Новости вархаммер 40000 лор

В новом выпуске подкаста Кабинет Лора, в котором мы рассказываем о лоре разных фэнтазийных и сайфайных вселенных, мы поговорим про расу Тау из Warhammer 40k. The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter.

MelangeShark: Warhammer 40000 и не только

Warhammer 40k. TheChirurgeon’s Road Through 2024, Part 6: Final Prep for the Oxford GT. Обсуждение новостей Games Workshop. Get everything you need to play games of Warhammer: The Horus Heresy with the Age of Darkness boxed set. The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter.

Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k

Игрокам будут доступны все классы, за исключением Air Assault. Игроки, использующие эту версию, будут получать треть опыта, от возможного из полной версии. Текущие владельцы, после релиза бесплатной версии, получат бонусы в виде внутриигровой валюты....

История Шейдспайра Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло! На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов.

Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли. Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз. Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов.

Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать.

Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение. Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий. Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений. Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах.

Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты. Узники зеркального города Выбраться из Шейдспайра желают почти все, но мотивы у фракций всё-таки различаются. На данный момент изданы четыре отряда, всего же их будет шесть. Их задача — открыть секрет тенестекла, чтобы использовать его в процессе Перековки. Вечные воители, получив смертельные раны, обретают новую жизнь с помощью магии, но теряют часть человеческой личности. Возможно, с тенестеклом всё изменится.

Разбойники в лохмотьях и закованные в броню бойцы не похожи друг на друга, но их объединяет жажда крови и ненависть к воинству Сигмара. Парни Железного Черепа Наглые и драчливые орруки любят сражаться ещё больше, чем хаоситы. Банда мародёров оказалась в Шейдспайре случайно, но со временем вошла во вкус: проклятье не даёт жертвам этих ребят от них убежать. Могильная Стража Восставшие мертвецы, сохранившие обрывки воспоминаний о прошлой жизни. Когда-то давно они были жителями Шейдспайра, но теперь служат Могильному Смотрителю, верному слуге Нагаша, и стремятся вернуть город под его костлявую руку. Игры и книги никуда не делись — в 2018 году даже появится новая редакция Warhammer Fantasy Roleplay.

Шаиш, мир смерти, или аметистовый мир, королевство Нагаша. После изгнания бога смерти мир растащили по кускам его бывшие прислужники. Храмы, обтянутые человеческой кожей, пустыни из запёкшейся крови — здесь и не такое встретишь. История Шейдспайра Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло! На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов.

Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли. Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз. Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов. Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша.

Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать. Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение. Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий.

Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений. Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах. Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты. Узники зеркального города Выбраться из Шейдспайра желают почти все, но мотивы у фракций всё-таки различаются. На данный момент изданы четыре отряда, всего же их будет шесть.

Их задача — открыть секрет тенестекла, чтобы использовать его в процессе Перековки. Вечные воители, получив смертельные раны, обретают новую жизнь с помощью магии, но теряют часть человеческой личности. Возможно, с тенестеклом всё изменится. Разбойники в лохмотьях и закованные в броню бойцы не похожи друг на друга, но их объединяет жажда крови и ненависть к воинству Сигмара. Парни Железного Черепа Наглые и драчливые орруки любят сражаться ещё больше, чем хаоситы. Банда мародёров оказалась в Шейдспайре случайно, но со временем вошла во вкус: проклятье не даёт жертвам этих ребят от них убежать.

Сможет ли сестра битвы окунуться в объятия варпа и научиться играть по правилам темных эльдар? Император защищает...

Welcome to Warhammer 40,000

The Imperium of Man: A Primer on the Heart of the Warhammer 40,000 Universe In the vast and tumultuous landscape of the Warhammer 40,000 universe, one entity stands as a beacon of human resilience, ambition, and dogma: The Imperium of Man. It is a galactic empire where trillions live and die under the shadow of a god-emperor, a place of heroes, zealots, and endless war. An immortal being of unparalleled psychic power, he is both the spiritual and political leader of humanity. The Emperor emerged, leading his genetically-engineered warriors, the Thunder Warriors, in the Unification Wars to bring the planet under his rule. For this, he created the Primarchs, 20 superhuman beings, and from their genes, the Legiones Astartes or Space Marines.

This led to the Horus Heresy, a devastating civil war where fully half of the Space Marine Legions turned against the Emperor. Although the traitors were defeated, the Emperor was interned within the Golden Throne, a life-sustaining sarcophagus, where he remains to this day. Adeptus Mechanicus: The tech-priests of Mars, guardians of technology and the mysteries of the Omnissiah. The Inquisition: The Watchers in the Shadows Tasked with guarding the Imperium from threats within and without, the Inquisition operates with almost unchecked power.

It is divided into various Ordos, with the major ones being Ordo Hereticus witch hunters , Ordo Xenos alien hunters , and Ordo Malleus daemon hunters. Chaos incursions, xenos invasions, and internal strife threaten to tear it apart. The recent events, including the emergence of the Primaris Space Marines and the return of the Primarch Roboute Guilliman, have brought both hope and further challenges. Various Xenos races, each with their unique histories, cultures, and agendas, play vital roles in the tapestry of galactic events.

Following strict paths to control their emotions, they are known for their psychic prowess and advanced technology. Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead.

They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats. Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors. They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes.

Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign. Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns.

Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions. Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption. The Shadow in the Warp: A psychic phenomenon accompanying the Tyranids, blocking psychic communication and hindering Warp travel.

In the 42 millenium Hive Fleet Leviathan, along with the residual splinter fleets from previous incursions by Hive Fleet Behemoth and Hive Fleet Kraken, persistently attack numerous Imperium planets. They are irresistibly drawn towards Terra, lured by the radiant psychic signal of the Astronomican , much like moths to a brilliant light. These groups, while not as omnipresent as the likes of the Space Marines or the Eldar, play crucial roles in the intricate dance of power, intrigue, and survival. Genestealer Cults: Insidious Infestations Genestealer Cults are a result of a sinister symbiotic relationship between the Tyranids and unsuspecting host species, typically humans.

The initial infection begins with a lone Genestealer who infiltrates a society, infecting individuals with its genetic material.

Where do your loyalties lie? It contains two mighty armies and all the rules and accessories for getting started. So grab a friend, choose a side, and decide the fate of humanity. No other Legion has served the Emperor as long as we. Staunch prosecutors of the Great Crusade, we are merciless on the attack and resolute in defence. For us, the pursuit of perfection consumes all, and those with the skill to grasp it find everlasting glory within our ranks. Each battle is a performance, each duel a deadly dance to be enjoyed, and by the honour of our primarch, Fulgrim, we are the greatest warriors in the entire galaxy. Iron Warriors We are the Iron Warriors.

Masters of siege warfare, we withstand all assaults and emerge victorious through focused firepower and relentless determination. Ours is the will to advance when all others break and cower. With our primarch, Perturabo, at our vanguard, there is no obstacle we cannot overcome. White Scars We are the White Scars. We ride as swiftly as the wind, and pursue our prey to the bitter end. Our tactics are unconventional, our strategies fierce and shifting like the storm. None can anticipate us. None can withstand us. Space Wolves We are the Space Wolves.

We arrive with the fury of a winter storm, and tear apart the foes of Humanity with instinctive aggression and merciless savagery.

Как могло случится то, что случилось? Как брат мог пойти на брата? Как Эра великих технологий обернулась Эрой Мрака и забытья?

Смерть и безнадежность, ересь и отступничество, предательство и святотатство, мрак бесконечных космических скитаний и багровые сполохи Варпа, кровожадные ксеносы, мерзкие ублюдки-мутанты, осатаневшие еретики и бесконечные орды демонов... Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть!

Руководители Warhammer Animation заметили работу автора, и позвали его на работу, теперь сериал Astartes будет выпускаться под официальной эгидой Games Workshop. Сотрудники Warhammer Animation также добавили, что работают с авторами из других студий в трех главных направлениях. Первая студия Lost Legion Studios занимается работой над проектом The Exodite, история этого проекта будет связана с одной из рас вселенной Warhammer 40 000 под названием Тау. Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры.

Warhammer 40000

Лор вселенных Warhammer (Fantasy Battles, Age of Sigmar, Horus Heresy, Warhammer 40,000) и прочих Sci-Fi и игровых вселенных в видео Варп-Маяка. Рецензия на игру Warhammer 40000: Boltgun. Воспользоваться Схемой.

вархаммер40к

Latest news Warhammer TV streaming service.
Warhammer 40000 – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры Warhammer 40k Bulbus (RA) vs Sgtsmith (EA) Dawn of War 2 Retribution (Elite Mod 2.9.9.1).
MelangeShark: Warhammer 40000 и не только Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения

Warhammer 40000

While other Legions rely on crude technology or brute savagery for their power, we are masters of the arcane. Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them. Sons of Horus We are the Sons of Horus. Ours is a Legion apart — we are the tip of the spear, conquering more worlds than any other in this Great Crusade. Yet the Emperor does not know our worth. Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power. Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars. Salamanders We are the Salamanders.

Through strength and sacrifice, we blaze the trail ahead. Just as our primarch, Vulkan, is a master of the forge, so too do we hone the weapons of war: tenacity, courage, and fortitude. In battle, we wield the cleansing flame to expunge the errors of pride and arrogance — and raise humanity to the Imperial Truth. Raven Guard We are the Raven Guard. We strike from the shadows, and our enemies do not know their fate until the killing blow has been struck. Our primarch, Corvus Corax, has taught us the values of stealth, secrecy, and subterfuge. When open war must be waged, we seek every advantage, eschewing vainglory in favor of certain victory.

Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной. За последующие десять тысяч лет было проведено еще 26 оснований для поддержания численности лояльных войск. Они прошли с разным успехом, одно из них известно как Проклятое Основание из-за сильных мутаций, приводящих к потере контроля над десантником. Новые ордена создают Адептус Механикус из сохранившегося геносемени существующих орденов, выращивая в телах рабов прогеноиды и имплантируя их космическим десантникам. Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов хотя и знал о Богах Хаоса , и при нем Империум был исключительно атеистическим государством. В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау. Эпоха Отступничества К 36-му тысячелетию Империум раздирали внутренние конфликты. На Терре происходили кровавые бойни за власть. Погибли и лидеры Официо Ассассинорум — имперской организации элитных убийц. После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы. Что еще почитать: Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе. Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы — некроны necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов. Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой. В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса. Готическая война Готическая война началась в 138 году 41-го тысячелетия. Она известна грандиознейшими космическими сражениями. Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик. Взрывной волной сектор он отрезал его от Варпа, и мир оказывается в изоляции.

Социальная сепарация и изоляция в духе хикикомори на фоне экономического кризиса уже происходит повсеместно, так что в дальнейшем можно ожидать лишь большего количества срачиков в сети и самоубийств — агрессия должна иметь свой выход. Мне импонирует очеловечивание «Ереси Хоруса». Фанатик Лоргар был готов верить и делать что угодно — лишь бы оно несло в себе крупицу истины. Если ради истины надо было уничтожить триллиарды людей, он был готов ими пожертвовать. И даже не важно, есть ли Боги Хаоса и Высшие Демоны как антропоморфные обладающие сознаниями сущности — даже если Лоргар увидел их во время приступов шизофрении, это мало что меняет. История «Ереси» — это история людей. Подверженных эмоциям. Страдающих от этого самих и заставляющих своими действиями страдать других людей. То, что проект примархи был уничтожен действиями людей придаёт истории человечности.

Над государством людей нависла страшная угроза и лишь благодаря лидерству Робута Гиллимана, последнего лояльного "сына Императора", появился шанс устоять в этой цепочке событий запущенной в сорок втором тысячелетии. Хаос, Некроны, Эльдары, Тираниды, Тау, Орки - все они хотят наклонить чашу весов в свою пользу и примарх просто не может быть везде, ведь галактика огромна, а империя людей очень обширна. И вот Games Workshop, буквально на днях анонсирует десятую редакцию правил к настольной игре. Редакция, всегда, не только вводит изменения в правила, но и знакомит нас с кусочком актуального "лора" игры. И вот, то о чем многие блогеры говорили уже давно - свершилось! Еще один сын Императора возвращается! И это действительно круто! И вот, GW, выпустили официальный арт миниатюр для настольной игры на картинке выше где Лев изображен вместе со "смотрящим из тьмы", существами неизвестной природы, которые уже давно помогают первому легиону, а впоследствии орденам Темных Ангелов.

Финдиректор Games Workshop продала много акций после скандала с Warhammer

Warhammer 40,000 News, Reviews, Editorials & Unboxings. Как уточнение одного из сюжетообразующих элементов книжного цикла «Ересь Хоруса» (60+ книг) сеттинга Warhammer 40,000 способно вызвать анти-sjw срач. это не только игры. Межавторский цикл Warhammer 40000 — то самое приятное исключение. Things in this article show.

Обзор журнала «Warhammer 40000: Воины Императора»

Warhammer 40k Bulbus (RA) vs Sgtsmith (EA) Dawn of War 2 Retribution (Elite Mod 2.9.9.1). Warhammer 40000 последние новости вселенной Игровые новости, страница 1. GW, Games Workshop, BL Publishing, Black Library, Forge World, Citadel, White Dwarf, The Horus Heresy, The Horus Heresy Eye logo, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer Digital, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer Age of Sigmar, Battletome. Новости игровой индустрии Warhammer 40,000 и Архив материалов. Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Симулятор мойки машин + Вархаммер. В этой статье вы узнаете о самых горячих новостях из мира Warhammer 40000 в 2024 году.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что? Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series.
Warhammer 40k | Goonhammer Релиз Warhammer 40,000: Space Marine 2 перенесли на 2024 год, но есть и хорошая новость.

Нейросеть нарисовала Warhammer 40k в России — вышло очень атмосферно

War is art, and we paint our masterpieces in the blood of our enemies. There is beauty in death, and none are more adept and skilful at dealing it than we. The cold efficiency of logic guides our every stratagem. With unyielding will, we master the rites of war and surpass the weakness of our mortal flesh. Nothing can withstand the withering fusillades of artillery and bolter fire we unleash upon our foes. World Eaters We are the World Eaters. There is no foe that can best us, no fight that we cannot win, for we are gladiators born and warriors bred. Ultramarines We are the Ultramarines.

We fight the right way, at the right time, for the right reasons — and that is why we win. Precision and cooperation are powerful weapons. Once you have mastered the correct way to execute every manoeuvre, pursue every objective, and carry out every command, no foe will be able to overcome you. Death Guard We are the Death Guard. Once loyal lapdogs of a corrupted Imperium, we threw off our chains and serve none but the Father of Plagues, Nurgle, by whose gifts we are freed from suffering. Our march is unstoppable, our will unbreakable. Injury and pestilence are nothing to those who embrace them, and through them we live eternal.

Thousand Sons We are the Thousand Sons. While other Legions rely on crude technology or brute savagery for their power, we are masters of the arcane. Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them.

Газкулл Трака Величайший боевой вождь орков 41-го тысячелетия сумел сделать то, что не смог бы сделать никто в галактике — эффективно убить Рагнара Черную Гриву, одного из величайших героев Империума. Он не мог сражаться по-своему, хотя Рагнару и удалось отрубить ему голову. Конечно, такой раны было недостаточно, чтобы остановить самопровозглашенного пророка Горка и Морка. После того, как предприимчивому гроту удалось найти голову Газкулла, его останки были доставлены в безумному доку Гротснику, и у него появился план.

Притащив в лабораторию награбленные макроконденсаторы, он начал свои эксперименты, и когда зеленые полосы энергии заполнили небо, Газкулл был возрожден к новой жизни. Омнибус не является прямым продолжением книги «Повелители мертвых», но рассказывает о другом фронте последней войны. Эльфы Наггарота и Ултуана должны схлестнуться в последний раз, чтобы наконец-то свести старые счёты. В этой войне вы увидите много известных героев, а лучше представить их помогут небольшие зарисовки на страницах. Клинок смерти Это заняло десятки лет, но с помощью заговоров, интриг и убийств Малус Темный Клинок проложил себе путь к власти.

Сеть моментально наполнилась стебом и сарказмом над рабами SJW-повестки в лице авторов Games Workshop, которые ради денег со стороны компании BlackRock готовы извратить все наследие культовой настолки. Библиарии внимательно следят за текущим состоянием GW, и в середине апреля они обнаружили интересную деталь.

Император и Малкадор молчали в тряпочку сюжетный механизм, как минимум , чем только провоцировали примархов и читателей искать истины. До появления в сети спойлеров к роману Дэна Абнетта Satutnine, комьюнити знало лишь следующее: — Аргел Тал принял или ему казалось, что принял участие в разрушение лаборатории Императора «Первый Еретик» ; — Император заключил сделку с Богами Хаоса, но предал их: он создал примархов. Хаос решил наказать Императора — уничтожить проект. Пройдя по ней, Хорус нашёл дорогу в варп, зашёл туда и десять тысяч лет воевал в войнах Хаоса, получив могущество. Скорее всего подобное совершил и Император «Мстительный дух», намёки Макнилла ; — Император мог убить всех примархов во время аварии в лаборатории, но решил: пусть летят. Потери от их уничтожения сейчас могли принести больше потерь «Повелитель Человечества», со слов Императора. Каждая из точек зрения описывает лишь часть события, при этом позиции частично противоречат друг другу. Чисто задачка на логику. Император ни о какой сделке не говорит, а адепты Хаоса говорят о том, что она была.

Warhammer. Новости

Explore the Warhammer universes through animations, apps, shows, and more – all exclusive to subscribers! Slitherine is pleased to announce that it will now lead the development of all future content for Warhammer 40,000: Battlesector. Вымышленная вселенная Вархаммер 40 000 (Warhammer 40000) весьма продумана и имеет богатую историю, в которой можно выделить ключевые этапы. Руководители Warhammer Animation заметили работу автора, и позвали его на работу, теперь сериал Astartes будет выпускаться под официальной эгидой Games Workshop. Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Главная» Новости» Вархаммер 40000 новости вселенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий