Новости юта певица биография настоящее имя

Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов.

Юта личная жизнь дети

Их отношения начались в 2004 г. После двух лет бурного и насыщенного романа пара решила пожениться. Олег Осипов был старше своей избранницы на 10 лет. Однако это не смущало Аню. И уже после 3-х недель знакомства девушка переехала жить к продюсеру. В 2011 году Олег Осипов скончался В 2007 г. Через три года появилось еще двое детей — близняшки Катя и Маша 2010 г. Но семейное счастье омрачила страшная трагедия. Когда девочкам исполнился всего один год, Олег Осипов умер. Причиной смерти мужчины стал кардиосклероз, которому предшествовал инфаркт, диагностированный несколькими годами ранее. Аня оправилась от горя и с головой окунулась в творчество.

Сегодня она по-прежнему много работает, но личную жизнь не афиширует.

Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.

А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика.

О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды.

Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.

Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум.

То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая.

Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще.

О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.

И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование.

Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.

Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения.

В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина.

Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.

Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго.

Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен.

И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль.

Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема.

И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю.

В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.

В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть.

Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно?

Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно?

Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше.

Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.

Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст.

Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были.

Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас.

Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света.

Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит.

В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать.

А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит.

И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да.

В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть.

Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент.

Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня.

Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми.

Личная жизнь Певица Юта — белокурая красавица с точеной фигурой. У нее никогда не было проблем, связанных с недостатком мужского внимания. В старших классах школе и во время учебы в вузе у Ани возникали головокружительные романы. Но в серьезные отношения они не перетекали. В 2004 году талантливая певица познакомилась с продюсером Олегом Осиповым. Их роман получил стремительное развитие. Спустя 3 недели со дня знакомства девушка переехала к нему в квартиру. Анну не смущало то, что избранник старше ее на 10 лет. В нем блондинка видела настоящему мужчину — свою защиту и опору.

В декабре 2006 года певица и продюсер сыграли свадьбу. На торжестве присутствовали родные, друзья и коллеги жениха и невесты. Все прошло на высшем уровне. В октябре 2007 года Юта родила первенца — сына Толю. Супруг старался больше времени проводить с малышом. Он сам его купал, пеленал и укладывал спать. В июле 2010 года в семье Осиповых случилось пополнение. На свет появились дочки-двойняшки — Маша и Катя. Певица Юта и ее супруг мечтали о большой семье.

И, кажется, Бог услышал их молитвы. Ее горячо любимый супруг умер от кардиосклероза.

Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед.

Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше. А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила!

Критики хорошо приняли ее, были неплохие продажи…» К этому же периоду относится и потрясающий, пронзительный дуэт Юты и лидера группы Чайф Владимира Шахрина — песня Ждали. Песня, которую любители рока давно разложили на аккорды и слоги, выучили наизусть и теперь хором поют за Ютой на каждом концерте. Та самая девчонка! Из психологического оцепенения Юту вырвал сериал Солдаты, только что стартовавший на ТВ, но стремительно завоевывающий всенародную славу. Сначала ей предложили написать заглавную песню, родилась «Та самая девчонка», но тендер выиграл Евгений Феклистов с композицией Юность в сапогах , и именно эта мелодия стала музыкальным мотивом сериала. А хит Юты Жили-были превратился в лирический лейтмотив фильма, его мелодия стала звучать во всех драматических фрагментах. Работая как композитор сериала, Юта встретила своего будущего мужа Олега Осипова, продюсера Солдат. Сначала они не обращали друг на друга никакого внимания, углубленные каждый в свою работу. И вот саундтрек к сериалу был закончен, светило весеннее солнце, пели птички, а компания «Леан М» выбралась на пикник.

Ну, - думаю, - подыграю-ка я ему! С тех пор мы почти не расставались. Нет, был момент, когда он уехал в командировку, и три дня от него не было никаких вестей. Я уж было решила, что все, не сложилось, ничего не получится. И тут приходит смс — ну и как же ты жила без меня целых три дня?! Я так и свалилась на диван с телефоном в руках! В тот же период Юта расстается со своим первым директором Александром Семеновым и начинает сотрудничать с Ольгой Барабошкиной, имеющей колоссальный опыт работы с самыми известными рок-музыкантами страны.

Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех

После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Поэтому мало кто обратил внимание на киноляп, который рассмотрели самые дотошные зрители. Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров к вопросу обеспечения себя парковочным пространством в центре родного города подошел творчески. Коренной ленинградец организовал небольшую модернизацию здания 18-го века ради личного гаража. На сегодня Александ Овечкин является самым именитым российским хоккеистом, причем играет он в основном в культовой НХЛ.

Недавно исследователи озаботились вопросом пенсионного обеспечения спортивной звезды. Оказалось, что Овечкина ждет... Поклонники любят эту певицу за искренность и многогранность. У Юты есть песни в жанрах рок, шансон и фольклор. Она поет романсы и панк-гранж-композиции. А еще исполнительница прославилась как композитор и автор саундтреков к популярным фильмам. В ее активе запомнившиеся песни к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Метод Лавровой» и десятку других рейтинговых кинопроектов. Критики с интересом встречают новые альбомы Юты, потому что певица не повторяется, каждый раз появляясь в новом образе.

А поклонники всех возрастов с удовольствием посещают концерты исполнительницы, получая огромный заряд энергии, любви и позитива. Детство и юность Анна Владимировна Семина родилась в Свердловске ныне Екатеринбург летом 1979 года в творческой семье. Мама будущей исполнительницы Юты — оперная певица, поэтому классическая музыка стала неким фоном детства и юности Анны. Родители, заметив музыкальные способности маленькой дочери, отправили ее учиться играть на флейте. Девочка прошла курс и в 11 лет взялась осваивать новый инструмент — фортепиано. В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Увлечение музыкой оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве.

Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки.

Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку.

Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [13]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке. По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс. Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно.

Для этого необходимо прикладывать ежедневные усилия... Взяла себя в руки и начала работать. Мама очень поддержала, если бы не она, не знаю, как бы справилась. Друзья были рядом, помогали кто чем может. А потом приняла решение: «Хватит. Просто не вспомнил и как будто забыл. Вот она, связь! Он чувствует меня лучше, чем кто-либо. Он указывает мне на все мои слабые места. А мы, взрослые, в подавляющем большинстве начинаем психовать, когда нам указывают наши слабые места. Мы начали ходить, но я понимала — он смирился и делает то, что мама сказала. Но, прислушиваясь к нему, довольно быстро осознала, что, применительно к конкретному данному ребенку Толику, это стремление не работает. Он не скандалил, не устраивал истерик. Он просто покорился. И я перестала его прессовать. Смотрела в глаза человеку и понимала, да или нет. Тут химия срабатывает.

Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [12]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [9] , а также «удачным клоном Земфиры » [13]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [10] [14]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [9]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [15]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [16]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [14]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [6] [17] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [18]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [6]. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [19]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ».

Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия

Сын уже читает себе сам А обычный день… Иногда, редко-редко, я не вижу детей вообще: пришла с концерта поздно, проснулась в 10 утра — сын уже в школе, девочки в клубе. Позавтракала и ушла на съемку, вернулась домой около полуночи — все спят. Бывает, полдня сидим и делаем уроки, ближе к ночи срываюсь на концерт. По-разному… Вы рассказывали, что впервые попали в лагерь, когда Вам было лет 9. А в свете недавних событий в Карелии готовы ли Вы морально когда-нибудь отправить детей в летний лагерь? В лагерь с экстремальными видами развлечений — нет. В лагерь с людьми, которых я не знаю — нет.

Надо быть чутким и проверяющим. Но мой Толик был в сочинском спортивном лагере с людьми, которых я знаю и которым я доверяю. В одном из интервью Вы признаетесь, что очень любите Черноморское побережье. А почему именно Черноморское? Сегодня так модно вывозить детей за границу. И планируете ли Вы со временем влюбить сына и дочерей в Испанию, где прошел Ваш с мужем медовый месяц?

По моим ощущениям, мода на заграницу стремительно проходит смеется. Черное море — благодатное и святое место! В этом году мы отдыхали близ Лазаревской. Сын «впахивал» в местном спортивном лагере, я поехала сопроводить его, а дочки с моей мамой захотели сопроводить меня. Так мы и оказались в этом волшебном месте — крохотная деревня, детский лагерь, одна единственная улица, горная речка, чудесная гостиница, тишина и покой. И фрукты.

Никаких аттракционов, никаких дискотек. Мы с детьми просто в восторге! Понимаете, детям нужны только море и свобода. Фантастическое удовольствие проводить с ними время на широченном чистом и русскоговорящем пляже. Какая Испания, о чем Вы..?! В 2009 году Вы записали книгу аудиорассказов.

Повторяли ли Вы этот опыт? Ставите ли детям эти сказки на ночь или предпочитаете рассказывать их самостоятельно? Какие сказки у детей — любимые? Дети любят русские народные сказки и книжки нашего современника, замечательного автора. Его имя — Антон Соя. Что касается меня, я сконцентрировалась на сольном исполнительстве и написании своих песен.

Это занимает огромную часть моей жизни. На создание одной песни уходит от 30 мин до полугода. Я выбрала этот путь. При наличии, плюс ко всему, концертной деятельности, времени на иные проекты нет. В 2012 году Вы записали музыку к детским спектаклям «Елка Барбоскиных» и «Лунтик и его друзья». Как сегодня в вашем творчестве отражена детская тема?

А вы знаете, мои дети очень любят мои песни. Это, конечно, не только очень приятно, но еще и очень полезно. Дети — лучшая фокус-группа. Я сейчас записываю новый альбом. Процесс движется в финалу, в сентябре релиз. Эта 10-я, юбилейная пластинка, будет называться «Здравствуйте, люди!

Так вот: если детям нравится моя новая песня — значит все сделано правильно. Если не нравится, я понимаю — надо довести до ума. Бегу в студию и довожу до ума. Такое вот сотрудничество с детьми! В свое время Вы признавались, что Ваше сознание перевернула группа Metallica. Как какую музыку Вы даете слушать детям и как формируете их вкус?

Какие Ваши песни у них любимые? Сын 8лет воткнулся в Цоя. Гитару осваивает. Девочки пока явных предпочтений не выделяют. Какому творчеству больше привержены ваши дети? Катя рисует так, что поражаются и профессионалы.

Она так и говорит: «Я буду художником. И футболистой». В детстве Вы увлекались плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте.

Занималась — происходил еще больший зажим. Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности.

Ему было всего 42 года. Вдова осталась с тремя детьми на руках. Но именно благодаря им она не сдалась. Время лечит: ты начинаешь благодарить маму за то, что она оказала колоссальное содействие на том этапе.

Песня родилась довольно быстро, и на одном концерте, её, еще толком не отрепетированную, Юта не удержалась и показала публике.

Зал, впервые слышавший эту песню, вспыхнул десятками огоньков. Вскоре песня была записана и в октябре уже "красовалась" в первых строчках хит-парадов многих радиостанций. Октябрь 2002 В сентябре Юта побывала в родном Екатеринбурге.. Я чувствую, что вернулась другим человеком…" Результат не заставил себя ждать: за месяц прошедший после поездки Юта написала много новых песен и просто стихов. Кажется, у поэтов такой бешеный творческий всплеск называется "болдинская осень".

Декабрь 2002 Уже последние дни уходящего года принесли приятную новость: по результатам спецопроса, проведенного авторитетнейшим институтом изучения общественного мнения Gallup Media, Юта вошла в сотню самых популярных отечественных артистов. Эту новость Юта услышала, во время очередных ночных бдений за звукорежиссерским пультом в студии - запись нового альбома в самом разгаре. Как будет называться альбом? Может "Радиосны", а может и "Рожь и клевер". Однако известно, что выпустит его весной компания "Мистерия Звука" - один из самых серьёзных игроков на рынке звукозаписи.

А между тем, стихов накопилось уже на целую книжку, которая выйдет в свет одновременно с новым альбомом. Май-июнь 2004. Альбом "Девочка" В конце мая 2004 года фирма грамзаписи "Никитин" выпускает новый альбом Юты "Девочка". В него войдут 11 треков, которые в очередной раз продемонстрируют её уникальный дар композитора-мелодиста, поэтический талант и сильный запоминающийся голос. Сочетание бескомпромиссного гитарного саунда с необычной для русского рока мелодичностью и женственностью стихов обескуражило уже не одного критика.

Однако все чаще в критических разборах приходится встречать, наряду с набившими оскомину сравнениями с Жанной Бичевской и Shania Twain, выражения типа: "Она - настоящая Русская певица" или "Это Русская Песня". Этому голосу хочется доверять…Как хитмейкер эта девушка заслуживает безусловного уважения. Parker М. Имя Юты стало известным менее двух лет назад, после выхода альбома "Хмель и солод", и её путь - спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год, популярное музыкальное издание "Звуковая дорожка" МК, подводя итоги 2003 года, назвала Юту "одной из самых-самых" в категориях "Солистка года", "Группа года" и "Top Sexy" уже среди признанных звезд "первого эшелона". Но самой большой наградой для Юты стал случай в городе Ярославле, когда после концерта к ней за сцену буквально прорвалась незнакомая девушка, для того, чтобы рассказать, как однажды песня Юты удержала её от последнего шага, спасла жизнь.

И вот новый альбом, который записывался с сентября 2003 года по март 2004 года на студиях "Союз", "Полифон", и студии Андрея Бочко. С названием пластинки певица не могла определиться очень долго. Изначально оно выглядело как "Жили-были" , потом трансформировалось в "Синица и Журавлик" , а последнее преобразование случилось совсем недавно и виной тому не кто иной, как Диана Арбенина.

Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле.

Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи.

Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты.

Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь Роман с кинопродюсером Олегом Осиповым начался в 2004 году.

После двух лет знакомства Юта и Осипов поженились, Анна взяла фамилию мужа, которую носит и сегодня. В 2007 году Юта родила мужу первенца, которого супруги назвали Анатолием. Спустя три года появились девочки-близнецы Катя и Маша. Горе пришло в семью, когда малышкам исполнился год. Олег Осипов скоропостижно скончался: причиной смерти стал кардиосклероз. Ранее у продюсера диагностировали инфаркт.

Юта с мужем и сыном Юта оправилась от удара и вернулась к творчеству. Пережить трагедию помогла мама, без которой, по словам певицы, она не смогла бы справиться с горем. Сын Анатолий в 7 лет сел за фортепиано и сочинил первую музыку. Юта утверждает, что у мальчика математический склад ума и он — копия папы. А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье.

По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году.

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

Юта. Анна Владимировна Сёмина. Родилась 20 июня 1979 в Екатеринбурге. У нас в гостях — Анна Осипова, певица Юта. Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография.

Юта (певица)

Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Воспитывать детей певице помогает ее мама, которая сразу после смерти зятя переехала к дочери в квартиру. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей.

Юта личная жизнь дети

Певица Юта даст концерт 23 марта в Москве. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы. У нас в гостях — Анна Осипова, певица Юта.

Певица Юта: кто она? — биография певица юта

А Катя и Маша прекрасно рисуют. В личной жизни певицы — затишье. По словам Юты, рядом с ней много талантливых и ярких мужчин, но «на спутника жизни никто из них не тянет». Юта не из тех, кто привлекает к себе внимание вызывающими снимками в «Инстаграме», но фото в купальнике в ленте женщины иногда все-таки появляются. Невзирая на возраст в 2019 году артистке исполнилось 39 лет , она сохраняет отличную форму рост 165 см, вес 55 кг , поскольку уделяет здоровью внимание, правильно питается и много времени проводит на свежем воздухе. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году.

За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации.

Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли Клавдия Шульженко и Майя Кристалинская.

Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик».

Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ». Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке. По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс.

Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23].

Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3].

Но в сентябре 2011 года Олег скоропостижно умирает, отказывает сердце. Толе нет еще и четырех лет, а малышкам чуть больше годика. Как измерить горе женщины, в мирное время потерявшей успешного мужа и оставшейся одной с тремя крохами? Как выстоять, как не потерять себя?

Анна справилась - ее боль, ее страдания нашли выход в том, что всегда было её всепоглощающей страстью - в музыке. Она стала другой, изменилось ее творчество, изменилось даже ее имя. Анна Герцен В течение последнего года Анной Герцен был написан и записан цикл песен, в которых слышны не только боль раненной души, но и великая сила возрождения к новой жизни. Перед нами молодая, красивая, умная женщина с интересным, запоминающимся голосом.

Непривычное имя Юта часто вводит в заблуждение поклонников, некоторые думают, что артистка имеет иностранные корни, однако в действительности она русская.

С раннего детства Аня слушала классическую музыку: ее мама — оперная певица. Девочка занималась в музыкальной школе, научилась играть на флейте и фортепиано, а в 11 лет запела… шансон. Анна могла бы стать и спортсменкой: она показывала хорошие результаты в гимнастике и плавании. Но все же любовь к музыке победила. Окончив с отличием Гнесинку, девушка в очередной раз шокировала родных: бросила фортепиано, чтобы погрузиться в джазовый вокал.

Группа «Юта» — загадка псевдонима Юта в юности. Фото: соцсети На смену джазу пришло новое увлечение — тяжелая музыка. В этом Анну поддержал друг — музыкант Александр Семенов. Они начали совместное творчество, позднее к ним присоединилось еще несколько единомышленников. Так образовалась группа, которой дали название «Юта»: так к тому времени стала называть себя Анна, объясняя, что в переводе с японского это слово означает «песня, мелодия».

Ребята исполняли достаточно тяжелый рок, Юту называли «пионером российского панк-гранжа». Их первый диск, вышедший в 2001 году, получил название «Легко и даже изящно». Уже спустя год музыканты порадовали поклонником вторым альбомом — «Хмель и солод». Со временем «Юта» все больше склонялась к более легкому и мелодичному стилю. Смысловым центром коллектива оставалась певица Юта.

Остальные музыканты приходили и уходили, а она оставалась.

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии

Помимо успешной музыкальной карьеры, Юта также активно сотрудничала с телевидением и киноиндустрией. Она выступала в музыкальных телешоу, участвовала в программе «Фабрика звезд» и снималась в кино. Юта исполнила саундтреки к известным фильмам, и ее голос стал знаковым для многих российских фильмов. В 2000-х годах Юта продолжала выпускать новые песни и альбомы, однако ее популярность несколько уменьшилась. Несмотря на это, она продолжала активно выступать и радовать своих поклонников новыми композициями. Ее музыка стала более взрослой и глубокой, и Юта продолжила развиваться как артист и исполнитель. В личной жизни Юта всегда была заметной и яркой личностью.

Так вот: если детям нравится моя новая песня — значит все сделано правильно. Если не нравится, я понимаю — надо довести до ума. Бегу в студию и довожу до ума. Такое вот сотрудничество с детьми! В свое время Вы признавались, что Ваше сознание перевернула группа Metallica. Как какую музыку Вы даете слушать детям и как формируете их вкус? Какие Ваши песни у них любимые? Сын 8лет воткнулся в Цоя. Гитару осваивает. Девочки пока явных предпочтений не выделяют. Какому творчеству больше привержены ваши дети? Катя рисует так, что поражаются и профессионалы. Она так и говорит: «Я буду художником. И футболистой». В детстве Вы увлекались плаванием, художественной гимнастикой и игрой на флейте. А чем занимаются ваши дети? Это их выбор? Или Вы все же их направляете по какому-то пути? Пока они делают ровно то, что им нравится. Катя и Маша занимаются танцами, немного английским языком, немного музыкой, немного ИЗО. Читать, писать и считать они умеют уже давно. И это хорошо, ведь через год школа. А старший Толик — дзюдоист. Сейчас начнем изучать искусство игры на гитаре. Продолжим заниматься английским. Он идет в 3 класс. Сегодня школьная программа поражает своей сложностью. Но он тянет, он молодец. СМИ писали, что Ваша мама не обрадовалась, когда Вы приняли решение отойти от классической музыки. Правда ли это? Не правда. Мама принимала меня такой, какая я есть. Это преподаватели в Гнесинском училище по классу фортепиано не сильно обрадовались, когда узнали, что я беру уроки эстрадного вокала. Я скрывала от них достаточно долго свое увлечение джазом и эстрадой. А мама только поддерживала. Да, она не всегда была в восторге от моего вокала по началу. Она пыталась учить меня правильно брать высокие ноты. Но я ее тогда не слушала — я была самая умная. Ага… Многие пишут о том, что Вы начинали карьеру в образе «панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку». Вас даже называют «пионеркой» данного направления в России. И панк, и гранж — это изначально протестные направления, агрессивные. Чему противились вы? Чему противилась я? Да самой себе и противилась. Мы все по секрету чему-нибудь да противимся именно в себе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто-то осознает это в 20, кто-то вообще никогда. Я осознала в 20 — противилась своему отсутствию… агрессии. Вокруг были довольно яростные и агрессивно-уверенно настроенные люди. А меня интересовала только музыка и больше ничего. И эти самые люди, по большому счету, меня тоже не интересовали. Но среда диктует, как говорится. В одном из интервью Вы говорите: «Модный либерализм в воспитании детей представляется мне злом». Что Вы подразумеваете под модным либерализмом? Чего нельзя Вашим детям? Давайте разберем понятия. Абсолютно все. И никто не осудит, а если и осудят — плевать.

Я же, оглядываясь назад, понимаю, что, возможно, они совершали ошибки, были неправы. Но именно эти ошибки сделали меня такой, какая я есть сейчас. И я благодарна родителям и за мягкость, и за жесткость — за всё. Это пошло мне только на благо. И вот, как мне кажется, Толя, Катя и Маша неслучайно захотели выбрать именно такую маму, как я. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. О судьбе и высших силах Если честно, я верю в судьбу и верю в то, что она ко мне добра. Каждый раз, когда возникала какая-то проблема, я говорила себе: «Все будет хорошо». И проблема решалась сама собой. До сих пор у меня есть четкое ощущение, что меня ведут, направляют. И я даже знаю кто. Это Олег. Я верю в то, что он сверху наблюдает за нами и помогает мне. Самое главное — это вера и оптимизм. Как бы это ужасно не прозвучало, но в какой-то момент, довольно скоро после смерти Олега, я себе сказала: «У меня все хорошо, у меня трое прекрасных детей, они со мной. Я счастлива». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой. Второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен. Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли Клавдия Шульженко и Майя Кристалинская. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик». Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет.

И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите.

Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия

Певица Юта биография, фото, ее муж 2024 | Узнай Всё Биография. Настоящее имя: Анна Осипова.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 биография, дата рождения.
Юта, биография и музыкальное творчество — РУВИКИ вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий