Universal выпустили официальный дебютный трейлер фильма «Дом Гуччи», основанного на нон-фикшне Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности» 2001 года. Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci».
Новости кино: премьера «Дома Gucci» и «Охотников за привидениями»
Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне. Поэтому его ответ на критику не заставил себя ждать. Кинодеятель напомнил, что роль Альдо Гуччи исполнил обладатель премии «Оскар». Вам чертовски повезло, что его сыграл лучший актер в мире» из интервью Ридли Скотта журналу Total Film Режиссер заступился и за Джареда Лето, который сыграл роль эксцентричного Паоло Гуччи. До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным. Но Ридли Скотт заверил: съемочная группа изучила фотографии Паоло, и выглядел он именно так. А стоило ругаться? В интервью Ридли Скотт отметил, пожалуй, главное — все это сатира.
После семейной ссоры Маурицио понимает, что устал от влияния жены и теперь, видя её истинное лицо, понимает, что отец был прав. Он приказывает жене и дочери вернуться в Италию и заводит роман с Паолой.
Когда бизнес-планы Маурицио наносят ущерб компании, он обращается за помощью к акционерной компании Investcorp. Альдо возвращается из тюрьмы и сразу понимает, что сделал Паоло. Когда Investcorp предлагает выкупить акции Альдо, он отказывается, пока Маурицио не станет инициатором сделки. Удрученный, Альдо продает акции и прекращает контакты с Маурицио. Патриция пытается помириться с мужем, но он игнорирует её. Позже он просит Патрицию о разводе через своего давнего помощника Доменико Де Соле , но получает отказ. Маурицио нанимает многообещающего дизайнера Тома Форда , чтобы оживить имидж компании с помощью новой линии.
Имя Мартина Скорсезе в начале текста упомянуто не просто так — иногда кажется, что именно он был режиссером этого фильма. Я не говорю, что «Дом Gucci» вышел на уровень «Славных парней», это было бы слишком смело и неправда, но общих моментов с этим гангстерским эпосом очень много. Итальянцы, Нью-Йорк, невероятно красивые крупные и панорамные планы, стремление показать порок крупным планом во всех его проявлениях. Процесс разложения личности с обязательным финальным грехопадением, важность семейных ценностей, безумный монтаж в стиле Тельмы Шунмейкер, интересные музыкальные решения. Несмотря на то, что поистине драматических моментов в фильме хватает чего стоят хотя бы несколько сцен с героем Аль Пачино, в которых он не может превозмочь любовь к сыну и собственную судьбу , это во многом действительно комедия. Только это кажется не фэйлом фильма, а его достоинством. Да, Ридли Скотт заставил почти всех актеров говорить с итальянскими акцентами разной степени комичности. Когда разговаривали Леди Гага девушка из итальянской семьи, кстати или Адам Драйвер, было еще ничего. Но стоило только открыть рот Джареду Лето, тремя слоями загримированного в комиссара Жибера, от смеха можно было надорвать живот. В момент, когда он вместо обычного «Куба» с мимикой Челентано произносит «Хуууба», я уже не выдержал и начал смеяться так, что чуть не сделал кувырок в кресле. Можно только представить, какое удовольствие получил сам Джаред Лето во время репетиций. Только вот все эти акценты не просто так придуманы. Герой Лето — идиот, над которым все смеются.
Так Маурицио пытается обозначить свои границы и сепарироваться от семьи, в которой и так хватает проблем. Молодой человек покидает отчий дом и находит новую семью в лице молодой жены и её родителей, которые тепло его принимают. Теперь Маурицио работает автомойщиком в фирме своего тестя, проводит время с любимой и, кажется, наслаждается жизнью вдали от обязательств и рамок, выставленных его отцом. В отношениях Патриция все сильнее стремится контролировать жизнь супруга и инициировать его участие в семейном бизнесе, не гнушаясь никакими средствами. Умение договариваться позволяют ей находить подход практически к каждому члену семьи Гуччи. Патриция использует все рычаги давления для того, чтобы приблизиться к цели: рождение ребенка станет для неё отличным поводом разрешить конфликт между Родольфо и Альдо в пользу своего супруга. Умирая, Родольфо оставляет состояние сыну, но Патриции этого мало. В погоне за статусом и властью она подделывает подпись Родольфо, чтобы Маурицио получил еще и акции. Впоследствии она предаст и Паоло, и Альдо, чтобы ее супруг стал обладателем контрольного пакета акций. В то же время Маурицио сохраняет удивительную пассивность и мягкость. Вернувшись к семье уже вместе с супругой, он лишается субъектности так же, как и в годы жизни с отцом. Амбиции и аппетиты его жены превышают его собственные, а сделанные ею ставки слишком высоки. Когда к супругам Гуччи наведывается полиция, чтобы арестовать Маурицио за подделку подписи отца, они уезжают в Швейцарию. Маурицио понимает, что Родольфо был прав насчет жены, и чувствует усталость и раздражение. Они скандалят и Маурицио, осознав, как много власти у Патриции, отлучает ее от дел. Отдалившись от супруги и стремясь вернуть себе независимость, он начинает роман со старой приятельницей и фактически разрывает отношения с женой, отправив её вместе с дочерью в Италию. Кроме того, Маурицио прекращает общение с Патрицией: теперь его сообщения и поручения передает его помощник. Он начинает вести дела Гуччи самостоятельно, однако в будущем компанию ждёт крах — не только из-за смерти Маурицио, но и из-за его недальновидности. Отстраненная от дел Патриция чувствует злость и бессилие: ее супруг не только предал ее, но и отказался проводить время с их дочерью.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода.
Честное мнение о фильме «Дом Гуччи». Очередной скучный проект Ридли Скотта?
Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. «Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. Фильм Ридли Скотта “Дом Гуччи” (House of Gucci) получил очень неоднозначную оценку: критики сочли картину поверхностной и бессмысленной, а некоторые члены семьи Гуччи и вовсе были оскорблены.
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci».
"Нас показали дураками": наследники семьи Гуччи против фильма "Дом Gucci"
Как и художник-постановщик Маркс, художник по костюмам Дженти Йетс давно является частью производственной команды Ридли Скотта. Скотт тщательно продумывал образ главного женского персонажа, Патриции Реджани-Гуччи, которая в реальной жизни была законодательницей моды. По словам художника по костюмам, Леди Гага хотела повторить стиль своей матери, которая тоже очень следила за модой и обладала изысканным вкусом. В целом команда костюмеров разработала и подобрала для Патриции более семидесяти образов. Йетс уверена, что основополагающим элементом образа Патриции были аксессуары, особенно украшения: «Вместо одного ожерелья она надевает два, добавляет к ним крупные серьги. И не забыть про брошь, как правило, в форме какого-нибудь животного». Почти все украшения были арендованы у лучшего ювелира Рима. Самые дорогие изделия предоставили ювелирные дома Boucheron и Bulgari.
Туфли для Патриции специально заказывали в Риме, в компании Pompei. Впервые зрители видят Патрицию Реджани, когда она выходит из машины рядом с офисом ее отца. Героиня одета в облегающий наряд, который, по словам Йетс, воспевает все лучшее в оригинальном дизайне от Yves Saint Laurent, но с небольшими изменениями, которые подчеркивают тонкую талию и фигуру Леди Гаги. Следующая сцена в жизни Патриции становится поворотной, ведь она встречает на вечеринке своего будущего мужа Маурицио Гуччи. На этот раз на ней наряд огненно-красного цвета, который тоже удачно подчеркивает фигуру. Режиссер фильма Ридли Скотт дал Йетс фотографию знаменитой итальянской актрисы Джины Лоллобриджиды, и именно этот снимок стал источником вдохновения при разработке стиля героини. Образ, в котором Патриция появляется на дне рождения Альдо Гуччи у озера Комо, точно повторяет фотографию, вплоть до прически и туго стянутой талии.
Йетс рассказывает, что еще один наряд, в котором Патриция впервые приезжает в свой пентхаус в Нью-Йорке и танцует на террасе, был создан под впечатлением от работ фотографа Хельмута Ньютона. Свадебное платье Патриции также воспевает красоту Лоллобриджиды, которую итальянцы зовут «Ла Лолло». Кружево на это платье пришивали вручную. В реальности наряд Патриции был гораздо скромнее. Зритель сразу поймет, что это самый счастливый и самый важный день в жизни Патриции». Большинство повседневных нарядов Патриции, которые она носит в 1980-х годах, являются отсылкой к узнаваемой классике. На экране появляются изящные платья разных цветов и из разных тканей.
По задумке Янг, зауженные в бедрах юбки-клеш должны были придать походке героини некоторую игривость. Была и другая причина сделать повседневную одежду героини простой и однотонной, ведь к таким образам гораздо удобнее подбирать аксессуары.
За образом роскоши и известности скрывается порой личная и серьезная трагедия тех, кто вовлечен в этот мир моды. Давайте вместе разберемся, что на самом деле происходит за кулисами этой индустрии. Основной текст: Модная индустрия привлекает многих своими обещаниями богатства, известности и роскоши. Gucci - один из самых известных брендов, который ассоциируется с мегакапиталом и престижем.
В долгосрочной перспективе, Gucci в сознании масс теперь крепко связан с убийством, интригами и низменными мотивами членов семьи. В случае с люксом, это недопустимый ассоциативный ряд. Сложно после публичной стирки грязного белья играть в аристократию", - считает журналистка Мадонна Мур, автор популярного тг-канала о моде MUR.
Помимо комментариев актеров, видео демонстрирует закулисные кадры со съемок. Это немного больше, чем жизнь. А благодаря актерскому составу вы прочувстуете всю тяжесть этой гламурной драмы", - добавляет Сальма Хайек, исполнившая роль Пины - подруги Патриции Реджани, которую играет Леди Гага.
5 интересных фактов о фильме «Дом Gucci» с Леди Гагой
Ru новость Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм Наследники и потомки модельера работают над серией документальных фильмов и теленовеллой Кадр из фильма «Дом Gucci» Источник: Legion-Media. Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса.
Из них за первые два дня проката лента сразу собрала 72 млн рублей. В основу фильма легла книга Сары Гей Форден "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", в которой рассказывается о событиях перед убийством Маурицио Гуччи в 1995 году. Наследники модного дома возмущены клеветой в фильме, особенно образом вдовы, изображенной, по их мнению , жертвой, а члены семьи - невежественными головорезами.
На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность. Вот полупомешанный на идее открыть свою линию одежды Паоло, о его творческой бездарности закатывает целый патетический монолог Родольфо. Не зная, куда деться, он последовательно отыгрывает роль клоуна внутри семьи, но на самом же деле со всеми своими сумасбродными дизайнерскими затеями ощущается своеобразной тенью, изнанкой всех тех людей, что считаются успешными, умными и гениальными.
В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри. При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи. Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву...
Узнав фамилию нового знакомого, девушка меняется в лице: для неё Гуччи — синоним власти, стиля и достоинства, то есть всего, чем бы ей хотелось обладать. Маурицио не просто тихий парень, изучающий право, а билет в роскошный мир высшего миланского общества! Глаза Патриции загораются, и мы с интересом следим за тем, как амбициозная, но поверхностная девушка прилагает все усилия, чтобы очаровать своего избранника. В характере Патриции ярко выражены нарциссические черты. Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели. Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание. Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно.
Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи. Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи. Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном. Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости. Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе. В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца.
Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу.