В новом выпуске программы «Однажды» на НТВ Анна Плетнёва расскажет, как умудряется быть плохой девочкой и хорошей матерью, Марина Кондратьева вспомнит.
Однажды... 29 октября в 14:05 на НТВ
Такие истории мы с удовольствием слушаем, запоминаем и пересказываем Год:.
Одну из ключевых ролей в проекте сыграет Дмитрий Миллер. Зрители смогут окунуться в атмосферу семейной идиллии Дмитрия и его супруги Юлии, узнать историю зарождения романа образцово-показательной семьи и секрет их удачного брака. Артист признается, каково ему быть отцом дочерей, а также поделится необычным отношением к свадьбам. Юлия, в свою очередь, вспомнит о периоде беременности и расскажет о своем детстве.
Гости больше не могут нести это в себе и рассказывают о не самых радужных кусочках своей биографии телеведущему и многочисленным зрителям. Также звезды делятся и счастливыми моментами минувших дней: встречей с второй половинкой, счастьем отцовства или материнства, первыми победами и тем самым утром, когда они проснулись знаменитыми и любимыми миллионами поклонников. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Смелым, уверенным в себе и точно знающим, какой курс следует взять. Придерживается раз и навсегда выбранного фарватера и Этери Бериашвили.
Она — та женщина, которая поет. Поет всегда и везде, даже если грустно и хочется плакать. Певица и педагог одна растит 12-летнюю дочь Софико, папа которой находится в тюрьме. Этери научилась относиться к этому философски. Несмотря на поданное заявление на развод, Этери помогает почти уже бывшему мужу и не запрещает дочери общаться с папой.
«Однажды…» с Сергеем Майоровым | Все выпуски
Недавно телеканал НТВ объявил о старте съемок адаптации популярного американского сериала «Хорошая жена». 10 декабря в передаче «Однажды 10.12.2023» будет интересное интервью с известной звездой, Сергеем Майоровым. Фотосъёмки для тележурнала Сергея Майорова «Однажды», на нтв. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Однажды» на канале НТВ.
Однажды [03/03/2024, Документальный
Звезды НТВ казались нам богами. А звездами были все без исключения репортеры канала, потому что только на НТВ журналист и оператор представлялись голосом в конце сюжета. У других был просто титр: "Ирада Зейналова, Андрей Тихонов, репортаж оттуда-то", — а они представлялись именно вслух. Это была первая такая персонификация в истории российского телевидения. Честно — меня тогда не позвали на НТВ. А я, между прочим, всю свою репортерскую карьеру об этом мечтала. Но зато стала первой женщиной из московских корреспондентов, которая получила репортерскую ТЭФИ и разбавила, наконец, мужской клуб НТВшников. За несколько лет до меня была репортер из Екатеринбурга, я страшно ей завидовала. Раскрывать ей душу и говорить: "Знаешь, я всю свою жизнь представляла, что пишу для вас", — это было бы, вероятно, каким-то подхалимажем. Но это была правда. Есть история, которую я мечтала снять больше десяти лет.
И сняла ее только на НТВ. История о том, как в Испании, когда к власти пришел Франко, у его политических врагов — коммунистов и республиканцев — прямо в роддомах отбирали новорожденных детей. Делали это врачи и монахини, объявляя родителям, что их дети умерли. А сами отдавали их на воспитание в богатые и законопослушные семьи сторонников Франко. Счет таким детям шел на десятки, а может, и на сотни тысяч. То есть отнимали повально, пытаясь человеческим разумом установить "божескую справедливость". Мол, зачем нужен ребенок в семье неблагонадежных? Пусть он вырастет примерным гражданином в семье благонадежной. Вот такая у них была тогда фашистская социальная справедливость. Уже не было Франко, но уже и не нужен был диктатор, чтобы творить ад.
Простые люди — монахини, врачи, социальные работники — по-прежнему отнимали детей, врали их родителям, продавали их в бездетные богатые семьи. Это превратилось в огромный бизнес, существовали целые больницы, в которых боялись рожать. Многие из этих детей — уже пожилые люди, и они годами пытаются найти своих биологических родителей. Ужас истории состоит в том, что даже несмотря на старания знаменитого адвоката Бальтасара Гарсона, борца с русской мафией, человека, который посадил Пиночета, они ничего не могут сделать. Потому что существуют тайна исповеди и врачебная тайна. Ни церковь, ни Минздрав не сотрудничают. И вот мы в "Итогах недели" сделали эту историю, душераздирающую, на самом деле. Ведь это не только про Испанию, это про всех. Вот, что бывает, когда люди свои придуманные идеалы превращают в такое зло. Уже нет никакого Франко, уже никто не заставляет по политическому признаку воровать детей, но их продолжают воровать.
В Европе, в конце XX века. В тот момент это было очень круто — НТВ смотрели все вокруг и после первых прямых включений ранним заснеженным утром от закрытых еще дверей Госдумы , в тебя даже тыкали пальцем в метро — вот тот парень, что сегодня был по телеку. В то время НТВ был одновременно и "ютьюбом", и "фейсбуком", и "инстаграмом" 90-х — ощущение того времени могут, наверное, испытать сегодняшние блогеры-миллионники, мы тоже были молоды и безбашенны, у нас тоже не всегда включалось чувство ответственности, но тогда ощущение вседозволенности витало вокруг и границ не было — ни на экране, ни в жизни. Годы работы на НТВ — это сотни интересных встреч, десятки стран и миллион впечатлений. Вот и понимаешь, что для творчества это не худшее место на планете. Я вместе с НТВ изучал историю "с погружением", снимая документальные фильмы, командировал себя в прошлое, чтобы сделать не просто фильм, а репортаж из тех времен: полистать в архиве следственное дело об убийстве царевича Димитрия, погулять по дачам Сталина и избам, где он до этих дач бывал в ссылках, посидеть за столом, где арестовали Временное правительство, и даже бежать из Зимнего на таком же автомобиле, что и Керенский, спуститься в подземные лабиринты тайных заводов Третьего Рейха и выйти на балкон особняка Кшесинской, подержать в руках тонкий листок с карандашной росписью Николая II под отречением — все это мое личное НТВ. А еще адреналин прямых эфиров в студии новостей — прямой разговор со зрителем, которого ты не видишь через объектив камеры, но знаешь, что твое слово все равно отзовется, если ты говоришь его искренне и не лукавя. И главное, чему я научился за годы работы на НТВ, — это постоянному и неиссякающему интересу ко всему, что творится перед камерой. Надеюсь, пока зритель будет видеть интерес в моих глазах, ему тоже будет интересно. Андрей Норкин, ведущий ток-шоу "Место встречи" Когда телекомпания НТВ впервые вышла в эфир, то есть 25 лет назад, мне было...
НТВ смотрели все друзья и знакомые. Потому что это было какое-то удивительное телевидение! Оно удивляло и программами, и лицами, и просто тем, как выглядело. Конечно, тогда я даже не предполагал, что когда-нибудь тоже появлюсь в кадре с логотипом НТВ. Удивительно, но эта пора наступила довольно быстро, уже через три года я стал членом коллектива НТВ. За эти годы я сменил несколько телевизионных профессий, уходил с канала, возвращался, снова исчезал на какое-то время и опять обнаруживал себя на старом месте. Выделить что-то "самое-самое" за эти годы крайне трудно! Было "самое-самое" в информационной программе "Сегодня", в "Герое дня", в "Списке Норкина", в "Месте встречи". Каждый раз я думал, что вот именно сейчас я и делаю это "самое-самое": интересное, нужное, увлекательное. Потом открывалась какая-то новая дверь, за которой ждали новые задачи и новые перспективы.
Я ее пролистал и понял, что нашел самый подходящий комментарий к теме "Я и НТВ". Это — фрагменты из книги. Зато становится понятно, что я вообще думаю о телевидении, о журналистике и о себе. Эта небольшая 15-минутная передача, выходившая по будням в 19:40, сразу после "Сегодня вечером", быстро стала одной из визитных карточек НТВ. Как ни странно, первые пару лет, с 1995 по 1997 годы, "Герой дня" никак не мог получить своего постоянного ведущего. Самый первый выпуск провел Парфенов. Сиживал в "песочнице" и Евгений Киселев. Тем не менее эта чехарда продолжалась довольно долго, что, естественно, сказывалось на программе отрицательно. Только с переходом на НТВ Сорокиной кадровый вопрос был решен и "Герой дня" стал стремительно набирать популярность. Появиться в его эфире считалось по-настоящему престижным, и проходные персоны почти не попадали в кадр Андрей Норкин Андрей Норкин вместе с Альфредом Кохом на тот момент — председателем совета директоров НТВ идет на встречу с коллективом телеканала, 2001 год За время работы в этой программе я провел несколько десятков интервью.
Некоторые из них получались лучше, некоторые — хуже, хотя, конечно, сейчас я вижу, что большинство этих бесед выглядело сыровато. Мне сегодняшнему не хватает собственной реакции на ответы собеседников. Беседы как таковой не получалось, все сводилось к чередованию "вопрос — ответ", "вопрос — ответ". Эта программа была выездной, мы снимали ее в студии НТВ в гостинице "Россия", которая обычно использовалась для небольших интервью ньюсмейкеров, не успевающих добраться из центра Москвы до Останкино. Анатолий Борисович долго не давал согласия на разговор, ссылаясь на занятость, но, когда наконец-то все сложности утряслись, выяснилось, что настроение беседовать у Чубайса отсутствовало напрочь. Он был очевидно недоволен тем, что его отрывают от дел ради 15-минутной программы, поэтому отвечал на все мои вопросы односложно — "да", "нет", никак не развивал собственные мысли и явно торопился закончить все побыстрее. И ему это удалось! И мне действительно пришлось уйти существенно раньше запланированного времени.
Только в конце 20 века к нему пришли главные роли в лирических комедиях «Перекрёсток» и «Московские каникулы», а также в драме «Мой сводный брат Франкенштейн».
Однажды выпуск от 28. Впервые он попробовал себя в роли продюсера на съемках фильма «Московские каникулы», и тогда все было очень трудно. Деньги быстро исчезли, и Ярмольник вспоминает, как пришлось бегать по Москве, чтобы найти необходимую сумму. Благодаря его усилиям, все актеры получили достойные гонорары. Он продолжает заботиться о своих коллегах в творческой отрасли и сейчас, через благотворительный фонд «Артист», который был создан Леонидом Ярмольником вместе с Евгением Мироновым, Игорем Верником, Марией Мироновой и Натальей Шагинян-Нидэм, и недавно отметил свое 15-летие.
Помню, каким шоком стал для меня один из моих первых походов в Кремль, когда еще действовал порядок, что в один день съемки проводит одна телекомпания, на следующий день — другая… Моя группа снимала начало встречи Ельцина и Примакова после августовского дефолта 1998 года. Вдруг Ельцин начал стучать кулаком по столу, грозить, что тотчас же подпишет указ о запрете КПРФ, мол, хватит терпеть. Я думал, что становлюсь очевидцем настоящей сенсации. Но как только покинул кабинет, сразу же получил указание главы президентской администрации: ни слова об этом, забудьте! Вместо запланированных нескольких минут мне пришлось быть в эфире до конца, целый час. Это был очень трудный и чрезвычайно ответственный экспромт. После эфира рубашка у меня промокла насквозь, а коллеги спрашивали, работал ли я с телесуфлером, так гладко все прошло. Путин и Медведев на том самом съезде партии "Единая Россия", 24 сентября 2011 года Помню бешеную автомобильную гонку с нарушением правил из Кельна в Дрезден во время "наводнения века" в восточной Германии в 2002 году, объезд затопленных улиц и полицейских кордонов в самом Дрездене. В результате вставал перед камерой и прикреплял наушник с микрофоном в тот момент, когда ведущий новостей уже читал подводку к моему включению. А самый нелегкий — в прямом, чисто физическом смысле — репортаж я сделал в начале 2000-х, в Давосе, во время традиционного форума. Горными лыжами не увлекаюсь, в юности занимался беговыми, поэтому эффектный стендап — слова в кадре — решил сделать, катаясь на коньках. А при съемке стендапа стал "выпендриваться", поехал задом, оступился, упал и сломал кисть правой руки и безымянный палец левой. Превозмогая сильную боль, все-таки произнес стендап и наговорил закадровый текст сюжета, но потом пришлось ехать в больницу Владимир Кондратьев Словом, и мне, и моим коллегам есть что вспомнить, чем гордиться по прошествии стольких лет, проведенных на канале. Я считаю, что НТВ действительно уникальное явление в нашей жизни. Многое из всего этого со временем переняли конкуренты, и сейчас столь разительных отличий на каналах нет, практически все работают в одной и той же журналистской стилистике, как в сообщающихся сосудах, бывшие НТВшники представлены и на многих других каналах. Но НТВ все же был первопроходцем, и в этом его огромная заслуга. Ирада Зейналова, автор и ведущая программы "Итоги недели" Я пришла на телевидение в 25 лет, имея весьма романтическое представление о том, что это вообще такое. И погрузилась в мир абсолютно новый. В этом мире были свои боги, свой Олимп. И неофициальным признанием заслуг было приглашение на НТВ. Можно было пойти, можно было сохранить преданность своему каналу, но само приглашение было как знак: заметили, оценили, самая модная и сильная команда зовет в свои ряды. Победить НТВшника в поле — это была доблесть. Конечно, мы все внимательно следили за церемонией ТЭФИ. Это тогда считалось пропуском в закрытый клуб великих. Самой лакомой номинацией для нас, безусловно, была "Лучший репортер". Побеждали в ней из года в год только НТВшники. И мы раз за разом пытались предугадать, кто из НТВшников станет новым лауреатом. Звезды НТВ казались нам богами. А звездами были все без исключения репортеры канала, потому что только на НТВ журналист и оператор представлялись голосом в конце сюжета. У других был просто титр: "Ирада Зейналова, Андрей Тихонов, репортаж оттуда-то", — а они представлялись именно вслух. Это была первая такая персонификация в истории российского телевидения. Честно — меня тогда не позвали на НТВ. А я, между прочим, всю свою репортерскую карьеру об этом мечтала. Но зато стала первой женщиной из московских корреспондентов, которая получила репортерскую ТЭФИ и разбавила, наконец, мужской клуб НТВшников. За несколько лет до меня была репортер из Екатеринбурга, я страшно ей завидовала. Раскрывать ей душу и говорить: "Знаешь, я всю свою жизнь представляла, что пишу для вас", — это было бы, вероятно, каким-то подхалимажем. Но это была правда. Есть история, которую я мечтала снять больше десяти лет. И сняла ее только на НТВ. История о том, как в Испании, когда к власти пришел Франко, у его политических врагов — коммунистов и республиканцев — прямо в роддомах отбирали новорожденных детей. Делали это врачи и монахини, объявляя родителям, что их дети умерли. А сами отдавали их на воспитание в богатые и законопослушные семьи сторонников Франко. Счет таким детям шел на десятки, а может, и на сотни тысяч. То есть отнимали повально, пытаясь человеческим разумом установить "божескую справедливость". Мол, зачем нужен ребенок в семье неблагонадежных? Пусть он вырастет примерным гражданином в семье благонадежной. Вот такая у них была тогда фашистская социальная справедливость. Уже не было Франко, но уже и не нужен был диктатор, чтобы творить ад. Простые люди — монахини, врачи, социальные работники — по-прежнему отнимали детей, врали их родителям, продавали их в бездетные богатые семьи. Это превратилось в огромный бизнес, существовали целые больницы, в которых боялись рожать. Многие из этих детей — уже пожилые люди, и они годами пытаются найти своих биологических родителей. Ужас истории состоит в том, что даже несмотря на старания знаменитого адвоката Бальтасара Гарсона, борца с русской мафией, человека, который посадил Пиночета, они ничего не могут сделать. Потому что существуют тайна исповеди и врачебная тайна. Ни церковь, ни Минздрав не сотрудничают. И вот мы в "Итогах недели" сделали эту историю, душераздирающую, на самом деле. Ведь это не только про Испанию, это про всех. Вот, что бывает, когда люди свои придуманные идеалы превращают в такое зло. Уже нет никакого Франко, уже никто не заставляет по политическому признаку воровать детей, но их продолжают воровать. В Европе, в конце XX века. В тот момент это было очень круто — НТВ смотрели все вокруг и после первых прямых включений ранним заснеженным утром от закрытых еще дверей Госдумы , в тебя даже тыкали пальцем в метро — вот тот парень, что сегодня был по телеку. В то время НТВ был одновременно и "ютьюбом", и "фейсбуком", и "инстаграмом" 90-х — ощущение того времени могут, наверное, испытать сегодняшние блогеры-миллионники, мы тоже были молоды и безбашенны, у нас тоже не всегда включалось чувство ответственности, но тогда ощущение вседозволенности витало вокруг и границ не было — ни на экране, ни в жизни. Годы работы на НТВ — это сотни интересных встреч, десятки стран и миллион впечатлений. Вот и понимаешь, что для творчества это не худшее место на планете. Я вместе с НТВ изучал историю "с погружением", снимая документальные фильмы, командировал себя в прошлое, чтобы сделать не просто фильм, а репортаж из тех времен: полистать в архиве следственное дело об убийстве царевича Димитрия, погулять по дачам Сталина и избам, где он до этих дач бывал в ссылках, посидеть за столом, где арестовали Временное правительство, и даже бежать из Зимнего на таком же автомобиле, что и Керенский, спуститься в подземные лабиринты тайных заводов Третьего Рейха и выйти на балкон особняка Кшесинской, подержать в руках тонкий листок с карандашной росписью Николая II под отречением — все это мое личное НТВ. А еще адреналин прямых эфиров в студии новостей — прямой разговор со зрителем, которого ты не видишь через объектив камеры, но знаешь, что твое слово все равно отзовется, если ты говоришь его искренне и не лукавя. И главное, чему я научился за годы работы на НТВ, — это постоянному и неиссякающему интересу ко всему, что творится перед камерой. Надеюсь, пока зритель будет видеть интерес в моих глазах, ему тоже будет интересно. Андрей Норкин, ведущий ток-шоу "Место встречи" Когда телекомпания НТВ впервые вышла в эфир, то есть 25 лет назад, мне было... НТВ смотрели все друзья и знакомые.
Передача проходит в студии, при этом звезда начинает рассказывать о собственной судьбе, отмечая не только позитивные, а и негативные изменения. Люди думают, что жизнь популярной особы — это постоянное счастье и радость, но знаменитости, окунаясь в свои воспоминания, могут рассказать о жутких проблемах со здоровьем, предательствах избранников и трагедиях, оставивших невыносимую боль в душе.
Телекомпания НТВ - смотреть онлайн
Недавно телеканал НТВ объявил о старте съемок адаптации популярного американского сериала «Хорошая жена». View and download «Однажды» с Сергеем Майоровым(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. 10 декабря в передаче «Однажды 10.12.2023» будет интересное интервью с известной звездой, Сергеем Майоровым.
Однажды 21.04.2024 смотреть онлайн
Однажды в России новый сезон 2022. Однажды в России актеры 2022. Однажды в России бомжи. Однажды в России Дорохов и Пташенчук бомжи.
Однажды в России бомжиха и Валера. Новый состав однажды в России 2022. Однажды в России 2022 новые выпуски.
Однажды в России 2020. Однажды в России 2020 1 сезон. Шоу однажды в России 2020.
Однажды в России Картункова и Стогниенко. Михаил Стогниенко и Картункова однажды в России. Однажды в России однажды в ресторане Картункова.
Кошкина однажды в России. Однажды в России новый сезон 2021. Однажды в России актеры.
ТНТ шоу однажды в России актеры. Однажды в России 123 серия. Однажды в России Боярский.
Однажды в России 146 серия. Яна Кошкина ТНТ. Девушки из шоу однажды в России.
Актёры однажды в России 2020. Яна Кошкина и Азамат Мусагалиев. Однажды в России Мусагалиев и Кошкина.
Шоу аватар на НТВ 2022. Артисты шоу бизнеса. Актеры НТВ.
Участники шоу аватар на НТВ 2022. Макаров Алексей НТВ. Интервью Макарова Алексея.
Алексей Макаров интервью. Однажды в России однажды в ресторане. Однажды в России с Яной Кошкиной.
Однажды в России в ресторане Кошкина. Однажды в России Яна Кошкина в ресторане. Владимир Соловьев и Ольга Скабеева.
Киселев и Соловьев пародия однажды в России. Прожарка Азамата Тахировича однажды в России. Однажды в России прожарка мэра.
Камеди однажды в России. Однажды в России группа. Однажды в России выпуск про выпускной.
Коллектив однажды в России. Однажды в больнице. Однажды в России врач.
Однажды в России 92 выпуск 24. Новогоднее безумие однажды в России. ТНТ однажды в России.
Однажды в России телепередача заставка. Однажды в России менты.
Однако в столице пожинать плоды славы не остался: приобрёл собственный дом на 10 сотках земли в подмосковной деревне и заслуженно радуется жизни. Умеет наслаждаться моментом и Юлия Серина. На счету молодой актрисы десятки кино и сериальных хитов, которые принесли актрисе не только славу и любовь зрителей, но и собственную квартиру в Москве. Чувствует себя на своём творческом месте и Полина Лазарева, наследница знаменитой династии. Недавно актриса дебютировала в качестве режиссёра: картину «Чайка» ждёт кинопрокат в кинотеатрах страны. Главную женскую роль Полина отдала Вере Кинчевой — дочери знаменитого рок-музыканта.
А на роль папы и бабушки героини пригласила своих родных папу и бабушку. Семейный подряд в действии, и какой блестящий!
Рейтинг IMDB: 7 Почти каждая история начинается со слова "однажды": "однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке, Рязани…", "однажды 20 лет назад", "однажды моя мама встретила моего папу", "однажды я чуть не умер, когда пропорол лицо ржавым гвоздем", "однажды в Париже я влюбилась", "однажды я проснулся знаменитым"… Из этих историй и складывается наша жизнь, наполненная настоящими чувствами и захватывающими переживаниями, сильными эмоциями и окрыляющими мечтами.
Такие истории мы с удовольствием слушаем, запоминаем и пересказываем Год: 2016 Однажды смотреть онлайн 28.
Заворотнюк уже не первый месяц не общается ни с кем из представителей прессы. В 2019 году в СМИ появились сообщения, что у актрисы диагностировали рак мозга.
В конце февраля 2021 года дочь Заворотнюк призналась подписчикам, что тяжело переживает болезнь мамы.
Передачу про Заворотнюк анонсировали на российском ТВ
Ирина Васильевна Кострова в программе «Однажды», НТВ, эфир от 3 декабря 2023 года, backstageПодробнее. Сегодня Новости НТВ 13.11.23. новости нтв сегодня последний выпуск смотреть. Российские огнеметчики отражают атаки ВСУ на линии фронта. 16.05.2021 Леонид Агутин стал героем программы «Однажды» на НТВ. С творчеством Леонида Агутина знакомо несколько поколений, ведь некоторым композициям певца уже почти 30 лет.
НТВ смотреть онлайн
Покинул телеканал СТС летом 2009 года по причине разногласий с его новым руководством — оно неоднократно пыталось цензурировать программу [26]. В 2009 году создал свою продюсерскую компанию «ИвД Продакшн» расшифровка аббревиатуры — «Истории в деталях Продакшн». В том же году выступал как ведущий и креативный продюсер телевизионного кастинга «Найди Чудовище! С 15 марта по 18 июня 2010 года — ведущий и руководитель ежедневной программы «Дневник наблюдений» на « Пятом канале » [29]. В 2011 году — креативный продюсер телеканала СТС.
Генеральный продюсер программы « Детали. Новейшая история » на том же телеканале [30]. В эфир вышло 10 выпусков. В 2012—2016 годах продюсировал ряд документальных циклов для разных российских и украинских до 2014 года [31] телеканалов [11] [32].
Putin, — тот самый вопрос, который все задавали, когда он пришел к власти. Частично я для себя на него ответил. Вадим Такменев в студии программы "Центральное телевидение" Есть проекты, которые обогащают тебя не только профессионально, но и эмоционально. А иногда и сильно меняют твой взгляд на, казалось бы, обыденные вещи. Я о конкурсе "Ты супер! Мало того, он и сейчас не заканчивается. Потому что есть это огромное количество детей с мегасложными судьбами, которые после проекта светятся счастьем.
Они пересмотрели свою жизнь, по-другому посмотрели на себя, на свои возможности. Они постоянно звонят, пишут в социальных сетях, мы радуемся их успехам. Этот проект заставил меня только в 40 с лишним лет по-настоящему осознать, как ценно, когда рядом есть близкие, родные люди. Просто есть. Эти дети гипертрофированно донесли до нас, взрослых, насколько это важно. Ольга Белова, ведущая НТВ За несколько месяцев до моего 25-летия на НТВ произошло одно из знаковых событий в его истории, так называемая "апрельская революция" 2001 года. То, после чего НТВ в прессе стали разделять на "старое" и "новое".
Так получилось, что в те свои 25 лет я стала непосредственным участником этого конфликта, вела тот самый первый утренний выпуск новостей после смены руководства. Тяжелый был момент, я только год как пришла на канал, где уже работали такие звезды, как Миткова, Осокин, Парфенов, Сорокина. Я смотрела на них, затаив дыхание, все, что хотелось, — это работать днем и ночью, чтобы хотя бы на сантиметр стать ближе к ним. Ни о каких революциях думать не хотелось. Самое неприятное было, что от каждого требовали принять решение "здесь и сейчас", присягнуть тому или иному "лагерю", каждому заглядывали в глаза и пытались понять — а с кем ты? Как сказала тогда Лиза Листова: "Мы жили кишками наружу". На тот момент для меня это был самый сильный стресс в жизни.
На "старое" и "новое" НТВ разделилось не в ночь "революции", а когда сами НТВшники стали подозревать и обвинять друг друга в том, что у кого-то может быть иная точка зрения, никто не хотел никого слушать. В ту ночь я просто вышла на работу. Делать то, что должна была делать, — вести новости. Все уже было решено, и все, что требовалось от меня, — ответить на вопрос, работаю я или нет. Я выбрала работу, хотя и услышала тогда в свой адрес много злых слов. Тяжело было смотреть, как ругались вчерашние друзья, как разрывались многолетние дружеские отношения. Тогда это все казалось катастрофой, какой-то ужасной и несправедливой бедой, которая пришла к тебе в дом.
Те, кто были тогда новыми, уже давно старожилы, все перемешалось, многие по несколько раз успели уйти с НТВ и вернуться обратно. НТВ, как птица Феникс, восстанавливается после любых встрясок и революций, и это здорово! И все мои истории связаны с ними. В новостях я работала неделю через неделю, и так случалось, что почти все крупные события, происшествия, ЧП, теракты — все происходило на моих неделях. Гибель "Курска", пожар на Останкинской башне, теракты 11 сентября, "Норд-Ост", взрывы в Москве, многочисленные авиакатастрофы, революции на Украине и в Грузии — это все прошло через меня. И каждый такой эфир — это, с одной стороны, испытание, потому что все приходится пропускать через себя, отстраненно работать никогда не получалось. Но, с другой, это стопроцентная сопричастность всему тому, что происходит в стране и мире.
Вся новейшая история для меня — не сухие строчки из учебника, не что-то отстраненное, а личные переживания и воспоминания. Это то, за что я любила и люблю новости, — за возможность всегда быть на острие события, ощущать все происходящее в режиме "здесь и сейчас". Работа за кадром над выпуском новостей НТВ Сергей Малозёмов, автор и ведущий программ "Еда живая и мертвая", "Чудо техники", "Идея на миллион" Меня, конечно, изменила работа на НТВ, ведь я тружусь тут уже более 13 лет! Это значительная часть моей жизни, и самое большое влияние, пожалуй, оказала работа в информационной службе — это потрясающий опыт концентрации, например, при написании текстов в окружающем шуме, в толпе, за считанные минуты, когда нужно держать в голове большое количество отснятой картинки. Отдельный жанр — это прямые включения, когда ты должен говорить, не сбиваясь, без всякого суфлера с места событий, в окружении людей, а в наушнике у тебя слышны все разговоры, происходящие в эфирной аппаратной. И ты должен не отвлекаться на то, что студия уже готовится "включать" следующего корреспондента например, в ночь подведения итогов выборов , а с ним потеряна связь, и редакторы орут, а ты это все слышишь. Но должен делать вид, что все в порядке.
Самый запоминающийся эпизод — мое прямое включение с Анджелиной Джоли, которая в 2010 году приезжала в Москву на премьеру своего фильма "Солт", в котором играла русскую шпионку. Я ждал ее на красной дорожке у кинотеатра "Октябрь" среди других корреспондентов и всячески старался подгадать так, чтобы она дошла до меня ровно в момент начала прямого включения в 19-часовом выпуске новостей. Я уступил свою очередь на интервью другому репортеру, по телефону уговорил редакцию немного поменять верстку выпуска. И все удалось! Мы поговорили с Джоли в прямом эфире, и получилось круто. Но уровень стресса от этого всего, конечно, зашкаливал, и после включения я на пути домой даже спустился не в ту станцию метро. Подобный опыт очень помогает теперь, когда приходится руководить большим коллективом и еженедельно выдавать в эфир две авторские программы.
Случиться может что угодно, главное — не впадать в панику. В Париже мы записывали какие-то мои слова на камеру перед Елисейским дворцом, и, в общем-то, у нас не было на это разрешения, мы притворялись туристами, к нам подошла охрана и попросила удалить незаконно записанные файлы. Мой оператор в этот момент догадался незаметно подменить карточку памяти на камере и перед охранником удалил не те файлы, на этом инцидент был исчерпан Сергей Малозёмов Я — настоящий трудоголик, бесконечно думаю о работе, думаю о том, как улучшить мои программы, как улучшить мои книги, какой еще ролик выпустить на YouTube. Может быть, кому-то покажется, что это чересчур, но мне нравится, когда подходят люди и благодарят за программы. Прочитав мои книги и посмотрев программу "Еда живая и мертвая", кто-то перестроил свое питание, поправил здоровье, кто-то даже похудел — мне это приятно, меня это подпитывает, дает силы. Сергей Майоров, автор и ведущий программы "Однажды... И порой не понимал, кто я — Зайка-Зазнайка, Кот Леопольд, дубок или кустарник.
И в 25 лет я уволился из театра и начал открывать мир; много путешествовал, встречался с разными людьми, слушал и смотрел все, что мне хотелось. Я получил первый в своей жизни заграничный паспорт и рванул, куда глаза глядят. За первые три года я поменял два паспорта, там просто не было места для виз и штампов. В тот день в утреннем эфире НТВ вышел первый выпуск "Новостей шоу-бизнеса", которые я вел потом ежедневно почти три года. Так что НТВ — моя профессиональная родина. Мне тогда было 25 лет, и через две недели эфира мне исполнилось 26. Я люблю всех героев своих программ "Однажды…" и "Малая земля", они все интересны, все уникальны.
Очень ценю ту степень доверия, которая есть у них ко мне и моей прекрасной команде. Ценю сложившиеся с героями отношения и стараюсь не предавать их, не подводить. Эти люди лично на меня как на журналиста оказали сильное влияние. Кто-то сначала кажется тяжелым, недоступным, а через десять минут удивляешься тому, что перед тобой человек живой, искренний, эмоциональный Сергей Майоров Я помню все выпуски "Однажды…" и "Малой земли" до секунды, до кадра, до склейки, до интонации. И каждую серию, каждый эпизод могу подвергнуть профессиональному анализу, разложив его на молекулы, и по каждому выпуску могу легко защитить диссертацию, и, поверьте, это будет довольно увлекательно. Будни информационной службы телеканала НТВ в съемочных павильонах Залог успеха интервью наших героев — искренность.
Передача проходит в студии, при этом звезда начинает рассказывать о собственной судьбе, отмечая не только позитивные, а и негативные изменения. Люди думают, что жизнь популярной особы — это постоянное счастье и радость, но знаменитости, окунаясь в свои воспоминания, могут рассказать о жутких проблемах со здоровьем, предательствах избранников и трагедиях, оставивших невыносимую боль в душе.
Но их объединяет одно — все их воспоминания начинаются одинаково: «однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке», «однажды 20 лет назад», «однажды я чуть не умер», «однажды я проснулся знаменитым»... Из этого складывается жизнь, наполненная настоящими чувствами, захватывающими эмоциями и окрыляющими мечтами. Такие истории мы с удовольствием слушаем, запоминаем и пересказываем. И неважно, кто в кадре: звезда или просто человек.