Кинотеатр Родина Норильск, Норильск, Ленинский просп. Норильск, Ленинский проспект д. Родина: купить билеты без комиссии и очередей. Родина, кинотеатр Родина работает по адресу Ленинский проспект 7, 1 этаж в Норильске, почтовый индекс 663305. Родина, кинотеатр находится в Норильске по адресу Норильск, Квартал 7, Ленинский проспект, 7. Один из видов деятельности Театры для демонстрации кинокартин". Кинотеатр в Норильске Родина расписание фильмов.
Родина норильск афиша - 82 фото
Ермакова Васильева фортепианный дуэт. За роялем вдвоем программы взрослых конкурсов. Норильск день России. ГЦК Норильск афиша. День России Норильска афиша.
Программа праздника сегодня в г. Родина Норильск. Норильск плакаты. Кинотеатр Родина Биробиджан расписание сеансов.
Кинотеатр Родина Биробиджан афиша. Афиша кинотеатр Родина Биробиджан расписание сеансов. Расписание фильмов в кинотеатре Родина. Концертная афиша в Норильске.
Репертуар театра Норильск. Кинотеатр Норильск.
В 1971 году учреждение получило статус специализированного детского кинотеатра. Кинокомплекс проводит фестивали, киномарафоны, тематические кинопоказы, специально организованные премьеры новых фильмов российского и зарубежного кино. Кинокомплекс располагает двумя кинозалами на 257 зрительских мест, уютным видеозалом на 12 мест, детской игровой комнатой, двумя кинобарами.
В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы.
В надежде отвлечь мальчика от утраты матери, отец везёт его к дедушке на зимнюю рыбалку. Но семья попадает в пургу и теряется на льду самого большого озера мира. Преодолеть горе и найти друг друга им поможет любовь и таинственные силы Байкала. Самым обычным новосибирским школьникам судьба приготовила сюрприз — оказаться в эпицентре противостояния инопланетянам.
Поздравлений было очень много, но все их объединяло одно - норильчане любят свой заполярный кинокомплекс! Процветания и развития, благодарных зрителей и только вперёд, к новым юбилеям, «Родина»!
Кинотеатр Родина
И та согласилась. Актриса говорит: у нее особое трепетное отношение к прозе Петрушевской со студенческой юности. И тут ко мне обратилась Оля, которая увидела меня в иммерсивном спектакле «Вернувшиеся», где тоже много мистики. И мне, актрисе, больше известной по телеролям, подарок судьбы сыграть в мистическом сценарии. На премьеру фильма в Норильск приехала вся съемочная группа, а также автор рассказа «Черное пальто» Людмила Петрушевская с дочерью Натальей. Именно ей, восьмилетней Наташе, Людмила Стефановна рассказывала о блужданиях самоубийц в потустороннем мире. А гости признавались в любви к Заполярью. В этом я нахожу бесконечное очарование. Кино, снятое в Норильске, попало в конкурс пилотов-сериалов этого проекта, ведь, как говорит Ольга Проскурнина, изначально у нее была идея снять не просто красивое кино, а сериал по страшным сказкам Петрушевской.
Ну давай, мама! Приезд в Заполярье Людмилы Петрушевской стал особенным подарком для норильчан. Человек это легендарный. Русский прозаик и поэтесса, драматург, сценарист, переводчица, исполнительница разных музыкальных направлений. Лауреат писательских и театральных премий. В 80 с лишним лет она ведет активную творческую жизнь, осваивая новые искусства. В 69 лет она стала профессионально заниматься вокалом и создала «Кабаре пани Петрушевской». На концерте в кинотеатре «Родина» Петрушевская исполнила песни на популярные в XX веке мелодии, тексты к которым она написала сама или перевела, — «Шанзе Лизе», «Разноцветные кибитки», «Две гитары», «Бесаме мучо».
А в Заполярном театре драмы имени Маяковского прошел спектакль по ее пьесе «Он в Аргентине». Я преклоняюсь перед теми гулаговцами, которые остались здесь, в вечной мерзлоте. Я родилась в 1938 году, помню, как мы скитались. Моя бабушка лежала в голодной водянке. Она знала наизусть «Мертвые души» и «Портрет» Гоголя. И рассказывала эти произведения мне. А я потом ходила по дворам, просила милостыню и рассказывала «Портрет» Гоголя. Видимо, это произведение серьезно повлияло на меня.
У меня трое детей, и когда они росли, каждый наш вечер завершался тем, что я рассказывала им истории. Им очень хотелось страшного. А они слушали во все уши и требовали: «Ну давай, мама!
Need more be said?
Кинотеатр «Родина» слева , 1954 год Можно предположить, что весной был лишь пробный показ, в честь Первомая, а официально работать начали осенью. Но все же официального документа с точной датой, когда же «Родина» открылась как кинотеатр, сегодня нет.
А пока по традиции день рождения старейшего кинотеатра отмечают 16 октября. В первый год работы «Родины» норильчане посмотрели фильмы: «Адмирал Ушаков», «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Застава в горах», «Корабли штурмуют бастионы», «Любовь Яровая», «Свадьба с приданым». Но зрителям больше запоминались такие картины, как «Фанфан-тюльпан» или появившиеся позднее индийские мелодрамы.
Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение.
Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа.
Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю.
В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу.
В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар.
За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки?
Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины.
В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х.
Сильные кадры
Также среди требований было проведение для детей культурно—массовой и воспитательной работы. Специализированные детские кинотеатры с 1967 года освобождались от уплаты налога со зрелищ. Получается, и обществу польза, и учреждению неплохая выгода. Для юных зрителей при «Родине» уже в 1971 году было создано 16 киноклубов. Работа велась в тесном контакте с педагогическими коллективами школ, профессиональными училищами, музыкальным училищем. Это позволяло строить работу планомерно, чтобы учащиеся, переходя из класса в класс, одновременно переходили и в следующий киноклуб. Киноклубы того периода — «Звёздочка» для 1—3—х классов , «Хочу всё знать» для 3—4—х классов , «Хочу быть» для 8—10—х классов , «Октябрёнок», «Пионерский», «Из книги на экран», «Романтик», «Норильские встречи», «Волшебный луч», «Тебе — 16»; военно— патриотические клубы «Дорогой героев», «Звезда». Также для детей и подростков проводились фестивали и киновикторины, различные акции и мероприятия. О кадрах для кадров Кинотеатр, думая о будущем, даже принимал участие в подготовке кадров.
Как писала «Заполярная Правда» в 1987 году, юные киномеханики проходили практику в «Родине». На тот момент на Станции юных техников уже существовала «Школа киномехаников». Вела его Татьяна Сычева, приехавшая в 1984 году в Норильск из Гурьевска. Имея опыт работы с юными киномеханиками, она организовала такое объединение и у нас. Ремонтируют киноаппаратуру в общеобразовательных школах... Ещё ребята сами показывают фильмы на уроках. Производственную практику мальчишки и несколько девчонок проходят в кинотеатре. С работниками «Родины» у ребят уже завязалась настоящая дружба».
Ребята помогали в аппаратной киномеханикам, да и в целом кинотеатру. Окончившие учёбу на станции получали квалификацию киномеханика третьей категории. Даже была традиция посвящения вначале в «кружковцы», а затем в киномеханики. На торжества ребята приглашали родителей, друзей. А ветераны профессии давали напутствия. На пороге будущего Долгие годы «Родина» была детским кинотеатром, но происходили обновления, менялись юридические формы. Например, 28 октября 2001 года состоялось торжественное открытие кинотеатра «Родина» после второй реконструкции. Оснащённый новейшим для того времени видео— и звуковым оборудованием, кинотеатр предоставил жителям города возможность вместе со всей страной смотреть отечественные и зарубежные кинопремьеры.
В это же время 22 октября 2001 г. Директором учреждения назначена Наталья Ивановна Орлянская. В данном статусе кинотеатр проработал до 15 января 2003 года. После был переименован в муниципальное учреждение «Кинокомплекс «Родина». Два года после реконструкции кинотеатр оставался «детским специализированным». За это время для малышей проходили показы сказок и мультфильмов, реализовывались специальные кинопрограммы «Правила дорожного движения» и «Правила хорошего тона». Для школьников организовывались просмотры экранизаций художественных произведений, встречи с писателями, актёрами, проводились акции по профилактике употребления психоактивных веществ и реализовывались другие формы воспитательной работы. Кинотеатр также осуществлял важные социальные программы: демонстрировались фильмы для социально незащищённых и малоимущих граждан, проходили благотворительные сеансы для школ—интернатов, досуговые и профессионально ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями.
Продолжал действовать стартовавший в 1996 году проект «Выездной кинотеатр» как одна из новых форм работы со зрителями. Суть его состояла в демонстрации фильмов педагогами—организаторами кинокомплекса непосредственно в учебных и дошкольных заведениях города. Дошкольникам предлагались к просмотру лучшие образцы отечественной анимации, ученикам начальной школы — отечественные киносказки и тематические кинопрограммы, ученикам среднего и старшего школьного звена — кинопрограммы по профориентации и экранизации классических литературных произведений. К 2014 году проект закончил своё существование в связи с массовой установкой и использованием в образовательных учреждениях проекторов и экранов. Второе измерение Сразу после последней реконструкции «Родины» произошло знаменательное событие. Благодаря ему, даже не имея юридического статуса детского кинотеатра, «Родина» по факту является таковым по сей день. Мы говорим об открытии киновидеоклубного объединения «Экран», где сами дети снимают мультфильмы для сверстников. Идея создать студию анимации принадлежала Наталье Орлянской и главному режиссёру «Канала—7» Александру Жохову, участие которого в жизни анимационной студии не прекратилось на стадии идеи — он на долгие годы стал руководителем «Экрана».
При этом чехарда с датой открытия клуба сама по себе может послужить сюжетом для мультфильма. Согласно озвученной в СМИ и на официальных сайтах информации, 18 января 2001 года в нем зале «Родины» состоялась презентация детско—юношеской экспериментальной киновидеостудии «Экран». Однако согласно Распоряжению от 18. Норильске», строительно—монтажные работы были завершены лишь 30 сентября 2001 года.
Также среди требований было проведение для детей культурно—массовой и воспитательной работы. Специализированные детские кинотеатры с 1967 года освобождались от уплаты налога со зрелищ. Получается, и обществу польза, и учреждению неплохая выгода. Для юных зрителей при «Родине» уже в 1971 году было создано 16 киноклубов. Работа велась в тесном контакте с педагогическими коллективами школ, профессиональными училищами, музыкальным училищем. Это позволяло строить работу планомерно, чтобы учащиеся, переходя из класса в класс, одновременно переходили и в следующий киноклуб. Киноклубы того периода — «Звёздочка» для 1—3—х классов , «Хочу всё знать» для 3—4—х классов , «Хочу быть» для 8—10—х классов , «Октябрёнок», «Пионерский», «Из книги на экран», «Романтик», «Норильские встречи», «Волшебный луч», «Тебе — 16»; военно— патриотические клубы «Дорогой героев», «Звезда». Также для детей и подростков проводились фестивали и киновикторины, различные акции и мероприятия. О кадрах для кадров Кинотеатр, думая о будущем, даже принимал участие в подготовке кадров. Как писала «Заполярная Правда» в 1987 году, юные киномеханики проходили практику в «Родине». На тот момент на Станции юных техников уже существовала «Школа киномехаников». Вела его Татьяна Сычева, приехавшая в 1984 году в Норильск из Гурьевска. Имея опыт работы с юными киномеханиками, она организовала такое объединение и у нас. Ремонтируют киноаппаратуру в общеобразовательных школах... Ещё ребята сами показывают фильмы на уроках. Производственную практику мальчишки и несколько девчонок проходят в кинотеатре. С работниками «Родины» у ребят уже завязалась настоящая дружба». Ребята помогали в аппаратной киномеханикам, да и в целом кинотеатру. Окончившие учёбу на станции получали квалификацию киномеханика третьей категории. Даже была традиция посвящения вначале в «кружковцы», а затем в киномеханики. На торжества ребята приглашали родителей, друзей. А ветераны профессии давали напутствия. На пороге будущего Долгие годы «Родина» была детским кинотеатром, но происходили обновления, менялись юридические формы. Например, 28 октября 2001 года состоялось торжественное открытие кинотеатра «Родина» после второй реконструкции. Оснащённый новейшим для того времени видео— и звуковым оборудованием, кинотеатр предоставил жителям города возможность вместе со всей страной смотреть отечественные и зарубежные кинопремьеры. В это же время 22 октября 2001 г. Директором учреждения назначена Наталья Ивановна Орлянская. В данном статусе кинотеатр проработал до 15 января 2003 года. После был переименован в муниципальное учреждение «Кинокомплекс «Родина». Два года после реконструкции кинотеатр оставался «детским специализированным». За это время для малышей проходили показы сказок и мультфильмов, реализовывались специальные кинопрограммы «Правила дорожного движения» и «Правила хорошего тона». Для школьников организовывались просмотры экранизаций художественных произведений, встречи с писателями, актёрами, проводились акции по профилактике употребления психоактивных веществ и реализовывались другие формы воспитательной работы. Кинотеатр также осуществлял важные социальные программы: демонстрировались фильмы для социально незащищённых и малоимущих граждан, проходили благотворительные сеансы для школ—интернатов, досуговые и профессионально ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями. Продолжал действовать стартовавший в 1996 году проект «Выездной кинотеатр» как одна из новых форм работы со зрителями. Суть его состояла в демонстрации фильмов педагогами—организаторами кинокомплекса непосредственно в учебных и дошкольных заведениях города. Дошкольникам предлагались к просмотру лучшие образцы отечественной анимации, ученикам начальной школы — отечественные киносказки и тематические кинопрограммы, ученикам среднего и старшего школьного звена — кинопрограммы по профориентации и экранизации классических литературных произведений. К 2014 году проект закончил своё существование в связи с массовой установкой и использованием в образовательных учреждениях проекторов и экранов. Второе измерение Сразу после последней реконструкции «Родины» произошло знаменательное событие. Благодаря ему, даже не имея юридического статуса детского кинотеатра, «Родина» по факту является таковым по сей день. Мы говорим об открытии киновидеоклубного объединения «Экран», где сами дети снимают мультфильмы для сверстников. Идея создать студию анимации принадлежала Наталье Орлянской и главному режиссёру «Канала—7» Александру Жохову, участие которого в жизни анимационной студии не прекратилось на стадии идеи — он на долгие годы стал руководителем «Экрана». При этом чехарда с датой открытия клуба сама по себе может послужить сюжетом для мультфильма. Согласно озвученной в СМИ и на официальных сайтах информации, 18 января 2001 года в нем зале «Родины» состоялась презентация детско—юношеской экспериментальной киновидеостудии «Экран». Однако согласно Распоряжению от 18. Норильске», строительно—монтажные работы были завершены лишь 30 сентября 2001 года.
И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт. Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал. На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация. Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии. Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал. Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой. Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить. По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места. Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия. Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись. Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии. Специальная группа или режиссёры выбирали нужный. После утверждения назначалась творческая группа. Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие.
То Лисичка боится скатиться с горки, то воздушный змей застрянет на подсолнухе, то Кеша не хочет умываться, и тогда друзья решают над ним подшутить. И если для взрослых эти проблемы кажутся ерундой, для Мини-мишек они очень и очень серьезные. И обязательно его найдут! В надежде отвлечь мальчика от утраты матери, отец везёт его к дедушке на зимнюю рыбалку.
Кинокомплекс «Родина»
Афиша и билеты Онлайн Что посмотреть Сериалы Новости. Кинотеатр Родина в Норильске – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес иллюстрации. Кинотеатр «Родина» в Норильске находится по адресу проспект Ленинский, 7. Расположение и маршрут проезда можно посмотреть на карте в контактах. Новости Портала. Кинотеатр Родина в Норильске – расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня, адрес иллюстрации. Родина, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Кинокомплекс «Родина» (Норильск)
Главная» Новости» Афиша кинотеатра родина в норильске. «Северный город» – Кинофестиваль «Норильск в кадре», посвященный 70-летию официального статуса нашего города, в кинотеатре «Родина» откроется 14 июля фильмом «Черное пальто». Киноафиша Норильска Кинотеатры Родина Расписание сеансов кинотеатра «Родина». Главная» Новости» Родина кино норильск афиша. автра в кинокомплексе “Родина” состоится первый показ фильма в цифровом формате 3D.
Кинокомплекс «Родина»
Главная» Новости» Афиша кинотеатра родина в норильске. Норильчане отметили День российского кино в старейшем кинотеатре города. В следующем году кинотеатр «Родина», открывший свои двери зрителям в 1953 году, когда Норильск был удостоен городского статуса, отметит своё 70–летие. Осенью 2015 года в «Родине» одновременно со всеми региональными кинотеатрами страны стартовал популярный у российского зрителя проект «Мульт в кино». Осенью 2015 года в «Родине» одновременно со всеми региональными кинотеатрами страны стартовал популярный у российского зрителя проект «Мульт в кино».
Новости региона
- Кинотеатр Родина Норильск.mp4
- Родина норильск афиша - 82 фото
- День и Ночь российского кино - Официальный сайт города Норильска
- Кинотеатр "Родина" в Норильске отметил 70-летний юбилей
- Кинотеатр Родина, Киноафиша города Норильска
- Норильск стал декорациями к фильму, который покажут в Калифорнии | Наш Красноярский Край | Дзен
День и Ночь российского кино
Этот фильм в «Родине» продемонстрируют вечером в Весеннем кинозале, а днем в видеозале покажут «Территорию», снятую еще в 1978 году режиссером Александром Суриным в Донатасом Банионисом в главной роли. Зритель также узнает, что может произойти, если из-за длительной пурги к вам не ходят гости. Впрочем, история рассказана в 1968 году. Сейчас все по-другому, как мы думаем. Пятью годами ранее вышел фильм Ильи Гурина «При исполнении служебных обязанностей», снятый по повести Юлиана Семенова. В картине много натурных съемок арктической природы, а в эпизоде снимался Норильск, только в роли другого далекого города. А наш Норильск совсем молодой — всего десять лет в статусе города. Летом 1970-го в Норильске работала творческая группа Ларисы Шепитько. Снимали эпизоды фильма «Ты и я».
В кинозалах установлены современные экраны, изображение выводится с помощью цифровых проекторов Christie, используется звуковое оборудование фирмы DOLBY, компании Klipsch и Eurosound, 3D системы. Видеозал оснащен ультракороткофокусным лазерным проектором, объемным звуком и современным экраном. При входе в кинотеатр расположена билетная касса с автоматизированным рабочим местом кассира, монитором, который позволяет зрителям визуально выбрать подходящие места для просмотра.
Продажа билетов возможна с помощью специального киоска, а также онлайн на сайте учреждения и страничке VK.
Путин назвал сохранение духовных ценностей условием укрепления суверенитета Путин поручил рассмотреть вопрос о создании профильных агроклассов Суд рассмотрит 25 апреля протокол на Ивлееву за дискредитацию ВС России Росгвардия обеспечила правопорядок во время футбольного матча «ЦСКА» - «Спартак» в Москве МФК «Динамо Пушкино» вошел в топ-8 команд Всероссийского футбольного турнира «Кубок Казани» День Земли - каждый день Всероссийский субботник пройдет на территории сервисного локомотивного депо «Москва-Сортировочная» 27 апреля! Need more be said?
Если «Любить человека», то «Территория» станет возвращением «К своим! С режиссером «Черного пальто» Ольгой Проскурниной, артистами, композитором и оператором, занятыми в картине, норильские зрители встречались в «Родине» в феврале 2020-го. Бывшие актеры Заполярного театра драмы Денис Ганин и Юлия Новикова прилетали на премьеру в Норильск уже в качестве актеров новосибирского «Красного факела». Вспомнить, как проходил фестиваль «Черное пальто», помогут публикации «Северного города» , а фильм, давший название фестивалю, будет демонстрироваться в видеозале. Отметим, что название нынешнего кинопоказа «Норильск в кадре» определила идея нашего мини-фестиваля: при формировании праздничной программы в кинотеатре отдали предпочтение фильмам, снимавшимся в Норильске или близким нашему городу по тематике.
В субботу, 15 июля, мы увидим три такие ленты: «Любить человека» — известную кинокартину 1970-х годов, снятую признанным мастером режиссуры Сергеем Герасимовым. Сценарий назывался «Градостроители», одним из них был Александр Шипков. В организации экспедиции помогал Заполярный филиал «Норникеля». Старались и «неорганизованные» норильчане: они снимались в массовых сценах на Октябрьской площади в ночь с 11 на 12 июля 2011 года.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Другие города России
- Если «Любить человека», то «Территория» станет возвращением «К своим!»
- Добавить фото или видео
- День и Ночь российского кино