«хотелось быть поближе к музыке».
«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова
Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в Риге. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" Эксмо.
Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки.
В основном сетка вещания телеканала состояла из зарубежных исполнителей, что привлекало молодую аудиторию. Но русский сегмент в эфире телеканала тоже присутствовал — в основном предпочтение отдавалось клипам «неформатных» артистов, молодых и набирающих популярность на территории России, а также оригинальным программам. Первым видеоклипом, показанным на MTV, был «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль» — позже к этому списку присоединились Земфира , Децл и другие артисты, которые стали известны широкой публике как раз благодаря телеканалу.
Когда я перебрался в Европу, одним из самых сокровенных моих желаний было запустить наш канал в России, хотя я никогда не рассказывал об этом моим друзьям и знакомым. Эта мечта казалась неосуществимой. Я, конечно же, прекрасно осознавал всю необъятность и полную неосвоенность этого рынка.
Чтобы разработать эту золотоносную жилу, всё нужно было начинать буквально с нуля. Из всех каналов, уже запущенных нами к тому времени в разных странах, этот обещал стать, несомненно, самым трудным, однако его запуск сулил нам огромную выгоду. Когда я впервые прибыл в Москву в 1989 году, составить реалистичный бизнес-план не представлялось возможным, поскольку готовой структуры для развития бизнеса в России не было вообще. Это был поистине «дикий-дикий Восток», где возможно было практически всё… Однако, несмотря на то, что запуск MTV в Советском Союзе мог показаться лишь неосуществимой мечтой Билла Роуди, к тому времени наш канал уже транслировал свои программы в Венгрии и Югославии, граждане Чехословакии и Польши, располагавшие спутниковыми «тарелками», также могли принимать наш сигнал. Так почему же это невозможно в России?
Он говорил мне: «Билл, мы с тобой хорошо ведём бизнес! Но Борис быстро учился, как, впрочем, и все русские… Кажется, они за сутки перешли от коммунизма к капитализму. Сейчас Борис не без оснований утверждает, что является не худшим бизнесменом России. Борис знал, как добиться успеха в России, он знал, как функционирует эта система, а когда система рассыпалась, он знал, что нужно делать, чтобы выжить и преуспеть. Борис является идеальным примером, как важно найти подходящих людей и работать с ними… Борис оказался нужным человеком в нужное время.
Всё, что нужно было делать, он делал вовремя.
Ты имеешь в виду велосипед? Через некоторое время я приобрел охрененный байк. Невероятный, очень легкий, тончайшие колеса, задняя звездочка вот такая маленькая! Показывает Передняя — большая. Я чуть-чуть крутану, а он меня уже уносит. Этот байк стал мне другом. Я на нем такие рекорды бил!
Работал с осени до поздней весны. И неплохо зарабатывал — 600 долларов в неделю. Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста.
Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть. Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять.
Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал. А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист!
Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален.
Михаил Марголис. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира.
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Для 1992 года 600 в неделю были очень приличные деньги. А потом со мной произошел следующий случай. Надо было ехать из Манхэттена куда-то далеко, через мосты. Если просто ехать по ним, то пилить минут 30-40 придется, а если прицепиться к грузовику, то пересекаешь мост за считаные минуты. Хотя, конечно, это опасно. Я зацепился за трак, а скотина-водитель решил сбросить меня прямо на середине моста. Мы уже шли вниз, когда он несколько раз дал по тормозам. Как я не попал под колеса и меня не намотало на них — до сих пор понять не могу. Материалы по теме 6 февраля 2019 Одна моя кроссовка попала в звездочку и разлетелась в пух, а на ноге — ни одной царапины. Каким-то невероятным образом мне удалось удержать равновесие и не упасть.
Наверное, Бог есть. Но меня наполнил ужас, прямо выше бровей. Я понял, что в следующий раз буду намотан на эти колеса. Нужно было что-то менять. Стал ходить пешком? Купил билет и уехал в Калифорнию балдеть в полном смысле слова. Каждый день с самого утра — на океан. Лежишь на пляже, пересыпаешь песочек, слушаешь музыку, смотришь на горы, на океан. И думаешь… Тонны песка за это время пересыпал.
А потом начал работать на студии Paramount Pictures. Через какое-то время мне повезло, я хорошо себя проявил, и меня пригласил работать в туре Стэнли Кларк. Величайший бас-гитарист! Чем ты у него занимался? У Стэнли Кларка я отвечал за барабаны и клавиши, а басом занимался его старый-старый техник, с которым он работал много лет. Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением.
Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален! В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу? Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди?
У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее.
А Metallica прилетела частным самолетом в «Шереметьево-1». Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе.
Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T.
Хмельной народ количественно сопоставимый, например, с населением Сочи скакал, раскачивался, орал и инстинктивно напирал в сторону сцены. Эту дикую страсть пытались с садистским азартом, молотя дубинками по кому придется, гасить менты и вэвэшники.
Зрители, находившееся в отдалении от «линии фронта», понять, что там конкретно происходит, не могли и реагировали на гул толпы, крики и заметный впереди рой милицейских фуражек и касок. К финалу «эстовского» шабаша, когда уже прозвучали и «10 веселых лет», и «Сука» с толерантным предупреждением «…я все равно найду тебя и вышибу мозги…», в скопление милитаристских головных уборов полетела из задних рядов стеклотара. Далее еще раз вспомним Высоцкого «…тут вообще началось, не опишешь в словах…». Эти минуты позволили авторам репортажей о фестивале окрестить его «тушинским побоищем» окровавленные лица меломанов и бойцов МВД добавили брутальности и фильму о московском шоу «Монстров рока», который потом демонстрировали по MTV.
Концерт пришлось экстренно прервать, дабы его организаторы вышли к микрофону и призвали противоборствующие стороны к консенсусу. Зосимов миндальничать с аудиторией не стал. Они уже выступали в 1989-м на «Фестивале мира» в Лужниках. Томми Ли со товарищи, по решению Time Warner, заменили парни из Black Crowes, словно вышедшие из хипповских семидесятых, однако названные читателями журнала Rolling Stone в 1990-м «лучшей новой американской группой».
Но вышли Black Crowes, которых Time Warner в то время активно раскручивал. Ребята дали по блюзу, и народ слегка успокоился». Это было настолько стихийно, что воспрепятствовать не получилось. Такой процесс фиг остановишь».
На Metallica было уже не до побоищ. Звуковой вал накрыл тушинскую поляну, и народ просто ошеломленно смотрел на то, чего воочию не видел никогда и не рассчитывал увидеть. Хэтфилд, Ульрих, Хэммет, Ньюстед — на пике своего взлета. Им тогда три года подряд вручали «Грэмми».
Для меня выступление Metallica в Тушине получилось особенным еще и потому, что уже через несколько месяцев я оказался на их концерте, примерно с таким же сет-листом, во дворце спорта OMNI в американской Атланте. И там были те же эмоции фанов только без милицейского мордобоя , тот же кураж Metallica и ощущение, что сейчас рождается новый, единый мир, где тают границы и навсегда окончена холодная война. Кроме того, Ангус Янг — вообще очень специфический дядька. Вот их вокалист, Брайан Джонсон, — классный парень, со всеми общался.
А Янг показался каким-то шуганым, замкнутым, весь такой из себя. В отличие, скажем, от Metallica, которая и по городу гуляла, и к Белому дому ходила. Им все было интересно. Они потом не раз в интервью говорили, что считают выступление в Тушине одним из своих лучших концертов.
Хотя начинался их визит к нам почти комедийно. В московском аэропорту мы группу потеряли.
За годы работы на канале Татьяна Романенко настоящее имя Тутты вела множество разных программ, в том числе «Дневной каприз», «Поцелуй навылет» и другие. В 2017 году Тутта Ларсен стала ведущей на канале «Карусель», где вместе с дочерью Марфой ведет кулинарную передачу. Также она активно ведет блоги на разных площадках и зарабатывает там на рекламе. На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья.
Борис Зосимов и Билл Роуди об изменениях на MTV Россия
Да, он был одним из организаторов легендарного фестиваля «Монстры рока», но его интересовала прибыль, а не то, что было на сцене. Если бы его волновала подобная музыка, то мы бы увидели нечто выпущенное под его руководством. Вместо этого как я и сказал, мы увидели Леночку Зосимову. С другой стороны мог ли он раскручивать что-то другое? С моей точки зрения нет.
И дело не в том, что она была его дочерью. Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной. А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV».
Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос. Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное.
Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае? Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное?
Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно. И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е. Естественно их он не привозил.
Перейти к характеристикам Книга «Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.
Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении. Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча.
Я уверен, что Игорь Крутой автор проекта «Песня года». А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал. Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала.
Концептуального молодежного канала. С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы. Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца».
Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации!
Когда-то мне все это было нужно. Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения.
Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно.
Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается.
Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают.
Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату.
Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату.
Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир.
Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент...
Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов.
Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций.
Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке.
Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения.
Новости партнёров
- Отец звезды 90-х Лены Зосимовой рассказал о ее судьбе
- Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х
- Самое популярное
- Б.Зосимов покинул MTV | VIPERSON
Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении.
А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить?
И сами предполагали Красную площадь. Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей!
Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство. Возникала версия с Ходынским полем.
Тоже, в общем-то, аэродром, но с нехорошими историческими воспоминаниями. Следующим вариантом оказалось Тушино. На него Зосимова сориентировал Ратников, по совету своего друга. Борис тут же перезвонил Россу. Мол, когда-то, после войны, там принимал авиапарады генералиссимус Сталин, а теперь выступят звезды западной музыки.
Куда исчезли те самые «блатные» звезды отечественного шоу-бизнеса, которых продвигали их родители?
Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения.
Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе.
Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох.
Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова».
У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое. Но когда он выпустил две песни на сборнике «Сюрприз для Аллы Борисовны»... Сейчас будет подано исковое заявление, и PolyGram выиграет процесс. Если вдруг окажется, что Киркоров может спокойно выпустить альбом на другой фирме, это означает, что все контракты — детские игры. Я завтра забираю любого артиста у любой компании и говорю: «Вась, да ты че? Давай к нам. Вы вообще знаете, что это такое Зосимов показывает кассету «Сюрприз для Аллы Борисовны». Кассета, записанная на студии «Союз».
Алла говорила, что подобные вещи только умершим посвящают. Я возил ей подобные пластинки, посвященные Элтону Джону и так далее. Мы договаривались с Эрнстом о праздновании ее дня рождения. Все это довольно долго готовилось. За две недели до мероприятия мы серьезно не сошлись с Аллой по концепции концерта. У меня пластинка была готовая, которую я не издал. Я сказал — я это не делаю. Меня здесь задело вот что читает вкладыш в кассете. Это не юридическая сторона дела, а этическая.
Певческая карьеры Лены стала закатываться, она пробовала себя в качестве телеведущей, но и там не сложилось. В начале нулевых Зосимова пропала из публичного поля и стала домохозяйкой. Кира Пластинина.
В 2018 году газета «КоммерсантЪ» сообщила о нём так: «Ныне от музыкальной индустрии далёк, изредка даёт ностальгические интервью» [9]. В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ [10]. Подозрения в причастности к убийству Владислава Листьева[ править править код ].
Но решил, что нужно хотя бы стремиться в этом направлении». Все это, вопреки ожиданиям и, казалось бы, здравому смыслу, исполнилось и достаточно быстро. Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.
"Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"
К началу нулевых Лена Зосимова оставила публичное поле и переехала жить во Францию в качестве домохозяйки. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!».
Новости по теме
- Интерпол: «Лисовский и Зосимов -главные в убийстве Листьева» » Компромат ГРУПП
- Предчувствие нового мира
- Характеристики
- Борис Зосимов рассказал, куда пропала его дочь
- Зосимов, Борис Гурьевич | это... Что такое Зосимов, Борис Гурьевич?
Что еще почитать
- Telegram: Contact @stukidrukicom
- Другие статьи по тегам
- Зосимов, Борис Гурьевич
- Зосимов, Борис Гурьевич
Отец Лены Зосимовой рассказал, куда пропала его дочь
Последние статьи с тегом: Зосимов Борис. Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. известный советский музыкальный импресарио Ованес Мелик-Пашаев пригласил его на работу в группу «Воскресение», ради чего. В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. 67-летний Борис Зосимов и сам готов поступиться делами ради родных.