Крошечная игровая консоль Thumby размером с почтовую марку собрала деньги на Kickstarter всего за два часа. Игровая консоль получит оригинальные габариты и элементы управления, но будет снабжена современной «начинкой», в том числе полноценным цветным LCD-дисплеем. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома.
Nintendo выпускает ретро приставку Super Mario Bros к 35 летнему юбилею устройства
Pocket S — это первое игровое портативное устройство на чипсете Snapdragon G3X Gen 2. Оно превосходит все предыдущие портативные устройства с процессором Snapdragon G3X | TrashExpert. Емкость аккумулятора составляет 5000 мАч. Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS | изображение. Инсайдер заявил о наличии у Xbox прототипов портативных консолей. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A).
Ранний VR от Nintendo превратили в портативную консоль
Но, скорее всего, в 2022 году будет уже несколько специализированных игровых приставок возможно, даже без звонилок, но с поддержкой мобильного интернета на Android, которые будут заточены на облачный стриминг и Google Play Pass. Напоследок предвижу, что упрекнут в игнорировании существующих портативных консолей на Android, которые в ассортименте представлены на AliExpress. Сразу отвечу, что эти приставки подходят разве что для шариков. В этой нише также представлены многочисленные производители аксессуаров, позволяющих превратить смартфон в консоль. Так что вопрос к вам, уважаемые читатели. Или считаете, что поезд уже ушёл и отдельный портативный игровой гаджет утратил ценность? Давая ответ, следует помнить про две попытки от известных производителей, одну удачную, другую — нет. Удачный пример в лице Steam Deck от Valve. Предзаказы раскуплены, на рынке ажиотаж и возбуждение. Хотя ведь можно было бы просто купить компьютер или ноутбук и играть в те же игры.
Неудачный пример — Nvidia, которая, представив приставку Shield, попыталась одновременно позиционировать её и как эксклюзивную игровую Android-платформу. На Shield есть ряд релизов, которые не работают на Android-смартфонах. Но этот список нельзя назвать бурно обновляющимся.
Вдобавок PS Vita имела пару аналоговых стиков, качественный тачскрин, гироскопы и расширенные сетевые функции.
В 2011 году казалось, что NGP является отличной портативной игровой системой из тех, что были когда-либо разработаны. Многие аналитики считали, что нас ждет мощная война на рынке карманных консолей и она будет сильнее, чем соревнование Nintendo DS против Sony PSP, после которой DS удалось занять господствующее положение, а PSP отступила на задний план. Игры, деньги, две мертвые консоли Прошлого четыре года. PlayStation Vita мертва, по крайней мере, Sony даже не решилась объявить цифры продаж последние аналитические данные говорят о 10,5 миллионах проданных по всему миру экземпляров. Основная поддержка консоли прекращена и Sony официально объявила об этом.
PS Vita не получила поддержку со стороны западных разработчиков, а на родном японском рынке ее не поддерживали небольшие студии со своими оригинальными проектами. Ситуация с 3DS в первом приближении выглядит заметно лучше. По всему миру было продано 52 миллиона экземпляров, у консоли большая библиотека игр, в которой есть также проекты ААА-класса. Если же начать рассматривать ситуацию в деталях, то станет понятно, что она также провалилась. Несмотря на огромную поддержку со стороны Nintendo, западные разработчики не обратили никакого внимания на 3DS и полностью ее проигнорировали.
На японском рынке поддержка со стороны разработчиков была скудной, а старые партнеры в лице крупных разработчиков застряли на своих проектах для PlayStation 3. Разработчики инди-игр также проигнорировали 3DS во многом из-за ее сложной архитектуры и системы работы с памятью. Однако проблемы этой консоли не кончались. На фронте продаж 3DS была сплошным разочарованием, поскольку темп реализации был крайне медленным. Более того, 3DS стала самой медленно продаваемой портативной консолью за всю историю Nintendo.
Сейчас очевидно, что 3DS никогда не достигнет той цифры проданных экземпляров, которые планировала для неё Nintendo и может достичь цифры 60 миллионов, однако это полный крах на фоне 154 миллионов экземпляров DS. Вместо обещанной войны мы получили гробовое молчание На текущий момент можно констатировать, что Nintendo, похоже, негласно отказалась от поддержки 3DS, поскольку во время Е3 2015 не анонсировала ни одной крупной игры. Вероятно, это вызвано желанием Nintendo представить свою новую консоль NX и стартовую линейку игр для нее. В ближайшее время 3DS получит один порт старой игры от Wii, который не будет полноценным, а также пару давно заявленных портов Bravely Second и Fire Emblem Fates. Однако очевидно, что 3DS как платформа умерла и это далеко не тот результат, на который рассчитывала Nintendo.
Что могло произойти? В предыдущий цикл было продано, суммарно, 235 миллионов экземпляров портативных консолей, это почти столько же, сколько стандартных консолей. Только вдумайтесь в эту цифру! А за последние четыре года у нас есть две мертвые портативные консоли с жалким суммарным тиражом продаж 63 миллиона. Вопрос в том, как это произошло и можно ли констатировать, что смартфоны и планшеты уничтожили будущее сегмента портативных консолей.
Это хороший вопрос.
Стремительный рост сетевых технологий Nintendo также проигнорировала и это вылилось в неприемлемые по меркам 2011-2012 года проблемы с сетевой частью и интернетом. Излишне высокая цена, минимум технологий и куча разных проблем. Такой предстала новая консоль перед публикой. На какое-то время этого хватило и продажи устройства взлетели. Зачем покупать 3DS с «Тетрисом», когда намного более совершенный в плане дизайна и технической начинки iPhone имеет Angry Birds?
Для чего тратить вообще деньги на 3DS, когда можно отдать детям свой старый смартфон или планшет с кучей куда более интересных и визуально совершенных игр?! Кроме того, руководство Nintendo проигнорировало тот факт, что Gameboy и DS были популярны за счет, с одной стороны, молодых игроков, с другой стороны, за счет намного более взрослых и требовательных игроков, любивших хардкорные проекты. Из-за этого 3DS не получала те игры, которые были привлекательным обладателям DS. Добавьте к этому сложную архитектуру и быстро ставшую архаичной систему цифровой дистрибуции. Для инди-разработчиков динамично развивающиеся и реализующие самые современные технологии iOS и Android стали намного более интересными платформами, работать с которыми было намного проще и удобнее. Nintendo совершенно упустила из виду поддержку инди-разработчиков, которые быстро наполнили AppStore и Google Play своими проектами, а распространенность мобильных гаджетов была на порядок больше, чем у 3DS.
Именно поэтому 3DS для фанатов вендора смогла стать очень важной консолью, без которой их взаимодействие с японским издателем не могло быть полным. И это сыграло самую важную роль. Более того, 3DS оказалась настолько хорошей игровой системой, что между ней и Wii U возникла внутренняя конкуренция, что сильно повлияло на продажи последней. В этой ситуации Nintendo вдвойне не повезло — потенциал 3DS был быстро раскрыт, ее продажи стали падать, а Wii U по-прежнему никто не покупал. Поняв, что будущее Nintendo лежит не в архитектуре, а в чем-то другом, а также увидев падение продаж и снижение уровня заинтересованности со стороны других разработчиков, Nintendo уменьшила темпы поддержки 3DS. Новые игры и обновления для нее стали выходить все реже, а на текущий момент некоторые ее элементы не обновлялись несколько лет.
Последнее обновление прошивки датировано полугодичной давностью. Свой «потолок» консоль достигла еще в прошлом году и на текущий момент вполне заслуженно является мертвой. Вместо заключения 3DS и PS Vita стали жертвами быстро меняющегося рынка, а также показали неспособность Nintendo и Sony оперативно реагировать на изменяющиеся условия. Более того, обе компании не проявили должного внимания к этим устройствам и, объективно говоря, бросили тех покупателей, кто приобрел данные персональные консоли. А ведь могли и побороться за них — усилить поддержку, маркетинг, рекламу, переработать бизнес-модель. Увы, большие боссы давно решили, что лучше заняться мобильным бизнесом, тем более это актуально для Sony, которая является одним из ведущих производителей технологических гаджетов и, хотя ее доля уменьшается, она еще цепляется за кусок рынка смартфонов, фаблетов и планшетов, однако Nintendo тоже анонсирует свои первые исключительно мобильные игры.
Пришло время совсем других «портативных консолей» Пожалуй, однозначно сказать, что эра портативных игровых консолей закончилась нельзя. Дело в том, что смартфоны и планшеты часто создаются без какой-либо конкретной цели, как модель на фото выше, и в итоге уступают по всем параметрам более специализированной технике. Многие вменяемые геймеры до сих пор не понимают, как можно использовать тачскрин для игры в экшены или шутеры, в то время как мощная портативная консоль с традиционными элементами управления позволит это удобно делать. Такую логику нельзя оспорить, поскольку это действительно так.
В 2011 году не было ни одной причины, из-за которой 3DS или Vita могли показать такие плохие результаты, однако Nintendo и Sony отлично саботировали собственные продукты и сделали все от них зависящее, чтобы не раскрыть имеющийся потенциал. Эту ситуацию можно назвать идеальным штормом, поскольку каждый перечисленный ниже факт является незначительным, но все вместе они выдали такой негативный вал, который не удалось остановить. Разбор полетов Проще всего указать на причины провала PS Vita, с нее и начнем. Она была идеальным карманным устройством, с большой производительностью, а все ее возможности отлично продемонстрировали несколько очень инновационных игр. Ее оптимальная цена, а также поддержка разработчиков, казалось-бы, гарантировала успех.
И вот наступает момент, когда свеженькие экземпляры консоли заполнили собой полки магазинов. Что делает Sony? Ничего она не делает, корпорация просто бросила PS Vita умирать. Да, прямо там, на полках магазинов. Она не озаботилась поддержкой устройства со стороны независимых разработчиков, которые, вдобавок, были разочарованы провалом PSP и переориентировались на производство игр для мобильных устройств. Кроме того, некоторые знаковые франшизы, вроде Monster Hunter, были проданы Nintendo. Vita казалась интересным решением Sony же решила сама тянуть разработку и поддержку PS Vita. При этом она совершенно не опиралась на успехи PSP. Sony не занималась продвижением консоли среди японских разработчиков и на японском рынке, надеясь на запад.
А ведь именно благодаря собственному рынку PSP была некоторое время невероятно популярна. Ubisoft в дальнейшем сняла статус эксклюзивности с Liberation В это же время западные разработчики, памятуя о провале PSP, не были заинтересованы в разработке качественных эксклюзивов, да и опыта в работе с портативными консолями у них было очень мало, так что сроки разработки выходили большими и денег тратилось много. Конечный результат также был неудовлетворительным, фанаты больших франшиз были разочарованы, а издатели прекращали работать с платформой. Проекты самой Sony для PS Vita были откровенно неудачными и некачественными. Корпорация отдала практически все из них в руки небольших малоизвестных студий, которые обычно занимаются аутсорсом и компонентами больших игр, а не собственной разработкой. В итоге каждая новая игра для PS Vita имела баги и разнообразные проблемы. Кроме того, Sony совершенно не занималась маркетингом и продвижением и те редкие удачные игры, вроде Tearaway , Gravity Rush или Killzone: Mercenary не покупались просто потому что никто не знал о них. Для корпорации вообще было характерно говорить о PS Vita на больших конференциях, а потом забывать о ней на год. Также Sony отказалась или забыла о развитии идеи связки PS Vita и PS3, хотя она рекламировалась как очень важная функция, крайне подходящая для игр.
Интересная и оригинальная Tearaway прошла мимо многих игроков Маркетинг, пожалуй, является самой большой проблемой PS Vita, когда она вышла без всякой раскрутки, никто не знал, что это за устройство, для каких оно игр и чего от него стоит ждать. Так что понятно, почему консоль рухнула в рознице. Когда стало понятно, что PS Vita идет ко дну как «Титаник», Sony была рада сжечь мосты и полностью дистанцироваться от Vita, уделяя ей все меньше времени на конференциях и в трейлерах. В итоге можно заключить, что на момент выхода PlayStation Vita в руководстве Sony приняли за аксиому, что рынок портативных консолей умирает и нечего им заниматься.
Nintendo выпускает ретро приставку Super Mario Bros к 35 летнему юбилею устройства
Nintendo изо всех сил старалась сделать это Доктор Марио Мир а потенциальная машина для сжижения Это не прямой перевод игрового процесса эпохи NES, но, в конце концов, кажется, что к нему пристрастилось недостаточно игроков, чтобы заслуживать непрерывной игры. Почти все остальное идет от Switch. Навигация по записям.
А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то!
Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники. В комплекте они не идут, но разъем для них есть. Игровая консоль достаточно интересная, с ней я поностальгировал и поиграл в любимые игры детства.
Но корпус все-таки рассчитан на маленьких пользователей — у взрослого со временем могут устать руки. Кнопки тоже не самые удобные, но ради приятных воспоминаний можно и привыкнуть. Сама по себе концепция радует и упрощает желание поиграть томным вечером, пока дети спят.
Ранее мы рассказывали:.
Xiaomi выпустила портативную игровую консоль для «любителей старины» 10. Это довольно интересное устройство, которое наверняка понравится тем, кто ностальгирует по старым играм. Игровая консоль Neo Geo Mini — это классика, от дизайна до внутреннего программного обеспечения.
Супер Марио дата выпуска 13 сентября 1985 года. Этот контроллер, разработанный для молодых геймеров, выполняет большинство тех же функций, что и пара Joy-Cons, но по сверхдешевой цене в 24.
К сожалению, он не включает поддержку NFC для Amiibos, вибрации или гироскопа. Этот контроллер доступен для предварительного заказа и должен быть запущен 1 сентября 2020 года, но это еще не все. Также в начале сентября прибывают улучшенный проводной контроллер Golden M PowerA. Это противоположная сторона прохода — у нее есть съемный провод и контроллер большего размера, украшенный золотой буквой M, также по цене 24.
Обзор Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros игровой ретро-консоли
Оригинальный картридж видеоигры Super Mario 64 для игровой приставки Nintendo был продан на аукционе Heritage за рекордные 1,56 миллиона долларов. Портативная игровая консоль ROG Ally работает на базе ОС Windows 11, поэтому на ней можно запускать игры из различных библиотек и стриминговых сервисов, предназначенных для этой операционной системы. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома. Японская компания Nintendo объявила, что перевыпустит портативную игровую консоль Game & Watch, приурочив появление обновленной версии устройства к 35-летию серии игр Super Mario Bros. Портативная игровая приставка Nintendo Game & Watch Super Mario Bros. Компания Ayaneo открыла предварительные заказы на новую портативную консоль Pocket S, которая одной из первых получила игровой процессор Snapdragon G3X Gen 2.
Картина дня
- Mario in the news
- Обзор Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros ретро-консоли — Отзывы TehnObzor
- Рейтинг топ-3 лучших недорогих портативных игровых консолей
- Ремейк ретро-консоли Game & Watch: Super Mario Bros был представлен Nintendo
Два новых контроллера Nintendo Switch Mario доступны для предварительного заказа
Ютубер специально стремился к тому, чтобы сохранить элементы визуального дизайна Virtual Boy. Сборка оказалась долгой и сложной. Раньше Shank уже создавал портативные версии других домашних приставок Nintendo, но Virtual Boy он видел впервые. В ролике ютубер подробно описывает свои приключения: например, ему пришлось провести долгие ночи вместе с опытным программистом и перепечатывать корпус, когда казалось, что всё уже готово. Комбинациями кнопок можно настраивать контрастность, яркость и даже менять основной цвет экрана.
При этом от Virtual Boy сохранились не только материнская плата и совместимость с картриджами, но и разъём для оригинального контроллера, а также вход Link — он используется для мультиплеера по кабелю если вдруг страшно повезёт найти другого обладателя Virtual Boy!
Японцы же в этом году выпустили огромное количество годных эксклюзивов для почти семилетней приставки. Теперь вот еще и Super Mario Bros. Итак, что же изменилось в концепции давным-давно известного платформера? Геймплей Геймплей Super Mario Bros. Wonder, как «Запорожец» на Tesla. То есть последние — автомобили на четырех колесах, с рулем и возможностью перемещаться из точки А в точку В.
Другое дело, как происходит процесс поездки. Вот и Super Mario Bros. Wonder — 2D-платформеры, в которых Марио пробегает уровень, стучит головой о кирпичные блоки, прыгает на гумбы и в конце пытается дотянуться до верхушки флагштока. Однако в процессе это две совершенно разные игры. Авторы Super Mario Bros. Wonder не просто переосмыслили классику, но, сохранив множество узнаваемых элементов, внедрили сюда, кажется, все успешные наработки самых популярных платформеров. Все это облекли в визуально потрясающую оболочку.
Технологичности здесь, конечно, мало. Никаких вам рейтрейсингов и DLSS. Вместо этого чистая, ничем не ограниченная фантазия и огромное внимание к мелочам — вплоть до выражения «лица» гумбы, когда на него прыгает Марио. И, конечно, разнообразие, которое не снилось ни первому Super Mario Bros. Разработчики словно поставили себе задачу: никто ни в коем случае не должен заскучать, поэтому геймплей нужно кардинально менять как можно чаще. В итоге каждый уровень получился уникальным, и открывать рот от удивления вы будете постоянно, до самого финала. Вообще, Wonder в названии игры — это также самая точная и емкая характеристика нового проекта Nintendo.
Чудеса здесь случаются так часто, что от удивления до удивления не проходит и пяти минут. Что это, если не чудо? Как играется? Если опять же брать только основу, то отличий от прапрапрадеда немного. Вы по-прежнему играете за Марио или другого персонажа — существенных отличий в геймплее нет , который прыгает и бегает слева направо. Он все еще может подрасти, когда съест гриб, а большинство уровней заканчивается у флагштока.
Разработчики улучшили геймплей и графику и добавили новые фишки. Компания приостановила свою деятельность в России, но новинка появилась у нас вместе с остальным миром в день релиза — 17 ноября. Какие части популярной серии считаются самыми сложными Так как оригинальную игру и обновленный вариант разделяют почти 30 лет, то в новинке появилось много новых фишек, которых не было изначально из-за технических ограничений. Главным образом Nintendo улучшили графику — картинка не напоминает «пиксельное» ретро, сюжетные сцены сделаны в формате динамичных видео.
Например, IPS-экраны обеспечивают хорошую яркость и цветопередачу, показывая четкую картинку даже при маленькой диагонали дисплея. Доступность игр В большинстве современных игровых консолей уже установлено какое-то количество игр. Остальные нужно будет загружать самостоятельно или приобретать. У ведущих производителей существуют эксклюзивные игры, которых нет на других платформах. Перед покупкой консоли определитесь, какие игры вам нужны и доступны ли они для выбранной модели. В случаях, когда производитель предоставляет доступ к нескольким платформам, оцените вычислительные и графические возможности консоли, потянет ли она интересные для вас проекты. Автономное время работы Важный параметр при выборе портативного устройства, предназначенного для использования вдали от сети. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше консоль может работать без подзарядки. Обычно производитель указывает примерное время функционирования. Как правило, это несколько часов. Но фактически показатель зависит от типа игр, разрешения и яркости экрана. Интерфейсы Наличие интерфейсов определяет возможности и способы подключения консоли к другим устройствам. Модуль Bluetooth позволяет синхронизироваться с беспроводными геймпадами, клавиатурой, мышью, смартфоном. Wi-Fi обеспечивает подключение к интернету. Через HDMI-порт можно подсоединиться к телевизору. Удобство Устройство, которым вы собираетесь пользоваться в транспорте, на ходу или покупаете для ребенка, должно быть удобным в использовании.
Два новых контроллера Nintendo Switch Mario доступны для предварительного заказа
Стартап из Китая создал портативную консоль-раскладушку Retroid Pocket Flip. Она может эмулировать игры для Dreamcast, PSP, Nintendo 64, Playstation 2, Wii и GameCube, а также запускать Android-приложения. Pocket S — это первое игровое портативное устройство на чипсете Snapdragon G3X Gen 2. Оно превосходит все предыдущие портативные устройства с процессором Snapdragon G3X | TrashExpert. Портативная игровая консоль 8718/игровая приставка/цветной экран 2,5 дюйма/ синий. Игровая консоль получит оригинальные габариты и элементы управления, но будет снабжена современной «начинкой», в том числе полноценным цветным LCD-дисплеем.
Два новых контроллера Nintendo Switch Mario доступны для предварительного заказа
В этом году исполняется 35 лет игровой франшизе Super Mario. В связи с этим Nintendo решила отпраздновать юбилей усатого водопроводчика Марио по фамилии Марио и выпускает новую игровую приставку с несколькими играми из серии Super Mario Bros. Nintendo имеет объявить кто — который Доктор Марио МирМобильная игра, посвященная серии игр-головоломок, выйдет из эксплуатации 1 ноября, а продажи ее встроенной в приложение «алмазной» монеты завершатся сегодня. Портативная консоль получит свежий дизайн, максимально соответствующий образу Марио — сама консоль, док-станция и контроллеры Joy-Con будут окрашены в культовый цвет Mario Red. Японская компания Nintendo объявила, что перевыпустит портативную игровую консоль Game & Watch, приурочив появление обновленной версии устройства к 35-летию серии игр Super Mario Bros. Новости / Игровые консоли.
Навигация по записям
- Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros
- Ремейк ретро-консоли Game & Watch: Super Mario Bros был представлен Nintendo
- Портативные консоли - какую портативную игровую консоль купить
- Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros - купить GamePull
- Дизайн Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros
- HORI и PowerA отмечают 35-летие Марио
Сейчас на главной
- Платформер за 200 рублей про сантехника из детства? Обзор Super Mario Bros. Wonder
- Игровая Приставка Марио
- Обзор Nintendo Game & Watch: Super Mario Bros игровой ретро-консоли
- 10 вариантов консолей марио, о существовании которых вы даже не подозревали
Как найти марио на игровой консоли
Издание Марио в ярких красно-синих тонах отсылает нас к легендарному костюму Марио. На консоли установлены Super Mario Bros, Super Mario Bros: The Lost Levels и игра Ball (версия с Марио) – самая первая игра для Game & Watch. Крошечная игровая консоль Thumby размером с почтовую марку собрала деньги на Kickstarter всего за два часа. Nintendo в ходе тематического Direct к 35-летию Super Mario Bros. анонсировала выпуск специальной версии портативной консоли Game & Watch с возможностью сыграть в Super Mario Bros., Super Mario Bros. Компания Nintendo перевыпустила старую портативную приставку Game & Watch, посвящённую 35-летию игры Super Mario Bros. Переносная игровая мини-консоль Macaron с пересечением границ.