Этот раздел представляет обзор формата описания заклинаний, совмещенный с разговором о том как они работают и что случается, когда переплетаются различные магические эффекты. Значительная часть заклинаний в DnD 5e работает на золоте, а если точнее — на дорогостоящих материальных компонентах. Среди подготовленных заклинаний "Щит" (1-й уровень) и "Броня мага" (1-й уровень). Безмолвное заклинание Вы можете творить заклинания ничего не произнося вслух. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Гарри Поттер
- Как устроена магия в мирах Dungeons & Dragons — Настолки на DTF
- Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда — D&D Лига Авантюристов
- Dungeons Dragons 5e Лучшие сборки волшебников. Магическая фокусировка днд 5. |
- The Best Wizard Spells Ranked by Level: D&D 5e – Flutes Loot
- Dark Arts or Healing Magic?
9 Плащ летучей мыши
- Самые популярные заклинания и заговоры классов в D&D
- Как устроена магия в мирах Dungeons & Dragons — Настолки на DTF
- dnd заклинания
- Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Содержание
ДНД 5 Паладин в кольчуге. DND Паладин с щитом. Токен ДНД Паладин. Человек Паладин ДНД. Паладин Хельма ДНД.
Хельм ДНД щит. Драгонс Догма рыцарь. Человек с щитом. Орочий щит скайрим.
Драконий щит скайрим. Скайрим костяной щит. Драконий костяной щит. DND Щитостраж.
Warforged Shield DND 5. Щит викинга. Викинг фэнтези щит. Щит викинга арт.
ДНД Рыцари Паладины. Доспехи паладина ДНД. Эхо рыцарь ДНД 5. Воин доспех ДНД.
Железный щит скайрим. Щит викинга скайрим. Древний круглый щит. Круглый щит викингов.
Хеви Армор. Армори Смит доспехи. ДНД броня броня. Тяжёлые латные доспехи фэнтези.
Келемвор Паладин. Келемвор ДНД. ДНД 5 Паладин Келемвора. Жрец Келемвора ДНД.
Главарь разбойников ДНД. Разбойник ДНД арт. Цирик DND. Цирик ДНД.
Гладиатор ДНД 5. Полуэльф Копейщик. Копейщик ДНД арт. Капитан Стражи ДНД.
Паладин ДНД 5 арт. Стража ДНД рыцарь. Аазимар Pathfinder. Queen Galfrey.
Паладин ДНД арт. Pathfinder Паладин. Тема Щитоносец на войне арт. Огненный великан ДНД.
Дредноут Огненный великан. Огненный великан Fire giant. Огненные великаны ДНД 5. Воин ДНД.
Полуэльф воин ДНД. Changeling ДНД 5. Полувеликан ДНД. Орк Жрец ДНД.
Барлгура ДНД.
This indicates that other creatures should not notice the effects on the caster. Is Shield 5e a Good Spell? Yes, Shield is an incredibly good spell that any caster should consider taking. The classic classes that have Shield Sorcerer and Wizard are typically easy targets with low ACs and hit point pools. Having an instant reaction that not only helps against the triggering attack but provides protection for a full round of combat, is usually enough to save your life at least once in a fight.
Absorb Elements is also used as a reaction, but specifically when taking damage from acid, cold, fire, lightning, or thunder damage. It instantly cuts the damage in half and allows you to add 1d6 of that type of damage if you land a melee attack on your next turn. Yes, the shield spell stacks with armor, shields, and any other AC bonuses your character already has. Can you cast shield on the same round you cast another spell?
Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать. При этом всадник действием атакует соседних врагов, не двигаясь с места у него фактически нет своего передвижения, пока он сидит в седле , а потом скакун, на своём ходу, скачет куда приказано. Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил. Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём». После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна. Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением.
Название происходит от лат. В фильме название этого заклинания изменили, в книге оно называлось Протего хоррибилис. Это заклинание накладывал Филиус Флитвик на замок перед битвой за Хогвартс, оно способно защитить местность от проникновения людей маглов и волшебников , но сильных волшебников удержать не способно, зато не позволяет увидеть защищённое место. Правда, лорд Волдеморт его легко разрушил. Протего тоталум — заклинание, которое защищает конкретное место от всех возможных направленных враждебных чар. Его несколько раз применяла Гермиона Грейнджер на местности вокруг палатки, когда они вместе с Гарри Поттером и Роном Уизли кочевали по стране в поисках крестражей. Правда, это заклинание разрушается как и все остальные защитные заклинания , если произнести имя Того-кого-нельзя-называть. На это имя было наложено заклинание Табу, и неосторожное упоминание Волдеморта открыло местоположение друзей, словно прожектор в ночи. Протего Диаболика — вербальная формула видоизменённых Щитовых чар, относящихся к Тёмным искусствам. Вызывает защищающее огненное кольцо вокруг колдующего. В фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» заклинание использовал главный антагонист — тёмный волшебник Геллерт Грин-де-Вальд.
Все о бонусном действии: «Советы Мудреца» от Джереми Крофорда
Defense Shocking Grasp : Deals low damage. Gains advantage against metal armor. Not dependent on saving throw. Offense Booming Blade : Good for Wizards utilizing weapons. Bladesingers, mostly. Chill Touch : Deal decent damage and stop a foe from healing. Firebolt : Good range. Green-Flame Blade : Good for Wizards utilizing weapons. Ray of Frost : Deal decent damage and slow a foe. Utility Mage Hand : Rewards creativity.
It helps to avoid trap triggers. Open doors from the other side. Just remember its limits. Prestidigitation : Rewards creativity. Conceal poison in foods by manipulating taste. Create a skunk smell. Add smells and sounds to your storytelling. Clean blood out of your clothes. Requires verbal and somatic components, so you may be noticed when casting.
Versatility Minor Illusion : You can have heaps of fun with this spell if you get creative and understand its limits. Mold Earth : Rewards creativity. Hide bodies or stash your supplies. Create a trench for cover in combat or to conceal an ambush. Defense Absorb Elements : Reaction to resist one elemental damage type for the round. The melee damage boost is less important for Wizards Bladesingers are an exception. Feather Fall : Save everyone when falling or descending quickly. Defend against Magic Missile. Offense Magic Missile : Reliable damage.
Each dart can force a concentration saving throw , making it useful for breaking enemy concentration. Beware the Shield spell countermeasure. Sleep : Good at low levels. I might not prepare it often at higher levels. You can force an enemy to fall prone, allowing allies to get into position for melee attacks with advantage. Incapacitating a foe will automatically end its concentration on a spell. Just remember the limitation on what can cause the spell to end. Thunderwave : Damage with potential knockback. Utility Charm Person : Can drastically simplify social encounters.
It scales well with upcasting. Watch out for charm-immune creatures. Comprehend Languages Ritual : The ritual tag makes this spell worth having when you need to eavesdrop or follow a conversation. Detect Magic Ritual : Great for revealing illusions or spotting magical items and traps. Ritual spells are perfect for Wizards! Disguise Self : Mischief time. Silent Image : Get creative because illusions are often limited only by your ideas. It lasts up to ten minutes. The out-of-combat utility is frequent and impactful.
Combat can benefit from a familiar using the Help action. Roleplaying a familiar is fun, too.
Он дает любому союзнику в пределах радиуса существа преимущество на их собственный спасбросок. Высасывание влаги из чего-то звучит как отвратительный прием магии воды из вселенной «Последний маг воздуха», но у этого заклинания есть несколько удобных применений для творческого и умного колдуна. Это заклинание AOE, но оно образует 30-футовый куб, а не взрывается по общему радиусу. Урон жестокий, состоящий из 10d8 некротического урона для тех, кто проваливает спасброски. Как и доспехи и щит мага, контрзаклинание — это заклинание, которое любой колдун будет очень пропустить, если он его не носит. Контрзаклинание — это заклинание отречения третьего уровня, которое позволяет заклинателю в качестве реакции подавлять другие заклинания заклинателя.
Не уступайте обладателям магии без природного таланта. Используйте контрзаклинание, и пусть любой начинающий маг знает, что колдуны — настоящие мастера магии. Любому колдуну, который заинтересован в установлении хороших отношений с остальной частью своей группы, не нужно искать дальше, чем заклинание ускорения трансмутации четвертого уровня. Двойная поспешность заклинания позволяет колдуну наделять удивительными преимуществами заклинания двух членов своей группы, что вдвое веселее. Доминирование над человеком — это заклинание чар пятого уровня, которое требует концентрации и нацелено на одного гуманоида в пределах 60 футов или двух с помощью двойного заклинания. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет телепатически связанной с заклинателем и будет вынуждена следовать командам заклинателя в течение всего времени. Обратите внимание, что существо, с которым заклинатель уже сражается, имеет преимущество при первоначальном спасброске. Кроме того, каждый раз, когда цель получает урон, она может снова попытаться сделать спасбросок.
Несмотря на все возможные недостатки, сделать из бывших врагов двух послушных миньонов — удачный ход в любом бою. Кроме того, это настолько зло, насколько возможно. Любые люди, убитые заклинанием, на короткое время восстанут как приспешники заклинателя. Создавать удобных помощников — не только полезно. Колдуны предпочитают держать врагов на расстоянии вытянутой руки, поэтому, когда что-то, размахивающее острым металлом, подходит слишком близко, самое время протянуть руку Палцем смерти. Распад — это заклинание трансмутации шестого уровня, которое нацелено на одно существо в пределах 60 футов или два, используя двойное заклинание. Цели должны совершить спасбросок ловкости. Если этот урон уменьшает цель до нуля, ее останки превращаются в мелкую серую пыль.
Существо, убитое таким образом, не может быть восстановлено к жизни, кроме как с помощью заклинания истинного воскрешения или заклинания желания, которые являются девятым уровнем. Нет лучшего заклинания, заставляющего что-то оставаться мертвым, чем своевременный распад.
Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска. Масло обычно поставляется в глиняной колбе, которая вмещает 1 пинту. Действием вы можете разбрызгать масло из этого сосуда на существо в пределах 5 футов от вас или метнуть его на расстояние до 20 футов, разбив его при ударе. Совершите дальнобойную атаку на целевое существо или объект, рассматривая масло как импровизированное оружие. При попадании цель покрывается маслом. Если цель получает какой-либо урон от огня до того, как масло высохнет через 1 минуту , цель получает 5 дополнительнего урона от огня от горящего масла. Вы также можете вылить колбу масла на землю, чтобы покрыть площадь в 5 футов, при условии, что поверхность ровная. Подожженное масло горит в течение 2 раундов и наносит 5 урона огнем любому существу, которое входит в область или заканчивает свой ход в области.
Существо может получить этот урон только один раз за ход. Яд, базовый Вы можете использовать яд в этом флаконе, чтобы покрыть одно режущее или колющее оружие или до трех единиц боеприпасов. Применение яда требует использования действия. Существо, по которому попадёт отравленное оружие или боеприпас, должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая в случае провала урон ядом 1к4. После нанесения яд сохраняет потенцию в течение 1 минуты до высыхания. Зелье лечения. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием. В кожаном или тканевом кошеле поместится 20 снарядов для пращи или 50 иголок для духовой трубки, а также другие вещи. Разделенный мешок для хранения компонентов заклинаний называется компонентным мешком описанным ранее в этом разделе. В колчан помещается 20 стрел.
Ручной таран Вы можете вышибать портативным тараном двери. Если другой персонаж помогает вам использовать таран, вы совершаете проверку с преимуществом. Рационы состоят из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи. У верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы с УС 17. Торговые весы. В набор входят рычажные весы, чашки и набор грузиков на 2 фунта. С их помощью можно точно измерять вес небольших предметов, таких как драгоценные металлы или товары. Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания.
Подзорная труба. Предметы, на которые смотрят в подзорную трубу, увеличиваются в два раза Палатка. В палатке, простом парусиновом жилище, могут спать двое.
Способность называется Шквал ударов: «Сразу же после того, как вы совершили Атаку, вы можете потратить 1 очко Ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки». Здесь время [момент] применения бонусного действия описан четко — «сразу же после совершения действия Атака». Фраза «сразу же» тоже важна. Вы должны совершить бонусное действие сразу же после Атаки. Вы не можете совершить Атаку, переместиться или сделать что-то еще, а только потом совершить Шквал ударов. В правилах есть еще один способ применения бонусного действия.
Каждый может попытаться его использовать, если он держит в руках два оружия, каждое из которых обладает свойством «легкое». Соблюдение этого условия дает вам доступ к сражению двумя оружиями, которое описано в разделе Бой в Книге Игрока. Там написано следующее: «Когда вы совершаете действие Атака и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете потратить бонусное действие и совершить атаку другим легким оружием ближнего боя, которое держите в другой руке». Многие, читая это правило, задаются вопросом: «Говорит ли оно про четкое время применения? Причина кроется во фразе: «Когда вы совершаете действие Атака и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке». Из-за этого атака бонусным действием второй рукой возможна только после совершения Атаки легким оружием ближнего боя. Это связано с тем, что у нас в игре нет стадии боя, в которой игроки заявляют свои действия. Бой — это то, что происходит здесь и сейчас. Причина этого заключается в том, что в любой момент боя вас могут прервать от совершения чего-то.
Это происходит из-за того, что в пятой редакции есть реакции. У многих монстров есть реакции. Монстер внезапно может сделать что-то, что лишит вас возможности совершать действия. А это значит, что в нашем случае вы не сможете соблюсти условия, которые позволят вам потратить бонусное действие и нанести атаку другой рукой. Вы можете заметить, что в описании сражения двумя оружиями не написано, что вторая атака должна идти сразу же следом за первой. Вы должны совершить действие Атака в свой ход, используя одно из своих оружий, а затем, в любой момент вашего хода, вы можете использовать бонусное действие для совершения второй атаки. Если условие соблюдено, то с этого момента и до конца своего хода вы можете использовать бонусное действие и потратить его на совершение атаки. Это сделано с учетом гибкости сражения двумя оружиями, которое позволит вам ударить одного гоблина и, если у вас есть возможность переместиться, то вы сможете ударить и второго гоблина. Многие забывают, что у вас есть полный контроль над использованием бонусного действия, исключая тех случаев, где прописано четкое время [момент] его применения.
Это сделано с учетом баланса игры. Когда меня спрашивают, могу ли я изменить условия для бонусного действия и не нарушить баланс, то я не знаю что ответить.
Excel, Word, OneNote, книжки, D&D, Roll20, Discord, анализ, оптимизация, развлечения
- Гарри Поттер
- Dnd 5 черты как получить
- Игромеханика, Магия | Dungeon вики | Fandom
- Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
Dnd 5 черты как получить
One moment, please... | Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи. | Посмотрите больше идей на темы «фэнтези, фэнтези рисунки, магические заклинания». |
Трекер заклинаний ДнД dungeons and dragons | К примеру, черта «Мастер щитов», которая тоже дает возможность использовать бонусное действие: «Если вы совершаете действие Атака в свой ход, вы можете использовать бонусное действие, чтобы толкнуть цель, которая находится в 5 футах от вас, своим щитом». |
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) | Список заклинаний D&D с возможностью поиска и фильтрации. |
Laaru - exclusive content on Boosty | Топ 5 Недооценённых, но КРУТЫХ черт в ДнД | перевод DnD видео на русский. |
3.5e Spells
Grab your character sheets; these are the best level 3 Wizard spells in D&D 5e, starting with the top and going down. Магические неофициальные (homebrew) предметы D&D 5-й редакции на русском языке. Все предметы в одном справочнике сразу. ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ (DND) — Оружие Заклинание в World of Warcraft. 3: Днд Истории Любимые Магические Предметы, Dnd Story, Sitman.
The 10 Best Necromancy Spells in D&D 5e
Many players easily overlook how ritual spells can impact adventures, battles, and exploration. Ritual spell casting is an incredibly versatile asset in 5e. Главная» Новости» Использование черт в днд. Например, заклинание Щит защищает вас и только вас. Что бы выбрать целью что то или кого то, у вас должен быть ясный путь до этого существа или объекта. Вы должны выбрать существо, которое вы хотите выбрать целью заклинания. This is all taken care of automatically if you use our handy preload. Back to Main Page → 3.5e Homebrew → Class Ability Components. Retrieved from "?title=3.5e_Spells&oldid=311171". Щиты. Щит изготавливается из дерева или металла, и несётся одной рукой. Щит — идеальное заклинание реакции для любого Волшебника, опасающегося получения ударов. При атаке Волшебники могут использовать заклинание щит, чтобы мгновенно поднять свой КД на 5 единиц.
Топ магических щитов в ДнД (Dungeons & Dragons)
ЗАКЛИНАНИЕ ЗАЩИТЫ (DND) — Оружие Заклинание в World of Warcraft. Обнаруженный как часть Baldur’s Gate: Descent into Avernus, Щит Скрытого Лорда — любопытный магический предмет DnD. Using Epic Magic[edit]. In ancient time of the world of D&D there were no limits for what magic could do. But then Mystra, the goddess of magic after Mystryl was forced to sacrifice herself to save the weave from Karsus' foolishness, decided that such magic was too powerful, reducing the strength of spells. Таблица колдунов показывает, сколько слотов заклинаний у вас есть. В таблице также показано, каков уровень этих ячеек; все ваши ячейки заклинаний имеют один и тот же уровень. заклинание 1-го уровня школы «ограждение» D&D 5-й редакции. Заклинание могут читать персонажи таких классов как чародей, волшебник. Пока игрок держит этот щит, он имеет возможность совершать спасброски от заклинаний и других магических эффектов с преимуществом, а броски атаки заклинаниями по игроку совершаются с помехой.
Как работают щиты в dnd 5e?
Великий подвиг, особенно для провидцев. Способность взрывать врагов до того, как они сделают первый шаг в бою, очень полезна. Мобильная связь. Только для Клинковщиков; на других магов эта способность не действует вообще. Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой приставки Sega Genesis , и с тех пор он не перестает играть. Магические стада считаются ценными предметами как оружие.
Поэтому если вы изготовите их из предметов производства, к ним также будут применяться соответствующие материальные бонусы. Волшебное стадо. Эльфийская цепь Хотя эльфийское ожерелье больше похоже на панк-группу, чем на магический предмет, его носят между несколькими слоями одежды. Узнайте у своего волшебника, разрешена ли магическая броня для волшебников. Из своего исследования я прочитал, что правила для брони и волшебников были смягчены в 5e. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему эльфийская цепь идеально подходит для магов!
Броня находится под одеждой, поэтому она не видна посторонним. Как получить ожерелье эльфа: Этот предмет стоит 4500 zm. Этот предмет, скорее всего, находится в частной коллекции или тайнике. Детали ожерелья эльфа: Ожерелье эльфа немного тяжелое, весит около 20 фунтов. Изделие выполнено из переплетенных металлических колец. Шляпа маскировки Иногда так приятно хоть на час побыть кем-то другим!
Вот что происходит, когда ремесленник надевает маскировочную шляпу. Этот предмет можно использовать в помещении или на улице, чтобы уклоняться от врагов или собирать информацию….. Читайте дальше, чтобы узнать больше о маскировочной шляпе и о том, почему она может быть полезна волшебникам! Почему маскировочная шляпа — это здорово Маскировочная шляпа замечательна тем, что маги могут использовать ее без использования слота заклинания если они выбрали это заклинание. Поскольку маги не носят много или вообще никакой брони, это еще один слой защиты, когда враг ищет их. Если в партии нет разбойника или разбойник недоступен, пригодится маскировочная шляпа.
Как получить Маскировочную шляпу: Стоимость маскировочной шляпы составляет 1800 Zm. Стоимость изготовления маскировочной шляпы составляет 900 Zm. Этот предмет считается необычным, поэтому его можно найти в магазине магических предметов. Деталь маскировочной шляпы: Компьютер в шляпе можно найти путем осмотра.
Обычно можно переночевать и включить это заклинание в новый список. Обнаружение добра и зла — тоже ненужная концентрация. В паладина уже встроено Божественное чувство. Использовать это заклинание есть смысл только при длительном преследовании какого-то существа из списка. Обнаружение магии — концентрация. Обычно по предмету и так видно магический он или нет. Хотя все зависит от вашего ДМ. Впрочем, знать к какой школе относиться магия достаточно круто. Палящая кара — снова концентрация. Урон достаточно маленький 1d6. В теории, способность может наносить каждый раунд по 1d6 урона, но для этого противник должен всегда провалить спасбросок, не иметь возможности зайти в воду, не иметь рядом союзника, который его потушит. Так что не факт, что противника не потушат еще до первого его хода. Приказ — стоит взять против гуманоидов. Очень удобно приказывать им ронять свое оружие. Щит веры — тоже хорошее заклинание, но теряется против благословения. Впрочем, это не самое необходимое заклинание, а урон ядом не самый частый.
Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости Медицина. Священный символ. Священный символ представляет божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении 2 приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Клерик или паладин может использовать священный символ в качестве фокусирующего предмета для заклинаний. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите. Святая вода. В качестве действия вы можете выплеснуть содержимое этой колбы на существо в пределах 5 футов от вас или бросить его до 20 футов, разбив ее при ударе. Совершите дальнобойную атаку по целевому существу, считая святую воду импровизированным оружием. Если цель — изверг или нежить, она получает урон излучением 2к6. Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня. Охотничий капкан. Когда вы используете свое действие, чтобы установить его, эта ловушка образует пилообразное стальное кольцо, которое защелкивается, когда существо наступает на прижимную пластину в центре. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение. Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи обычно 3 метр. Любое существо может действием совершить проверку Силы со УС 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. После того, как лампа была зажжена, она горит в течение 6 часов потребляя 1 фляжку 1 пинта масла. Фонарь, бычий глаз Фонарь «Бычий Глаз» испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Фонарь, закрытый Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов. Вместе с замком идёт и ключ. Без ключа существо, владеющее воровскими инструментами, может вскрыть замок успешной проверкой Ловкости с УС 15. Мастер может решить, что есть более качественные замки, стоящие больше. Увеличительное стекло. Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы. Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала.
Превращение оружия в магию и предоставление бонуса плюс 1 к броскам атаки и броскам урона очень важно на ранних уровнях. Это, безусловно, может означать разницу между жизнью и смертью при сражении с воображаемым врагом с сопротивлением немагическому урону, однако это ситуативное преимущество, и для Волшебника, который обычно наносит гораздо больше урона заклинаниями, чем другие заклинатели, это не всегда имеет смысл играть роль второго плана. В конечном счете, Волшебное Оружие просто не стоит той экономики действий, которую могут лучше использовать другие, более мощные заклинания. Тем не менее, Катапульта может быть невероятно полезной вне боя и еще более смертоносной в бою. Запуск предмета менее 5 фунтов во врага, требующего спасброска ловкости, — не шутка. Кроме того, для любого Волшебника, играющего за алхимика с зельями кислоты и пузырьками огня, первоначальный дробящий урон 3d8 наверняка получит существенное увеличение в зависимости от катапультируемого объекта. Способность не дать трупу разложиться и превратиться в нежить — не очень полезная способность. В то время как заклинания воскрешения часто требуют, чтобы тело принадлежало недавней смерти, низкоуровневый персонаж никогда не будет иметь доступа к такого рода магии и поэтому не сможет использовать время, предоставленное этим заклинанием. Кроме того, предотвращение превращения трупа в нежить не очень полезно, когда враги-нежить часто используются Мастером в ордах, а не как большие одиночные враги. В качестве бонусного действия возможность телепортироваться на 30 футов в любую точку в пределах досягаемости является довольно мощной для Волшебника. Это заклинание отлично подходит для уклонения от атак по возможности, пересечения больших промежутков или быстрого переключения выключателя посреди подземелья.