Как видите, успех комедии «Холоп» пока не повторили Милош Бикович или Александра Бортич, но актеры продолжают получать предложения от режиссеров и сниматься в кино.
Раскрыт внушительный гонорар Милоша Биковича за фильм «Холоп»
Если сравнивать Гришу, каким он стал, с началом фильма, то будто на двух разных людей смотришь. Актерский состав очень крутой. Полностью погрузилась в атмосферу фильма и отвлеклась вообще от всего. Иностранный актер, Милош Бикович, отлично вписался в роль главного героя — русского мужчины. Фильм яркий, нескучный, после него позитивный настрой сохранялся еще долго. Сразу скажу, что фильм на многое не претендует. Ни на адскую комичность — мест, где можно «поржать в голос», или присутствуют искромётные шутки, там нет, ни на глубину — её нет тем более, ни на историческую достоверность — там всё заявлено декорацией для тупого, ею и является. И вот если принять эти три допущения, фильм понравится. А что же остаётся? Лёгкий, развлекающий видеоряд, комичные ситуации и мягкая мораль. Да, она там, в отличие от большинства современных российских фильмов, есть.
Ну и что б не посмотреть тогда разок, другой через пяток лет? Сюжет линеен и незамысловат: безобразно ведущий себя мажор Гриша попадает в инсценированную его богатым папой и компанией «деревню 19-го века» в виде конюха. И перевоспитывается. Папа тоже перевоспитывается, кстати. Но не подсунутыми искусственными потрясениями, а любовью. Главный герой не замылен и играет он, или такой всегда, сказать трудно. Выглядит нормально! Дама тоже не бесит. Бывшие КВНщики не так раздражают, как могли бы, и на первый план не выставлены. Охлобыстин — Охлобыстин.
Теперь к минусам. Зачем они? Для кого? Для ПТУшников и 30—35 летних «менеджеров»? В КВНе цензуру не прошли, а выбросить все эти годы было жалко? А юная аудитория фильма как? А взрослая? Не понятно. Это и пропаганда неуважения к власти, и простое расчеловечивание. Сценаристу надо бы посмотреть, как выглядит перелом таза, а лучше попробовать… В этом смысле столь же весело шутить над вытекшим глазом, например.
Для треш-хоррора самое оно, для «весёлой комедии» — никак. Он в кадре ни разу и не делает ничего полезного. Потому что сценаристы тоже простой труд руками себе не представляют. Процесс вживания в 19-й век для Гриши изображён парой флеш-сцен: лопухи, гадкая каша, «иди работай — сам работай». Прямо скажем, из интересного сюжетного хода выжат минимум. Можно было сделать гораздо, гораздо полнее, веселее и логичней. Нам же больше показывают «проблемы наблюдателей за Гришей»: камера тут выдвинулась, там дрон засбоил… Для этого, знаете, лучше «Шоу Трумана» посмотреть. Там это имеет смысл. Ну, видите: задумка была хорошая, реализация поверхностная. Но забавная.
Глянул с интересом и забыл. Такого уровня. Увлекательный, педагогически и духовно достоверный, поучительный и, в целом, позитивный. Очень правильная и здравая расстановка акцентов. Легкая ирония, жизненная актуальность и харизма. По качеству приближается к хорошему советскому кино, когда фильмы тут же разбирали на цитаты. Здесь до разбора на цитаты еще не дотягивает, но на сценки — вполне хорошо разбирается. Даются яркие, запоминающиеся, поучительные образы. При чем как в виде сценок, так и виде ситуаций. Например, сценка про «татаро-монголов» когда папа искренне обрадовался, что его сын все же не совсем тупой, но… ошибся.
Также, отлично обыграли сюжетную линию о том, что значит осознать и что значит реализовать свое осознание через выбор, решение и ответственность очень перекликается с библейским «вера без дел мертва». Конечно же, не обошлось без протягивания СМИ, накачанных девок, минутных перепихонов и пр. Но сделано это настолько легко и тонко, что от просмотра получаешь интеллектуальное наслаждение. И, вспоминая фильм после просмотра, тоже улыбаешься. Немного о сути фильма. Общий смысл — духовное оздоровление детей элиты. Богатенькие родители все дают своим детям, но забирают главное — уважение к самому себе. Поскольку уважение себя строится по кирпичику, от умения отвечать за свои поступки. Фактически, они растят своих детей животными, а не личностями. У этого парня, мажора, была четко выраженная проблема — ему некуда было себя применить, все проблемы за него решал папочка.
Получается, что он — вообще не личность, все в его жизни создано кем-то другим. Из-за этого у него сильнейший внутренний протест, но энергия протеста выливается только через «агрессивное мажорство» — через унижение других, хамство, цинизм, других путей он не мыслит. И вот вдруг, с помощью специалиста, ему создали такой путь — когда он может переосознать и увидеть себя со стороны, переосмыслить приоритеты и жизненные ценности, взять на себя ответственность и проявиться как личность… Что еще характерно, в условиях созданной для мажора игры открылось, что ни вожделения, ни корысть его не привлекают. Он к ним равнодушен. А вот простое человеческое внимание вызвало в нем вполне искреннее и сильное чувство, благодаря ему он потом и решился на определенный героизм. В общем — рекомендую. Очень хороший фильм. Не буду повторять содержание картины. По жанру это костюмированная комедия, семейный фильм про мажора, попавшего как бы в прошлое. И нашедшего в этом прошлом себя.
Фильм тупой, об этом говорят в самой комедии. Режиссёр не лишён самоиронии и открытым текстом заявляет, что в картине ничего не происходит. Фильм, как и мозги мажора, заполнен пустотой. Сценарий высосан из пальца, полон конъюнктуры. Пытались снять мейн-стрим, хорошую проходную лёгкую семейную комедию, сказку под Новый год на большом экране. И эта задумка удалась. Там есть всё помаленьку. Алкоголь, драки, любовь, секс, фокусы с отрубанием пальца, праздник Ивана Купалы, истязания плетьми и даже монголо-татары. Фильм смотрится легко и всем понятен. Главный герой переживает катарсис и меняется в лучшую сторону.
Наконец, всегда интересно попасть за кадр фильма, на кухню кинематографа и посмотреть, как это кино снимают. Даже это в фильме есть. Но картина не стимулирует мозговую деятельность. Это очень простая комедия. На такую идут, чтобы отдохнуть. Актёры играют посредственно. Как в эту тусовку затесался экспериментатор Иван Охлобыстин, мне непонятно. Сценарий очень слабый. Слишком много плетей создают уклон в садо-мазо. Второй раз этот фильм я бы смотреть не стал.
Но рекомендовать его можно всем, кто не ожидает от кино слишком многого. За такие «шалости» простого смертного давно посадили бы в тюрьму, но для своего сына папа за огрономные деньги сооружает деревню с актерами, чтобы они создали такую ситуацию, которая вразумит мальчика и наставит его на путь истинный. За что такие привилегии этому человеку? И самое странное то, что люди, зарабатывающие в среднем по 30 тыс. Над чем? Над тем, что им показывают как можно делать все, что угодно и вместо наказания ты станешь участником приключения?
Сначала Гриша думает, что это розыгрыш, но затем всё же убеждается, что отныне он — бесправный крепостной , барский конюх, неспособный к тому же исполнять свои обязанности, поскольку боится лошадей. Попытавшись убежать, Гриша оказывается на эшафоте , и от виселицы его спасает только появление Аглаи Ольга Дибцева , дочери помещика , ради именин которой барин Олег Комаров соглашается помиловать беглеца. В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом. От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России. По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком. Павел, убедившийся, что его сын и в обстановке другой эпохи не изменился, в гневе едва не закрывает проект. Но тут Гриша случайно замечает, что деревенская девушка Лиза Александра Бортич , неудачно спрыгнувшая с лошади, похоже, носит современное нижнее бельё Лиза — не актриса, а задействованный в проекте ветеринар, она не проходила соответствующий инструктаж , и намерен немедленно проверить это, прилюдно задрав ей подол. Увидев реакцию окружающих и осознав, что он в реалиях XIX века только что натворил, Гриша впервые в жизни возвращается к оскорблённому им человеку, чтобы попросить прощения. Изумлённый Павел соглашается продолжить проект. Гриша искренне привязывается к Лизе.
В беседе с журналистами Тарасова призналась, что давно хотела поработать с Шипенко. И я давно хотела поработать с Климом, он невероятно спокойный режиссер на площадке, неторопливый, помогает раскрыться артистам, уважает каждого члена съемочной группы. Приезжать на площадку было большим удовольствием каждый день", - поделилась актриса. Она отметила, что некоторые смены были сложными как физически, так и эмоционально. В одной из них героиня Тарасовой врезается на катере в кафе, уходя от погони.
Как обычно, отец-олигарх спешит сыну на выручку. Но папа понимает, что его мальчик неисправим. С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию. Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций. Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде. Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина. Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать.
Холоп: актеры и съемочная группа
Для съемок даже специально был нанят каскадер, специально этому обученый. Именно он высек ей Гришу в одном из эпизодов. Выбор главного героя Почему же на центральную роль в вестерне в стиле дикого русского прошлого Клим пригласил известного сербского актера Милоша Биковича? Вот как отвечает сам режиссер: «Милош обладает очень свободной и классной западной энергией. Он красивый, смешной и умный. У него есть чувство юмора и чувство комедии, что здесь нужно. Я считаю его большим подарком российскому кинематографу от сербского народа». Между тем, шокированного русским деревенским бытом мажора Милошу даже не пришлось играть. Именно на съемочной площадке он впервые в жизни примерил берестяные лапти, льняную косоворотку и совсем непонятные для него портянки. В интервью актер говорил, что портянки все же были намотаны поверх обычных носков.
Актерский состав во время съемок При этом сначала Милош даже не знал названия ни лаптей, ни портянок. Но как сам признается, позже настолько привык к ним, что даже не хотел возвращаться в привычную обувь. Через что пришлось пройти актеру главной роли Принимать русскую старину организм серба отказывался на физическом уровне. В процессе съемок выяснилось, что на материалы, из которых была сшита «исконно русская» одежда, у него аллергия. А кроме этого, у актера оказалась аллергия на сено, свежескошенную траву и лошадей. В общем, на все, что так или иначе было задействовано на съемочной площадке и окружало его со всех сторон. Пожалуй, стоило проводить съемки в павильоне, а потом заменить фон на деревенский с помощью программы для обработки видео. Одежда, вызывающая аллергию у главного актера Как «звездный мальчик» Гриша справился со всеми невзгодами 19-го века?
Майклу Джексону исполнилось 40, а судный день не наступил. Утром люди как обычно пошли на работу, они смеялись, жаловались, смотрели телевизор, любили друг друга.
Мне хотелось бежать по улице, тормошить их и говорить "Каждый следующий день воспринимайте как дар. Цените жизнь", но вместо этого я напилась. Это было 30 лет назад. Но мрачное будущее, которое так и не наступило, жило во мне, и всегда будет жить подобно осколкам сна. Джон Коннор ведет боевые действия совсем не так - как было предсказано...
Попытаемся разобраться. Права на видео принадлежат «Эмоци Продакшн». Материалы по теме Сериал «Задача трёх тел» оправдал все ожидания: это новый хит авторов «Игры престолов» Двое из ларца Сюжет фильмов абсолютно идентичен: избалованный сын местного магната живёт свою лучшую жизнь и не заботится о проблемах, которые он доставляет окружающим и отцу. Устав решать проблемы, которые создаёт его отпрыск, папа идёт на решительные меры и отправляет его на пять столетий назад для исправления. Сравнивать два фильма с точки зрения развития сюжета не имеет никакого смысла — они близнецы. Похоже всё: диалоги, кадровка и даже игра актёров. Несколько раз за фильм мне хотелось включить в параллели оригинал, чтобы сравнить синхронность кадров. Однако создателям «Однажды в Монголии» всё равно удалось удивить. Монгольский холоп Фото: «Эмоци Продакшн» Монгольская изюминка Светская жизнь двух мажоров — Гриши и Дамирана — очень похожа: топовые клубы, дорогие тачки, пренебрежительное отношение к полиции и обслуживающему персоналу. Улан-Батор и Москва в кадре очень похожи и поддерживают уровень роскоши и вседозволенности, и даже сразу непонятно, что это правда два разных города.
Почти все же актёры монгольской картины совершенно неизвестны русскому зрителю. Возможно, они звёзды на родине, но на оценке фильма это никак не отображается. Хочется сказать, что российская актёрская команда отыграла гораздо лучше своих коллег. Возможно, сказалась определённая свобода в выборе действий так как фильм был оригинальным и было куда развернуться. Мне же казалось, что актёры у Дашзэвэга как будто скованы копированием эмоций и характеров своих предшественников и совсем не играют, а скорее подражают, не добавляя оригинальности — вот ключевая проблема адаптации, отсутствие чего-то своего. Актёры, играющие роли второго плана, временами откровенно переигрывали или как будто сами не верили в то, что говорят или делают. То, что в России кажется смешным, здесь выглядит скорее абсурдно и неправдоподобно. Наказание Фото: «Эмоци Продакшн» Кажется, что с учётом исторических отличий наших стран наверняка можно было бы добавить сюжетных поворотов, более свойственных монгольским общинам, но, видимо, создатели не ставили себе такой цели. Безусловно, если вам понравился оригинал, то и монгольская версия тоже не разочарует. Однако, кроме национальных костюмов и степей, фильм вряд ли предложит что-то концептуально новое и необычное.
Фильм «Холоп» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
«Холоп» за кадром: как снимали искрометную комедию | WDAY | Актер Александр Самойленко, сыгравший киношного отца Гриши, делится самыми теплыми впечатлениями от съемок и рассказывает, как снимали фильм Холоп 2019, за кадром которого осталось столько интересного. |
Пересказ фильма Холоп (2019) - Техно Новости | Холоп 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. |
В конце 2019 года на экраны вышла комедия Клима Шипенко «Холоп» | В ролях: Александр Обласов, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев и др. Гриша доигрался в своем периоде. Небеса наказали парня, уложив на долгое время после аварии. Второе рождение произошло в прекрасный солнечный денек, когда остальные люди не думали. |
Фильм «Холоп» смотреть онлайн в хорошем качестве - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ | Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. |
Лучшие Подборки
- Холоп (2019) — Актёры и роли
- Милош Бикович – Гриша
- Фильм «Холоп» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
- Жанр фильма:
Фильм «Холоп» (2019) сюжет и содержание
Милош считает это «самым волнующим событием в жизни». Аглая пока предпочитает уделять время работе, а не личной жизни. Звезда сериала «Интерны» рассказала, с какими трудностями столкнулась на съемках фильма «Холоп-2». Ей досталась главная роль дочери чиновницы, Кати, которую отправили на перевоспитание в дворцовую эпоху. Он невероятно спокойный режиссер на площадке, неторопливый. Он помогает раскрыться артисткам, уважает каждого члена съемочной группы.
Приезжать на площадку было большим удовольствием каждый день.
Однажды он попадает в серьезные неприятности, которые грозят ему уголовной ответственностью. Отчаявшийся отец обращается за помощью к знаменитому психотерапевту, который изобрел уникальный метод лечения. Вдали от города он строит деревню, в которой в точности воссоздает атмосферу 1860 года. В проекте работают специально обученные актеры, которые должны перевоспитать Гришу. Юноша попадает в подстроенную аварию и теряет сознание. Он просыпается в барском поместье, но он уже не избалованный миллионер, а обычный конюх. В ходе эксперимента Григорий осознает ценность простых удовольствий, искренней любви и общения с хорошими людьми. Вначале ему приходилось непросто, но труд и аскетическая жизнь постепенно изменили характер молодого человека.
Теплое человеческое общение ему чуждо, как и сострадание, и другие эволюционные преимущества человека как социального вида. И попав в совершенно иную реальность, примерив на себя лохмотья крепостного, Грише приходится привыкать к совершенно иному типу общества с совершенно иными ценностями. Собственно, преимущественно лента об этом и повествует, показывая путь исправления главного героя. Да, показывая достаточно поверхностно, все-таки жанр требует, но ключевая идея раскрывается. Актерский состав мне понравился. Милош Бикович обладает в принципе достаточно славянской внешностью, чтобы сыграть этакого конюха-дурачка, коим ему приходится стать, и в данном случае это комплимент. Саша Бортич радует своим появлением в кадре, благо отличается миловидностью. А помимо центрального дуэта - ну, все в целом хорошо, актеры на своих ролях.
Что могу сказать — филь на самом деле хороший, интересная история, правильный и актуальный для современного общества посыл. Достаточно яркая и качественно сделанная картинка. Собственно, этого уже вполне достаточно чтобы фильм было интересно смотреть. Но вот если присмотреться повнимательнее, то блестящая идея реализована далеко не так хорошо, как хотелось бы. В глаза бросается откровенно не убедительная игра Милоша Биковича и слабая проработка деталей «исторической постановки». Как говорил Станиславский — «Не верю! Конечно самое главное тут это то, что перемены в поведении героя происходят совершенно спонтанно, показать душевных трансформаций, которые к ним привели, в фильме не удалось. Григорий хаотично совершает плохие и хорошие поступки без какого-либо обоснования почему он поступил именно так в каждой конкретной ситуации.
Почему вроде бы начал исправляться и потом опять скатывается к старому. По сюжету понятно, что в душе у него идет сложная борьба добра со злом, но в фильме это совершенно никак не показано. И это очень обидно. Актеры «постановки» очень уж явно подталкивают Григория к «правильным» действиям, без преувеличения прямым текстом говорят, что ему нужно сделать. Выглядит это все очень глупо, ведь для достижения «терапевтического эффекта» он до всего этого должен дойти сам. Также не логично что все участники действия говорят на простом современном языке, без какого-либо акцента и речевых оборотов конца характерных для деревенских жителей XIX века. Можно конечно сказать, что для парня, не знающего что монголо-татарское иго было значительно раньше, а первый черно-белый фильм появился намного позже предполагаемого исторического периода и так сойдет, но с точки зрения работы организаторов «постановки» — это явная халтура. В общем, фильм получился хороший, но мог бы быть намного лучше.
Посмотрим, что получится во второй части. Хоть и очень старались. Для меня данная киноподелка выглядит именно как попытка показать одну из идей смысла нашего бренного существования, как покаяние за грехи наши, исправление ошибок и путь к самосовершенствованию. И если в блокбастере сестер В. Обязан работать ради хлеба насущного и постоянно унижаем за любой проступок. За этим внимательно следят верховный сценарист и его команда нифилимов. В итоге проживая жизнь крепостного, главный герой умерив спесь и гордыню становится достойным членом общества и отлетает обратно в свой горний мир, в священную Брахмалоку, славный город Москву XXI века. И я не исключение.
Реализация ниже среднего. Актерская игра - facepalm. Реплики писал вообще какой-то чудак. Доходит до того что если отключить видеоряд и слушать только разговоры актеров, складывается ощущение, что подслушиваешь болтовню не особо умных подростков нашего времени в каком-нибудь ночном клубе. И если реплики главного героя и его поведение можно списать на природную глупость, то списать крестьянскую манеру общения нельзя ни на что. В общем смотреть фильм очень тяжело и, чтобы дойти до конца, нужно приложить немало усилий. Не покривив душой, смог поставить 5 балов. В основном за идею ибо реализация очень слабенькая.
Например, под такую комедию как «Холоп». Фильм временами абсурден, но вполне себе весел и подходит и как под фоновый просмотр, так и под бутылочку пива с чипсами. Чтобы привить сыну чувства стыда и научить порядочности, отец отправляет сына в специально отстроенную деревню под 1860 год. Придя в себя в деревенском сарае после очередных возлияний, обалдевший и ничего не понимающий сынок долго пытается прийти в себя и сообразить, где он. Но одуматься не получается, в деревне кто не работает физическим трудом, тот наказан, и Гришке всыпают плетей. Ну, а дальше весь фильм можно смотреть за злоключениями главного героя, за тем, как он из наглого парня превращается в достойную личность и даже начинает жертвовать собой. Фильм типичный развлекательный и смотрится легко и ненавязчиво. Здесь нет ни угара, ни пошлости, юмор простой и добрый, где-то можно заметить поучительные моменты.
Присутствуют мелодраматические нотки. Романтическим барышням кино особенно понравится. В самом сюжете хватает простеньких забавных моментов и веселых шуток. К середине фильма начинает раскрываться характер главного героя. Это происходит тогда, когда Григорий начинает чувствовать последствия за свои поступки. На вторых ролях, за кадром в деревне, тоже своя атмосфера и развязываются нешуточные страсти. Главная роль досталась Милошу Биковичу, и он неплохо с ней справляется, Бикович вообще неплохой комедийный актер. От образа мажора из «Отеля Элеон» в этом фильме он недалеко ушел, но тут видимо типаж актера так играет.
Иван Охлобыстин ничего нового не показывает, как всегда, все ровно и однообразно. Александра Бортич показалась неискренней и какой-то «деревянной», девушке не хватило чувств. Больше выделить особо некого. Через призму иронии в «Холопе» высмеиваются многие современные пороки молодого поколения. Безделье, наглость и лень, зависимость от гаджетов, от интернета и прочего. По факту, это просто развлекательное кино, которое можно без напряга посмотреть на досуге. Всем приятного просмотра! Который раз поражаюсь, как наш народ любит раньше времени поливать помоями то, чего не знает.
С этой целью в отношении главного героя, который с самого начала фильма предстаёт перед зрителем натуральным грязным животным, одетым в дорогие шмотки, отец персонажа с помощью второстепенного героя истории решается на авантюру, чистых аналогов которой не было ещё ни в одном фильме если не считать незначительных совпадений, о которых ниже. Обмануть персонажа Милоша Биковича, которого снова озвучили из-за наличия акцента у сербского актёра, оказалось несложно - из школьной программы по истории он помнит только то, собственно, кто такие холопы, и он не знает даже таких элементарных вещей, как время появления техники: отец-олигарх достаточно избаловал своего отпрыска, чтобы пожинать такие горькие плоды, и это посаженное дерево ему теперь предстоит облагородить. Всё происходящее по-доброму развлекает воображение зрителя и радует его, ведь кому не хочется посмотреть, как богатеньких подонков заставляют испытать на своей шкуре то, что они делали с бедными? Единственный промах фильма который особенно осознаётся при прочтении комментариев зрителей, посмотревших картину в Сети - пошлая сцена в самом начале: естественно, начинать фильм нужно было совсем с другого аккорда: показать реальную сценку из XIX века с грамотным речевым введением, а потом уже переходить к сцене в клубе, с которой начинается завязка. Но и это не повод снижать фильму оценку. Действие в целом, все сюжетные повороты и развязка, которая даже вышла весьма трогательной, - всё выполнено на высочайшем уровне есть даже сценка с историческим экшном - разумеется, имитированная. Просмотр в кинотеатре подарил незабываемые впечатления, запомнился каждый момент, на котором зал взрывался от смеха, и таким образом запомнился весь фильм. Прекрасная комедия, события которой хотелось бы видеть в реальности, во множественных проявлениях.
Но сказка обречена оставаться сказкой. А жаль. С этой целью в отношении главного героя, который с самого начала фильма предстаёт перед зрителем натуральным грязным животным, одетым в дорогие шмотки, отец персонажа с помощью второстепенного героя истории решается на авантюру, чистых аналогов которой не было ещё ни в одном фильме. Юмор же в фильме строится на всём, на чём только можно, а площадка для построения шуток и казусных ситуаций здесь просторная как никогда: парень не подозревает, что на самом деле с ним работает группа актёров под началом опытного психолога, и у них есть дни и месяцы для подстраивания всяческих ситуаций, которые и должны направить парня на путь истинный. И в самом деле, он такой наивный и лёгкий для восприятия, словно снят для детей. Впрочем я бы не советовала смотреть «сей шедевр» детям в качестве культурного образования. Несмотря на увлекательность картинки, кино оставляет мерзкое послевкусие из-за того, как нарочито некрасиво в нём показана «культура широких слоёв населения». Так же в своё время мне рекомендовали фильм «Т-34», чудовищно перевирающий историю.
Теперь я знаю, если человеку нравятся фильмы «Холоп» и «Т-34», значит мы не близки. Мы на разных социальных и интеллектуальных планетах. Впрочем, я рада, что посмотрела «Холопа», он всколыхнул эмоции, вдохновил написать рецензию. Рада, что у фильма так много отрицательных отзывов. Мне даже захотелось исправить свои красные оценки, поставленные ранее голливудским творениям, ведь на фоне «Холопа» они стали выглядеть более-менее прилично и со своей режиссёрской задумкой. Бортич прекрасна, кто бы что ни говорил. Милош Бикович сыграл нормально, но не стал украшением проекта. Не эта звёздная роль уготовлена вселенной этому красавчику.
Они смотрелись в кадре органично. Остальные играли средне. И виноваты в этом не актёры, ведь среди них такие мастера своего дела, как Мария Миронова, Александр Самойленко, Олег Комаров. Виноват режиссёр, который сделал персонажей второго плана слишком плоскими, чтобы актёры смогли выдать хоть какую-то драму. А некоторые не будем показывать пальцем играли и вовсе из рук вон плохо и были поставлены в кадр, по всей вероятности, лишь для ублажения низменного инстинкта зрителя. Я не против, но всему своё место. Мы смотрим не эротику, а семейное кино. Меня рассмешила лишь одна сцена, в самом конце, перед титрами, когда показали чем после «перевоспитания» занимается мажор.
Полный сарказм.
В «Холопе» все гораздо проще. Конечно, воспевать методы воспитания жестокостью нравов крепостной эпохи, наверное, это не самое правильное. Но единственное, что его смогло изменить, — это любовь к героине Саши Бортич. Человек может найти в себе силы для сопротивления ситуации только благодаря и во имя любви. Если зритель это понимает, значит, все продюсеры и режиссер — победители». Из комедий в кино в праздники будет идти еще несколько картин, и все они российские. Новогодняя полнометражка «Полицейский с Рублевки» идет уже не первую неделю, и популярность ее падает, а мультфильм «Иван Царевич и серый волк — 4», несмотря на положительные прогнозы критиков, в премьерные выходные собрал очень скромную кассу — чуть более 60 млн рублей.
Звезды фильма «Холоп». Как сложилась их судьба
Героиня второй части «Холопа» Катя — дочь чиновницы. Влиятельной маме проще закрыть глаза на выходки иждивенки. Плясали создатели картины от того, как бы схема перевоспитания Гриши работала на девушке. Отсюда возникла идея поместить героиню в декорации прекрасных дворцов. Съемки фильма «Холоп 2» Фото: Централ Партнершип — Вторая часть масштабнее, сюжет позаковыристее, и, чего греха таить, бюджет выше. Эпоха, в которую попадает героиня, — 1812 год, Отечественная война. Там французы, гусары, битвы, пушки, кавалерия, балы, красавицы, — поделился с «Известиями» один из сценаристов и креативный продюсер Антон Морозенко.
И в этом момент казалось бы что, зрителю обозначили конфликт — отец игнорирует ребенка и просто вливает кучу денег, на него и на исправление его ошибок. Банально, но хоть что-то. Но потом он тратит миллионы на то что бы ему создать искусственную ситуацию — создать ему локальное прошлое. Перескакивая к концовке — это срабатывает, сынок меняется.
Почему, остаётся загадкой, ведь в конце он понял, что всё было не настоящее. Вместо того чтобы решить конфликт, обозначенный в начале фильма, отец просто потратил ещё больше денег. Мораль — у поколения шансов нет. И да единственный интригующий момент, когда обиженная актриса пожаловалась властям и журналистаи, что это не шоу, а это незаконное лишение свободы и издевательство над людьми. Я немного ожил и подумал, что вот оно, хоть что-то. Но нет, когда приезжает полицейские, им говорят, что у нас всё хорошо, и они просто уезжают без проверки. Видимо жанр комедия заключается в этом, потому что юмора там нет. Просто нет. Он там не черный, ни посредственный, ни за 200, вообще нет. Кстати единственный, кто хорошо сыграл в фильме это Малахов, без шуток.
В заключение, на фоне многих достойных российских картин, как можно снять вот это и показать это зрителю. Ну раскаскиваете вы ФК, ну сделайте ещё и хоть что-то. Ну хотя бы попробуйте. Поднять настроение, местами посмеяться, оценить интересную задумку — это все про фильм «Холоп». Но за непринужденностью фильма стоит серьезная проблема, которая в современном мире очень актуальна. Избалованный молодой мальчик позволяет себе все, что хочет, из-за этого вляпывается в проблемы. У его отца заканчивается терпение и он решает его перевоспитать весьма необычным способом. Считаю, что в наше время достаточное количество вот таких мажорчиков развелось, которые чувствуют свою вседозволенность и безнаказанность. Вот только не всегда их родители понимают, что воспитали их неправильно и не берутся за перевоспитание, а даже еще больше балуют. Тем более, что в таком взрослом возрасте перевоспитание дается очень сложно.
Приятно наблюдать за изменениями героя фильма Гриши. Хотя сначала и слабо верилось, что из него можно сделать человека, разбудить в нем какие-то правильные чувства. Любовь пробудила самое светлое, что в нем есть. Просто удивительно, как это чувство может изменить человека до неузнаваемости. Если сравнивать Гришу, каким он стал, с началом фильма, то будто на двух разных людей смотришь. Актерский состав очень крутой. Полностью погрузилась в атмосферу фильма и отвлеклась вообще от всего. Иностранный актер, Милош Бикович, отлично вписался в роль главного героя — русского мужчины. Фильм яркий, нескучный, после него позитивный настрой сохранялся еще долго. Сразу скажу, что фильм на многое не претендует.
Ни на адскую комичность — мест, где можно «поржать в голос», или присутствуют искромётные шутки, там нет, ни на глубину — её нет тем более, ни на историческую достоверность — там всё заявлено декорацией для тупого, ею и является. И вот если принять эти три допущения, фильм понравится. А что же остаётся? Лёгкий, развлекающий видеоряд, комичные ситуации и мягкая мораль. Да, она там, в отличие от большинства современных российских фильмов, есть. Ну и что б не посмотреть тогда разок, другой через пяток лет? Сюжет линеен и незамысловат: безобразно ведущий себя мажор Гриша попадает в инсценированную его богатым папой и компанией «деревню 19-го века» в виде конюха. И перевоспитывается. Папа тоже перевоспитывается, кстати. Но не подсунутыми искусственными потрясениями, а любовью.
Главный герой не замылен и играет он, или такой всегда, сказать трудно. Выглядит нормально! Дама тоже не бесит. Бывшие КВНщики не так раздражают, как могли бы, и на первый план не выставлены. Охлобыстин — Охлобыстин. Теперь к минусам. Зачем они? Для кого? Для ПТУшников и 30—35 летних «менеджеров»? В КВНе цензуру не прошли, а выбросить все эти годы было жалко?
А юная аудитория фильма как? А взрослая? Не понятно. Это и пропаганда неуважения к власти, и простое расчеловечивание. Сценаристу надо бы посмотреть, как выглядит перелом таза, а лучше попробовать… В этом смысле столь же весело шутить над вытекшим глазом, например. Для треш-хоррора самое оно, для «весёлой комедии» — никак. Он в кадре ни разу и не делает ничего полезного. Потому что сценаристы тоже простой труд руками себе не представляют. Процесс вживания в 19-й век для Гриши изображён парой флеш-сцен: лопухи, гадкая каша, «иди работай — сам работай». Прямо скажем, из интересного сюжетного хода выжат минимум.
Можно было сделать гораздо, гораздо полнее, веселее и логичней. Нам же больше показывают «проблемы наблюдателей за Гришей»: камера тут выдвинулась, там дрон засбоил… Для этого, знаете, лучше «Шоу Трумана» посмотреть. Там это имеет смысл. Ну, видите: задумка была хорошая, реализация поверхностная. Но забавная. Глянул с интересом и забыл. Такого уровня. Увлекательный, педагогически и духовно достоверный, поучительный и, в целом, позитивный. Очень правильная и здравая расстановка акцентов. Легкая ирония, жизненная актуальность и харизма.
По качеству приближается к хорошему советскому кино, когда фильмы тут же разбирали на цитаты. Здесь до разбора на цитаты еще не дотягивает, но на сценки — вполне хорошо разбирается. Даются яркие, запоминающиеся, поучительные образы. При чем как в виде сценок, так и виде ситуаций. Например, сценка про «татаро-монголов» когда папа искренне обрадовался, что его сын все же не совсем тупой, но… ошибся. Также, отлично обыграли сюжетную линию о том, что значит осознать и что значит реализовать свое осознание через выбор, решение и ответственность очень перекликается с библейским «вера без дел мертва». Конечно же, не обошлось без протягивания СМИ, накачанных девок, минутных перепихонов и пр. Но сделано это настолько легко и тонко, что от просмотра получаешь интеллектуальное наслаждение. И, вспоминая фильм после просмотра, тоже улыбаешься. Немного о сути фильма.
Общий смысл — духовное оздоровление детей элиты. Богатенькие родители все дают своим детям, но забирают главное — уважение к самому себе. Поскольку уважение себя строится по кирпичику, от умения отвечать за свои поступки. Фактически, они растят своих детей животными, а не личностями. У этого парня, мажора, была четко выраженная проблема — ему некуда было себя применить, все проблемы за него решал папочка. Получается, что он — вообще не личность, все в его жизни создано кем-то другим. Из-за этого у него сильнейший внутренний протест, но энергия протеста выливается только через «агрессивное мажорство» — через унижение других, хамство, цинизм, других путей он не мыслит. И вот вдруг, с помощью специалиста, ему создали такой путь — когда он может переосознать и увидеть себя со стороны, переосмыслить приоритеты и жизненные ценности, взять на себя ответственность и проявиться как личность… Что еще характерно, в условиях созданной для мажора игры открылось, что ни вожделения, ни корысть его не привлекают. Он к ним равнодушен. А вот простое человеческое внимание вызвало в нем вполне искреннее и сильное чувство, благодаря ему он потом и решился на определенный героизм.
В общем — рекомендую. Очень хороший фильм. Не буду повторять содержание картины.
Красивый парень, талантливый, смешной, с чувством чувство юмора, умный. Да, наш главный герой умом не блещет. Но, чтобы сыграть глупого человека, нужно быть умным. Хотя шутки и прописаны в сценарии, их нужно уметь произнести так, чтобы и зритель смеялся. Сначала мы предполагали, что Милош сам озвучит своего героя, даже попробовали это осуществить, но не получилось: чувствовались мелодика, акцент Бикович по национальности серб и русский язык стал учить 5 лет назад, когда Никита Михалков пригласил его в фильм «Солнечный удар».
Поэтому его переозвучивали актер Сергей Габриэлян — младший. Милош хорошо сидит в седле, поэтому учить его кататься на лошади не пришлось, единственное, с чем возникла проблема, это с его аллергией. У него, как и у меня, она на все: на сено, лошадей, растения. Но, выпивая противоаллергенные таблетки, мы с ним справились. Съемки, связанные в фильме с XIX веком, проходили в Псковской области в Пушкинских Горах, в так называемой кинодеревне. Ее в свое время специально выстроили для картины «Свои» Дмитрия Месхиева, позже там работали над фильмом «Гоголь», другими проектами фильм «Батальонъ», сериалы «Василиса», «Стена», «София». Мы достроили несколько домов, включая барский, мельницу, хлев, конюшню. Интерьеры барского дома снимали в усадьбе «Тригорское», а на Савкиной Горке с видом на всю эту красоту и «Михайловское» Грише и Лизе сообщают о прибытии татаро-монголов.
В массовку мы привлекали местных жителей. Для них это не только интересное времяпровождение, опыт, но и дополнительный заработок. Были у нас и съемки в Москве. Так, для жилья психолога героя Ивана Охлобыстина использовали квартиру-мастерскую одного творческого человека в районе Таганки. Ее переделали, задекорировали, чтобы она подходила под нужные нам задачи. Свадьбу отца Гриши и Анастасии нам разрешили снимать в Зарядье только рано утром, и мы после ночной съемки поехали туда. Москва в этот момент совершенно пустая, а нам нужны были люди в кадре, пришлось привлекать массовку. Когда работаешь над комедией, не значит, что на площадке так же весело.
Мне очень редко бывает, чтобы я прям ржал. Часто шутки, которые тебя веселят на площадке, не всегда срабатывают потом, в кинотеатре, зрители, бывает, на что-то другое реагируют. Реакцию публики в этом смысле просчитать сложно. Я хотел снять универсальную комедию, которую было бы интересно смотреть всем, от млада до велика, такой аттракцион, в котором помимо юмора была бы интересная картинка. Важно было, чтобы получилось кино для большого экрана и зритель торопился в кинотеатр, а не ждал, когда фильм выйдет на телике, но потом понимал, что не зря потратил деньги. На настоящий момент «Холоп» собрал 2 414 млрд рублей, а значит, его посмотрели 8 942 591 человек результат на 15 января. Мы, конечно, хотели успеха. Думали, фильм выйдет на Новый год и есть шанс, что он может собрать миллиард, но о таких цифрах даже не мечтали.
Мне, конечно, лестно, что фильм сравнивают с картиной «Иван Васильевич меняет профессию». И, не скрою, хотелось бы, чтобы он пережил не одни новогодние каникулы. Но нужно быть слишком самонадеянным, чтобы говорить: «Я рассчитываю стать новым Гайдаем». У меня нет таких амбиций и самовлюбленности, посмотрим, время покажет. Фото кинокомпания «Централ Партнершип» Дарья Грацевич, креативный продюсер, один из авторов сценария: — Мы втроем — я, Антон Морозенко и Дмитрий Пермяков — шесть лет были креативными продюсерами сериала «Интерны». В 2011 году мы снимали в подмосковной усадьбе «Мелихово» серию, в которой герой Ивана Охлобыстина доктор Быков пишет рассказ, где все герои попадают в XIX век. Как-то в перерыве мы наблюдали за тем, как герои массовки в холщовых рубахах и лаптях обсуждают новейшую компьютерную технику, и подумали, что было бы прикольно, если бы кто-то попал в прошлое, но не по-настоящему, а если бы все оказалось подстроено.
А вот с общим гонораром за фильм телеведущая немного просчиталась. По ее версии, Биковичу должны были заплатить около 300 тысяч долларов. Когда же Милош начал это активно опровергать, Ксюша негодующе отметила, что Эдуард Илоян, генеральный продюсер компании, занимавшейся съемками «Холопа», явно «недоплачивает» актерам. Напомним, о Милоше Биковиче заговорили после того, как он снялся в фильме «Лед» вместе с Аглаей Тарасовой, а потом еще и закрутил с дочкой Ксении Раппопорт серьезный роман.
Как снимали фильм «Холоп»
Расставшиеся Милош Бикович и Аглая Тарасова сыграют в "Холопе-2" | Актер Александр Самойленко, сыгравший киношного отца Гриши, делится самыми теплыми впечатлениями от съемок и рассказывает, как снимали фильм Холоп 2019, за кадром которого осталось столько интересного. |
«Холоп 2»: почему без Бортич, и хорошо знакомая Биковичу Аглая Tapacoвa в главной роли | Главная» Холоп» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Кто из актеров снимался в фильме "Холоп"? | Какой Смысл | "Холоп" стартует в кино уже 26 декабря, те, кто посмотрел картину на премьере, собираются вернутся в кинозалы, снова. |
Бортич в мини, Ходченкова в «мужском» костюме и другие звезды на премьере фильма «Холоп»
«Холоп 2»: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав | Фильм «Холоп» выходил в 2019 году. |
«Холоп» опередил «Мстителей» и стал самым кассовым фильмом 2019 года в России | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Фильм «Холоп (2019)» | Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Холоп (2019), Самый страшный фильм 3D (2012), Пусть говорят (2001). |
Самое обсуждаемое за неделю
- «Холоп» за кадром: как снимали искрометную комедию
- Фильм «Холоп 2» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы
- «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом в истории
- Фильм Холоп (Россия, 2019) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Фильм «Холоп (2019)»
Фильм «Холоп-2» (2024): избалованную мажорку отправляют на перевоспитание в XIX век Кадр из фильма «Холоп 2». Сербский актер Милош Бикович приехал в Уфу на премьеру фильма «Холоп». Фильм «Холоп-2» (2024): избалованную мажорку отправляют на перевоспитание в XIX век Кадр из фильма «Холоп 2». В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик.
Навигация по записям
- актеры и роли
- Холоп (фильм 2019) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
- Холоп (2019) — актёры и создатели
- Информация
- Расставшиеся Милош Бикович и Аглая Тарасова сыграют в "Холопе-2"
Без Бортич: первые фото co съёмок «Холопа 2» и новая главная героиня
«Холо́п» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Главные роли исполняют Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко. 19 декабря в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Холоп». Комедию представили исполнители главных ролей: Милош Бикович, Саша Бортич, Кирилл Нагиев и другие актеры. |. Фильм Холоп (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Эгоистичный мажор Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. В задуманном олигарху и психологу помогают нанятые актеры. Они не дают спуску Грише – его делают простым холопом, заставляют чистить хлев и выполнять другую грязную работу. Актер Александр Самойленко, сыгравший киношного отца Гриши, делится самыми теплыми впечатлениями от съемок и рассказывает, как снимали фильм Холоп 2019, за кадром которого осталось столько интересного. Холоп смотреть онлайн в хорошем качестве на ютубе комедия 2020 года [фильм пародия].
Фильм «Холоп» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
Комедия, фильм. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко и др. Музыка: Иван Бурляев, Дмитрий Носков. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом в истории. Холоп. Самый кассовый фильм за всю историю российского кино, объединивший в себе все лучшее от фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и «Пришельцы из Америки», но с неповторимым колоритом и исключительно русским юмором. Фильм «Холоп» возглавил российский прокат. «Холоп» Клима Шипенко – самый кассовый фильм в истории российского кино.
«Это скорее мелодрама, чем трагикомедия». Фильм «Холоп» возглавил российский прокат
Со времён тех событий - прошло тридцать лет! Сара Коннор - счастливая бабушка! Джон - вырос, женился, растит дочь! Сара также делает аудиозаписи! Последняя запись гласит «29 августа 1997 года наступило и прошло... Майклу Джексону исполнилось 40, а судный день не наступил. Утром люди как обычно пошли на работу, они смеялись, жаловались, смотрели телевизор, любили друг друга.
С ужасом осознавая, какого монстра он вырастил, Павел впадает в депрессию.
Но на выручку приходит его верная подруга Анастасия Мария Миронова , с которой у олигарха десятилетние близкие отношения. Она предлагает Павлу вместе с ней отправиться к эксцентричному психологу, который находит выходы из самых сложных ситуаций. Понимая, что это последний шанс, олигарх соглашается. Придя вместе с Анастасией к психологу Иван Охлобыстин , Павел с ужасом обнаруживает, что тот повесился. Но тут к радости и изумлению присутствующих герой Ивана Охлобыстина сообщает, что просто испытал очередной атрибут. Таким образом он хочет помирить других своих клиентов, а для сына Павла психолог придумывает необычное перевоспитание… Пытаясь отбить свою машину у эвакуаторщиков, сын олигарха попадает в дорожное происшествие и теряет сознание. Очнётся он уже в XIX веке на конюшне в старинной одежде.
Его напарник станет твердить сыну олигарха, что тот является конюхом и нужно срочно запрячь кобылу хозяина. Сначала Григорий подумает, что это корпоратив или инсценировка. Он попытается сбежать. Но беглеца поймают и приведут на виселицу. Всё сделано весьма реалистично.
Когда Клим Шипенко впервые прочитал его, чувства были неоднозначные: сюжет походил на типичную историю о мажоре, каких на сегодняшний день снято и так слишком много. Тогда ему на ум пришла идея снять картину о современном обществе, но в ироническом ключе. Фото: instagram.
Крепостное право в общем-то по-прежнему существует в той или иной форме, а достаточно богатые люди могут создать всё, что угодно, любую иллюзию. Заниматься асоциальной критикой и читать нравоучения Клим Шипенко не собирался. Ему хотелось, чтобы зритель увидел новую картину и посмеялся. Так и получилось. Картина начинается с того, как избалованный мажор гоняет по Москве на красной дорогой иномарке с номером 666 и попадает в очередное ДТП. Правда, на этот раз наказания избежать не удаётся: парень оказывается в XIX веке, где служит барину среднего достатка. Всё происходящее оказывается постановкой, профинансированной измученным выходками сына отцом-бизнесменом. Однако сам Гриша, конечно, об этом и не подозревает.
Джон - вырос, женился, растит дочь! Сара также делает аудиозаписи! Последняя запись гласит «29 августа 1997 года наступило и прошло...
Майклу Джексону исполнилось 40, а судный день не наступил. Утром люди как обычно пошли на работу, они смеялись, жаловались, смотрели телевизор, любили друг друга. Мне хотелось бежать по улице, тормошить их и говорить "Каждый следующий день воспринимайте как дар.
Цените жизнь", но вместо этого я напилась.