советские самые смешные кинокомедии. Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне, лидер проката СССР в 1974 году. Старые фильмы – советские комедии. Самые смешные русские, советские, деревенские про колхозы и детские. Список лучших фильмов СССР 50, 60, 70, 80 годов, чтобы поржать до слез. Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом. Главная Что посмотреть Комедии Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша.
Советские Комедии
И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме. Они создавались в условиях единства культурной среды, которой воспринимались эти комедии со всеми шутками, положениями, ситуациями и контекстами. Эти шутки были понятны всем и воспринимались всеми одинаково, потому что все находились в рамках единой культурной традиции.
А сейчас единой культурной традиции и единого культурного пространства нет. Разделение произошло не только по возрастному принципу, что ещё можно понять — но ведь и среди той же молодёжи существуют различные и подчас противоборствующие культурные группы, начиная от «золотой молодёжи» и заканчивая «готами». Поэтому старые комедии обладают практически невозможной в современных условиях чертой — универсальностью юмора.
Условно говоря, не было опасности, что по-настоящему смешную вещь не поймут, а какую-то банальность, необходимую лишь для технической сцепки эпизодов, возведут в ранг гениальных находок. Действительно, автор всё-таки принадлежит к числу тех «рождённых в СССР», которые в очень юном, но уже осознанном возрасте всё-таки успел воспринять классические советские комедии как неотъемлемую часть своей личной культуры. А между тем очень интересно знать мнение о том, чем же были хороши советские комедийные фильмы у тех, для кого функцию и мамы, и папы, и многих других родственников в плане кинообразования уже выполняли прибывшие к нам из-за океана на VHS-кассетах Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Жан-Клод Ван Дамм.
В эпизоде с пивом он решительно отказался пить настоящий алкоголь и попросил заменить его настоем шиповника, но тот из-за отсутствия пены смотрелся в кадре совсем неправдоподобно, и актеру пришлось поступиться своими принципами. Чего только не сделаешь ради искусства! Идея новой комедии вновь возникла у него после прочтения небольшой газетной заметки, посвященной контрабандистам, перевозившим украденные драгоценности в гипсе. Именно этот сюжет лег в основу ленты, которая заняла третье место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Интересно, что в «Бриллиантовой руке» приняла участие вся семья Никулиных: Юрий сыграл главного героя — простого советского рабочего Семена Семеновича Горбункова, его жена Татьяна — экскурсовода, а сын Максим — мальчика, который идет по воде. Кстати, именно в этом эпизоде Миронов в амплуа обаятельного мошенника Геши по-настоящему пинает юного актера. Падение никак не получалось: мальчик боялся и оказывался в воде раньше, чем нужно. В итоге было «решено», что Максима больше бить не будут, а на самом деле Гайдай подговорил Миронова делать все так, как раньше.
Больше дублей на эту сцену не тратили. Помимо уловок, которые Гайдай использовал при съемках, он заложил в картину несколько пасхалок, связанных с политическими событиями того времени. Объяснение связано с денежной реформой в 1961 года и повышением цен на водку, в результате которых цена одной бутылки поднялась с 21 рубля 20 копеек, до 28 рублей 70 копеек или 2,87 — по новому курсу. При написании музыки в «Бриллиантовой руке» произошла очень показательная история. Композитор Александр Зацепин вспоминал, что на худсовете сцену рыбалки страшно раскритиковали и назвали чересчур затянутой. Однако вместо того, чтобы ее сократить, Гайдай попросил Зацепина сделать мелодию к эпизоду более динамичной: «Пришлось заново писать партитуру, заново расставлять акценты. В результате на худсовете было сказано: "Ну вот, сократили — и правильно сделали. Теперь сцена смотрится нормально!
Цензура безжалостно вырезала целые куски, меняла реплики персонажей и заставляла их переозвучивать. Так, фразу управдомши Плющ в исполнении Нонны Мордюковой «И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает любовницу! Изначально вместо «любовницы» была «синагога», но такой вариант показался коллегии даже более скандальным. Чтобы обезопасить свое творение настолько, насколько это было вообще возможно, режиссер вставил в конец второй серии грандиозный атомный взрыв. Он понимал, что такое председатель Госкино точно не пропустит, а потому надеялся, что после согласия вырезать взрыв худсовет закроет глаза на все остальное. Гайдай отрезал атомный взрыв".
Компания решает отправиться на поиски миллиона, припрятанного в Черноморске нелегальным миллионером. Трех жуликов ждут захватывающие приключения и сложные ситуации, но ничто их не остановит. Воробьянинов загорается идеей найти эти сокровища. Мелкий чиновник Миша Бальзаминов мечтает о лучшей жизни. Он и его маменька полагают, что путь к благосостоянию лежит через выгодную женитьбу. Однако найти подходящую богатую невесту оказалось сложно, поскольку в делах сердечных простодушный Бальзаминов мало что смыслит. Здравствуйте, я ваша тетя! И тут в доме отца парня одной из девушек появляется грабитель Бабс. Спасаясь от полиции, он переодевается в женское платье, и ему приходится притворяться тетушкой Чарли, миллионершей из далекой Бразилии и давней пассией Кригса. Не может быть! Зощенко, состоит из трех новелл. Фильм нещадно высмеивает человеческие пороки: жадность, стяжательство, глупость, пьянство и наплевательское отношение к жизни. Действие разворачивается в 1920-х — 1930-х гг. Полосатый рейс 1961 На теплоходе «Евгений Онегин» везут в Одессу животных, в том числе тигров и львов. В открытом море кто-то отпирает клетки, и хищники вырываются на волю. Дрессировщика на корабле нет, команда не знает, что делать.
Звук тоже полностью отреставрирован. Теперь культовые советские ленты выйдут на экраны в том виде, в каком их задумывали, но технически не могли воплотить в жизнь режиссеры. Например, в "Бриллиантовой руке" управдом говорит жене Горбункова: "Не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу". Но синагога не понравилась приемному жюри, и ее заменили на любовницу. Вернут ли вырезанные советской цензурой сцены или фильмы выйдут в привычном нам виде, не сообщается.
Советские комедии 70-х годов
Республика ШКИД. 1962. СССР. Комедия. Новости по тегу: Советские Комедии. «Кино » представляет каталог советских фильмов в жанре комедия. Советское кино. Все года. комедия. В День смеха в рубрике на съёмочных площадках большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий Весёлые ребята.
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР
Его нелепый, но такой привлекательный герой был соседом по лестничной клетке, парнем из нашего двора, попадавшим в разные смешные ситуации. Он был одним из нас - только чудаком. И когда публика смеялась над ним - она смеялась над собой. Только в 36 лет он получил свою первую роль в кино. Образ глуповатого Балбеса в комедиях Леонида Гайдая сделал его любимым комедийным актёром миллионов советских зрителей, а застенчивый и неуклюжий Семен Семенович Горбунков из "Бриллиантовой руки" стал, наверное, первым положительным комедийным персонажем в истории отечественного кино. Фрунзик Мкртчян Фрунзик Мкртчян Кадр из фильма "Кавказская пленница" Комедийный талант и запоминающаяся внешность этого актера удивительно сочетались с его мягкостью, задумчивостью и некоторой трагичностью взгляда его больших темных глаз. Популярность он получил благодаря фильмам: "Тридцать три", "Кавказская пленница", "Не горюй", "Мимино", "Суета сует", "Одиноким предоставляется общежитие". Его узнавали все. Когда в Государственном Кремлёвском дворце режиссеру Георгию Данелия и актерам, снимавшимся в "Мимино", должны были вручать премии, охрана на входе потребовала у них пропуска.
Данелия и Кикабидзе стали рыться в карманах, а Фрунзик строго спросил: "Разве иностранные шпионы в Кремль без пропусков ходят?! Евгений Леонов Евгений Леонов Кадр из фильма "Джентльмены удачи" Видимо, когда Евгению Леонову предложили озвучивать Винни-Пуха в известном мультфильме, создатели фильма как-то отождествляли образ мультяшного героя с известным советским комиком. Он и правда чем-то напоминал Винни-Пуха, добрый, обаятельный увалень с какой-то детской доверчивостью во взгляде. Даже грубый и хитрый чатланин Уэф не воспринимался как отрицательный персонаж за счёт обаяния актера. Известность Леонову принесла главная роль в фильме "Полосатый рейс". Комедия побила все рекорды популярности в Союзе, а режиссеры разглядели несомненный комедийный талант артиста, и впоследствии Леонов снялся во множество фильмов "Большая перемена", "Обыкновенное чудо", "Мимино", "Афоня", "Кин-дза-дза".
Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории.
Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке.
И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями.
Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением. Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора. В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.
Его сосед по каюте Геша Андрей Миронов — контрабандист: в одном из восточных городов он должен получить драгоценности, а потом провезти их через границу в загипсованной руке. Один из сценаристов «Бриллиантовой руки» Яков Костюковский несколько лет проработал в «Комсомольской правде»: он вел раздел сатиры и юмора «Удивительно, но факт». Их попутчиками становятся самые разные люди. Только факты: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. В роли профессора-лингвиста Степанова — Всеволод Санаев, который снимался и в других лентах Шукшина — «Ваш сын и брат» 1965 и «Странные люди» 1969.
Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Только факты: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель. У сотрудника фабрики игрушек Петра Себейкина Вячеслав Невинный — нового соседа Полуорлова — другая проблема: он не может найти общий язык со своей токсичной родней. В картине состоялся кинодебют Анастасии Немоляевой Лиза — дочь Себейкина — в 2021-м актрису можно увидеть в супергеройском проекте «Майор Гром: Чумной Доктор». Только факты: Подмосковные сцены в этой картине — Средняя Азия.
Театр «Ленком», где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент — съемочная группа фильма не могла ждать их окончания, поэтому отправилась в Узбекистан. Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Сотрудница нотариальной конторы Алиса Постик Софико Чиаурели решает задержаться на работе, чтобы поболтать с подругой по телефону. Услышав странные звуки из приемной, дама обнаруживает своего босса Сергей Юрский с кинжалом в спине!
20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)
Некоторые комедии стали культовыми и не сходят с экрана телевизора, а некоторые не справедливо позабыты, хотя не менее смешны и интересны, предлагаю. В Библиотеке №3 прошел вечер, посвященный советской кинокомедии. Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы.
Старые русские комедии: список лучших СССР (кино 50, 60, 70, 80 годов), чтобы поржать до слез
СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!». Какие советские комедии стоит посмотреть: самые рейтинговые советские фильмы. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. Комедия «Джентльмены удачи» вышла в советский кинопрокат в 1971 году.
Список лучших советских комедий
последние новости по тегу: советские комедии. ТОП-20 лучших советских комедий. Отечественные комедии относятся к разряду тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать много раз. Видео и клипы Советские комедии.
Метка: советские комедии
Съёмки её сопровождались невероятными скандалами, никто из создателей не верил, что из картины «будет толк», поэтому, когда оказалось, что они создали «нетленку», мягко говоря, очень удивились. Основой для сценария послужила пьеса «За двумя зайцами» известного в прошлом веке украинского драматурга, своеобразного «Станиславского» украинского театра — Михаила Петровича Старицкого. Создал он её по мотивам пьесы выдающегося украинского писателя Ивана Семёновича Нечуй-Левицкого. Это был тот редкий случай, когда один человек был талантлив и успешен и как антрепренер, и как актёр, и как режиссёр Сценарий написал режиссёр фильма Виктор Иванов больше известный к тому времени советскому зрителю по лентам «Шельменко-денщик» 1957 и «Олекса Довбуш» 1960. После «За двумя зайцами» он отметился ещё одной популярно комедией «Ключи от неба» 1964. В конце 1960 года Иванов предложил чиновникам от украинского кино экранизировать «За двумя зайцами», однако получил отказ. Тогда он пошёл на хитрость — заявил, что комедия будет высмеивать стиляг, своеобразное неодобряемое правительством явление, сложившее в СССР на рубеже 50-х — 60-х годов. Только это позволило выбить под ленту соответствующие фонды.
Иванов засел за написание сценария. В увлекательное действие пьесы к и так гениальным диалогам он добавил ещё дополнительные шутки, вроде таких, как: «- Химка! Хотя и из Старицкого тоже много чего ушло впоследствии «в народ». И вот, сценарий готов, начался подбор актёров. Изначального Иванов в роли главного героя — Свирида Петровича Голохвостого — видел Николая Гриценко, известного по фильму «Хождение по мукам» 1959 , в котором он сыграл Рощина. Впоследствии наиболее звёздной его ролью стал муж Анны Карениной в одноимённом фильме 1967 года. Ни о каком другом актёре Иванов и слушать не хотел, и молодого актёра киевского Театра русской драмы им.
Украинки Олега Борисова взял вторым кандидатом скорее «для галочки». С Проней Прокоповной подбор актрисы длился намного дольше. Последней сказала о роли актриса Маргарита Криницына, сама же она пробоваться не собиралась, так как считала, что роль эту исполнять должна природная украинка из числа опытных актрис, а не такая заезжая молодая сибирячка, как она. Но пьесу она знала — её играли во ВГИКе. Претендентки тщательно гримировались, клеили себе большие носы… и в результате в кадре выглядели театрально, то есть неестественно, а Иванову требовалось обратное. Будущая прима львовского театра им. Заньковецкой — Таисия Литвиненко — Проню играть вообще отказалась — подумала, что комедия окажется проходной.
Вместо этой роли она выбрала себе менее хлопотную — служанки Химки. Время шло, а исполнительницы главной роли всё не было. Дело решил случай. Однажды Криницына шла по коридорам Киевской киностудии, как вдруг распахнулась одна из дверей, и она чуть ли не нос к носу столкнулась с Виктором Ивановым: «Рита, куда ты идёшь? Пойдем со мной, нужно подыграть на пробах». Как раз ставились пробы Николая Яковченко и Анны Кушниренко, которые в результате сыграли родителей главной героини.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Процесс создания хороших фильмов полон захватывающих историй, борьбы хорошего с лучшим — взять только кинопробы и кастинги, чтобы фильм получился шедевром. Даже киноляпы в этих фильмах воспринимаются как дополнительный повод для смеха и радости. Смотрим, отдыхаем, восхищаемся. Я шагаю по Москве 1963 «Мосфильм» Московский кинотеатр «Россия», построенный по проекту инженера-архитектора Юрия Шевердяева, открылся в 1964 году показом именно этого фильма. На базе «России» был разработан типовой проект широкоформатного кинотеатра, по которому создавались эти культурные учреждения во многих городах Союза. В 50-х годах в Московском архитектурном институте у Юрия Шевердяева учился знаменитый кинорежиссер Георгий Данелия. Он пришел к режиссеру Георгию Данелии и сказал, что у него давно перед глазами стоит картинка: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках. Затем появляется парень на велосипеде, раскрывает над девушкой зонтик. Та уворачивается, но парень не сдается: едет за девушкой и так безмятежно улыбается…» Идея понравилась, и они вдвоем начали работу над сценарием. Он перекраивался и дополнялся даже во время съемочного процесса: менялись эпизоды, персонажи и актеры, а в результате получился «гимн молодежи шестидесятых». Сценарист Геннадий Шпаликов предложил на одну из главных ролей 18-летнего Никиту Михалкова его первая роль. Потом ассистент режиссера разглядела в коридоре «Мосфильма» начинающего актера Евгения Стеблова он искал подработку на лето : Данелия взял его на роль Саши без проб. Еще один дебют — небольшая роль милиционера у Валентина Смирнитского. А у знаменитой актрисы Инны Чуриковой роль в «Я шагаю по Москве» — вторая в карьере. Он появился буквально через несколько минут и прокричал: «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу Великий Тихий океан, и тундру, и тайгу». За полчаса родились еще два куплета. Так и работали: сложилось начало — включились камеры, пока снимали эпизод — куплет появился целиком. Вскоре нужную сцену отсняли: продлись съемки дольше, возможно, куплетов во всеми любимой песне было бы больше. Тогда режиссер написал в титрах «Лирическая комедия»: так родился новый жанр в отечественном кино. Надпись в титрах была спародирована в фильме «Джентльмены удачи» — «Нелирическая комедия» Георгий Данелия был художественным руководителем этого фильма и соавтором сценария.
Все, что угодно — но лишь бы не рутина, лишь бы не прежняя невзрачная жизнь, лишь бы не накатанная колея! Тогда же, в 70е, Жванецкий сказал одну из своих гениальных фраз, которая в те годы во всех залах встречалась дружным понимающим хохотом: «Советский человек абсолютно уверен в своем завтрашнем дне; именно это его больше всего угнетает». Как меняется время! Это поразительно. Ведь если сегодня среднему российскому жителю произнести ту же самую фразу, он даже не поймет, в каком месте смеяться. Для него она звучит каким-то издевательским абсурдом: как это — угнетает уверенность в завтрашнем дне?! Да ведь всеобщий стон сейчас — это как раз отсутствие уверенности в этом самом заветном завтрашнем дне! Всеобщий запрос — как бы ее обрести! С кем хочет сам себя идентифицировать зритель? В застойные доперестроечные времена — конечно, с авантюристами-ловеласами-импровизаторами! Грубо говоря, в их сердцах жила неубиваемая надежда, что новая подруга Надя уж точно окажется лучше навязчивой Гали равно как и женская половина была убеждена, что вместо пожилого потасканного Ипполита просто должен найтись почти молодой, романтичный Мягков. Лозунг «Перемен! И потому оно смотрело фильмы и выбирало себе героев, которые к переменам так или иначе стремились и перемен не боялись. В этом ряду и самый спорный персонаж даже в те годы — коллега Новосельцева по работе Рыжова, которая действительно, будучи вполне семейной дамой в возрасте, бомбардирует Самохвалова признаниями в любви. Назойливая в поиске любви дама в годах — это, как признавал еще кто-то из старых французских классиков, едва ли не самое жалкое зрелище в истории; однако отметим, что в позднем СССР и Рыжова собирала в среднем у зрителей куда больше симпатии, чем неодобрения! То есть и ее заведомо безнадежная и жалкая попытка нарушить рутину, поправ все «правила», признавалась прежде всего авторами фильма, но и зрителями тоже достойной одобрения. Настолько, видимо, велико было в обществе омерзение пусть неосознаваемое перед так называемой «нормальной» жизнью. И, добавим, настолько же, по всей видимости, была велика у большинства зрителей уверенность в своих силах: они не боялись осложнений и почему-то думали, что в бурных водах перемен они завсегда прибьются к нужному берегу Прекрасной Новизны. Имеем мы совершенно четкую охранительскую тенденцию. В новом дивном обществе постсовка все эти Лукашины и Бусыгины — опасные смутьяны, которые «алчут непонятного» и мешают нормальным то есть хорошим, правильным людям хоть как-то противостоять наступающему хаосу. Сама попытка нарушить Порядок Вещей признается сейчас аморальной.
9 лучших советских комедий по мнению зрителей
Во время озвучивания фильма непосредственное участие в процессе принял Иванов — знаменитую фразу «Химка — дура! Премьера состоялась в Киеве в Дарницком клубе железнодорожников. Фильм первоначально создали только на украинском языке и не планировали прокатывать по всему Союзу, потому и премьера получилась весьма скромной. Иванов в этот день волновался больше всех.
Он хотел многое сказать, но эмоции захлёстывали за край, поэтому смог только выдавить из себя что-то нечленораздельное, вроде такого: «Сейчас я вам представлю… вот она… наша Пронечка! А это… монашка…» Премьера произвела фурор. Недовольными остались только близкие Маргариты Криницыной.
Её дочка сказала: «Мам, ты такая страшная! Но вот зрители были другого мнения. После фильма они подбежали к автобусу с актёрами, заглядывали внутрь и спрашивали: «А где Проня Прокоповна?
Успех оказался фантастический. Исполнительница роли Химки Таисия Литвиненко потом вспоминала: «Я проснулась знаменитою, да! После повторного показа в 1980 году лента на шесть долгих лет легла на полку, но затем её стали транслировать регулярно, и она приобрела невероятную популярность.
Когда чиновники от украинского кино осознали свой прокол, была срочно сделана русская озвучка, и фильм стали прокатывать по всему СССР. Он собрал 24,7 млн. Несмотря на это критики признали «Зв двумя зайцами» худшим фильмом 1961 года, что очень больно ударило по его режиссёру.
Сын Иванова потом вспоминал: «Он как-то сказал мне хмуро: «У меня нет радости от жизни». Если для Борисова лента стала настоящим трамплином в его кинокарьере, то для Криницыной наоборот — тормозом. Ей тут же прилепили ярлык «характерной комедийной актрисы», после чего она чуть не лишилась главной роли в фильме «Дипломаты поневоле»: известные деятели культуры Украины прислали в «Госкино» письмо, в котором говорилось, что Маргарита Васильевна не отвечает идеалу украинской женщины — «нэ вродлыва» укр.
Проня Прокоповна напрочь заслонила все остальные роли Криницыной, даже в таких шедеврах, как «Рождённая революцией», «Свадьба в Малиновке», «Дни Турбиных», «Бумбараш», «Одинокая женщина желает познакомиться». После съёмок Маргарита Васильевна сдружилась с Олегом Борисовым. Он пытался даже устроить её в театр Русской драмы, там не хватало острохарактерных актрис.
Но ей отказали, сославшись на то, что выпускников ВГИКа они к себе не берут. И даже больше, потому что раньше за дважды героя устанавливали бюст, а я в награду получила целую фигуру». При СССР она чиновничьего признания так и не дождалась.
Зато народное признание не оставляет её до сих пор. Кстати, среди киевлян распространено поверье, что если молодожёны потрут жука-оленя на фалде сюртука бронзового Голохвостого и кольцо на руке у Прони Прокоповны, то брак их будет крепким и счастливым. Памятник входит в обязательную программу фотосессий новобрачных, так что даже благодаря этому факту жизнь фильму «За двумя зайцами» ещё предстоит долгая.
Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух.
Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем.
Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.
Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью.
Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
Недавно стала известна афиша летнего сезона подмосковного проекта «Кинопарк». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
20 лучших советских комедий
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Только факты: Первая советская музыкальная комедия попала в американский прокат под названием «Москва смеется», а в 1958-м в ФРГ был создан ремейк фильма — киномюзикл «Wehe wenn sie losgelassen…». Девочка попадает в детский сад, знакомится с жильцами коммуналки — кошкой, геологом Ростислав Плятт и дамой-стоматологом Татьяна Барышева , а еще встречает экстравагантную бездетную пару — Лялю Фаина Раневская и Мулю Петр Репин. Только факты: Мальчика из детсада, который хочет стать пограничной собакой, сыграл маленький Лев Аннинский — в будущем известный литературный критик. Ему не нравится программа новогоднего вечера, которую подготовили молодые культработники, и он предлагает собственный сценарий — с лекцией и отчетным докладом.
Огурцов женился на Тосе Тамара Носова и стал директором Парка культуры: он должен организовать городской праздник — День водолаза. Очень скоро за ней начинает ухаживать Илья Николай Рыбников — бригадир лесорубов, передовик и вообще местный сердцеед. Тося верит в искренность его чувств, пока не узнает о «коварном плане» кавалера. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе!
Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание. Эпизодическая роль есть и у режиссера Евгения Ташкова — прохожий в солнцезащитных очках: Фрося решает, что у него проблемы со слухом. Нежданно-негаданно у молодых людей появляются серьезные соседки — киноактриса Наталья Кустинская и дрессировщица Наталья Фатеева. Дамы решают превратить отдых молодых людей в кошмар — и это приводит к неожиданным последствиям. Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Кинопленки восстанавливали вручную, по кадрику - убирали царапины и дефекты, прорабатывали цветовую гамму. Качество довели до невозможного в те годы, когда снимались картины, уровня 4К. Звук тоже полностью отреставрирован. Теперь культовые советские ленты выйдут на экраны в том виде, в каком их задумывали, но технически не могли воплотить в жизнь режиссеры. Например, в "Бриллиантовой руке" управдом говорит жене Горбункова: "Не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу".