проанализировать мнения ученых по данному вопросу, исследовать интернет-зависимость и даже ответить на вопросы теста. Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. На слайдах анализируются разные жанры игр, приводятся мнения ученых, родителей и учителей.

Презентация - Вред и польза компьютера для начальной школы

Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме.

Если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного категорирования и маркировки компьютерных игр, поэтому ниже я приведу обозначения, которые используются для маркировки компьютерных игр зарубежных производителей: 1. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться 2. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.

Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья.

Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд. В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т. Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков. Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения.

Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором. Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти. Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность. Во—первых, существует мощная игровая индустрия, которая способствует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во—вторых, компьютерные игры у многих ассоциируются с азартными, которые — настоящая опасность, прежде всего для кошелька. Изображение слайда Слайд 14: Игровая зависимость Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает.

Изображение слайда Слайд 15 Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Изображение слайда Слайд 16 Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".

Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма. Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.

Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анализ результатов: Вывод: 1. В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий