Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. По словам Олега Погудина, Олег Вайнштейн — «один из блестящих виртуозов — пианистов нашего времени, из тех музыкантов, которым доступен весь репертуар: от строго классического до шансона. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Римского-Корсакова класс Людмилы Васильевой , Санкт-Петербургскую консерваторию 2002 и аспирантуру под руководством профессора Татьяны Загоровской 2005. Ведёт концертную деятельность в России и за рубежом. Гастролировал в большинстве государств Европы, а также в Мексике, Китае, Арабских эмиратах и других странах. Выступал в Москве, Санкт-Петербурге и многих городах России. В качестве солиста выступал со всеми ведущими симфоническими и камерными оркестрами Санкт-Петербурга, а также с зарубежными коллективами. Участвовал в качестве солиста-пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижёры Валерий Гергиев, Михаил Агрест.
Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена Германия, 1999. Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло.
Штейнлухт и др. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижеры - В. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «преподаватель». Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Начиная с 2012 года по инициативе Смольного собора пианист начал проводить концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Подобные концерты также с успехом прошли во многих филармониях России и за рубежом.
Обе эти возможности автор самой идеи марафонов Борис Березовский великолепным образом проигнорировал, создав, на первый взгляд, хаотично-пеструю, но, в конечном итоге, убеждающую своим блестящим многоцветьем композицию целого. Начало первого отделения было многообещающим. Но в каждом случае исполнители создали маленький шедевр, играли ли они до боли знакомые гаммы и пассажи черниевских формул или набрасывали перед нами волшебный плащ шумановско-дебюссийных тембров. Следующим на эстраду вышел Павел Райкерус — и продемонстрировал перед восхищенной аудиторией мастерство фортепианной виртуозности в двух Этюдах Ференца Листа — Концертном этюде фа минор и «Мазепе» из цикла «12 Трансцендентных этюдов». Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить. Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л. Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры. Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка. Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов. Еще одним интермеццо стало выступление Евгения Савельева. Молодой пианист, выпускник Консерватории и аспирантуры по классу А. Сандлера пока не слишком известен широкой аудитории.
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра.
Для слушателей прозвучали редко исполняемые произведения, среди которых «Крейслериана» Р. Олег Геннадьевич поделился своим отношением к этому сочинению, а также рассказал о тонкостях восприятия музыки, особенностях преподавательской деятельности и глобальной миссии искусства.
Всем известно, что человек воспринимает музыку исходя из своей подготовленности. Неподготовленная публика слышит мелодию, более изысканная может воспринять полифонические, гармонические подробности. Но самое главное, что нужно передать слушателю — метания ищущего творческого духа, которые заложены в этой музыке. Я вижу в «Крейслериане» одинокого романтического героя, который следует своим путём и порой считает эти поиски важнее собственного существования. Эта музыка передаёт широкий спектр чувств — от восторженности до отчаяния, от философии до сумасшествия. Мне хотелось бы донести до публики не только фактурные, гармонические и мелодические моменты, но и попытаться достичь взаимопонимания в осознании описанных выше эмоций, образов. Когда я соприкасаюсь с музыкой того или иного автора, то пытаюсь понять его музыкальную логику, «почувствовать» его руки. Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии.
Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен.
Сотрудничает с В. Герелло О. Погудиным, В.
Джиоевой, Г. Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна | Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. |
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна | Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. |
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн | Туляки смогут услышать концерт пианиста Олега Вайнштейна. |
Читайте также
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- Концерты, творчество, события и новости певца
- Группа вкладок исполнителя
- ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
- Группа вкладок исполнителя
- Олег Вайнштейн - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Джиоевой, Г. Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы. Выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Академической Капеллы и многие другие. Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им.
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность.
Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена Германия, 1999. Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом.
Сандлера пока не слишком известен широкой аудитории. Но его исполнение Этюда Скрябина до-диез минор соч. Тему музыкальной «маринистики» продолжила своим выступлением еще одна представительница прославленной петербургской фортепианной школы Вольф-Сандлера-Лаула Наталия Учитель.
Молодая и обаятельная пианистка исполнила не звучавший лет 150 в Петербурге этюд основателя петербургской фортепианно-педагогической школы Адольфа фон Гензельта под вычурно-изысканным названием «О буря, ты не можешь сразить меня! Пианистка легко и непринужденно преодолела все пальцеломные арпеджио в аккомпанементе, заставившие в свое время гениального Антона Рубинштейна отказаться от исполнения этого Этюда, сказав в сердцах: «Этот этюд написан не для человеческих рук, а для гензельтовских! При этом Наталия передала главный смысл гензельтовского этюда — его немецкую романтическую сентиментальность шумановско-мендельсоновской школы. Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений.
Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки. Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси. В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние.
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Картинной галереей, минеральным кабинетом, изысканной столовой и арабесковой галереей, знаменитым Большим залом работы Растрелли и где обычно и проходят наши музыкальные вечера. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна Автор многочисленных произведений для фортепиано, крупнейший представитель польского музыкального искусства, Шопен сумел по-новому истолковать многие жанры: возродить на романтической основе прелюдию, создать фортепианную балладу, опоэтизировать и драматизировать танцы — мазурку, полонез, вальс. Он превратил скерцо в самостоятельное произведение, обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. Олег Вайнштейн - выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова и аспирантуры класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской , лауреат международных конкурсов, в том числе: I премия Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им.
Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д.
Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.
Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Артист совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им.
С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории.
Добавим, что Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В качестве солиста он сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.
Олег Вайнштейн
НОВЫЙ ПИАНИСТ В ПРОГРАММЕ "ВЕРТИНСКИЙ" - Форум | Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. |
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать» | Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. |
Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 | Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. |
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать» | Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Лауреат международных конкурсов Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано, Санкт-Петербург). |
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна | Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004). |
Новости территорий
БЕСЕДЫ О МУЗЫКЕ. Олег Вайнштейн - YouTube | Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. |
Концерт Олега Вайнштейна | Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. |
Концерт лауреата международных конкурсов Олега Вайнштейна (фортепиано) | Оренбургская филармония | Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. |
Олег Вайнштейн
- Вайнштейн Олег (фортепиано)
- 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
Филармония
Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. Олег Вайнштейн сотрудничает с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной.
Читайте также
- Пианист Олег Вайнштейн сымпровизирует в яснополянском ДК
- Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте
- ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА
- Интервью Олега Погудина газете "Музыкальный Клондайк".
- НОВЫЙ ПИАНИСТ В ПРОГРАММЕ "ВЕРТИНСКИЙ" - Форум
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии.
Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Олег Вайнштейн – о джазе в России и в мире, импровизации, музыкальных новинках и немного об удивительных совпадениях. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне.
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Концерт Олега Вайнштейна 4 апреля 2023, Малый зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в.