Новости фильмы гангстерские

А пока вы не выкроили 3,5 часа на новый эпик, можете подготовиться, создать настроение, вспомнить великих гангстеров в кино и пересмотреть крутые фильмы про мафию. Новости кино каждый день. Новости Кино. Код 88 Название фильма: Гангстер, коп и дьявол (2019) Жанр: #криминал #боевик Рейтинг: КП 7.1/10. Фильм режиссера Гая Ричи «Операция «Фортуна» сняли с проката из-за того, что в фильме есть украинские гангстеры, что кинокритики сочли негативно влияющим на образ украинцев.

фотографии >>

  • ★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • Шесть лучших криминальных драм вышедших за последние время! | Киномир | Дзен
  • Последние рецензии
  • Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
  • Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова

На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?

Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка. У ремейка пока нет ни режиссера, ни даты выхода. Больше статей на Shazoo.

Согласно иску, в "Джентльменах" копируются персонажи, придуманные Микки Де Харой, их отличительные черты и "уникальные аспекты сюжета", включая главного героя, который управляет империей марихуаны, и аристократа с ребенком-наркоманом. Истец утверждает, что сцена в фильме, в которой персонаж по имени Тренер Колин Фаррелл , возглавляющий группу бойцов, называющих себя "Карапузами", ввязывается в драку с несколькими молодыми людьми в кафе и брызгает им в глаза уксусом, была непосредственно воспроизведена по его сценарию. По его словам, в его версии сценария так же фигурировал персонаж по имени Тренер и его подопечные "Детсад".

Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР.

Босс банды Уинтер-Хилл тоже ненадолго рассказывает свою историю. Дэни Грин: Взлет и падение ирландца 2009 Фото Кадр из фильма «Дэни Грин: Взлет и падение ирландца» Этот документальный фильм рассказывает о Дэнни Грине, информаторе ФБР, который пользовался защитой властей, когда боролся с итальянцами за контроль над Кливлендом.

В документальном фильме зрителям подаются подробные рассказы людей, которые были действительно близки Грину. Один из них — бывший начальник полиции Эд Ковачич. Таким образом, он запускает крупнейшее судебное преследование мафии в истории. Этот фильм показывают, как полиция не жалеет себя, пытаясь уничтожить злодеев.

Величайшие легенды мафии 2012 Фото Постер фильма «Величайшие легенды мафии» «Величайшие легенды мафии» рассказывает истории нескольких членов организованных преступных группировок, от Лаки Лучано до Кармине Галанте и других, и показывает, как трудно было их уничтожить. Документальный фильм не прославляет гангстеров, а отдает им должное.

Мир криминала: вся правда о Южной Корее в лихом гангстерском кино

Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов. Кино о гангстерах — жанр, сделавший фамилии Де Ниро, Пачино и Пеши, нарицательными. Представляем Вашему вниманию топ-10 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях.

Шесть лучших криминальных драм вышедших за последние время!

Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом».

Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко.

Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку.

По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.

В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм.

Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами».

Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени.

Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась.

Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США.

У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом.

Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.

За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям.

Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии.

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.

Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность.

Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку.

С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом».

С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.

Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.

Задание простое: поймать беглеца, сковать наручниками и доставить на борт самолета. За проделанную работу Джек получит 100 000 долларов. Но сыщик не учел, что за голову Джонатана объявлена большая охота.

Эпос о человеке, который умел быть настоящим героем. Или антигероем 12 голосов пользователей за топ в списке фильмы про гангстеров.

Персонаж говорит, что легко войдет в доверие криминальной группы, а его подруга, даму играет Обри Плаза, отвечает: «Надеюсь, вы сначала пригласите их на ужин». Несмотря на то, что «плохих» героев в фильме много, и они относятся к различным национальностям, именно украинцев было решено «вырезать» в связи с политической ситуацией. Очевидно, о Незалежной сегодня на Западе можно говорить или хорошо, или никак. А может, дело в неприятном сочетании: американцы не скрывают, что поставляют Киеву вооружение, и в связи с этим представлять адресатов бандитами … Не комильфо.

Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов

Кино о гангстерах — жанр, сделавший фамилии Де Ниро, Пачино и Пеши, нарицательными. Фильмы про гангстеров. Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной.

Фильмы про гангстеров: новые

Гангстерский фильм (англ. Gangster film или Mob film, от англ. mob — банда, шайка) — поджанр криминального кино, рассказывающий об организованной преступности. Новинки и популярные фильмы про мафию. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Фильмы про гангстеров. Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Гангстерское кино появилось и расцвело в то время, когда встретить на улице гангстера было легче, чем полицейского или пастора.

Гангстеризм в кино. От Аль Капоне до Уайти Балджера

Летом 2022 года Daily Mail сообщал , что премьеру фильма «Операция "Фортуна": Искусство побеждать» отложили, чтобы изменить в нем национальность гангстеров. Фильм должен был выйти в прокат весной 2022 года, но его сняли с проката, поскольку в нем фигурировали украинские преступники.

Он должен был выйти на большие экраны этой весной. Главную роль в фильме исполнил Джейсон Стейтем, он играет шпиона Орсона Форчуна. По сюжету картины смертоносное оружие приобретает преступная группировка украинских гангстеров.

Все таки 3,5 часа это много, но время во время просмотра пролетает незаметно.

Сюжет динамичный, история интересная, а гангстерские фильмы с участием Аль Пачино, Роберто де Ниро, Джо Пеши и Харви Кейтеля лично мной всегда воспринимаются на ура. Любителям трилогии Крестный отец, Однажды в Америке и Славные парни однозначно понравится.

Часто они — весьма человечные и справедливые. Но это не отменяет того факта, что мафиози и гангстеры неразрывно связаны с преступностью и нарушением закона.

Есть в фильмах про гангстеров и мафию свое очарование. В них присутствует особая атмосфера — ты волей-неволей сопереживаешь главным героям, хотя понимаешь, что они — обыкновенные преступники. Происходит внутренний эмоциональный конфликт, из-за чего происходящее на экране воспринимается особенно остро. Зритель пропускает сюжет через себя, понимая, что мир не делится на черное и белое.

В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Гарантируем — тебе понравится! ТОП 20 фильмов про мафию и гангстеров, основанных на реальных событиях Только лучшее, отборное кино про гангстеров и мафиози, существовавших в реальности. Подборка хороших криминальных картин про представителей мафии, которые навсегда вписали свое имя в историю.

Джонни Д. Этот гангстер поставил на уши всю Америку. Джон стал героем угнетенного народа, ведь он грабил только определенные банки, которые загоняли своих клиентов в кабалу. Не удивительно, что преступник привлек к себе внимание самых лучших и опытных специальных агентов ФБР, которые готовы на все, лишь бы поймать грабителя.

Это повествование о жизни Уайти Балджера — безжалостного ганстера. Мафиози много лет водил за нос и полицию, на которую тайно работал, и агентов ФБР, которые решили его задержать. Балджер — классический пример того, какими в свое время были самые матерые гангстеры и мафиози. Они совершенно не признавали законов государства, но законы чести были для них превыше всего.

Город Бога Бразилия, Франция 2002 Криминальная драма, в которой во всей красе описывается жизнь бразильских трущоб. Фильм шокировал зрителей. Лента основана на реальных событиях. В центре повествования — самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро.

Зрителю предстоит увидеть организацию и исполнение дерзких ограблений, сложные взаимоотношения между гангстерами — как внутри своих мафиозных групп, так и между разными кланами. Он занимается грабежами вместе с двумя подельниками. Банда с легкостью убивает любого, кто становится у них на пути. Но однажды обстоятельства оборачиваются против Генри.

Пострадав от действий своих напарников, он должен приложить руку к началу их конца. Сможет ли гангстер переступить через свои моральные устои? Справится ли он с возложенной на него ответственностью? Чем обернется решение пойти против опытных мафиози?

Ирландец США, 2019 Классическая криминальная драма. Весьма атмосферный фильм, в котором есть и крутые персонажи, и неспешное повествование, и некоторые нюансы из «закулисья» жизни мафиози.

50 лучших фильмов про организованную преступность

Благодаря высокому качеству и низкой цене, его товар сразу становится хитом и привлекает внимание полиции. На хвост Лукаса садится Ричи Робертс — самый честный коп в Нью-Йорке, чей напарник погиб от передоза.

Персонаж говорит, что легко войдет в доверие криминальной группы, а его подруга, даму играет Обри Плаза, отвечает: «Надеюсь, вы сначала пригласите их на ужин». Несмотря на то, что «плохих» героев в фильме много, и они относятся к различным национальностям, именно украинцев было решено «вырезать» в связи с политической ситуацией. Очевидно, о Незалежной сегодня на Западе можно говорить или хорошо, или никак. А может, дело в неприятном сочетании: американцы не скрывают, что поставляют Киеву вооружение, и в связи с этим представлять адресатов бандитами … Не комильфо.

Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.

Хотя он и занимался рэкетом игорных домов по всему миру, в тюрьме Лански не провел и дня. В возрасте 13 лет он вступил в преступную группировку и поменял имя на Фрэнк Костелло. После отсидки в тюрьме, он стал лучшим другом Чарли Лучано. Они вместе занимались бутлегерством и азартными играми. Сила Костелло состояла в том, что он был связующим звеном между мафией и политиками, особенно с членом Демократической партии Таммани Холлом в Нью-Йорке, что позволяло ему избегать преследований. После ареста Лучано Костелло стал человеком в законе. Его вражда с Вито Дженовезе привела к тому, что в середине 50-х Дженовезе попытался убить Костелло. Фрэнк Костелло мирно вышел в отставку и тихо умер в 1973 году. Карло Гамбино Карло Гамбино вырос в семье, которая была частью итальянского мафиозного клана в течение нескольких столетий. Убивать по заказу он начал еще в 19 лет. Поскольку в это время набирал силу Муссолини, Гамбино иммигрировал в Америку, где жил его кузен Пол Костеллано. После экстрадиции Лучано в 40-х годах, его место занял Альберт Анастасиа. Однако Гамбино считал, что это его время и в 1957 году приказал убить Анастасиа. Он назначил себя Боссом семьи и держал ее в железном кулаке вплоть до своей естественной смерти в 1976 году. Через время он вступил в банду «Пять Точек». Пять лет его банда зарабатывала, в основном, на проституции, Лучано контролировал рэкет во всем Манхэттене. После неудачного покушения на его жизнь в 1929 году, Лучано решил создать Национальный преступный синдикат. Соперничества не было и к 1935 году «Счастливчик» Лучано стал известен как «Босс боссов» — не только в Нью-Йорке, но и по всей стране. В 1936 году его приговорили к сроку от 30 до 50 лет, но в 1946 году он был выпущен за хорошее поведение при условии, что он покинет страну и уедет в Италию. Он умер в 1962 году в результате сердечного приступа. Свое первое преступление Джон совершил еще в 1923 году, когда угнал автомобиль для того, чтобы похвастаться перед своей девушкой. Служба на флоте длилась недолго: спустя всего пять месяцев, не выдержав военной жизни, Диллинджер сбежал из армии и вернулся в родной город. В апреле 1924 года Джон Диллинджер женился на 16-летней девушке и попытался наладить свою семейную жизнь.

фотографии >>

  • Шесть лучших криминальных драм вышедших за последние время! | Киномир | Дзен
  • На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?
  • Гангстеры в кино
  • «Славные парни» / Goodfellas (1990)

Последние новости

  • Фильмы про гангстеров и мафию: ТОП-30 список лучших
  • Гангстеры в кино
  • Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин
  • Город страха: Нью-Йорк против мафии (2020)
  • 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
  • Лучшие фильмы про гангстеров всех времен

Фильмы о гангстерах и мафии

В совокупности с шедевром Копполы, фильм Де Пальмы заложил основу для нового периода кино, превратив его в полноценный и оформившийся жанр о настоящих гангстерах. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Новый гангстерский боевик известного британского режиссера Гая Ричи сняли с проката накануне премьеры.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Никакой религии. Даже в своём классическом виде гангстерский фильм к вопросам устройства мироздания не подходил и на расстояние выстрела. Максимум, на что претендует этот жанр, — изображение коллективного сознания американской нации двадцатых годов прошлого века. Когда в «Лице со шрамом» в каждой сцене убийства режиссёр Ховард Хоукс рисует рядом с жертвой главного героя чёрный крест — тенью, скрещёнными указателями на фонаре или дранкой в ангаре, — этот крест нельзя трактовать как христианский символ даже при самом буйном киноведческом воображении. Хоукс не пытается напомнить герою о надлежащем порядке вещей, а в старом русском смысле слова херит своего героя, перечёркивая его жизнь большой буквой X. Из такого материала, наверное, даже Уильям Фолкнер не сумел бы извлечь ничего мировозренческого и религиозного. Впрочем, в упомянутом фильме Хоукса можно заметить и другой мотив. Кадр из фильма Х.

Хоукса Лицо со шрамом 1932 Будучи ориентированным на социальный памфлет жанром, гангстерский фильм несёт в себе моральный заряд. Америка возрастала к вершинам финансовой, экономической и бытовой состоятельности, вдохновляясь американской мечтой — мифом о том, что в этой стране каждый, начав с нуля, может достичь любых высот: стать миллионером из чистильщика обуви. В свою очередь любой гангстерский фильм — это классическая американская история успеха, только рассказанная саркастически. В эпоху Великой депрессии, когда страна очутилась в глубочайшем кризисе, основы общественного сознания были поставлены художниками под сомнение. Если уклад жизни нации нарушен, значит — рассуждали авторы гангстерских фильмов, — какой-то из национальных мифов был ложным. И первым делом под их подозрение попадает самый американский из мифов — миф об успехе и процветании, миф о prosperity — слово, реабилитированное в 1934 году Франклином Рузвельтом и сделанное им ключевым в его предвыборной программе. Но до 1934-го друг друга сменили пять лет сплошного отчаяния и ужаса.

Именно поэтому в «Лице со шрамом» выводится человек, одержимый мечтой. Через фильм проходит навязчивый образ: гангстер Тони Кармонте смотрит на мерцающую вывеску агентства Кука «Мир принадлежит тебе» и грезит о том, чтобы услышать эти слова в свой адрес. Хочет присвоить мир. Как и с любой моральной установкой, с этим стремлением уже можно поработать — возогнать его до религиозного уровня. В западно-христианской культуре человек, претендующий на мировое господство, имеет чёткую религиозную привязку. Жажда власти и вера в себя — согласно христианским канонам — тягчайший грех. Человек, который хочет быть похожим на Бога, становится копией того, кто на самом деле всегда похож на Бога, — на дьявола, на обезьяну Бога.

Напрямую, кроме угрюмой критики американского общества, отсюда больше ничего не вытянешь. Но как одну из деталей ребуса эту идею можно отложить в ящик с инструментами. Что и делает Кроненберг, собирающий свой инвентарь буквально по крупицам.

Кадр из фильма «Крестный отец» Фото: Alfran Productions Как и почему наркодельцы становятся киногероями «Крестный отец», конечно, не «закрыл жанр», но задал индустриальные стандарты — и весьма высокие. Долгое время главным соперником Копполы был Мартин Скорсезе, упиравший на сугубо исследовательский, почти социологический подход в своих фильмах — в противовес чистому визионерству Копполы. Фильм «Хорошие парни» критики, сдавшись, теперь ставят сразу после «Крестного отца» правда, в разряде лучших криминальных драм, а не кино вообще , но, положа руку на сердце, ничего принципиально нового ни Скорсезе, ни кто бы то ни было еще предложить зрителю не мог. Дело тут, пожалуй, вот в чем. Общечеловеческая мораль и простая совестливость не позволяют художнику всецело оправдать мафиозо. Бандит — он и есть бандит героям вестерна тут не в пример легче. Максимум человеческого — попытка вырваться из этого круга, как у Майкла Корлеоне; попытка эта, разумеется, заведомо обречена на провал.

Ну и политики, конечно: если в представлении американца — не абстрактного «рядового американца», а образованного парня из большого или очень большого города — и есть на свете люди гаже, чем гангстеры, то это члены законодательных собраний всех уровней, от окружного до федерального. Но в столь жестких рамках фабулы соригинальничать весьма и весьма сложно. Однажды это, впрочем, удалось — но об этом поговорим ниже. Почему фильмы о борцах с террористами становятся всё скучнее Человек и закон Настоящее искусство всегда говорит о том, что хорошо знают его потенциальные потребители.

В конце концов «Крестный отец» уже сорок лет задумчиво перемещается с первого на второе место и обратно в любых списках лучших американских а то и мировых фильмов всех времен. На такой поляне не разыграешься. Кадр из фильма «Крестный отец» Фото: Alfran Productions Как и почему наркодельцы становятся киногероями «Крестный отец», конечно, не «закрыл жанр», но задал индустриальные стандарты — и весьма высокие. Долгое время главным соперником Копполы был Мартин Скорсезе, упиравший на сугубо исследовательский, почти социологический подход в своих фильмах — в противовес чистому визионерству Копполы.

Фильм «Хорошие парни» критики, сдавшись, теперь ставят сразу после «Крестного отца» правда, в разряде лучших криминальных драм, а не кино вообще , но, положа руку на сердце, ничего принципиально нового ни Скорсезе, ни кто бы то ни было еще предложить зрителю не мог. Дело тут, пожалуй, вот в чем. Общечеловеческая мораль и простая совестливость не позволяют художнику всецело оправдать мафиозо. Бандит — он и есть бандит героям вестерна тут не в пример легче. Максимум человеческого — попытка вырваться из этого круга, как у Майкла Корлеоне; попытка эта, разумеется, заведомо обречена на провал. Ну и политики, конечно: если в представлении американца — не абстрактного «рядового американца», а образованного парня из большого или очень большого города — и есть на свете люди гаже, чем гангстеры, то это члены законодательных собраний всех уровней, от окружного до федерального. Но в столь жестких рамках фабулы соригинальничать весьма и весьма сложно.

Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас. Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь.

Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий