Главным признаком «Хизбут тахрир» является концентрация внимания на культурной сфере жизни общества, а через нее формирование сначала исламской личности, а потом — исламской уммы. Террористов из «Хизб ут-Тахрир» нацеливают в Лондоне на СНГ. Смотрите видео онлайн «В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:36, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (араб. Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских.
Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты"
В следующий раз сражение продолжилось только 09. При этом следует отметить, что Судебная коллегия пыталась проводить судебные заседания в условиях ограниченной работы судов, назначая даты каждый раз за пределами установленных ограничений, но они продлевались и продлевались 22. Каждый раз в адрес защитников направлялись телеграммы о том, что знакомиться с делом можно в рабочее время с 9. Защитники отвечали, что объявлен режим самоизоляции. Накануне судебного заседания приходила телеграмма о том, что оно перенесено. Но 09. Ходатайства защиты о предоставлении времени для ознакомления с материалами дела, согласования позиции с подзащитными были отказаны, мое ходатайство о не назначении судебного заседания на 11.
При таких обстоятельствах был сделан вывод о том, что судебное разбирательство продолжится в ежедневном режиме и завершится удалением суда в совещательную комнату. На следующий день защите пришлось применить не очень любимый лично мною прием защиты «Рубеж» … Было заметно, что Судебная коллегия ранее с ним не сталкивалась. Каждое ходатайство начиналось с просьбы об ознакомлении с материалом дела. После седьмого выхода в совещательную комнату в судебном заседании был объявлен перерыв до 15. Дело принято практически pro bono publico, а Суд был настроен заседать каждый день. Если на Поварской 15 все же для суда была чужая территория, то на Малом Харитоньевском 12 — родные стены.
В главном корпусе нам обед не могли нормально организовать, несмотря на указания Председательствующего, ибо «буфетчица» его не знала. Мною было заявлено ходатайство об установлении графика рассмотрения дела еженедельно с понедельника по среду, при этом также просил обеспечивать ознакомление c делом, ВКС.
В ходе обысков в домах у террористов были обнаружены запрещённые в России пропагандистские материалы группировки, средства связи, электронные носители информации, которые использовались при ведении террористической деятельности. Он уточнил, что обыски проводили сотрудники ФСБ и Центра по противодействию экстремизму, по всем адресам обысков выезжали адвокаты. Задержанные на конспиративных собраниях также осуществляли вербовку в тергруппировку местных мусульман и находящихся в России трудовых мигрантов. Также по теме Бомба была начинена болтами и шурупами: ФСБ предотвратила теракт в Краснодаре Федеральная служба безопасности России сообщила о предотвращении теракта в Краснодаре. Силовики задержали россиянина 1993 года...
Напомним, президент Владимир Путин на встрече с членами президентского совета по правам человека 10 декабря 2019 года прокомментировал решение Верховного суда признать данную организацию террористической.
По данным МВД, при обыске по месту жительства обоих подозреваемых изъята религиозная литература и иные вещественные доказательства. Осуществляется досудебное расследование по части 1 статьи 256 пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма УК РК. По сообщению КазТАГ.
Несмотря на внешнюю примитивность информационной работы радикалов, она оказалась вполне эффективной и ощутимо влияла на настроения наиболее уязвимых слоев населения.
В марте 2004 года в Узбекистане произошла серия крупных терактов, в организации которых Ташкент обвинил "хизбутчиков". Спасаться от преследования узбекских властей "партийцы" и сочувствующие "хизби" граждане Узбекистана решили в Казахстане. В республику буквально хлынул поток скрывающихся от правосудия. Оперативная обстановка резко осложнилась. Экстремисты осмелели, широкий общественный резонанс получили проведенные ими публичные шествия и митинги в Алматы и Южно-Казахстанской области.
Внешний мирный характер этих акций вводил в заблуждение только обывателей. В Комитете уже располагали данными о готовности лидеров "Хизб-ут-Тахрир" начать вооруженный "джихад" по мере накопления сил, понимали серьезность ситуации и предпринимали меры по нейтрализации угрозы. В частности, за короткое время удалось обнаружить и ликвидировать ряд ячеек организации в Алматы, Шымкенте, Кентау. Была прекращена деятельность 10 подпольных типографий, осуждено более 20 членов "хизби". Однако полностью нейтрализовать деятельность ХТ не удавалось.
Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась. Более того, деятельность ее эмиссаров была зафиксирована в регионах, считавшихся нерелигиозными: Акмолинской включая столицу , Павлодарской и Карагандинской областях. Скорость и масштабы распространения радикальной идеологии были такими, что угроза превращения через 2-3 года Казахстана в региональный центр "Хизб-ут-Тахрир" представлялась вполне реальной. В этих условиях на основе тщательного анализа ситуации в начале 2006 года 3-й Департамент в лице заместителя начальника Департамента полковника Белесова поставил вопрос о необходимости существенного изменения тактики борьбы с ХТ. По мнению инициатора предложения, требовалось отказаться от разрозненного пресечения локальных проявлений деятельности "хизби".
Вместо этого предлагалась одновременная нейтрализация всей верхушки организации: от руководителя низовой ячейки до лидера в Казахстане. В соответствии с замыслом ни один "мосул", "накиб" или "амир" не должен был уйти от ответственности и получить возможность для восстановления структуры "партии".
Хизб-ут-Тахрир
Мемориал» считает решение Верховного суда России от 2003 года о признании «Хизб ут-Тахрир» террористической организацией незаконным и необоснованным. В решении не содержится никаких доказательств террористической деятельности «Хизб ут-Тахрир», но в последние годы по обвинениям в причастности к этой организации осуждены сотни мусульман, причём с каждым годом им назначают всё более суровые наказания. В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб ут-Тахрир» относятся к этой этнической группе. В 2014 году они негативно восприняли аннексию полуострова и с тех пор подвергаются гонениям. В Украине деятельность «Хизб ут-Тахрир» абсолютно легальна.
Задержанные вели незаконную деятельность на основе идей создания всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и насильственного свержения действующей власти. С использованием конспиративных методов они распространяли среди жителей Крыма террористическую идеологию и вербовали в ряды запрещённой организации проживающих в регионе мусульман. Следственный отдел регионального ФСБ возбудил уголовные дела.
Задержанные 44-летний А. Отмечается, что активные участники группы А.
Преступная деятельностью этих лиц управлялась считающимися активными вербовщиками «Хизб ут-Тахрир», а также находящимися в международном розыске Махмудом Абдулмомином Холдаров Махмуджон Абдумаликович, родился в 1980 году в Кыргызстане и Исламом Абу Халилом Нурматов Исмаил Ибрагимович, 1984 года рождения, Наманганская область.
Вся власть в таком государстве должна принадлежать религиозным деятелям ислама и подчиняться законам шариата. Многие документы «ХбТ» содержат неоднократные призывы к армиям и другим силовым структурам мусульманских государств, имеющие своей целью побудить их к насильственному свержению правительства в той или иной стране, уничтожению его лидеров, что также подтверждает вывод о существенной роли насильственных действий в политических планах партии. Некоторые категории людей, в соответствии с взглядами идеологов данной партии, должны подвергаться не просто насилию, а физическому уничтожению. В Республике Узбекистан организация «ХбТ» решением суда признана экстремистской и её деятельность запрещена.
Осторожно!!! Секта «Хизбут-Тахрир»
Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты". Южный окружной военный суд вынес обвинительный приговор главе и участникам запрещенной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», созданной в Крыму. “Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства. Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир».
ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе
Справка "УралПолит. Ru": Организация "Хизбут-Тахрир" была создана в 1953 году в Палестине и зарекомендовала себя как террористическая. Ее запретили во многих странах, в том числе мусульманских. На счету членов партии - несколько взрывов административных зданий в Ташкенте. По признанию ряда членов "Хизбут-Тахрир", в мировом масштабе руководителем этой организации является амир Абу Ясин.
Как следует из материалов обвинительного заключения, Марат Сайбаталов и Дмитрий Петриченко, являясь членами "Хизб ут-Тахрир" и разделяя цели и задачи этой организации, заключающиеся в устранении неисламских правительств и установлении исламского правления во всемирном масштабе путем создания так называемого "Всемирного Исламского Халифата", решили организовать деятельность этой организации в Тюменской области, вступив в предварительный преступный сговор между собой, направленный на совершение этого уголовного преступления. Зная, что на территории Тюменской области проживают граждане РФ, исповедующие традиционный Ислам как религию, Сайбаталов и Петриченко, ранее изучившие положения Ислама и знакомые с толкованиями Корана, решили вовлечь в "Хизб ут-Тахрир" жителей области, в первую очередь исповедующих исламскую религию. Достигнув определенного положения и влияния в обществе, Сайбаталов и Петриченко планировали вовлечь в члены партии лиц, занимающих руководящие должности в органах власти и местного самоуправления, чтобы через них оказывать влияние на жизнь региона, а затем и всего государства, добиваясь тем самым установления исламского правления, в том числе насильственным путем". В ходе создания так называемой тюменской ячейки "Хизб ут-Тахрир" Сайбаталов и Петриченко через телефонную и компьютерную связь наладили регулярные контакты с неустановленными следствием участниками "Хизб ут-Тахрир" в других регионах, в частности, в Башкортостане.
В течение 2003 года Петриченко под руководством Сайбаталова склонил и незаконно вовлек в члены запрещенной в России "Партии исламского освобождения" как минимум четырех жителей Тобольска, еще двое вступили в организацию в конце того же года. Весной 2004 года в Тюменскую область с целью активизации деятельности организации прибыл житель Башкирии Раиль Валитов. Работая в "Хизб ут-Тахрир", члены террористической организации занимались распространением пропагандистской экстремистской литературы. Также, по сведениям представителей следствия, Петриченко и отдельные участники "Хизб ут-Тахрир" обсуждали вопросы приобретения организацией оружия и взрывчатых веществ, а также возможность проведения членами организации акций террористического характера.
Более того, как заявлял осенью 2004 года прокурор Тюменской области Эрнест Валеев, члены тобольской ячейки организации "Хизбут-Тахрир" собирали оружие и готовили захват заложников. При обысках же, проведенных сотрудниками правоохранительных органов в городах Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа, были изъяты религиозная литература и гладкоствольное оружие. Между тем, в списках вещественных доказательств, приводимых в обвинительном заключении девятерых членов "Хизб ут-Тахрир", оружие не числится. Сегодня, как уже говорилось, пятеро из членов подразделения "Хизб ут-Тахрир" находятся под арестом в изоляторе УИНА Минюста РФ по Тюменской области, четверо других - под подпиской о невыезде.
Тем временем руководители тюменской ячейки так называемой "Партии исламского освобождения" не признают своей вины и некоторые из них отказываются от дачи показаний. Вчера же корреспондент "УралПолит. Ru" встретился с человеком, который назвал себя как "тот, кто будет представлять на суде интересы одного из обвиняемых". В беседе с "УралПолит.
Однако ее взгляды весьма радикальны: организация выступает за свержение правительств во всем мусульманском мире и замену их исламским государством путем воссоздания халифата. Она быстро разрослась в Центральной Азии и столкнулась с жестоким преследованием, грозящим еще больше радикализировать ее сторонников и посеять семена более ярого экстремизма в регионе. Хизб ут-Тахрир впервые зародилась в Иордании среди палестинцев в начале 1950-х годов. Партия приобрела немногочисленных, но горячо преданных сторонников в ряде стран Ближнего Востока, а также завоевала популярность у мусульман Западной Европы и Индонезии. В Центральной Азии партия начала работать в середине 1990-х, и здесь у нее появились преданные последователи, в основном в Узбекистане и в меньшей степени в соседних Кыргызстане, Таджикистане и Казахстане.
Я стал другим. Совершил ошибку и впопыхах развелся», — рассказал Арслан Салимзянов, бывший участник запрещенной организации, который официально вышел из нее: Членов «Хизб ут-Тахрир» стали арестовывать, судить и приговаривать к весьма серьезным срокам. Последствия этого иначе как трагичными не назовешь. Молодые, деятельные мужчины теряют лучшие годы своей жизни в местах заключения, дети остаются без отцов, семьи — без кормильцев. Взаимоотношения с традиционным исламом Даже в самом мусульманском мире партия «Хизб ут-Тахрир» выглядит в определенном смысле чужеродной структурой, эдакой вещью в себе. Ее члены чувствуют себя комфортно и естественно только в среде своих единомышленников-однопартийцев. Вне этой среды они испытывают беспокойство, словно находятся в стане врагов. При этом высокомерно считают остальных мусульман грешниками, поскольку те действуют не в соответствии с разработанными данной группой методами. Поэтому с традиционными мусульманскими общинами и имамами у запрещенной в России «Хизб ут-Тахрир» складываются натянутые взаимоотношения. Люди, обладающие религиозными познаниями, имеющие устойчивое мировоззрение, как правило, не попадаются на крючок и не реагируют на провокации. Но на практике в России произошло отчуждение. Мы хотели найти с ними контакт, но они не восприняли, отторгали нас», — рассказал Рустем Зайнуллин. Нет, человек должен исправлять самого себя, исправлять личные отношения со своим Господом», — отметил специалист ИКЦ «Диалог» Закир Шарыпов. Не дают покоя многочисленные вопросы к вышестоящим руководителям, которые остаются без ответов. Ведь партийное учение изобилует противоречиями и логическими нестыковками, а практика, в угоду политической конъюнктуре, нередко грешит непоследовательностью. У многих людей просто заканчивается терпение и возникает мысль покинуть это течение, тем более что дальнейшая работа в нем увеличивает риски получения продолжительных тюремных сроков. Многим, чтобы прийти к этой мысли, нужно накопить жизненный опыт, нужно время, и нередко это время для осмысления Всевышний посылает уже в местах лишения свободы. Ему не дают изучить ислам. А из тоталитарного культа, как известно, не так-то просто выйти самостоятельно. Во-первых, адепту мешают искусственно привитые страхи: выйдешь из группы — станешь предателем, заблудшим, лишишься милости, спасения. Некоторые бывают запуганы рассказами о негативном отношении к мусульманам и пытках в стенах спецслужб. Во-вторых, в течение длительного времени все интересы, помыслы, вся жизнь активистов партии были посвящены решению проблем или достижению целей организации. Остальные социальные связи — общественные, родственные, дружеские — оказываются оборванными. Если человек когда-то имел свое мнение, то, став членом ХТ, он перестает критически относиться к поступкам и взглядам, подчинен влиянию партии. Их доброе отношение резко изменилось ко мне — перестали разговаривать, общаться. Мне непонятно было как столь доброе отношение, могло просто взять и исчезнуть. После выхода из группы депрессия была, стресс был, тяжело было.
Министр предпринимательства и туризма Башкирии Рустем Афзалов покинул свой пост. На этой должности Афзалов продержался два года, ранее он был мэром Сибая. Ранее мы также писали, что Рустем Афзалов вместе с замминистра транспорта Башкирии Виктором Жульковым обвиняются в превышении должностных полномочий. По материалам дела, обвиняемые в 2021 году незаконно и без проведения конкурсных процедур организовали ремонт дороги в Сибае на сумму более 9 млн рублей. При этом в целях оплаты работ из бюджета республики были выделены денежные средства, а также проведены формальные торги. А в Салавате судят начальника отдела культуры города Сергея Филатова. По версии следствия и обвинения, он фиктивно принял на работу двух человек и получал за них зарплату. Спарринг-партнер Хабирова А пока республика какое-то время была без руководства — старика Толкачева уж считать не будем, кстати, даже оперативное совещание в правительстве перенесли на пятницу, об этом мои коллеги расскажут — мы пока решили поразмышлять на одну важную тему. Мы — это политико-аналитический отдел издания Пруфы. А тема — предстоящие в сентябре этого года выборы главы Республики Башкортостан. И если вопрос — будет ли участвовать в выборах Радий Хабиров — давно и благополучно для него снят, то вопрос об оппонентах пока находится в подвешенном состоянии. И вот мы разложили в очередной раз политический пасьянс , чтобы погадать, а может быть, даже предположить: кто станет спарринг-партнером Хабирова. Первая кандидатура, конечно, это экс-чиновница и разоблачительница башкирского Белого дома Дилара Гундорова. Хотя бы по той причине, что о желании занять пост главы она единственная, кто заявила, причем давным-давно. На днях Дилара Закуановна заявила, что определилась с партией, которая выдвинет ее на пост главы. Это некая федеральная непарламентская партия, названия которой она пока не говорит в ожидании официального анонса. Следующий претендент, о котором мы размышляли, — бывший член Совета по правам человека, предприниматель и общественник Азамат Галин. Он пока что отмежевался от выборов, заявив, что ему никто ничего не предлагал, и вообще — с какой радости ему кто-то чего-то должен предлагать. Но вместе с тем он сделал более чем громкое заявление: мол, если он выдвинется, то обязательно победит. И вообще, спойлером он быть не умеет и всегда идет до конца. Короче, со счетов Азамата не сбрасываем и продолжаем наблюдать. Артур Шайнуров, глава республиканского комитета КПРФ, с недавних пор главный коммунист Башкирии, заявил, что пока не готов смириться с такой тяжелой ношей, и сказал, что в партии есть много достойных людей. Мы же считаем, что как минимум исходя из статуса — глава башкортостанского рескома КПРФ фамилию «Шайнуров» — мы в бюллетене 8 сентября, в Единый день голосования, увидим. Мы попросили наших республиканских политологов подсказать: кто из известных персоналий примет участие в выборах. Спойлер: никто из политологов никаких фамилий не назвал. Но они обозначили ряд важных моментов. Сергей Лаврентьев сказал, что партии обязательно будут участвовать в выборах, потому что они должны это делать как в силу закона, так и в целях самосохранения — необходимо поддерживать активность, чтобы оставаться на политическом небосклоне. И что, возможно, парламентские партии, представленные в Госсобрании — Курултае, ну, очевидно, кроме КПРФ, могут поддержать одного кандидата — ныне действующего главу. А что касается реальных конкурентов Радия Фаритовича, то политолог Лаврентьев заявил, что таковых не видит. Потому что, если бы таковые были, сравнимые, имеется в виду по масштабу и вообще, мы бы их давно уже все увидели. Политолог и доктор социологических наук Арсен Нуриджанов сказал, что те, кто может Хабирову составить реальную конкуренцию, делать этого не будут. Мол, даже рыпаться не будут, чтобы попытать свое пассивное избирательное счастье. А в качестве спарринг-партнера Радию Фаритовичу выберут какого-нибудь ноунейма — им, по словам нашего собеседника, может быть даже шофер из правительственного гаража. Еще один наш эксперт, политолог Арсен Шаяхметов, высказался в том ключе, что говорить о реальных конкурентных выборах не приходится, и что это электоральное действо превратилось всего лишь в четкий технологичный процесс. Участвовать будут политические партии, представленные в республиканском парламенте. И, возможно, будет некое медийное лицо для привлечения внимания к выборам. Вот такие вот интересные предположения от нашего аналитического отдела и от наших экспертов. Но мы не забываем выборную кампанию 2019 года. Какая она была красивая! Восемь кандидатов, видимость реальной конкурентной борьбы. Даже дебаты были на республиканском ТВ — в это трудно сейчас поверить. Пусть они были лайтовые, пусть неудобные властям вопросы поднимали лишь коммунисты, но дебаты, повторю, были. А какие люди участвовали — Владимир Барабаш, Зульфия Гайсина.
В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"
Организация регулярно упоминается правоохранительными ведомствами в контексте мероприятий по борьбе с терроризмом. В России она была запрещена решением Верховного суда в 2003 г. Последний раз о массовом задержании участников организации в Крыму сообщалось в январе 2023 г. Ее участники распространяли террористическую идеологию в России и во время собраний вербовали в свои ряды местных мусульман.
В большинстве мусульманских государств официально запрещена и преследуется. Ее цель — содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни «все стороны жизни должны основываться на нормах шариата» и распространению исламской религии в мире. В домах у участников террористической ячейки были найдены пропагандистские материалы.
Проработка различных аспектов мероприятия заняла 3 месяца и началась в мае 2006 года под кодовым названием "Трест".
Задача была архисложной, предложенные для успешной реализации подходы никогда ранее не применялись. Пришлось полностью поменять систему планирования и отчетности, отказаться от действовавшей на тот момент системы оценки работы по количественным показателям. Полковником Белесовым была предложена разработка единых оперативных замыслов, обеспечивших согласованность, однонаправленность и специализацию мероприятий. Особую сложность представляло обеспечение координации действий значительного количества подразделений, действовавших не только в разных регионах Казахстана, но и за рубежом. Синхронизация усилий во многом обеспечивалась за счет усилий оперативной группы 3-го Департамента во главе с полковником Белесовым. Ее участники буквально жили между столицей Казахстана, Ташкентом, Бишкеком и Ошем. Колоссальные усилия участников операции дали результат. Первый этап фактически был подготовительным.
За несколько месяцев была решена задача оперативного контроля основных функционеров и активистов ХТ: установлены механизмы функционирования ячеек и маршруты доставки литературы. Особое внимание было уделено курьерам, все места проведения сборов ячеек были оборудованы техническими средствами аудио- и видеоконтроля. К заключительному этапу готовились заблаговременно. Задержание каждого члена ХТ предусматривало создание отдельной группы, в состав которой входили оперативники-разработчики, следователи, сотрудники "наружки" и "технари", спецназ. Каждый участник четко знал перечень выполняемых действий, порядок и формы доклада. Команда центра - приступить ко второму этапу операции - была дана только после создания полной картины противоправной деятельности руководителей и членов организации. Многомесячная кропотливая работа спецслужбы дала свои результаты: практически одновременно были задержаны 73 лидера и активных участников "Хизб-ут-Тахрир". Вместе с кыргызскими партнерами в Оше были задержаны руководитель информационного центра организации по Центральной Азии, гражданин Узбекистана Муминов и лидер партии по региону, гражданин Кыргызстана Мамасадыков.
Глобальная цель операции "Трест" — нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
ФСБ задержала в Югре вербовщика террористической организации "Хизб ут-Тахрир"
Пришлось согласовать все эти мероприятия на условиях кафиров. Разве таков путь из сиры Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Аузу би-Ллях. Мало того, что сами из-за страха перед кафирами вошли в заблуждение, да ещё и вовлекли за собою многих мусульман. Хотя их основатель Такиюддин намного смелее был, он даже в учреждениях кафирских запрещал учиться и работать, что там говорить о том, до чего докатилась сегодня «Хизб». Но одной смелости ещё недостаточно, сам фундамент Такиюддин заложил неправильный, и в результате он стал рушиться, хоть и называют это «отмиранием мёртвых клеток» или «развитием организма». Ладно, оставим их философию. Можно с уверенностью сказать, что ждёт «Хизб» в будущем, так как уже было много примеров из деятельности так называемых исламских партий, которые в итоге не получили долгожданных результатов от своего метода, противоречащего Исламу.
Все они погрузились в куфр демократии, и неудивительно скоро будет увидеть, как «Хизб» будет представлять свои кандидатуры в тагутском парламенте. Разве можно прийти к такому результату путём Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , о котором они всегда любят говорить? Якобы только «Хизб» пришла к правильному пониманию реальной действительности. Проведя аналогию, они вывели, что сегодняшняя ситуация похожа на ситуацию в Мекке, из-за этого, изучив путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , вывели метод установления государства, — одним словом, их метод основан на аналогии. А, как мы уже знаем, если аналогия ошибочная и неверная, то, естественно, и вытекающие из неё законы тоже неверные. И необязательно иметь большие познания, чтобы увидеть, что их аналогия неточная. То что не было исламской Уммы в полном смысле этого слова, а была лишь небольшая группа людей из числа сахабов, и это большая разница.
Второе — это то, что призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был обращён не к Исламской Умме, а к мушрикам Аравии, но почему-то «Хизб» делает акцент на мусульманах — и это тоже большая разница. Третье — это то, что у Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и верующих не было власти, не было исламских земель, из-за этого хукмом был поиск власти с обращением к мушрикам Аравии принять Ислам и взять под защиту Закон Аллаха. Сегодня же хукм — возвращение власти, так как есть уже мусульманские земли — и это совсем разные вещи. Не знаю, на какие знания опирался Такиюддин, упустив из виду такие моменты. Здесь шариатским подходом вообще не пахнет, и опять прослеживается эта непонятная политика подстраивания Ислама под существующую действительность. И такой подход никогда не приведёт к победе. А что касается пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , то всему, что бы ни пришло из Корана и Сунны, мы обязаны следовать.
И если посмотреть на жизнь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , то путь приобретения власти прошёл несколько периодов. Сначала Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям приобрёл власть посредством доброго слова и мудрого увещевания, обращённого к кафирам, потом призыв к кафирам изменился, то есть после доброго увещевания в случае отказа кафирами уверовать, им предлагали джизью, если отказывались, тогда с ними воевали, но есть одно «но» — весь этот подход для приобретения власти уместен в том случае, если территория изначально принадлежит кафирам, но какого же решение, если власть мусульман узурпирована кафирами и вероотступниками?! Кто скажет, что путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям — ходить и выпрашивать у них власть, то это будет наговором на Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , так как нет ни одного предания — ни из жизни сахабов, ни из жизни табиинов и т. Если сказать, что эти люди, которые передали нам религию от Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , неправильно разбирались в реальной действительности, а потом нашёлся через полтора тысячелетия такой человек, который разобрался, то это глупо, и только невежда может такое себе представить. Теперь, когда стало ясно, что реальная действительность — это то, что власть на землях мусульман захвачена, то тут необходимо шариатское решение вопроса её возврата, потому что всё, что делается с шариатскими доказательствами — это и есть путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Также политика «Хизба» в вопросе установления законов явно противоречит Исламу ещё с одной стороны, а это их заявление, что законы можно притворить только тогда, когда будет Халифат, и опять мы здесь видим след нешариатского подхода к этой проблеме. Эта политика подстраивания Ислама под реальность выражена почти во всех вопросах деятельности «Хизба», хотя нет довода на то, что на мусульманах лежит обязанность жить по закону Аллаха, только когда все земли мусульман объединятся в одно понятие «халифат».
Такой подход искажает истинную цель этого послания и вводит в заблуждение относительно сути исламской религии, так как поменялись цели — основой у них стало то, что пришло из подробностей, например призыв к Халифату стал важнее призыва к Таухиду, хотя ни один Пророк не пришёл с целью установить Халифат, и были такие Пророки, которые не смогли добиться власти. Это же не значит, что они провалили свою миссию, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям переживал за власть? Нет, мы увидим, что он переживал только за призыв к Таухиду, если было бы иначе, он бы непременно перед смертью назначил сам лично Халифа, но этого он не сделал. И опять мы видим, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама. Ещё удивляют такие вещи: Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям установил государство за 13 лет, но в этом он не пример для них — ну да, понятно, тогда бы их метод спустя 13 лет не имел бы смысла. Из всего этого понятно, что политика «Хизба» за столько лет даже не привела к ощутимым результатам. Смотрите также: Абу Амина ад-Дагестани.
Заблудшие течения: «Хизбут-Тахрир» Теперь давайте сравним то, как на самом деле должны продвигаться события. Как мы уже говорили — Халифат это объединение исламских земель в одно государство, и опять удивляет якобы шариатский подход политики «Хизба» в этом вопросе. Неужели непонятно, что Халифат — это не просто объединение исламских земель, в которых претворяется закон куфра, а это объединение исламских эмиратов и вилаятов. Естественно, что, пока не будет эмиратов и вилаятов, никакого Халифата не будет. И установление эмиратов путём возврата, свергая кафирские режимы, является путём к достижению Халифата, и в пример можно поставить сегодняшние эмираты: Афганистан, где за одиннадцать лет Джихада они добились огромных результатов, 80 процентов территорий возвращено, иссякли силы у Америки — она уже хотела сворачивать кампанию, так что пришлось всему кафирскому миру давать поддержку; Кавказский Эмират — добивается неплохих результатов, борясь сразу на два фронта: с кафирским российским режимом и муртадскими кавказскими. Результат — за 10 лет весь Кавказ и Прикавказье сплотились в борьбе за возврат власти Ислама. И есть много других примеров того, как претворяется настоящий метод исламской политики.
Ведь на самом деле Аллах нам приказал жить по Шариату не только в Халифате, вообще нет в Исламе такого подхода. Это то же самое, если сказать афганцам, кавказцам и т. Как они далеки от истинного понимания. Такая политика и привела к тому, что «Хизб» подстроилась под кафирские режимы и ждёт их разрушения для того, чтобы соблюдать Закон Аллаха. Глава 2. Политика «Хизба» не соответствует пути Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям в деле призыва к Исламу В первой главе мы разъяснили, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама и пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям. Во второй главе мы затронем тему, каким образом «Хизб» проводит политику в деле призыва к Исламу.
Как мы говорили ранее, «Хизб» в своей политике берёт в пример только Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Но так ли это? Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин. Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность. Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям. Из-за этого они всем подряд доказывают существование Аллаха и Его единство разными логическими примерами, а потом, когда человек на разумных доказательствах познаёт существование Аллаха и Его единство, тогда его призывают соблюдать Ислам. Рассмотрим эту тему подробней с примерами.
Если мы посмотрим на жизнь Пророка и его призыв, разве было такое, что для того, чтобы призвать к Исламу, то есть до того как Аллах ему приказал призвать людей, он ходил и на разумных доказательствах разъяснял? Нет, такого не было. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям вёл призыв, прямо передавая Слова Аллаха, одним словом, Аллах прямо Своей речью обратился к людям, не объясняя вначале Его существование и единство, так как Слово Аллаха является доводом на всё это. Теперь рассмотрим, что же выдумал «Хизб». Они говорят, что сегодня изменилась реальность, и много людей стали атеистами, среди людей распространилось многие их идеи. Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям?
И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность. Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение. Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств. Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим.
И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло. Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это.
Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью. И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие. Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет?
Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая. Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах! Это очень опасные вещи, и многие этого не знают.
Любых воров будем поддерживать только чтоб таких как ты за ноги вешали Ты вообще из ума выжил. Ты дурак? Посмотри на основной лозунг «Хизб-ут-Тахрир» - "Мусульмане один народ". О чём он говорит? О том, что «Хизб-ут-Тахрир» это течение исламской толерантности, а толерантность уничтожает народы и этносы. Крымские татары маленький народ, маленький этнос и они первыми должны не то, что опасаться «Хизб-ут-Тахрир», а решительно отвергать эту организацию, ибо она несёт самую настоящую угрозу существования крымских татар как этноса, ибо если предположить, что такая идея когда либо возобладает, татары как этнос перестанет существовать, ибо будут очень быстро растворены в десятках миллионов арабов. Для татар идеи «Хизб-ут-Тахрир» это самоубийство. Да и вообще идеи «Хизб-ут-Тахрир» на мой взгляд утопия, а цель у них одна - влияние. Мусульмане всегда воевали, воюют и будут воевать, именно потому что воюют не мусульмане, а этносы и никто от своего этноса отказывать не хотел, не хочет и вряд ли будет хотеть.
Установлено, что злоумышленник осуществлял пропагандистскую работу, распространял среди населения Крыма идеи террористической организации и склонял местных жителей к участию в ней. Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение. Суд признал злоумышленника виновным и назначил ему наказание в виде 17 лет колонии строгого режима с отбыванием первых 3 лет в тюрьме.
Также упоминаются 11 случаев военных действий Израиля, которые, по словам официальных лиц, «произвольно ограничивают гуманитарную помощь», включая отказ от целых грузовиков с гуманитарной помощью из-за одного предмета «двойного назначения», «искусственные» ограничения на инспекции, а также неоднократные нападения на гуманитарные объекты, которые не должны подвергаться ударам. Как сообщал REX , представители администрации Байдена неоднократно заявляли, что не считают, что Израиль нарушает международное право.
Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане
“Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства. (Хизб ут Тахрир аль Ислами, Islamic Salvation Party) религиозно политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад Дином ан Набхани аль Филастыний (псевдоним Абу Ибрагим) и состояла из. В Крыму задержаны шесть участников ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир"*. Британское правительство объявило террористической организацией и запретило группировку «Хизб ут-Тахрир», которая приветствовала ХАМАС с его атакой на Израиль. Британское правительство объявило террористической организацией и запретило группировку «Хизб ут-Тахрир», которая приветствовала ХАМАС с его атакой на Израиль.
Форум для мусульман
Суд в Самаре приговорил к пяти годам колонии строгого режима участника запрещенной в РФ организации "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" Алексея Ботву, сообщается на сайте СУ СКР по Самарской области. Сотрудники ФСБ ликвидировали в Джанкое и Ялте законспирированную ячейку группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (признана террористической и запрещена в России), говорится в сообщении ведомства. В Татарстане правоохранители задержали троих террористов из местной ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», один из которых возглавлял организацию в регионе. Исламская партия «Хизб ут-Тахрир»* запрещена в России с 2003 года — после того как Верховный суд признал ее террористической организацией.
ФСБ делает дуа: кто такие хизбы и за что их сажают
Если раньше "Хизб ут-Тахрир" боролась с Израилем, то теперь она сосредоточились на ведении подрывной деятельности в арабских странах и против бывших советских. Сразу несколько сообщений о приговорах членам «Хизб ут-тахрир» пришли в начале 2023 года. ФСБ объявила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) в Калужской области. По ее данным, пользователь социальной сети Facebook распространял материалы и призывы к халифату запрещенной в Кыргызстане международной религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир». "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России.
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»*
Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» в Московском регионе. Позже фигурантам второго симферопольского дела «Хизб ут-Тахрир» предъявили обвинения в подготовке к свержению конституционного строя (ч. 1 ст. 30 и ст. 278 УК). "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России.