Картина «Мартовское солнце» была создана в 1915 году и является одним из самых известных произведений Константина Юона. Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году.
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф
На серовато-голубой поверхности, немного запачканной грязью, можно заметить следы людей и животных. На переднем плане изображены два всадника — местные ребята, одетые в теплые полушубки, шапки-ушанки и валенки. Их лошади медленно проходят по тропинке, оставляя следы во влажном снегу. За ними мчится маленький жеребенок с коричневой шерстью и белыми пятнами, исстрашенный большой черной собакой. Возможно, можно услышать ее громкий и звонкий лай. Картина преобладает праздничным сочетанием ярких цветов. Утреннее солнце создает яркий свет, освещая белоснежные шапки снега на крышах деревянных домов.
Березы сверкают на свету, а стволы высоких тополей, светло-коричневые, местами потемнели от влаги. Ветви деревьев на фоне лазурного неба создают причудливые узоры на земле, отбрасывая длинные фиолетовые тени. Небо голубого цвета сливается с обстановкой земли, покрытой снегом. Картина передает эмоциональную роль деталей, подчеркивающих наступление весны. Пробуждение природы идет параллельно с волнующими чувствами детей. Художник показывает единение человека и природы, которые радуются освобождению от оков снега.
Вокруг все тихо, празднично и спокойно. Слышится только собачий лай. Снег тает, а в воздухе ощущается свежесть. Еще холодно, но солнышко приятно греет.
Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками.
Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.
Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра.
Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.
Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну».
Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо. Вся картина как будто бы пахнет весной. Этот пейзаж сумел тронуть моё сердце. Первый раз вижу картину, в которой так живо показана зимняя сельская природа. В ней чувствуется радость от наступления долгожданной весны. Юон Константин Федорович был мастером в жанре пейзаж. Сочинение-описание картины Юона Мартовское солнце На картине видим пейзаж, засыпанной снегом деревни.
Оно еще не приобрело того насыщенного бирюзового оттенка, характерного для весны, но уже утратило типичную зимнюю окраску цвета свинца.
Не осталось ни следа от мрачности зимы. От всего полотна исходит спокойствие, ощущение счастья и предчувствие скорого возрождения и расцвета природы. Талантливый пейзажист использовал в этой картине грамотные приемы, позволяющие передать объем, цвет и даже фактуру снега. Глядя на дорогу с колеями и следами, просто физически ощущаешь все еще морозный воздух, слышишь скрип снега под копытами лошадей, теплые лучи солнца на своей коже.
Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни. Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Популярные сегодня темы Сочинение по картине Крещение Князя Владимира Васнецова описание Одним из наиболее существенных событий для всей истории России являлось крещение страны, то есть принятие христианства в частности православия как официальной религии Сочинение по картине Сурикова Утро стрелецкой казни Картину Утро стрелецкой казни В.
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Юон в свои годы жизни, а точнее, в 1875—1958 г. Художник любил русские пейзажи, именно поэтому на этом полотне мы видим предвесенний пейзаж. Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле. В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка.
Сочинение по картине обязательно должно содержать информацию о настроении, которое пытался передать художник. Полотно выполнено в оптимистичных тонах, которые зритель чувствует благодаря наблюдению за процессом пробуждения природы от зимнего сна. Широкие мазки придают эмоциональность и жизнерадостный настрой. Реалистичные фигуры делают картину наполненной позитивом. Собственное ощущение В заключение необходимо рассмотреть с личной точки зрения произведение "Мартовское солнце". Сочинение по картине будет завершенным после высказывания мнения по поводу собственных ощущений.
Например: "Когда я смотрю на картину, мне кажется, что я чувствую легкий ветерок со свежим запахом весны.
Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать.
Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее.
Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Известный художник К. Главные действующие лица картины.
Художественно-композиционные особенности картины. Известный советский художник Константин Фёдорович Юон за свою жизнь создал очень много произведений в самых разных жанрах - эскизы, зарисовки, портреты. Но подавляющее большинство его картин - это пейзажи. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Поэтому работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём.
Вместе с этим художник, оставаясь верным школе реализма, выстраивает чёткую композицию, которая придаёт его работам выразительность и завершённость. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Полотно Юона выдержано в мягких, светлых тонах, на фоне которых сразу же бросаются в глаза яркие, насыщенные цветом фигуры мальчиков на конях в нижней части картины. Мы сразу видим, что именно они здесь - главные действующие лица. Несмотря на то, что и кони, и тулупы мальчиков по большей части чёрных и серых оттенков, художник изобразил их на удивление светло и ярко.
Они замечательно вписываются в окружение прозрачно-лазурного неба, ослепительно белого снега, на котором лежат нежно-голубые тени, лёгкой, едва заметной зелёной дымки. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Контраст фигур на переднем плане с окружением придаёт картине потрясающую живость и динамичность.
Вступление: Картина "Мартовское Солнце" вызывает особый интерес и восхищение своей яркостью и эмоциональностью. Она позволяет нам окунуться в атмосферу весеннего пробуждения природы и насладиться первыми лучами солнца после зимней паузы. Основная часть: Описание снега: На картине видно, как снег начинает таять и растаявшие лужи отражают яркие лучи солнца. Художник передает этот процесс с помощью светлых и насыщенных цветов, создавая ощущение тепла и свежести. Снег, который еще остался, выглядит мягким и пушистым, словно приглашая нас на прогулку. Изображение неба: На фоне картинки мы видим ясное голубое небо, которое символизирует приход весны. Оно наполняет нас ощущением свободы и оптимизма.
Небо на картине К. Юона выглядит чистым и безоблачным, словно предвещая приход теплых и солнечных дней. Пробуждающиеся деревья: На картине мы видим деревья, которые только начинают пробуждаться от зимней спячки. Они изображены с нежными и светлыми оттенками, что передает их живость и новую энергию. Ветви деревьев еще голые, но уже видно, что скоро на них появятся первые зеленые листья. Это символизирует возрождение и обновление природы. Радость людей: На картине можно увидеть радость и восторг людей, которые наслаждаются приходом весны. Они гуляют по улицам, на их лицах видна улыбка и счастливое настроение. Каждый изображенный человек воспринимает окружающую природу с восторгом и благодарностью. Поведение животных: Художник также обращает внимание на поведение животных в период весеннего пробуждения.
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце"
Художник умело использовал прозрачность белого и голубого цвета, которые отражают чистоту и девственность весеннего времени года, когда природа просыпается и зарождается новая жизнь. Яркий солнечный свет отбрасывает тени деревьев, заливает светом всё вокруг. Вот-вот побегут ручьи по земле, но сейчас зима ещё не отступила. На картине изображена деревня. Крыши домов заснежены и блестят под весенним солнцем. Деревня осталась позади, а по дороге едут два всадника, они ещё совсем мальчишки. Дорога идёт чуть вниз, видимо к реке. Один из пареньков держит ведро и мы понимаем, что они едут за водой. Позы наездников вальяжные и спокойные, они никуда не торопятся.
Позади ещё одна лошадь, рыжая в белых пятнах, она играет с собакой. Картина словно ожила. Сюжет передаёт нам это движение. Вокруг чистота и свежесть, наполненная солнечным светом. Ощущение радости и предвкушения начала весны, счастливых теплых дней. Картина Юона «Мартовское солнце» является одним из самых известных его произведений. Живопись поражает своей реалистичностью. Зритель будто бы оказывается по ту сторону картины.
На полотне изображено удивительно состояние природы. Наступает ранняя весна. Снег еще лежит огромными сугробами, лежит на крышах и ветках деревьев. Но мартовское солнце начинает светить ярко, совсем по-весеннему. Яркие лучи мартовского солнца освещают крыши домой, кроны деревьев и, конечно же, снег, которых искрится под копытами лошадей. Именно лошади создают особое настроение этой картины. Зритель может представить легкий хруст копыт по свежему, морозному снегу. На лошадях сидит пара ребят.
Читайте также: Краткая Биография Гийом Аполлинер. Литература XX века Вероятно, они вышли на конную прогулку в такую прекрасную погоду, радуясь первому весеннему солнышку. Пейзаж оставляет только положительные эмоции. Видение дневного пейзажа художник отразил в картине с преувеличением. Снег стал еще белее, деревья — еще ярче, а лошади — чернее. При помощи этих преувеличений яркости изображений складывается общая картина. Яркие цвета придают плотную некий декоративный оттенок, но это нисколько не умаляет ее ценности и качества. В пейзаже отражена радость пробуждения прекрасной природы Подмосковья после зимней спячки.
Зима еще не оставила свои права, но первые шаги к теплу уже сделаны. И пусть эти первые солнечные лучи- как первое робкое признание в любви, но они обязательно окрепнуть и станут греть, растопят холодный снег, и по улицам вновь побегут задорные ручейки. Картина оставляет у зрителя только приятные эмоции — он ощущает теплое дыхание весны, ее запах. Пейзаж вызывает яркие воспоминания пробуждения природы, ее расцвета. Созерцание картины вызывает чувство радостного предвкушения наступления теплой весны. Дали Сальвадор Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное.
Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это.
Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья. Деревья все большие и красивые! Это край деревни.
Небо светлое, красивое. Немного белых облаков. И ещё такие тени, как летающие тарелки! На картине много теней, то есть солнце не наверху, а сбоку. Вот тени от деревьев, то есть слева спрятан лес. Но мы-то теперь знаем, что он там! Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс В творчестве К. Юона тематика весеннего, природного возрождения встречается, как минимум, на двух полотнах.
Одно из них — «Мартовское солнце». Если бы не название, смог бы зритель понять замысел художника и разглядеть изображение весенней поры? Я думаю, смог бы. На первый взгляд сложно заметить не такое явственное пробуждение природы, но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Пусть нет еще почек и листочков на деревьях, а на земле проталинок и ручейков, благодаря яркому солнцу, заливающему все вокруг, и чистому небу, мы легко угадываем природное состояние. Композиционно картина имеет три плана подобно трем весенним месяцам. На дальнем изображена деревушка, совсем еще не проснувшаяся после зимних вьюг — на крышах лежит снег, жителей не видно и тропка еще не проторена. Центральный план иносказательно отражает постепенное зарождение, дыхание жизни как у животных, так и у всадников.
Они — как центральное звено, соединяющее сонную деревушку с уже просыпающейся природой. И третий план, самый близкий к зрителю — это деревья, тянущиеся к свету, воспрянувшие «духом» и готовые возродиться с приходом тепла. Таким образом, на картине запечатлены три действующих «лица» — природа, животные и люди, объединившиеся в одном порыве — как можно скорее приблизить теплые деньки. Цветовая гамма лаконична. Заполняет всю картину один цвет — голубой, едва уловимый. Голубым изображены и снег и небо. Создается ощущение зеркальности. Будто небо «глядит» на свое собственное отражение на земле.
Голубой — цвет, радующий глаз, вселяющий надежду. Домики, хоть и имеют фасады разных цветов, все они покрыты снегом и стали фактически одним целым. Чего не скажешь о природе — даже березки имеют каждая свои индивидуальные формы и оттенки. В природе все неповторимо и в этом ее прелесть. Что связано с животными и людьми, изображенными художником, то здесь на второй план отходит цветовая составляющая, поскольку автору важно было показать динамику. Лошади изображены в движении — мы это видим по развевающимся гривам и посредством отставания от маленькой процессии жеребенка. Завершает динамику собачка, лающая жеребцу вдогонку, силясь подогнать, оповестить всех вокруг о своей радости от наступления весны. Хоть он в отличие от передвижников, не изображал тяжелый быт крестьянства, тем не менее в каждой Сочинение по картине Исмаиловой Казахский вальс Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации.
На солнце рыхлый снег переливается всеми цветами радуги, на дороге видны тени от деревьев и мальчишек на лошадях. Небо уже более лёгкое, чем зимой, оно светлое и на нём почти не видно облаков. При написании картины автор пользовался преимущественно синими и белыми оттенками. В этих цветах он изобразил и небо, и снег, и деревья. Картина вызвала у меня массу положительных эмоций, меня порадовало то весеннее настроение, которое ощущается в каждом кусочке этой замечательной работы Юона. Я считаю, что этой картиной просто невозможно не восхищаться!
Пример сочинения-описания картины 3: На картине К. Юона «Мартовское солнце» представлен чудесный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично, неподвижно. Зато динамику создают фигуры движущихся лошадей и юных наездников. Картина имеет удивительно жизнерадостное и оптимистичное настроение. А весна всегда пробуждает в душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний.
На холсте изображена окраина деревни, деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане картины можно увидеть двух лошадей: черного и двухцветного окраса. Они передвигаются медленно, не торопясь. На лошадях сидят мальчики, которые одеты в зимнюю теплую одежду. Лица их невозможно разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков.
В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя после себя множество следов. Позади мальчиков изображена рыжая лошадка, которая скачет по той же узкой тропе.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Образы героев Сочинение по картине К. На ней изображён один из первых весенних дней. Весна наступила только по календарю, природа ещё долго будет перестраиваться на новый лад. Зима не отдаёт весне свои права, но всё же она старается заполучить их. В оригинале данную картину можно увидеть в Третьяковской галерее. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны.
Всё истомилось. Всё ждёт тепла и света, но как же жаль уходящей зимы с её красотой, с её забавами. Радостно ждать и ощущать приближение весны. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им.
Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома. Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции.
Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы. Совсем скоро сойдет снег, и они вновь обретут новую жизнь, распустив листья. На пригорке виднеются дома, крыши которых еще покрыты снежной шапкой. В домах уютно и тепло, хотя на улице, несмотря на сугробы, так приятно пригревает весеннее солнышко. Кроме животных и ребятишек никого не видать. Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи. Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права. Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Синий день. Ростов Великий — Константин Юон Ранняя весна. Ростов Великий, Кремль, купола церквей, стены Кремля. На площади у стен Кремля проезжают...... Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи...... Праздничный день — Константин Юон Яркая и насыщенная картина К. Юона «Праздничный день» наполнена жизнью и неиссякаемой энергией.
Описание 2
- Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон
- Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон
- Описание картиныК.Ф. Юона " Мартовское солнце"
- Содержание
- Возможные темы для сочинения
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света. Все это вместе задает тему пейзажа — тему радостного и торжественного пробуждения природы.
А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник. Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома.
Они величаво раскинули свои ветки на голубом фоне неба.
Берёзы вытянули свои белые стволы, будто пытаются приблизиться к солнцу. Светила на полотне не видно, только его лучи разлились по всему пространству. На снегу показаны падающие от лошадей и деревьев тени. Художник не просто так изобразил детей, лошадей, собачку. Они больше всего привлекают внимание. Сам пейзаж без этой сцены не был бы таким живописным, энергичным, радостным. Да и самому мастеру нравилась обжитая, уютная природа. Юон Мартовское солнце — сочинение Весна — самое волшебное и замечательное время года, когда тает снег и текут кристально-прозрачные ручьи, когда дети бегают по лужам, и начинается звонкая капель. Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы.
Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина. Читайте также: Гарди Т. Краткое содержание Она изображена в светло-голубых тонах.
Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну». Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
А потому, что хоть солнышка и нет на полотне, но оно ярко выражено, через светло-голубое небо.
В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение.
Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона
4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» является настоящим шедевром искусства, отражающим красоту русской природы и умение художника передать атмосферу пробуждающейся жизни. Картина «Мартовское солнце» относится к жанру пейзажной живописи, и принадлежит кисти русского советского художника-реалиста Константина Фёдоровича Юона. Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне.
«Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Среди них и картина «Мартовское солнце». Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях.
8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
«Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона.
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце».