Мир иллюзий галереи «Мирас». Арт Галерея «Мирас» является одной из первых частных галерей в Республике Башкортостан, которая была основана в 1994 году.
Мир иллюзий в Нижнекамске
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Самое главное, что прекрасная сказка, созданная Саидом Османовым, манит затеряться в ее глубинах, не возвращаясь в мир обывательщины. Или же открыть в себе второе дыхание: научиться отсеивать все негативное, пагубное: видеть только красочное и позитивное, не давая серости заполнить пустоты в своем сердце. И неважно, что там изображено, ароматный букет цветов, веточка дерева, посеребренная замерзшим снегом, или широкая улыбка ребенка, обнимающая мир своей добротой, — все это отходит на второй план, суть в том, что незримые нити гармонии, которые тянутся от одной работы к другой и создают радугу красивых настроений, побуждают человека задуматься о важном и главном: о красоте — вечной и незыблемой, которая по идее «должна спасти мир». Сам автор работ Саид Османов лаконичен в определении сущности фотографии: «Фотография — уникальный язык общения без переводчика, доступный всем, но владение им требует всестороннего развития личности и поиска новых творческих задумок».
В виртуальной экспозиции собраны книги из фонда Национальной библиотеки РС Я , книги и аудиокниги из Электронной библиотеки «Литрес» и из фонда Национальной электронной библиотеки "НЭБ".
Здесь два круга одинакового размера расположены рядом друг с другом, один окружен относительно большими кругами, а другой окружен маленькими кругами. Как вы можете видеть, круг, окруженный большими кругами, кажется, меньше, чем круг, окруженный маленькими кругами, который фактически не является. Чудо-блок Еще один прекрасный пример неразборчивых цифр. Многие люди считают, что кошка на этом изображении явно опускается, а другие думают, что она идет вверх. Здесь два из отмеченных клетками полей помечены буквами A и B. Хотя квадрат «A» выглядит темнее, чем квадрат, помеченный буквой «B», на самом деле оба имеют одинаковый оттенок серого. Если вы нам не верите, то убедитесь сами. Кафе настенное Иллюзия В 1973 году британский психолог Ричард Грегори вновь открыл эту иллюзию за стеной кафе, и с тех пор она была известна как иллюзия кафе. Это класс геометрической иллюзии, в которой параллельные горизонтальные линии появляются под разными углами. Вращающиеся квадраты Посмотрите изображение выше, осмотрите коробки, что вы видите, они движутся? Ну, на самом деле это не так. В качестве доказательства вы можете просто сконцентрироваться на одной конкретной коробке, тогда вы можете ясно видеть, что она больше не дрожит. Мы воспринимаем эту иллюзию из-за цветного рисунка, используемого в коробках, и угла, в котором размещены все коробки. Вращающийся силуэт Вращающийся силуэт - одна из самых противоречивых иллюзий на сегодняшний день. Иллюзия была создана в 2003 году веб-дизайнером Нобуюки Каяхара. Сначала многие могут почувствовать, что эта фигура вращается по часовой стрелке, но для других она может вращаться против часовой стрелки. Более того, некоторые могут наблюдать, как фигура внезапно поворачивается в противоположном направлении. Статическое движение Вы тоже думали, что это GIF. Ну, это не так. Изображение действительно статично. Чтобы проверить это, попытайтесь сконцентрироваться на любой отдельной точке, и она перестанет двигаться. Эта иллюзия является результатом взаимодействия цветовых контрастов и формы и положения в изображении. Сиреневый охотник Сиреневый охотник состоит из 12 сиреневых или пурпурных размытых дисков, расположенных по кругу на сером фоне.
Мир иллюзий галереи «Мирас»
Научно-познавательная конференция «Мир иллюзий». Последние новости. 24.03.2024 15:59 Что известно о теракте в «Крокус Сити Холле» на текущий момент. ООО «МИР ИЛЛЮЗИЙ» (ИНН: 7702387961, ОГРН: 1157746722430) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие. Пока Запад пребывает в плену иллюзий, Россия наносит ему одно поражение за другим. 28 ноя 2023. Пожаловаться. В торговом центре DiaMond city открылось интерактивное пространство «Мир иллюзий».
В Минске открылся Мир Иллюзий c множеством необычных фотозон и интерактивных лабиринтов
Посетителям предлагают прогуляться по интерактивным лабиринтам. Все помещения выполнены в определенной тематике. Одна комната создана в стилистике фильма «Матрица», другая напомнит фильм «Аватар», а в третьей возникает ощущение, что под ногами коралловый риф с плавающими туда-сюда рыбками...
Она также якобы получила степень «Университета жизни» в области «самоадаптивного обучения и мастерства, основанного на данных».
Проще говоря, мы не были бы шокированы, если бы ее создатель использовал текстовые генераторы ИИ, чтобы придумать эту копию. И не только София. Простой поиск в Твиттере показывает десятки влиятельных лиц, созданных с помощью искусственного интеллекта, со значительным количеством подписчиков в социальных сетях.
Это потрясающе». Другие влиятельные лица гораздо более откровенны в своем сексуальном содержании. Один виртуальный влиятельный человек дошел до того, что обвинил другой аккаунт в Твиттере в краже ее фотографии, созданной искусственным интеллектом.
Тенденция вызывает множество вопросов: понимают ли люди, взаимодействующие с этими учетными записями, что их не существует в реальном мире? Разве их это беспокоило бы, если бы они знали? Или они понимают, и это часть розыгрыша?
Удивляйтесь по-настоящему! Не упустите шанс побывать на этом невероятном шоу! Ваши, Братья Сафроновы! Зрители VIP сектора имеют главное право участия в магии представления на сцене!
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
иллюзии – последние новости
Выставка изобразительного искусства из коллекции заслуженного врача РФ, психотерапевта Яна Голанда «В мире иллюзий и аллюзий» работает в киноцентре «Рекод» до 11 ноября. Эта иллюзия фактически основана на «иллюзии Понзо», которая доказывает, что наш разум имеет тенденцию судить о размере объекта по фону. Почему человек видит иллюзии и миражи? На эти вопросы ответили эксперты программы "Как устроен мир" с Тимофеем Баженовым на РЕН ТВ. Узнали, что необычно получаются фото-иллюзии и, конечно, попробовали это сделать на практике.
Мир иллюзий | Новости 7-40, 18.12.2023
Участникам будут продемонстрированы разнообразные фокусы, а также будет дано их подробное описание. Гостями предстоящего культурного мероприятия могут стать жители поселения всех возрастов. Организаторы отмечают, что любители фокусов и иллюзий обязательно почерпнут для себя что-то новое и интересное, а также увлекательно проведут свободное время в компании единомышленников.
Наш мир - это сложное, саморазвивающееся голографическое пространство, отражающее само себя, эволюцию Вселенной и вселенского разума, небольшой частью которого является живое вещество на планете Земля и сам человек. Вот и получается, что живем мы в иллюзорном мире или, как считают эзотерики, в коллективном сне. Эту иллюзорную реальность вокруг нас можно назвать единым Сознанием-Вселенной". Таким образом наш мозг, наше сознание да и мы сами представляем из себя некую "голограмму в голограмме" или "иллюзию в иллюзии". Ведь несмотря на то, что наши органы чувств свидетельствуют о наличии нашего физического мира, он представляет собой голограмму. А голограмма - это виртуальный образ, возникший там, где его нет. Казначеев утверждает, что голографический универсум тонкий и физический миры - это универсальная космическая голограмма, неотрывными частями которой являются человек и его сознание.
Следовательно - привычного нам физического мира, в той форме, в которой мы привыкли его воспринимать, на самом деле не существует. Бороздина: "На наш взгляд нет ни пространства, ни времени, ни самой материи, никаких атрибутов современного представления универсума. Универсум представляет собой чистое сознание, которое, концентрируясь, обретает свойство личностей разного уровня. Эти личности обладают тремя свойствами: волей намерением , желанием способностью к вымыслу , созиданием творчеством, удовлетворением желаний... Каждый уровень универсума создается вышестоящим творцом по его воле и плану как иллюзия времени, всегда текущая в сторону совершенства, и во взаимодействии ее составляющих, которое создает иллюзию пространства. Эти иллюзии имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации". Значит, наше существование в качестве индивидуальных обособленных сознаний - это, всего лишь, "виртуальная игра" коллективного Сознания Вселенной под названием "коллективный сон". И, согласно правилам этой игры, мы должны в условиях разделенности индивидуальных сознаний, осознать их изначальное Единство. Именно Единство, ведь изначально всё и было одним целым, теперь и сейчас себя познаёт рассыпавшись на мирады собственных сознаний, для того что бы искать и находить и совершенствовать себя в мире иллюзий.
Правы были, все-таки, древние мудрецы и сокровенные учения, что творя зло по отношению к кому-либо, мы творим его по отношению к нам самим. Как ни называй, закон бумеранга или Универсальный Закон Вселенной а может и закон кармы, но всё одно, сколько бы зла мы бы не пытались причинить другим в итоге, хуже сделаем только себе. Весь мир есть одно целое и совершая зло в отношении кого то в итоге всё зло и страдание придётся в скором времени испытать на себе, да всё просто других вокруг не существует, это иллюзия вокруг всё что нас окружает это и есть мы сами, так зачем же мы постоянно боремся сами с собой? Получается, что в древних сокровенных учениях уже давно содержалась "подсказка" об иллюзорности не только физического мира, но и индивидуального сознания. Но подсказку эту способны воспринять только те, чье сознание к этому готово. Это, своего рода, выход на другой "уровень" этой "игры". Понимая и принимая простые истины о себе о мире в целом, лишь только тогда, мы можем перейти на другой «уровень игры». Так уж всё устроено эволюция и инволюция, непременные спутники нашего совершенствования, забывать и вспоминать себя, а набравшись сил идти вперёд с новой силой. Идеи этих фильмов авторы позаимствовали из древних источников в которых утверждается что все мы находимся в иллюзии.
Если же мы обратим внимание на гностические источники, то поймём, что вышеперечисленные фильмы созданы на их основе. В источниках утверждается, что человечество с незапамятных времён порабощено высокоразвитой паразитической цивилизацией и управляется ей из вне, то есть мы не замечаем своих поработителей, не из — за того, что они так прекрасно маскируются, а лишь потому, что они находятся в параллельном измерении в более тонкой сфере, и потому не видимы нашему взору. Но тем не менее многим из нас, они встречались в виде инопланетян, богов, рептилий, змей и т. Собственно об этом утверждают древние источники гностиков, рассказывающих об иноземных захватчиках архонтах поработивших человеческую расу и управляющие ей через своих ставленников на Земле речь об иллюминатах - «просветлённых».
В ходе мероприятия студенты позитивно отозвались о пользе использования документальных видеороликов при таких беседах. Каждый желающий смог озвучить свои взгляды на проблему наркомании и о том, как важны здоровый образ жизни и отсутствие вредных привычек для растущего организма.
Тогда какую из работ на этой экспозиции вы можете назвать символом эпохи? Андрей: Наверное, «Ноль» можно считать символом эпохи. Он ознаменовывает некий переход. Это новый символ, который мы искали, словно альтернатива крестика — это нолик, как бы в шуточной форме. В принципе, это начало некого нового цикла, связанного с эволюцией человека, его сознания и с цифровым миром в принципе, то есть сам эволюционный процесс. Это новый символ, который мы искали, словно альтернатива крестика — это нолик, как бы в шуточной форме». Андрей: Из-за того что у нас классическое образование, многие классические работы просто зашиты у нас в подкорке и мы делаем отсылки к ним неосознанно. Касательно современного мира, то тут важно, где ты находишься и как его видишь в принципе. Можно просто копировать реальность вокруг себя, а можно передавать её через метафоры и символы. Ведь в искусстве задача не в копировании какой-то среды, а в формировании своего видения мира. А оно приходит через разные аспекты, в том числе насмотренность и умение видеть проекции будущего. А кто из скульпторов и художников — современных и классиков — вас вдохновляет? Есть ли кто-то кем вы восхищаетесь? Андрей: Это разное, кем ты восхищаешься и кто тебя вдохновляет. Было очень много крутых художников в разные времена: от Джеймса Таррелла до Микеланджело. Вопрос в том, что они творили в разных направлениях и стилях, которые нельзя сравнивать. Хорошо, тогда назовите 3 художников, которые вам больше всего нравятся. Андрей: Таррелл, Микеланджело… Георгий: Гормли. Тебе — Гормли, но есть ещё Каттелан, он классный. Сейчас это те, кто нам нравятся. Но ответ на этот вопрос каждый раз меняется: в этот период у тебя один любимый художник, потом — другой. В 2020 году вы установили в парке «Краснодар» свой первый паблик-арт — сначала скульптуру «Геолокация», а затем барельеф «Искусственная среда». В каких городах и местах России или может даже мира вы бы ещё хотели выставить свои монументальные скульптуры? И чтобы это могло быть? Какие проекты вы вообще планируете выпустить в ближайшее время?
Мир иллюзий галереи «Мирас»
Организаторы отмечают, что любители фокусов и иллюзий обязательно почерпнут для себя что-то новое и интересное, а также увлекательно проведут свободное время в компании. Чудесный мир иллюзий!». Выставка изобразительного искусства из коллекции заслуженного врача РФ, психотерапевта Яна Голанда «В мире иллюзий и аллюзий» работает в киноцентре «Рекорд» до 11 ноября. Научно-познавательная конференция «Мир иллюзий».
Откройте свой Мир!
Обратим внимание, что эти сферы всегда были одними из самых дорогостоящих с точки зрения разработки и внедрения инноваций. Именно с ними, а также с энергетикой и космическими технологиями, военным производством связывались инновационные прорывы. Однако именно фармакология, медицина, цифровая сфера — это те отрасли, в которых задействована подавляющая часть населения любой страны, по крайней мере все граждане являются непосредственными получателями этих услуг. И именно данные сферы сейчас перетягивают экономическое одеяло на себя. Так, возникают противоречивые тенденции в экономике. С одной стороны, государственная власть осознает, что необходимо собственное производство, так как невозможно купить все на мировом рынке — он сейчас серьезно ограничен, а многие виды производств закрыты не только по причине карантинов, локдаунов или банкротств, но и по причине изменений в технологиях производства согласно «зеленой» повестке. С другой стороны, государство не может полноценно развивать внутреннее производство из-за волатильности цен на энергоресурсы, серьезное проседание потребительского спроса, перераспределения финансовых потоков, которые не всегда направлены на поддержку собственного производителя, но порой — на поддержку мировых финансовых институтов. Так, в условиях борьбы с коронавирусом будут расти только крупные экономики, прежде всего — США и Китай, а разрыв между экономиками Севера и Юга станет еще больше.
Кроме того, сами рабочие места изменяются, разрастается именно цифровая сфера, все в большей степени заметен отказ от офисов и сотрудников, которых подменяет искусственный интеллект. Здесь важно отметить, что Всемирный банк и МВФ в своих прогнозах экономического роста стран, на основании которых строятся иерархии и рейтинги инвестиционной привлекательности, исходят из прямой зависимости распространения COVID-19 и развития экономики. Сегодня к данной зависимости эти финансовые институты добавили еще одну — зависимость восстановления экономики от темпов вакцинации. По этой причине страны с низкими доходами уже не могут ожидать достаточного экономического роста: «Слабые и затронутые конфликтами страны с низкими доходами больше всего пострадали от пандемии, а рост доходов на душу населения замедлился, по крайней мере, на десятилетие. Потерянный в 2020 г. Ожидается, что к концу этого года около 100 млн человек окажутся в условиях крайней нищеты. Эти неблагоприятные воздействия сильнее всего ощутят наиболее уязвимые группы — женщины, дети, неквалифицированные и неоформленные официально работники.
Рост безработицы, высокие темпы инфляции и повышение цен приведут к серьезному ухудшению качества жизни всех людей с наименьшими доходами». Андрей Кортунов: Кризис миропорядка и будущее глобализации Наиболее важный эффект, который проявляется в сфере экономики в условиях коронавируса — это призыв международных финансовых и экономических институтов к государствам действовать в исключительной координации, оставляя макроэкономический контроль на чиновниках международного уровня. Так, он принял решение предоставить развивающимся странам «финансовую прививку», назвав так транши общим объемом до 275 млрд долл. При этом чиновники МВФ подчеркнули, что эти средства предназначены для масштабной вакцинации населения всех этих стран. Вакцинация рассматривается мировыми финансистами как единственный инструмент решения проблемы с коронавирусом. Они не озвучили планов мероприятий на тот случай, если вакцинация не принесет того эффекта, который от нее ожидают. Это говорит о реальной неготовности институтов решать все типы проблем, а также о их готовности лишь заниматься перераспределением финансовых резервов.
Не менее важно, что такие глобальные институты, как Всемирный банк в сотрудничестве с ВОЗ, Фондом Рокфеллера, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Microsoft и некоторыми другими организациями уже в 2016—2017 гг. В последующие годы этот проект постепенно уточнялся, поэтому модель цифрового паспорта иммунного гражданина фактически была разработана еще до того, как сотрудничающий со Всемирным банком ВОЗ объявил пандемию. Помимо международных финансовых институтов и международных универсальных организаций вроде ВОЗ, значительно укрепились транснациональные компании например, Microsoft, Alphabet и пр. За время пандемии они приобрели особый вес и авторитет. Такие цифровые компании, как Microsoft, Oracle и Salesforce, которые объединились в консорциум, получили огромные средства от правительств для разработки цифрового паспорта вакцинированного. Все свои возникающие риски они покрывают за счет работников. Одновременно с этим значительно выросли расценки на цифровые услуги, прежде всего, в системе управления и контроля.
Это усугубило раскол между бедными и богатыми обществами. Заодно выяснилось, что многие решения, используемые для электронной коммерции, удаленной работы и облачных вычислений, предоставляются относительно небольшим количеством крупных компаний, базирующихся в основном в США и Китае.
Организаторы подчеркивают, что каждая работа на выставке будет уникальной. Посетители увидят разные фактуры, размеры и сюжеты, которые отобразили на холстах художники. Открытие выставки состоится 21 октября в 11:00 в галерее Arthub, на Жиделёва, 1, к.
Все желающие смогут посетить ее до воскресенья, 13 ноября.
С помощью творческих приемов, «намеков» он пытался объяснить свой душевный мир, осмыслить окружающую действительность. Напомним, выставка произведений Народного художника РФ, действительного члена Российской Академии художеств Василия Нестеренко откроется в Нижегородском государственном художественном музее 17 октября.
Каждый уровень универсума создается вышестоящим творцом по его воле и плану как иллюзия времени, всегда текущая в сторону совершенства, и во взаимодействии ее составляющих, которое создает иллюзию пространства.
Эти иллюзии имеют заданные мерности и поэтому воспринимаются как физические тела разной плотности и конфигурации". Значит, наше существование в качестве индивидуальных обособленных сознаний - это, всего лишь, "виртуальная игра" коллективного Сознания Вселенной под названием "коллективный сон". И, согласно правилам этой игры, мы должны в условиях разделенности индивидуальных сознаний, осознать их изначальное Единство. Именно Единство, ведь изначально всё и было одним целым, теперь и сейчас себя познаёт рассыпавшись на мирады собственных сознаний, для того что бы искать и находить и совершенствовать себя в мире иллюзий. Правы были, все-таки, древние мудрецы и сокровенные учения, что творя зло по отношению к кому-либо, мы творим его по отношению к нам самим.
Как ни называй, закон бумеранга или Универсальный Закон Вселенной а может и закон кармы, но всё одно, сколько бы зла мы бы не пытались причинить другим в итоге, хуже сделаем только себе. Весь мир есть одно целое и совершая зло в отношении кого то в итоге всё зло и страдание придётся в скором времени испытать на себе, да всё просто других вокруг не существует, это иллюзия вокруг всё что нас окружает это и есть мы сами, так зачем же мы постоянно боремся сами с собой? Получается, что в древних сокровенных учениях уже давно содержалась "подсказка" об иллюзорности не только физического мира, но и индивидуального сознания. Но подсказку эту способны воспринять только те, чье сознание к этому готово. Это, своего рода, выход на другой "уровень" этой "игры".
Понимая и принимая простые истины о себе о мире в целом, лишь только тогда, мы можем перейти на другой «уровень игры». Так уж всё устроено эволюция и инволюция, непременные спутники нашего совершенствования, забывать и вспоминать себя, а набравшись сил идти вперёд с новой силой. Идеи этих фильмов авторы позаимствовали из древних источников в которых утверждается что все мы находимся в иллюзии. Если же мы обратим внимание на гностические источники, то поймём, что вышеперечисленные фильмы созданы на их основе. В источниках утверждается, что человечество с незапамятных времён порабощено высокоразвитой паразитической цивилизацией и управляется ей из вне, то есть мы не замечаем своих поработителей, не из — за того, что они так прекрасно маскируются, а лишь потому, что они находятся в параллельном измерении в более тонкой сфере, и потому не видимы нашему взору.
Но тем не менее многим из нас, они встречались в виде инопланетян, богов, рептилий, змей и т. Собственно об этом утверждают древние источники гностиков, рассказывающих об иноземных захватчиках архонтах поработивших человеческую расу и управляющие ей через своих ставленников на Земле речь об иллюминатах - «просветлённых». Самым же первым упоминанием о существах управляющих Земным миром можно считать шумеров и богов аннунаков создавших человечество для добычи золота. Естественно золото, это аллегория, под ним подразумевается ценность, для потусторонних сущностей золотом является энергия страданий и наши негативные эмоции. Многие эзотерики убеждены в том, что Земля является колоссальной фабрикой по выработке гавваха.
Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. В заключение можно сказать лишь одно, если наш мир иллюзия, неважно создан он с целью эксперимента, игры или места отдыха и подпитки сущностей из более развитых цивилизаций, он интересен нашим поработителям лишь до тех пор, пока человечество не догадывается о нереальности своего существования. В связи с этим самым разумным для людей было бы делать вид, что они ни о чем не догадываются и соблюдать все высшие законы ниспосланные нам высшими. Прежде всего, поработившие нас сущности кукловоды питаются нашими негативными эмоциями и энергией страдания и наша задача оставить их без пищи и тогда они потеряют к нами интерес. Нам же в свою очередь перестать заниматься самобичеванием и страданием, а переключиться на уважение и сострадание к ближнему.
В своем неведении и беспредельной гордыне эти кукловоды объявили себя творцом всей Вселенной, всей Земли и всего, что на этой Земле. Они создали религии для нас и заставили нас им поклоняться, лишь только для того, что бы мы забыли нашу истинную суть. Этот местечковый бог в своем неведении не хочет знать и видеть, что над ним есть более высокие и могущественные иерархии сил, которых так же можно называть богами.