Новости вестсайдская история мюзикл

Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Успех «Вестсайдской истории» 1961 года был ошеломителен: 3 «Золотых глобуса», «Грэмми» за лучший саундтрек, и, наконец, 10 из 11 выигранных номинаций «Оскара» в 1962 году.-2-3.

Вестсайдская история

Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Вестсайдская история | Самарская государственная филармония К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности.
Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех Мюзикл «Вестсайдская история» запретили к просмотру в некоторых арабских странах.
Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.
Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история» «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Как и в случае с «Вестсайдской историей», цензоры требовали от Disney удалить некоторые сцены, в чём компания отказала. Однако позже фильм всё-таки вышел в кинотеатрах ОАЭ после того, как Disney удалила из него все интимные сцены. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.

Спектакль гастролировал по миру и неоднократно возрождался — в феврале на Бродвее состоялась премьера режиссёра Иво ван Хове. Весь мюзикл пронизывает вопрос — кто имеет право назвать определённое место своим домом, и почему люди, испытывающие трудности, ищут причины, чтобы напасть друг на друга.

А также о борьбе с ксенофобией и расовыми предрассудками», — сообщил Спилберг изданию «Vanity Fair». Он пригласил и нового сценариста -Тони Кушнера. Они хотели создать обновленную историю, которая сохранит знакомые песни, но поместит их в более реалистичный городской пейзаж. Этот реализм относился и к кастингу.

Они просто не видели этого персонажа, это просто такой женственный парень, который прямо говорит: «Я не девушка! Но в то же время он и не намекает на то, что он парень. В той версии, в старой, это была девушка, которая пыталась втесаться в мальчишескую банду. В этой версии, я, конечно, могу ошибаться, и, возможно, это действительно трансгендер, но даже если это трансгендер, — окей. Мне кажется, что это может быть просто женственный мальчик, который при этом в одной из сцен — простите — раскидывает копов так, что сами эти ребята диву даются. То, что там запретили, больше говорит о тех, кто запрещает, как мне кажется. Это уже какая-то банальная нетерпимость.

Возможно, ты видишь то, чего нет, или то, что хочешь увидеть». Всего месяц назад в тех же государствах Персидского залива в прокате отказали фильму «Вечные» от Marvel из-за романтических эпизодов, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя киновселенной. Но там в конце концов пришли к компромиссу и удалили интимные сцены. Впрочем, возможно, такие претензии к фильму — будь то к «Вечным» или к «Вестсайдской истории» — станут лишней рекламой для кино.

Добавим к этому зажигательные танцы под музыку Леонарда Бернстайна и прекрасные песни с яркими текстами знаменитого Стивена Сондхайма. Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт. Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви. Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью.

Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»

Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия, и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты. Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриалиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда.

У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк. Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно.

Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными. Танцы в хореографии Джастина Пека размежевались с классическим балетом и впитали открытия еще не существовавшего в 60-х contemporary dance, эстетику "боевых искусств", слиплись с дракой и смотрятся естественным, захватывающим дух выплеском молодой разрушительной энергии.

Розенблата, Сюита для фортепиано с оркестром А. Цфасмана, Фантазия на тему Б. Гудмена и Ч. Кристиана «Seven come eleven» Д.

Кадр из фильма «Вестсайдская история» 1961. Источник: ABC 2. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» — это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. Действие разворачивается в 1950-е годы на западе Манхэттена на фоне противостояния двух подростковых банд — «Ракеты» эмигранты из Пуэрто-Рико и «Акулы» потомки поляков, немцев и итальянцев , каждая из которых претендует на господство в районе. Во время очередной разборки между группировками Бернардо убивает Риффа — лучшего друга Тони.

В шоковом состоянии Тони, который на самом деле пришёл предотвратить драку, застреливает Бернардо, брата своей возлюбленной. Однако Мария не может отказаться от своей любви, и вместе с Тони они планируют побег. Анита, подруга Марии и невеста убитого Бернардо, не может поверить, что Мария хочет сбежать с убийцей брата. Но всё-таки соглашается помочь подруге — передать Тони, чтобы он в условленном месте дождался Марию, которая опаздывает, потому что её допрашивает полицейский. Придя в указанное место, Анита натыкается на «акул», которые начинают её задирать.

Аните чудом удаётся избежать надругательства. Униженная девушка в чувствах заявляет «акулам», что жених Марии Чино, которого той нашла семья, застрелил её, узнав, что Мария встречается с Тони. Лженовость доходит до Тони и он отправляется на поиски Чино, чтобы тот убил и его. Но встречает Марию — целой и невредимой. И всё же счастье влюблённых длится совсем недолго: их находит Чино.

Он убивает Тони. Развёрнутый синопсис подробное содержание a. Первый акт Prologue «Пролог». Полиция разгоняет очередную стычку молодёжных группировок — борющихся за контроль над районом «Ракет» Jets, потомки выходцев из Европы и «Акул» Sharks, эмигранты из Пуэрто-Рико. Последних преследуют полицейские — лейтенант Шрэнк и сержант Крупке.

Чтобы утвердиться в своем лидерстве на улицах Вест-Сайда, «ракеты» хотят вызвать «акул» на драку — для этого их главарь Рифф собирается на школьный вечер танцев, где намерен увидеть главаря пуэрториканцев Бернардо. Рифф хочет, чтобы компанию ему составил его друг Тони, который уже вышел банды, из-за чего не все «ракеты» ему доверяют. В аптеку Дока, где работает Тони, приходит Рифф. Тони готов поддержать друга, но не собирается возвращаться в банду — он предчувствует, что совсем скоро судьба преподнесёт ему неожиданный подарок. Мария, сестра лидера «акул» Бернардо, работает в свадебном салоне с Анитой — подружкой брата.

Мария совсем недавно переехала в Америку, но родные уже подобрали ей здесь жениха — Чино, однако она не видит своего будущего с ним. Анита шьет Марии платье для танцев. Mambo «Мамбо». Молодежь выясняет отношения на вечеринке при помощи того, что сейчас бы назвали танцевальным батлом. Тони и Мария сталкиваются взглядами и не могут друг от друга оторвать глаз.

Все напряжение вечера для них уступает место зарождающемуся чувству, когда они начинают танцевать. Бернардо в бешенстве — он грубо отправляет Марию домой. Для переговоров о будущей драке Рифф и Бернардо назначают встречу в аптеке Дока. Maria «Мария». Тони находит дом Марии и поёт под её окнами трогательную серенаду.

Обладательницей награды в номинации "Лучшая женская роль второго плана" стала Ариана Дебоуз за фильм "Вестсайдская история". В аналогичной мужской номинации обладателем "Золотого глобуса" стал австралийский актер Коди Смит-Макфи за фильм "Сила собаки".

Великая история

  • "Вестсайдская история" не вернется на Бродвей
  • Читайте также
  • «Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков
  • Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»
  • История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории»
  • "Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса"

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Натали Вуд и Ричард Беймер в фильме «Вестсайдская история» 1961 Проблемы, которые затрагивает сценарий, своей актуальности не потеряли и стоят сегодня не менее остро. Поэтому как минимум на уровне идеи Спилбергу не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы осовременить историю. Обе друг друга ненавидят, сражаются за свой квартал, не желая видеть в нём представителей другой расы, и всё это на фоне уничтожения самого квартала, на руинах которого должны построить новые фешенебельные дома для других людей. Музыка осталась той же, актёры подобраны отлично, персонажи стали ещё более выпуклыми, снято всё в лучших традициях спилберговских фильмов, а некоторые сцены выжимают из зрителя гораздо больше эмоций, чем оригинал 1961 года. Однако есть нечто неуловимое, чего новой «Вестсайдской истории» всё же не достаёт. Когда мы говорим о старых американских мюзиклах а вообще-то почти обо всех киномюзиклах в принципе , перед глазами немедленно встаёт определённая картина. И мелкие, и большие неприятности в такие моменты возводятся в ранг катастрофы вселенского масштаба, чтобы быть затем побеждёнными силами веры и любви. Американские мюзиклы буквально пропитаны верой в чудеса, часто граничащей, а то и делящей территорию с наивностью. Но невозможно сегодня снять фильм в антураже конца 50-х так, как это делали непосредственно в то время.

При этом превращается в золото не только в финансовом смысле слова, потому что даже если его фильмы не становятся чемпионами проката, они попадают в сердца людей. Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории».

Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира. Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации. Я думаю, фильм точно получит изрядное количество оскаров», - отметил Шнейдеров.

Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы. Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии. Главные герои — аналоги Ромео и Джульетты, должны были стать членами разных религиозных конфессий евреев и католиков , а разделять их должны были религиозные предрассудки, образовавшиеся в обществе. Из-за наличия другой работы и планов данную постановку пришлось отложить на неопределенный срок. Спустя 6 лет загоревшийся идеей о создании «Вестсайдской истории» Бернстайн вернулся к работе над мюзиклом, но его «сеттинг» утерял актуальность, посему была разработана новая идея и действие перенесли в более современную эпоху.

К 1956 году сценарий был готов. Это была интересная и новаторская работа, которая, к сожалению, не вызвала энтузиазма у инвесторов. Они не готовы были пойти на столь решительный эксперимент. В итоге проблему решил продюсер Гарольд Принс, благодаря которому мюзикл все-таки был представлен на суд зрителей. Место действия Раз уж зашла речь об очередном перевоплощении шекспировского романа, то перед кратким содержанием «Вестсайдской истории» стоит подробнее рассмотреть «сеттинг» среду, в которой совершается описываемое действие. События адаптированной истории должны были происходить в период вражды между евреями и католиками, но так как работа над мюзиклом была задержана, это утратило актуальность. Тогда команда создателей решила перебросить события в восточную часть Манхэттена. На тот момент заголовки газет пестрели новостями о стычках между латиноамериканскими бандами и потомками белых эмигрантов. Именно эта животрепещущая тема и стала основой для нового места действий в будущем мюзикле. Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории.

Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами.

Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате. Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность. Они иначе преподносили хореографию, музыкальный ритм и костюмы массовки: коллективный танец концентрируется в ярких запоминающихся сценах. Сравните «Вестсайдскую историю» в театре и танцевальный номер America у Стивена Спилберга : вы физически почувствуете сопричастность сюжету, который придумали больше 60 лет назад, несмотря на тысячи километров между Нью-Йорком и Россией. Надо сказать, что современные эстрадные суперхиты — будь то концерты Бейонсе или Джастина Тимберлейка — тоже построены с логикой и хореографией мюзикла.

Эстрадный артист — это артист не только поющий, но и хорошо танцующий: правило, до сих пор работающее для поп-звезд первой величины.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка. Чтобы не оставить оскаровскому комитету шансов, Спилберг снял не просто мюзикл, а ремейк «Вестсайдской истории» — золотой голливудской классики, которая завоевала 10 «Оскаров» в 1961-м. «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу. Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма? Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. Об этом пишет издание The Hollywood Reporter, ссылаясь на региональные источники.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». В прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга, киновоплощение легендарного мюзикла «Вестсайдская история». Максим Селезнёв обнаруживает в его кадрах потрясающие воображение руины прежнего спилберговского кинематографа и объясняет, как мгновение. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл".

West Side Story

  • Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива
  • «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine
  • Основа мюзикла
  • "Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную
  • Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене
  • "Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков

Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история» 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки.
Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США | 360° West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.
Билеты на спектакль Вестсайдская история в Театр Балтийский Дом, электронные и с доставкой Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах.

«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»

Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. В прокате новая версия «Вестсайдской истории» (West Side Story) — культового мюзикла 1950-х с музыкой Леонарда Бернстайна, положенной на слова Стивена Сондхайма. Сегодня в российский прокат вышла картина «Вестсайдская история», которую уже называют самым красивым фильмом 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий