Для поклонников нашумевшего сериала мы выпустили любимую карточную игру «101» в новом дизайне.
Как играть в "101" в карты: правила и особенности. Карта 101
карт Моряка - зинчик карт Моряка на Яндекс Маркете - https://marke. В игре «101» в карты некоторые карты имеют специальные правила и действия, которые влияют на ход игры и подсчет очков. Карточная игра 101 считается несложным развлечением, но существует много дополнений к правилам и нюансы.
Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср
Затем игроки вытягивали случайную карту у друг друга и снова сбрасывали парные. Это повторялось, пока кто-нибудь не оставался с одной лишь пиковой дамой. Он и становился «Акулиной». Среди студентов, интеллигенции и разномастных начальников распространены были «Покер» и «Преферанс». В первой требовалось собрать самую высокую комбинацию и выиграть партию, во второй — набрать больше всего очков. Обе игры были азартными, и ставки делались порой очень крупные.
Самой распространенной карточной игрой в советское время был «Подкидной дурак». За ним шли «Переводной дурак» и «Девятка», в которую охотно играли и в семьях, и в гостях. Правила «Дурака» знают все в России, но об азартной «Девятке» сегодня слышали немногие. В ней нужно было скинуть на кон все свои карты, начиная с девятки бубен, и не забывать при это строить преграды соперникам, чтобы они не сбрасывали свои карты. Если скидывать было нечего, то ставили сумму денег, равную первоначальной.
Эта игра канула в Лету, но «Очко», «Свара» и «Бура» известны и сегодня. Хотя последняя все же менее популярна из-за своего медленного темпа. Об «Очке» знают столько же людей, сколько и о «Дураке», а вот «Свара» распространена несколько меньше. Смысл игры был в том, чтобы с тремя картами на руках победить с тем количеством очков, какие имеются. Играть могло от 2 до 6 человек.
Когда у двух игроков накопилось одинокое количество очков, начиналась «свара». Они денег не вкладывали, а вот оставшиеся, если они хотели продолжить игру, могли поучаствовать в ней, только поставив на кон половину своей суммы. В «Свару» и выигрывали гигантские деньги, и столько же проигрывали. Молодых людей пленяла идея, что за одну партию в «Свару» можно было заработать целую студенческую стипендию, а это равнялось сотне обедов в заводской или университетской столовой. Где и как играли в карты.
Играли почти везде, где можно было собраться двоим, а лучше троим и более. Карты носили с собой в поход. В поездах дальнего следования без них было не обойтись: ничто так не коротало время, как очередная партия в «Дурака». Карты обязательно брали на дачу, в командировку и на отдых. Перекидывались картишками и в больничных палатах, и на пляже, и даже пионеры в своих лагерях.
Были те, кто играл ради удовольствия. Были и те, кто играл ради денег порой удачно, порой нет. И были те, кто не представлял свою жизнь без очередной партии. Девушки гадали на картах, а старушки могли часами на пролет раскладывать пасьянс.
Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку.
Хотите, обнуляйтесь, хотите - нет. Второй переключатель позволяет уходить далеко в минус, если неактивен. При активном переключателе игрок выбывает. Что касается следующих четырёх строк, то эти переключатели пока в планах. На данный момент лишь меняют свой цвет на голубой, если при текущем игровом счёте их можно переключать в соответствии с правилами, устанавливаемыми игроками. Ну и последняя строка. Она предназначена для тех, кто любит вклиниваться в середину игрового процесса, и если другие игроки хотят присваивать новичкам среднее значение счёта. К примеру, игроков было 3, и в игру вступает 4.
Сначала необходимо посмотреть среднее значение, запомнить его или сразу вписать в новую колонку, а уже потом вводить имя. Почему такой порядок? Всё просто. Среднее значение при расчёте учитывает количество игроков, опираясь на имена игроков в первой строке таблицы. Если прописать имя игрока, то ему автоматически присвоится счёт, равный нулю. Среднее значение сразу поменяется. Округление среднего значения производится в меньшую сторону. Техническая сторона.
Так как ячейки счёта, в которые пользователем вводятся очки, имеют функцию и условное форматирование, то в конце таблицы предусмотрены "восстановительные" поля. Их нельзя и нет смысла заполнять, так как они не учитываются в некоторых расчётах. Всего для одной игры я отвёл 50 строк.
Игрок, который спасовал один раз, больше в торгах участия не принимает. Прикуп достается игроку, который назвал более высокую сумму очков.
Этот игрок показывает прикуп всем игрокам, а затем отдает втемную по одной карте каждому игроку. После чего игрок, который взял прикуп, называет окончательное количество очков, которое он должен взять в этой игре. Этому же игроку принадлежит право первого хода, в дальнейшем ходит игрок, который выиграл взятку. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить карту такой же масти, а если она отсутствует, то должен положить козырь. Игра идет без козырей до тех пор, пока кто-либо из игроков не объявит марьяжа.
Марьяж объявляется только при своем ходе. Игрок ходит дамой или королем с марьяжа и объявляет марьяж. Следующий игрок, который выиграл взятку, получает право объявить свой марьяж. В таком случае масть козыря меняется и новой мастью козыря становится масть нового марьяжа. После того, как взятки разыграны, производится подсчет очков.
Суммы очков, которые получились, округляются в большую или меньшую сторону до числа кратного пяти. Кроме очков за взятки игрокам начисляются очки за объявленный марьяж: 40 очков - за пиковый марьяж; 60 очков - за трефовый марьяж; 80 очков - за бубновый марьяж; 100 очков - за червовый марьяж. Как только игрок, который взял прикуп, набрал количество очков равное объявленным или больше, то игрок прибавляет к своей записи объявленную им окончательную сумму. Если ничего не объявлялось после взятия прикупа, то записывается сумма, за которую игрок взял прикуп. Если взятые очки меньше объявленных очков, то они списываются с записи.
Все остальные игроки пишут в плюс очки на картах своих взяток. Если пасуют 2 игрока из трех, то игрок на последней руке берет прикуп и, просмотрев карты, либо играет, либо называет количество очков, которые он намерен взять, либо бросает свои карты в этом случае все игроки кроме сидящего на прикупе, пишут себе в плюс по 50 очков. Игрок, который выторговал себе прикуп и обнаруживший после его взятия, что он не сможет получить эту сумму на полученных картах, может бросить карты и записать себе названную сумму со знаком минус. Если играют 4 игрока, то сдатчик записывает себе за прикуп следующее количество очков: за 3 девятки - 100 очков, за другие карты - сумму очков на картах. Игрок, который первым набрал 1001 очко или более, считается победителем.
Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды.
В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже. Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла.
Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Начало игры Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична.
Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Как играть в "101" в карты: правила и особенности Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века.
Как играть в карточную игру 101 или 105 подробные правила
Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков. Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10. За другие карты очки не начисляются. В конце игры нужно закрывать карты, которые заставляют пропустить ход. При наборе очков в сумме "-365", так называемый "Золотой год" игрок побеждает.
Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501. У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае не всегда практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и отрицательные значения счета. В начале игры пока у игрока 0 очков, ему не записываются очки, если в конце кона у него остались карты на количество очков меньше определённого значения, в разных вариациях от 14 до 24. Это правило перестаёт действовать для игрока, если он выиграл кон дамой и получил минус 20 очков или минус 40.
Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.
При четырёх одинаковых картах производится пересдача. Подсчёт очков.
Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями. В конце XX века более известна под названием «101» по количеству очков, которое служит окончанием игры.
Правила Играют колодой карт от 36 карт и больше. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 4 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах выдается по 5 карт каждому игроку, а сдатчику 4, пятую карту он кладёт на кон.
Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл. Занудный дурак Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. Пустой дурак Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются. Албанский дурак Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений.
То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т. Погонный дурак Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты. Покерный дурак Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт. Чешский дурак Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.
Простой вариант карточной игры в Чешского дурака Играют колодой карт в 36 карт. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Козырь не вскрывается. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход принадлежит тому игроку, которого выберет компьютер случайным методом, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства.
Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Некоторые карты требуют после себя определённых действий — от следующего игрока: 6 — взять из колоды 2 карты и пропустить ход, 7 — взять из колоды 1 карту и пропустить ход, Туз — пропустить ход, Дама является козырем. Она может быть положена на любую карту.
Чешский дурак правила игры. Карточная игра Мавр (101). Компьютерная игра в дурака
Каждый из игроков имеет право либо пасовать, либо называть более высокую сумму. Назвавший максимальную сумму забирает прикуп, предварительно показав его всем игрокам, и в темную отдает по одной карте каждому противнику. После этого он называет количество очков, которое возьмет в эту игру. Первый ход принадлежит игроку, взявшему прикуп, следующий — взявшему взятку. На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей. Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж».
С этого момента козырь — масть марьяжа. Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа. Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви. Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны. Другой игрок берет короля бубен тузом бубен и ходит с пикового короля, объявляя: «Марьяж», теперь козыри — пики.
Естественно, что за объявление не имеющегося марьяжа игрок штрафуется в соответствии с предварительной договоренностью. После того, как все взятки разобраны, игроки считают очки. Полученные суммы округляются до числа, кратного 5-ти. Так, за 37 очков игрок пишет себё 35, а за 98 — 100.
Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах выдается по 5 карт каждому игроку, а сдатчику 4, пятую карту он кладёт на кон. Следующему игроку нужно побить эту карту.
Ходят в данной игре по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала так делать нельзя — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку.
На столе лежит карта, нужно её перекрыть. У вас нет подходящей карты? Возьмите одну новую из колоды и, если она подходит по условиям, можете сразу же её применять. Еслии у вас осталась только одна карта на руках, вы должны крикнуть «УНО» раньше других. Не успели?
Об этом написано ниже. Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.
Как играть в "101" в карты: правила и особенности
Сто одно (101) — карточная игра | В карточную игру сто одно играют колодой из 36 карт от двух до четырех человек, подсчет очков специфический. |
Правила игры: Правила игры в 101 | Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! |
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop | Одна из карточных игр на скидывание карт. Считается распространенной в России и СНГ, благодаря простоте и доступности правил игры. |
Карточная игра 101 | Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. |
Скачать Сто Одно Онлайн на ПК с помощью эмулятора GameLoop
Проиграет тот, кто первым наберет от 101 очка и более. В игре имеются специальные карты: шестерка — геймер пропускает ход и берет две карты из колоды; семерка — участник должен взять из колоды две карты и пропустить ход; десятка — меняет направление хода; пиковый король — игроку нужно пропустить ход и взять 4 карты; туз — игрок пропускает ход. В сто одно правила могут немного изменяться в зависимости от выбранного типа игры При создании запроса на игру геймеру предлагается уточнить все детали и указать количество участников. Ценность карт практически во всех видах игры 101 остается одинаковой: туз — 11 очков, король, дама и валет — 4, 3 и 2 очка, девятка — 0 очков, а остальные карты считаются по достоинству.
Начать игру Победивший участник может списать со своего счета 20 очков, если последней картой была дама. Пиковая дама дает минус 40 очков. Если у геймера на руках остались только дамы, ему придется добавить к счету 20 очков с каждой, а с пиковой — сорок.
У 101 есть несколько популярных разновидностей. Когда в правилах преимущество имеет валет, а не дама — это китайский дурак. При этом валет приносит не два очка, а двадцать.
В дураке английском геймер, походивший тузом, может заказать масть хода для следующего игрока. В разновидности фараон участника может спасти дама — оставаясь последней, она приносит владельцу минус 30 очков. Но если с ней будут другие карты на руках — придется приплюсовать к счету тридцать очков.
В 101 проигрывает тот, кто набирает очки, поэтому минус будет лучше плюса.
Карты выдаются по одной, а, в общей сложности, по шесть каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это - козырь.
Первый ход принадлежит игроку в первой игре, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с 2-х карт одного достоинства. Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть побить все карты, которыми сделан ход.
Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять принять все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит игроку ходившему. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, чтобы больше уже не принимать участия в игре, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку. После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6.
Очерёдность добора - сначала ходивший, потом отбивавшийся. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь. Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках.
Имеющий карты на руках, когда другой игрок избавился от всех своих карт и когда карты в колоде кончились, проиграл. Занудный дурак Игра в занудного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что игрок может походить только с карты максимального значения, то есть если есть тузы, то с тузов, если есть короли, то с королей, если есть дамы, то с дам и т. Пустой дурак Игра в пустого «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок берет карты из колоды только тогда, когда карты у игрока заканчиваются. Албанский дурак Игра в албанского «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» только тем, что карты в колоде разложены по убыванию значений.
То есть сверху колоды лежат тузы, далее короли, дамы, валеты и т. Погонный дурак Игра в погонного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что побеждает тот, кто сделает большее количество погон сопернику. Причем в том случае, если количество поставленных погон будет одинаковым, то побеждает тот, кто поставит более старшие погоны. Погоном называется ситуация когда соперник берет 2 одинаковые карты по значению, причем только две, но не 3 или 4 карты.
Покерный дурак Игра в покерного «дурака» отличается от игры в простого, подкидного или переводного «дурака» тем, что игрок перед тем, как побить карту соперника имеет право поменять любые 2 карты с колоды, но только лишь в том случае, если у него не более 6 карт. Чешский дурак Русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века.
На счёт пропуска хода не помню. Девятка позволяла спрятать карту в колоду. Семёрка просто вынуждала взять 2 карты, без пропуска хода.
Шестёрка не вынуждала брать карту и пропускать ход, но положившему нужно было её покрыть. За ход можно было положить несколько карт одного номинала, что иногда приводило к подлым многоходовочкам: Положил две шестёрки, а сверху две семёрки. Играя вдвоём можно было закончить партию не дав противнику и хода сделать.
Размер колоды - 36 и 52 карты. Размер руки - количество стартовых карт у игрока, от 4 до 6.
Два режима скорости для тех кто не любит ждать и тех кто любит просчитать все шаги. Простые правила Вам не придется долго изучать правила, чтобы начать играть в Сто Одно. Все карты, определяющие действия имеют графические подсказки. Также Вы видите перечень возможных действий в виде подсказок справа на игровом столе. Просто войдите в игру и начните играть!
Приватная игра с друзьями Добавляйте людей, с которыми играете, в друзья. Переписывайтесь с ними, приглашайте в игры. Дарите предметы и элементы коллекций.
Правила 101 на двоих - 83 фото
Одна из карточных игр на скидывание карт. Считается распространенной в России и СНГ, благодаря простоте и доступности правил игры. Комбинаций в карточной игре 101. Своими правилами игра в карты 101 схожа с европейским развлечением «мау-мау», которое в России еще называют «чешским дураком». Краткое описание: Карточная игра 101.
101 – карточная игра онлайн. Играть в сто одно бесплатно
Игра в дурака Карточные игры Пасьянсы Гадания на картах Словарь Карточные фокусы Шулера Фильмы Анекдоты Онлайн. Комбинаций в карточной игре 101. Новости. Трансляции. Главная. Rommel SK. Новости. Трансляции. Главная. Rommel SK. Игра в дурака Карточные игры Пасьянсы Гадания на картах Словарь Карточные фокусы Шулера Фильмы Анекдоты Онлайн.
Карточная игра «Сто одно (101)»
- Последние новости
- Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср -
- Подсчёт очков
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Скачать Сто Одно Онлайн 1.3.11 для Android
101 карточная игра правила кратко
Потом наступает очередь другого игрока вытягивать карту. Может попасться и ведьма. Проигрывает тот игрок, у которого на руках останется пиковая дама. Правила игры Еще нужно знать, что перед началом игры откладываются все мелкие карты до девяток. После того как роздано 6 первых карт, игрок оценивает свои шансы на успех и смотрит, сколько дополнительных баллов он в состоянии набрать, и объявляет, что он играет или пасует. Если и второй игрок тоже отказывается играть и говорит: "Пас! Он может объявить свой козырь и играть дальше. После этого берут к себе в пачку оставшиеся три карты. Игра начинается. Ходят по одной карте. Соперник должен поставить в ответ большую карту этой же масти.
Если нет, то ходят козырем, если не имеется и его, тогда можно сбросить любую ненужную карту, например девятку. Она ничего не стоит. Чтобы были засчитаны игроку призовые очки за карты, необходимо взять хотя бы одну взятку. Если вам это не удалось, то очки сгорают. Если выиграл партию не тот игрок, что играл, а тот, кто сказал: "Пас! Если игрок на руках имеет "бэллу" или "тэрц", но заранее видит, что не возьмет ни одной взятки, он их не объявляет, то есть выигравшему партию сопернику призовые очки не считаются, они имеют обычную стоимость, как простые карты. Но если вы хотите, чтобы вам засчитали призовые очки, вы обязательно во время хода должны объявить, что у вас есть эти наборы карт, и предъявить их, показав сопернику в начале игры. Особенности Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры. Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку.
Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту. Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40. Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход. Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку. Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.
Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Интересные карточные игры на двоих Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры. А еще игральные карты удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые. Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства. Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику.
Тот подсчитывает очки.
Ну и последующие сдачи карт уже определяются в порядки очереди. Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт. Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка Мой магазин на OZON и Яндекс Маркете Поиграть в 101 вы можете на Яндекс Играх вот здесь И помните, вся наша жизнь — игра. Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх.
И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика.
При наборе очков в сумме "-365", так называемый "Золотой год" игрок побеждает. Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501. У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае не всегда практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и отрицательные значения счета. В начале игры пока у игрока 0 очков, ему не записываются очки, если в конце кона у него остались карты на количество очков меньше определённого значения, в разных вариациях от 14 до 24. Это правило перестаёт действовать для игрока, если он выиграл кон дамой и получил минус 20 очков или минус 40. Также это правило не действует для игрока, который набрал 101 очко и в результате у него обнулился счёт. Остальные Дамы действуют лишь на схожие по масти или достоинству карты.
Заказывать масть может любая Дама. При завершении игры ,игрок может сходить на последний ход, при наличии у проигравшего не более 5 карт. За один ход можно кидать от 2 до 4 карт одного достоинства. Игрок, на которого ходят... Шестёркой: Берёт 1 карту и пропускает ход.
Оставшаяся колода кладется на центр стола в закрытом виде. Игрок расположенный слева от сдатчика начинает розыгрыш карт. Он должен положить на пятую карту сдатчика карту такой же масти или карту такого же значения, если такой карты нет, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит, то игрок пропускает ход. Некоторые карты имеют свои особенности в игре, а именно: Тузы, Дамы, пиковый Король, девятки, семерки и шестерки. Например: Туз необходимо класть только в масть, либо на другого Туза. Туз запрещает ход следующему игроку. При игре вдвоем ход остается у игрока.
Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР
популярная карточная игра, известная в разных модификациях правил как "Чешский дурак", "Mau Mau", "Crazy Eights", "Английский Дурак", "Фараон", "Пентагон", "101". Играют от 2 до 6 человек на виртуальные кредиты, поэтому все виды и режимы игры развлекательные и не. Цель игры[править | править код]. Цель одного раунда игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Первый сдатчик карт определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Задача каждого игрока в карточной игре 101 (Мавр) как можно быстрее сбросить карты в руке и получить 101 очко. В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт.