Интервью с Надеждой Павловой. Солистка Пермского театра оперы и балета Надежда Павлова — о любимых партиях, работе с Теодором Курентзисом и прочной связи с Пермской оперой.
Надежда Павлова
Ее движения размеренны, маршрут и порядок действий каждый день один и тот же. Тщательность, с которой она разглаживает и складывает в маленький квадратик полиэтиленовый пакет, выдают в ней человека, которому некуда и не к кому торопиться. Аккуратность ее жилья парадоксально граничит с неуютностью, в нем нет теплоты, нет радости — как нет ее и в самой хозяйке. Пустой, безжизненный ее взгляд сменится вдруг вспыхнувшим интересом только тогда, когда методично изучив инструкцию она среди ночи наглотается таблеток, запив их шампанским, вытерев пролитое на стол прямо рукавом, чего не сделала бы еще полчаса назад. Немецкий драматург Фанц Ксавер Крец оставляет финал своей пьесы «Концерт по заявкам» 1972 открытым: «Пауза, потом…» гласит последняя строка текста, где нет ни единого слова, но есть дотошное описание всех действий, которые совершает его героиня Фройляйн Раш. Так же и Мадам — что станет с ней секунду, минуту, полчаса спустя?
Угаснет, задушенная телефонным проводом, или, сродни героине Педро Альмодовара, разобьет к чертям телефон об стену? Надежда Павлова, исполнитель оперы "Человеческий голос", совершает обратное движение: она, актриса, появляется на репетиции оперы «Человеческий голос», беззаботно улыбаясь, даже кокетничая с публикой, напрашиваясь на аплодисменты.
Главную роль нисполнит солистка Пермской оперы Надежда Павлова. Фото: пресс-служба Пермского театра оперы и балета «Первая в сезоне премьера станет бенефисом Надежды Павловой, которая выступит в спектакле сразу в двух амплуа — как оперная певица и киноактриса. Главную роль играет ее голос, но оркестр под управлением дирижера Владимира Ткаченко дополняет, «договаривает» за героиню, раскрывает ее душевное состояние», — рассказали в театре.
Режиссер Дмитрий Волкострелов соединил «Человеческий голос» и пьесу Франца Ксавера Крёца «Концерт по заявкам», которая будет представлена в авторской киноверсии на большом экране как важнейшая часть спектакля.
И снимает "свой" фильм вроде по Крёцу, но с эмоциональной оглядкой и сценическими деталями, заимствованными из гениальной ленты Педро Альмодовара "Человеческий голос" 2020 с Тильдой Суинтон в единственной роли, чья героиня в итоге разобьет телефон об стену... Легкое сопрано Надежды Павловой переливается, как драгоценный камень в солнечных лучах У Кокто, а вслед за ним и у Пуленка, женщина, находясь на грани, а то и за гранью не то что нервного срыва, а абсолютного помешательства, разговаривает по телефону с возлюбленным: они прощаются навсегда, он женится на другой и просит вернуть его письма...
Его голоса мы не слышим, его имени мы не знаем. И чем надрывнее становится речитатив героини, а паузы все "темнее" и длиннее, возникает непреодолимое ощущение того, что этот возлюбленный - миф ее болезненно истощенной одиночеством души. Эта женщина с погасшим взглядом изо дня в день приходит по вечерам после работы в пустой дом, где ее никто не ждет.
И изнуряет себя педантичным выполнением домашних дел только ради того, чтобы не осталось никаких сил на грустные мысли о своей доле. Но когда все хлопоты позади, она устраивается на диване перед телевизором и вяжет бесконечный шарф для Него. И все, однажды она сорвется с давным-давно заданной траектории и среди ночи наглотается таблеток, запив их шампанским, вытерев пролитое на стол рукавом, чего никогда бы не позволила себе сделать прежде, но сейчас никакие табу уже не имеют удерживающей силы.
НП Сначала я вообще не могла смотреть — сидела, нервничала, крутилась. Это был такой разбор полетов с самой собой, думала — с ума сойду. Потом к третьему акту расслабилась. Но самое смешное было, когда закончился фильм. Рядом сидела девочка, вдруг она поворачивается ко мне: «Ой, это вы были?!
НП По взаимодействию это был самый легкий из моих режиссеров. Он поднимался на сцену и говорил: «Ты такая красивая. Ты похожа на Марлен Дитрих. Только руку сделай вот так и вот так». ЕЧ А какие у вас мысли вообще по поводу театра оперного и театра драматического?
НП Мне кажется, сейчас драматический театр сильнее оперного. Не могу сказать, чтобы какие-то оперные постановки и актерские работы в опере меня зацепили бы так же сильно. Из последних по-настоящему сильных переживаний вспоминается, пожалуй, лишь увиденный в Цюрихе «Макбет» Верди с Татьяной Сержан. ЕЧ С кем из режиссеров вы бы хотели поработать? И над чем?
НП С Дмитрием Черняковым. ЕЧ Из того, что уже осуществлено в вашей вокально-актерской биографии, после Виолетты Валери можете назвать какие-то столь же эмоционально объемные роли? Это был не спектакль, а концертное исполнение. Но там такая история — фашистский концлагерь, жуткое до невозможности противостояние эсэсовки Лизы с польской заключенной Мартой. Музыка такая, что ты как будто видишь весь этот ужас.
Вот он! И ты — внутри! В общем, спели мы это, все прошло, и тут меня накрыло. Очень плохо мне было. ЕЧ Вы не умеете работать вполсилы?
НП Меня и коллеги ругают: «Что ты на прогоне-то в полный голос орешь? Что уж говорить о спектакле. Знаете, у меня чувство, что я пою для тех, кто приходит в театр, чтобы отвлечься от своей жизни. И мне важно, чтобы впечатления от театра как можно дольше не отпускали людей, не давали им вернуться в обыденность. ЕЧ Не это ли имел в виду Теодор, когда сказал о вас в одном из интервью: «У нее внутри какая-то тигра»?
НП Мне кажется, он говорил не о качестве моего характера, а о типе отношения к работе. Имелось в виду, что я — боец. ЕЧ Откуда у него о вас такая информация? НП Он — мой начальник, мой коуч. Например, что я и на слезы способна, но в нужный момент умею собраться.
ЕЧ Не было обидно, когда в прошлом году пермяки с Теодором произвели сенсацию в Зальцбурге моцартовским «Милосердием Тита», Нади Павловой с ними не было? Я пела Вителлию. Не могу сказать, что это комфортная для меня партия. Но Теодор сказал: «Мне нравится то, что ты сделала! Все-таки барочное пение — дело системного обучения.
НП Я очень много слушаю и смотрю музыкальное барокко в YouTube. Много слушаю и люблю Юлию Лежневу. Ну а помогают те, кто рядом.
Оперная дива Надежда Павлова – о страхах и преодолениях
Перголези, А. Вивальди, немецкая Lied. Регулярно выступает с ансамблем musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса, ансамблем барочной музыки La Voce Strumentale художественный руководитель Дмитрий Синьковский и сольными программами. Участвовала в премьерном спектакле К. Серебренникова «Барокко» в Гоголь-центре 2018.
Но в любом случае это всегда очень красивый материал, которым можно любоваться на расстоянии и получать эстетическое удовольствие. Что касается «поглощения», то это про мой метод работы. Я полностью отдаюсь своему делу. Настолько, что порой могу найти оправдания даже слабому спектаклю: постараюсь сделать его убедительным, наполнить, если понадобится, собой.
Может быть, потому у меня и нет личной жизни, что я вся в театре, что он меня засасывает. С Теодором Курентзисом после церемонии вручения премии «Золотая Маска». Фото Александры Муравьевой — Чего в этом признании больше — сожаления или гордости? Но когда наступает время отпуска, который я обычно провожу с семьей, родителями и сыном, тогда иногда задумываюсь о том, какую цену приходится платить за успех. Но в целом это просто свойство моего характера — я всему, за что бы ни бралась, готова посвящать всю себя. Семье тоже. Летом мое время с родными неприкосновенно. Я стараюсь свести к минимуму общение с внешним миром, и какой-нибудь неожиданный телефонный звонок по работе кажется сигналом НЛО.
Бывает даже, во Владимире где живут родители Надежды — Н. Там нет оперного театра, да и «Травиату» в кино не показывали. И это, кстати, классно. Мне нравится видеть лица людей, когда ты говоришь им, что работаешь в оперном театре: у них глаза на лоб лезут. Им трудно поверить, что я — такая маленькая, такая обычная — оперная певица. Кстати, про то, что я на удивление маленькая, мне часто говорят и в Перми, где, наоборот, узнают даже в самых неожиданных местах в ночном клубе, например, на концерте Зазы Наполи. Видимо, сцена что-то делает с людьми, преображает их, возвеличивает. Этим летом вам вручили Строгановскую премию — а это наивысший знак общественного признания у пермяков: теперь вы точно здесь своя.
Каков, по-вашему, пермский человек и его характер? Мои родители с Урала, и, когда я сказала, что меня пригласили в Пермь, они очень этому порадовались: мол, вот ведь, родина тянет. Я всегда знала, что уральский человек — это человек теплый, гостеприимный, радушный. В Перми ты никогда не останешься один на один с бедой — тебе всегда помогут.
Этой атмосферой пермская труппа поражает всех, и даже тех, кто приезжает ненадолго из других театров. Добавлю еще одну деталь к пермскому портрету. Как только я переехала в этот город, я стала меньше болеть. Удивительно, но местный климат мне очень подходит. Это очень символично.
Что произошло? Вообще, 33 года — это верхняя граница конкурсного возраста у оперных певцов в России. А я долго сомневалась в собственных силах и почти не участвовала в конкурсах. И вот в 2012-м, как раз в 32 года, я поехала в Саратов на Собиновский фестиваль и стала там лауреатом конкурса вокалистов. В 2015-м появилась возможность выступить на Международном конкурсе в Минске, и там я получила Гран-при. После этого я окончательно поверила в себя. Понятно, что директорам театров хочется найти молодых певцов. Но ведь чтобы сказать что-то зрителям, нужно быть большим, чем просто транслятором музыки. После 33 лет ты начинаешь понимать, что такое жизнь, у тебя уже есть профессиональный опыт и житейская мудрость.
Мне сейчас 37 лет, и у меня масса энергии. Со своей «Маской» за лучшую женскую роль в опере «Травиата». Фото Александры Муравьевой — Связано ли самоощущение с метаморфозами, которые произошли с вашим голосом? Поначалу вы тяготели к драматическому сопрано, а со временем, чему способствовало и рождение сына, стали колоратурным сопрано. Хотя сейчас, как сказала вокальный коуч Медея Ясониди, я стала драматической колоратурой. Думаю, во многом тому причиной стали мои занятия с педагогом в аспирантуре Петрозаводской консерватории. Валерий Иванович Дворников открыл мне многие секреты и выстроил верх, который был у меня от природы, но которым я не умела пользоваться и которого боялась. Со страхом высоты, а может глубоководного плавания? Когда я смотрю, как они выходят на нужную траекторию, как готовятся, будто не зная, получится у них или нет, возьмут или не возьмут.
Пение — это тоже немножко спорт, и колоратурное пение — тот же трюк, который удастся только в том случае, если ты сто раз отработаешь его в классе и при выходе на сцену справишься со своими нервами и сохранишь хладнокровие.
Солистка Пермской оперы исполнила партию первого сопрано в мессе до минор Вольфганга Амадея Моцарта», — сообщает Пермская опера в своем telegram-канале. Фото и видео с концерта поделились администраторы паблика Теодор Курентзис в соцсети «ВКонтакте». Европейские гастроли пермской примы Павловой на этом не заканчивается. В конце августа она откроет Musikfest Berlin с музыкой Рахманинова.
Павлова сопрано
Сопрано Надежда Павлова проснулась знаменитой после «Травиаты» Верди в постановке Роберта Уилсона. Надежда Павлова — оперная певица сопрано, солистка Пермской оперы, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Виолетты Валери в опере Верди «Травиата» (2017-й год, режиссер Роберт Уилсон, дирижер Теодор Курентзис). Проект "Энигма" дарит встречу с сопрано Надеждой Павловой, певицей, таланту которой стоя рукоплещет Зальцбург, Люцерн и Вена, а мировая критика превозносит до небес как главное вокальное открытие Теодора Курентзиса, восхищаясь не только безграничными, как кажется.
Надежда Павлова, сопрано Фёдор Строганов, орган
Немецкий драматург Фанц Ксавер Крец оставляет финал своей пьесы «Концерт по заявкам» 1972 открытым: «Пауза, потом…» гласит последняя строка текста, где нет ни единого слова, но есть дотошное описание всех действий, которые совершает его героиня Фройляйн Раш. Так же и Мадам — что станет с ней секунду, минуту, полчаса спустя? Угаснет, задушенная телефонным проводом, или, сродни героине Педро Альмодовара, разобьет к чертям телефон об стену? Надежда Павлова, исполнитель оперы "Человеческий голос", совершает обратное движение: она, актриса, появляется на репетиции оперы «Человеческий голос», беззаботно улыбаясь, даже кокетничая с публикой, напрашиваясь на аплодисменты. Присаживается на высокий стул, небрежно делает пометки в клавире, встает, чтобы попить… Но незаметно Великая Актриса начинает не изображать — а проводить персонажа через себя, становится пуленковской героиней, страдающей, умоляющей, унижающейся в попытке ухватить ускользающую навсегда надежду.
В финале она уже стоит ровно под экраном, где Фройляйн Раш выкладывает смертельную дозу таблеток. Надежда Павлова в этой в обеих! Владимир Горлинский называет пролог «Внутренний голос», и этот голос пульсирует, рождая ощущение сдержанного беспокойства.
Это была фантастика, я ходила на все спектакли, не пропустила ни одного, мне просто было за счастье сидеть с ними или бродить за кулисами. Я сейчас прекрасно понимаю поклонников, которые просто хотят побыть в этой атмосфере, дождаться после концерта например. А еще часто бывает так, что сначала они поклонники, а потом становятся волонтерами на фестивалях. Я сама была такой же. Эта закулисная пыль, которую ты вдохнул, — и все, ты заражен. В общем-то, со мной именно это и произошло, просто потом трансформировалось в профессиональную деятельность.
Не бывает такого, что вышли уставшая после спектакля или концерта и нужно снова общаться, улыбаться, автографы раздавать? Я всегда стараюсь по возможности ответить, когда мне что-то пишут. Это очень важно — тоже отдать свое внимание. Бывает иногда после большого блока спектаклей такое, что хочется закрыться, как будто в ракушку свою спрятаться, чтобы восстановиться немножко. Но ведь от самого человека зависит, насколько он ставит какие-то барьеры. Я надеюсь, что у меня этого нет, я бы этого не хотела, потому что, знаете, можно так высоко взлететь и так сильно упасть. Поэтому надо оставаться человеком в любой ситуации. Вообще, меня родители воспитали такими поговорками: «Не плюй в колодец, из которого ты, возможно, будешь пить». Я стараюсь не забывать людей, которые для меня что-то сделали, педагогов например.
И никогда плохо не говорю о предыдущем месте работы. Там всегда остаются люди, которые тебя любят. И это то же самое, как твоя родина, ты можешь уехать в другой город, другую страну, но все для тебя началось именно на родине. Я иногда не понимаю мигрантов, которые, живя за рубежом, начинают как-то не очень хорошо отзываться о родной стране. И он мне тогда все объявил. Ну, вообще, он любит преподносить сюрпризы, скажем так. Чтобы все было очень красиво, чтобы произвело впечатление. Наверное, когда я окажусь в работе, там до меня по-настоящему дойдет. Конечно, это радость и гордость.
А еще дикая ответственность. Масса чувств, очень положительных, но пока до конца этого осознания нет. Такие начинания происходят именно на фестивалях: открываются новые имена, даже, может, новые жанры. И Зальцбург в этом смысле первый из первых. Да и сами фигуры режиссера и дирижера тоже говорят о том, что точно будет интересно. Когда мы работали с Ромео в Перми над «Жанной на костре», то были просто в шоке. Мы стояли, пели и видели, что происходит на сцене, потому что все вокальные партии были расставлены сзади. Я действительно чувствовала себя Святой Маргаритой, к которой обращалась Жанна, потому что это был невероятно мощный посыл. Вот сейчас вспоминаю, и снова мурашки.
А Теодор всегда добивается того, чтобы все было идеально. Это чистый перфекционизм: проработать каждый — даже самый маленький — нюанс. Вот, допустим, у тебя в партии сейчас идет диалог с флейтой. И он объясняет, что ты должна прозвучать как флейта.
Расшифровывать не нужно, я думаю. То есть такой уже спортивный интерес включается. Чисто для своей жизни, для себя — отдохнуть и вдохновиться. Это театр и режиссер, которые правила пишут сами. Вы замечали разницу подходов по сравнению с работой над оперными постановками?
Это один из важных моментов, о которых Кирилл часто говорил. Я наблюдала за тем, как ребята работают, как они говорят, как они преподносят свои образы, и видела во всем легкость. Там же есть не только молодые, там есть и зрелые артисты, корифеи, так сказать. А у меня хоть небольшой, но все-таки есть текст, и я советовалась: как мне говорить, какая интонация должна быть. Сейчас все очень хорошо — Кирилл есть, он с нами на репетициях, а когда выпускали спектакль, его ведь не было, и было тяжело. Вообще, глядя на них, я поняла, что надо быть сумасшедшей. Это очень хорошее качество для артиста. Вот как Теодор, как артисты «Гоголь-центра» — такой нужно быть. Вы приходите в театр, где пока никого не знаете.
Было волнительно? Я повторюсь, это правда семья, где все друг о друге заботятся — и ты эту атмосферу чувствуешь, впитываешь. Бывало такое, что репетиции шли с утра до вечера — всем было интересно, останавливаться не хотелось. В опере такого не бывает, поскольку есть свои законы. Все очень четко, прописано регламентами. Оркестр не задержится дольше запланированного. Ну и еще для оперы, конечно, характерно то, что артисты приезжают из разных стран, собираются вместе, репетируют месяц или два. И бывают очень душевные кастинги, опять же, как семья. А бывают очень профессиональные, но холодные.
И, конечно, когда случается совпадение между артистами, когда всем хочется проводить друг с другом время — это очень радостно. Вот недавно, когда я участвовала в концертном исполнении трилогии Моцарта это были Люцерн, Вена и Бремен , команда собралась такая, ну не знаю, как будто мы не музыканты, а дети в лагере или каком-то молодежном санатории. Мы встречались на завтраке и больше не расставались. Я с такой теплотой это вспоминаю, до сих пор наполнена эмоциями — как мы хохотали, все время шутили и работа так легко давалась. Я часто думаю о том, что в опере есть что-то такое сродни спорту. У нас есть какие-то трюки, допустим, верхние ноты, колоратура, все вот это. И когда тебя коллеги стоят и поддерживают: «Сейчас ты должна порвать зал», ты понимаешь, что иначе-то и нельзя — выходишь и рвешь. Есть ли место обыденности в жизни оперной артистки? Ты начинаешь чувствовать рутину и вдруг понимаешь, что петь не хочется, испытываешь внутренний кризис, теряешь вдохновение.
У меня так было. И как раз в тот момент возник «Гоголь-центр». Я тогда вообще не понимала, что это будет за спектакль, но очень захотела поучаствовать, переключиться. Интуиция очень правильно мне подсказала, что нужно сразу соглашаться. И для меня эта постановка стала настоящей отдушиной.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Nadezhda Pavlova
- Надежда Павлова: «В Перми я окончательно поверила в себя»
- В Перми поставили оперу Пуленка "Человеческий голос"
- Надежда Павлова (III) - актриса - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.Ру
- Пауза, потом... / Культура / Независимая газета
Надежда Павлова (сопрано)
Перголези, А. Вивальди, немецкая Lied. Регулярно выступает с ансамблем musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса, ансамблем барочной музыки La Voce Strumentale художественный руководитель Дмитрий Синьковский и сольными программами. Участвовала в премьерном спектакле К. Серебренникова «Барокко» в Гоголь-центре 2018.
Теодор Курентзис и Надежда Павлова. Премьера в Пермском театре вызвала восторг публики. А в конце прошлого года поехала на международный фестиваль в Минск. И опять судьба вела. Обычно конкурсы проводятся для певцов до 23 лет, а тут возрастной ценз был увеличен. Вот и подумала: а почему бы и нет?
Тем более, что Минск я люблю. Была там, когда проходили Дни Карелии в Белоруссии, и влюбилась в город: просторные проспекты, светло, солнечно... Посмотрела программу — все у меня есть, ничего специально учить не надо Вот и поехала тряхнуть стариной. И ничего себе получилось — Гран-при! Впрочем, без доли азарта кураж не приходит. Она небольшая, но очень эффектная. Сложнейшая по вокалу. Интересна по драматургии и постановке. В одной сцене я выезжаю на живом пони... Каждый раз слышу, как по залу бежит шепот...
В другой участвуют дети, а это всегда напряженно. В сцене, где принц и Золушка просят соединить их, пою из зала, стоя на третьем ярусе. Очень эффектная сцена! Этот очень красивый спектакль сделал художник Вячеслав Окунев, он, кстати, делал сценографию и костюмы и «Травиаты» в Петрозаводске. Я даже поблагодарила его: «Слава, большое спасибо, вы любите своих героинь». Его костюмы всегда стильные, красивые и очень удобные. Чем больше пою Олимпию в «Сказках Гофмана», тем больше она мне нравится. Эта партия должна была устаканиться. У меня не чистая колоратура, поэтому надо было понять некоторые технические вещи. Сейчас стало легче.
А когда роль получается — она любимая. И вообще, одну какую-то выделить невозможно. Одна из недавних — Донна Анна.
В этом театре исполнила несколько партий в операх, опереттах и мюзиклах, в том числе Виолетта « Травиата » Верди , Микаэла « Кармен » Бизе , Рита «Рита, или побитый муж» Доницетти, под назв. Дважды стала лауреатом Высшей театральной премии Республики Карелия « Онежская маска »: за исполнение партии Риты в опере «Любовь на четверых» 2007 , Галатеи в оперетте «Прекрасная Галатея» 2008.
В 2011-м окончила аспирантуру Петрозаводской консерватории под руководством Валерия Дворникова. Дирижёром во втором туре конкурса был Валерий Платонов , который заметил певицу и пригласил её стать солисткой Пермской оперы. В 2015 году стала лауреатом Премии города Перми в сфере культуры и искусства имени А.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Сталь и бархат
Интервью с Надеждой Павловой. Солистка Пермского театра оперы и балета Надежда Павлова — о любимых партиях, работе с Теодором Курентзисом и прочной связи с Пермской оперой. Исполнители: Надежда Павлова (сопрано, солистка Пермской оперы, Заслуженная артистка РФ), Борис Пинхасович (баритон, солист Михайловского театра). Главная» Новости» Надежда павлова сопрано афиша. Надежду Павлову, выпускницу Петрозаводской консерватории и солистку Музыкального театра Карелии, где она пела шесть лет, называют сенсацией в мире оперы. Пасхальный концерт -Надежда Павлова /Дмитрий Синьковский. Сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали открытием оперных сезонов последних лет.
Надежда Павлова, сопрано Фёдор Строганов, орган
Надежда Павлова окончила Петрозаводскую государственную консерваторию имени А. К. Глазунова (2006) и аспирантуру вуза (2011). Как культурно провести время в Перми с 10 по 17 марта. Надежда Анатольевна Павлова сопрано. Афиша и Билеты. Новости. О КЗ Зарядье. Среди них — блестящее сопрано, звезда мировой оперной сцены Надежда Павлова. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. концерт Надежды Павловой в Москве.
Надежда Павлова: «В Перми я окончательно поверила в себя»
Надежда Павлова. Nadezhda Pavlova. Оперная певица, сопрано. Надежда Павлова в роли Виолетты в спектакле Юрия Александрова. Архив новостей. от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Искрометное сопрано и премьера «идиш-кабаре» Десятникова. Надежда Павлова. Архив новостей. от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Искрометное сопрано и премьера «идиш-кабаре» Десятникова. Надежда Павлова.
Премьера балета Десятникова «Opera» (6 декабря 2023, КЗЧ)
Надежда Павлова Надежда Павлова. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. Вслед за российской премьерой балета “Opera” во втором отделении концерта прозвучат арии из опер Генделя в исполнении ведущих солистов отечественных театров: Надежда Павлова (сопрано), Диляра Идрисова (сопрано), Яна Дьякова (меццо-сопрано), Сергей Годин (тенор). Главное открытие и потрясение пермского спектакля — Надежда Павлова в партии Виолетты. Её яркое, трепетное, сияющее сопрано со сказочной лёгкостью берёт верхние ноты на пиано — порою казалось, она могла бы спеть их на октаву выше — её восхитительная музыкальность. Сопрано Надежда Павлова и пианист Алексей Гориболь впервые выступили на 5-м международном фестивале искусств «Стрелка» в Нижнем Новгороде. К спектаклю Кирилла Серебренникова «Барокко», в котором Надежда выходит на сцену «Гоголь-центра». Волхова, «Садко» Римского-Корсакова, Большой театр России. Комментарий: Ведущая солистка Пермской оперы, приглашенная солистка Большого театра сопрано Надежда Павлова – самородок, редкая по глубине артистка. Надежда Павлова, сопрано Фёдор Строганов, орган. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет.