На Выставке «Россия» прошла творческая встреча с режиссером, продюсером и актером Федором Бондарчуком Новости (RSS) Разговор коснулся широкого круга тем — и фильма «Лед-3», и сериала «Слово пацана. Продюсеры фильма отметили, что создание голоса робота было нетривиальной задачей, требующей уникального подхода и передовых технологий.
Последние события
- Бондарчук заявил о кадровом голоде в кино России
- Федор Бондарчук пожаловался на кадровый голод в российском кино
- Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
- Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»
- Статьи по теме
Бондарчук переехал в Петербург для обновления «Ленфильма»
Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Продюсер Федор Бондарчук готовится выпустить новую версию этой истории. Режиссер Федор Бондарчук на полях Форума объединенных культур в Петербурге рассказал о съемках фильмов и сериалов, которые посвящены современным героям нашей страны. Информацию о появлении нового игрока на рынке подтвердили режиссер и продюсер Федор Бондарчук, глава НМГ Ольга Паскина, кинопродюсер Сергей Сельянов, глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева и руководитель «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. Ее генеральным продюсером стал известный российский режиссер, кинопродюсер и основатель Art Pictures Studio Фёдор Бондарчук.
Кинематографисты России смогут получить поддержку перспективных кинопроектов
- Continue Reading
- Бондарчук заявил о кадровом голоде в российском кино
- Фёдор Бондарчук намекнул на новые проекты во вселенной фильма «Лёд»
- Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком
- Выбрать муниципалитет
- Наша история
Группа компаний ЦРТ создала голос на основе нейросетей для героя фильма «Сто лет тому вперед»
Федор Бондарчук и его партнер по бизнесу Дмитрий Рудовский учредили новую компанию, которая будет заниматься прокатом и дистрибуцией фильмов, созданных на базе принадлежащей им студии «Art Pictures», а также независимых картин. Возможности есть», — отметил актёр, режиссёр, продюсер, клипмейкер, телеведущий Фёдор Бондарчук. Российский продюсер и кинорежиссер Федор Бондарчук переехал в Петербург. Первые», который представил генеральный продюсер исторической драмы Федор Бондарчук, поделились в Институте развития интернета. Продюсер Фёдор Бондарчук создал площадку под названием BeProducer и представил ее на Санкт-Петербургском международном культурном форуме. В 1993 году Фёдор Бондарчук дебютировал как режиссёр с картиной «Люблю» (главную роль там сыграла Людмила Гурченко), а с конца 90-х стал регулярно сниматься в кино.
Режиссер Бондарчук заявил о кадровом голоде в российском кино
Используя технологии Voice Cloning и Voice Conversion, команде ЦРТ удалось разработать модель синтеза речи, которая позволила менять характеристики голоса, влиять на интонации, ломать ритмическую картину речи, создавать неестественные, но типичные для робота эффекты. При этом нам удалось реализовать главное — сохранить оригинальный и узнаваемый тембр голоса Федора Сергеевича, его неповторимый стиль, эмоции. Для этого все фразы синтезировались заново с опорой на исходные реплики и переносом всех их характеристик». Федор Бондарчук, продюсер, актер озвучивания робота Вертера: «Мой герой, как настоящий робот, создан при участии искусственного интеллекта.
Благодаря коллегам из компании Flysound и группы компаний ЦРТ было придумано уникальное звучание этого персонажа: нейросетевая модель голоса Вертера может по запросу ускорять или замедлять его речь, менять порядок букв в словах, добавлять щелчки, эффекты заикания, повторов… В общем удовлетворить любую фантазию — при этом соблюдая правила конфиденциальности голоса. Было невероятно увлекательно за этим наблюдать и в этом участвовать».
До этого в России был составлен первый рейтинг развития креативных индустрий по регионам. Ранее блогерша Настя Ивлеева заявила , что хочет освоить режиссуру. Подписывайтесь на «Газету.
Фёдор Бондарчук. Скриншот: видео на YouTube Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для своего нового огромного проекта, сообщила 17 июня в своём Telegram-канале телеведущая Ксения Собчак. В рамках форума в первом павильоне «Ленфильма» также представили сериал «Челюскин.
Отвечая на вопрос о кадровом голоде в российском кино, кинодеятель подчеркнул, что это довольно острая проблема, «когда количество проектов достигает заоблачных высот». По словам Бондарчука, «расписаны все» на годы вперед. Режиссер поделился, что регулярно говорит с коллегами и сооснователями школы «Индустрия» Михаилом Врубелем и Александром Андрющенко о важности обучения кадров и возможности восполнять этот пробел своими силами.
Собчак: Фёдор Бондарчук переехал в Петербург для работы на «Ленфильме»
Сам Фёдор Бондарчук предстал в проекте в качестве режиссёра, продюсера и исполнителя одной из главных ролей. Фёдор Бондарчук, Кирилл Серебренников, Паулина Андреева, Антон Долин признались в своей зависимости! Сегодня Бондарчук не только продюсер и режиссер блокбастеров, но еще один из ключевых игроков и в онлайне: как продюсер («Фишер», «Чики» и т. д.) и как режиссер («Псих») успешных сериалов для видеосервисов. Лучшим продюсером онлайн-проекта по версии премии в области веб-контента признан Федор Бондарчук за работы "Слово пацана. По словам Фёдора Бондарчука, Антон Желнов вместе с Денисом Катаевым смогли взять за пределами России львиную долю интервью для документального фильма ещё до того, как границы были закрыты на карантин. Главные новости о персоне Федор Бондарчук на Будьте в курсе последних новостей: Бондарчук заявил о кадровом голоде в российском кино.
Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук
Когда мы собираемся с коллегами и обсуждаем будущее производство, постоянно звучит: «Нужны семейные истории». Особенно сейчас, после «Чебурашки». Но и до него было ощутимое движение в этом направлении. Что представляли на питчингах Фонда кино? А теперь подобного будет еще больше.
Я перечислил кинопроекты, но это касается и платформ. Например, на «Ленфильме» Бондарчук — председатель совета директоров киностудии. Наше подразделение Art Pictures Vision совместно с Black Box production планирует выпустить в 2023 г. Кроме того, если будет успех в прокате, те или иные франшизы дальше будут развивать в том числе за счет сериалов.
Или, наоборот, будут красиво продолжать сериальную историю полнометражным кино. Такие примеры, как мы знаем, на рынке уже есть. Можете подробнее рассказать о сближении видеосервисов и телеканалов? Если раньше у платформ были международные продажи Россия, напомню, согласно данным «Роскино», входила в топ-10 стран — экспортеров сериалов , а у каналов был международный контент в сетке, то сегодня оборвалось почти все.
По экспорту остался лишь маленький сегмент. С ТВ уходит иностранное кино, и заместить его драмами с платформ проблематично. Хотя эксперименты были. Теперь таких прецедентов будет все больше.
И мы можем представить, что через год этот сериал, возможно, могут показать в 10—11 часов вечера на канале СТС. Еще год назад это было просто невозможно, а сейчас — реальная перспектива. Возможно, проект «Балет», где временами достаточно провокационно показывается балетное закулисье, тоже покажут где-то в ночном прайме большого канала! Выпавшие доходы с международных продаж мы можем попробовать заместить деньгами каналов, но тогда канал будет неизбежно менять контент под себя.
Сейчас платформы предлагают эксклюзивный контент, который не похож на то, что показывает эфирное телевидение. В будущем, как мне кажется, влияние ТВ будет расти и контент платформ будет меняться в зависимости от канала-заказчика. Не уронить планку — Можете рассказать, какие проекты «НМГ студия» сейчас снимает для стримингов? Мы продолжаем сотрудничество с Сергеем Кальварским, шоураннером и соавтором сценария «Фишера».
У нас вообще длинная история взаимоотношений — 25 лет тому назад он был моим партнером, открывал филиал Art Pictures в Санкт-Петербурге. В «НМГ студию» он пришел с двумя идеями. Первая была как раз про Фишера. Вторая — сериал под рабочим названием «Федерация» о людях, которые создавали «Москва-сити».
О том периоде, когда построили Башню «Федерация», действительно одно из лучших зданий в Европе. Ураганный проект. Кроме того, вместе с Кальварским мы разрабатываем фильм про Игоря Талькова под рабочим названием «Тальков». Сейчас пишется сценарий.
Есть известное видео — его можно найти на YouTubе, — когда на сцену ДС «Юбилейный» выходит человек и говорит: «Стоп музыка! За кулисами только что стреляли в Игоря Талькова». Это был как раз Сережа Кальварский. Далее — впереди «Балет» Евгения Сангаджиева, выпускника школы кино и телевидения «Индустрия», где его дипломом был сериал Happy End.
Как я уже говорил — сериал Крыжовникова. Первые» — огромный проект про арктическую экспедицию мы стали жертвами всеобщего потепления и сейчас срочно меняем натуру, потому что нигде нет снега. Всего же — больше 30 проектов. А также приключенческое кино по мотивам вселенной Кира Булычева «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко.
В финальной стадии препродакшена находится фильм «Лед 3» пишет автор первых фильмов Андрей Золотарев , и мы заявляем как режиссера дебютанта Юрия Хмельницкого, также выпускника школы кино и телевидения «Индустрия». Стоит ли ожидать «эффекта «Чебурашки»: прилива интереса к российскому кино и походу в кино как виду досуга? Или сборы в какой-то момент вернутся на средние значения прошлого года? Теперь главное — подхватить эстафетную палочку так, чтобы не перебить «Чебурашку», конечно [это невозможно], а удержать интерес зрителя к российскому кино.
Те же разговоры мы ведем еще с начала времен российского кинопроката — как важно после первого успеха не растерять кредит зрительского доверия. Я сейчас не открываю Америку — все в индустрии осознают эту ответственность и выбирают следующую картину [для релиза]. Просто тогда, 10 лет назад, на неокрепшем рынке, помимо кассового потенциала еще говорили и о качестве картины.
Фёдор Бондарчук: россияне стали куда активнее смотреть отечественные фильмы и сериалы 18:51, 17 марта 2023 г. Кино Знаменитый российский режиссёр, продюсер и актёр Фёдор Бондарчук в интервью изданию «Ведомости» заявил, что с февраля 2022 года российские зрители стали проявлять больше интереса к отечественным фильмам, сериалам, мультфильмам и другому контенту. Он отметил, что россияне стали больше смотреть кино именно на российских площадках. По мнению Бондарчука, граждане России стали проявлять к российским проектам больше доверия.
Безусловным преимуществом нового оператора будет тот факт, что его учредителями станут крупные медиахолдинги, имеющие собственные сейлс-хаусы международных продаж и производственные компании, указывает кинорежиссер Алексей Попогребский «Коктебель», «Как я провел этим летом» и др. Главное, чтобы за тем, как продвигать российское кино на международных рынках, стояло не бюрократическое решение, а экспертиза индустрии, отмечает режиссер.
В «Газпром-Медиа» входит кинокомпания «Централ Партнершип», которая была одним из соинвесторов и прокатчиком фильма «Движение вверх». Сборы этой ленты в России приблизились к 3 млрд руб. Национальная медиа группа и Федор Бондарчук являются совладельцами кинокомпании Art Pictures Vision, один из проектов которой — телесериал «Молодежка». В октябре прошлого года Национальная медиа группа также объявила, что станет одним из инвесторов продолжения фильма Бондарчука «Притяжение». Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — продюсер таких фильмов, как «Ирония судьбы. Продолжение», «Викинг», «Довлатов». Автор: Мария Истомина.
В финальной стадии препродакшена находится фильм «Лед 3» пишет автор первых фильмов Андрей Золотарев , и мы заявляем как режиссера дебютанта Юрия Хмельницкого, также выпускника школы кино и телевидения «Индустрия». Стоит ли ожидать «эффекта «Чебурашки»: прилива интереса к российскому кино и походу в кино как виду досуга? Или сборы в какой-то момент вернутся на средние значения прошлого года? Теперь главное — подхватить эстафетную палочку так, чтобы не перебить «Чебурашку», конечно [это невозможно], а удержать интерес зрителя к российскому кино. Те же разговоры мы ведем еще с начала времен российского кинопроката — как важно после первого успеха не растерять кредит зрительского доверия. Я сейчас не открываю Америку — все в индустрии осознают эту ответственность и выбирают следующую картину [для релиза]. Просто тогда, 10 лет назад, на неокрепшем рынке, помимо кассового потенциала еще говорили и о качестве картины. Но ответственность не уронить планку сейчас осознают все. Но надо добиваться адекватного окружения следующего потенциального хита в моменте. Это станет определяющим фактором для дальнейшего успеха всего проката. Но даже с маленького экрана — это ошеломляюще. Не рассматриваете ли вы возможность выпустить какие-то свои кинопроекты раньше, чтобы не допустить мертвого сезона и поддержать кинотеатры? Фильмы в постпродакшене, даты их релиза уже определены. Дефицит, конечно, ощущается, однако «Чебурашка», который спас прокат, несколько исправил положение. Как говорили все, для нормального функционирования индустрии нужно более 20 картин-миллиардников в год. Но вышел «Чебурашка» и в одиночку собрал 6 млрд руб. Релизы будут выходить в те горячие слоты, которые исторически наиболее благоприятны для российского кино. Глобально график не поменялся. Новогодние праздники, потом февраль — от Дня всех влюбленных до 8 марта. Затем весенние каникулы и т. То есть все эти точки активности аудитории в зависимости от каникул, праздников, дачного сезона остались на своих местах. Но жанры будут, видимо, меняться. Будет сложнее прокатывать мрачные фильмы — это, наверное, не то, что сегодня хочет видеть зритель на экране. Какие-то сложные в прокатном отношении фильмы, может быть, даже уйдут на платформы. Это не касается, конечно, больших релизов. Могу привести пример со «Спутником», который [в 2020 г. А когда всех закрыли по домам — отдали его на стриминги. И это было правильным решением. Не думаю, что в тот момент «Спутник» был тем фильмом, который аудитория хотела видеть в кинотеатре. Смена ландшафта на кинодистрибуторском рынке — В ноябре 2022 г. Но, насколько я знаю, подобные планы были давно? Рассматривали разные варианты, в том числе создание большого СП. Поэтому, в сущности, все уже было готово — подсчитано, проработано. Мы просто немного подкорректировали эту модель. Именно сейчас мы решились из-за смены ландшафта на кинодистрибуторском рынке. Мейджоры ушли, на их месте одна за другой появились компании топ-менеджмента ушедших мейджоров. С ним меня лично связывают очень долгие отношения — он прокатывал мою первую картину «9 рота», когда еще работал в Monumental. Первым релизом «НМГ кинопроката» должна была стать анимация «Яга и книга заклинаний», но пришлось отложить, лента выйдет этой весной. Мы просто не успели — в первый раз в жизни — отрендерить к дате, потому что не смогли вовремя заполучить ни одного суперкомпьютера. Из-за санкций и из-за загруженности — по совокупности причин не успели к сроку. Поэтому первым релизом компании стала комедия «Быть», а затем коллеги выпустили масштабную историческую картину Николая Лебедева «Нюрнберг». Понятно, что ее невозможно сравнивать с «Чебурашкой», но мы надеемся на широкий прокат, хорошие цифры и на то, что фильм оправдает кредит зрительского доверия. Николай Лебедев — большой режиссер, и тема фильма сейчас как никогда актуальна! Следующие фильмы — «Лед 3» плюс проекты, которые мы еще не заявляли, — сейчас в обсуждении с нашим будущим прокатчиком. Рынок у нас небольшой, мощных компаний-мейджоров мало, как мало и релизов, в успехе которых ты уверен хотя бы на 50 и более процентов. Мало франшиз, про которые уже на входе можно сказать, что риски минимальные. Поэтому, думаю, за релизы развернется такая же борьба, какая идет за покупку будущих цифровых и телеправ. Так исторически сложилось, что «Централ партнершип» — совершенно заслуженный номер один.