Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность».
О мероприятии
- Конкурс HSE Creative Open | Конкурсы для дизайнеров и архитекторов design mate
- Другие новости
- Hse art and design
- Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN | Москва
Школа дизайна ВШЭ откроет выставку Кати Правды. Работы художницы впервые станут материальными
Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля.
Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно. Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева.
Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много.
Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты.
Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше.
В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Узнаете о новой магистерской программе, разработанной совместно с факультетом компьютерных наук ВШЭ. Поймёте, какие карьерные перспективы открывает профессия инженера данных.
Разберётесь, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления на программу. Вы сможете уже во время обучения применять новые знания на практике, проходить стажировки и заводить полезные знакомства. Диплом магистра повышает ваши шансы на трудоустройство и позволяет увеличить зарплату. Расскажем о новой магистерской программе, разработанной с ведущим техническим вузом России. На встрече узнаете, какие возможности для карьеры открывает бэкенд-разработка, как устроена онлайн-магистратура и что нужно для поступления.
Основные контрольные сроки: до 2 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 15 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 30 ноября 2023 г. IX Международная научно-практическая конференция «Графический дизайн: традиции и инновации» В рамках конференции рассматриваются актуальные проблемы графического проектирования, традиции и инновации в дизайне, а также вопросы профессионального образования в сфере графического дизайна в эпоху цифровых технологий. По результатам конференции публикуется сборник научных статей с размещением в РИНЦ. Участникам конференции выдаются сертификаты. Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.
Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ
Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на биеннале дизайна выставку студенческих работ. Школа дизайна Высшей школы экономики. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» разработали новую айдентику для петербурского фестиваля «День Д». Об этом сообщили 22 августа.
ВШЭ дизайн
Проект ВШЭ | Заведующий лабораторией дизайна Высшей школы экономики о новой специализации вуза — Look At Me. |
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ | Лабораторией Моды Школы дизайна НИУ ВШЭ была разработана сувенирная продукция для Выпускного-2023. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ запускает третий сезон HSE CREATIVE OPEN | Москва | Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». |
Конкурс дизайна HSE Creative Open
Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Высшая школа экономики саунд дизайн. Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. HSE Creative Open проходит на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды.
В Петербурге открылась выставка первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ
Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий.
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Основные контрольные сроки: до 2 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 15 октября 2023 г. Представление оригиналов не позднее 18 ноября; до 30 ноября 2023 г. IX Международная научно-практическая конференция «Графический дизайн: традиции и инновации» В рамках конференции рассматриваются актуальные проблемы графического проектирования, традиции и инновации в дизайне, а также вопросы профессионального образования в сфере графического дизайна в эпоху цифровых технологий.
По результатам конференции публикуется сборник научных статей с размещением в РИНЦ. Участникам конференции выдаются сертификаты. Желающие могут пройти обучение на курсах повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.
Высокие стандарты качества и забота о потребителе — наша ответственность и гордость. Цель LG в России и мире — использовать технологии будущего сегодня, расширить функциональные возможности техники, улучшить управление и дизайн. Энергоэффективные, мощные и бесшумные бытовые приборы LG экономят ваши деньги и создают комфорт.
На официальном сайте представлены решения для дома и офиса от телевизоров, холодильников и мониторов до климатической и аудиотехники.
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.
Да, возможно совмещать учебу и работу. Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар — сможете посмотреть его в записи. Каковы мои шансы найти работу после обучения? После обучения каждый студент может найти работу. Мы уверены в этом, потому что помогаем с трудоустройством на всех этапах: проектируем программы на основе анализа вакансий, предлагаем брифы, задачи, стажировки и вакансии от наших партнеров. Каждого студента мы приглашаем в Карьерный центр. Вы можете пройти обучающий курс, посещать вебинары и воркшопы по вопросам трудоустройства. Вам будет доступна карьерная консультация, на которой эксперт поможет сформулировать цель, проведет ревью вашего резюме и портфолио, поможет составить сопроводительное письмо и проведет тестовое собеседование. Остальное зависит от вас — если пройти все предложенные активности, прислушаться к обратной связи и откликаться на вакансии, уверены, вас ждет успех. Легко ли учиться в онлайн-школе графическому дизайну? Онлайн-курсы быстрее адаптируются к изменениям в отрасли по сравнению с программами вузов, но требуют больше ответственности: нужно будет развивать дисциплину, не пропускать занятия и дедлайны. Мы разработали обучение на курсе по графическому дизайну в онлайн-формате, чтобы всегда быть на связи. У меня сохранится доступ к материалам курса после его окончания? После официальной даты окончания курса программа доступна еще 6 месяцев. Какой документ я получу по окончании курса? Получить документ об обучении можно в зависимости от способа покупки курса и других индивидуальных особенностей — уточняйте возможность у менеджера школы. При наличии среднего профессионального или высшего образования вы можете получить диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. В другом случае мы направим вам сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде. Могу ли я получить налоговый вычет за обучение? Получить налоговый вычет можно в зависимости от способа покупки курса и других индивидуальных особенностей — уточняйте возможность у менеджера школы.
Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие. С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. Исследователи из факультета экономических наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) провели анализ прибыльности. Лабораторией Моды Школы дизайна НИУ ВШЭ была разработана сувенирная продукция для Выпускного-2023. Школа дизайна НИУ ВШЭ.
Выберите ваш город из списка
- Конкурс на разработку новой модели люстры от Avdeev Crystal
- Secondary Navigation
- Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
- В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам
- Комментарии
- Молодые дизайнеры из НИУ ВШЭ откроют свою выставку в Петербурге . Metro
Конкурс дизайна HSE Creative Open
Проект студента Школы дизайна ВШЭ продемонстрировали на онлайн-площадке | Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. |
Курс «Графический дизайнер» — обучение графическому дизайну с нуля в онлайн-школе BBE | Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. |
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Высшая школа экономики саунд дизайн. Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Школа дизайна НИУ ВШЭ выступить партнером мероприятия и провести серию творческих мастер-классов, чтобы ярко начать учебный год. 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования.
Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект на самостоятельно выбранную тему в формате серии комиксных рисунков. Новый профиль включен в образовательную программу «Дизайн». Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ.
В этом году состоялся первый выпуск бакалавров. Руководителю Школы Арсению Мещерякову удалось собрать звездную команду профессионалов, под кураторством которых студенты стали выдавать совершенно потрясающие вещи и теперь востребованы в индустрии. Наши выпускники тоже должны быть нарасхват в российских и международных дизайн-бюро.
На выставки студенческих работ и защиты дипломов должны приходить охотники за головами из ведущих российских студий. И такого резонанса можно добиться только одним способом: пригласить в команду преподавателей петербургской Вышки практиков, за каждым из которых стоит выдающийся опыт успешных проектов. Так я и поступил. Хотите узнать, что представляет собой каждый из наших «профессоров», — «Гугл» и «Яндекс» расскажут. Мы все на виду.
Кстати, это должно быть интересно и родителям студентов — у кого будут учиться их дети. Одним из первых к нам присоединился дизайнер и художник Андрей Люблинский. Его работы представлены по всей стране и известны далеко за пределами узкопрофессиональной тусовки. Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Обложки журнала «Проектор» разных лет Какой будет образовательная программа? В московской Вышке выстроена с нуля уникальная образовательная программа.
И она значительно отличается от программ других школ. Во-первых, она очищена от дисциплин, которые не имеют отношения к взращиванию дизайнера: все лишнее — на свалку истории, а освободившиеся часы посвящены прямой профессиональной подготовке. Во-вторых, программа приближена к реалиям индустрии — мы знаем, какие требования предъявляются сегодня к сотрудникам ведущих студий, так как сами никуда не уходим из практики. В-третьих, мы обеспечиваем баланс подготовки как по творческим, так и по технологическим дисциплинам — у наших выпускников не будет затруднений с воплощением любых проектных идей, будь то полиграфия, веб, анимация или работа с объемом. Учебный процесс строится на четырех блоках.
Главный — креативное проектирование, которым руководит куратор группы. Второй — базовые технологии: студенты получают знания по работе с необходимым дизайнерским софтом — векторная и растровая графика, верстка, анимация, трехмерка. У специалиста не должно возникать затруднений в реализации — ему следует по-самурайски владеть инструментарием. Такое взаимодействие творческой и технологической составляющих напоминает мне систему легендарного Баухауса, где каждую из групп вели два преподавателя — мастер искусства и мастер ремесла. Из манифеста основателя Баухауса архитектора Вальтера Гропиуса: Школа должна вернуться к производственным мастерским.
Мир дизайнера и художника прикладного искусства, состоявший ранее лишь из рисования и живописи, должен стать миром, в котором вещи производятся по-настоящему. И конечно, вечный вопрос: должен ли дизайнер уметь хорошо рисовать?
Они позволяют расширить кругозор студента и его профессиональные компетенции. Вариативные дисциплины — это дисциплины по выбору. Например, вы можете записаться на историю анимации, а можете на историю комикса, в зависимости от собственного интереса. Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский.
Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты. Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп.
Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно.
Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто».
А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много.
Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект.
В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова. Модератором выступит преподаватель направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера», архитектор-дизайнер, художник театра и кино Юлия Шереметова.