И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника».
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам.
Гиттель бедна и постоянно недомогает.
Галина Волчек на первых репетициях для настройки просила актеров читать стихотворение Александра Кочеткова «С любимыми не расставайтесь». Герой Сафонова — Джерри — неуверенный в себе адвокат, запутавшийся между двумя женщинами: бывшей женой и новой любовью. И ему сложно. Он в раздрызге чувств. Он не всегда может понять, что с ним происходит. Поэтому постоянно обращается к Гитель с просьбой: помоги мне, помоги.
Он просит её не просто помочь разобраться, он просит помочь выжить», — поясняет Кирилл Сафонов. Для Чулпан Хаматовой «Двое на качелях» — работа очень личная. Она посвящает свою роль Галине Чаликовой — создательнице фонда «Подари жизнь», которая для неё — образец абсолютной любви к людям.
Говоря о своем возвращении, актриса пояснила, что вновь выйти на сцену «Современника» ее попросила лично Волчек, которая призналась, что «не хочет терять спектакль». В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан.
К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками. Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо. Всего два актера выходят на сцену и в более классическом «Двое на качелях» — спектакль, длящийся три часа, на подмостках «Современника» представляют лишь Кирилл Сафонов и с недавних пор Орбакайте. Постановка, премьера текущей версии которой состоялась в начале 2015 года, была создана на основе произведения Уильяма Гибсона , невероятно значимого для карьеры Волчек — именно «Двое на качелях» были ее первой режиссерской работой и шли на сцене «Современника» почти тридцать лет. Считается, что именно благодаря успеху спектакля Волчек вскоре стала художественным руководителем театра.
Что касается Орбакайте, то первый большой актерский опыт случился с ней еще в возрасте 11 лет, когда дочку Примадонны Аллы Пугачевой утвердили на главную роль в фильме «Чучело» 1983 Ролана Быкова.
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике». Новый взлет «Двоих на качелях» обещает представить зрителям не мелодраму, а целый эпос о женщине, мужчине, любви и невозможности договориться между собой. Картина дня.
В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг». Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции.
По словам творческой команды возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек, ведь основное стремление создателей — сохранение центральной темы пьесы, а именно, способность подарить свободу и отпустить, любя. Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Только тоненькая пачка черно-белых фотографий. Так что этот спектакль мы делали, что называется «с нуля» с артистами и всей командой, которая вместе со мной сочиняла новые «Двое на качелях». Галина Волчек Режиссёр спектакля Волчек добавляет, что, по ее мнению, важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня, когда общество устало от агрессии и боли. Увидеть ее глазами сегодняшнего человека. Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг. О том, что Гитель будет играть Чулпан Хаматова, решено было сразу. Режиссер искала своего нового Джерри и остановила свой выбор на Кирилле Сафонове, хорошо известном зрителю по работам в кино. Это не первая театральная работа Кирилла. Он сотрудничал с Театром им. Маяковского, Театром им.
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте
Скопировать ссылку Казань, 22 мая, «Татар-информ». Камала в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Гастроли театра «Современник» в Казани пройдут при поддержке мэрии Казани, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. Этой пьесой Волчек дебютировала в режиссуре в 1962 году, в ролях тогда были заняты Татьяна Лаврова и Михаил Козаков. Спектакль стал настоящим событием, и пьеса осталась в афише театра почти на 40 лет.
После появился второй состав: Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. Затем в спектакль ввели Елену Яковлеву и Николая Попкова. Спустя годы Галина Волчек сделала новую редакцию постановки — на роль Гитель она назначила Чулпан Хаматову, а играть Джерри пригласила Кирилла Сафонова.
Театр "Современник" радует своих зрителей особенным событием - возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Этот мастерский дебют режиссера, основанный на пьесе Уильяма Гибсона, возрождается после трех десятков лет. Время не смогло уменьшить привлекательности этого спектакля, который был и остается одним из самых любимых зрителями. Эта затронутая тема любви и одиночества, вечного противостояния между состраданием и эгоизмом, является глубоким взглядом на человеческую душу и ее ценности.
О чем эта история сегодня в первую очередь? Говорит Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «Когда отношения возникают между людьми, эти отношения могут прерваться. Но любовь невозможно прервать, любовь — это вечный поток. Это, скорее всего, об этом, кроме всех тем, которые здесь присутствуют: и вопрос смерти, и вопрос об одиночестве, и как быть в состоянии счастья, если ты одинок. Наша героиня остается одна, при этом она счастлива, потому что в ней есть сознание той вертикали, той любви, которые в ее сердце раскрылись. Она проходит через такой этап, где она хочет обладать, боится потерять, придумывает, как сделать так, чтобы привязать к себе человека даже через манипуляцию своей болезнью в какой-то момент, но приходит она к возвышенному ощущению, что она просто любит и способна любить по-настоящему. И только ответная любовь, только взаимные чувства, а не взаимоотношения движут миром». Премьера обновленного спектакля с аншлагом прошла в минувшие выходные. Далее показы назначены на 25 февраля и 9 марта. Билеты — от 2 тысяч до 11 тысяч рублей.
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают семья, друзья, коллеги. Но у меня часто такое бывает: несмотря на мою застенчивость я порой нерешительный человек , иногда я делаю такие радикальные шаги», — рассказала Кристина в интервью. Спектакль создан при поддержке Благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Фонд является генеральным партнером Московского театра «Современник», поддерживая все инициируемые и проводимые им мероприятия. Подписаться на новости Фонда.
Конец семидесятых отмечен появлением в постановке популярной пьесы новых исполнителей — Елены Яковлевой и Николая Попкова.
Был участником спектакля и Александр Кахун, играя поочерёдно с Попковым. Теперь Галина Волчек вновь решила обратиться к пьесе, принадлежащей к числу легенд театра. Имена сегодняшних исполнителей главных ролей отлично знакомы зрителям. В своём интервью, данном журналистам перед премьерой, режиссёр говорила, что у неё появилось желание увидеть любовную историю, рассказанную в пьесе, из сегодняшнего дня.
Сложно поверить, но с тех пор прошло больше полувека! Вот только оказывается, что за это время мало что изменилось в человеческих отношениях.
Людям по-прежнему не хватает тепла и добра. Сегодня проект предложен в новой интерпретации. В постановке задействованы новые актеры. Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным.
Спустя некоторое время Галина Волчек сделала новую редакцию постановки, где на роль Гитель была назначена Чулпан Хаматова, а Джерри стал играть Кирилл Сафонов. Однако после премьеры Хаматова взяла творческий отпуск, и пьеса снова исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока Кристина Орбакайте не заменила ее. Такие данные предоставлены изданием Kp.
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. |
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк | Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев. |
В театре "Современник" - новая версия спектакля "Двое на качелях". | В «Современнике» установили качели, и на них вот уже несколько месяцев отчаянно раскачиваются двое — мужчина и женщина. |
Новости Смоленска
Чурсин также создавал новую редакцию пьесы. То есть тут он и актер, и отчасти режиссер. Ориентировался на сохранившиеся видео и дневники Галины Волчек. Продолжает Юрий Чурсин: Юрий Чурсин актер «По-моему, у нас было 40 репетиций всего, вместе с прогонами и со всем остальным. Шли мы в достаточно быстром темпе, взяли этюдный метод: читали сцену, выходили, разыгрывали сначала этюд вообще даже без текста автора, по ситуации, как она описана в пьесе. Пьеса для этого оказалась крайне удобна, потому что она разбита на картины, там три действия, и в каждом действии по три картины. Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление. У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье.
Постановка пьесы Уильяма Гибсона была режиссерским дебютом Галины Волчек в 1962 году. Менялись исполнители: во втором составе значились Лилия Толмачева и Геннадий Фролов. В конце 1970-х в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков, Александр Кахун, но интерес к спектаклю оставался неизменным. Галина Волчек: «…важно вернуться к этой пронзительной истории любви именно сегодня… Всмотреться в человека как такового, в его силу и слабость, в его потребность любить и быть любимым, которая остается с ним всегда, вне зависимости от того, что происходит вокруг». Спектакль стал легендой.
Она призналась, что ей пришлось нелегко: нужно было заучивать много текста, притираться с партнером. Однако Орбакайте привыкла окунаться с головой в новые проекты и надеется, что у нее все получится. Поклонники артистки восприняли новость о ее возвращении на театральную сцену с большим энтузиазмом и восторгом. Они уже с нетерпением ждут возможности насладиться актерской игрой Орбакайте в «Современнике». Не будьте слишком критичной к себе!
По словам самой Орбакайте, она могла бы не простить себе отказ от возможности вернуться на сцену спустя 15 лет. Российская певица Кристина Орбакайте приглашена на главную роль в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник». Известие подтвердила сама 46-летняя Орбакайте, подчеркнувшая, что приглашение играть в театре стало для нее «громом среди ясного неба». С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают», — передает слова заслуженной артистки России « Московский комсомолец ». Она также отметила, что вернуться к театральной деятельности ей было трудно — последний подобный опыт случился с Орбакайте около 15 лет назад. Любопытно, что художественный руководитель театра Галина Волчек , являющаяся постановщиком спектакля, пригласила певицу в «Двое на качелях» на роль, которую ранее исполняла Чулпан Хаматова. О том, что Хаматова, одна из ведущих актрис «Современника», оставила театр, было известно и ранее, когда она объявила о «творческом отпуске». При этом пауза в карьере 42-летней Хаматовой, по сведениям источника «Газеты.
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
«Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. Главная» Новости» Современник театр новости. В театре «Современник», где Кристина Орбакайте задействована в постановке «Двое на качелях», отменили спектакли с участием певицы. Кто: Юрий Чурсин, Татьяна Бабенкова. Повод: спектакль «Двое на качелях». «Двое на качелях» делят сцену «Современника» пополам. Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
Уильям Гибсон написал свою пьесу «Двое на качелях» еще в 1958 году, и до сих пор она любима как режиссерами, так и зрителями. В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях». Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737.
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». Как выяснилось на днях, театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. К пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона тридцатилетняя Галина Волчек впервые обратилась во времена оттепели, в 62-м году прошлого века. Спектакль «Двое на качелях» в театре Современник предлагает погрузиться в мир глубокого психологизма и уникального взаимодействия героев.