Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

Семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Зловредная мачеха и ее дочери третируют Золушку и не берут на бал. Но тетка-фея дает своей племяннице такой шанс. Фильм «Золушка» (1947) от этого только выиграл, в чем едва ли можно усомниться, в роли главной героини сложно представить другую актрису. знаменитый артист Алексей Дикий - высказал осторожное опасение: Золушка - Жеймо будет на экране выглядеть пожившей. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие. В апреле 1947 года съемки были закончены, а уже в мае «Золушка» вышла на экраны страны.

Золушка фильм (1947)

Актеры и роли фильма «Золушка» (1947) Но большинство зрителей знают этого актера по единственной роли принца из фильма-сказки «Золушка«, который вышел на экраны в далеком 1947 году.
Послевоенная «Золушка»: Как в полуразрушенной стране удалось создать настоящую сказку Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г.
Золушка (фильм 1947 года) «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.
Алексей Консовский. Судьба принца из фильма "Золушка" Смотрите фильм «Золушка» (1947) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро; В ролях: Фаина Раневская, Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин.

Импровизация, конфликты и магия кино: как снимали главную сказку страны — «Золушку»

До реставрации плёнка и звуковая дорожка находились в плохом состоянии. Фильм был восстановлен методом покадровой цифровой реставрации изображения и колоризирован киновидеообъединением «Крупный план» при участии компаний «Legend Films» и «ЮПитер». Цвета для декораций, предметов интерьера и костюмов персонажей подбирались в соответствии с эскизами Николая Акимова костюмы из «Золушки» на «Ленфильме» не сохранились. При реставрации и колоризации использовалась новая редакция фильма 1981 года. Премьера колоризированной версии состоялась 1 января 2010 года на Первом канале. Игорь Шульженко Исполнитель роли Славы Эльдарова из фильмов «Бронзовая птица» и «Кортик» становиться актером не планировал. Родители Шульженко трудились конструкторами на литейном производстве. Игорь попал в кино случайно. К ним в школу пришли ассистенты режиссера, чтобы отобрать мальчишек для съемок. Шульженко прошел все туры кастинга, но мама наотрез отказывалась отпускать сына в экспедицию.

Слава подействовала на Игоря не лучшим образом. До съемок в кино он хорошо учился, по возвращении домой уроки забросил, по поведению приносил замечания. Дошло до того, что Шульженко не приняли в комсомол. После школы Игорь Шульженко решил продолжить семейную династию. Он поступил в Радиотехнический институт, но через год бросил учебу. Пробовал стать студентом Политехнического вуза, но безрезультатно. До конца жизни Игорь работал плиточником. Умер Шульженко в 2009 г. Приглашение на роль Янина и Игорь поладили сразу, как только впервые увидели друг друга.

При этом подросток и не думал сниматься. Он посещал детскую библиотеку. Во время одного из таких визитов его и увидел один из членов съёмочной группы. Он сразу понял, что мальчик очень подходит на роль, и пригласил юного пионера попробовать свои силы. Клименкову была вручена бумажка с адресом, куда надо явиться, но парень совершенно забыл о кастинге. Ему повезло, что мама затеяла стирку и совершенно случайно увидела записку. Фото взято из свободного источника Мать вместе с сыном отправилась в съёмочный павильон и смогла добиться того, чтобы Игоря посмотрели. Он подходил на роль идеально, так как был привлекателен, а также умел красиво говорить, чётко произнося каждое слово. Игорь и Янина прекрасно сработались на съемочной площадке.

Фото взято из свободного источника После выхода картины школьник Игорь Клименков стал настоящей звездой. Он не мог спокойно идти по улице, потому что его сразу же узнавали поклонницы. Прошло 2 года — и юного артиста снова пригласили на съёмки. Картина называлась «Счастливого плавания! Больше он никогда не снимался. К слову, и главная героиня сказки Янина Жеймо также сыграла ещё одну роль, а затем полностью изменила свою жизнь. Вместе с мужем она уехала на постоянное место жительства в Польшу. Игорь Клименков в фильме «Счастливого плавания! Фото взято из свободного источника Смерть актрисы К сожалению, свой 80-летний юбилей не успела отпраздновать замечательная актриса Янина Жеймо.

Причина смерти знаменитой кинодивы — второй инфаркт, скончалась женщина, находясь в Варшаве. Медицинскую помощь ей оказать не успели, ушла из жизни звезда советского кино очень быстро. Сын Юлий, всегда относившийся с неизменным уважением к своей удивительной матери, сумел исполнить ее последнее желание. Женщина, как того и хотела, нашла свой покой на родине, ее похороны состоялись в Москве, куда ее тело доставили в цинковом гробу. Яночка, как ее всю жизнь называли друзья и родные, покинула этот мир в 1987 году, когда ей было всего 78 лет. Ксения Филиппова — «Железная кнопка» из фильма «Чучело» 1983 Ксения Филиппова в фильме «Чучело» 1983 и в наши дни Принципиальная «Железная кнопка» — персонаж достаточно сложный, не имея актерского опыта Ксении Филипповой пришлось непросто. Однако она справилась, а через пару лет сыграла еще одну небольшую роль в фильме «Тройка». В судьбе Ксении большую роль сыграл Ролан Быков. Он, что называется, сделал ей прививку от «звездной болезни».

Филиппова, поразмыслив, поняла, что эта роль может оказаться её потолком, а далее она будет играть лишь зайчиков на детских утренниках. После его ухода из жизни сменила несколько профессий: от клерка в банке до менеджера по рекламе. Сейчас работает в галерее искусств.

Многое в этой «Золушке» отличается от оригинальной сказки. Юмор в диалогах, паж феи, но самое главное — обилие сказочных персонажей. Впервые в истории советского и, соответственно, российского кино появился фильм с элементами сказочного кроссовера, где герои различных произведений если и не появляются в одном кадре, то хотя бы упоминаются. Поразительно, но Янине Жеймо, играющей Золушку, на момент съёмок было 38 лет, хотя выглядит она на 18 или даже меньше. Забавно, что Алексею Консовскому было только 35 лет. Как и многие киносказки того времени, «Золушка» делает упор на доброте, которую излучают буквально все положительные персонажи, и даже отрицательные воспринимаются скорее комедийно, чем отвратительно. Фаина Раневская создала восхитительный образ мачехи, который я не побоюсь назвать даже самым ярким за весь фильм. На долгие годы вперёд эта мачеха, суровая и в то же время любительница злостно пошутить, стала самым сильным сказочным женским персонажем. В противоположность ей Золужка и фея-крёстная — просто ангелы, которыми можно восхищаться вечно. Усилиями Эраста Гарина был создан ещё и самый смешной и добрый король в советском кино. Редкий случай, когда в ранних киносказках монарх не является злодеем. Король Гарина — добродушный, ранимый и даже инфантильный человек, которому для счастья нужно не так уж и много. Но даже если такой жанр вам не нравится, «Золушка» станет исключением, поскольку гармония диалогов и песен здесь достигает совершенства. Как и соотношение драмы и комедии. Сохранив доброту первоисточника и убрав из него все жуткие сцены, этот фильм очаровывает своей простотой. В этом и заключается его настоящая магия. И вдруг случается чудо, она встречает принца, который открывает ей дверь в рай. Старая, старая сказка про Золушку, которую не переписывал и не пересказывал только ленивый. Менялись профессии отца героини, социальный статус отца и мачехи, количество сестер, но суть неизменна — бедняжка в конце становится принцессой. И вот переписав диалоги старой сказки, авторы создают фильм, пригласив великолепных актеров, каждый из которых свое дело знает, но задача перед ними труднейшая:избитые образы должны засверкать, чтобы их запомнили. Справились все до одного: нежная фея, коварная мачеха, влюбленный застенчивый принц и главная удача фильма — неповторимая Золушка всех времен и народов. Маленькая, трогательная, готова пожертвовать собой ради дорогих ей людей, но с изюминкой, которая ставит ее на вершину игры, только Янине Жеймо удалось создать неповторимый образ из блеклой и неинтересной героини. Фильм на все времена и для всех поколений. Первая, по настоящему известная экранизация знаменитой сказки Шарля Перро, которую знает практически каждый житель планеты Земля. Давно собирался посмотреть эту картину, тем более отечественного производства. И от просмотра я в полном восторге, ибо картина подарила мне столько положительных эмоций, которых мне хватит еще очень надолго, ибо серость и однообразие работы развеят эти эмоции в пух и прах. Краткое мнение в двух словах будет — ослепительная доброта. Минусов у картины нет, и быть не может, а техническое исполнение — оно на высшем уровне в свое время, так что этот момент не в счет. Опишу плюсы, которые просто ослепительны, и дают понимание того, что эта картина — шедевр на все времена! Итак, вот они: 1. Декорации — поясню, я смотрел цветную версию, и не смотрел оригинальную черно-белую, но цветная мне очень понравилась. Причем удались как костюмы особенно платье Золушки , так и строение на заднем плане. Конечно ощущается, и даже виднеются конбинированные съемки. Но знаете что, если вдруг в комментариях будут бушевать личности, которым это покажется «скучным» и «неинтересным», то я им отвечу — идите в баню, ибо на это мне плевать, ведь картина цепляет совершенно другим. Театральность — при просмотре возникло ощущение, что я смотрю театральную постановку, ибо актеры играют именно так, будто они на сцене — и это прекрасно. Я считаю, что театральные актеры намного лучше справляются с ролями в кино, ибо база подготовки и опыта просто огромная. В актерах данной картины я ощущал преданность своему делу и любовь к зрителю. Ослепительная доброта — вы только представьте. Тысяча девятьсот сорок седьмой год, прошло два года после окончания страшной и тяжелой войны, страна восстанавливается из руин, и именно в это время на киноэкраны огромной страны по названием Советский Союз выходит добрая и трогательная музыкальная сказка «Золушка», которая рассказывает советским зрителям историю бедной девушки, которая мечтает только об одном — попасть на бал в королевский дворец, и которая не подозревала, к чему приведет эта мечта. И любовь зрителей была завоевана, и моя тоже. Картина наполнена добротой и душевностью чуть больше чем полностью. Идеи и мысли, которые доносит картина просты и понятны каждому человеку, и достучаться до любого. Кстати, фраза «Я не волшебник, я только учусь» именно отсюда, а я ведь этого не знал! Продолжительность — в картине нет «притянутых за уши» или «лишних» сцен, все показано и рассказано только по сути самой сказки. Кое что изменили, за что хочу сказать отдельное спасибо сценаристу Евгению Шварцу известный советский сценарист, самой известной работой которого является «Обыкновенное Чудо» , его изменения еще больше раскрыли известных персонажей. Сейчас так редко кто снимает. Немного о главных героях: 1. Золушка в исполнении Янины Жеймо — добрая и трудолюбивая девушка, ставшая прислугой в собственном доме, которая не ожесточилась на удары судьбы, в осталась доброй и мечтательной, за что и получила награду. Янина просто великолепно исполнила данную роль. Ее Золушка намного лучше британки Лили Джеймс, ведь она не только ослепительно красива, но и чертовски убедительна, чего у Лили не наблюдается только красота спасает положение. Принц в исполнении Алексея Консовскиго — сын короля Волшебной страны, который с первого взгляда влюбляется в Золушку, и уже не может без нее жить. Возвышенный и мечтательный юноша, прямо под стать своей избраннице. Алексей получился просто отличным принцем, не то, что принц в экранизации 2015 года. Мое искреннее браво! Мачеха в исполнении Фаины Раневской — преступно мало великолепной Фаины в данной картине. Ее мачеха просто грандиозна, даже мачеха из диснеевского мультика не дотягивает до ее уровня. Мачеха здесь коварна, злопамятна и противна, но так запоминается. Замечательная роль великой Фаины Раневской! Король в исполнении Эраста Гарина — правитель королевства, человек, так скажем «крайне эксценричного» поведения, который покорил меня с первого кадра, ибо просто невозможно не полюбить этого милого и веселого старичка, желающего осчастливить своих подданных. Эраст был превосходен! В итоге имеем самую лучшую экранизацию классической сказки Шарля Перро, которая покорит ваши сердца ослепительной добротой и роскошными костюмами. Сел смотреть без какого-либо желания, потому что лично я не люблю саму историю о Золушке. Как минимум, потому что она приелась, ведь сколько фильмов снято и сколько книг написано про эту историю и по её мотивам. Актёрский состав действительно прекрасен, не могу сказать ничего плохого по этому поводу. Чего стоит король, над шутками которого я действительно смог посмеяться. Пусть местами и казалось, что актёры переигрывают, но стоит вспомнить, что это сказка, а не какой-нибудь блокбастер, хотя в них тоже не всегда всё бывает гладко. Песни в фильме стоят отдельного упоминания. Красивые голоса и запоминающиеся мотивы. Пусть песен здесь не так уж и много, как могло бы быть, но исполнены они великолепно и, что важно, чувствуется, что написаны они с любовью. Уверен, что больше всего этот фильм понравится детям, а еще тем, кто хочет понастальгировать по тем временам, когда фильмы делались не ради денег. Большинство экранизаций 30-х и 40-х годов показывали менее половины событий книги, из-за чего такие фильмы стоит смотреть только тем, кто читал книгу. В визуальном плане советские фильмы почти никогда не отличались зрелищностью, в отличие от американских фильмов, в которых даже при отсутствии компьютерной графики удавалось добиться отличной картинки, но советские фильмы даже современный зритель и даже американский современный зритель! Речь пойдёт об экранизации старой доброй сказки про девушку, которая стала служанкой в собственном доме, притесняемой злобной мачехой и её стервозными дочерьми. Возможно, данная экранизация была первой, но даже при том, что фильм выходил буквально после войны, когда страна была в нищете и разрухе, авторы не пожалели средств на снятие фильма по культовой книге и добились идеального результата, как в сюжетном плане, так и в техническом, что совершенно невероятно — фильм изобилует красотой, его декорации и зрительные эффекты абсолютно идеальны для советского кино. Кроме того, сценарист постарался охватить все книжные события, которые были показаны с точностью. При просмотре в цветном варианте недоумеваешь, что фильм изначально был чёрно-белым — настолько современные мастера постарались наделить фильм красками, а декорации в фильме, хоть и видны невооружённым глазом, но стоит сказать спасибо, что они такие разнообразные и красивые; кроме того, операторская работа так же на высоте: картинка стабильная, в отличие от «Робинзона Крузо» 1946 года и «Таинственного острова» 1941 года хотя в последнем не обращаешь внимания на визуальную бедность, а с интересом наблюдаешь за событиями. Сама сказка об обиженной жизнью доброй девушке получила такую популярность в мировом, а особенно в российском кинематографе, что экранизации снимают до сих пор: наиболее достоверными являются советский фильм, о котором идёт речь; диснеевский мультфильм 1950 года, порадовавший убойным юмором; и недавний американский кинофильм, прошедший в кинотеатрах, показав не просто экранизацию, а с элементами предыстории. Кроме того, нашим удалось в 2003 году превратить эту историю в мюзикл, а в 2012 году — в гламурную молодёжную комедию. История действительно уникальная, такая классика не стареет. Каждая экранизация, по крайней мере, те, что я видел, радует не только визуалом, но и многочисленными сюжетными поворотами, красивыми диалогами. Фильм 1947 года может по праву считаться одной из наилучших экранизаций «Золушки» для всех возрастов. Что объясняется высокой художественной ценностью и вечнозеленостью фильма. Лента была дважды профессионально восстановлена на киностудиях в 1967 и 1981 году, а в 2009 году Первый канал заплатил около миллиона долларов за колоризацию. Меня это внимание к детской сказке всегда интересовало. Может быть, «Золушка» всенародно любимое кино, вроде «Кавказской пленницы», которую смотрит поколение за поколением с неослабевающим интересом? Современных детей трудно заставить смотреть даже цветную версию и под угрозой конфискации планшета. Моё поколение школьников эпохи СССР бежало к телевизорам для просмотра «Гостьи из будущего» или «Там, на неведомых дорожках», игнорируя сказку Шварца в телепрограмме. Ещё лет двадцать назад наши родители про «Золушку», конечно, знали, но считали её устаревшим кино по сравнению с «Ильёй Муромцем» или «Королевством кривых зеркал». И, самое интересное, современники картины тоже ровно дышали к единственной киносказке года. Например, безвестный теперь фильм «Кето и Котэ», крутившийся в прокате вместе с «Золушкой», посмотрело на 5 миллионов зрителей больше. Больше людей сходило и на чешскую ленту с похожим сироткиным сюжетом «Дикая Бара». То есть даже на послевоенном безрыбье 30 художественных лент в год с натяжкой «Золушка» не была безоговорочным лидером. Как произведение сказка «Золушка» весьма проста, с одной сюжетной линией «была никем — выйдет замуж за принца». Аранжировка Шварца далеко не мозговзрывающая. В более поздней работе Кошеверовой «Тень», не говоря уже про захаровский «Убить дракона», камешки, камни и булыжники были намного ощутимее. Технически фильм устарел уже до показа. Подростки, год назад ходившие на цветной «Каменный цветок» Птушко, не особо восторгались монохромными декорациями из картона и пенопласта, а также откровенно намалеванными задниками-фонами. Не было крючочков-зацепочек вроде забавных песенок. Да и сами персонажи все как один инфантильны, вялы и примерны. За исключением Мачехи. Дети отождествляют себя с героями, а с возрастными Золушкой и Принцем себя особо не сопоставишь. Кстати, не знаю, почему все умиляются детскости героев, которым далеко за тридцать. На крупных планах они очевидно не подростки, особенно в цветной версии. А на остальных возраст выдают движения взрослых людей.

Дочь Янина Костричкина от первого брака большую часть жизни посвятила работе переводчиком к русскоязычным версиям дублированных фильмов. Сын Юлий Жеймо до 16 лет он носил фамилию своего отца — Хейфиц — известный польский режиссер. Совместных детей с третьим супругом Леоном, буквально вдохнувшим в Янину жизнь после череды тяжелых испытаний, у нее не было, но их брак получился очень счастливым и гармоничным. Фото: wday. Именно он убедил жену решиться на переезд, о котором она всерьез задумалась, когда ролей практически не стало. Золушка Янина Жеймо и ее муж перебрались в столицу Польши Варшаву, с ними отправился и сын звезды, рожденный ею во втором браке. Уже взрослая в те годы дочь, успевшая обзавестись собственной семьей, предпочла остаться в СССР. К сожалению, со своими уехавшими из страны родственниками, в том числе и с родной матерью, она так больше и не встретилась. Именно в Варшаве прошли последние тридцать лет жизни «Золушки», не исключено, что самые счастливые. Янина Жеймо, биография, личная жизнь которой практически перестали занимать журналистов, наконец-то почувствовала себя свободной. Она обнаружила в себе способность к иностранным языкам, легко освоив польский, обзавелась друзьями среди местной творческой элиты. Также она с удовольствием общалась с другими эмигрантами из СССР, утоляя таким способом тоску по родине, которая так до конца ее и не отпустила. Одним из самых близких ее друзей стал известный в те времена кинокритик Ежи Теплиц. Мужчина неоднократно предлагал ей возможность получить интересные роли в кино, однако актрису, разочаровавшуюся в своей профессии, его идеи абсолютно не заинтересовали. Теперь она выступала лишь перед узким кругом друзей, с удовольствием устраивая домашние концерты, пользовавшиеся большой популярностью. Поддерживала женщина связь и с другими знаменитыми личностями, к примеру, в ее доме довольно часто бывал Вячеслав Тихонов. Янина Жеймо в блокаду Волею судьбы в Ленинграде в начале войны осталась только Янина: дети и муж были в эвакуации в Ташкенте. Уехать вместе с ними она не смогла — сильно заболела сестра Эля. Позже, когда блокадное кольцо замкнулось, ее не раз хотели вывезти на самолете — она отказывалась, считая, что это не по-товарищески. Зал взорвался хохотом. Смеялись не зло, понимая, что в груди сказочной Янины Жеймо бьется храброе сердце. Хрупкая, исхудавшая Золушка в валенках, в тулупе и с винтовкой на плече помогала приблизить победу — несла ночные дежурства, став частью истребительного батальона. В самые тяжелые блокадные дни она продолжала выступать перед раненными в госпиталях, играла в агитационных фильмах юных девушек, как и остальные ленинградцы, получая 125 грамм хлеба. Конечно, было смертельно тяжело, но вслух она шутила: «Гитлер сделал одно доброе дело — я похудела». Кадр из фильма «Два бойца». Однако встреча с мужем оказалась нерадостной. Эшелоны бомбили, они подолгу стояли. Янина добиралась 2 месяца. Тем временем в Ташкент пришло сообщение о том, что тихвинский эшелон с артистами разбомбили, и Жеймо погибла. Кадр из киносборника «Белорусские новеллы». Янина не смогла простить мужу измены и ушла от него, а позже от обиды тяжело заболела. Находясь в депрессии, она не понимала, где находится и не узнавала своих знакомых. В этот трудный период её поддержали доктора и ее давний приятель, режиссер Леонид Жано, за которого она потом вышла замуж. Любимое дело Игорь решил, что больше поступать он не будет, а займётся делом, к которому тянется душа. Он начал играть на гитаре, а затем сам изготовил свой первый музыкальный инструмент. Затем началось настоящее дело, которое было одновременно и хобби, и заработком. Фото взято из свободного источника Клименков сначала мастерил сам, а потом у него появились ученики. Одной из его учениц стала 12-летняя девочка Ирена Зыкова. Игорь влюбился в старательную ученицу и женился на ней, когда она достигла совершеннолетия. Вместе они шли по жизни. Супруги переехали в столицу Эстонии, где продолжали заниматься изготовлением гитар. Кроме этого, они смогли сделать музыкальные номера. Получился настоящий концерт, где они выступали вдвоём. Ирена и Игорь ездили по городам Советского Союза с концертами. Жизнь после «Золушки» Когда знаменитая сказка вышла, актрисе пришлось на некоторое время вновь вспомнить о том, как выглядит настоящая слава. Ее преследовали поклонники, дети воспринимали Янину как настоящего сказочного персонажа. Однако отсутствие других ярких ролей сделало свое дело, интерес, который вызывала у общественности Советская Золушка, стал постепенно утихать, ее в очередной раз забыли. Спад популярности не преминули отметить и режиссеры, практически переставшие приглашать актрису сниматься. Жеймо не стала переживать по этому поводу, сосредоточилась на дублировании фильмов и мультипликационных картин.

И мне кажется, главный секрет гениальной киноленты в том, что каждый актер находился на своем месте. Даже паж запомнился зрителям не меньше главной героини. Его фраза: "Я не волшебник, я только учусь" давно стала крылатой, а сам персонаж превратился в символ добра и надежды. Сыграл мальчика-пажа актер Игорь Клименков. К сожалению, после "Золушки" он почти не снимался в кино, жизнь не всегда была к нему благосклонна. В этом выпуске я расскажу о том, как сложилась судьба актера, и отвечу на вопрос: "Сумел ли он стать "настоящим волшебником""? Игорь Клименков Игорь Клименков родился в Ленинграде в 1934 году в семье дирижера и театральной актрисы. Во время блокады семью эвакуировали в тыл. После войны семья вернулась в родной город. На съемки "Золушки" Игорь попал совершенно случайно. Помощник режиссера увидел мальчугана в библиотеке Дворца пионеров и вручил ему приглашение его на пробы. Кадр из фильма "Золушка" О бумажке мальчик забыл, хорошо, что ее нашла мама, когда недели через две собралась постирать брюки сына. Решительная женщина взяла Игоря за руку и отвела его на киностудию, где во всю готовились к съемкам. Мальчик покорил режиссера Надежду Кошеверову своей необычной внешностью, живым лицом и четкой речью. В тот же день Игорь был утвержден на роль.

Послевоенная «Золушка»: Как в полуразрушенной стране удалось создать настоящую сказку

Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film) Создатели фильма, актёры вложили в него душу, именно поэтому десятилетиями любимая сказка не устаревает.
Волшебной киносказке "Золушка" исполнилось 70 лет знаменитый советский фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году.
Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film) Непревзойденно играют свои роли актеры: Принца – Алексей Консовский, Короля – Эраст Гарин, Лесничего, отца Золушки, – Василий Меркурьев.
Фильм «золушка» (1947 г.): актёры, роли, судьбы Золушка (фильм, 1947) — статья из Интернет-энциклопедии для
Фильм «Золушка» (1947) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Знаменитым актер проснулся после премьеры фильма «Морозко», в котором сыграл роль Иванушки, хотя и до этого он снимался в главных ролях.

Раневская носила за щеками вату, а Жеймо играла девочку в 38 лет: как снимали сказку «Золушка»

Киностудия «Ленфильм» более 73 лет назад – 10 мая 1947 года — устроила общественный кинопросмотр нового детского фильма «Золушка» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, история фильмов, кино на развлекательном портале Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Сергей Филиппов, сыгравший роль "Капрал, один из скороходов", Эраст Гарин, сыгравший роль "Король", Василий Меркурьев, сыгравший роль "Лесничий, отец Золушки". знаменитый советский фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году. Но большинство зрителей знают этого актера по единственной роли принца из фильма-сказки "Золушка", который вышел на экраны в далеком 1947 году. Режиссеры фильма «Золушка» сначала не хотели видеть в главной роли Янину Жеймо. Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро "Золушка" стал одним из лидеров советского кинопроката 1947 года, собрав в кинотеатрах 18 миллионов кинозрителей.

Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

На роль феи пробовалась также Любовь Орлова. Глотова состоялся очередной худсовет студии с просмотром и обсуждением отснятого материала картины участвовали: начальник сценарного отдела студии Л. Жежеленко, Г. Козинцев и другие. Из высказанного на заседании после просмотра: Воспроизвести медиафайл 1947 В образе Золушки я не обнаружил активной любви к труду, равно как не обнаружил традиционной обаятельности в других образах. Все остальные персонажи, окружающие Золушку, удивительно несимпатичные лица. Дегенеративен Гарин, который никак не вызывает симпатии, неприятен принц — рахитик с разжиженными мозгами. Почему его такого должна любить Золушка?

Всё это действует так, что начинаешь беспокоиться за весь материал в силу того, что он, с моей точки зрения, является порочным. Фрид, из стенограммы заседания 24 сентября 1946 Окончательная сдача фильма состоялась 24 апреля 1947 года.

Несмотря на то, что лента была снята на черно-белой пленке, пышные декорации и нарядные костюмы, характерные позже для кино 60-х, бросались в глаза, контрастируя с обликом обедневшего в войну голодного Ленинграда, где снималась картина. Художником фильма был муж Кошеверовой, Николай Акимов. Из гардероба героев картины на Ленфильме сохранились только платье и «хрустальные» туфельки Золушки, но и они позже были украдены. Любопытно, что на самом деле туфли были сделаны из органического стекла и ходить в них было невозможно.

Янина Жеймо, сыгравшая роль Золушки, лишь однажды вошла в них в кадр, хотя «хрустальные» башмачки были созданы специально под ее миниатюрные, как и у героини сказки, ступни 31-го размера.

Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Золушка 1947 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.

Танцевальные номера в сцене королевского бала поставил балетмейстер Александр Румнев. Премьера картины состоялась в мае 1947 года в Ленинградском Доме кино.

В течение года фильм посмотрели более 18 миллионов зрителей четвёртое место в советском прокате года. Кинокритики в целом благожелательно встретили выход «Золушки»; в то же время часть рецензентов отмечала нестыковки, связанные с исключением из готовой ленты ряда сказочных персонажей и некоторых сюжетных линий, заложенных в сценарии Шварца. В 2009 году была проведена реставрация исходной чёрно-белой версии картины. В январе 2010 года зрителям представили колоризированную версию «Золушки». Сюжет Действие фильма происходит в сказочном королевстве, жители которого готовятся к балу.

Король Эраст Гарин с утра проверяет готовность всех дворцовых служб и во время инспекционной пробежки встречает Лесничего Василий Меркурьев. В ходе их беседы выясняется, что Лесничий и его дочь Золушка Янина Жеймо страдают от деспотизма Мачехи Фаина Раневская , которая души не чает в своих родных «крошках» Анне и Марианне Елена Юнгер, Тамара Сезеневская , но при этом «вьёт верёвки» из мужа и падчерицы. Король приглашает Лесничего на бал вместе с Золушкой, уверяя, что вечером состоится «такой праздник, который заставит забыть все невзгоды». Тем временем Золушка, занимаясь хозяйственными делами, рассуждает о том, что Мачеха и сводные сёстры будут на балу танцевать и есть мороженое, а она сможет, в лучшем случае, постоять под дворцовыми окнами и издали поглядеть на праздник. Призыв героини к «добрым людям», которые помогли бы изменить её жизнь, оказывается услышанным: в вечерних сумерках перед девушкой появляется Фея Варвара Мясникова ; волшебницу сопровождает юный Паж Игорь Клименков.

Фея с помощью волшебной палочки превращает тыкву в Золушкину карету, мышей — в четвёрку лошадей, крысу — в Кучера. Вместо бедного платья «замарашки» героиня оказывается облачённой в бальный наряд. Паж преподносит ей хрустальные туфельки. Провожая героиню на бал, Фея настоятельно просит её вернуться домой не позже двенадцати часов, потому что ровно в полночь красивое платье Золушки превратится в старое, а лошади вновь обернутся мышами. Король, встречающий Золушку на ступеньках дворца, искренне радуется новой гостье, а Принц Алексей Консовский влюбляется в «таинственную и прекрасную незнакомку» с первого взгляда.

Пока Мачеха с Анной и Марианной считают «знаки внимания» со стороны сиятельных особ, не узнанная ими Золушка погружается в атмосферу праздника. Внезапно перед нею возникает Паж, который предупреждает, что Король приказал перевести все дворцовые часы на час назад. Золушка успевает поблагодарить Принца за доброту и заботу и устремляется вниз по мраморным ступеням. Соскольнувшая с ноги героини миниатюрная хрустальная туфелька — единственное, что остаётся у Принца. Король, организуя поиски незнакомки, объявляет, что та девушка, которой башмачок придётся впору, и станет невестой Принца.

Когда занимающийся примеркой королевский Капрал Сергей Филиппов появляется в доме Лесничего, Золушка по требованию Мачехи надевает башмачок на ногу сводной сестры Анны. Король, однако, отказывается признавать Анну невестой сына. Между тем Лесничий приводит упирающуюся Золушку во дворец и во время разговора с Королём вынимает из кармана вторую туфельку. Фильм заканчивается объяснением Золушки и Принца и предсказанием Короля, что у них «родится дочь, вылитая Золушка», на которой в своё время женится мальчик-Паж. Сценарий Идея экранизации сказки про Золушку принадлежала режиссёру Надежде Кошеверовой.

Согласно её воспоминаниям, замысел возник спонтанно. В 1944 году, вернувшись в Москву из Алма-Аты, где она была в эвакуации, Кошеверова отправилась в Комитет по делам кинематографии для сдачи поставленного в эвакуации фильма-оперы «Черевички». В коридоре этого ведомства Кошеверова увидела актрису Янину Жеймо, с которой была знакома с конца 1920-х годов. Жеймо на тот момент пребывала в депрессивном состоянии; оно было связано с семейными утратами, произошедшими во время войны её второй муж Иосиф Хейфиц в неразберихе войны ошибочно решил, что она погибла, и женился на другой женщине , и отсутствием профессиональных перспектив. Кошеверова, стремясь ободрить артистку с её слов, «такую маленькую, потерянную», «сидевшую в уголке» , предложила ей сыграть Золушку.

В тот же день Кошеверова пришла к заведующему сценарным отделом кинокомитета, где сумела быстро решить вопросы и с экранизацией «Золушки», и с исполнительницей главной роли, и с кинодраматургической основой будущего фильма — в качестве автора сценария она «не задумываясь» предложила Евгения Шварца. Как уточнял киновед Пётр Багров, на самом деле события, вероятно, развивались не столь стремительно договор со Шварцем студия «Ленфильм» заключила только 26 января 1945 года , однако сценарий действительно создавался «под Жеймо». Шварц начал писать киносказку в столичной гостинице «Москва», где на пути из эвакуации временно размещался Ленинградский театр комедии в годы войны драматург занимал там пост заведующего литературной частью. Продолжение работы шло в Ленинграде. После жизни в тылу и ряда творческих неудач, связанных, в том числе, с запретом пьесы «Дракон», сочинение «Золушки» стало для драматурга своеобразной отдушиной.

В дневниках Шварца содержатся, в частности, такие записи: «Вдруг неожиданно я испытал чувство облегчения, словно меня развязали. И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием». Сам текст многократно исправлялся и перерабатывался, почти каждый эпизод — «кусок за куском» — обсуждался дома у Кошеверовой в присутствии оператора Евгения Шапиро. В конце мая 1945 года сценарий был представлен худсовету киностудии и оценён весьма благожелательно. Так, кинорежиссёр Георгий Васильев в ходе обсуждения отметил связь старой сказки с современностью и указал на умение автора выстраивать диалоги.

Драматург Борис Чирсков признался, что «эта прелестная вещь» его по-настоящему взволновала. Аналогичные оценки дали Александр Зархи, Сергей Васильев и другие члены худсовета. После утверждения киносказки на «Ленфильме» её текст был направлен в Комитет по кинематографии СССР, откуда 22 июня 1945 года пришло заключение, подписанное начальником главного управления по производству художественных фильмов Михаилом Калатозовым и старшим редактором Людмилой Погожевой. В заключении указывалось, что сценарий утверждается «для запуска в подготовительный период». Сценарий «Золушка», созданный по мотивам одноимённой сказки, написан автором в жанре музыкальной комедии, изобилующей большими возможностями для создания весёлого и остроумного зрелища.

Изящный и острый диалог, лёгкая ирония в трактовке образов — короля, феи, принца и др. Во время съёмок эти герои оказались исключены из основного действия, и редакторы «Ленфильма» Леонид Жежеленко и Сократ Кара, присутствовавшие при утверждении сценария, после просмотра готовой картины не скрывали разочарования: «Оказывается, сказочное королевство населено не сказочными персонажами, а статистами из бальных сцен и оперных постановок». По словам Кошеверовой, «всё это было, но министерство это запретило». Отбор актёров Уже в первом варианте режиссёрского сценария, подготовленном в 1945 году, были указаны кандидаты на ту или иную роль. Если кандидатура Сергея Филиппова на роль Капрала не вызвала вопросов у худсовета, то кандидатуры Янины Жеймо на роль Золушки и Алексея Консовского на роль Принца худсовету не очень понравились.

Причиной был их уже не совсем юный возраст в 1945 году Консовскому исполнилось 33 года, Жеймо — 36. Чтобы убедиться в точности выбора, на пробы был приглашён ещё один актёр — обладавший импозантной внешностью Виктор Белановский. В итоге худсовет, обсуждая результаты кинопроб, утвердил Консовского, но при условии, что ему нанесут хороший грим. Как отмечал режиссёр Сергей Герасимов, «в нём есть сказочная некрасивость. Он не засахаренный».

В отношении кандидатуры Янины Жеймо у худсовета единого мнения не было: против выступили режиссёр Сергей Васильев и директор киностудии Иван Глотов. Хотя, как сказано выше, роль Золушки была написана именно под Жеймо, но параллельно на роль также пробовалась молодая солистка Ленинградского Малого оперного театра Мария Мазун. Кинопробы были направлены в Комитет по кинематографии, где его Иван Большаков аналогично отметил в ходе обсуждения, что Жеймо «старовата». За актрису вступился Михаил Ромм, заявивший, что «вторая исполнительница хуже. В результате роль Золушки досталась Жеймо.

Роль Феи, судя по режиссёрскому сценарию, создатели картины планировали предложить Любови Орловой, но никакой информации о её возможных кинопробах к фильму на сегодняшний день не обнаружено. Фею в итоге сыграла Варвара Мясникова, знакомая советским зрителям по роли Анки-пулемётчицы в ленте «Чапаев». Роль отца Золушки — Лесничего — в сценарии выглядела не самой эффектной, хотя Шварц, по версии исследователей, вложил в неё много личного: мудрость и деликатность персонажа соотносятся с человеческими качествами автора киносказки. Первым в списке кандидатов на эту роль стоял Александр Лариков, но утвердили другого артиста — Василия Меркурьева. Изначально претендентками на роль Мачехи были певица Софья Големба и театральная актриса Надежда Нурм.

Шварц рекомендовал пригласить на кинопробы Фаину Раневскую, которая и воплотила на экране образ Мачехи. Позже, отсмотрев первую снятую с Раневской сцену приготовление к балу , сыгранную актрисой в присущей ей импровизационной манере, драматург выразил возмущение из-за того, что Раневская прибегла к текстовым «домысливаниям» и в итоге не слишком точно следовала тексту сценария. Тем не менее, во время съёмок Раневская включилась в ритм картины и позже все свои импровизации старалась заранее согласовывать со Шварцем. Однако Емельянцева, вышедшая после войны замуж, оставила актёрскую карьеру, а вместо Шредерс появилась другая артистка — Вера Алтайская, с которой даже было отснято несколько сцен. Исследователи не сообщают, чем были вызваны замены актрис, но в результате роли Анны и Марианны достались Елене Юнгер и Тамаре Сезеневской.

Невыясненной остаётся и история с утверждением Эраста Гарина на роль Короля. Записи в режиссёрском сценарии свидетельствуют, что Кошеверова, помимо Гарина, предложила заодно кондидатуры Николая Коновалова и Александра Крамова, но последние не прошли предварительный отбор. Тогда создателям фильма предложили рассмотреть кандидатуры Константина Адашевского и Юрия Толубеева. Адашевский показался представителям Комитета по кинематографии наиболее вероятным претендентом — при обсуждении кинопроб члены худсовета отмечали его «лёгкость, доброту». Приятное впечатление произвёл и Толубеев, хотя его игра показалась собравшимся «слишком уж бытовой».

Пробы Гарина выглядели на фоне конкурентов менее убедительными — к примеру, режиссёр Григорий Александров утверждал, что его Король — это «гротеск, не наполненный внутренним содержанием». Однако Кошеверова, знавшая возможности Гарина по совместной работе, считала, что именно этот артист способен привнести в фильм «остроту и необыкновенную сказочность». По замечанию киноведа Петра Багрова, «каким образом Кошеверова добилась своего — мы не знаем и вряд ли когда-либо узнаем». Наиболее длительными по времени были поиски исполнителя роли мальчика-Пажа. На кинопробы были приглашены почти все «ленфильмовские дети», включая будущего музыковеда Леонида Гаккеля — сына театрального режиссёра Евгения Гаккеля и актрисы Розы Свердловой.

В итоге Пажа сыграл двенадцатилетний Игорь Клименков, впоследствии рассказывавший, что в течение полугода на эту роль пробовалось 25 тысяч мальчишек. Производство фильма Цветной замысел картины В октябре 1945 года в дневнике Шварца появилась запись о том, что «картину решили делать цветной, отчего всё дело ещё более усложнилось». С предложениями снимать «Золушку» в цвете ещё на этапе рассмотрения сценария выступали художественный руководитель «Ленфильма» Сергей Васильев, а также режиссёры Борис Бабочкин и Иван Пырьев; идея была поддержана худсоветом Комитета по кинематографии. В 1940-х годах в СССР уже был имел небольшой опыт выпуска цветных фильмов к примеру, в 1946 году вышел снятый на многослойной цветной плёнке «Каменный цветок» Александра Птушко , однако сама технология цветных советских киноплёнок тогда считалась далёкой от совершенства — по словам киноведа Петра Багрова, «немыслимо яркие краски без оттенков и градаций убивали реализм киноизображения». Поэтому эстетика ранних советских цветных картин нередко включала в себя условность, театральность действия, и «Золушка» в этом смысле не могла стать исключением.

Николай Акимов, выступавший в фильме в качестве художника-декоратора, подготовил для ленты цветные эскизы. Оператор Евгений Шапиро осенью 1945 года прошёл месячный обучающий «курс» на съёмках цветных эпизодов картины Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный». Однако ещё на подготовительном этапе выявились проблемы технического характера. Они были связаны прежде всего с дефицитом самой цветной плёнки: советская промышленность в ту пору ещё только приступала к её серийному выпуску, а трофейные запасы с хорошей цветопередачей уже заканчивались. По данным внутреннего отчёта «Ленфильма», при реализации цветного проекта могли также возникнуть дополнительные сложности из-за увеличения объёма мощности электроподстанций, недостатка осветительных приборов и отсутствия на киностудии специальных лабораторий для обработки цветной плёнки.

В сложившейся ситуации «Ленфильм» попал бы в зависимость от лабораторных возможностей «Мосфильма», что могло повлечь за собой длительный простой в работе и «недопустимую затяжку производственного периода». Кроме того, как раз в момент запуска «Золушки» на «Ленфильме» началось производство ещё одной цветной картины — фильма-оперы «Пиковая дама», к съёмкам которой приступили братья Васильевы.

Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)

75 лет назад на экраны вышла "Золушка" Актеры и роли, съемочная группа Золушка (1947). Кто снимался и какую роль играл.
Любимый фильм. «Золушка»(1947).. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Смотреть фильм «Золушка» (комедия, семейное, мелодрама 1947, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Раневская носила за щеками вату, а Жеймо играла девочку в 38 лет: как снимали сказку «Золушка» После съемок в фильме «Золушка» актер продолжил свою карьеру.
«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году.
Золушка (1947) — Актёры и роли Первый фильм о Золушке снял французский режиссер Жорж Мельес в 1899 году.

Слишком старая для Золушки? Янина Жеймо – о съемках фильма

Чудесные музыкальные инструменты мастер создавал порой из того, что другие считали хламом — из найденной на помойках старинной мебели. Одну из лучших гитар Игорь Афанасьевич вырезал из столешницы. Муж делал ее четверть века из 300-летнего стола палисандрового дерева, который принадлежал императорской семье, — рассказывала «Московскому комсомольцу» Ирена Викторовна. Игорь познакомился с этим человеком много лет спустя в Новгороде, когда тому уже было почти сто лет. Старик отдал драгоценный стол Игорю, когда понял, что умирает… Слепой старик Фильм «высота»: актеры и их судьбы Игорь и Ирена давали в Таллине совместные концерты.

На одном из таких мероприятий в 1982 году их услышал директор крымского колхоза «Победа» Александр Перепадин, который предложил супружеской паре перебраться на полуостров, пообещав помочь с жильём и работой. Клименковы приняли это предложение и поселились в деревне Новенькое, где Игорь Афанасьевич стал директором музыкальной школы, а его жена — преподавателем. Большими были оригиналами, — вспоминала в разговоре с корреспондентом «Комсомольской правды» одна из бывших учениц Клименкова. Игорь увлекался всякой эзотерикой — и это в Советском-то Союзе!

К тому же оба были совершенными диссидентами. Говорили крамольные вещи, но Перепадин их любил и все им прощал.

А это никто не сможет сыграть лучше Янины Жеймо. Даже в 37 лет»,- отвечала она на нападки начальства. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская мачеха , Варвара Мясникова фея , Алексей Консовский принц , Эраст Гарин король и другие. Знаменитые цитаты из фильма — «Я не волшебник, я только учусь», «Ухожу в монастырь», «А еще корону надел» — были придуманы сценаристом Евгением Шварцем и самими артистами во время съемок.

В 2009 году кинообъединение «Крупный план» по заказу Первого канала занялось реставрацией и колоризацией фильма 1947 года.

Всё отлично, но Золушка 45 лет... Хорошие шутки для взрослых Оценка: Замечательная сказка, прекрасная Золушка в исполнении Я. Добрый хороший фильм.

Классика жанра Оценка: 09. Для нашего времени Золушка сильно старше прица. Сдесь весь фильм сделала Фаина Раневская. Гениалтная актриса Оценка: Золушка старовата актрисе около 40лет, моложе, видимо, не нашлось.

Оценка: 06.

Попробуйте, наконец, танцевать со сказочным королем и влюбиться в волшебного принца. Лозунг:— Мировая премьера:16 мая 1947 года Премьера в России:?

Кто на завалинке

  • Актеры фильма «Золушка» (1947 год): как сложилась их жизнь и карьера после съемок.
  • «Золушка»: добрая сказка после Победы
  • Золушка (фильм, 1947) — Википедия
  • 75 лет назад на экраны вышла "Золушка"
  • Читайте также
  • Цирковая акробатка

Цирковая акробатка

  • Золушка — из богатой и знатной семьи
  • Золушка (1947) — Фильм.ру
  • Переезд в Петроград
  • Фильм «Золушка» смотреть онлайн

Алексей Консовский (Принц)

  • Золушка (1947)
  • «Золушка выглядит пожившей»
  • Фаина Раневская :: Кино и театр :: «Золушка» (1947)
  • Золушка сказка актеры 1947 и роли - Граматика и образование на

«Золушка» (1947)

После съемок в фильме «Золушка» актер продолжил свою карьеру. Смотреть фильм «Золушка» (комедия, семейное, мелодрама 1947, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Фильм «Золушка» (1947) от этого только выиграл, в чем едва ли можно усомниться, в роли главной героини сложно представить другую актрису. Фильм-сказка. «Золушка» — советский художественный фильм-сказка, поставленный на Лениградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро.

Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

Примечательно, что этот анимационный фильм «Золушка» (актеры и роли, которые они озвучивали, составили немалую долю успеха мультика) переполнен забавными сценами, юмором и в целом оставляет позитивное впечатление. После съемок в фильме «Золушка» актер продолжил свою карьеру. это 1947 Советский музыкальный фильм киностудии Ленфильм. Для многих артистов, блиставших в «Золушке», этот фильм стал яркой вспышкой в карьере. Золушка (фильм, 1947) — статья из Интернет-энциклопедии для

Фильм «Золушка» смотреть онлайн

А Гарин убедительнее всех уходил в монастырь, а потом требовал корону обратно. Во многом и этот выбор определили симпатии Евгения Шварца. Алексея Консовского, наивного и чистого принца, тоже утвердили далеко не сразу. Сомневались: всё-таки ему было 34 года, боялись, что камера выдаст возраст. В качестве альтернативы пробовали артиста театра Станиславского Виктора Белановского большой актёрской карьеры он так и не сделал. Константин Адашевский в роли герольда. Выпускница Киевской консерватории, она имела приглашения от ведущих театров, но предпочла работать на эстраде. Наперегонки со временем Снимали в павильонах «Ленфильма» — разрушенных, холодных, разорённых. Костюмы были трофейные, делать картину цветной, как первоначально задумывалось, не вышло, слишком дорого.

Но главное, что было у группы, — это «военная идеологическая оттепель», как назвал её историк Лев Лурье. Он отмечает, что ещё бы год, и фильм могли бы не снять или положить на полку. Ведь в августе 1946-го вышло постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», началось новое закручивание гаек. А съёмочная группа у «Золушки» была более чем сомнительная — родственники и друзья врагов народа, репрессированных, белоэмигрантов, композитор — итальянец, исполнительница главной роли — полька… На худсовете, который утверждал картину, постановили: скучно, нужны переделки. Кошеверова согласилась, другое дело, что переделывали те сцены, которые и сами создатели посчитали не совсем удачными. Так что уступки были допустимыми. Оператор комбинированных съемок Е. Горбачев и макет королевства.

Ведь они прекрасно знали, что Золушка — сказочная героиня, да и все коллизии сюжета были им хорошо известны. Но популярность фильма была оглушительная. Что же тогда подкупало? В одном из писем, которые Жеймо получала сотнями, зрительница писала: «Дорогая Янина, я тоже хочу стать какой-нибудь артисткой. Я собираю все ваши открытки если бы мне увидеть вас я бы осталась спокойна. Вы не понимаете меня, как я хочу вас видеть. Я знаю, вы работаете в «Ленфильме», но как мне вас видеть я не знаю». Принцу и Золушке признавались в любви, звали замуж и предлагали жениться.

Умоляли ответить, прислать фото, написать хотя бы два слова, но только лично.

У него сложились приятельские отношения с главной героиней фильма Яниной Жеймо, которой на тот момент исполнилось двадцать три года. После премьеры «Золушки» к юному артисту на улице подходили незнакомцы и просили автограф. Все думали, что мальчика ждет блестящее будущее. Поиск себя После получения среднего образования, Клименков поступил в театральный институт, однако профессия его не заинтересовала, он отчислился оттуда и отправился в педагогический институт.

На педагога парень тоже не выучился, ходят слухи, что у приятеля Игоря возникли большие неприятности с государственными властями по причине газеты, которую тот нелегально издавал. Якобы это и послужило причиной ухода Клименкова из ВУЗа. Фото: freesmi-by Потерпев неудачу в институте, Игорь начал учиться играть на гитаре. Позднее он своими руками делал гитары и преподавал основы новичкам. Его будущая супруга также обучалась у него.

С ней Клименков познакомился еще в детстве. После заключения брака, пара перебралась в Эстонию, где выступала и преподавала, благодаря чему и зарабатывала деньги. Фото: kino-teatr В Талине Игорь учил игре на гитаре популярных артистов и даже делал инструменты на заказ, которые покупали различные знаменитости.

На самом деле мало кто знает, что пьесу Евгений Шварц написал непосредственно для экранизации, а идейным вдохновителем съемок стал муж Надежды Кошеверовой — известный ленинградский театральный режиссер Николай Акимов. Актерский состав Актриса Янина Жеймо в прошлом, кстати, артистка цирка была утверждена на главную роль еще до того, как был написан сценарий.

Более того, и сценарий-то писался под нее — маленькую, растерянную, потерявшуюся в шуме большого города — именно такой ее и увидела режиссер Надежда Кошеверова. Все сказочные герои в переработке Евгения Шварца приобрели ироничный оттенок, и блистательный актерский состав помог создать настоящий шедевр детского кинематографа. Невероятный король, регулярно отказывающийся от престола, маленький паж, который только учится быть волшебником, и, конечно, неподражаемая мачеха — Фаина Раневская , которой «любое королевство маловато: разгуляться негде». Надо сказать, что именно в этом фильме, по признанию самой Раневской, она сыграла одну из лучших своих ролей.

Жеймо перегримировывали на каждый крупный план, чтобы личико было свеженьким. Рабочий момент. Костюмы в "Золушке" использовались трофейные, привезенные в 45-м из Берлинского театра.

Оттуда же пригласили балерин для сцены бала. Платья им пошили из занавесок и тюля. На "Ленфильме" сохранилась одна из "хрустальных" туфелек Золушки. Башмачки 31 размера были сделаны из оргстекла на заказ специально для Янины Жеймо. Ни ходить, ни танцевать в них было невозможно. Реквизиторы разрешали актрисе лишь войти в них "в кадр". Танцевала и ходила по сказочному дворцу Золушка в обычных туфельках, очень похожих на хрустальные.

А вот с декорациями было хуже - собирали из того, что осталось после бомбежек. Художник Николай Акимов, замечательный мастер театра и кино, создал прекрасные эскизы. Кошеверова не случайно пригласила участвовать в подготовке фильма Акимова, своего бывшего мужа. Несмотря на то, что у каждого из них уже была своя личная жизнь, они до конца дней оставались творческими союзниками, понимая друг друга с полуслова. Надежда Николаевна была уверена, что никто лучше Н. Акимова не сможет воссоздать на экране сказочную страну. Более того, она пригласила его вторую жену, актрису Елену Юнгер, на роль одной из сестер Золушки.

Оператор комбинированных съёмок Е. Горбачёв во время подготовки макета к фильму «Золушка» Превосходно воплотила образ мачехи незабываемая Фаина Раневская. Елена Юнгер вспоминала: "С Раневской мне выпало счастье сниматься в картине "Золушка". Ее требовательность к себе не имела границ. Съежившись где-нибудь в углу, прячась от посторонних глаз, она часто сердито бормотала: "Не получается... Нет, не получается! Не могу схватить, не знаю, за что ухватиться...

Подтягивала нос при помощи кусочков газа и лака, запихивала за щеки комочки ваты. Все это было неудобно, мешало... Вся жизнь". Играя Мачеху, Раневская в съемочном коллективе "Золушки", как, впрочем, всегда и везде, стала душой компании. Из рассказа Леонида Ривмана, работника киностудии "Ленфильм": "Фаина Георгиевна была на самом деле не мачехой, а всеобщей мамой. Всех подкармливала, таскала какие-то бутербродики, конфетки. Раневская подбадривала всех участников съемок "Золушки" не только пищей физической, но и духовной.

Сколько замечательных шуток при этом исходило от нее!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий