Новости фильмы для детей и для взрослых

18 апреля в это же время будет представлен фильм «Ничей» Евгения Татарова, который рассказывает о судьбе ребенка, попавшего в детский дом. Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.

"Русская Фёкла" научит ребят и взрослых основам экологичного потребления

Партнером при создании короткометражной ленты выступило Всероссийское общество охраны природы. Бесплатно скачать фильм для использования во время экоуроков для детей можно по этой ссылке. В серии "Экологичное потребление" проекта "Русская Фёкла" постоянный наставник Фёклы - Ваня актер театра и кино Иван Колесников - расскажет ей, почему нельзя выбрасывать вместе сломанные карандаши и фломастеры, пустой бумажный стаканчик, огрызок яблока, кожуру банана и пустую пластиковую бутылку, к каким последствиям может привести неправильное выбрасывание мусора. На волшебном бумажном кораблике Фёкла и Ваня совершат кругосветное путешествие, и девочка воочию убедится в том, как много бед нашей планете приносит такое бездумное выбрасывание. Благодаря Ване Фёкла и все её юные друзья освоят несложные правила раздельного сбора отходов и узнают, что такое экологичное потребление. Если каждый из нас будет поступать подобным образом, то сообща мы спасем планету Земля, наш общий дом, от загрязнений, а себя — от опасности экологической катастрофы. Напомним, "Русская Фёкла" — это популярный познавательный видеопроект для дошкольников и младших школьников о приключениях находчивой, доброй, дружелюбной девочки из России.

Действие там происходит на территории аэропорта, что как бы напоминает западной публике, что это вновь станет частью нашей повседневности — поездка в аэропорт. Ну и отлично работает связка: сюжет «Путешествие детей в поисках смысла жизни» плюс собака в качестве главного героя. Все это показывает, что Россия делает действительно европейские фильмы без лишнего «американизма», небольшие истории, имеющие четкую связь с реальной жизнью. Почему так часто фильмы снимают на основе старых и новых детских книг и реже — по оригинальным сценариям? Это такой же бренд, как Pixar или Disney. Родители точно будут знать, на что они идут в кино с детьми, а значит, охотнее купят билеты. По-прежнему считается, что для создания успешного в прокате фильма нужна книга, которую уже успели прочитать миллионы; книга должна быть издана уже достаточно давно, чтобы родители ее тоже читали; нужны минимум два известных актера или две актрисы, чтобы фильм умел успех. Если работать лишь по таким критериям, то мы вряд ли когда-нибудь получим что-то новое и оригинальное. Конечно, такие фильмы дети будут смотреть вместе в родителями и будут к ним привыкать. Однако в душе им будет хотеться отправиться с героями в «настоящее путешествие в поисках чего-то нового». Для фильмов с оригинальным сценарием все сложнее. Они редко становятся популярными в массовом прокате. Для таких картин в Германии создана инициатива « Особенный детский фильм », которая поддерживает съемки фильмов по оригинальным сценариям. Способствуете ли вы продвижению фильмов, показанных на вашем фестивале? Немецкие фильмы мы стараемся презентовать за рубежом на различных фестивалях. Что касается иностранных фильмов, то тут немного сложнее. Для победителей и призеров фестиваля мы стараемся сделать озвучивание на немецком языке, но надо учитывать, что за одну такую озвучку в Германии придется заплатить около 25 000 — 30 000 евро. Если делать это в России, то в этой цифре точно можно зачеркнуть один ноль, в Узбекистане — уже два. Нам все же удается озвучить около 5 фильмов в год, но процесс это долгий. Так в массовый кинопрокат в этом году могут попасть фильмы, которые получили призы на фестивале еще в 2018 году. Есть ли в индустрии молодые режиссеры, которые стараются снимать кино для детей и подростков, или же это все-таки сфера для опытных профессионалов? Есть и режиссеры, которые снимают сначала несколько детских фильмов, но все же фокусируются на взрослой аудитории. Однажды один режиссер из Восточной Германии сказал мне, что режиссеру детского кино недостаточно быть просто режиссером, он должен быть педагогом. Педагогом в двух смыслах: в смысле повествования истории в фильме и в смысле отношения к детям-актерам, которые задействованы в проекте. И это действительно так. Ведь детям нужно правильно объяснить, что они должны делать на площадке. Конечно, играть они будут сами, но ведь именно режиссер обозначает общее настроение. И для многих это становится основным препятствием для съемок такого кино. Для молодых режиссеров самостоятельно сделать полнометражный фильм для детей или подростков достаточно сложно. Во многом из-за финансов и достаточно строгих возрастных рамок целевой аудитории, в которую нужно будет попасть. Но короткометражные фильмы и выпускные работы киношкол у них отлично получаются. Так они учатся использовать не только визуальные составляющие и какие-то эффекты, но и создавать настоящие истории, увлекательно рассказать которые можно и без тысячи эффектов. Где-то к 35 годам они приходят в большую киноиндустрию. Пример Ксавье Долана из Квебека, который уже в 17 написал сценарий и снял дебютный фильм, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале, — это скорее исключение из правил.

Дружба, можно сказать, космическая! Она помогает героям противостоять военным, которые продолжают поиски инопланетного существа. Визуально фильм выглядит очень эффектно для 80-х годов. А гуманоид по очарованию может уступить только малышу Йоде. Останься со мной 1986 Экранизация романа Стивена Кинга «Тело». В провинциальном американском городке пропадает ребёнок. Подростки Верн, Горди, Крис и Тедди отправляются в поход на поиски его тела, чтобы стать местными героями и получить вознаграждение. Во время похода они не раз попадают в неприятности: сталкиваются со злой собакой, убегают от поезда, прячутся от хищников. И, конечно, проверяют свою мальчишескую дружбу на прочность. История ставит вопрос: «Остаются ли у нас такие близкие друзья, когда мы вырастаем? Сам фильм может напомнить «Очень странные дела», и это не случайно. Сериал 2016 года тоже рассказывает о дружбе четверых мальчиков и даже использует прямую отсылку к экранизации — кадр с железнодорожных путей. А во время кастинга для «Очень странных дел» актёрам давали читать строчки из «Останься со мной». Мост в Терабитию 2007 Главный герой Джесс — белая ворона в школе. Он из бедной семьи, а потому часто донашивает обувь за старшими сёстрами. Из-за этого одноклассники постоянно его задирают. Во время соревнований по бегу он знакомится с Лесли — причудливой девочкой, которая тоже вскоре становится аутсайдером из-за своевольного характера. Они начинают дружить и придумывают своё безопасное сказочное королевство — Терабитию. Это место становится их секретом и способом сбежать от реальности.

Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным. Двухсерийный фильм основан на двух рассказах Оскара Уайльда «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты». Но в адаптации магическую составляющую сменили на фантастику, чуть осовременив тему. Девочка и эхо.

Топ лучших познавательных фильмов и сериалов для детей и взрослых

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Немного ностальгии. Смотрю мультфильм по видику Источник: Дарья Койбина С городом Мирным и мультфильмами у меня связано еще одно важное воспоминание. В моем поселке нет кинотеатра, поэтому, чтобы посмотреть новинки, нужно было отправляться в соседний населенный пункт. В детстве для меня эта поездка была своеобразным мини-приключением! После просмотра мы шли в кафе при кинотеатре, где пили молочные коктейли и ели мороженое.

Еще, я помню, приобрели популярность фильмы на DVD , и диски тоже стали заполонять пространство. Помню, как ходили с папой по таким магазинам. Как мне на день рождения дарили диск со сборником мультфильмов про собак хотя я кошатница. Помню начало популярности мультфильмов про богатырей от студии «Мельница». В девятом классе я решила начать пересматривать картины детства и скачала на ноутбук мультфильм «Балто» про полупса-полуволка, который рискует жизнью ради спасения детей на Аляске. Мультфильм мне в детстве запомнился тем, что отличался от других началом и концом — там идут кадры с живыми актерами. Пока смотрела фильм, начала открывать для себя новые смыслы и в процессе заплакала.

Потом решила, что не буду больше повторять такой эксперимент. Спад просмотра мультфильмов у меня начался в старшей школе — просто стало некогда. Одноклассницы тогда пробовали «подсадить» меня на аниме, но не получилось — японской культурой я не увлекалась, а еще меня пугало количество серий. Их было слишком много, а у меня была зацикленность — если уж смотреть, то до конца. Последний раз я смотрела мультфильм в кинотеатре в 2021 году. Это была «Душа». Во время просмотра я тоже плакала, потому что открыла для себя много смыслов, которые, наверное, не увидела бы, будучи ребенком — важную роль сыграли жизненные события.

И тут я вообще ничего не могу сказать — они будто прошли мимо меня. А другие популярные фильмы и сериалы не смотрела вовсе, поэтому в классе всегда была вне контекста. Российские сериалы и фильмы про подростков я вообще вспоминаю с трудом. Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы. В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше.

При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Такая модель не имеет ничего общего с укладом жизни в Германии, и подростки узнали о ней лишь из американских фильмов. Традиции из фильмов приходят в повседневность: так, на улицах немецких городов уже не услышать традиционный звук сирены пожарных или скорой помощи. Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом? Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России.

Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые. Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много. Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы.

Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино. Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет.

Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии. Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции.

В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино. На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России.

25 лучших детских фильмов последних лет

Так как именно подростковое кино чаще всего перекликается с темой субкультур, точность деталей в описании образа жизни отдается на откуп художникам-постановщикам и костюмерам. Панки «Зеленая комната», «Как разговаривать с девушками на вечеринках» , моды «Квадрофения», 1979 , скейтеры «Параноид-парк», 2007 , металлисты «Повелители хаоса», 2018 и вся атрибутика этих движений, их сленг и контекст принципиальны для достоверности истории. Поделиться Субжанры: Европа, Америка, СССР и Россия «400 ударов», 1959 Американские teen movies составляют львиную долю жанра по количеству релизов и обладают узнаваемой сюжетной канвой. Чаще всего мы говорим о ребятах в средних или старших классах, живущих в понятном цикле школа — колледж, где школа чаще всего находится в небольшом городке нецентрального штата, а колледж-среда работает по другим законам — уже без неусыпного надзора родителей и тотального контроля учителей. Место действия американских подростковых фильмов — школьные коридоры и столовые «Волчонок», «Бестолковые», «Под кайфом и в смятении» , спальни и гостиные частных домов и редкие квартирные вечеринки, устроенные в благословенное время, когда родители куда-то уезжают «Superперцы», «Скажи что-нибудь», «Чумовая пятница». Европейское подростковое кино в меньшей степени работает по универсальному рецепту: начиная с истоков «400 ударов» Франсуа Трюффо или «Мушетт» Робера Брессона , фильмы о детях и подростках были и являются для большинства европейских авторов формой разговора о человечности и зыбкости личного выбора. Героинь «Аквариума» 2009 Андреа Арнольд или Лилю из «Лили навсегда» 2002 не заменить американскими ровесницами: они не только лишены удобной конвенциональной американской красоты, но живут гораздо в менее однородном и предсказуемом пространстве. Самые проникновенные школьные и околошкольные советские фильмы тоже выбирали главными героями подростков, чтобы аллегорически обсудить вопросы власти и системы, конформизма и свободы выбора фильмы Динары Асановой и Сергея Соловьева, «Курьер» Шахназарова , где подростковые движения души — переломный период, когда авторитарная система еще не сломала человека до конца.

Поделиться Ежедневность «Мечтатели», 2003 Регламентированная и ограниченная пространством и возрастными возможностями подростковая жизнь выглядит банально и ожидаемо: режиссерская задача заключается в том, чтобы заразить зрителей повседневностью, часто смешанной со скукой. Это могут быть как мизантропические проделки в заурядных ситуациях «Призрачный мир», 2001 , так и воссоздание рутины школьных будней «Флирт», 1990 , ежедневность побега в волнительное хобби «Супер 8», «Синг-стрит» или альтернативное пространство без взрослых «Мечтатели», «Блюз пубертата», «апокалиптическая трилогия» Грегга Араки , где дети — «хозяева собственного лагеря». Повторяемость действий, похвала скуке, реплики о пустяках впроброс — принципиальные момент подросткового кино, обозначающие статичный мир, который вызывает логичное сопротивление. Поделиться Титан жанра: Джон Хьюз Джон Хьюз на съемках «Выходного дня Ферриса Бьюллера», 1986 Важнейший человек в американских teen movie, который одновременно угождал подростковой аудитории и необратимо вывел нишевую «несерьезную» тематику в мейнстрим. Со времен «Клуба «Завтрак», «16 свечей» и «Малышки в розовом» подростковое кино оказалось в фокусе внимания не только подростков.

Эта затея так понравилась юным зрителям и их родителям, что кинопоказ стал традиционным. Теперь в эту дату в России празднуют День детского кино. Он снял для нас такие фильмы, как «По щучьему веленью» 19 38 , «Кон ек-Горбунок» 19 41 , «Нов ые похождения Кота в сапогах» 19 58 , «Кор олевство кривых зеркал» 19 63 и множество других замечательных кинопроизведений.

Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей.

Мост в Терабитию Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве? Багси Мэлоун Нью-Йорк, 1929 год, разгар сухого закона и гангстерских войн. Денди Дэн, заклятый враг Толстого Сэма, поклялся уничтожить его подпольный ночной клуб. Помочь Сэму может только Багси Мэлоун. Чтобы достать деньги для своей подружки, певицы Блаузи, мечтающей о карьере в Голливуде, Багси соглашается напасть на склад оружия Дэна. Август Раш Молодой харизматичный ирландский гитарист и американская виолончелистка из престижной семьи полюбили друг друга. После волшебной встречи в Нью-Йорке обстоятельства оказываются сильнее их, и они вынуждены расстаться. Родившийся ребёнок, Август Раш, по столь же несчастливому стечению обстоятельств оказывается в одном из нью-йоркских приютов.

Двенадцать лет спустя Август Раш, необыкновенно талантливый для своего возраста музыкант, отчаянно стремится найти своих родителей.

По этому случаю Тлум. Ру собирается подробно объяснить животрепещущий вопрос: анимация — это только для детей или нет?

Спойлер: нет, не только, анимацией во всём её широком проявлении и разнообразии стилей наслаждаются и взрослые. Это значит, что она не всегда для детей, есть и то, что неподготовленным умам смотреть не стоит. Почему всё так?

Об этом тоже поговорим. В разном процентном соотношении. Если вы готовы обвинить «Свинку Пеппу» в том, что главная героиня зачастую ведёт себя инфантильно, то относительно поведения Барбары Гордон в «Бэтмен: Убийственная шутка» у вас уже ни язык не повернётся такое сказать, ни пальцы не поднимутся написать комментарий в одной из социальных сетей.

И пока дети смеются над нелепостью бесконечных погонь в «Томе и Джерри» , взрослые предпочитают наблюдать, как дела обстоят у «Счастливых лесных друзей», почти каждый из которых не имеет никакого шанса выжить к концу любого эпизода. Так если дети наслаждаются контентом для своей возрастной группы, почему этим же не могут заниматься взрослые? Те же ремейки фильмов и сериалов регулярно появляются, чаще всего подобным балуются в США.

Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир? Кто тут у нас подходит под описание? Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям?

Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело.

Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию.

Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет.

День детского кино

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2000-2023 годы на основе оценок авторов сайта Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Кино-антистресс: 40 спокойных фильмов для созерцания. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие.

Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон

это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+. Фильмы и мультфильмы для детей и взрослых о самых разных и самых удивительных представительницах прекрасного пола. 7 – Дети в возрасте до 7 лет, которые сопровождаются взрослым, допускаются к фильмам, которые были переданы для детей с 7 лет. С 17 по 21 апреля 2023 года юные любители кино и их родители станут гостями ежегодного фестиваля «КИНО – ДЕТЯМ», который объединит современные игровые, анимационные и документальные фильмы для подрастающей аудитории. Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор.

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. Соответствующий документ опубликован в понедельник. Закон был принят во исполнение поручения главы государства в целях господдержки производства и проката фильмов для детей и подростков.

Этой благодарной задаче посвящен проект "Русская Фёкла". Многие серии проекта "Русская Фёкла" соответствуют темам уроков "Разговоры о важном" и являются видеоматериалом к одноименному предмету для начальных классов, ряд фильмов интегрированы в соответствующую федеральную платформу. Серия "Экологичное потребление" станет темой школьного урока "Разговоры о важном" уже 27 апреля. Напомним, создателями проекта "Русская Фёкла" являются члены дружной и сплочённой команды. Авторы идеи и продюсеры — Наталья Доброхотова и Сергей Бондарев. Главный режиссер и художник-постановщик "Русской Фёклы" Сергей Антонов — известный мультипликатор и режиссер, работавший над мультфильмами "Маша и Медведь", "Белка и Стрелка", "Невероятное путешествие Серафимы", "Кощей. Похититель невест" и многими другими.

Еще не осознавая своего дара, книжный доктор отправил в одно из произведений любимую жену.

Вместе с дочерью Мэгги, унаследовавшей дар, он ищет книгу, чтобы исправить ошибку. Спустя годы поисков Мо наконец находит ту самую повесть.

Из года в год фильмы радуют зрителей песнями и смешными шутками, вызывают слезы трогательными сценами. Свежая подборка представляет десять классических и самых новых рождественских картин. Какие посмотреть фильмы про Новый год и Рождество?

Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи

Для взрослых, детей и вообще для всех. В японской анимации хватает самых разных и удивительных историй на любой вкус, а дизайн персонажей зачастую даже близко не похож на шаблонные представления об аниме. Для взрослых зрителей в картине полным-полно отсылок к фильмам Райтмана-старшего (включая появление на экране их ведущих звезд), а зрителям помладше кино предлагает обаятельных юных героев и занимательные комедийно-фантастические приключения на ниве. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.

Психолог о влиянии фильмов ужасов: «Здоровые люди такое кино не смотрят»

Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответст. Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. Рейтинг лучших фильмов для детей, которые стоит посмотреть. Очарованный магией кино, мальчик втайне от строгого отца каждый день проводит за просмотром старых фильмов, дружит с механиком, сам собирает кинокамеру и мечтает о съемках собственного фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий