Новости архив старых телезаписей

Главная» Новости» Россия 1 архив смотреть онлайн бесплатно. Новости от ТАСС. 06:28 (мск)ТАСС. Старый Телевизор в общем, всё из тех времён, когда от телека не хотелось плеваться.

Архив радио и телевидения СССР listen online

Архив передач всех популярных российских каналов. Центральный архив ФСБ России. Москва 24, архив телепередач... Онлайн ТВ портал Интернет телевидения, прямая трансляция российских телеканалов.

В прямом эфире ведущие знакомят зрителей с основными политическими, социальными, культурными и спортивными новостями дня. Выпуск от 28 апреля подробнее Если папа - спасатель-пожарный, то дом должен быть надежным тылом, а кухня - самым уютным и удобным местом для всех. Но Дударевы редко собираются вместе с тремя детьми за одним столом - в кухне для всех просто нет места.

Электронная почта: inform mari. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Лучший ответ.

вести недели

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info vesti7.

До 1997 года у Rede Record не было политики архивирования видеокассет; с тех пор не менее 600 видеокассет, которые ранее считались утерянными, были восстановлены с помощью Института Рессоара.

Бразильская сеть общественного телевидения Cultura сохранила множество старых программ и имеет один из самых полных архивов среди бразильских телевизионных сетей. Несмотря на пожар в 1986 году, этот пожар не дошел до архивов станции. После банкротства Manchete в 1999 году большая часть коллекции была конфискована в студиях радиостанции в Рио-де-Жанейро , пока не была включена в конкурсную массу, а затем продана с аукциона бразильскими судами, что привело к потере части библиотеки.

Тем не менее, некоторые теленовеллы такие как Pantanal были повторно показаны некоторыми телевизионными сетями такими как SBT и Band. Многие постановки SBT 1980-х и 1990-х годов были потеряны из-за протирки, а также из-за наводнений, произошедших в 1987 и 1991 годах на его студиях в районе Вила-Гильерме. Канада Канадская радиовещательная корпорация никогда не практиковала стирание программ, которые они сами произвели.

Это, несомненно, в значительной степени было связано с ее статусом государственной вещательной компании, что позволило ей получить доступ к государственному финансированию для архивирования своего контента без необходимости оправдывать расходы перед частными акционерами. В результате CBC теперь поддерживает почти полный архив всех записанных программ, созданных ими. Единственным исключением был научно-фантастический сериал 1953—1954 годов « Космическое командование» , о котором известно, что сохранился только один из 150 эпизодов; хотя вся серия была снята с помощью кинескопа для распространения на станциях по всей Канаде.

CBC также сообщает, что серии видеоклипов 1984—1993 годов Video Hits больше нет в их архивах; предположительно, все записи были стерты по юридическим причинам, поскольку в шоу использовался контент, лицензированный музыкальными компаниями. Телевизионная сеть CTV признала, что в 1970-х годах многие программы были стерты. Из-за канадских требований к контенту потребность в программах, произведенных в Канаде, привела к большему сохранению произведенных ими шоу, и даже очень плохо принятые программы такие как «Проблемы с Трейси » были сохранены и повторно запущены в течение нескольких лет после их отмены.

Европа Первый в истории конкурс песни «Евровидение » 1956 года транслировался в прямом эфире, и от оригинальной трансляции сохранилась только звукозапись радиопередачи и часть репризы песни-победителя. Говорят, что девятый выпуск 1964 года был записан на пленку, но, как сообщается, пожар уничтожил копию на датской телекомпании DR , которая подготовила конкурс. Однако в архивах французского телевидения существует еще одна запись конкурса.

На данный момент доступны только небольшие части оригинальной трансляции и аудио из радиопередачи. Бельгия Только 9 из 185 серий фламандского ситкома Schipper naast Mathilde с 1955 по 1963 год сохранились. Большинство фламандских молодежных сериалов 1950-х годов не сохранились: Bolletje en Bonestaak 1955 , Jan zonder Vrees Иоанн Бесстрашный , 1956 , Schatteneiland Остров сокровищ , 1957 , Reis om dewerld in 80 dagen Вокруг света в 80-х.

Дней , 1957 и профессора Квита 1958. Сериал Манко Капак 1959 является исключением и выживает на кинескопе. Только 3 из 12 эпизодов фламандского драматического сериала о зале суда Beschuldigde sta op с 1960-х по 1980-е годы сохранились.

Греция Подавляющее большинство греческих телешоу до 1980-х годов считаются утерянными, поскольку ERT никогда серьезно не относился к архивированию. Недавно были предприняты попытки архивировать то, что осталось, но материала очень мало. Хотя первые выпуски новостей записывались на кинескопы , почти все передачи за первые пятнадцать лет то есть до 1977 года утеряны.

Из мыльной оперы « Толка Роу» 1964—68 сохранился только последний эпизод, а почти все ранние эпизоды «Позднего позднего шоу» 1962—настоящее время утеряны. Даже когда шоу отправляли за границу — The Riordans отправляли в Австралию для ретрансляции — кассеты часто отправляли обратно в Ирландию и перезаписывали, так как они были очень дорогими. Италия 23-й, 24-й и 25-й выпуски итальянского фестиваля в Сан- Ремо 1973, 1974 и 1975 годов были утеряны в архивах итальянского общественного вещания и так и не были восстановлены.

Только некоторые части оригинальных лент сохранились в архивах Daily News. Пропало и все 17-е издание 1967 года, предположительно переданное властям в связи с расследованием самоубийства Луиджи Тенко. Нидерланды Самыми известными отсутствующими программами являются детские шоу Ja zuster, урожденная zuster 1960-х годов, и большая часть Hamelin Kunt u mij de weg naar Hamelen vertellen 1970-х годов.

Сообщается, что голландский телесериал 1970 -х годов The Eddy-Go-Round Show , организованный Эдди Беккером, несмотря на то, что в нем участвовали высокопоставленные гости, был в значительной степени стерт телекомпанией, на которой он транслировался, хотя короткий отрывок с участием шведской поп-группы ABBA. Позже был обнаружен дополнительный эпизод, поскольку ведущий сохранил копию у себя, и позже он был ретранслирован по голландскому кабельному каналу в 2012 году. Также сохранился клип с участием Marmalade в шоу.

Испания Сотни серий международного шоу Un, dos, tres... Известно, что сохранились только четыре серии из 54 серий первого сезона и 12 из 83 серий второго сезона. Следующие сезоны с третьего по пятый 1982—1986 также неполны, но не так резко уменьшены, как предыдущие сезоны.

Шестой сезон 1987 года — первый полностью локализованный и сохранившийся. Кроме того, некоторые из потерянных эпизодов второго, третьего, четвертого и пятого сезонов существуют либо полностью, либо в виде частей в архивах или на домашних видеозаписях, сделанных представителями общественности. Югославия СФР Югославское радио и телевидение JRT практиковало стирание до 1970-х годов, когда оно получило доступ к более новым и дешевым методам записи, что позволило ему регулярно архивировать программы.

Япония Из оригинального Doraemon 1973 года 31 сегмент потерян из-за того, что на складе студии, где хранился весь контент шоу, пришлось продать барабаны за деньги, что в конечном итоге потерпело неудачу. Шоу длилось всего 26 серий - оно было прервано из-за роспуска производственной студии Nippon TV Video. Известно, что сохранился 21 эпизод, в двух из которых нет звука.

Последний эпизод назывался «Сайонара Дораэмон» «Прощай, Дораэмон» и вышел в эфир 30 сентября 1973 года. Аудио, неподвижные изображения, вступительная и финальная темы сохранились вместе. В 1995 году было обнаружено, что 16 эпизодов хранятся в Studio Rush теперь известной как IMAGICA , а также были обнаружены другие сегменты, хотя два остались без звуковых дорожек.

Вступительные и финальные титры также существуют до сих пор, как и пилотный фильм, снятый в 1972 году. Их иногда показывают на фан-конвенциях Doraemon в Японии, но они не могут быть выпущены на DVD на законных основаниях из-за сложностей с правами из-за того, что производственная студия несуществующий. Он был ненадолго ретранслирован в 1979 году, но был внезапно снят с телевидения по приказу Сёгакукан, который не хотел, чтобы на репутацию новой адаптации повлияло существование предыдущей.

Весь телесериал токусацу Nippon TV Assault! В то время как костюмы из шоу были куплены, а затем повторно использованы Тохо в сериале 1973 года Go! Гринман , единственные следы Штурма!

Все эпизоды аниме Осаму Тэдзука Big X считаются утерянными, за исключением эпизодов 1, 11 и 40—59. Сохранились только эпизоды 37 и 38 Space Alien Pipi вместе с вступительной и финальной темами. Некоторые эпизоды Пермана утеряны, в некоторых есть изображения, но нет звука.

Сообщается, что кассеты повторно использовались для других программ, поскольку видеокассеты были дорогими. Из черно-белых кинескопов вышло 6 серий , а также 2 цветных серии. Известно, что Toei Animation стирает трансляции старых аниме-сериалов.

Они считались утерянными носителями, пока группа фанатов не собрала записи сериала на видеокассетах во время их исходных трансляций, которые содержали исходный звук. Затем аудио было отправлено Кристоферу Сабату из Funimation. Официальный выпуск этих серий, содержащих оригинальный звук, еще не выпущен.

Мексика Благодаря множеству студий, а именно студиям Чапультепек и Сан-Анхель , Televisa сохранила большую часть своих сериалов по сценариям для трансляции спустя годы после того, как сохраненные программы закончили свой первоначальный тираж. Однако некоторые программы Televisa были потеряны во время землетрясения в Мехико в 1985 году , которое уничтожило часть архива сети. Пакистан На заре существования PTV транслировалось несколько тестовых передач, но большая часть передач была в прямом эфире.

Поскольку в то время у PTV не было инструментов, необходимых для создания резервных копий, программа считалась утерянной, как только она вышла в эфир. Предварительно записанные шоу начали транслироваться в 1971 году, в основном они хранились с использованием видеомагнитофонов VTR , а затем перешли на VPR. Оба хранились в катушках.

Окончательные архивные версии вышедших в эфир шоу хранились в почти морозильной камере, что было стандартным требованием для хранения. Однако где-то в начале 1980-х кондиционер для архивов был слишком выключен, в результате чего катушки поддавались теплу и сплавлялись вместе. Когда в начале 1990-х годов индустрия наконец осознала, что переход на цифровое видео неизбежен, оборудование, необходимое для воспроизведения старых катушек, больше не было в рабочем состоянии, а запасных частей почти не существовало.

Катушки хранились в звукозаписывающей компании Shalimar, и PTV смогла воспроизвести фрагменты ретроспективных программ. Кроме того, домашние записи зрителей также существуют и являются единственным источником видео для некоторых шоу. Веб-сайт Центра исследований медиа-психологии в Пакистане рассказывает другую историю, заявляя, что после перехода на цветное вещание носителем записи в 1970-х годах был формат однодюймовой катушки, который записывал звук и электронные движущиеся изображения в виде комбинированного потока на магнитный носитель записи.

Однако из-за однодюймовой магнитной катушки все старые архивы были в конечном итоге утеряны. Филиппины Первые три года с 1979 по 1982 год самого продолжительного телешоу на Филиппинах Eat Bulaga! Первая полноценная сохранившаяся серия вышла в эфир 7 августа 1982 года, в третью годовщину шоу.

Считается, что первая игра Филиппинской баскетбольной ассоциации PBA в 1975 году, а также большинство игр, которые транслировались в течение первых семи сезонов лиги, проиграны. Самый старый известный полный игровой архив лиги относится к сезону 1979 года. Большинство игр плей-офф лиги, в том числе значительное количество игр с участием Ginebra , отсутствовали в архивах PBA, когда архив был оцифрован в 2010 году.

Короткие клипы старых игр находятся в распоряжении частных коллекционеров. Телевизионный архив корпорации ABS-CBN с 1953 по 1972 год считается утерянным, когда станция перешла во владение правительства Фердинанда Маркоса , когда он объявил военное положение в стране. Известно, что существуют аудиозапись ежедневного выхода, а также видеозапись 10-секундного идентификатора станции.

Самым ранним методом записи для телевидения была телезапись кинескоп в США , впервые использованная в 1947 году, которая включала захват изображения со специального телевизионного монитора на пленку с помощью модифицированной пленочной камеры. Обычные методы кинопроизводства, за исключением фактического программирования, вводились постепенно только с середины 1960-х годов. Все телевизионные программы защищены авторскими и вторичными правами, связанными с ними.

В драматических и развлекательных постановках все актеры, писатели и музыканты, участвующие в постановке, имеют основные права. В прошлом эти права строго защищались — участник мог даже отказать в разрешении на повторение или повторное использование программы. Профсоюзы талантов очень подозрительно относились к угрозе новой работе, если программы повторялись; действительно, до 1955 года Equity настаивала на том, чтобы любая сделанная телезапись повторяющегося выступления могла «просматриваться в частном порядке» только в помещениях BBC, а не передаваться.

Воскресный ночной спектакль крупное событие 1950-х годов исполнялся в студии вживую. В четверг, поскольку телезапись была тогда недостаточного качества для трансляции, последовало еще одно живое выступление, и артисты вернулись, чтобы снова поставить спектакль. Black Limelight - это постановка, которая трижды адаптировалась для британского телевидения, причем каждая версия была утеряна.

К ним относятся версия 1952 года как часть Sunday Night Theater]] , которая транслировалась в прямом эфире, а не записывалась, версия 1956 года как часть Armchair Theater и версия 1962 года как часть BBC Sunday-Night Play. Хотя система видеозаписи Quadruplex использовалась в Великобритании с 1958 года, эта система была дорогой и сложной; записанные программы часто стирались после трансляции в эпоху, когда в Великобритании было мало каналов, а повторы были редкостью. Первоначально видеокассета не считалась постоянным архивным носителем - ее высокая стоимость и потенциальное повторное использование кассет приводили к переносу программного материала на пленку посредством телезаписи всякий раз, когда была возможна продажа прав на просмотр за границей или сохранение считалось целесообразным.

Переработка видеокассет в сочетании с экономией на хранении громоздких 2-дюймовых лент позволила снизить затраты. Внедрение цветного телевидения в Соединенном Королевстве в 1967 году означало, что вещательные компании считали сохранение монохромных записей менее ценным. Такие ленты нельзя было повторно использовать для цветного производства, поэтому их утилизировали, чтобы освободить место для новых цветных лент в архивах, которые быстро заполнялись.

Повышенная стоимость цветной видеопленки Quadruplex - примерно 1000 фунтов стерлингов за ленту по сегодняшним ценам - означала, что компании по-прежнему часто повторно использовали ленты для контроля затрат. Сохранялось и негативное отношение к ценности программы. Некоторые ранние цветные фильмы были записаны по телевидению на монохромную пленку для продажи за границу в страны, где еще не было цветного телевидения.

Ранние цветовые программы могут выжить только в такой форме. Сегодня большинство программ предварительно записаны, и сохранение программ для потомков обходится относительно недорого. BBC Би -би- си , первая общественная телерадиовещательная компания Соединенного Королевства , не имела политики архивирования до 1978 года.

Первые годы в Британии Телевизионная служба BBC восходит к 1936 году и изначально была почти прямой средой. Часы передачи были очень ограничены, и основная часть программ транслировалась либо в прямом эфире из студии, либо с внешних радиовещательных OB устройств; фильм внес второстепенный вклад в выпуск продукции. Когда были сделаны первые телевизионные передачи, использовались две конкурирующие системы.

Электронная система EMI использующая 405 строк конкурировала с механической телевизионной системой Бэрда на 240 строк. Бэрд применил технику промежуточной пленки, при которой живой материал снимался с использованием стандартной пленочной камеры, установленной на большом шкафу, который содержал блок быстрой обработки и сканер раннего полета для создания выходного видеосигнала для передачи. Однако пионерские передачи не были сохранены на этой промежуточной пленке, поскольку нитратная целлулоидная масса сканировалась еще влажной после ванны с фиксажем и никогда не промывалась для удаления химикатов фиксажа.

Следовательно, пленка разложилась очень скоро после передачи; известно, что ничего не сохранилось. Никакие студийные или ПТС программы с 1936 по 1939 или с 1946 по 1947 год не сохранились, потому что не было средств для их сохранения. Самая ранняя в мире телевизионная криминальная драма « Телепреступление» 1938—39 и 1946 или «Прогресс Пинрайта» 1946—47, первая в мире регулярная комедия положений , «Комната беспорядка» , « Спортивное обозрение» , « Театральный парад » и пьеса «Осиное гнездо » транслировались в прямом эфире и не записано.

Единственным визуальным свидетельством этих программ сегодня являются неподвижные фотографии, поскольку прямые трансляции никогда не записывались. Потерянные программы Четыре из шести эпизодов «Эксперимента Куотермасс» 1953 , первой британской научно-фантастической телепрограммы, предназначенной для взрослой аудитории, так и не были записаны; два существующих эпизода являются самыми ранними записями любого вымышленного сериала BBC. Визуальное качество записи второго эпизода было сочтено настолько плохим - в какой-то момент в зазор между камерой и монитором проникла муха, - что остальная часть серии не была записана.

Watch later. Copy link. Tap to unmute. No viewsNo views. Наблюдаем за... Joined March 2010... Русский: Второй логотип ТВ6.

Watch later. Copy link. Tap to unmute. No viewsNo views. Наблюдаем за... Joined March 2010... Русский: Второй логотип ТВ6.

Старый телевизор

Гринман , единственные следы Штурма! Все эпизоды аниме Осаму Тэдзука Big X считаются утерянными, за исключением эпизодов 1, 11 и 40—59. Сохранились только эпизоды 37 и 38 Space Alien Pipi вместе с вступительной и финальной темами. Некоторые эпизоды Пермана утеряны, в некоторых есть изображения, но нет звука. Сообщается, что кассеты повторно использовались для других программ, поскольку видеокассеты были дорогими. Из черно-белых кинескопов вышло 6 серий , а также 2 цветных серии. Известно, что Toei Animation стирает трансляции старых аниме-сериалов. Они считались утерянными носителями, пока группа фанатов не собрала записи сериала на видеокассетах во время их исходных трансляций, которые содержали исходный звук.

Затем аудио было отправлено Кристоферу Сабату из Funimation. Официальный выпуск этих серий, содержащих оригинальный звук, еще не выпущен. Мексика Благодаря множеству студий, а именно студиям Чапультепек и Сан-Анхель , Televisa сохранила большую часть своих сериалов по сценариям для трансляции спустя годы после того, как сохраненные программы закончили свой первоначальный тираж. Однако некоторые программы Televisa были потеряны во время землетрясения в Мехико в 1985 году , которое уничтожило часть архива сети. Пакистан На заре существования PTV транслировалось несколько тестовых передач, но большая часть передач была в прямом эфире. Поскольку в то время у PTV не было инструментов, необходимых для создания резервных копий, программа считалась утерянной, как только она вышла в эфир. Предварительно записанные шоу начали транслироваться в 1971 году, в основном они хранились с использованием видеомагнитофонов VTR , а затем перешли на VPR.

Оба хранились в катушках. Окончательные архивные версии вышедших в эфир шоу хранились в почти морозильной камере, что было стандартным требованием для хранения. Однако где-то в начале 1980-х кондиционер для архивов был слишком выключен, в результате чего катушки поддавались теплу и сплавлялись вместе. Когда в начале 1990-х годов индустрия наконец осознала, что переход на цифровое видео неизбежен, оборудование, необходимое для воспроизведения старых катушек, больше не было в рабочем состоянии, а запасных частей почти не существовало. Катушки хранились в звукозаписывающей компании Shalimar, и PTV смогла воспроизвести фрагменты ретроспективных программ. Кроме того, домашние записи зрителей также существуют и являются единственным источником видео для некоторых шоу. Веб-сайт Центра исследований медиа-психологии в Пакистане рассказывает другую историю, заявляя, что после перехода на цветное вещание носителем записи в 1970-х годах был формат однодюймовой катушки, который записывал звук и электронные движущиеся изображения в виде комбинированного потока на магнитный носитель записи.

Однако из-за однодюймовой магнитной катушки все старые архивы были в конечном итоге утеряны. Филиппины Первые три года с 1979 по 1982 год самого продолжительного телешоу на Филиппинах Eat Bulaga! Первая полноценная сохранившаяся серия вышла в эфир 7 августа 1982 года, в третью годовщину шоу. Считается, что первая игра Филиппинской баскетбольной ассоциации PBA в 1975 году, а также большинство игр, которые транслировались в течение первых семи сезонов лиги, проиграны. Самый старый известный полный игровой архив лиги относится к сезону 1979 года. Большинство игр плей-офф лиги, в том числе значительное количество игр с участием Ginebra , отсутствовали в архивах PBA, когда архив был оцифрован в 2010 году. Короткие клипы старых игр находятся в распоряжении частных коллекционеров.

Телевизионный архив корпорации ABS-CBN с 1953 по 1972 год считается утерянным, когда станция перешла во владение правительства Фердинанда Маркоса , когда он объявил военное положение в стране. Известно, что существуют аудиозапись ежедневного выхода, а также видеозапись 10-секундного идентификатора станции. Самым ранним методом записи для телевидения была телезапись кинескоп в США , впервые использованная в 1947 году, которая включала захват изображения со специального телевизионного монитора на пленку с помощью модифицированной пленочной камеры. Обычные методы кинопроизводства, за исключением фактического программирования, вводились постепенно только с середины 1960-х годов. Все телевизионные программы защищены авторскими и вторичными правами, связанными с ними. В драматических и развлекательных постановках все актеры, писатели и музыканты, участвующие в постановке, имеют основные права. В прошлом эти права строго защищались — участник мог даже отказать в разрешении на повторение или повторное использование программы.

Профсоюзы талантов очень подозрительно относились к угрозе новой работе, если программы повторялись; действительно, до 1955 года Equity настаивала на том, чтобы любая сделанная телезапись повторяющегося выступления могла «просматриваться в частном порядке» только в помещениях BBC, а не передаваться. Воскресный ночной спектакль крупное событие 1950-х годов исполнялся в студии вживую. В четверг, поскольку телезапись была тогда недостаточного качества для трансляции, последовало еще одно живое выступление, и артисты вернулись, чтобы снова поставить спектакль. Black Limelight - это постановка, которая трижды адаптировалась для британского телевидения, причем каждая версия была утеряна. К ним относятся версия 1952 года как часть Sunday Night Theater]] , которая транслировалась в прямом эфире, а не записывалась, версия 1956 года как часть Armchair Theater и версия 1962 года как часть BBC Sunday-Night Play. Хотя система видеозаписи Quadruplex использовалась в Великобритании с 1958 года, эта система была дорогой и сложной; записанные программы часто стирались после трансляции в эпоху, когда в Великобритании было мало каналов, а повторы были редкостью. Первоначально видеокассета не считалась постоянным архивным носителем - ее высокая стоимость и потенциальное повторное использование кассет приводили к переносу программного материала на пленку посредством телезаписи всякий раз, когда была возможна продажа прав на просмотр за границей или сохранение считалось целесообразным.

Переработка видеокассет в сочетании с экономией на хранении громоздких 2-дюймовых лент позволила снизить затраты. Внедрение цветного телевидения в Соединенном Королевстве в 1967 году означало, что вещательные компании считали сохранение монохромных записей менее ценным. Такие ленты нельзя было повторно использовать для цветного производства, поэтому их утилизировали, чтобы освободить место для новых цветных лент в архивах, которые быстро заполнялись. Повышенная стоимость цветной видеопленки Quadruplex - примерно 1000 фунтов стерлингов за ленту по сегодняшним ценам - означала, что компании по-прежнему часто повторно использовали ленты для контроля затрат. Сохранялось и негативное отношение к ценности программы. Некоторые ранние цветные фильмы были записаны по телевидению на монохромную пленку для продажи за границу в страны, где еще не было цветного телевидения. Ранние цветовые программы могут выжить только в такой форме.

Сегодня большинство программ предварительно записаны, и сохранение программ для потомков обходится относительно недорого. BBC Би -би- си , первая общественная телерадиовещательная компания Соединенного Королевства , не имела политики архивирования до 1978 года. Первые годы в Британии Телевизионная служба BBC восходит к 1936 году и изначально была почти прямой средой. Часы передачи были очень ограничены, и основная часть программ транслировалась либо в прямом эфире из студии, либо с внешних радиовещательных OB устройств; фильм внес второстепенный вклад в выпуск продукции. Когда были сделаны первые телевизионные передачи, использовались две конкурирующие системы. Электронная система EMI использующая 405 строк конкурировала с механической телевизионной системой Бэрда на 240 строк. Бэрд применил технику промежуточной пленки, при которой живой материал снимался с использованием стандартной пленочной камеры, установленной на большом шкафу, который содержал блок быстрой обработки и сканер раннего полета для создания выходного видеосигнала для передачи.

Однако пионерские передачи не были сохранены на этой промежуточной пленке, поскольку нитратная целлулоидная масса сканировалась еще влажной после ванны с фиксажем и никогда не промывалась для удаления химикатов фиксажа. Следовательно, пленка разложилась очень скоро после передачи; известно, что ничего не сохранилось. Никакие студийные или ПТС программы с 1936 по 1939 или с 1946 по 1947 год не сохранились, потому что не было средств для их сохранения. Самая ранняя в мире телевизионная криминальная драма « Телепреступление» 1938—39 и 1946 или «Прогресс Пинрайта» 1946—47, первая в мире регулярная комедия положений , «Комната беспорядка» , « Спортивное обозрение» , « Театральный парад » и пьеса «Осиное гнездо » транслировались в прямом эфире и не записано. Единственным визуальным свидетельством этих программ сегодня являются неподвижные фотографии, поскольку прямые трансляции никогда не записывались. Потерянные программы Четыре из шести эпизодов «Эксперимента Куотермасс» 1953 , первой британской научно-фантастической телепрограммы, предназначенной для взрослой аудитории, так и не были записаны; два существующих эпизода являются самыми ранними записями любого вымышленного сериала BBC. Визуальное качество записи второго эпизода было сочтено настолько плохим - в какой-то момент в зазор между камерой и монитором проникла муха, - что остальная часть серии не была записана.

Громкие примеры потерь программ включают подавляющее большинство репортажей студии BBC о посадке на Луну Аполлона-11 и все 147 эпизодов мыльной оперы United! Отсутствуют три эпизода из второй серии « Папиной армии» , как и 26 эпизодов «Полчаса Хэнкока». Он был стерт в 1968 году, и, несмотря на попытки Британского института кино восстановить его, по состоянию на 2020 год телезаписанная копия до сих пор не найдена. По состоянию на 2021 год 97 черно-белых эпизодов научно-фантастического сериала BBC « Доктор Кто » , все из которых были сняты во время пребывания в должности Уильяма Хартнелла и Патрика Тротона первые два Доктора , не существуют в архивах BBC см. Отсутствующие эпизоды Доктора Кто. Однако существуют аудиозаписи всех потерянных эпизодов, и все они были выпущены на коммерческой основе BBC. Несколько эпизодов различных сериалов, в том числе The Invasion , The Reign of Terror , The Power of the Daleks и The Ice Warriors все эпизоды, сохранившиеся только в аудиоформе , были реконструированы с использованием анимации для различных выпусков DVD.

BBC также хранит множество сохранившихся клипов из потерянных эпизодов, начиная от таких источников, как 8-мм камера, подвергнутые цензуре клипы, физически вырезанные из эпизодов, вставки кадров и клипы, показанные в программах 1960-х и 1970-х годов таких как Blue Peter. Совсем недавно, в конце 2013 года когда были обнаружены пять ранее пропавших эпизодов «Врага мира» и четыре из пяти пропавших эпизодов «Паутины страха » , вновь всплыли случайные потерянные эпизоды. Единственный эпизод, который считается навсегда невосстановимым, - это «Пир Стивена» из сериала 1965—1966 годов «Генеральный план далеков». В конце 1960-х - начале 1970-х BBC стерла из своих архивов многие выпуски « Не только... Сообщается, что Кук и Мур предложили оплатить стоимость сохранения и купить новые видеокассеты, чтобы старые ленты не нужно было повторно использовать, но это предложение было отклонено. Некоторые телезаписи черно-белых эпизодов сохранились, но завершенные программы на цветной видеокассете сериала 1970 года были стерты, так что единственные сохранившиеся цветные наброски - это вставки из 16- миллиметровой пленки. Есть потерянные материалы во всех жанрах - еще в начале 1990-х годов большое количество записанных на видео детских программ 1970-х и 1980-х годов было безвозвратно стерто из архивов BBC на том основании, что они имели «низкий приоритет», без консультации с BBC.

Другой потерянный материал Практически все тиражи мыльных опер корпорации до 1970-х годов были утеряны. Нет ни одной серии United! Ранние телесериалы Фрэнсиса Дарбриджа с 1952 по 1959 год либо никогда не записывались первые два, « Сломанная подкова » и «Операция Дипломат» , либо не сохранялись. Также уязвимыми для политики очистки корпорации были программы, которые длились только одну серию. Всего около 30 серий Dixon of Dock Green остались из 432 серий, а более половины серий Z-Cars отсутствуют. Издание « Хью и я » «Китайские крекеры» с Хью Ллойдом , Терри Скоттом , Джоном Ле Мезюрье и Дэвидом Джейсоном в главных ролях было обнаружено издательством Kaleidoscope Publishing в 2010 году в архивах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и доведено до всеобщего сведения в феврале 2011 года. Эпизоды поп-музыкального чарта Top of the Pops за первое десятилетие были стерты или, если транслировались в прямом эфире, не записывались.

Единственное живое выступление «Битлз » на Top Of The Pops в 1966 году с исполнением сингла « Paperback Writer », как полагают, было уничтожено во время генеральной уборки в 1970-х. В апреле 2019 года была обнаружена внеэфирная запись продолжительностью 11 секунд, сделанная на 8-мм пленочную камеру. Последнее утерянное издание датируется 8 сентября 1977 года. С 1960-х годов сохранилось только четыре полных эпизода TOTP , в то время как многие пропавшие без вести эпизоды сохранились только как фрагменты. Большинство выступлений Pink Floyd с Сидом Барреттом недоступны. До сих пор существуют только два эпизода The Sandie Shaw Supplement музыкально-развлекательное шоу, организованное одноименной певицей , записанное в 1967 году. Поиск пропавших программ BBC С момента установления архивной политики для телевидения в 1978 году архивисты Би-би-си и другие сотрудники на протяжении многих лет использовали различные контакты в Великобритании и за рубежом, чтобы попытаться найти пропавшие программы.

Например, со всеми клиентами BBC Worldwide - вещательными компаниями по всему миру, - которые купили программы у корпорации, связались, чтобы узнать, есть ли у них еще копии, которые можно было бы вернуть; «Доктор Кто» — яркий пример того, как этот метод восстанавливал эпизоды, которые корпорация не сохранила. На рубеже 21 века BBC учредила свою «Охоту за сокровищами в архиве» - публичный призыв вернуть утерянные произведения, который имел определенные успехи. BBC также имеет тесные контакты с Национальным архивом кино и телевидения , который является частью Британского института кино , и его мероприятием «Пропавшие без вести, предположительно стертые», которое впервые было проведено в 1993 году и является частью кампании по поиску потерянных предметов из прошлого британского телевидения. Существует также сеть коллекционеров, которые, если обнаружат какие-либо программы, отсутствующие в архивах BBC, свяжутся с корпорацией и предоставят информацию, а иногда даже сами отснятые материалы. Некоторыми примерами программ, восстановленных для архивов, являются « Доктор Кто », « Степто и сын », « Пока смерть не разлучит нас» , «Папина армия» , « Письмо из Америки », «Вероятные парни » и «Игра на сегодня». ИТВ BBC была не одинока в этой практике: владельцы франшизы, которые сформировали ее коммерческого конкурента ITV , также стерли видеокассеты и уничтожили телезаписи , оставив пробелы в своих архивах. Почти вся первая серия «Мстителей» была стерта вскоре после передачи.

Несколько уцелевших лент Associated-Rediffusion принадлежат многим различным организациям, так как большинство лент Associated-Rediffusion были утилизированы, хотя в последние годы были случайные открытия, такие как эпизод 1959 года Double Your Money , а оставшиеся пропавшие без вести эпизод « Вокруг света с Орсоном Уэллсом », найденный Рэем Лэнгстоуном в 2011 году. Большая часть материалов 1960-х годов также сохранилась только в виде телезаписей. Также считается, что некоторые ранние эпизоды повреждены или имеют низкое качество, в то время как большая часть продукции других вещательных компаний — например, многие ранние эпизоды «Мстителей» , которые были сняты в электронной студии, а не на пленке, произведенной Associated British Corporation , — устарели. Многие мастер-ленты, принадлежащие ATV , с тех пор испортились из-за плохого хранения и не подходят для вещания. В частности, в версии популярного телесериала « Перекрёсток» для квадроциклов отсутствуют 2850 эпизодов из первоначальных 3555. Также часто теряются викторины; существует несколько выпусков версии Celebrity Squares 1970-х годов с Бобом Монкхаусом или детской викторины Southern Runaround. Многие программы старинной музыки, такие как Ready Steady Go , представлены плохо.

Оригинальная не транслируемая черно-белая запись премьерного эпизода британского сериала « Наверху, внизу» 1970—1975 не существует ни в какой форме, за исключением, возможно, нескольких кадров и сцен с места, которые представлены на начало транслируемой цветной перезаписи эпизода. Первоначальная запись состоялась 13 ноября 1970 года и была монохромной из-за спора со студийными техниками, так называемой Color Strike , которые отказались работать с цветным записывающим оборудованием в рамках работы над правилом. Следующие пять серий также были записаны в монохромном режиме, прежде чем спор закончился записью 6-й серии в цвете 12 февраля 1971 года. После того, как был записан весь тринадцатисерийный сезон, было решено перезаписать первую серию в цвете, чтобы получить максимально возможную аудиторию для своей первой передачи в Великобритании и помочь с продажами за рубежом. Перезапись состоялась 21 мая 1971 года, а дебют сериала в Великобритании состоялся 10 октября 1971 года. Первоначальная монохромная запись никогда не передавалась и была стерта. Все остальные пять черно-белых серий из Серии 1 сохранились.

Состояние архивов сильно различается в разных компаниях; Телевидение Гранады хранит большое количество своих старых черно-белых программ, при этом у компании есть неофициальная политика сохранения как можно большего количества транслируемых материалов, несмотря на финансовые трудности в первые годы своего существования. Это включает в себя всю мыльную оперу « Улица коронации» , которая сейчас хранится в архиве Йоркширского телевидения , который сам обладает в основном неповрежденными архивами, хотя некоторые ранние цветные шоу конца 1960-х - начала 1970-х годов, такие как все выходы драмы « Замок ».

Попросили его рассказать об охоте за VHS и поделиться интересными находками. Кирилл Алексеев Программист, собиратель VHS-записей со старыми программами Я не совсем коллекционер в привычном понимании этого слова. Пока большинство коллекционеров охотится за изданиями фильмов кассетной эпохи, у меня немного другой интерес — телевидение. В последние годы многие каналы и студии на волне всеобщей ностальгии начали делиться материалом, но в архивах осталось не все. Наша семья, как и многие другие, записывали на кассеты передачи, которые не могли посмотреть.

Так эти кассеты и лежали у нас с тех пор. Уже в начале 2010-х я наткнулся на крупное интернет-сообщество «Старый телевизор» , которое посвящено телевидению 1990-х и 2000-х годов. Сначала я просто оцифровал свои кассеты и не задумывался о поиске нового материала, но потом мне начали писать знакомые, у которых были кассеты, мы начали искать раритеты на онлайн-барахолках, и понеслось. Сложно сказать, сколько кассет с материалом через меня прошло.

Но несколько сотен точно наберется. Но иногда попадаются настоящие редкости: например, недавно я за очень небольшую сумму, около 1000 рублей, выкупил редкие телезаписи эпохи первых постсоветских годов с трансляциями заседаний власти и политическими передачами вроде «600 секунд», «Итогов» с Киселевым и «Пресс-клуба». По словам продавщицы, женщины преклонных годов, их «сохраняли для истории». Кто знает, сколько еще таких «хранителей истории», не знающих о ценности их материалов, может быть.

Оно существует с 2008 года, а для сетевых проектов это внушительный срок. Это чисто любительский проект: обычные люди со всей России обсуждают «телик», ностальгируют, ругают то, что с ним происходит сейчас смеется. За двенадцать лет сайт собрал больше 20 тысяч видеоматериалов. К слову, я не единственный, кто занимается поиском: многие пользователи сообщества тоже выкладывают в сеть редкие материалы. Сейчас наш архив пополняется почти каждый день.

Длительность выпуска составляла не более 10-ти минут. Темы сюжетов — события из жизни страны, внутренние и международные общественно-политические процессы. Выходили и специальные выпуски, посвященные очередному съезду КПСС, выборам, праздничным датам, торжественным похоронам видных государственных и политических деятелей.

Телезаписи

Архив выпусков новостей. События (23.04.2024). Старый Оскол принял участие в самой масштабной IT-конференции России. Реконструкция чугуноплавильного рога с автографом транспортного дерева MILL SERVICE, архив старых телезаписей старый телевизор. Существует ли в интернете архив телевизионных новостных передач российских и советских каналов записи эфиров новостей 00-х, 90-х.

Ссср Новости

В преддверии 9 мая показываем уникальные кадры из архива нашей телекомпании — интервью и репортажи о фронтовиках, снятые еще в черно-белом цвете. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Уникальный контент телеклассики самых разных жанров вы найдете в нашем архиве и тематических подборках. Старый телевизор. Витрина со старыми телевизорами. Модернизация старой техники в России. Архив старых телезаписей старый телевизор. Старый телевизор со всех сторон. Воскресный выпуск "Вестей" посвящен главным событиям недели. Ведущий – Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических.

Крупнейший архив телевидения и радио советского периода

До 22 примерно лет слушала регулярно, позже - время от времени. Сейчас наверстываю упущенное... Два вопроса по архиву, если можно: 1. При попытке открыть тот или иной раздел сразу попадаю на страницу скачивания всего раздела, причем страница показывает объем 100 выпусков около 46 Гб - это верно? Поскольку не вижу, что скачиваю, опасаюсь нарваться на какую-либо паразитную подмену.

Почему их не показывали по всем своим каналам российские пропагандистские СМИ?

Почему до сих пор засекречены и многие другие... То, что вы пропустили в прямом эфире. Архив передач всех популярных российских каналов.

Архив передач всех популярных российских каналов. Центральный архив ФСБ России. Москва 24, архив телепередач... Онлайн ТВ портал Интернет телевидения, прямая трансляция российских телеканалов.

Андрей, во-первых не чушь, а история Во-вторых, я собираю уголок памяти, воссоздаю атмосферу своих лучших лет детства. Ответить Андрей Рюмин 06.

Новости от ТАСС

При попытке открыть тот или иной раздел сразу попадаю на страницу скачивания всего раздела, причем страница показывает объем 100 выпусков около 46 Гб - это верно? Поскольку не вижу, что скачиваю, опасаюсь нарваться на какую-либо паразитную подмену. Да и объем кажется слишком большим... Знакомый, также собирающий выпуски "Встречи", ищет предметно 1049 её выпуск, который нигде не может найти. Есть ли он у вас в архиве?

Онлайн ТВ.

Телеканалы онлайн и в записи! Собственное ТВ вещание. Watch Russian TV channels right here in America. Over 150 channels to choose from. HD quality movies and shows online.

Уникальный контент телеклассики самых разных жанров вы найдете в наших плейлистах и тематических подборках... Почему их не показывали по всем своим каналам российские пропагандистские СМИ? Почему до сих пор засекречены и многие другие... То, что вы пропустили в прямом эфире.

Watch later. Copy link. Tap to unmute. No viewsNo views. Наблюдаем за... Joined March 2010... Русский: Второй логотип ТВ6.

Старые газеты времён СССР

PRO-Новости, заставка PRO новости 2011-2014 с логотипом премии (2011) (МУЗ ТВ), Тарзану СОРВАЛО КРЫШУ! Воскресный выпуск "Вестей" посвящен главным событиям недели. Ведущий – Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. I Don't Wanna Know(Архив "Радио Европа Плюс (Еuropa Plus): Еврохит TOP-40" [2004]). Модернизация старой техники в России. Архив старых телезаписей старый телевизор. СССР 1950-Е. Телевизор Авангард ТЛ-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий