Новости на уровне вселенной фф

Смотрите видео на тему «во вселенной виноватых нет фф» в TikTok (тикток). новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер. Cann't connect to DB!

Контактная информация:

  • 🍃 ⒷⓉⓈ ⒻⒶⓃⒻⒾⒸⓉⒾⓄⓃ 🍃
  • Тюменское музейно-просветительское объединение
  • Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница
  • часы нашей вселенной

Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница

Во Вселенной виноватых нет / Sabina Tikho / 21 часть / озвучка фанфика / вигуки A fanfic (work) is a story about the characters of a famous movie, book, anime, game, etc.
КОГДА ЗАЦВЕТЕТ САКУРА.ЗАТМЕНИЕ СОЛНЦА Natali Well часть 2 #вигуки #армибтс #btsarmy #фф #фикбук G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты.

Уровень вселенной

Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора. РАБОТА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА Фанфик: Автор: Еще больше озвучек Бусти: Телеграм: ДИСКЛЕЙМЕР!!! Данные истории озвучены с разрешения автора, являются его художественным вымыслом и способом самовы Смотрите видео онлайн «Во Вселенной. Новости автомобильного мира.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

- SonorificAmbit -: --- О нунциях вселенной ФФ14, переводчиках-неучах и искаженных коллизиях --- An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works.
«Вечернее откровение»: победитель конкурса theGirl x по вселенной «После» | theGirl Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер.

85 лучших телеграм каналов про фанфики

Вы осознаете, что являетесь взрослым и самостоятельным человеком, и никто, кроме Вас, не способен определять ваши личные предпочтения. РиОзвучка фанфикибтс озвучкафанфиков озвучкафанфиковбтс btsff вигуки Показать больше.

Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось. Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит. У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра.

Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами. Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной. Ты со мной, Вайолет? Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось.

Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает.

Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле.

Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой?

Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя.

Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение.

Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода.

Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей.

Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит. Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры.

Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна. Хотя передышки между событиями будут. Свобода действий и решений — сколько угодно.

Опциональные сюжетные арки предвидятся аналоги сайдквестов, но имеющие куда бОльшую сюжетную ценность. Предложения и пожелания — приветствуются. Вопрос: Как в игре будут обстоять дела с реализмом? Что насчёт презрительного отношения FF к гравитации?

Умеет растягивать своё тело и носит прозвище Мистер Фантастик. Сью, она же Сьюзен Ричардс - его жена и ассистентка, обладает способностью становиться невидимой и создавать мощные силовые поля. Прозвище - Женщина-невидимка Невидимая леди. Бен Гримм - лучший друг Рида и Сью и умелый пилот.

Через Вселенную

новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Банк России ожидает, что инфляция вернётся к целевому уровню в 4% в 2025 году, по итогам нынешнего года она составит 4,3–4,8%. Об этом сообщается на сайте регулятора. Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. I3b55187e2a2e8af8e5870dc24b608ebb5a5ff865.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Прозвище - Женщина-невидимка Невидимая леди. Бен Гримм - лучший друг Рида и Сью и умелый пилот. После воздействия космического излучения неведомой природы его тело стало каменным и крупным, отчего его прозвали Существо. Члены Фантастической четвёрки, благодаря воздействию космического излучения, наделившего их сверхспособностями, также смогут прожить примерно три тысячи лет.

Прослушивание озвучки и просмотр видеоролика является Вашим личным выбором. Вы осознаете, что являетесь взрослым и самостоятельным человеком, и никто, кроме Вас, не способен определять ваши личные предпочтения. РиОзвучка фанфикибтс озвучкафанфиков озвучкафанфиковбтс btsff вигуки Показать больше.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

И фразу Сефирота о том, что он намерен использовать планету как... Наиболее вероятно, что это ошибка перевода с японского.

В оригинале Сефирот собирался стать богом этого мира. Да и Сефирот ли этого хотел или Дженова — пока промолчим. Несмотря на то, что сюжет этой истории отчасти походит на фанфик, она считается каноном. В игре рассказывается об исследованиях отца Винсента, которые использовал ещё один безумный доктор — Холландер из CC , чтобы создать суперсекретное спецподразделение солдат Deepground, которое было заперто на три года под Мидгаром после падения Метеора и освободилось только во время DC. То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра? Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только.

Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т. Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира.

Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной.

Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями.

И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи.

Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники.

Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.

Я же скажу он пронзительный, переворачивающий душу, добирающийся до самых глубин её, до того что ты сам давно от себя прячешь. До той любви, когда ты смотришь на звёзды, а видишь только его и понимаешь, что он - твоя Вселенная. Ведь именно так всё и было. Мне за 50, в этом году 40 лет как он погиб в автокатастрофе. Но слова друзей и близких, о том что это юношеское увлечение и всё пройдёт, не работают. ЭТО не проходит никогда. В этом пустом мире без него можно научиться жить, даже попытаться снова любить, даже выйти замуж и родить детей и развестись, прекратив этот мучительный балаган.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Потерять – значит найти

  • Контактная информация:
  • Уровень вселенной
  • Обсуждение:
  • Просчет вселенной - sxvcnoo - Wattpad
  • Поделиться:
  • Другая вселенная | Пикабу

Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ

Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор | АВРОРА 2 | Дзен Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы.
Другая вселенная [ФФ] (геройка) фф глубоко в сердце. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.
Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. подарок Вселенной имеет рейтинг PG-13. Жанры и предупреждения фанфика подарок Вселенной: AU, Hurt/Comfort, Психология, Флафф.
Фф вселенная гп Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места.

Астрономия

370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги.

Файлы для Cyberpunk 2077

Очень интересно глянуть сюжетные сцены как в ФФ14 они совершили самоубийства и совершили мучительный переход в текущую реальность, но затрону иную тему. Голос Кристалла Хайдэлин упоминал, что она семь раз терпела поражение. В заметках об Эшианах мы уже узнали, что некоторые из них, такие как Игиём и Набриалес потерпели неудачи, и их миры стали Пустотой. Всего миров четырнадцать, в последнем по счету в котором все и играют. Явно, что Хайдэлин и Зодиарку подвластны по семь миров. И только они вместе могут воссоздать новый.

Суть в другом, Набриалес хотел заполучить посохи, что вновь восстановить свой мир, совершив Пересоединение Возрождение - неважно, просто вернуть его вновь, за тем же самым прибыли и Воины Тьмы, в конечном счете забрав с собой Минфилию, которая как и Эшианы у Зодиарка видимо являются проводниками. Именно они могут через потерю жизни провести в Мир Тьмы, и наоборот, в Мир Света. Как пример, цитата Блэнаиза все из того же сюжетного патча 3. И самое главное, если миры можно вновь восстанавливать - возрождать вновь и вновь до бесконечности, забирая избыток Света или Тьмы, или наоборот наполняя их этим, то по сути весь лор ФФ14 бесконечен. Бесконечная Последняя Фантазия.

Viva Forever : п. Обновляю коротко заметку как и писал ранее. В ру-сообществе Garlean как только не переводили и не называли: Галеанцы, Галеане, Гарлеанцы, Гарлеане, а в руководстве к диску версии 1. Вновь о Воинах Тьмы. Не знаю насколько в ФФ3 изменили сюжет по сравнению с оригинальной NES версией, но как и в случае с ФФ1 остались некоторые вопросы по сюжету.

Но разговор не об этом.

Вновь о Воинах Тьмы. Не знаю насколько в ФФ3 изменили сюжет по сравнению с оригинальной NES версией, но как и в случае с ФФ1 остались некоторые вопросы по сюжету. Но разговор не об этом. В заметке о Воинах Тьмы писал, что Абет с товарищами некогда были Воинами Света, потеряв близких и свои жизни, перешагнули в иную грань текущего мира возродившись в качестве Воинов Тьмы. В ФФ3 Воины Света стоя перед зеркалом использовали души своих близких чтобы сдержать Драконово проклятье ну или Проклятие Пяти Змеев, о нем кстати вообще нет информации в сети и перейти в мир Тьмы, однако перейдя в него они все равно погибли : Но их воскресили Дога и Юней, отдав свет своих душ и покинув материальный. К слову, в этой же части хорошо трактуется понятие Пустоты The Void , ее причины появления и созданий, которые ее сотворяют. В ФФ1 на старте вовсе не объясняется откуда прибыли четверо воинов с пустыми кристаллами. Ну то есть в конце становится более-менее ясно, однако часть вопросов все равно остается без ответа, ибо диалогами в самой игре они не объясняются и приходится просто додумывать. Таким образом, некогда рыцарь - Воин Света Гарлонд получив благословение Кристалла убил Красного дракона и стал тем самым драконом или заключил с ним договор - мощным Темным колдуном, захотев заполучить еще большую силу он вызвал силу Хаоса в лице его четырех представителей, переместившись на две тысячи лет вперед и нарушив равновесие.

Судя по всему, наши четыре Воина Света на старте собрались в свой крестовый поход после победы Гарлондом над Красным Драконом, позже переместившись на две тысячи лет вперед. Вообще сюжет ФФ1, а точнее предистория очень не досказаны в самой игре, необходимо прохождение многих ответвлений. В Диссидии тоже идет речь о каких-то ученых, древних, луфенианцах, военных, дите Хаоса и его родителях. К чему я это все, однажды в начале двухтысячных один мой хороший товарищ того времени спросил что-то типа: "А ты вот играешь в эти свои финал фэнтази, между ними есть какая-то связь, общий мир или это все независимые друг от друга игры? На тот момент пройдя всего три из них ФФ7 - ФФ9 , ответил, что нет, ничего общего, разные миры, альтернативные вселенные, присутствуют конечно одинаковые названия имен, и некоторые детали, но в целом ничего такого, они не являются сюжетным логическим порядковым продолжением друг друга, тогда мы чет разговорились и проскользнула такая смешная мысль, а что если сделать онлайновую игру по ФФ, с количеством серверов равному количеству вышедших частей серии, каждый сервер это мир одной из порядковых ФФ, в котором жизнь протекает по-своему, согласно сценария игровой вселенной конкретной части, при этом, можно при определенных условиях перемещаться между всеми этими серверами, ну и какой-то сервер должен был стать чем-то вроде "Дома". Уверен, что такие же мысли были у других игроков финальщиков, а у разработчиков серии еще задолго до моего рождения : Так вот, все бы ничего, не хочу выдумывать и притягивать за уши, но в ветке сюжета ФФ14 о Воинах Тьмы нам рассказывают, что Зэ Сорс я перевел как Исток всех начал - текущий мир ФФ14 является оригиналом-основой, когда Хайдэлин выпнула Зодиарка с планеты, в результате появились отражения еще тринадцати миров. Часть из них стали Пустотой, в некоторых появился избыток Света, в некоторых избыток Тьмы, так или иначе это все со временем приводит к Пустоте. Подробную историю Воинов Тьмы нам не рассказывают, но по профессиям они смахивают на профессии персонажей ФФ1.

Источники — wikidot, scpfoundation. Запрещены скорости выше бесконечных. Запрещены способности, зависящие от локальных параметров вселенной персонажа. Пример: магия, которая связана с источником силы вселенной, который является частью локальной космологии. Исключение: Личное измерение. Пояснение: Личное измерение — это измерение, созданное персонажем. Или измерение, в рамках которого тот обладает божественным титулом, не полученным в следствии каких-то событий, а тем, что изначально существовал, как константа верса. Божественный Титул — это титул, который обуславливает полный контроль над измерением, а не просто красивый эпитет к имени персонажа. Разрешено: базовое воздействие на превосходящую концепцию. Базовое воздействие — урон, уничтожение, осознание, манипуляции локальными частями локал-варпы, разрыв константы концептов в определенных местах. Например, поле вокруг персонажа. Варп запрет — тотальное уничтожение концепции. Отрицание ее превосходства.

Мне неприятно находиться рядом с ним. Он не поднимал на меня глаза, а смотрел на свои сложенные в замок ладони, голос выдал его печаль. Полагаю, он и не ждал теплого приема, хотя почему-то у меня сложилось впечатление, что он ожидает многого от нашего с ним разговора. Глава 3» Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. В голове вспыхнули все те моменты, как он кричал на мою мать, как швырял в нее все, что попадало под руку. Как только он не называл ее, сколько оскорбительных слов летело в ее адрес, а когда он видел меня…он останавливался. Он ни разу не поднял на меня руку, ни разу я не слышала его оскорблений, направленных на меня, но я продолжала бояться его. Мама часто выставляла меня на задний двор или закрывала в других комнатах, чтобы я не лезла в их разборки, и он, будто пробуждаясь от сна, начинал по новой дебош. Она боялась за меня, хотя больно делали только ей. Снова взглянула на его внешний вид. В кафе был приглушенный свет, но даже под плохим освещением бросался в глаза его изможденный и уставший вид. Мешки под его глазами были похожи на фиолетовые полумесяцы, цвет лица напоминал серый кафель на цокольном этаже нашего с Хардином дома, его лоб не избежал трех глубоких морщин, а уголки губ в расслабленном положении были опущены вниз. Да, он виноват в том, что в его жизни все сложилось именно так. Я имею право злиться на него за все деяния, но пока он не сделает или не скажет что-нибудь подозрительное, я выслушаю все, что будет им оглашено. Я готова идти на контакт. Финансирование в мои планы не входит. На секунду мне показалось, что он шутит, но его серьезное лицо выражало обратное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий