Новости петр первый мюзикл

Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора. Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I
  • «Пётр Великий» запел на подмостках Театра музыкальной комедии
  • Другие события раздела
  • Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» — НАШЕ Радио
  • Фото и видео
  • Фото и видео

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

В его музыке отразились мотивы произведений Мусоргского и Римского-Корсакова, оперы и рока. Юрий Александров уточнил, что создатели спектакля хотели, чтобы зрители могли увидеть смену состояний героев, развитие образов. Поэтому мюзикл состоит более чем из трёх десятков картин. Он создан по принципу современных клипов, что позволяет держать публику в напряжении. В спектакле пройдёт вся жизнь императора — с детских лет до последних дней.

Культура Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I» В Санкт-Петербурге состоялась премьера мюзикла, который готовили почти 5 лет. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Была задействована большая часть труппы театра музыкальной комедии: хор и балет.

Фото: Юрий Кушевский 2 декабря в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии состоялась премьера первого российско-американского мюзикла, посвященного жизни и деятельности Петра Великого. Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения императора. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов современности Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать масштаб личности Петра I. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках, говорят организаторы мюзикла.

Культура Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I» В Санкт-Петербурге состоялась премьера мюзикла, который готовили почти 5 лет. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Была задействована большая часть труппы театра музыкальной комедии: хор и балет.

В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»

Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии. В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». «За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Мюзикл состоит из основных моментов жизни Петра Первого, а это более сорока лет его жизни. Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта.

Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии

Если говорить о Доницетти и Бизе, то, конечно, в их операх взгляд на Россию достаточно наивный, но все же в них есть искорки правды, за которые можно зацепиться. У Доницетти Петр - царь с большой буквы, который может оказаться в комической ситуации, но не быть смешным. В опере Бизе мы видим Ивана молодым, но уже очевидным лидером нации… Хотя, казалось бы, от французского автора скорее было ожидать "русского Нерона", как называли царя. Юрий Александров: И тем не менее, Иван у Бизе еще не интриган, не деспот, а молодой романтик, который настолько погружен в состояние любви, что падает в обморок, узнав о предательстве любимой. Но при этом в опере есть замечательная фраза. В конце, после всех драматичных перипетий царь задает сакраментальный вопрос: "Вы хотели Грозного?

Вы его получили"... Юрий Александров: Прежде ее давали отрывками, в концертном исполнении. Была однажды театральная версия, но не полная. А мы ставим спектакль с дописанным пятым актом - английский дирижер Говард Уильямс подготовил полное исполнительское издание оперы, используя собственную версию незавершенной финальной сцены, переработанную на основании материалов Жоржа Бизе. Опера оказалась забыта совершенно несправедливо - Бизе написал прекрасную утонченную, изумительную по своей мелодике музыку, в ней море шлягеров.

При этом музыка очень сложная! Тот же Иван Грозный - это драматический баритон, в нем есть что-то от сатанинской темы, но при этом легчайшее звукоизвлечение в любовных сценах. К тому же опера ансамблевая - и это тоже привносит определенные трудности, особенно когда речь идет о мужском дуэте тенора и баса. Это совершенно разные психологии, а их надо связать, и это непростая задача. Но артисты с огромным увлечением занимаются этой музыкой, признаюсь, я даже не ожидал этого.

Ну а я, когда мне нравится музыка, когда она меня греет, готов подключить все свои резервы человеческие и душевные, чтобы вернуть ее к жизни. Юрий Александров: В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки и передан ее дух Фото: предоставлено театром СПб-опера Бизе, конечно, настрадался. Поставили клеймо неудачи на "Ивана Грозного", провалили премьеру "Кармен". Пришли клакеры: "Давай деньги, иначе не будет успеха". Он отказался, и в итоге зал был полон свистунов, зрителей, которые храпели, делая вид, что засыпают от скуки.

Так Бизе успеха своей гениальной "Кармен" и не увидел. Возрождение забытых опер дело, конечно, благодарное. Но не хотелось бы заказать "свою" оперу? Однажды же у вас был такой опыт - "Пегий пес, бегущий краем моря" по рассказу Чингиза Айтматова. Юрий Александров: Вот именно - однажды.

Ее для нас написал Александр Смелков. Меня потрясло это произведение мыслью, что не буря губит людей, а штиль - когда туман, сидишь в лодке и не знаешь, куда плыть. Именно в таком состоянии находился и мой театр, и я сам, когда мне попал в руки рассказ Айтматова. Поэтому "Пегий пес…" стал знаковым произведением для нашего театра. Но я предпочитаю не заказывать, а открывать заново уже написанное.

Девочки признаются: танец в сопровождении такой музыки воодушевлял, даже когда не было сил репетировать. А композитор всех постановок проекта «Севастопольские композиции», в том числе и этой, Александр Батрак говорит, что сочинять было легко, потому что он попал в сплоченную творческую команду. Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто.

Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще. На самом деле получился реально продукт. Это хороший, небольшой, но — мюзикл получился».

Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку. Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто.

Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче.

Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл — не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой.

Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует.

А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак!

Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея. И, наконец, Екатерина Анастасия Вишневская — первая и последняя любовь Петра, какой ее видят авторы: дерзкая, независимая, равная ему по эмоциональному градусу. Остроумно решено «Великое посольство» — первое путешествие Петра по Европе «инкогнито».

Европейцы посмеиваются над царем-варваром, пытаясь впарить ему за деньги всевозможные предметы цивилизации — от телескопа до корсетного уса. Петр пока не готов ответить адекватно на их насмешки. Но его фраза в адрес австрийского императора «Он английским телескопом по башке не хочет?

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

В честь 350-летия Театр музкомедии подготовит мировую премьеру нового мюзикла «Петр I». «За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Работу над мюзиклом о первом российском императоре театр начал еще года четыре назад, войдя в федеральную программу празднования 350-летнего юбилея Петра Первого, с большой интернациональной командой.

Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге

Петр I – это мюзикл, работа над которым растянулась почти на четыре года. Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

Писали и об Иване Грозном - начиная с Жоржа Бизе и заканчивая композицией американского композитора Роба Грайса 2014 года издания. Юрий Александров: Действительно, на Западе написано много музыки на русскую тему Значит, их манит наша история, наша страна. Россия всегда будоражила фантазию своей "экзотичностью": медведи бегают по улицам, цыгане какие-то. Другое дело, как они нас видят. Мы для них всегда были чужими - мы мыслим иначе, и мы для них остаемся непонятными даже после того, как были открыты все границы. Если говорить о Доницетти и Бизе, то, конечно, в их операх взгляд на Россию достаточно наивный, но все же в них есть искорки правды, за которые можно зацепиться. У Доницетти Петр - царь с большой буквы, который может оказаться в комической ситуации, но не быть смешным. В опере Бизе мы видим Ивана молодым, но уже очевидным лидером нации… Хотя, казалось бы, от французского автора скорее было ожидать "русского Нерона", как называли царя. Юрий Александров: И тем не менее, Иван у Бизе еще не интриган, не деспот, а молодой романтик, который настолько погружен в состояние любви, что падает в обморок, узнав о предательстве любимой.

Но при этом в опере есть замечательная фраза. В конце, после всех драматичных перипетий царь задает сакраментальный вопрос: "Вы хотели Грозного? Вы его получили"... Юрий Александров: Прежде ее давали отрывками, в концертном исполнении. Была однажды театральная версия, но не полная. А мы ставим спектакль с дописанным пятым актом - английский дирижер Говард Уильямс подготовил полное исполнительское издание оперы, используя собственную версию незавершенной финальной сцены, переработанную на основании материалов Жоржа Бизе. Опера оказалась забыта совершенно несправедливо - Бизе написал прекрасную утонченную, изумительную по своей мелодике музыку, в ней море шлягеров. При этом музыка очень сложная!

Тот же Иван Грозный - это драматический баритон, в нем есть что-то от сатанинской темы, но при этом легчайшее звукоизвлечение в любовных сценах. К тому же опера ансамблевая - и это тоже привносит определенные трудности, особенно когда речь идет о мужском дуэте тенора и баса. Это совершенно разные психологии, а их надо связать, и это непростая задача. Но артисты с огромным увлечением занимаются этой музыкой, признаюсь, я даже не ожидал этого. Ну а я, когда мне нравится музыка, когда она меня греет, готов подключить все свои резервы человеческие и душевные, чтобы вернуть ее к жизни. Юрий Александров: В мюзикле про Петра слышен безусловный отзвук русской музыки и передан ее дух Фото: предоставлено театром СПб-опера Бизе, конечно, настрадался. Поставили клеймо неудачи на "Ивана Грозного", провалили премьеру "Кармен". Пришли клакеры: "Давай деньги, иначе не будет успеха".

Он отказался, и в итоге зал был полон свистунов, зрителей, которые храпели, делая вид, что засыпают от скуки. Так Бизе успеха своей гениальной "Кармен" и не увидел. Возрождение забытых опер дело, конечно, благодарное. Но не хотелось бы заказать "свою" оперу? Однажды же у вас был такой опыт - "Пегий пес, бегущий краем моря" по рассказу Чингиза Айтматова. Юрий Александров: Вот именно - однажды.

Петербург», — написал Пиотровский на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Также на 2022 год в Манеже запланирован масштабный межмузейный выставочный проект, посвященный Петру. Михайловский театр поставит балет «Люблю тебя, Петра творенье», а Капелла проведёт Всероссийский фестиваль «Невские хоровые ассамблеи», сообщил вице-губернатор.

В его истории есть все: и героическая личность, и любовь, и враги, и перемены, которые происходят с его характером. Есть его детство, в котором он столкнулся со стрелецким восстанием». Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. Продюсер проекта — гендиректор театра музкомедии Юрий Шварцкопф, композитор — автор бродвейских мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн, режиссером приглашен Андреас Герген. Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ. Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий.

Девочки признаются: танец в сопровождении такой музыки воодушевлял, даже когда не было сил репетировать. А композитор всех постановок проекта «Севастопольские композиции», в том числе и этой, Александр Батрак говорит, что сочинять было легко, потому что он попал в сплоченную творческую команду. Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто. Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще. На самом деле получился реально продукт. Это хороший, небольшой, но — мюзикл получился». Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку. Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто. Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче.

В Севастополе покажут спектакль-мюзикл о Петре Великом в день рождения императора

Не успели фанаты мюзикла «Джекил и Хайд» оплакать последнее представление шедевра Фрэнка Уайлдхорна, как Петербургская музкомедия представила новую работу композитора – «Петр I», невероятный по масшта. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. В новом сезоне Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит оригинальный проект — мюзикл «Пётр Первый». Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы мюзикла проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле.

Популярное в разделе

  • Другие сюжеты
  • Новости раздела
  • Поднимается ветер
  • Мюзикл «Пётр I» в театре музыкальной комедии – билеты на , Санкт-Петербург
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»

В печатном номере

  • В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
  • В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
  • Читайте также:
  • Последние события
  • Новости по теме

Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"

2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво. Домой Север Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора.

Билеты на Мюзикл «Пётр I»

Юрий Александров не ставили целью оценить вклад Петра в становление России, так как это задача историков, а, как принято в театре, постарался сконцентрироваться на его чувствах, мыслях и даже сомнениях. А поскольку над произведением работали профессионалы высочайшего класса, то спектакль получился ярким, захватывающим, очень красивым и, конечно, с замечательной музыкой. В постановке — несколько составов, причём, подбор артистов весьма удачный. В «моём» спектакле Петра I исполнял высокий, порывистый Кирилл Гордеев с прекрасным, звучным голосом и великолепной дикцией. Ему очень шли все костюмы Петра, и он чувствовал себя в различных декорациях спектакля как рыба в воде, т. Петра в детстве исполнял Арсений Маврин, и вообще детский состав мюзикла Меншиков, Иван брат Петра I , царевич Алексей в детстве — выше всяких похвал: все мальчики-артисты голосистые и артистичные. Особенно проникновенно прозвучала в её исполнении колыбельная, очень русская по стилю. Коварную царевну Софью прекрасно исполнила Наталья Диевская, создав запоминающийся зловещий образ. Публика очень сочувствовала и первой жене Петра — Евдокии Лопухиной Мария Плужникова , которая и представить себе не могла, какие горести и потрясения принесёт ей этот брак.

Запомнился и лукавый хитрец Меншиков, образ которого воплотил Антон Авдеев. Очень интересной получилась фигура старца Досифея Дмитрий Ермак , в ней постановщикам и артисту удалось уйти от стереотипного «оперного злодея», так как всё-таки у этого человека своя правда. Наталья Быстрова в роли Екатерины, второй жены Петра, была эмоциональна и убедительна во всех сценах.

У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла.

И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации. Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист. А в финале, ставшем апофеозом городу на Неве, экстаз был уже всеобщим. В нем пребывали и зрители, и артисты. Хотя, признаться, услышать из уст императора здравицу в честь не только Санкт-Петербурга, но и Петрограда и даже Ленинграда! Но претензий здесь быть не может: «Петр I», несомненно, большой стиль — когда возможно почти все.

Каждый такой проект — событие, продвигающее жанр вперед. Тому подтверждение — и зрительский успех, и рождение множества звезд жанра именно на этой сцене, и общий высочайший уровень музыкального и сценического мастерства. За либретто отвечал Константин Рубинский, признанный мастер своего дела. Режиссером пригласили Юрия Александрова, не раз сотрудничавшего с театром — ему подвластны самые сложные задачи, а за дирижерский пульт встал Алексей Нефёдов, музыкант безупречного мастерства в мюзикловом жанре. Красивый, насыщенный симфо-рок, ёмкие тексты, зрелищная хореография, плотность действия, тонко вычерченные линии характеров — получился увлекательный, временами забавно-ироничный, и при этом серьезный спектакль, соединяющий черты романтической легенды о великом человеке и биографии вполне реальной личности. Как и в «Людвиге», в «Петре» охвачена практически весь путь героя, от воцарения в юном возрасте до финала жизни. Есть даже прямые переклички: например, в «Людвиге» есть сольный номер короля о том, как он построит «замок мечты» речь о Нойшванштайне, появление которого было вершиной инженерной мысли того времени , а император Петр поет арию о «городе мечты» — его строительство ведь тоже стало своего рода революцией.

Общего у характеров этих двух монарших особ не так много. Однако оба они пользовались огромной любовью — и во время жизни, и много-много после. Сценограф Вячеслав Окунев сделал центральным образом пространства спектакля корабль — красивый большой фрегат. Это и материализация заветных мечтаний Петра о покорении морей и создании флота, и символ вечного движения и устойчивости к штормам — что характеризует личность самого царя. Безусловно, титульную роль в таком спектакле непременно должен исполнять артист, не просто одаренный, но — обладатель сильнейшей энергетики. Звезда, одним словом.

В избранное Поделиться Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения — эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий