Южно-индийские фильмы, самые лучшие индийские фильмы с подробным авторским описанием, южно-индийскими актёрами, интересными фактами. На данной странице собраны лучшие фильмы Индии на основании голосов посетителей сайта Рейтинг фильмов. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Уверены, это далеко неполный список лучших фильмов индийского кинематографа.
старые индийсские фильмы на русс
Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино. А ещё есть фильмы режиссёров-эмигрантов, которые снимают фильмы про родину с детальной точностью инсайдера, но ориентированы на европейского зрителя. В нашей подборке — самые яркие события индийского кинематографа последних 20 лет, которые понравятся и новичкам, и ценителям. Подписывайтесь на телеграм-канал «Ты как?
Кумар, Виджаялакшми, Кану Рой, С. Там он видит свой портрет на стене. Садовник рассказывает ему об этой картине и трагической судьбе двух влюбленных, связанных с нею. После этого Хари Шанкар видит в саду поющую и качающуюся на качелях девушку, когда он пытается приблизится к ней, та исчезает. Его его друг — юрист Шринат, предостерегает Хари Шанкара, просит держаться подальше от этого дома, и всячески пытается увезти своего друга из таинственного особняка.
Однако никто теперь уже не может помочь Хари Шанкару, он продолжает все глубже и глубже погружаться в темный призрачный мир… Это режиссёрский дебют Камала Амрохи и первый в истории индийского кино триллер на тему реинкарнации. Песни из этого фильма пользуются большой популярностью до сих пор. Это кино, сделало Лату Мангешкар знаменитой и установило правило, что закадровые исполнители могут быть звёздами также как актёры. Когда песня Aayega Aanewala впервые прозвучала на Всеиндийском радио, то по телефону начали звонить слушатели с просьбой назвать имя певицы. На радио его никто не знал, в кинокомпании тоже. Выяснили только в компании звукозаписи и объявили его на всю страну. Так Лата Мангешкар впервые обрела популярность. Фильм также включён в список «10 великих романтических фильмов ужасов» Британского института кино. Лучшая песня в фильме — Aayega Aanewala: 5.
Такую любовь, которая приходит как тропический дождь — неожиданно и всепроникающе. Но в то же время, дождь приносит с собой очищение природе, надежду на будущее, предложение начать новую жизнь.
Но девушка не сдается и решает отправиться в Индию спасать свою любовь. На этом трудном пути ей придется встретить немало испытаний. И первым большим испытанием будет для Санджай встреча и последовавшие затем ее отношения с вором Шекхаром.
Но все годы на чужбине он не забывает о родине. Для того, чтобыпривить сыну любовь к индийской культуре, он решает подобрать ему традиционную индийскую жену.
Сатьяджит Рай при жизни получил мировое признание и множество кинематографических наград.
Вторая часть «Трилогии об Апу», выпущенный в 1956 году фильм «Непокоренный», завоевала премию «Золотой лев» на кинофестивале в Венеции и «Золотого медведя» и двух «Серебряных медведей» - в Берлине. Индийские режиссеры Гуру Датт, Ритвик Гхатак и Сатьяджит Рай признаны величайшими теоретиками авторского кино 20-го века. Романтический боевик В начале 1970-х годов прошлого века в моду вошли романтические фильмы с элементами боевиков.
Эти картины снимались, в основном, в Болливуде. Главным героем таких кинолент стал «сердитый молодой человек» образ, воплощенный актером Амитабхом Баччаном , который самостоятельно противостоит злу и побеждает во всех бандитских разборках. Фильмы, обильно приправленные песнями и танцами, с яркой романтической составляющей и элементами боевых искусств покорили не только Индию, но и другие страны мира.
Индийские фильмы «Зита и Гита», «Любимый раджа», «Мистер Индия», «Танцор диско», «Танцуй, Танцуй» и другие до сих пор с удовольствием пересматривают поклонники жанра. Современные картины Новое индийское кино получило мировое признание. Коммерческие индийские фильмы продолжают завоевывать ведущие позиции.
В 1975 году на экраны вышла картина Рамеша Сиппи «Месть и закон». Отдельные критики признают ее лучшей в индийской киноиндустрии. Кинофильм «Стена» 1975 Яша Чопры также заслужил восторженные отзывы кинематографистов всего мира.
Этот фильм также получил номинацию на «Оскар». В 1980—1990-е годы были созданы картины «Приговор» 1988 , «Жгучая страсть» 1988 , «Все в жизни бывает» 1998 , «Игра со смертью» 1993 , «Непохищенная невеста» 1995. Одной из ведущих стран, выпускающих фильмы в жанре «параллельного» кино по-прежнему является Индия.
Кинолента «Предательство» 1998 , созданная сценаристом Анурагом Кашьяпом и режиссером Рамой Гопалом Вармой, имела громкий успех и положила начало новому жанру индийского кино — «мумбаи-нуар». Преступный мир Мумбаи отражен в картинах «Танцующая на грани» 2001 , «Расплата за все» 2002 , «Жизнь по сигналу светофора» 2007 и так далее. Особенности коммерческого кино Множество фильмов ежегодно выпускает Индия.
Кино в этой стране непрерывно развивается. Часто на киноэкранах появляются высокохудожественные индийские ленты, с сильным драматическим сюжетом, потрясающими актерами и оригинальным творческим подходом на всех уровнях создания картины. Однако множество фильмов снимается по шаблону.
Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент
Поёт симпотная такая Парвати Хан-Махарадж Вспомним один из самых рейтинговых, великих индийских фильмов всех «времён и народов» — «Месть и закон» 1975. Тоже недавно отпраздновавший 45-летие. Остановимся на нём чуть подробней. Как на ярком образчике собственно хинди-иллюзиона. Примере широчайшего успеха национального кино. Получившего ярлык «карри-вестерна» — со всеми признаками массового голливудского производства. Бандиты-преступники, нечистая на руку полиция. Драки, клятвы-отмщения «до конца». Высокие немного потешные «каратистские» удары ногами в ботинках, оснащённых смертельными шипами. Отчего зритель впадает в медитативный транс с первых минут завораживающего действа. Смерть, горе-уныние, переплетённые с близким дорогим счастьем, — как и в жизни, беда возникает из ниоткуда.
А радость и беспечность зарабатываются тяжёлым трудом. Фильм зиждется на зарекомендовавших себя убеждениях итало-американских боевиков. С сильным фабульным влиянием спагетти-вестернов Серджо Леоне. Плюс что важно — с вкраплёнными в сюжет тонкими золотыми нитями индийской мифологии. В отличие от того же Леоне, основывающегося на реальных событиях пусть и в книжном, романном преломлении , с хронологической последовательностью действий. От прошлого — к настоящему. И наоборот. В индийских лентах — наизворот — нет особого внимания к деталям прошлой жизни, к развитиям фиоритур сюжета, его интригам. Режиссёр Р. Руководствуясь позициями лос-анджелесского жанрового кино, Сиппи чрезвычайно непоследователен!
Вливая в канву повествования взаимоисключающие миры, нравы, детализированные приёмы, в конце концов. Недопустимые в Голливуде! Эпизодические построения — с волшебными сновидениями и неявными ситуативными предчувствиями — нарушают плавную линейность, стройность временного континуума. Подталкивая аудиторию к событиям, происходящим вопреки ожиданиям: в этом суть философии индуизма, кстати. К тому же ни с того не с сего вдруг — бац! На экран врываются-вываливаются безбашенные певцы с танцорами.
Как правило, конец всегда как у доброй сказки: счастливый и полный радужных надежд на безоблачное будущее. Музыка, песни, танцы. Без этой тройки индийский фильм не имеет право на существование. Любой актер, даже для самых незначительных ролей, должен уметь двигаться, танцевать. Поют же за кадров певцы профессионалы. Очень много хитов на сегодня, из старых картин до сих пор не забыты людьми, их перепевают, инсценируют, вставляют в клипы. Чего стоит песня о Джимми из «Танцора Диско»! Яркость видеоряда Сочность красок флоры и фауны, великолепные национальные костюмы, ни с чем не сравнимые украшения женщин, таинственность ритуалов и обрядов, — все это делает даже самый заурядный сценарий сказкой восточного волшебства.
На пике популярности герой влюбляется в девушку, но вскоре узнаёт, что много лет назад её семья принесла большое несчастье его родным. Кхан страдает от синдрома Аспергера, но, несмотря на заболевание, мужчина сумел найти своё счастье. Жизнь Кхана и других мусульманских семей кардинально меняется после событий 11 сентября. Из-за повсеместной травли и ненависти к его религии случается трагедия, вынуждающая героя отправиться в долгое и полное опасных приключений путешествие по всей Америке. В детстве он дружил с девочкой Паро, которая была влюблена в него и тяжело переживала его отъезд в Лондон. Вернувшись спустя много лет и полностью поменяв свои прежние взгляды, Девдас вновь встречает Паро и испытывает к ней настоящие взрослые чувства, но пропасть между ними подвергает их отношения тяжёлым испытаниям. В центре сюжета — ненасильственная борьба Махатмы Ганди за свободу и справедливость своей страны, которая была угнетена британской колонизацией. Ганди посвятил свою жизнь предотвращению неравенства по отношению к индийцам.
У картины была просто бешеная популярность в Советском Союзе. Достаточно сказать, что в кинотеатрах ее посмотрели почти 55 млн. Хотя он и был похож на прочее индийское кино. Здесь было все, как всегда: много танцевальных номеров и музыки, встречи двойников, главная героиня, ради которой герой должен свернуть горы и полностью поменять свою жизнь. Хотя в Индии, в Бомбее, этот фильм не сходил с экранов кинотеатров больше пяти лет. А герои, которых они изображали на экране, выглядели очень достоверно и особенно были близки кинозрителям. Сюжет картины про честного и неподкупного полицейского Тхакура всем пришелся по душе, и некоторые зрители пересматривали фильм по нескольку раз. И каждый раз переживали за главного героя и всех жителей поселка, которых преследовала местная преступная группировка. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо. Хотя фильм и похож на десятки других подобных индийских проектов, но все-таки чем-то неуловимо отличается от них.
Великое индийское кино — 40-е годы
Фильм номинировался на Гран-При Каннского кинофестиваля и стал самым кассовым фильмом за всю многолетнюю историю Болливуда. Исполнительницу главной роли актрису Рекха на русском языке озвучила Ольга Остроумова, что лишь добавило очарования фильму. Наивная и доверчивая Арти Саксена, лишь чудом избежавшая смерти, в конце картины смогла жестоко отомстить своему обидчику: он погибает так, как когда-то хотел убить героиню. Зрители сопереживали Зите, которая после смерти родителей вынуждена была делать всю чёрную работу в доме, сочувствовали Гите, устраивающей вместе с друзьями цирковые представления. И следили за любовными историями обеих сестёр, поменявшихся местами.
В результате обе девушки обрели своё счастье. Картина пользовалась огромной популярностью у советских зрителей. В кинотеатрах СССР её посмотрело более 55 миллионов человек. Впрочем, в Бомбее, в кинотеатре «Минерва» «Месть и закон» показывали без перерывов больше пяти лет.
В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям.
Старые индийские мелодрамы очень умилительны и в какой-то степени поучительны. Они учат и рассказывают об интересных традициях, складе жизни и ума индийского народа. Чтобы понять всю суть образа индийской жизни и отношений, стоит увлечь себя интереснейшим занятием — просмотром старого индийского фильма.
Это позволит зрителю глубоко занырнуть в реалии индийского жизненного круговорота и насладиться новой культурой кино. Администрация сайта Категории.
Фильмам Болливуда присуща эпичность «Амрапали» 1966 год Даже спустя десятилетия, этот фильм все равно считается лучшей исторической лентой Болливуда. Амрапали — великолепная танцовщица и успешная куртизанка, ставшая любимой ученицей самого Будды и достигшая просветления. Невероятно красивый фильм, снятый с огромной исторической достоверностью. Режиссерам бы учиться снимать кино о любви по «Амрапали». Это, действительно, так. И дело тут не только в мастерски закрученном сюжете, которому бы позавидовал любой голливудский блокбастер. Это удачный микс драмы, боевика, комедии и мюзикла, который рассказывает невероятную историю о том, как полицейскому и вору пришлось объединить свои усилия, чтобы совершить одно очень важное и благородное дело.
Нетривиальное событие из разряда «невероятное и сенсационное», о котором не каждый день услышишь. Старые индийские фильмы обладают хорошей сюжетной линией «Месть и закон» собрал массу положительных отзывов. А индийская публика настолько полюбила эту картину, что фильм продержался в прокате больше пяти лет! По мнению кинокритиков, эта кинолента стала одной из лучших в индустрии Болливуда. В 1999 году индийское ВВС даже назвало «Месть и закон» полноправным «фильмом тысячелетия». Кассовые сборы побили все рекорды: другие фильмы Болливуда, снятые после «Месть и закон», не смогли повторить этот головокружительный коммерческий успех! Это Аамир Хан, самый знакомый режиссер Болливудского кинематографа. Кроме того, это еще и один из самых кассовых актеров современного индийского кино. Но не «звездность» режиссера-продюсера-актера обеспечила «Звездочкам на Земле» признание публики.
Беда только в том, что отец уже устроил ей брак с кем-то другим. И начинает с запланированного медового месяца в Европе... Под давлением довольно консервативной семьи отношения Свити с возлюбленной проходят через череду препятствий. Однако она находит поддержку там, где и не искала: на помощь их любви приходит поклонник девушки. Точнее, в этой ленте все происходит задом наперед.
Выбор редакции
К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Загляните в список индийских фильмов, рейтинг «Дангала» вас поразит. 2:51:10 (65) Очень хороший старый индийский фильм / Советский дубляж.
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1980 года Индия" в нашем онлайн-кинотеатре. Список топ 100 лучших индийских фильма. Рейтинг фильмов составлен на основе рецензий пользователей сайта Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1940-1980 годы (Индия) на основе оценок авторов сайта По статистике, от подпольной реализации фильмов индийское кино ежегодно теряет около четырёх миллиардов долларов, что делает её четвертой в мировом рейтинге медиапиратства.
Список 12 лучших старых индийских фильмов
х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж. Для этого мы приготовили для вас топ 10 лучших старых индийских фильмов. Лучшие Старые индийские фильмы онлайн. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент.
ФОРУМ ИНДИЙСКОЕ КИНО
10 лучших индийских фильмов | Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. |
Лучшие старые индийские фильмы | Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). |
Фильмы: Индия, 1980-1989 смотреть онлайн | Фильм «Рам и Лакхан» снят в лучших традициях настоящего индийского боевика. |
29 лучших индийских фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Попав в Индию и интересуясь культурой этой страны, начала пересматривать индийские фильмы, созданные с 60-х и до 90-х годов прошлого века. |
Индийское кино
Ну и конечно, моралью, которая пронизывает все старые фильмы. Индия находится под знаком Рака, это женственной, семейный знак. Все события в фильмах тех времён вращались вокруг дома, любви и семьи. Жених или невеста обычно проходили ряд препятствий, связанных с кастовыми и имущественными различиями, и, доказав, что они достойны этого брака, в конце соединялись.
В фильмах того времени обычно показан весёлый и благородный герой из народа, полюбивший девушку из высших слоёв общества. Он либо чудесным образом разбогатевает, найдя богатого отца, потерянного в детстве, либо делает карьеру исключительно благодаря своим добродетелям и стойкости характера. И почти в каждом фильме взрослый сын находит богатого отца, потерянного в детстве.
Случайно ли это? Отнюдь нет. Когда-то в древности Индия потеряла "богатого Отца" - Бога, променяв его на всевозможных идолов в форме людей, полулюдей и даже животных.
Вместо единобожия Индия пошла по пути идолопоклонства, но в конце Бог всё же находит своего потерянного сына-индуса, и вместо индуизма проявляется давно потерянная религия души, древняя религия Бхарата. Связав это с собой, скажу, что в общем и целом мы, дети Бога, разбросаны по всему миру, затерянные среди многочисленных религий. Нас тянет в Индию, потому что Бог пришёл именно сюда!
Но вокруг него написано и сказано столько лжи, что распознать Бога-Отца таким, каков он есть, почти невозможно.
Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться. Как в дальнейшем будут развиваться отношения в этом треугольнике?
Плюс, съёмки «Другого мира» происходили в Грузии, что добавило этому необычному фильму ещё большего колорита! Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в храм и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори — член закрытой секты Шивы.
Он не поклоняется Богу, ибо он сам — Бог. Для него нет законов, и он может дать смерть как наказание или избавление. Тьма, ведущая к свету. В фильме много уродства — физического и морального, поэтому беременным и впечатлительным это кино лучше не смотреть. Красота и мощь главного героя завораживают. Джалалуддин Мохаммад Акбар, оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Джодха — индуистка.
В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии. Предполагает ли он, что непокорная Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь? Неторопливость этого повествования позволяет насладиться великолепными костюмами, пейзажами, самыми красивыми актерами Индии и понять глубокий смысл этого удивительного фильма. Английская журналистка приезжает в Индию, чтобы на основании дневника своего дела снять документальный фильм о борцах за независимость времён колонизации. Но бюджет небольшой, а потому вместо актёров набираются студенты. Начинается фильм вроде как комедия — друзья, шутки, выпивка, веселье, но, погружаясь в события давно прошедших лет, они понимают, что вокруг мало что изменилось и решают начать свою борьбу… Фильм этот тяжёлый, но эту тяжесть нужно поднять, чтобы за 2 часа 46 минут стать старше и мудрее. После просмотра этого мощного фильма ваш мир никогда уже не будет прежним.
Но тот, кто испытал это на себе — поймёт этот фильм лучше. Вот как смириться состоятельным родителям, что их дочь живёт в маленькой квартирке с мужчиной, который занимается грузоперевозками? Рани Мукхерджи сыграла девушку милую, с ровным характером. Она всегда готова помочь мужу и даже не предполагает, что его может обидеть подарок её родителей им на выходные. Она любит мужа, но и её терпению может прийти конец! Тем более, что Шарукх Кхан — влюблённый, работящий, умный, но вспыльчивый! И этот фильм о всепоглощающей любви, о всепрощающих людях, которые готовы на всё, лишь бы их вторая половина была счастлива.
Это кино душевное, тёплое, эмоциональное без приторности, юморное без пошлости и с традиционными ценностями, но не консервативное. Поэтому у этой индийской картины один из самых высоких рейтингов! Шимер — супермодель, богатая дива, которую любит бизнесмен Паван, но для неё свобода дороже любви. Самарприт — скромная деревенская девушка, которая носит национальную одежду, заплетает косички и дальше Пенджаба никуда не ездила. По завещанию отца Донсай получит 5 млн. Парню ничего не остаётся, но после свадьбы он бросает жену и едет в Америку. Брошенную жену случайно сбивает на дороге Шимер.
Узнав, как поступили с девушкой, она решает проучить Донсая. С этого всё и начинается… Самарприт из гадкого утёнка превращается в прекрасную Самару. И она ещё как проучит бабника, разбудив в нём ранее не знакомые чувства! В этой лёгкой, ненавязчивой комедии есть над чем посмеяться, и есть над чем призадуматься. Шарукх Кхан в этом фильме как всегда великолепен — весь в чёрном, очки и красная гитара! Кроме того, в саундтреке этой картины есть нечто колдовское. Фильм — бомба!
Оголённое следование традициям, невзирая на здравый смысл. Согласно законам Ману, установленным примерно две тысячи лет назад, у вдовы три выхода: сгореть с мужем в погребальном костре, выйти замуж за его младшего брата или до конца жизни жить в ашраме у воды. Этот жребий выпал на долю восьмилетней девочки, которую выдавали замуж «впрок». Тоску и безысходность приюта скрашивает её дружба со старшей «подругой по несчастью» — прекрасной Килияни, которая вынуждена заниматься проституцией, чтобы прокормить обитательниц ашрама. Она похожа на чистый цветок, брошенный в грязную воду. Страстно влюблённый в неё адвокат пытается изменить жизнь любимой и приюта. Безусловный шедевр, хотя в какой-то момент становится тяжело его смотреть.
В нём так реалистично смешаны в один серый комок из грязи и белого траурного сари набожная благодетель и омерзительная человеческая изнанка. Вдовы презирают и называют шлюхой ту, кого стали продавать, но охотно едят хлеб, на который она заработала.
Хотя он и был похож на прочее индийское кино. Здесь было все, как всегда: много танцевальных номеров и музыки, встречи двойников, главная героиня, ради которой герой должен свернуть горы и полностью поменять свою жизнь. Хотя в Индии, в Бомбее, этот фильм не сходил с экранов кинотеатров больше пяти лет.
А герои, которых они изображали на экране, выглядели очень достоверно и особенно были близки кинозрителям. Сюжет картины про честного и неподкупного полицейского Тхакура всем пришелся по душе, и некоторые зрители пересматривали фильм по нескольку раз. И каждый раз переживали за главного героя и всех жителей поселка, которых преследовала местная преступная группировка. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо. Хотя фильм и похож на десятки других подобных индийских проектов, но все-таки чем-то неуловимо отличается от них.
Красивые актеры, необычные танцы и фантастические драки — все это, вместе взятое, ни одного зрителя не могло оставить безразличным. О том, как он шел к славе и на этом пути полюбил дочь своего кровника.
Болливуд вместо Голливуда
30 болливудских фильмов, которые не оставят равнодушными | Список топ 100 лучших индийских фильма. Рейтинг фильмов составлен на основе рецензий пользователей сайта |
30 болливудских фильмов, которые не оставят равнодушными | Индийский фильм / Шрирам Лагу (Дети без матери). |