Новости король и шут контора

За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение.

Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело

Представляем вам трибьют-шоу “Король и Шут”, которое состоится 19 июля 2023 года на сцене лофт-парка “Подземка”. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Приобрести билеты на шоу "Король и Шут" в 2024 году можно различными способами. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Андрей Князев по прозвищу Князь, который с 2011 года является лидером группы «КняZz», в одном из интервью высказал мнение, что в США заботятся о гражданах гораздо больше, чем в России.

За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение

Фото: 2gis Проспект Косыгина, д. Здесь работала музыкальным педагогом мама Михаила Горшенёва, поэтому они нередко проводили время на территории и позже даже проводили тут репетиции. Сказочные наименования Горшенёв и Балунов давали и другим объектам в округе: например, универсам они назвали «ярмаркой идиотов», а дома-точки напротив — «воздушным замком». Фото: yandex. В этом клубе они впервые стали заниматься на электрогитарах. Сначала репертуар состоял из песен других исполнителей, но затем Горшок показал первую песню «Я иду к тебе домой», которую после записали на кассетный магнитофон, и этот день стал считаться днём рождения группы, хотя изначально она называлась не «Король и Шут», а «Контора». Фото: 2gis Проспект Шаумяна, д.

В октябре состоялся релиз дебютного альбома "Письмо из Трансильвании", главная песня с которого «Человек-Загадка» добирается до верхушки «Чартовой дюжины». Ровно через год «КняZz» выпускают вторую полноформатную пластинку "Тайна кривых зеркал", а еще через год третью — "Роковой карнавал". Группа «КняZz» до сих пор регулярно радует своих поклонников новым материалом и концертами, которые с солдаутами проходят во всех уголках страны. Билеты на «КняZz» Сайт knyazz-concert.

Heвepнo paccтaвлeны aкцeнты. Peжиccёpy cтoилo ныpнyть глyбжe, a нe тpaнcлиpoвaть пoвepxнocтнo кapтинy в мaccы, ocнoвывaяcь нa мнeнии двyx людeй. Я cчитaю, чтo этoт cepиaл пopoчит eгo пaмять. Koгдa я дaвaлa дoбpo нa cepиaл, peчь шлa o дpyгoм. A c тeм, чтo мы видим в итoгe, я кaтeгopичecки нe coглacнa. Oльгa Гopшeнёвa Paзyмeeтcя, пoдoбныe cлoвa нe мoгли ocтaтьcя бeз внимaния oбщecтвeннocти нeвaжнo, coглacнoй c Oльгoй или нeт и пpичacтныx к coздaнию пpoeктa. B чacтнocти peжиccёp Pycтaм Mocaфиp тoчкy зpeния вдoвы нe paздeляeт, пoлaгaя, чтo из Mиxaилa пoлyчилcя paзнocтopoнний, глyбoкий, дpaмaтичecкий и тpoгaтeльный гepoй, чьи тёмныe cтopoны лишь пoдчёpкивaют xapaктep пepcoнaжa.

Год спустя на концерте, посвященном 50-летию Цоя, в лайн-апе которого все же встретились обе группы, у Нигровской появилась возможность выяснить отношения с Горшеневым в гримерке на бэкстейдже. Раз он гадости может про друга говорить, значит, может и поднять руку на женщину». Нигровская стала с вызовом смотреть на Горшка: по ее описанию, это напоминало сцену из вестерна. Его в итоге взорвало, и он на нее наехал: «Чего ты смотришь, что тебе надо? Да это же он меня предал! То, что хотел Горшок, было субкультурой, а Князю хотелось работать на широкие массы. А то, что предлагал играть Горшок, могут слушать только фанаты панк-рока» — Панкер, друг группы Следующая встреча случилась на «Нашествии-2013» в день рождения Агаты. Они обнялись, и она уехала в Тверь, а оттуда в Москву. А через две недели Михаил Горшенев умер. Перемирия музыканты все же достигли: после цоевского вечера они стали созваниваться, Горшок иронично просил Князя, чтобы Агата на него так больше не смотрела. Однако, возвращаясь к тем двум годам в конфликте, Андрей до сих пор не может объяснить поведение Михаила. Прямо плакал, когда Князь ушел. Он меня предал! Тогда родители вместе с друзьями почти принудительно развели Горшка с его первой женой Анфисой. Анфису музыканты описывают как роковую красотку, которая, по слухам, зарабатывала танцами, а ее роман с Михаилом сравнивают с романом Сида и Нэнси. Миха просто понимал, что уже так подпортил все себе, что на это есть объективные причины». С Ольгой у музыканта появились две дочери: удочеренная Настя и родная Саша. Дочка пока похожа на Горшка только внешне, рассказывает Ольга. Сейчас Саше Горшеневой 14, она живет жизнью обычного подростка: не очень любит учебу, занимается гимнастикой и моделингом, слушает поп-музыку. Для него это была болезнь, с которой он боролся всю жизнь. Думаете, он сам был рад этому?.. Понимает ли дочка, что ее отец — культовый герой российской рок-музыки? Но она растет и с каждым годом все больше понимает значение папы». В 2017-м Андрей заключил соглашение с Ольгой Горшеневой о совместном управлении интеллектуальной собственностью группы. По словам Князева, их пакт должен был положить конец «повальному пиратству, множеству коммерческих концертов фейковых групп».

Вдова Горшенёва заявила, что сериал «Король и Шут» порочит его память

К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите?

Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте.

А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека".

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.

Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

У нас же складывается впечатление, что кино снимается реально только ради искусства, часто даже с чужой повесткой, ну и ради кассовых сборов. И те выходили на экраны еще до госпереворота 2014 года. А ведь порой достаточно даже одной сцены, одной фразы, чтоб попасть, как говорится, в нерв истории. Вспомнить хотя бы легендарное, сказанное героем Виктора Сухорукова в «Брате-2»: «Вы мне еще за Севастополь ответите! Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения.

Да, наивно, думать, что там бы многие услышали. Но ведь надо и здесь, в России, объяснять, что происходит, в том числе словами героев, кумиров. А группа «Король и Шут» затрагивала украинский вопрос постоянно. Можно перечислить несколько эпизодов. Их было гораздо больше, но это лишь те, что зафиксированы видеохроникой. По Крыму: в 2011 году Горшок, выступая на пресс-конференции в рамках крымского фестиваля «Соседний мир», четко заявил украинским и местным журналистам, что Крым есть российская территория, и «Россия всегда правильно делала и делает, что Крым российский».

Его поддержали фанаты, на записи слышно чей-то голос досады: "… у нас пока что паспорта желто-синие". Горшок, которого некоторые считают стереотипным панком, таким недалеким музыкантом, просто начал рассказывать историю Крыма со времен присоединения его к России Екатериной Великой. Тем самым заткнул присутствующих украинских журналистов и порадовал собравшихся крымчан. Также можно вспомнить, что в нулевых прямо в начале концерта в Киеве Горшок со сцены крикнул: «Здравствуй, Украина, здравствуй, Киев, мать городов российских! Ей не понравилось, что Горшок назвал музыкантов из Харькова русскими, она начала пререкаться, мол, они русскоязычные, но не русские. Горшок жестко осадил: «Харьков — русские, Киев — русские, вся Украина — русские, хватит мне тут ерунду говорить».

Девушка успокоилась только после вопроса: «Ты что, националистка? Есть еще интервью на некогда популярном телеканале про альтернативную музыку A-One, когда Горшка спросили о творчестве группы «Океан Эльзы», её лидера Святослава Вакарчука, который, как мы знаем, дважды распевал-разжигал майдан, подался в политику, избравшись в Раду, а потом бросил своих избирателей. Горшок охарактеризовал Вакарчука плохим украинцем, бандеровцем, который ненавидит Россию и ей угрожает.

Правильно, здесь живёт история о «Короле и Шуте», история, о которой расскажет сам Андрей Князев — один из основателей и лидеров «КиШа». Он выступил сокуратором этой части экспозиции. Вы узнаете подробности о концертах группы «Король и Шут», откроете для себя скрытые смыслы песен. Посетители смогут увидеть афиши, рукописные тексты песен, концертные костюмы исполнителей группы «Король и Шут», а также декорации из сериала о «КиШе». Многие экспонаты в Петербурге покажут впервые. Выставка получилась информативной и яркой — над её концепцией работали создатели таких известных проектов, как «Балабанов» и «Виктор Цой.

Путь героя».

Десятки фанатов в образе Горшка: в Оренбурге прошел концерт «Короля и Шута»

Он опубликовал весь альбом на своём YouTube-канале. В описании к видео была цитата Андрея Князева о том, что запись велась очень долго. В день иногда не успевали сделать одну песню.

В качестве художественного оформления альбома использована обложка кассеты, на которой рукой Михаила Горшенёва написана выходные данные, а также нарисованы образные портреты музыкантов. Стоит отметить, что в дальнейшем лишь композиция «Пьянка» с «Ереси» вошла в репертуар группы «Король и Шут»: она была опубликована на альбоме «Жаль, нет ружья». Группа «Контора» была образована в 1988 году.

В 1990 году музыканты решили сменить название на «Король и Шут», под которым коллектив и стал культовым.

В 2019 году исполняется 20 лет с момента релиза этой легендарной пластинки. На больших летних концертах в Москве и Петербурге группа «КняZz» исполнит большинство песен «Акустического альбома» в рамках ретроспективной программы, в которую также обязательно войдут все бессмертные хиты «Короля и Шута» разных лет. Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды.

Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды. Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта.

В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд.

Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды.

Они в кредит могут взять все: квартиру, дом, машину, но и работать за это нужно, мягко скажем, побольше, чем у нас. Народ там привык трудиться. Нет, там все очень правильно. Хотя я бы никогда туда не захотел переехать.

В Америке должны жить американцы», — заключил Князев.

Другие статьи по тегам

  • Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте»
  • История панка от первых аккордов до наших дней
  • Жилетку сооснователя «Короля и Шута» украли с посвященной группе выставки
  • Как купить билет?

8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше

Причем одна из песен тех лет — «Руки к небу» — увидела свет только в группе «КняZz». Мы ее слегка переделали. Какие еще песни появились в армии? Схема была такая: я писал тексты и присылал их Михе, а он их дорабатывал. Что удалось сделать на поприще художника в армии? Тогда как раз герб был изменен, и надо было, чтобы у каждого офицера в кабинете висело актуальное изображение. Кроме того, я нарисовал около 150 портретов девушек моих сослуживцев, не мог отказать никому. Если рисуешь, значит рисуешь всем.

Как вы относитесь к тому, что многие группы сегодня начинают копировать «КиШ» и петь ваши песни? Сегодня я вижу много имитаций на тему «КиШ». И это нормальное явление, когда кто-то закладывает основу какого-то направления. Но почему бы этим ребятам, копирующим «КиШ», не начать писать свои песни? Не прикидываться Горшком, а делать то, о чём он говорил? Но есть же самостоятельные группы? Например, «Северный флот», «Спектакль Джо»?

У них свой композитор и автор текстов Александр Леонтьев. Он когда-то был гитаристом «КиШ», но у него всегда были свои предпочтения. Например, он любит группу Metallica, а у нас панк-рок, это другой стиль! Когда появился «Северный флот», Саша сразу стал работать в другом стиле. Это совершенно самостоятельная группа, которая не имеет уже никакого отношения по стилю к «КиШ». Их можно назвать продолжателями творчества «Короля и Шута». Я знаю, чего там в текстах не достает.

Но в целом они работают качественно. Как меняется ваша аудитория? Кто приходит ваши концерты сегодня, люди каких возрастов? Думаю, она везде разная. Но мы видим, что часто родители берут на концерты детей. Также часто бывает, что дети начинают таскать своих родителей на концерты. Получаем такие отзывы: «Дочка притащила меня на ваше выступление, и теперь слушаем вместе».

Или так: «Сводил сына на концерт, и теперь он выучил все ваши песни».

Многие песни группы «Король и Шут» станут «реальными» — участникам панк-группы предстоит путешествие в фэнтезийный мир их творчества. Премьера сериала «Король и Шут» состоится на «Кинопоиске» 2 марта. В начале февраля вышел трейлер , посвящённый сериалу.

Он опубликовал весь альбом на своём YouTube-канале. В описании к видео была цитата Андрея Князева о том, что запись велась очень долго. В день иногда не успевали сделать одну песню.

Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться. Он был «шутом» и «королем». Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах. Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен. Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута»: маски, куклы, марионетки, размышления, суфлеры, концепция театрального демона или клоунская тень... Лидер группы, вдохновленный английской легендой о парикмахере Суини Тодде, написал целый и полностью оригинальный музыкальный материал для пьесы, которую он хотел поставить на сцене, где он взял на себя главную роль - Суини Тодда. Это была его мечта, и она сбылась. Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года.

В августе того же года его друзья и компания «Театральный бизнес» приняли решение — сохранить театрализованное представление TODD. Как все пошло под откос Группа «Король и Шут», стала распадаться, по сути, на пике популярности.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

У них свой композитор и автор текстов Александр Леонтьев. Он когда-то был гитаристом «КиШ», но у него всегда были свои предпочтения. Например, он любит группу Metallica, а у нас панк-рок, это другой стиль! Когда появился «Северный флот», Саша сразу стал работать в другом стиле. Это совершенно самостоятельная группа, которая не имеет уже никакого отношения по стилю к «КиШ». Их можно назвать продолжателями творчества «Короля и Шута». Я знаю, чего там в текстах не достает. Но в целом они работают качественно. Как меняется ваша аудитория?

Кто приходит ваши концерты сегодня, люди каких возрастов? Думаю, она везде разная. Но мы видим, что часто родители берут на концерты детей. Также часто бывает, что дети начинают таскать своих родителей на концерты. Получаем такие отзывы: «Дочка притащила меня на ваше выступление, и теперь слушаем вместе». Или так: «Сводил сына на концерт, и теперь он выучил все ваши песни». Хотя, конечно, так называемого взрослого контингента 30-40 лет и старше в зале достаточно. Что касается молодежи, то, как выяснилось, сейчас почему-то набрала популярность песня «Кукла колдуна».

Она активно вирусится в тик-токе, притом что она вышла в 1999 году в «Акустическом альбоме» и никогда не была супер-пупер-хитом. То есть мы ее даже на концертах не всегда играли. Могу сказать, что всегда стопроцентным хитом во время, например, «Нашего радио» была «Прыгну со скалы». Почему сейчас приобрела такую популярность «Кукла колдуна», я не знаю. Вы когда-нибудь думали заняться бизнесом? Если ты становишься бизнесменом, ты перестаешь быть творческим человеком. Эти две конфигурации не способны взаимодействовать. Но, допустим, можно написать книгу, которая приведет тебя в издательский бизнес.

Но лично я занимаюсь творчеством. И заниматься чем-то еще, например, открывать пивоварню, просто не хочу. Андрей Князев с детства увлекался музыкой, литературой и рисованием. После окончания школы поступил в местное реставрационное училище, где учился на маляра. В студенческие годы Князев Князь познакомился с первооснователем «Короля и Шута» Михаилом Горшеневым, у которого музыкальная группа тогда называлась «Контора».

Да там вроде и не надо было советоваться — он просто захотел это сделать и сделал. Лично мне эта история понравилась, получилось забавно.

Мне категорически не хочется присоединяться к тем людям, которые считают, что песню испортили. Ничего там не испортили — для данного проекта ее сделали в совершенно правильной концепции. Я видел, как портили песни Цоя и других рокеров. Некрасиво, когда берут рок-музыку и делают из нее какую-то попсню. А с «Прыгну со скалы» они и «пожарили» немножко, и драйва дали. Все норм. Результат можно было оценить по залу.

На самом деле люди любят рок-музыку. Просто сейчас, да и раньше тоже, наши центральные каналы блокируют рок-музыку и сами рокеры уже привыкли, что им на Первом канале не место. Если рок и попадает на Первый канал, то только тот, что построен на коммерческом фундаменте, а не клубный, ДК-шный. Поэтому тут я могу понять радость людей, которые вдруг услышали в «Голосе» «Короля и Шута». Всегда, конечно, найдется пара-тройка человек, которые скажут: «Фу, зачем они полезли на Первый канал? Попсня уже достала всех конкретно. Я, например, вообще отказываюсь смотреть телевизор, для меня этих музыкальных каналов не существует.

Когда в ресторанах гостиниц крутится попсня, у меня за завтраком аж аппетит портится и появляется презрение к заведению. Наши музыкальные деятели все время говорят, что хотят музыку, как в Европе. Да там с рок-музыкой дружат все! Тот же Барак Обама в футболке с Nirvana фотографировался. У них нет такой ерунды, как у нас — рок в вечном андеграунде. И вот ведь что интересно: многие наши поп-исполнители сами слушают и любят рок-музыку. Тот же Фадеев!

Но ни он, ни кто-либо другой не будет продвигать рок-банду, так как их законы под нас не адаптированы — везде пахнет продажностью и «фанерой». А если свою группу соберут, так это будет рокопопс со слащавыми текстами и безыдейностью. Хочу я с семьей в Новый год телек посмотреть — обычно включаю музыку 1980-х или 1990-х. И не потому, что остался в прошлом, а потому, что перекормили современными артистами с их понтами и одномотивными песнями. Но что парадоксально, если увижу кого-то из рокеров в этой грядке — сразу теряю к ним уважение. Я считаю, что если пробиваться — так всем вместе, чтобы была своя тусня — у попсарей, у рэперов и у рокеров. Тогда будет справедливо.

Тусовка Крутого, тусовка Аллы Борисовны, тусовка Тимати, шансон имеет свое радио и телеканал. Эй, совсем рок списать решили? Или как Серега Шнуров, надо на всю страну матом заорать, чтобы тебя услышали? Всей нашей эстраде песни пишут несколько человек, поэтому вся попсня у нас на одно лицо. Ребят, ну это же издевательство над зрителем! Пустите в композиторы молодых, креативных, талантливых — разве их нету? Вы только хозяева положения?

Достали уже.

Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды. Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлены предстоящие концерты Андрея Князева в обеих столицах.

Эти выступления станут особыми для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе - бессмертна. Спустя пять лет, 19 июля 2018 года, в Петербургском ССК состоится концерт-посвящение легендарному музыканту. В этот знаковый день в Москве поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды Большой концерт пройдёт в СК «Олимпийский» и станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этих масштабных концертов восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Москве и Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась.

Для поклонников творчества группы псевдонимы намного привычнее. Уже в следующем году группа сформировалась окончательно: Во время практики в Эрмитаже Михаил Горшенев познакомился с Андреем Князевым. Искусство породило искусство — благодаря выделенной Эрмитажем мастерской у музыкантов появилась возможность проводить репетиции группы. Знакомство Князя и Горшка буквально стало судьбоносным, и талант исполнителей породил всеми любимую вселенную «Короля и Шута». Князь с детства любил слушать старые сказки, которые в будущем он трансформировал в собственные оригинальные сюжеты. Горшок же был невероятно талантливым мелодистом. Сочетание авторских текстов и новой музыки в стиле панк-рок и стало визитной карточкой группы. Кстати, этот музыкальный стиль участниками «Короля и Шута» был выбран не случайно. Ребята считали, что в стране был недостаток рока, чего не скажешь о попсе. Кроме того, панк-рок позволял музыкантам самовыражаться так, как они этого хотели. Вдохновившись группами того времени, участники создали неповторимое звучание со множеством музыкальных экспериментов. После прихода Князя группа начала стремительно развиваться: 1990 год — музыканты придумали название «Король и Шут»; 1992 — первое выступление группы; 1996 — выпуск дебютной пластинки «Камнем по голове»; 1998 — выход «Акустического альбома» и попадание в ротацию канала MTV; 1999 — группа провела сольный концерт в «Юбилейном»; 2002 — «Король и Шут» стала хедлайнером популярного фестиваля «Нашествие».

Бас-гитарист «Короля и Шута» восстановил единственный альбом группы «Контора» 1990 года

В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. В России "Король и Шут" имеют культовый статус, однако мы нашли 5 фактов из истории группы, неизвестных широкой публике. Политолог Иван Скориков рассказал изданию , чего не хватило отличному восьмисерийному сериалу "Король и Шут", ставшему хитом этой весны, а также что стоило бы добавить в образ лидера одноименной панк-группы. В частности, в свободный доступ для прослушивания онлайн был выложен альбом «Ересь» группы «Контора», которая впоследствии превратилась в культовый коллектив «Король и Шут». 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - В этот вечер они дадут большой концерт, в рамках которого прозвучат легендарные хиты, написанные Князем еще в его бытность в группе «Король и Шут», а еще интересные каверы на уже хорошо знакомые вам песни. С выставки в Москве, посвящённой панку и истории группы «Король и Шут», пропала жилетка сооснователя коллектива Андрея Князева.

11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»

  • КНЯZZ - "Вот оно, моё минное поле!" - Звуки.Ру
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • История панка от первых аккордов до наших дней
  • Группа «Король и шут» прекратила свое существование
  • Вдова Горшенёва заявила, что сериал «Король и Шут» порочит его память
  • Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами

"Король и шут": сериал

  • Telegram: Contact @kish_live
  • Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте»
  • КОРОЛЬ И ШУТ || ИСТОРИЯ ГРУППЫ КОНТОРА - YouTube
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Бас-гитарист «Короля и Шута» восстановил единственный альбом группы «Контора» 1990 года
  • Музыкант Андрей Князев в Воронеже: «Если мне дать гонорар Шнурова, я свихнусь»

«Король и Шут» — сказка для взрослых о королях панк-рока

История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. Новости, картинки и видео про король и шут на нашем сайте, а также большое количество контента. Накануне, 22 июля, в областном центре состоялся большой концерт Андрея Князева, одного из основателей легендарной панк-группы «Король и Шут». Накануне, 22 июля, в областном центре состоялся большой концерт Андрея Князева, одного из основателей легендарной панк-группы «Король и Шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий