Новости что такое ожп в фф

оригинальный мужской персонаж. оригинальный мужской персонаж. Что значит Ожп в ФФ?

Что такое ФФ в отношениях?

Что такое ОЖП в фанфиках и почему он так популярен? Узнайте прямо сейчас! В контексте фанфикшена (фанатской литературы) она может означать «Оригинальный Жанр Персонажей», что означает, что автор фанфика создал своих собственных персонажей внутри существующей вселенной.
Мой ребенок пишет фанфики! Это опасно? Автор изменил оригинальный сюжет: Гарри Поттер живет не на чердаке с решетками на окнах — мальчик вырос в любящей семье и со страстью к науке.

ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF

Смотрите видео на тему «что такое ожп в фф» в TikTok (тикток). "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. Какого рода персонажи попадают под ОЖП и ОМП? Что такое ожп в фф. Атака титанов Леви и veena. Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. ОЖП в фанфиках, также как и аналогичная метка ОМП является аббревиатурой и расшифр.

Как расшифровывается ФФ?

  • Как расшифровываются ОЖП и ОМП
  • Какой стране принадлежит Фикбук?
  • Что такое ФФ в игре?
  • ОЖП что это???? - 27 ответов - Форум Леди
  • К вопросу о фанфиках... / Zuki Zu
  • Фанфики: история, терминология и проблемы | Книги | Мир фантастики и фэнтези

Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.

ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. ОЖП (Оригинальный женский персонаж).

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС.

Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.

Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню.

Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя.

Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея.

Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.

Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?

Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным «Dragonlance», «Star Wars», «Warhammer», или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как и RPF, не отвечает строгому определению «фанфика», но де-факто им является. Филк Filk — фанфик в виде песни. По наличию персонажей, придуманных автором фанфика: Фанфик только с персонажами исходного произведения не имеет специального жаргонизма.

OC от англ. Original Character , «Оригинальный персонаж» — с наличием персонажей, придуманных автором фанфика. OFC от англ. Original Female Character , «Оригинальный женский персонаж». Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. OMC от англ. Original Male Character , «Оригинальный мужской персонаж».

Часто, но не всегда, превращается в Марти Стью. Вписка англ. Self-insertation — так называют случаи, когда автор тем или иным образом «вписывает» себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью или Марти Стью, но близкое явление. Мэри Сью англ. Mary Sue , иногда Мэрисья или Машка — оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще только женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны.

Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Явление свойственно не только фанфикам, хотя определение появилось для героинь именно фанфикшена некоторые литературные героини женщин-авторов по всем признакам подходят под определение Мэри Сью. Марти Стью, он же Марти Стю англ. Появляется затем, чтобы очаровать героиню.

Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью последние в слэш-фиках. Фанфики делятся на жанры.

Именно это делает фанфики на основе ОЖП такими увлекательными и позволяет читателям и писателям витать в мире фантазий и необычности. Оккультный жанр в фанфиках: особенности и привлекательность Ожидание необычных событий и решений проблемных ситуаций делает этот жанр настолько привлекательным для фанфик-авторов. Они могут создавать собственные миры, наполнять их интересными персонажами и придумывать захватывающие сюжеты.

ОЖП предоставляет полную свободу фантазии и возможность проводить грань между реальностью и фантазией. Одной из основных привлекательных черт ОЖП является наличие различных магических систем и ритуалов, которые могут варьироваться от автора к автору. Многие фанфики по ОЖП привлекают читателей из-за необычных заклинаний, предсказаний и исполнения желаний. В них часто присутствуют оккультные символы и артефакты, что добавляет изюминку и интригу в сюжет. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами.

В заключение, оккультный жанр в фанфиках обладает особой привлекательностью за счет своей невероятности и необычности. Он позволяет более глубоко погрузиться в мир фантазии и открыть новые грани творческого воображения. Благодаря ему авторы и читатели могут наслаждаться харизматичными персонажами, магическими ритуалами и захватывающими сюжетами. Психология персонажей в ОЖП фанфиках В фанфиках, основанных на популярных книгах, фильмах или сериалах, персонажи часто олицетворяют определенные типы личности. ОЖП фанфики позволяют акцентировать внимание на этих типах, углубляться в их мотивации, представлениях и способах взаимодействия с другими героями. В фанфиках с ОЖП фокусировка на психологии персонажей позволяет фанфикерам демонстрировать свое понимание и отношение к их проблемам и внутренним конфликтам.

Они могут анализировать, объяснять и рассматривать различные аспекты поведения персонажей, что позволяет читателям увидеть новые стороны их характеров и, возможно, более глубоко идентифицироваться с ними. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Они могут представить персонажей в новом свете и исследовать альтернативные возможности для развития их характеров.

Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам.

Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней.

Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии".

Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик.

Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?

Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев) -zhenya. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. Жесткое ОЖП характеризуется высоким уровнем конфликта и напряженности между персонажами. Основная идея ожп в фанфиках омп заключается в том, чтобы представить автора фанфика как обитателя мира «Гарри Поттера» и позволить ему выражать свое мнение и взгляды через своих персонажей.

Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры

Есть обозначения и для людей, помогающих автору. Как расшифровать ФФ? БРС типа FF расшифровывается как flat face - плоский торец предназначено для тяжелых условий эксплуатации, отличительной особенностью которого являются: повышенное по-сравнению с другими БРС значение номинального рабочего давления, грязезащищенность в рассоединенном состоянии за счет самозакрывающейся конструкции,... Что в ФФ значит Ожп? Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра.

Какой самый популярный ФФ? Пятьдесят оттенков серого — Э. После Анна — Тодд Перед вами фанфик в квадрате. Орудия Смерти.

Город костей — Кассандра Клэр... Гордость и предубеждение и зомби — Сет Грэм-Смит...

Теперь вы знаете, что под этой мантией Среди всей этой мишуры надо отметить один особенно удачный фанфик, который превратился в самостоятельный феномен. Это порождённый фантазией Элиезера Юдковского « Гарри Поттер и методы рационального мышления ». Этот текст тоже апокрифический, но отличается от историй про «Драко в кожаных штанах» так же, как сам Юдковский отличается от одиноких старшеклассниц. Автор фанфика — специалист по искусственному интеллекту, который занимается проблемами технологической сингулярности. В этой альтернативной реальности Петуния, тётя Гарри, вышла не за болвана Вернона Дурсля, а за начитанного и мудрого университетского профессора, который воспитал приёмного сына как родного.

Так что характер главного героя изменился до неузнаваемости. Это уже не тот Поттер, что жил в чулане под лестницей. Юный Гарри был окружён научной литературой и фантастикой, хорошими преподавателями, часто беседовал с отчимом, а к одиннадцати годам разбирался в квантовой механике и теории вероятности. А место Рона в жизни Поттера занял Драко Малфой. Правда, дружба у них необычная — не в том смысле, в каком подумали пошляки. Молодые люди постоянно соперничают, бросая друг другу вызовы. Наблюдать за боями Гарри и Драко на интеллектуальном фронте очень интересно.

Да и вообще следить за тем, как умный и расчётливый герой постигает мир магии, сплошное удовольствие. Маленький Гарри рассказывает о фундаментальной ошибке атрибуции, вычисляет курс волшебной валюты и смотрит на окружающие его чудеса, постоянно прикидывая, как их можно использовать. Этот фанфик — настоящее пособие по социальной психологии, логическому мышлению и рационализму. Редкие примеры встречались и до этого. Например, творец «Хоттабыча» Лазарь Лагин написал повесть «Майор Велл Эндью» как альтернативный взгляд на «Войну миров» Уэллса — глазами не храбреца-журналиста, а труса и предателя. Но всё это были игры больших писателей. А после перестройки фанфики хлынули рекой и даже попали в печать.

Авторские права в России ещё долго действовали по советским законам, поэтому, например, фанфики по Толкину не просто издавались, а издавались толстенными томами и большими тиражами. Подробнее о толкиновских апокрифах Кот-император 01. Интересно, что большинство авторов писали по Толкину произведения апокрифические, спорящие с первоисточником, утверждающие: «Профессор не прав! Так что Ник Перумов , написавший «обычное» продолжение, был своего рода исключением. В «Кольце Тьмы» он тоже кое в чём спорил с Толкином, но хотя бы не объявлял, что «не так всё было! Перумов — самый известный в России пример того, как автор, начавший с фанфика, может стать профессиональным писателем, создающим собственные миры. Однако были и такие авторы, которые не только начинали с работ по чужим вселенным, но и продолжали их издавать в течение многих лет.

Например, Сергей Сухинов издал более двух десятков! В 2010-е годы с авторскими правами стало построже, и теперь вольные продолжения и апокрифы уже не могли с такой лёгкостью появляться в печати. К тому времени им на смену уже пришли отечественные многоавторские проекты вроде «Времени учеников» по Стругацким и «Миров Ника Перумова». Но всё это — работы профессиональных писателей. А «чистые» фанфики ушли в интернет, на сайты вроде «Самиздата» и «Фикбука». Писатели против фикрайтеров Авторское право — больной вопрос для авторов фанфиков. В теории любые фанфики, кроме разве что пародийных, нарушают копирайт.

На практике же всё зависит от того, как авторы оригинала воспринимают фанатское творчество. Некоторые относятся к нему снисходительно. Джоан Роулинг даже разместила на своём сайте рекомендации для авторов фанфиков. Среди российских писателей такое отношение особенно распространено. В защиту фанфиков высказывался Сергей Лукьяненко, а Ник Перумов, сам начинавший, по сути, как фикрайтер, даже организовал с авторами фанфиков по его книгам собственный литературный проект. Есть и авторы, которые не одобряют фанфики, — например, Джордж Мартин и создатели сериала «Вавилон-5». Позиция Мартина довольно неплохо обоснована: чтобы аргументировать её, он рассказал в своём блоге несколько историй о том, как фанфики вредили писателям.

Одна из таких историй повествует о Мэрион Зиммер Брэдли, писательнице, которая разрешала создание фанфиков по своей серии Darkover «Дарковер». Она иногда даже общалась с авторами, оставляла рецензии и комментарии. И всё было прекрасно, пока однажды она не наткнулась на фанфик, в основе которого лежала идея, похожая на ту, что автор собиралась использовать в своём новом романе. Писательница связалась с фанфикером, попросив удалить работу из Сети, даже предложила некоторую плату и упоминание в романе. Но получила не просто отказ, а пожелание признать фанфикера соавтором книги или разделить гонорар.

Приступайте к написанию текста. Описывайте как можно больше деталей и диалогов. Вычитайте и отредактируйте текст перед публикацией. Главное - пишите в первую очередь для своего удовольствия и не бойтесь экспериментировать! Удачи в творчестве!

Фанфики и творческое развитие подростков Многие подростки увлекаются чтением и созданием фанфиков. Это увлечение помогает в их творческом и личностном развитии.

Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа.

Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий