Об этом сообщают РИА Новости. Новости в Инстаграм.
Канон. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
Но для нас важно именно доносить слово. То есть мы делаем тысячи дублей каждого, пока не поймем, что действительно каждый из нас честно и осознанно понял, о чем он поет. И соответственно донес это через микрофон до слушателей. Поэтому вот как-то так.
Пичугин — А кто репертуар выбирает? Боглевский — Репертуар? Ну мы сами, каждый по отдельности подыскиваем что-то, ищем.
Но у нас есть тут, скажем так, люди, которые принимают основное решение: да, ребята, вот давайте, делаем это. Потому что просто его мнение, ну сквозь года оно зарекомендовало себя как более правильное, что действительно люди хотят именно слушать это произведение или вот так, в таком виде. Пичугин — «Кватро» — это четыре человека или на самом деле все, кто...
Вернее, с вами работает гораздо больше коллектив, это и технический персонал, проюсеры, директор. Боглевский — Да, конечно. Вот насчет продюсеров — нет.
Насчет продюсеров у нас были истории, когда нам помогали продюсеры, мы с ними работали. Но так получилось, что, наверное, потому что мы видели какую-то особую свою линию. Потому что продюсер всегда выбирает все равно свое какое-то мнение, свою линию, он сам видит коллектив и ведет его.
Мы как-то выбрали все-таки путь, что вот у нас продюсеры внутри коллектива. А вообще интересно, однажды как-то то ли мы сказали, то ли кто-то нам сказал, я уже сейчас запамятовал, что вы знаете, наш продюсер Господь Бог. Это действительно правда, потому что как-то...
Митрофанова — Смело. Боглевский — Когда за нас там брались продюсеры, о которых я говорил, им вокруг все говорили, что ой, это, знаете, очень сложный путь, неформат — это слово, которое было популярно очень тогда. Сейчас-то форматы уже немножко размылись, а вот еще совсем недавно, несколько лет назад, слово неформат, от него страдали, ну кто только от него не страдал, и мы в том числе.
Поэтому как-то сами себе предоставлены и, в общем-то, счастливы от этого. Потому что, слава Богу, видим какой-то путь и по нему двигаемся. Митрофанова — Я вам должна сказать, что среди моих друзей есть очень придирчивые меломаны, которые критически относятся, например, ну там к музыкальным трекам, которые звучат на целом ряде радиостанций, и мы тут не исключение.
Когда речь заходит о группе «Кватро», например, я говорю, сегодня к нам ребята придут в эфир. Они: о, это прекрасная музыка! Да, причем ну действительно люди, которым трудно угодить.
И вы в этом смысле как-то попадаете. Вы говорите, что у вас нет продюсера, что он где-то у вас внутри или даже, может быть, совсем наверху. Ну вот судя по тому, какой результат вы имеете на сегодня, наверное, все-таки правильным путем идете.
Двигаться вперед, не отчаиваться, не слушать, когда тебе говорят, что этого пути нет, это невозможно. Сколько мы слышали: «Ой, ребята! Это классика? Вы хотите классику на эстраду? О, это очень долго, это практически невозможно, и так затратно, и вообще…» Но благодаря нашим ребятам, их упорству мы, собственно говоря, достигли того уровня, который сейчас есть. Двигайтесь вперед! Обязательно нужно тренироваться, «обкатывать» все свои программы, больше выступать, больше навыка, больше делания. Поэтому вперед! Каждый коллектив уникален, даже если он под что-то «косит». Но я читал в твоем интервью, что в детстве ты увлекался тяжелой рок-музыкой.
Как произошла эта эволюция? Я слушаю ее до сих пор, и это важный пласт. То есть, когда люди говорят о тяжелой музыке, они сразу представляют какую-то «зубодробильную» версию не буду называть группы, не суть , махание головами… — патлатыми… — … и так далее. Это лишь часть, одно. Как в спорте: в спортзале есть силовая работа и есть кардио — это разные вещи. Так и здесь: есть потрясающее, невероятное количество красивейшей музыки, которая трогает до глубины души во всяком случае, меня. Это никак не может идти вразрез ни с православной верой, ни с чем-то еще. Нужно очень точно реагировать на движения своей души, потому что я, например, среди тяжелой музыки могу слушать не все. Если чувствуется какой-то откровенный… Попахивает каким-то сатанизмом, даже и тексты часто содержат такое — никто не просит слушать. Ты должен отделять одно от другого.
Поэтому лишать себя, например, тяжелой музыки я просто не способен, потому что это действительно безумно красиво. Просто этим нужно увлекаться и откликаться на это. Не только тяжелую, но и электронную музыку. Все это было моим. То есть, когда нам преподавали классическую музыку, я… — …втихаря… — …плеер носил. Не вся классическая музыка мне близка, и не все, что нам преподавалось, рассказывалось, было мне интересно. Это, наверное, нормально. Ты — рокер, кто-то есть … — Не обязательно рокер. Я всеядный, то есть во всем, в каждом стиле… — Каждый что-то свое привносит и получается… — У каждого музыканта, артиста в альбоме может быть один трек или одна песня, которая особенная. Он, может быть, даже сам не понял, как она родилась, но она потрясающая, и это очень красиво, очень трогательно.
Каждый из нас вносит в коллектив что-то свое. Кому-то ближе оперное искусство у нас — Антону. Леонид вообще пел в оперном театре сложнейшую атональную оперу А. Берга «Лулу». Его позвали специально, потому что штатные певцы не могли с этим справиться. Буквально за какое-то небольшое количество времени он с этим справился. Поэтому каждый из нас вносит что-то свое, и, может быть, это рождает наш собственный уникальный микс. А авторские произведения вы пишете? Просто я привык видеть, что «Кватро» — это обычно шедевры мировой музыки. Авторские произведения есть?
Есть бессмертные вещи, такие как «Памяти Карузо», «Адажио» Альбинони. Все это не могло обойти нас стороной, мы были просто обязаны это сделать. На самом деле мы достаточно давно начали заниматься созданием оригинальных песен, оригинального материала. У нас Леня пишет много музыки и песен. Каждый из нас тоже что-то пишет, что-то ищет. Как раньше создавалась музыка? Были поэты-песенники, создававшие потрясающие стихи, такие как Андрей Дементьев, ушедший от нас совсем недавно, буквально считаные недели назад. Мы сейчас как раз выступали у него на дне рождения.
Попова; - За время творческой деятельности стали лидерами в жанре Classical Crossover в России; - Исполняем широкий репертуар: от классических произведений до советских шлягеров и своих авторских песен; - Имеем много традиций с нашими слушателями, поэтому мы как настоящая семья; - Постоянно гастролируем, на концерты было продано более 500 000 билетов; - Выпустили более 13 онлайн-концертов. И скоро презентуем новый концерт Теперь ваша очередь!
Сегодня продолжим знакомство с участниками и расскажем об Антоне Боглевском🔥
В репертуаре квартета — произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. О жизни и творчестве группы «Кватро» поговорим с солистом коллектива — Антоном Боглевским. И надо признаться, что за эти годы я видел очень много коллективов, похожих на ваш. Они пародируют? Это было просто немыслимо! Вот у нас часто спрашивают: «Ребята, кто ваш продюсер? Мы говорим, что наш продюсер — это Господь Бог, и это правда, потому что, как мне кажется, именно благодаря Божьей воле происходит так, что мы шли к нужным людям; в нужный момент мы попадали случайно в правильные ситуации, оказывались в правильном месте… — Видимо, не случайно. И конечно, то, что мы вместе. А вместе бывает сложновато не скрою в любых коллективах, и у нас тоже. Но видимо, какое-то понимание того, что должно быть смирение, позволяет вовремя отступить назад или поддержать друг друга. В общем, такая рабочая дружба; возможно, это звучит странно и непонятно, но мы все-таки держимся друг за дружку.
В свободное время? На нас люди смотрят и все время удивляются: «Ребята, вы на гастролях уже две недели. Вы можете перестать разговаривать? И это очень важный момент; видимо, то, что мы друг друга знаем с шести-семи-восьми лет, то, что мы помним друг друга детьми… То есть мы друг для друга — дети. Когда люди растут рядом, то не чувствуют, что они уже взрослые мужчины. С одной стороны вы вроде и в шоу-бизнесе… — Я прошу прощения, что это, может быть, как-то странно звучит. С одной стороны, вы в шоу-бизнесе, а с другой стороны, вы свободны в своих действиях и в творчестве. То есть это постоянное «мозголомство», все время. Но, не знаю, наверное, все-таки Господь, Который руководит нами сверху… Именно поэтому мы добились того, что у нас есть. Может быть, потому что мы все как-то в Него верим.
Ты лично слышишь эти советы по жизни? Нет, просто… — А какие-то маячки? Поэтому никогда не нужно опускаться и делать вещи, за которые тебе потом перед собой даже если никто не узнает будет стыдно. Поэтому мы все-таки стараемся идти честным путем, не делать вещей, за которые потом… Может быть, поэтому как-то к нам такое благоволение, не знаю. Какой бы ты дал им совет? Все-таки копирование, мне кажется, полезно только на стадии начинания. Я сам этим занимаюсь. Есть даже такая стезя — кавер-версии, кавер-коллективы. Это прекрасно, потому что… Я считаю, что для того, чтобы скопировать в точности, нужно обладать совершенно вундеркиндальным талантом, чтобы было просто не отличить. Это достаточно редко.
А когда люди что-то копируют, что-то переделывают, это все равно получается по-другому — другие голоса, другая манера игры. То есть это нормально и здорово, что люди чем-то заражаются и пытаются этому подражать. И из этого должно обязательно выливаться что-то свое, и это свое ты уже можешь потом модернизировать, менять, улучшать. Поэтому какие советы? Двигаться вперед, не отчаиваться, не слушать, когда тебе говорят, что этого пути нет, это невозможно.
Одним из самых ярких тому подтверждений стал концерт «Вечному городу — вечная музыка» — на открытой площадке у Большого театра, с участием А.
Сафина, В. Герелло, Н. Шацкой… Сегодня Кватро — это 4 выпускника Академии хорового искусства им. Корреспондент Правмира побеседовал с двумя участниками группы — Антоном Сергеевым и Леонидом Овруцким — о вере, музыке, признании и Чечне. Советская… классика? А теперь мы сами подходим к этому рубежу… — Что вы считаете классической музыкой?
В вашем репертуаре много песен советского периода… — Антон Сергеев: В нашем понимании классика — это весь тот музыкальный багаж, который останется на века. Это та нравственная музыка, которая писалась от чистого сердца, плод искренних переживаний композитора и автора слов. Поэтому под словом «классика» можно подразумевать любую музыку, которая несет в себе некий потенциал для того, чтобы остаться в истории. Классическая музыка —вне времени. Антон Сергеев: Наш главный композитор — это Леонид Овруцкий. Мы работаем и с Ильей Резником,и с Николаем Добронравовым, но пока мы не делаем основной упор на оригинальное творчество — больше ориентируемся на исполнительское искусство.
Выйду ночью в поле с конем… На концерте в Санкт-Петербургской академии Сейчас в моде тенденция — композитор, автор текста и исполнитель в одном лице, а в советское время было четкое разделение. К примеру, Иосиф Кобзон — классический исполнитель, который умеет достойно донести ту музыку, которую для него писали. Из-под крыла Сретенского хора… — Вы начинали в хоре Сретенского монастыря, правильно? Антон Сергеев: Да, я первым из нашего коллектива начал там петь, в 16 лет, когда регентом был иеромонах Амвросий Ермаков , сейчас он епископ Гатчинский , ректор Санкт-Петербургской духовной академии. Во время Чеченской кампании мы с хором Сретенского монастыря ездили в Чечню, пели панихиды, пели на службах в храмах, пели для наших солдат. А когда в 2007-м году состоялось воссоединение Русской Православной Церкви и Зарубежной Церкви, отцом Тихоном Шевкуновым была организована творческая поездка хора Сретенского монастыря за рубеж — мы объездили с концертами весь мир.
Там уже был весь коллектив «Кватро». После этих гастролей, видимо, нам было Божье благословение, потому что в 2008 году мы приняли участие в конкурсе «Пять звезд. Интервидение» на Первом канале, заняли первое место, стали лауреатами, к коллективу пришла широкая известность. Моя личная жизнь очень связана с монастырем и с хором. Мы все периодически поем в разных храмах. Леонид Овруцкий: Все из нас пели в свое время в разных церковных хорах.
Я пел в хоре Третьяковской галереи, который сейчас входит в состав Московского Синодального хора. Леонид Овруцкий: В основном, эмигранты, для них наше выступление было очень большим переживанием. Ведь многие из тех, кто пришел на наш концерт, эмигрировали еще в эпоху Второй мировой войны. Сегодня им от 60 до 80 лет, они не могут вернуться в родную страну, но она осталась в их сердце, они ее любят и помнят! Для них наше выступление — это событие, которое, наверное, сродни возвращению — хоть на миг — на Родину. Отец Тихон Шевкунов сделал грандиозное дело, спасибо ему!
У нас в стране такая красота, что нет необходимости выбираться куда-нибудь в Альпы». Жили в разных отелях, но, конечно, не упустили возможности встретиться и устроить общую вечеринку». Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце.
Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери.
Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго Артисты работали с лучшими симфоническими оркестрами мира, выступали на крупнейших площадках с такими мэтрами, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Дмитрий Хворостовский и Майкл Болтон. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны. Корреспонденту «Казанских ведомостей» удалось пообщаться с артистами после их казанского концерта, узнать их мнение по поводу татарской кухни, а также вспомнить так сильно повлиявшее на всех время карантина при коронавирусе. Вы нечастые гости в нашем городе. Перед концертом успели хоть немного прогуляться по Казани, открыть для себя что-то новое? Леонид Овруцкий: Да, к сожалению, не успели мы прогуляться перед концертом, потому что прилетели мы только утром, и нужно было еще подготовиться, была еще репетиция. Честно говоря, действительно как-то так сложились звезды, что мы нечастые гости в Казани, но, вы знаете, после сегодняшнего концерта все изменится — я думаю, что мы будем приезжать вам чаще! Данила Карзанов: Надо в следующий раз нам запланировать, сделать еще может быть день-выходной, чтобы поближе познакомиться.
Мы были только на машине — проезжали по центру. Конечно, архитектура фантастическая, очень красивая — действительно, город просто сказка, но, к сожалению, ничего конкретного сказать не можем. Приезжайте к нам в Москву, мы вам все расскажем! Но здесь ещё пока так не знакомы. Надеемся, что мы в следующий раз исправим это и познакомимся ближе с городом, он действительно очень классный. Как вас приняла казанская публика? И вообще, насколько сильно разнится приём в том или ином городе, где вы выступаете? Антон Боглевский: Приём был фантастический! Для нас это действительно было некое удивление, потому что, когда приезжаешь в город, в котором у тебя ещё не было сольного концерта, ты не знаешь, как публика отреагирует.
Да, в разных городах это происходит по-разному, где-то публика такая, как сказать… Перенасыщенная артистами, разными коллективами. Где-то в глубинке, конечно, принимают гораздо ярче, теплее, дружественнее. Читайте также: Светлана Светикова: муж и дети. Личная жизнь Антон Сергеев: Да, но вот мы как раз, кстати, и думали, что в Казани такая публика — как раз будет такая холодная, многое повидавшая, особенно в классике. Поэтому, честно сказать, немного переживали. Мы были очень удивлены, когда после буквально первого произведения был шквал аплодисментов! Видно было, что люди нас здесь знают, что люди нас здесь любят и относятся с большим уважением. Это было, конечно, очень приятно, и сразу же, кстати, настроение концерта было прямо таким позитивным, радостным. Это очень важно для артиста, когда его искренне принимают — от этого зависит сразу же настрой концерта.
Честно скажу, это было прямо грандиозно. Ну да, я не скромный! Вообще, татарский народ очень хлебосольный, всегда со всей душой встречает гостей, а так же вкусно угощает. Пробовали уже татарскую кухню? Если да, то, возможно, появились какие-то фавориты? Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту! Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать?
Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения? Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда. Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен. Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб. Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине?
Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё. Ты больше никому не нужен. И это для артиста большой удар. Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет?
Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет. Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое? Да еще сколько раз!
Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем. Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие. Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением? Что что-то не доделали, где-то не выложились в полную силу… А.
Звезды сцены готовы встать на Великий Пост
Антон Николаевич Боглевский (тенор) родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Антон Николаевич Боглевский — тенор (р. 08.10.1983, Москва) Дирижировал хором, учась в Академии хорового искусства. Поздравляю с днём рождения любимого солиста, солнечного, романтичного человека, Антона Николаевича Боглевского!
Четыре голоса — четыре времени года. Группа КВАТРО.
Местные жители вызвали полицию, называя солистов «quattro ragazzi» четыре парня. Участникам коллектива понравилось звучание фразы «quattro ragazzi», но, для большей лаконичности, её решили упростить до одного слова. В 2008 году после участия в конкурсе « Пять звезд. Интервидение », по результатам которого музыканты получили первую премию, группа обрела всероссийскую известность. Победительницей конкурса с преимуществом в 1 голос 216 против 215 стала певица Тахмина Ниязова [2]. В 2009 году пришло и всенародное признание. Квартет вошёл в тройку лидеров российского отборочного тура « Евровидения-2009 ».
Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней.
Причем каждая на свой. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса. Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Она покушалась на жизнь Дениса. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком.
То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… Нас выгнали из Академии за попытку заработать — А откуда вы родом? Там познакомились и начали вместе петь. Люди имеют право знать о нас правду. Тогда же там проходил концерт канадского певца Гару. Нам безумно хотелось попасть на этот праздник жизни. Но денег у нас было кот наплакал.
И мы решили заработать. Встали на площади, положили рядом шляпу, прикинулись уличными музыкантами — пели мировые хиты на разных языках. Оказалось, все это время рядом стоял наш художественный руководитель из академии. Совершенно случайно там оказался. Однако, мягко говоря, наше поведение ему не слишком понравилось. Но мы увидели в этом добрый знак и, воспользовавшись случаем, объединились в группу. За талант, наверное.
Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость. Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел. Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно. Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает. Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского. Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо. И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе. Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые. Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе. Ведущая: У вас интересное очень на сайте есть сравнение ваших голосов с временами года. Это у Вас тенор звонкий — солнечное лето, и грациозный тенор — романтичная весна. Есть еще бас — эпическая зима, да, и баритон — бархатная осень. Такое интересное разложение по временам года. Мне интересно, как вы еще раскладываете себя, я имею в виду, по ролям или по чертам характера. Есть у вас в коллективе вот четкое распределение: этот нас веселит, этот постоянно опаздывает, к примеру? Антон Сергеев: Нет, есть, конечно, есть. Артист, чем более он искренний на сцене, тем более он интересен. Поэтому у нас нет ничего придуманного. Вот у нас есть, у каждого, свой характер, мы вообще очень разные все люди, и, на самом деле, это большой плюс. Потому что на сцене очень интересно смотреть на разных людей, с разными темпераментами и характерами. Ну, так сложилось, что, например, я на сцене — я такой заводной, балагур, там, я не знаю… Антон Боглевский: Радость, человек — радость, человек — счастье. Антон — он… действительно, он более такой романтичный, более возвышенный. Для него, там, это стихии, там, что-то, я не знаю. Ну, он такой. Ну, это он сейчас такой как бы, не показывает. Антон Боглевский: Есть, есть… Есть у меня романтика, да, есть, есть. Ведущая: Все видно, все видно. Антон Сергеев: Вот. Ну, понятно, даже по голосу можно смотреть на темперамент человека. Бас, басы — они вообще все немножко такие выдержанные, все такие сдержанные, спокойные. Поэтому, там, бас Данила — он у нас такой… он просто джентльмен. Он, ну, вот он может много не говорить на сцене, но по нему все понятно, что он, там, не знаю, мужчина такой прямо, в хорошем смысле этого слова. А Леня — он интеллигент. Он… он пишет музыку, он композитор, он играет на рояле, он учитель. Он действительно много знает, он очень много… Он такой любознательный очень, и во всех сферах он развит, и это тоже очень интересно, потому что с ним и поговорить на любую тему очень интересно, и на сцене он так же себя немножко вот преподносит. И поэтому это исходит от того, что у нас внутри, такие… такие мы и на сцене. Я думаю, что лучше этого нет. Не нужно из себя ничего, там… Антон Боглевский: Нужно, да, просто обнажить все развитое такое, лучшее, что есть в тебе, естественное тебе, органичное тебе, и все. Ведущая: Ну, если посмотреть на нашу эстраду, то, мне кажется, что немного таких коллективов, которые существуют, многолетние уже, можно заметить. Вы с чем это связываете? Это вообще коммерчески невыгодная ситуация, или просто не уживаются, так или иначе, люди между собой, не проходят испытаний, искушения тщеславием, деньгами? Антон Сергеев: Да, да, вот Вы то, что сказали второе, это гораздо, ну, чаще происходит. У нас очень много разных примеров, когда люди… Это очень сложно вообще находиться человеку в каком-то обществе постоянно. Это начинаются конфликты, перетягивание одеяла, это, ну, действительно очень сложный процесс. Поскольку мы… Нам повезло только в том, что мы с детства в хоре, и это воспитало в нас какое-то терпение друг к другу, какое-то смирение в каком-то смысле, и, конечно же, цель одна. Мы все знаем, что у нас одна цель — идти вперед, и если даже это не соответствует с какими-то твоими личными предпочтениями, то ты ради этой цели… ты можешь себя, свою гордость, там, где-то убрать. И я считаю, что это очень важно, потому что именно на этом расходится большинство коллективов. Ведущая: Кажется, Сухомлинский говорил, что музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, воспитание человека. Антон, вот Вы что в себе смиряли и что приобретали, благодаря вот вашему музыкальному направлению, которое выбрали? Антон Боглевский: Ну, путь вообще артиста — это, наверное, путь постоянного смирения. Тебе все время кажется, что вот пришла идея, и вдруг, если она как-то реализовалась или что-то, ты сразу так: «Ага, хорошо». И ну, то есть планка все время… все время приходится себя осаживать, все время… Это, наверное, да и любому человеку, не только артисту, на самом деле, в жизни. Если что-то человеку удается, он сразу начинает приписывать это, может быть, как-то себе, не понимая того, что просто это вот… просто элементарно было благословение Божие. Антон Сергеев: Высоцкий говорил: «Став капитаном, всегда чувствуй себя матросом». Это гениальные слова. И вот мы до сих пор, там, мы собираем Кремли и «Крокусы», там, не знаю, по всей стране гастролируем. Но, когда мы вместе, мы-то помним, откуда мы, как мы занимались в маленьком детском классе, репетировали на третьем этаже, брали от диспетчерской ключ, просили. Антон Боглевский: На третьем курсе еще учась. Антон Сергеев: И я считаю, что вот это вот ощущение не должно уходить. Тогда ты будешь идти вперед и развиваться. Антон Боглевский: И вот еще Вы спросили, в чем, наверное, там, успех, как вот… Действительно, мы по… ну, грубо говоря, показывались, там, и связывались с многими продюсерами, когда только еще начинали, и нам все говорили: «Это очень долго или просто невозможно». А все было сделано вот руками, собственно говоря, группы «Кватро», на самом деле. И только, наверное, вот это упорство, которое настолько подстегивало, на самом деле, идти самим вперед, самим вперед. Мы видели примеры, мы знали, что нам близко, где наш путь, где не наш. И вот, вот этими вот… вот этими вот шажками мы постепенно, постепенно, постепенно как-то прокладывали, с помощью Божией, абсолютно точно, которая просто направляла нас, корректировала по правильным людям, по правильным, там, каким-то путям. Все так вот и получилось. Поэтому, конечно, только упорство и то, что вот мы принадлежали сами себе, наверное, не продюсеру какому-то, у которого могут быть свои интересы и так далее, а именно у нас… у нас был конкретный интерес быть вместе и продолжать этот путь. И он до сих пор вот у нас превалирует. Ведущая: А жизнь не сценическая — она тоже проходит бок о бок у вас? Вы проводите время, если вы не репетируете, если вы вместе не выступаете, если у вас какие-то, может быть, уже семейные традиции? Антон Сергеев: Корпоративная этика, дружба — мы тоже считаем, что это очень важно. И, самое главное, нам приятно находиться вместе, и работать, и отдыхать, и тогда работа идет в радость, тогда все едут на работу с удовольствием. И именно такой обстановки мы стараемся достигнуть, именно такой обстановки, чтобы все ехали не на работу, а ехали… Антон Боглевский: Во второй дом, во второй дом. Это вторая семья… Антон Сергеев: Да, во второй дом. Это, да, это цель. Ведущая: Наша программа называется «Слово». Какое слово или какие слова определяют вашу жизнь? Антон Боглевский: Смирение. Антон Сергеев: По очереди? Для артиста смирение. Антон Сергеев: Ну, музыка. Для меня музыка стоит действительно на каком-то месте еще с… наверное, с рождения. Потому что, когда я родился, я очень громко орал. Ведущая: Что и случилось. Антон Сергеев: И после этого я прямо с трех лет начал петь и не останавливаюсь. Ведущая: Ребята, спасибо вам большое за этот разговор.
Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту! Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать? Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения? Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда. Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен. Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб. Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине? Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё. Ты больше никому не нужен. И это для артиста большой удар. Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет? Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю. Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет. Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое? Да еще сколько раз! Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем. Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие. Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением? Что что-то не доделали, где-то не выложились в полную силу… А. Дело в том, что в любом деле самое важное — это не результат, а процесс. А поскольку результат всегда может быть лучше, то этот процесс развития и улучшения, он вечный, что мы и делаем. Мы всю свою сознательную творческую жизнь развиваемся. Всё время мы ищем новые прочтения, улучшаемся во всем, что только может быть. В этом и есть, мне кажется, счастье. В том, что ты получаешь удовольствие от этого процесса. И каждый концерт, конечно же, мы садимся и разбираем, какие были минусы, что нужно улучшить в следующем концерте, это очень важно. Но если капитан не помнит в себе моряка, то всё, это конец. Капитан должен всегда помнить о том, что он должен тоже развиваться, он не должен «звездиться», не должен там — мол, вот всё, я всё умею. Ни в коем случае, это сразу остановка. Сразу финиш. А довольны ли вы своим выступлением в Казани? Как скоро ещё ждать ваши новые проекты в этом городе? У нас был «запал», может быть, это было связано с тем, что нам только недавно дали возможность выступать, мы вообще были под таким вдохновением. Плюс прием очень теплый. Зал стоял в конце и очень долго не отпускал. Это было очень приятно, и самое интересное, что организаторы тут же нам предложили буквально через полгода провести еще один концерт, поэтому я точную дату не могу сказать, но мы обязательно приедем в конце декабря. Это будет новогодний рождественский концерт в группы «Кватро» в филармонии. Следите за афишей, а мы опять к вам приедем. Я надеюсь, что эта любовь надолго. Спасибо вам большое. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор. Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Путь к успеху: рождение «Кватро» Студенты Хоровой академии нередко объединяются в группы, чтобы тренировать вокальные данные и делать упражнения совместно. Будущие участники квартета «Кватро» поначалу также начинали с распевок и подготовки партий вчетвером: Леонид Овруцкий, Денис и два Антона.
Новости в Инстаграм
- Жена антона боглевского фото
- Новости партнеров
- Сегодня празднует свой День Рождения Антон Боглевский 🎉
- Омскую филармонию сравнили с Albert Hall - ОмскПресс
- Антон боглевский как познакомился с женой. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото
- Антон Боглевский: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
Сегодня продолжим знакомство с участниками и расскажем об Антоне Боглевском🔥
Мы постарались собрать для наших слушателей всю доступную информацию, которая позволит узнать о личной жизни каждого участника. Помимо всего прочего, мы подготовили для наших читателей биографическую справку, полную неожиданных деталей. Так что вы узнаете немало нового. Состав Леонид Игоревич Овруцкий — баритональный тенор р. До создания группы работал ассистентом режиссёра Кирилла Серебренникова, несколько лет пел в оперном театре «Геликон Опера». Стажировался в качестве дирижёра в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра «Фальстаф» Джузеппе Верди. Был награждён в номинациях «Дебют студента на профессиональной сцене» и «Лучшая роль в музыкальном театре. Вокал» на фестивале «Московские дебюты» 2001-2003 сезон.
Антон Владимирович Сергеев — тенор р. Антон Николаевич Боглевский — тенор р. Денис Иванович Вертунов — баритон р. Биография Полное имя музыканта — Леонид Игоревич Овруцкий, и в Инстаграм фолловеры нередко обращаются к нему по имени и отчеству, несмотря на молодой возраст исполнителя родился он в 1982 году. Семья Леонида неразрывно связана с музыкой, и это определило его будущее. С шести лет он начал учиться музыке, профессиональное образование получал в Московской академии хорового искусства. Читайте также: «Варя - копия папа»: 47-летняя Светлана Пермякова и 32-летний Максим Скрябин проводили дочку в первый класс Учась в академии, он еще с тремя учениками основывает коллектив «Kvatro».
Постоянный состав удалось сформировать не сразу — вокалисты с низким певческим голосом не задерживались в группе, была даже попытка заменить голос музыкальным инструментом контрабасом. Предполагалось, что инструмент будет выполнять только гармоническую функцию, но затея не увенчалась успехом. В 2003 году в коллектив приходит Денис Вертунов, и эту дату музыканты считают официальным моментом рождения группы. В 2008 победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение» приносит коллективу широкую известность. Неслучайно страничка Леонида Овруцкого в Инстаграм имеет приставку «кватро» kvatromusic — он является продюсером, композитором и лидером этой группы. Он занимается костюмами, концертными программами и графиками гастролей.
И хотя Леонид иногда пишет музыку, он сам позиционирует себя как «человека исполнительного искусства», для него важно найти свое произведение, найти правильную интерпретацию. Их дискография насчитывает шесть студийных альбомов, седьмой готовится к выпуску. История группы Коллектив создан в 2003 г. Свешникова, несколько лет учились вокалу в Италии и теперь продолжают учиться в аспирантуре Института современного искусства. Зарекомендовали себя как группа, поющая исключительно вживую. Вокальные возможности участников группы позволяют им исполнять произведения различной стилевой направленности — от классики в современной обработке до джаза и соул. Часто в репертуаре «KVATRO» звучат русские и советские, итальянские песни, песни из кинофильмов, а также ремейки мировых хитов.
В целом жанр, в котором работают артисты, может быть назван «эстрадно-оперным» — аранжировки в стиле поп гармонично сочетаются с вокалом и сопровождением симфонического оркестра. Собственные композиции пишет для группы Леонид Овруцкий, один из четверки музыкантов. Коллектив не сразу попал на эстраду. Некоторое время молодые люди пели в церковном хоре Сретенского монастыря, много ездили по миру с миссией объединения католической и православной церквей, выступали на таких крупнейших концертных площадках, как Государственный Кремлёвский дворец, Храм Христа Спасителя, КЗ им. Чайковского, БЗ Консерватории им. И после встречи с представителем дирекции Первого канала Юрием Аксютой перед группой открылась дорога в шоу-бизнес. А первым опытом работы группы на российской профессиональной сцене стало участие в телевизионном конкурсе «Секрет успеха», где они получили поддержку Валерия Меладзе.
С тех пор группа поучаствовала во многих известных конкурсах и фестивалях. Но главное их достижение — победа в конкурсе «Пять звезд. Интервидение», где компетентное жюри присудило коллективу первую премию, после чего солисты группы получили предложение стать первыми артистами, продюсируемыми новым национальным лейблом RussiaRecords, который возглавила Елена Кипер. Она же стала режиссёром дебютного клипа на песню «Я тебя люблю», съёмки которого состоялись в Москве 19 января 2009 года. Молодые певцы — частые гости на мероприятиях самого высокого уровня, они выступали на одной сцене с Пласидо Доминго, Дмитрием Хворостовским, Алессандро Сафина. Группа пользуется особой популярностью у бизнес — элиты страны, участвует в президентских и губернаторских балах. В настоящее время коллектив ведет работу над записью первого альбома, также планируется проведение первого сольного концерта.
О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект.
Антон Боглевский: И то, что мы оказались в тройке с такой замечательной певицей, как Валерия, тоже много для нас значит.
Денис: А вообще мы просили всех своих поклонников голосовать за Анастасию Приходько. Все-таки конкурс проходил 8 марта смеется. Антон Сергеев: Для тех, кто не понял: Денис сейчас пошутил.
Леонид: А еще он сказал: хорошо бы в Евровидении участвовала группа «Кватро». Услышать такое из его уст дорогого стоит. Антон Сергеев: Мы лично ничего опротестовывать не собираемся.
Если Пригожин хочет что-то поменять — его право. Леонид: У нас до сих пор идут споры в группе, стоит пробовать еще раз или хватит. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан.
И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза.
Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас. Леонид: Денису понравилась Мыскина!
Антон Сергеев: А Мыскиной — Денис. Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности! Денис потупив глаза : Не знаю, что именно рассказывать.
Леонид: Молодец, Денис. Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней.
Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой. Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный.
Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю.
Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса.
Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса.
Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял.
Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… Нас выгнали из Академии за попытку заработать — А откуда вы родом?
Леонид: Мы все москвичи. Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства.
С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Читайте также: Оксана Самойлова и рэпер Джиган живут под одной крышей даже во время развода Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой.
Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку.
Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Боглевский Еще один примерный семьянин, который сумел найти свое счастье в компании супруги. У пары есть дочка Елизавета, а также сыновья Иван и Петр. В свободное от гастролей время Антон находится рядом с семьей, с которой нередко посещает другие страны.
На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Рождение и полет «Кватро» В среде учеников Хоровой государственной академии считается хорошим тоном объединяться в группы по голосам и тренировать свои навыки совместно. Распевки делали после уроков, благо, добрая вахтерша училища открывала ребятам для занятий детские классы. Сначала мыслей завоевать сцену в виде квартета не было, просто стремились развить голоса, чтобы быть лучшими перед учителями. Но время шло, репетиции скрепила крепкая дружба, и к 20 годам молодые музыканты спелись настолько, что решили, пора выходить на зрителей. Начиная с 2003 года коллектив начал свое существование под названием «Кватро» и под кураторством Лёни Овруцкого. Именно он стал основным движителем и вдохновителем четверки. Репертуар выбрали необычный: классические композиции Баха, Шопена, Грига а капелла, оттененные огненными советскими и заграничными шлягерами в том же высокопрофессиональном исполнении, романсы и духовная музыка. Каждый когда-то пел в церковном хоре, Лёня имел этот высокий опыт тоже. Его местом службы был хор Третьяковской галереи, ныне это Московский Синодальный хор.
Объединившись в квартет, друзья посвятили много времени служению религиозным идеям объединения православной и католической церквей, а также возвращению зарубежных церквей на Родину. Леонид считает, что именно этот духовный опыт привел к тому, что после больших церковных международных гастролей 2007 года к «Кватро» пришел и первый настоящий мирской успех. Случилось это в 2008 году на конкурсе «5 звезд-Интервидение» под руководством государственного «Первого канала». Квартет тогда занял первое место по оценкам жюри, несмотря на полный неформат — конкурс рассчитывался на певцов легкой музыки. Читайте также: Анна Лепс: биография, деятельность и интересные факты Однако молодые классики утерли нос исполнителям попсы и буквально на следующий день проснулись знаменитыми. Сегодня — это единственная в своем роде и самая востребованная классик-группа, уже выступавшая в лондонском Альберт-Холле и на совместных концертах со знаменитыми Дмитрием Хворостовским, Иосифом Кобзоном, Майклом Болтоном, Плачидо Доминго. Жизнь звезды К моменту взлета «Кватро» Леонид уже успел побывать: правой рукой Кирилла Серебренникова; стажером-дирижером в составе оркестра Спивакова; участником проекта Мариинки «Фальстаф» по Верди, Джузеппе; лауреатом премии «Дебют студента»; лауреатом премии «Лучшая роль в музтеатре, вокал».
«Группа Кватро». Светлый вечер с Антоном Боглевским (05.09.2017)
Об этом сообщают РИА Новости. Антон Боглевский, вместе с женой Юлией съездил в Лондон. В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов. Тенор группы Антон Боглевский исполнил композицию I Will Always Love You, посвятив ее памяти скончавшейся в ночь на 12 февраля Уитни Хьюстон. Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана». Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745.
Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1
ФИО: Боглевский Антон Дата рождения: 08.10.1983 (37 лет) Место рождения: Москва Знак зодиака: Весы Деятельность: Певец, музыкант Детство и юность Антон Боглевский родился 8. Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Личная жизнь участников группы Кватро (Kvatro) Леонид Овруцкий Антон Сергеев Антон Боглевский Данила Карзанов. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение.
"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
За это время Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий и Данила Карзанов завоевали настоящую любовь зрителя. Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий, Данила Карзанов. Антон Боглевский.
Сегодня продолжим знакомство с участниками и расскажем об Антоне Боглевском🔥
На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте Об этом сообщают РИА Новости. Тенор группы Антон Боглевский исполнил композицию I Will Always Love You, посвятив ее памяти скончавшейся в ночь на 12 февраля Уитни Хьюстон. Антон Боглевский. Добавить в папку. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми.