Новости игровая приставка на английском

GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X.

Find the tools and guidance you need to accomplish your goals with Google Play.

  • Playdate — Википедия
  • Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
  • Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo
  • Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
  • Технологии и рынок IT. Новости / игровые консоли , страница 1
  • Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q

Девайс пусть даже за условные 200 баксов чтобы просто поиграть пока телевизор занят? Который работает только в одной сети с консолью? По мне так это даже звучит по-идиотски. Даже за 100 баксов непонятно зачем это нужно. Что-то Сони совсем куда-то не туда воюет. Потратили время и деньги на это вместо того чтобы дать людям что-то действительно интересное и нужное. Нашли орфографическую ошибку в новости?

Бывшие сотрудники Lab Zero Games основали новую студию После скандала и закрытия Lab Zero Games ушедшие сотрудники организовали новую студию Future Club, где все имеют равные права. В данный момент в состав кампании входят 15 сотрудников, которые намерены продолжить работать над созданием игр с нарисованной вручную традиционной 2D-анимацией. Выход проекта для PS4 и Xbox One намечен на 2 октября. Сам ролик посвящен персонажу Gigaman.

Проект разрабатывается для PC и PS4 и пока не имеет точной даты релиза. Точная дата релиза по-прежнему под вопросом. Новинка разрабатывается для PC и Nintendo Switch. У игры крайне положительные отзывы 1821обзор положительные. Игра создается на движке Unreal Engine 4, а релиз в Японии намечен на конец 2020 года для устройств под управлением iOS и Android. Подробности пока неизвестны, ждем полноценного анонса. Релиз DLC намечен на 24 сентября этого года, также к новинке получат доступ те, кто приобрел сезонный пропуск New Frontier Pass. Консоли Xbox у меня нет возможно пока, еще не решил , а вот опробовать недавно релизнувшуюся на PC Xbox Game Pass - почему бы и нет? Там как раз завезли Resident Evil 7, который я в свое время упустил и Star Renegades хотел попробовать. В общем, в ближайшее время буду тестить подписку и глядеть различные игры, так что заглядывайте на огонек.

К примеру, на Android можно установить приложения для облачного гейминга на конкурирующих платформах, и Sony вполне может заблокировать такие возможности. Каких-то других особенностей из видео выделить нельзя. Напомним, PlayStation Project Q не будет полноценной портативной игровой приставкой, потому как сама она игры запускать не сможет.

Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую.

Портативная геймерская консоль ROG Ally оснащена дисплеем с разрешением Full-HD 1080p и частотой обновления 120 Гц с поддержкой технологии FreeSyncTM Premium, поэтому превосходная плавность и четкость изображения гарантирована даже в самых динамичных играх — без подвисания и разрыва кадров при снижении FPS. Дисплей поддерживает сенсорный интерфейс, что очень удобно для работы в операционной системе Windows, когда нужно изменить настройки или установить новую игру. Портативная игровая консоль ROG Ally работает на базе ОС Windows 11, поэтому на ней можно запускать игры из различных библиотек и стриминговых сервисов, предназначенных для этой операционной системы. Навигация в ОС Windows может осуществляться как с помощью джойстиков и кнопок на корпусе консоли, так и с помощью сенсорного интерфейса дисплея. В ней реализованы возможности для быстрого переключения режимов производительности, запуска игр, мониторинга производительности в играх, а также поддержка технологии синхронизации подсветки Aura Sync и многое другое.

PlayStation.Blog

На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. Игровая приставка 2. Controller - Контроллер 3. Game - Игра 4. Gaming - Игровой 5. Graphics - Графика 6. Controller port - Порт для контроллера 7. Joystick - Джойстик 8. Classic - Классическая 9. Retro - Ретро 10. Новости / Игровые консоли.

Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation

Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном Закупыч Обзорно-Развлекательный.
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q.
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.
Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал.

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10

PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. Игровые сервисы Play. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go.

ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня

Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. Входящие игры: Новые игровые консоли в 2024 году, Xbox следующего поколения и TimeSplitters apathy. Игровая консоль на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. Игровая приставка от магазина "DATA FROG Official Store".

Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date

Устройство называется Retro Gaming Watch. Девайс надевается на запястье. Есть два экрана: внешний и внутренний. На первом отображаются циферблаты, на втором — игры. В разложенном состоянии приставка напоминает ретро-консоль Game Boy SP. Фото: Kickstarter Внутри установлен слабенький чип, которого достаточно, чтобы запускать 8-битные или 16-битные игры.

Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц.

Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно. Но сообщается, что консоль сможет запускать игры с PS4, на что производительности точно хватит, а также игры с PS5, но последние придётся адаптировать.

Видимо, героиня настолько утонченная и комплексная личность, что большего раскрыть нам просто не могут, отделавшись языком метафор и символов.

Игра выйдет 10 сентября 2019 года. И еще один трейлер, уже куда более интересный, чем синдром dead inside у Кейт, ведь в Gears 5 появится много сетевых режимов. И реклама новой части Терминатора.

Честно говоря, особо сказать о трейлере нечего. Кооператив на троих в режиме выживания против пришельцев? Похоже, что так.

Только неясно, оформят режим в виде мини-кампании или выпустят в виде режима с картами и сценариями. Мелочи, трогающие душу и кошелек Кроме крупных напоминаний о важных играх, на выставке засветилось множество мелких игр. Многие из них засветились в трейлере выше.

Из них хотелось бы отметить очевидно одиночные независимые игры: приключенческую Way to the Woods и интерактивный триллер 12 Minutes. Весной 2020 года мир ужаснется от выхода Minecraft Dungeons — запоздалого ответ на DiabloCraft. А еще обрадуемся покупке Microsoft студии Double Fine — Psychonauts 2 спасена от банкротства Starbreeze.

Лично я полон негодования — напрашивался кроссовер с Minecraft или Sonic Racing , но никак не это. Если вам не нравится LEGO , то вам прописано еще 10 раз посмотреть трейлер и выучить слова песни. Строго для фанатов, конечно.

Возможно, новая приставка получит обратную совместимость с «сычом». Само заявление Фурукавы относительно следующего поколения консолей — событие. Представители Nintendo, как правило, стараются держать информацию, подобную этой, в секрете до самого конца.

Названа самая продаваемая игровая приставка в мире

Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони.

Automotive

  • Breaking News, Latest News and Videos | CNN
  • Automotive
  • Find the tools and guidance you need to accomplish your goals with Google Play.
  • Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Сейчас на главной

  • Xbox Console: Project Scarlett
  • More on Trump's cases
  • Huawei тайно строит в Китае заводы по производству чипов для обхода санкций США
  • Apple выпустит свою игровую консоль

Стартовал предзаказ One Netbook OneXplayer, портативной игровой консоли на Windows 10

это игровая приставка. а игровая приставка на английском это playstation, а playstation - это зарегестрированная марка сони. так что надо быть осторожным. у сони власть безгранична. Представители Razer обещают, что консоль совместима с "тысячами" высокобюджетных игр AAA-класса. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace. Портативная игровая консоль ROG Ally на базе новейшего процессора AMD Ryzen™ Z1 готовится произвести настоящий фурор у геймеров, сообщили в компании ASUS.

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch

С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны.

Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов.

К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались.

Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей.

Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии.

Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов.

Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки.

Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета.

В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание.

Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать.

Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press.

Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском.

Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами.

Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах.

Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала.

Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей.

В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность».

Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников.

Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались».

Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету.

После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах.

Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых.

Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея».

Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков.

Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2.

К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего.

Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных.

Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх.

Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин.

К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки».

Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов.

Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки.

Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело.

С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента.

Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные?

Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал.

Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.

Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности».

В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го.

Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ.

Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта.

Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх.

Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины. Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ.

Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах.

В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме.

Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке? Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары.

Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить.

Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте. К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц.

Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей.

Производство экрана планируют запустить в текущем финансовом году — правда, его упоминание впоследствии исчезло из отчёта. На ум, конечно же, сразу приходит Pro-версия Switch или вовсе наследница гибридной консоли, слухи о которой уже давно гуляют по сети. Инсайдер Том Хендерсон предположил , что речь также может идти о неподтверждённой портативке Sony.

Консоль оснащается сенсорным 6-дюймовым экраном с разрешением 1920х1080 или 2560х1440 пикселей в зависимости от модификации с яркостью 400 нит и 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. Рамки консоли выполнены из металла, а сами торцы плоские, из-за чего устройство отдаленно напоминает современные смартфоны. Толщина консоли составила 14 мм, а ее вес — 350 г. За производительность Ayaneo Pocket S отвечает новейший чип Qualcomm Snapdragon G3x Gen 2, разработанный специально для игровых устройств. Это чип с 8 ядрами Kryo и графическим ускорителем Adreno A32.

В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои. В этой драке били и друг друга, и полицейских. В ход шло все — камни, бутылки, строительный мусор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий