Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами.
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».
В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую. По сравнению с первым сезоном, в третьем сценарий стал глубже, реалистичнее, сложнее по нарративной структуре, а поднимаемые им темы — серьёзнее. Не без оговорок, но всё же можно сказать, что нечто подобное могло произойти и в реальной жизни, в отличие от умело сотканных, но насквозь искусственных сюжетов первых двух сезонов. Многих разочаровала развязка триквела.
Она не совпадает с ожиданиями зрителей, но по крайней мере эта концовка более оригинальна и реалистична, чем предсказуемый финал первого сезона.
В ней нет острых ударных моментов, загадочная история собирается по крупицам. В этом и обаяние сериала, но это может быть и его недостатком, говорит кинообозреватель «Кино-Театр. Сериал, в котором это происходит не очень активно, может вызвать у зрителя скуку. Поэтому действительно до последней серии абсолютно непонятно, будет ли это на самом деле какое-то мощное откровение или какое-то катарсическое явление, каким был первый сезон. Это в любом случае неплохой сериал: он крепко сделан, достаточно амбициозен и, вероятно, неглуп. Но он может просто не взять зрителя за жабры настолько, насколько привыкли те, кто воспринимает «Настоящий детектив» как одну из каких-то важных франшиз в современной сериальной индустрии». Несколько лет назад СМИ писали , что «Настоящий детектив» «задал новую планку умных сериалов». Долгоиграющие истории имеют свойство сдавать позиции к четвертому-пятому сезону.
Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого.
Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи. В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона.
Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг».
Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры. Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой.
К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк. При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных.
Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона.
Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц.
Однако мы никогда не узнаем, как Амелия умерла и связано ли это с ее одержимостью делом Purcell. Ясно одно — Уэйн не помнит, как умерла его жена, и поэтому мы тоже не узнаем. Все, что мы получаем, — это сцена, где Уэйн, наконец, складывает в своем угасающем разуме пазл дела Пурсель из 80-х в 2015 году после того, как Амелия является ему в видении и по существу передает информацию из своей книги. Поэтому, даже если Амелия мертва, ей все равно удается напрямую влиять на события финального эпизода 2015 года. Читайте также: 20 лучших сериалов HBO Журналистка документального фильма о деле Пурсель В течение сезона казалось очевидным, что женщина, опрашивающая Уэйна в 2015 году, знала больше, чем она рассказывала. Журналистка бросала фрагменты информации в попытке продвинуть эти интервью вперед, но никогда не раскрывала полную историю. Поэтому разочаровывает, что она вообще не появляется в финальном эпизоде. Мы никогда не узнаем точно, ее слова, что, казалось, указывало на более широкий заговор, который так и не состоялся.
Финал сезона еще больше путает зрителя.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки. Первоначально сотрудники полиции решили, что ребята погибли после того, как покурили марихуану, но затем появились улики, указывающие на то, что подростков убили где-то в другом месте и лишь затем перевезли на железнодорожные пути, где их тела и были впоследствии обнаружены. Это преступление не раскрыто по сей день, но сторонники теории заговора считают, что Ивс и Генри могли стать невольными свидетелями операции ЦРУ по контрабанде наркотиков. Они же считают, что подростки могли быть убиты с одобрения Билла Клинтона, занимавшего в то время пост губернатора штата Арканзас. Трейлер сериала «Настоящий детектив» Джейкоб Веттерлинг В октябре 1989 года неизвестный в маске похитил Джейкоба Веттерлинга, 11-летнего мальчика, катавшегося на велосипеде недалеко от своего дома, расположенного в городе Сент-Джозеф, штат Миннесота.
Мы узнали, что случилось с учеными исследовательской станции «Цалал», но не совсем так, как могли ожидать зрители, а также оставив некоторые вопросы без ответов. Возможно, мы даже никогда не получим ответы. Давайте разберем финал «Настоящего детектива: Страна ночи». Далее следуют спойлеры! В конце концов, настоящий вопрос, который аудитория и Лиз Дэнверс должна была задать, заключался не в том, кто или что убил ученых. Главный вопрос заключаляся в Энни К. Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить. Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло.
За Лиз следует её бывшая коллега Эванджелин Наварро Кали Рейс , одержимая убийством Энн Ковток, активно протестовавшей против строительства шахты. Наварро уверена, что язык принадлежит убитой и пытается убедить несговорчивую Дэнверс возобновить сотрудничество и поднять старое дело. Отступать некуда: найденные во льдах примёрзшие друг к другу тела учёных подталкивают женщин объединиться, распутать дело и наказать виновных. Дэнверс потеряла мужа и ребёнка в автокатастрофе и вынуждена заботиться о падчерице-подростке Лии Изабелла Стар ЛаБлан со взрывным характером и категоричностью суждений. Эванджелин Наварро заботится о сестре с психическими отклонениями, пытается принять гибель матери и принадлежность к коренному народу. У Наварро нет иннупиатского имени, а значит её личность неполноценна, так же как и у Дэнверс, потерявшей часть себя со смертью сына. Как и в первом сезоне пара детективов, не способных работать сообща и обладающих разным видением мира, по ходу сюжета объединяются, образуя крепкую дружескую связь. Потеря семьи, невозможность построить отношения с противоположным полом, поиск себя и смыслов — всё это перевёртыш истории Марти и Раста. Вот только в отличие от речей Коула, в своё время разобранных на цитаты и повергших особо чувствительных зрителей в экзистенциальный кризис, едва ли разговоры героинь «Страны ночи» могут затронуть за живое. Оно и понятно: фанаты наконец получили мрачную атмосферу, запутанное расследование и мистические детали.
Второй сезон стал разочарованием для поклонников первого: блёклый впавший в депрессию детектив Рэймонд Велкоро Колин Фаррелл , картонные коррумпированные бизнесмены, полицейские и выходящая за рамки маскулинность. Многим сезон запомнился лишь саундтреками Леры Линн. Третий попытался реабилитироваться и погрузил зрителя в оккультные ужасы штата Арканзас, где Уэйн Хэйс Махершал Али и Роланд Уэст Стивен Дорфф пытались раскрыть старое дело о пропаже детей.
Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка. Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит. Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку. Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка.
Он занимается не только клубами, но и рулит эскорт-бизнесом. Кое-какие из его девочек контактировали с Каспером. Когда дела Фрэнка идут под откос, Дэнни в присутствии нескольких таких же «партнеров по бизнесу» идет с Фрэнком на конфликт, обвиняя его в слабости. Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег». Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка. После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется. Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи. Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора. В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего. Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках.
Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон. Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком.
Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи. Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". True Detective, 2014 —. The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more. Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. Четвёртый сезон «Настоящего детектива» под руководством Иссы Лопес стал своеобразной попыткой вернуться к успеху первого сезона, но совершенно в другом контексте. Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне?
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Оказывается, обстоятельства её смерти копируют убийство Доры. Детективы хотят узнать, как подобное убийство могло произойти опять, если преступника поймали много лет назад. Раст подозревает Марти в том, что тот изменяет своей жене Мэгги. Без того натянутые отношения детективов становятся враждебными. Популярный местный проповедник и кузен губернатора Билли Ли Таттл организует оперативную группу, предназначенную для раскрытия антихристианских преступлений, в том числе дела Лэнг. Расследование приводит детективов на удалённое ранчо, в котором скрываются убежавшие из дома девушки. Выясняется, что на ранчо девушки работают проститутками. Там же детективы находят дневник Доры Лэнг, в котором повторяются слова «Каркоза» и «Жёлтый король».
Затем в обломках сгоревшей церкви, которую посещала Дора, детективы находят рисунок на стене. На рисунке изображена человеческая фигура с оленьими рогами. Харт разведён с Мэгги. Коул рассказывает про свою дочь, которая погибла в автокатастрофе. Эта трагедия разрушила брак Коула, после чего он провёл четыре года, работая под прикрытием в наркокартеле. В ходе работы Раст приобретает наркозависимость и заканчивает свою карьеру под прикрытием смертельной перестрелкой с членами картеля. После этого его отправляют на принудительное лечение в психиатрическую больницу.
После освобождения Коул начинает работать в отделе убийств вместе с Марти Хартом. Коул рассказывает, что страдает галлюцинациями, вызванными годами употребления наркотиков. Кадры из 1995 года показывают, что Коул периодически испытывал галлюцинации при Харте, но не обсуждал это. Харт и Коул разговаривают с пастором Джоэлем Тэрьо. Они выясняют, что Дора Лэнг приходила в церковь с высоким мужчиной со шрамами на лице. На детективов оказывает давление оперативная группа проповедника Таттла. Харт приходит в ярость, когда застаёт свою любовницу Лайзу с другим мужчиной.
В то же время Коул перебирает старые расследования. Он находит символ с места убийства Доры в деле Рианны Оливье, смерть которой посчитали случайной. Харт и Коул посещают «Свет пути» — религиозную школу, в которую ходила Рианна, и которой заправляет Таттл. Детективы находят, что школа заброшена. Единственный, кто там остался садовник. Они выясняют, что у Рианны был парень — Реджи Леду. Он был сокамерником бывшего мужа Доры — Чарли, судимого за продажу наркотиков и сексуальное насилие.
Детективы берутся за поиск Реджи. Молодые детективы продолжают допрос Коула и Харта, в течение которого выявляются негативные черты главных героев: двойные моральные стандарты Марти и нигилизм Коула. Чарли говорит, что в тюрьме он показывал Реджи Леду фотографии своей жены Доры. Харт выслеживает партнёра Леду и заставляет того признаться, что сейчас Реджи занят тем, что варит метамфетамин для банды байкеров «Железные крестоносцы». Оказывается, что Коул работал под прикрытием именно в этой банде. Он берёт отпуск по якобы семейным обстоятельствам и снова внедряется в банду, никому об этом не сказав.
Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины.
Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все?
Однако то, как ее язык спустя шесть лет оказался в исследовательской лаборатории Цалала, остается загадкой. Почему Дэнверс и Наварро позволили женщинам избежать наказания за убийство исследователей На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В ответ следователи продолжают спрашивать, кто, должно быть, убил исследователей. Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство. Это приводит их к Би и другим женщинам, которые оправдывают свои действия тем, что исследователи причинили вред их дочери Энни. Дэнверс сначала расспрашивает Би, спрашивая ее, почему она не обратилась в полицию после того, как нашла доказательства убийства Энни. Это заставляет Дэнверс и Наварро осознать, что женщины, вероятно, поступили правильно, взяв правосудие в свои руки, вместо того, чтобы ждать, пока коррумпированная система начнет действовать от их имени. Решение Дэнверса и Наварро пощадить женщин также можно отнести к их собственному прошлому. Два детектива ранее убили человека по имени Уильям Уиллер, узнав, что он убил свою жену. Как правоохранители, они должны были арестовать Уиллера и отправить его в тюрьму. Однако, как и женщины из крабовой компании, они считали, что такие преступники, как Уилер, заслуживают чего-то гораздо худшего, чем тюремное заключение. Разрешение женщинам уйти также казалось благоприятным, поскольку судебно-медицинская экспертиза уже пришла к выводу, что исследователи погибли в результате схода лавины. Где Наварро в конце 4 сезона «Настоящего детектива»? Во время раннего взаимодействия с Дэнверс в машине в «Настоящем детективе: Ночная страна» Наварро рассказала, что ей хочется бросить все и просто сбежать из своей нынешней жизни. В финале 4 сезона Дэнверс призывает Наварро оставаться на связи, если она все еще планирует уйти. На протяжении всего «Настоящего детектива: Ночная страна» Наварро также изо всех сил пытается принять свой дар — возможность заглянуть за пределы человеческого сознания. Как и ее мать и сестра, она часто называет свою способность видеть мертвых «проклятием». Однако после раскрытия дела об убийстве Энни Наварро наконец учится принимать себя. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не подтверждает ее судьбу, он намекает, что в конце концов она решила покинуть материальный мир, как и ее сестра, и начала жить где-то за границей, разделяющей жизнь и смерть. Она также сдерживает свое обещание поддерживать связь с Дэнверс, постоянно навещая ее «с другой стороны». В первых эпизодах «Настоящего детектива: Ночная страна» Роуз говорит: «В Эннисе ткань всего сущего трещит по швам. Объяснение финальной сцены сцены Лиз с Лией Отношения Лиз и Лии в «Настоящем детективе: Ночная страна» достигают нового минимума, когда Лия понимает, что, несмотря на то, что она работает в полиции, ее приемная мать слишком боится, чтобы постоять за правду. Поэтому она собирает чемоданы и уходит из дома в канун Рождества.
Все было показано в седьмой серии, включая лицо человека на которого детективы охотятся. Не мельком, а очень акцентировано. Вот он, газонокосильщик и продолжатель дела своего отца. Как я поняла был он пешкой , и во время "затухания" культа решил подняться. И начал творить дела почти в открытую. Хотел быть пойманным. Нам показали Каркозу. И, возможно, желтого короля.
Раскрываем пугающие подробности
- «Настоящий детектив»: о чем новый сезон и что было в предыдущих частях
- Сильная история
- фотографии >>
- Новости в картинках
- Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои. Поклонники шоу уже стали выдвигать теории, что эти две истории будут сильно связаны, однако ранее продюсер Скотт Стивенс сказал The Hollywood Reporter, что у команды проекта не было никаких грандиозных планов для связи между сезонами: «Все происходит в том же вымышленном мире. Это просто забавный способ связать истории».
Непонятно, является ли внезапно появившейся след от языка на полу химической реакцией или призрачным посланием. Некоторые зрители утверждают, что сама Наварро стала проводницей в потусторонний мир — позади нее часто появляется размытая фигура, она слышит голоса, а периодически словно находится под чьим-то воздействием. Некоторые предположили, что богиней Седной, инуитским воплощением жизни и смерти, оказывается именно Эванджелин — к тому же ее коренное имя, нашептанное голосами, в переводе означает «свет, вернувшийся после затяжной тьмы». Джоди Фостер в роли Лиз Денверс на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Постепенно мы узнаем, что беды города Эннис исходят от корпорации, связанной с компанией из предыдущих сезонов, и… ничего больше. Дело в том, что «Ночная страна» изначально задумывалась как отдельный сериал, но HBO понравилась идея Лопес снять «темное зеркало» первого сезона «Настоящего детектива». Несмотря на все отсылки, которые появляются в продолжении — будь то характерная спираль, цитата Раста Коула или персонаж, связанный с его отцом, — это лишь заигрывания, а не прямые параллели. Узелки, раскиданные между четвертым и первым сезонами, ни к чему не приводят, оставаясь лишь фансервисом.
На это обратил внимание и сам Ник Пиццолатто, который в своем профиле в Х бывший Twitter сначала назвал связь с первым сезоном «очень глупой», а о новых эпизодах написал, что «не имеет к ним никакого отношения» — правда, потом быстро удалил, но Интернет все помнит. Возможно, создателя оригинального «Настоящего детектива» задел рейтинг «Страны ночи»: он выше второго и третьего сезонов, где Пиццолатто все еще выступал шоураннером. Несмотря на недовольство создателя, четвертый сезон все же соблюдает баланс сериала между человеческой нечестивостью и мистическими оправданиями.
Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон. Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению.
Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине». В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог.
Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом.
Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек?
Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами.
Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу.
В новой истории про двух напарников и сложное дело True detective — это антология сериал завернул совсем уж в метафизические дали. Редактор сайта «Искусства кино» Алексей Филиппов разобрался, о чем на этот раз решил рассказать амбициозный сценарист Ник Пиццолатто. Тот все сильнее проваливается в пучину беспамятства, забывает, куда и зачем шел, но соглашается ответить на несколько вопросов — про знаменитое «дело Перселлов». В интернете про него известно больше, чем очевидцам и даже следакам, но Хейсу интересно вспомнить — не столько нить расследования, сколько коленца собственной жизни. Мальчика вскоре нашли мертвым. Детектив Хейс и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорф принялись опрашивать родителей, одноклассников и местных. Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена.
Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени. Так и завертелось.
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!)
Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? Настоящий детектив: обзор 3 сезонов. «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими.
настоящий детектив 2
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. Самый интересный сезон сериала Настоящий детектив, рейтинг сезонов сериала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд.
«Настоящий детектив»: реальные преступления, которые положены в основу третьего сезона
Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно.