трейлер криминального триллера КАЗНЬ, в кино с 21 апреля. трейлер криминального триллера КАЗНЬ, в кино с 21 апреля. «Казнь» — дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании, автора клипов Хаски, Оксимирона и «Ленинграда». Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды».
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов, который за закрытие дела получил повышение, вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться перед начальством, под давлением которого он закрыл глаза на несостыковки и недостаточность улик.
Под ее давлением он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах… «Этот фильм — отражение моих личных переживаний и проблем.
Не только моих, как мне кажется, но и реальности, в которой мы все существуем», — отмечал режиссёр Лади Кватания. Безусловно, он является обладателем уникального и очень узнаваемого авторского почерка.
Без «Молчания ягнят» тоже не обошлось. Фигура Ганнибала Лектера, самого умного, опасного и обаятельного человека маньяка в комнате, слишком привлекательна, чтобы полностью игнорировать ее в жанре детектива про серийного убийцу. Кватания передает привет фильму Джонатана Демме с помощью побочных линий — один из пойманных главным героем убийц — побратим персонажа Энтони Хопкинса, который, преследуя свои цели разумеется, злодейские , соглашается работать со следствием и помогает ловить более свежего маньяка. В фильме Кватания, в отличие от Балабанова, не использует конкретных отсылок к историческим событиям вроде войны в Афганистане или падения Берлинской стены, но идеальная балабановская метафора маньяк — это портрет прогнившего советского государства, а его жертвы — это граждане работает как часы. Не лишним будет вспомнить и «Золотую перчатку» Фатиха Акина, в которой немецкий режиссер турецкого происхождения с огоньком хоронил идею благополучной бюргерской Германии на материале дела реального серийного маньяка Фрица Хонки-младшего, который в Гамбурге 1970-х насиловал и с особой жестокостью убивал женщин с некоторыми из них он знакомился в до сих пор открытом баре «Золотая перчатка», который в народе известен как «бар Хонки». С сериалом Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги, благодаря которому деконструкторский детектив с далеко не простыми ссылками на южную готику, «великий американский роман» и классический вестерн, рассчитанную на максимально широкую аудиторию «Казнь» Кватании роднит пара главных героев-следователей, чья позиция наблюдателей и рассказчиков оказывается ложной. То же касается и «Воспоминания об убийстве» Пон Джун-хо.
Поэтому очень порадовало, что уже довольно заезженный образ гражданина Ч отошёл на второй план. Создатели картины решили просто хайпануть на этом имени, тем более, прошлый одноименный сериал с Нагиевым оказался очень популярен что касается последнего, то Дмитрий перекривлялся. В Казни же игра обоих Чикатил вполне естественна и не отталкивает. Почему «обоих»? Ладно, немного раскрою: был имитатор… 59 Операция Лесополоса заменена здесь на наименование "Заслон", но всё также представлена в качестве масштабного оперативного мероприятия с патрулированием, допросами и "подсадными утками". На что похоже "Молчание ягнят" — следователь приходит к другому маньяку за консультацией: прототип реального убийцы Сливко подсказывает мотивы и особенности нового мясника 59 "Семь" — помимо заставки, явно прослеживается зависимость характеров ГГ "Казни" с персонажами Моргана Фримена и Бреда Питта: сухой, матёрый, опытный детектив в паре с «зелёным» сотрудником органов правопорядка влезает в игру со странным и безжалостным убийцей 59 "Зодиак" — молодой оператор, как герой Джейка Джилленхола новенький карикатурист в именитой газете , стал одержим убийцей.
Но, во-первых, Голливуд давно семимильными шагами опередил весь мир по качеству продукта, и многое теперь будет смотреться, как копия с него. А во-вторых, "Казнь" получилась всё же очень самобытной, и не так уж явно схожие черты брлсаются в глаза. Опять же, только опытный зритель заметит, проанализирует и обозначит их. Недостатки картины Если честно, я бы не стала копаться. По мне, « Казнь» - идеальна: и подбором актеров, и запутанным, нетривиальным сюжетом, и своей суровой романтикой. Однако, если кто-то хочет, можем вместе проанализировать спорные моменты.
Мне тоже хочется узнать, может, я чего не заметила, пропустила.
Казнь (2021) — Актёры и роли
Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР. Фильм "Казнь" российского производства посмотрела уже довольно давно, но всё руки не поднимались писать отзыв. «Казнь» — российский художественный фильм, режиссёрский дебют в полном метре клипмейкера Ладо Кватания. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Описание. «Казнь» – детективный ретро-триллер, отдельные происшествия в котором базируются на реальных событиях. 1991 год, поздний СССР. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Казнь” (2022).
Что удалось, а что - нет в фильме Ладо Кватании "Казнь"
день расстрела Андрея Чикатило. Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
В ролях актеры: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук и другие. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Об этом в интервью программе «Синемания» рассказал актёр театра и кино, заслуженный артист России Даниил Спиваковский. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
«Виновного подавай»: режиссёрский дебют Ладо Кватании «Казнь»
Фильм "Казнь" рассказывает историю следователя по особо важным делам Иссы Давыдова, который возвращается к делу 10-летней давности из-за появления новой жертвы в серии убийств. Первые показы ленты состоялись на Роттердамском кинофестивале и других зарубежных смотрах. Замысел Кватании заключался в том, чтобы вовлечь аудиторию в интеллектуальную составляющую фильма. Режиссер выразил сожаление, что большинство современных кинокартин формирует у зрителя некоторую пассивность, не позволяя задумываться и осмысливать увиденное. Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию.
У главного герое из-за акцента вообще не разберешь что говорит. Приходится прислушиваться, даже перематывала пару раз. Остальные говорят либо шепотом, либо бухие, либо образ такой или ситуация.
Единственно кого приятно слушать это опять же Спиваковского, но это и понятно-актер шикарный, старая школа. Жаль, что ему приходится сниматься в таком низкосортном кино.
Здесь уже Кватания ссылается скорее на корейские «Воспоминания об убийстве», разрушая образ благородного следователя, который всегда находит настоящего преступника. Но картина не становится отповедью эпохе или даже жёсткой критикой советского строя: маньяк и осуждённые невинные люди — не отражение развала страны, а просто частный случай. По сути, идеи «Казни» актуальны во все времена и в любой стране, что делает фильм не бездумной игрой на ностальгии, а универсальной захватывающей историей. Не так однозначно И всё же Ладо Кватанию подводит то ли клипмейкерское прошлое, то ли желание поместить в фильм сразу слишком много идей. Это касается сразу двух составляющих. Во-первых, фильм слишком затянут. Он длится 2 часа 10 минут, но к финалу ощущение, что все три: несколько раз кажется, что уже наступила кульминация, но история всё никак не хочет заканчиваться.
А во-вторых, действие слишком часто распадается на отдельные сцены. И проблема не только в упомянутом делении на главы и временные линии. Режиссёр перенасыщает картинку слишком очевидными метафорами и искусственно затягивает отдельные элементы, как, например, историю пьянства одного из персонажей. Зато в других сценах фильм слишком разгоняется, и не очень понятно, зачем нужны показанные вскользь детали жизни главного героя. В сюжетах, основанных на реальных событиях, это можно списать на желание подробно рассказать правдивую историю. А так остаётся ощущение, что режиссёр просто не захотел выкидывать лишние части сценария. И всё же перечисленные недостатки не портят общее впечатление. В последние годы в российском кино стало появляться немало интересных авторских драм. Работа Кватании внушает надежду на развитие жанрового кино, которое ориентируется на лучшие мировые работы, но сохраняет индивидуальность.
Понравилось Мрачная и тягучая атмосфера триллера. Действительно неожиданные повороты сюжета.
Ранее кинокомпания Hype Film, которая занималась производством картины, сообщила о том, что фильм покажут в программе Harbour Роттердамского кинофестиваля. Смотр пройдет с 26 января по 6 февраля 2022 года.