шоумен и музыкант. С 1979 по 1982 гг. - клавишник и вокалист "Машины времени", затем группы "Воскресенье" и кантри-проекта "Кукуруза". 6 января в струнинском клубе "Европа" состоялся концерт Петра Подгородецкого, экс-клавишника "Машины времени", некогда ведущего "Хулиган-шоу" на радиостанции. москвич, родился в 1957 году.
Пётр Подгородецкий концерт в Орле - 06.04
Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от «русскомирного» дурака в их группе», — написал он в своем Facebook. Бессменный лидер группы Андрей Макаревич в интервью «Комсомольской правде» назвал это ерундой. При этом он намекнул, что в группе есть некие «личные внутренние вещи», которые пока преждевременно обсуждать. Почему он не едет, это вопрос уже к нему, а не к нам. А слухи — это всё перепечатки каких-то журналистов, как и были перепечатки до официального заявления нашего директора Володи Сапунова о том, что его тоже отставили из коллектива. Это всё неправда», — заявил НСН музыкант.
При этом сам Владимир Сапунов в беседе с НСН подтвердил , что покинул пост директора «Машины времени» ещё 2 ноября по собственной инициативе. Про возможный уход Державина он сказал, что клавишник не будет сопровождать коллектив только в туре по Украине. О его дальнейших перспективах в группе Сапунов говорить не стал. Андрей Державин на просьбу НСН прокомментировать слухи о расколе внутри «Машины времени» из-за «крымского вопроса», ответил отказом и повесил трубку. Позднее в понедельник, 13 ноября, на странице Андрея Макаревича в Facebook появился многозначительный пост, где лидер коллектива отметил, что хорошая группа получается «только из разномышленников», и позиция Державина по Крыму его не интересует.
Представьте себе, что жила много лет семья — и вдруг разбегается. Да они сами себе не всегда могут объяснить, что пошло не так. А тут их вызывают на суд общественности и кричат — признавайтесь, это вы из-за Крыма?
Говорил, что мне это неинтересно, что «Машина» — это примитивно. Единственным человеком, который советовал мне туда идти, был один мой друг. Так оно, собственно, и получилось». Начало 80-х прошло под знаком «Машины», деньги текли в группу рекой. Только вот Подгородецкий и Кутиков не были довольны тем, как они распределяются. После выяснения отношений с Макаревичем Петр покинул группу в первый раз. Через семь лет его позвали обратно.
Именно тогда в его жизни появились наркотики... За несколько лет до судьбоносной встречи с Ириной музыкант пережил профессиональную драму — вторичный уход из «Машины времени». Версий разрыва несколько. По основной — Подгородецкого попросили оставить группу за увлечение наркотиками, неявки на репетиции «Репетирует тот, кто не умеет играть! Петр Иванович считает, что он не угодил кому-то из политиков, помогавших группе, а также... Может быть, меня и выгнали за это? В результате меня теперь не зовут даже на юбилеи группы. Ну что ж, я спокойно и без пафоса отношусь к длительной странице моей жизни под названием «Машина Вне сцены Петр Иванович тоже времени даром не терял. Я люблю и умею играть на бильярде, а также в покер, причем обязательно на деньги. Раньше был завсегдатаем казино.
Впрочем, максимум, что я мог проиграть, — это свой концертный гонорар». Ирине — четвертой по счету жене — удалось направить энергию музыканта в мирное русло. Правда, не сразу. Когда же устали от тусовок и постепенно успокоились, я с сожалением поняла, что упустила момент, когда могла стать матерью, — вздыхает Ирина.
Выбрать фестиваль В конце 70-х Подгородецкого пригласили в группу «Високосное лето», но дальше репетиций дело не зашло из-за проблем со здоровьем. Вскоре Петр стал участником группы «Машина времени», в которой он проработал с 1979 по 1982 годы, а также с 1990 по 1999. Именно Подгородецкий написал музыку к легендарному «Повороту». Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени». Сейчас Подгородецкий продолжал заниматься музыкой и активно дает сольные концерты.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Пётр — личность мега-калибра, он неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, голос и лихая манера игры которого легко узнаваемы на записях «Машины Времени» и «Воскресенья». Музыкальную славу он давно и прочно завоевал в легендарной рок-группе «Машина Времени», для которой он сочинил вечнозелёные хиты «Поворот», «Скачки», «Этот вечный блюз», «Когда я был большим» и многие другие.
Петр Подгородецкий — концерты
Видимо, у него такой возраст, когда все вокруг становится нудным и тоскливым. Андрей - это Андрей, пусть пишет, что хочет", - сказал Подгородецкий. Ну что ж, пусть видит. По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться".
Одно время мы очень тесно общались с Ромой Трахтенбергом, который незадолго до того выпустил свою книгу. Написать свою я решил с его подачи — он меня практически заставил. Затем издательство тоже буквально заставило меня написать вторую книгу. Не испортились ли из-за этого ваши отношения еще больше? Этой книгой была шокирована вся «Машина времени», а после нашего с ними разрыва у нас не сохранилось никаких отношений. Так что и портить было нечего.
Тем не менее, при встрече мы здороваемся, даже общаемся. Морды друг от друга не воротим. Как вы думаете, почему в искусстве, в частности в музыке, так много представителей еврейского народа? Сколько вы можете назвать выдающихся еврейских спортсменов? Я — очень мало. Только в последнее время стали появляться громкие еврейские имена в спорте, например, в теннисе. Раньше такого не было. Отдавали учиться музыке или по научной части. Если в семье были ювелиры, то ребенку было уготовано стать специалистом в этой сфере, но музыке при этом учились практически все. Это было вроде как обязательно.
Пойдет ребенок учиться дальше — уже неважно, но музыкальную школу он закончить был обязан. К окончанию школы ребенок понимал, что кроме музыки ему ничего особенно и не нравится и шел учиться дальше. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню «Фрейлехс», я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: «Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа! Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь. Чем это обусловлено?
Помимо авторских песен маэстро в программу концерта войдут старые добрые хиты группы «Машина времени», такие как «Марионетки», «За тех кто в море», «Когда я был большим», «Годы летят стрелою», «Поворот» и многие другие песни «Машины» времен 80-х — 90-х.
Выступление Подгородецкого — это не просто яркая музыкальная программа. Это живой диалог с публикой, общение с залом, это секреты «машинного» закулисья и много всяких смешных историй, связанных с легендарной группой, чьим участником Петр Иванович являлся в период с 1978-1982 и 1990 — 1999 годы.
Дзен «Ну, родил Макаревич на старости лет, и что такого? Это ведь уже четвертый его ребенок.
Лично у меня это событие не вызывает особого восторга. Вы мне предлагаете бросить свои дела и кинуться поздравлять: «О, Андрюша, ты под сраку лет опять заделал ребенка! Да, может, он и еще заделает, дело нехитрое. Мне это неинтересно.
Как-то не обсуждаю с общими друзьями жизнь Макаревича и жизнь его пениса», — высказался Петр Иванович.
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Потом уже купил себе квартиру на Тишинке. А вот разводиться до сих пор не спешил. Руки не доходили, да и повода особого не было. Теперь повод появился — в самое ближайшее время Подгородецкий собирается жениться на девушке по имени Ирина. Вместе они уже 4 года.
Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда». Как заметил Подгородецкий, сыну Макаревича вовсе ни к чему российское гражданство. Он рожден в Израиле, а значит, ему доступен весь мир.
Петр Подгородецкий: Я сейчас мало концертирую, так как в провинции у людей с деньгами стало совсем тяжело, но много играю в Москве и Питере. Я часто выступаю в "Академическом" - там очень приятная публика, мне нравится там выступать. Стараюсь работать в разных вариантах: у меня своя группа, в которую входят барабанщик, бас-гитарист и гитарист. Но иногда мы выступаем трио,без гитариста, и тогда у меня немного меняется репертуар - я исполняю романсы, над которыми сейчас начинаю работать в студии. Звуки: Вы записываете альбом романсов? Петр: Не весь альбом будет состоять из романсов, - я, скорее, издам то, что не издано до сих пор, а накопилось там достаточно много материала. Кое-что из старого материала надо переписать, сделать современные версии. У меня есть три романса, которые я играю на концерте просто под рояль, но одному из них будет сделана аранжировка. Звуки: Это очень интересно, потому что я только что говорила с еще одним известным рокером, который тоже мне поведал, что собирается записать альбом романсов. Это социальный заказ, ренессанс жанра? Петр: У нас же все происходит по спирали - мы неизбежно возвращаемся к каким-то истокам. Мне кажется, сейчас дефицит новых идей, новых песен, и все, что сейчас творится, - довольно вторично. А потом, у меня же возраст - пора петь романсы! В двадцать лет их петь рано: надо жизнь прожить, чтобы понимать и чувствовать, о чем ты поешь. Хотя есть некоторые люди, которые сразу могут писать такие тексты.
Пресс-релиз Пётр Подгородецкий Пресс-релиз Для этого артиста нет никаких ограничений: он органичен как в блюзе и в размеренных балладах, так и в рок-н-ролле! Петр Подгородецкий — кому не знакомо это имя? Знаменитый клавишник, автор песни «Поворот» — визитной карточки «Машины времени» и множества других, Петр Подгородецкий начал свой творческий путь в далеком 1975-ом году, став лауреатом Международного конкурса хоров уже в 18 лет! Чуть позже, в 1979-ом, он уже выступал в «Машине времени» - ни для кого не секрет, что лучшие годы легендарного коллектива пришлись именно на сотрудничество с Подгородецким. В дальнейшем музыкант был задействован в группах «Воскресение», «СВ» и других, но в конечном итоге углубился в собственные проекты.
Апож (Хорошие шутки). Пётр Подгородецкий - группа "Братья Грим"
В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах. Поэтому за афишей его концертов приходится следить в социальных сетях. Было время, когда он почти совсем не выступал в России, его блюзовая музыка пользовались огромной популярностью за рубежом, а его песни с огромным удовольствием слушали русские эмигранты. По этому поводу тоже им была написана книга "Русские идут! Узнала об этом событии я из Facebook. Там есть его страница и страница его жены — Ирины Подгородецкой. Играл в этот раз Петр в кафе-баре "Добрые соседи".
Я уже третий раз бываю на его таких "закрытых" концертах, и он всегда меня поражает своей виртуозной игрой. Он настолько гениально владеет клавишами, что они, как покорные слуги, в момент подчиняются его пальцам. Музыка с такой необычайной легкостью льется, заполняя собой все пространство зала, что даже удивляешься, насколько должен быть талантлив человек, чтобы так виртуозно играть. Первое отделение было исключительно блюзовое.
Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов.
А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других.
Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги.
В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато.
Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом.
На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало.
Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис. Других рецептов не предлагалось, так что я с легким сердцем плюнул на предостережения друзей и стал готовиться к операции. Думаю, главной моей ошибкой было то, что я доверился Акопяну и не обратился больше ни к одному врачу.
Знающие люди объяснили бы мне, что предстоит серьезная полостная операция, что такие вмешательства имеют свой процент летальности, небольшой, но и не самый маленький, что возможные осложнения могут перевесить, в конце концов, сиюминутную выгоду от быстрого и решительного избавления от лишних килограммов. Бывают ведь различные инфекции, как местные, так и общие внутрибольничные, которые при такой огромной ране могут испортить жизнь кому угодно, даже самому Подгородецкому. Но мне это в голову как-то не приходило, тем более что Акопян рассказывал все очень красиво и был весьма убедителен. Спасибо ему большое за то, что я хотя бы остался жив. Впрочем, «зарезать» артиста «Машины времени» хирургам было невыгодно — уж слишком пострадал бы имидж больницы и самих медиков… Еще одним неудобством для меня, человека и сейчас любящего поесть, а в те времена бывшего настоящим гурманом, было то, что перед операцией несколько дней требовалось поголодать. В связи с этим я отправился в ресторан «Золотой дракон» и основательно отобедал. Ростки бамбука, китайская капуста, кольца кальмара в кляре, последовавшие за ними три порции жареных пельменей вкупе с бутылкой ледяной водки «Абсолют» привели меня в самое лучшее расположение духа. Наутро я был готов к любым испытаниям. Даже к частичному голоданию… А потом настал исторический день.
Я прибыл в больницу и расположился в палате. Акопян провел со мной установочную беседу, затем меня погрузили на каталку и повезли в операционную. Заметив, что меня ввозят в помещение вперед ногами, я обратил на это внимание медсестры, управлявшей транспортным средством. На это она с присущим медикам юмором ответила, что самое главное в моей ситуации не как ввезти, а как вывезти. И успокоила словами о том, что «во время операций у них умирают нечасто, а вот потом…» Радости мне это не прибавило, и я начал, хотя и с некоторым опозданием, несколько опасаться за свою судьбу. Правда, доктор Акопян, видя мое волнение, вколол мне успокоительное и лишь потом дал наркоз. Когда я очнулся в реанимационной палате, мой живот жутко болел. Не буду утомлять читателей особенностями и разнообразием болевых ощущений, скажу лишь, что было неприятно. Время от времени мне кололи обезболивающее, и это давало возможность поспать, но в целом… Вдобавок мой фальшивый пупок жутко чесался поначалу.
В палате со мной лежали еще двое бедолаг, по всей видимости, находившихся в более тяжелом состоянии, чем я, поскольку время от времени теряли сознание или жаловались на сильную боль. Наши замечательные сестры и нянечки весь день исправно прибегали на зов страждущих, вызывали врачей, делали уколы, давали таблетки… Но в семь часов вечера жизнь замирала.
Вот что он говорит по этому поводу: "На следующий день после юбилейного концерта мне позвонил директор "Машины времени" Володя Сапунов и сказал: "Макар просил передать, что коллектив больше в твоих услугах не нуждается". Я, естественно, поинтересовался: "А сам он не мог мне об этом сказать?
Бывало так, что и я не нуждался в услугах коллектива, уходил из "Машины" кстати, вернулся по нижайшей просьбе Андрея Макаревича. Но я в свое время заявил об этом сам на одной из репетиций, объяснив причины своего ухода. Более того, по просьбе коллектива я отработал все концерты, которые у нас стояли в плане на полгода вперед. Я сам вводил нескольких клавишников: рассказывал, что нужно играть, показывал партии.
А тут все произошло совершенно неожиданно! Хотя натянутость в отношениях присутствовала уже давно. Но это еще не все.
Экс-коллега музыканта Петр Подгородецкий рассказал, что в недалеком будущем ждет звездного наследника. По словам бывшего участника «Машины времени», мальчика будут воспитывать, соблюдая все еврейские традиции.
Подгородецкий уверен, что в семье Макаревича «рулит всем процессом» жена, пишет «Комсомольская правда».
Слушаем и не кашляем
Петр Подгородецкий: концерты 2024-2025 и билеты | Билеты на концерт Петра Подгородецкого в Ритм Блюз кафе 31 мая 2024 от 1500 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. |
Петр Подгородецкий: свободный человек без денег и наркотиков | АиФ Архив | Петр Подгородецкий во время «второго пришествия» в «Машину времени», вместе с Александром Кутиковым, Андреем Макаревичем*, Валерием Ефремовым и Евгением. |
Слушаем и не кашляем | Пётр Иванович Подгородецкий — Заслуженный артист России, шоумен и музыкант, кавалер Ордена Почёта. |
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича | Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским музыкантом, экс-клавишником "Машины времени" Петром Подгородецким. |
Дочь Петра Подгородецкого тяжело больна
Как нам поведал новоиспеченный холостяк, перемены в его личной жизни носят лишь весьма условный характер. Вот уже 9 лет законные супруги живут порознь. Ну вы же понимаете: музыканты — народ сложный, постоянно на гастролях. Там, знаете ли, много чего может случиться... В общем, не сошлись мы характерами.
Ну вы же понимаете: музыканты — народ сложный, постоянно на гастролях. Там, знаете ли, много чего может случиться... В общем, не сошлись мы характерами. От третьего брака у Подгородецкого остались две дочки-близняшки: Аня и Настя. Ане сейчас 17 лет, она закончила школу и пока только определяется с будущей профессией.
После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка». В 1975 году стал лауреатом Международного конкурса хоров в итальянском городе Ареццо, с музыкальным коллективом побывал в Италии, окончил училище в 1976 году и после даже послужил в армии во внутренних войсках МВД. Помимо своей основной музыкальной деятельности, он также вел передачи на телевидении, работал радиоведущим. Написал скандальную книгу «»Машина» с евреями» 2007 и «Русские идут! Заметки путешественника» 2009.
Нет, вру. Это уже была не первая песня. Первую свою песню я написал в армии. По первой большой любви. Которая, кстати, называется «Здравствуй, любовь», - рассказывал он. В период пребывания в «Машине времени» был единственным музыкантом, который имел музыкальное образование и воинский стаж. Почти сразу после прихода Подгородецкий показал группе музыку к будущему «Повороту». Были испробованы многие аранжировки, и в итоге от безысходности она была выпущена в теперь уже привычном виде. Песня «Поворот» стала популярной, возглавляла хит-парады газет «Московский Комсомолец» и «Смена». Петр Подгородецкий в составе «Машины времени» становится лауреатом фестиваля «Весенние ритмы-80» в Тбилиси. Группа «Машина времени» имела высокую популярность, режиссер Александр Стефанович предложил группе сняться вместе с Аллой Пугачевой в музыкальном художественном фильме. Но Пугачева в первый же съемочный день устроила скандал и отказалась от съемок, Стефанович на ее место пригласил Софию Ротару. В итоге в прокат был выпущен фильм «Душа», благодаря которому «Машина времени» стала еще более известной. После выхода фильма «Душа» из-за финансовых разногласий Петр Подгородецкий покинул группу в мае 1982 года. В 1982-1990 годах играл в группе «СВ», синтез-группе Игоря Гранова , в ансамблях Владимира Мигули , Иосифа Кобзона , а также в кантри-группе «Кукуруза» и инструментальном проекте «Здоровье». С 1987 года по 1990 год занимался собственным проектом - шоу-клубом «Свободный полет». В 1988 году записал сольный магнитоальбом. В 1990 году вернулся в «Машину времени». После распада СССР у группы резко выросли гонорары, и Подгородецкий, по его признанию, стал наркоманом и игроманом. Он и до этого, когда играл в СВ, пробовал марихуану, а после второго прихода в «Машину времени» стал нюхать кокаин. После ухода из группы он сам избавился от наркозависимости.
«Обрезание будут делать ребенку, а то как же!»: Подгородецкий - о будущем сына Макаревича
Почитайте лучше, что написал о Кобзоне Петр Подгородецкий в своей книге «Машина с евреями». лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий. купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30.
Экс-участники "Машины времени" отказались обсуждать слова Макаревича о Крыме
Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Накануне праздника Рош а-Шана бывший клавишник легендарной группы «Машина времени» и автор скандальной книги «Машина с евреями» Петр Подгородецкий поздравил читателей. Пётр Подгородецкий Блестящий и эксцентричный шоумен Петр Подгородецкий с концертами в Академ Джаз Клубе. Официальный сайт агента Петра Подгородецкого поможет вам разобраться в творчестве хорошего музыканта. На этом Петр Подгородецкий со сцены не исчез – уже в 2000 году он работал на «Серебряном дожде». [2012-06-24] В прямом эфире радио КП музыкант Петр Подгородецкий рассказывает ведущему Кирил.
Петр Подгородецкий в «Опять 25»
Знаковым периодом в творческой биографии Петра Подгородецкого стала работа в составе культовой группы «Машина Времени» (с 1979 по 1982 г. и с 1990 по 2000г.). Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями». Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006). Пётр Подгородецкий and Blue Note — Good Time Roll (Блюз и немного джаза 2006). блестящий и эксцентричный шоумен, способный расшевелить публику. Петр Подгородецкий – личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен.
Петр Подгородецкий: «Сейчас я в блюзовом возрасте»
Пётр Подгородецкий 16+. Видео программы. Пётр Подгородецкий в баре Йоркшир Паб (Москва). Концерт состоялся 22 апреля 2023 в 20:00. лента новостей с событиями, в которых упоминается Пётр Подгородецкий.