Сценарий «По щучьему велению» писал Александр Архипов, работавший, в частности, над мультфильмами «Синдбад. Фильм «По щучьему велению» снимали в Санкт-Петербурге, Тюменской области, Перми и Тобольске в павильонах Ленфильма.
О чем сказка "Емеля и щука" и кто ее автор? Сказка "По щучьему велению" расскажет про Емелю и щуку
Вышел первый трейлер фильма-сказки «По щучьему велению» | «По щучьему веленью». Пушкинград. |
Сказка про Емелю | По щучьему велению читают Вячеслав Невинный, Николай Литвинов. |
По щучьему веленью | Аудиосказки для детей
В Москве состоялась премьера фильма "По щучьему велению" | Картина Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению Чебурашка (2022)», вышедшая в кино 26 октября, заработала в прокате уже более 2 млрд рублей. |
Сказка «По щучьему велению» собрала более 1 млрд рублей за десять дней проката | его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». |
Сказочные трейлеры сентября
Ее героини не кокетничают, не заигрывают - ни с понравившимся парнем в случае с "По щучьему велению" с Емелей , ни со зрителем. Ершова подкупает своей искренностью - и детей, и взрослых. И конечно же, главная героиня сказки - она. В новом фильме еще и подчеркивается, как русский народ должен ценить то, что у него есть, не заглядываясь на все иностранное, не благоговея слепо перед ним. Роман Мадянов играет такого Батюшку-Царя, который радуется только русскому-самобытному, в то время как царева дочка Анфиса вовсю заигрывает с английским послом и его диковинками.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.
Наверняка вам запомнятся, помимо основных персонажей, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова, добрый и наивный царь-батюшка, вредная царевна, глуповатый английский посол. А как хороши два толстячка - обладатели скатерти-самобранки! Отдадим должное тем, кто занимался оформлением киносказки: она получилась очень яркой и красочной. Точно воссозданы в русском стиле все декорации. От костюмов вообще невозможно оторвать глаз, хочется рассматривать на них самые мелкие детали и элементы. Ну а нашу красивую природу на экране даже воссоздавать и не надо было. Режиссер картины Александр Войтинский он снимал «Ёлки», «Черную молнию», «Джунгли» давно зарекомендовал себя как мастер семейного кино. В свою команду он пригласил тех, кто снимал два года назад фильм «Конек-Горбунок».
Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском. Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали. И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило. Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия. Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь. Меня одевали по 4-5 человек, водружали на меня всякие конструкции. Это было тяжело и сложно, но очень красиво и я не просто готова была все это терпеть, но и наслаждалась своим сказочным царственным положением. Большинство группы — крутые профессионалы и ещё очень важно: мы друзья-товарищи! Должностная инструкция не поможет. Сельянов уважает людей, с которыми работает и это взаимно! Таких людей — чистых, добрых, беззаботных и отважных — в миру тяжело найти и подглядеть за ними. Антагонистов играть проще, я их знаю, я их встречал. А своего персонажа мне пришлось создавать почти с нуля. Но для артиста это очень важно — меняться, как хамелеон. Надеюсь, я отстоял свое право сыграть Емелю. Не думаю, что Емеля — дурак. Мне не хочется, чтобы он был дураком. Наоборот, хочется, чтобы каждый парнишка в этом образе узнал себя. Он не лентяй. Просто его мотивация слезать с печи — это только посмотреть мир. Жизнь подарила ему шанс узнать — то ли он искал, к тому ли стремился, или все, что ему было нужно, было совсем рядом. Основные качества Емели — это юмор и легкость. И они помогают ему преодолевать трудности. Он выдумщик, авантюрист и обаятельный парень, а еще любит стрессовые ситуации.
Аудиокниги слушать онлайн
Три варианта сказки опубликовано в сборнике «Народные русские сказки» А. Известен также вариант сказки в обработке Алексея Толстого. Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля. Братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. Братья уезжают на ярмарку, а невестки посылают Емелю за водой. Добиться этого от лентяя удается, только пригрозив, что «гостинцев тебе не привезут». Емеля идет к проруби и, изловчившись, вылавливает щуку. Щука просит его «человечьим голосом» : «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь».
Емеля отпускать щуку не хочет, предполагая, что лучшее употребление щуки — сварить из нее уху. Однако щуке удается уговорить дурачка, продемонстрировав ему свои возможности — отправив ведра домой самоходом.
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь! Золотой орёл номинация.
Создатели делают из него комического персонажа и напоминают зрителю, что Баюн — в первую очередь кот. А значит, он может стать хорошим помощником и сделает что угодно за вкусную рыбу. Создатели успешно объединяют персонажей разных сказок в одну вселенную. Причем они все влияют на сюжет и меняются по ходу истории. Парень получает от злодеев то, что ему нужно. Но не прощается с антагонистами.
Сказку «По щучьему велению» снимали в Прикамье — теперь она в топе по кассовым сборам Источник: «По щучьему велению», режиссер Александр Войтинский, студии: «Глобус-фильм», CTB Фильм «По щучьему велению», снятый в Пермском крае, возглавил российский кинопрокат. За первые выходные картина собрала 407,5 миллиона рублей. Это сказка, в которой Емеля его играет Никита Кологривый на рыбалке поймал говорящую щуку, которая готова исполнить его желания. И сказочный герой пожелал, не сходя с печки, посмотреть город.
По щучьему велению 2023 смотреть онлайн
В прокат выходит "По щучьему велению": "не фильм, а сказка" | Русская народная сказка в обработке Алексея Толстого " По щучьему велению" выполнена на мелованной бумаге, печать офсетная. |
«По щучьему велению» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть сказку | «По щучьему веленью». Пушкинград. |
Фильм «По щучьему велению» снова возглавил кинопрокат в России за минувшие выходные | Премьеру фильма "По щучьему велению" также посетили Петр Буслов, Алексей Чадов, Клим Шипенко, Марьяна Спивак, Антон и Дарья Златопольские, Алексей Учитель, Никита Тарасов, Елена Захарова, Мария Кожевникова, Ольга Любимова и многие другие. |
Сказка По щучьему велению - читать онлайн | Российский фильм «По щучьему велению» по мотивам народной сказки с актером Никитой Кологривым в главной роли в прошедшие выходные снова возглавил кинопрокат в РФ и СНГ, сообщил портал |
Аудиосказка По щучьему веленью
Например, Василиса и Емеля встречают двух стариков, которые называют себя «иголочкой и ниточкой». Именно эта фраза позже поможет героям пройти очередное испытание. В фильмах-сказках создатели любят делать отсылки к современности. Это часто выглядит абсурдно: микроволновые печи и торговые центры кажутся лишними в мире того же «Последнего богатыря». Авторы «По щучьему велению» добавляют отсылки более грамотно — оставляют их в диалогах. Так, Емеля приходит к Анфисе и восклицает, как похорошела столица при царе-батюшке.
Жизнь подарила ему шанс обрести эти условия и сравнить, к тому ли он стремится или всё рядом, всё уже есть, — рассказал актер о своем персонаже. Проект по-новому пересказывает классический сюжет сказки про Емелю, поймавшего говорящую щуку, которая предложила ему сделку — три желания. После того как герой первые два спустил на ветер, третье он решил приберечь. Однако для того чтобы добиться руки царевны Анфисы, он должен действовать самостоятельно, без участия волшебства.
Последние секунды истекают. Но ждать мы его уже не можем. Но поздравим его. Кологривый все же пришел на премьеру, причем в этот вечер его поддержала семья: жена — актриса Александра Питиримова и двухлетняя дочь Есения. Кинематографисты поблагодарили всех гостей, которые пришли на премьеру.
Мне не терпится посмотреть фильм вместе с вами. Ведь это же самое главное: просмотр со зрителями, тогда рождается кино. Рождается, и одновременно мы можем сказать себе, что работа закончена. Сергей Сельянов Александр Войтинский признался, что этот фильм для него особенный. Ведь многие люди, как известно, хотят, чтобы все решалось само собой, и режиссер не исключил и себя из этого списка.
А она говорит: "Сделаем. Но есть одно условие: я буду играть в этом фильме главную роль". Я согласился.
Из них 28 млн рублей принес премьерный день. По сюжету обычный парень Емеля Никита Кологривый находит рыбу своей мечты, волшебную Щуку, способную исполнить три любых желания. Потратив впустую два, Емеля решает приберечь третье.
Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы Алина Алексеева , ему приходится действовать самостоятельно, без волшебной силы, зато при поддержке верной Щуки, которая умеет превращаться в обычную девушку Василису Мила Ершова.
Емеля 21-го века. Воронежцы увидят сказочный блокбастер «По щучьему велению»
Русская народная сказка “По щучьему веленью” в обработке Алексея Толстого с иллюстрациями одного из лучших художников-графиков советского периода Павла Григорьевича Пономаренко. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» превысили 1 млрд руб., следует из Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. отличный выбор для тех, кто хочет познакомиться с народными русскими сказками.
По щучьему велению 2023 смотреть онлайн
На Деловом форуме в Петербурге презентовали ленту «По щучьему велению» от режиссера Александра Войтинского. «По щучьему велению» – сказка для всех: юмор без похабщины, пушистый Кот Баюн в качестве любимца юных зрителей и отсылки на современность для взрослых. По щучьему веленью Толстой Алексей Николаевич Русская народная сказка "По щучьему веленью" в обработке А. Толстого с иллюстрациями одного из лучших художников-графиков советского периода Павла Гри. Сказка «По щучьему велению» была написана автором Александром Сергеевичем Пушкиным. По щучьему велению читают Вячеслав Невинный, Николай Литвинов. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» превысили 1 млрд руб., следует из Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.
По щучьему велению
В сюжет сказки "По щучьему велению" вплетены и другие известные персонажи русского фольклора. На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки для детей, аудиокниги и радиопостановки онлайн / Послушать аудиосказку По щучьему велению (версия 2) (1970 г.). Русская народная сказка “По щучьему веленью” в обработке Алексея Толстого с иллюстрациями одного из лучших художников-графиков советского периода Павла Григорьевича Пономаренко. — По щучьему веленью, по божьему благословенью стань здесь богатый дворец — чтоб лучше во всём свете не было, и с садами, и с прудами, и со всякими пристройками! Премьера фильма Александра Войтинского "По щучьему велению", основанного на одноименной русской народной сказке, состоялась во вторник в киноцентре "Октябрь" в Москве, передает корреспондент ТАСС. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.
Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате
Тот человек из самой-самой глубинки без условий. Жизнь подарила ему шанс обрести эти условия и сравнить, к тому ли он стремится или всё рядом, всё уже есть, — рассказал актер о своем персонаже. Проект по-новому пересказывает классический сюжет сказки про Емелю, поймавшего говорящую щуку, которая предложила ему сделку — три желания. После того как герой первые два спустил на ветер, третье он решил приберечь. Однако для того чтобы добиться руки царевны Анфисы, он должен действовать самостоятельно, без участия волшебства.
С успехом по киноэкранам прошли «Последний богатырь» и «Конек-Горбунок», не так давно пользовался популярностью «Иван Царевич и Серый Волк». Сейчас пришло время познакомиться с новой версией похождений Емели в экранизации сказки «По щучьему велению». Фильм получился очень легким и понятным зрителям всех возрастов. Жизнь подкидывает Емеле разные испытания, он с честью с ними справляется и становится все ближе к тому, чтобы превратиться из любителя легкой жизни в целеустремленного молодого человека.
Очень удачно на главную роль выбран 29-летний актер Никита Кологривый известен по фильмам «Подольские курсанты», «Балканский рубеж», «Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия», сериалу «Жизнь по вызову». Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия. А молодецкой удали у актера столько, что порой кажется ее некуда девать.
Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия - к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой.
Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма». Он — царь-хозяйственник, в перерывах между сидением на троне он столярничает, слесарничает и озеленяет территории.
Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Чтобы от него избавиться, Анфиса дает ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия - к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. Если «Коне -Горбунок» был снят в павильоне и дорисован на компьютере, то «По щучьему велению» снят в основном на натуре, в живой природе, причем в двух сезонах — летом и зимой. Съемки проходили под Тобольском, на берегах Иртыша, где Емеля и выловил Щуку. Группа проживала прямо в съемочной локации - в туристическом комплексе «Абалак», построенным в год назад местным бизнесменом-подвижником. Избы, терема, царский дворец — все это сказочный комплекс, в который художники добавили цветов, растений, реквизита и печь. Декорация Царства Кощея были построены в Петербурге - в стенах бывшего завода. А интерьеры Царского Дворца строили в павильонах «Ленфильма».