Новости три дня дождя красноярск клуб

Панорама — ночной клуб Три дня дождя, клуб, Красноярск. Продюсер группы «Три дня дождя» Сергей Слэм признался, что коллектив потерял порядка 10 миллионов рублей из-за приостановленного тура.

«Три дня дождя» над городом

При этом Слэм подчеркнул, что для коллектива неважно, сколько они потеряли. Самое главное — что мы после себя оставим», — заявил он. Тогда же Слэм объявил о приостановлении деятельности проекта «Три дня дождя». В начале сентября Викторов впервые вышел на сцену после рехаба.

На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры.

Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house.

Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как « Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет.

Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу. Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х.

Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт». И ему тоже есть, что вспомнить. И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет.

Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными.

Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность.

Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт». У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как « Енисейская трастовая компания "ААА" », руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.

Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте».

Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса. Из самого интересного...

Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд.

В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера.

Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились.

Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя».

Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов. Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х?

Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения.

Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»?

Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был. Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». С каждым человеком бывает [разное].

Но у тебя нет шансов не выйти на концерт — пришлось выйти, — сказал продюсер. Как есть говорю, не отмазываюсь, но было то, что было» продюсер группы «Три дня дождя» — Будем разговаривать с ним в больнице, [когда он будет] в более вменяемом состоянии, сейчас это бесполезно. Больше не знаю, что сказать.

ОбществоЯпонцы представили новый способ формования полимеров - «Общество»...

Как изменились город и жизнь красноярцев за это время? Ранее мы уже рассказывали вам, какие гаджеты и явления круто изменили нашу жизнь, знакомили вас с главными новостями 2007 года, дарили ностальгическую фотоподборку, показывающую, как выглядел наш любимый город 10 лет назад, расспросили красноярцев об их воспоминаниях десятилетней давности и предлагали вам пройти тест на знание недавней истории Красноярска. В двух предыдущих материалах мы познакомили вас с юными дарованиями, родившимися в один год с красноярской редакцией НГС. Вспомнив, как бдительная гардеробщица клуба «Нирвана» в 2007 году не пропустила внутрь звездного певца Диму Билана, заставив его купить билет, мы решили снова окунуться в недавнюю историю Красноярска — на этот раз клубную.

Расскажем про закрывшиеся за последнее десятилетие ночные клубы, каждый из которых, отработав положенное ему время, стал по-своему легендарным. Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент.

В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть.

Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим».

По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения».

Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному».

Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда.

С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей.

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"

4 июня 2023 - Новости Москвы - Встречаем 2024 год праздничными концертами от ярчайших представителей современного альтернативного рока — группы «Три дня дождя». Лента новостей. Концерт группы “Три дня дождя” на 12 октября 2023 года станет одним из самых запоминающихся событий года и подарит зрителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Гендиректор ООО «Бар» (управляет небрендированной сетью из восьми заведений общественного питания) Анатолий Ващенко сообщил о скором открытии в Красноярске нового элитного клуба «Три дня дождя». легендарный певец 90х. Панорама — ночной клуб Три дня дождя, клуб, Красноярск. концерты в Красноярске.

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

4 июня 2023 - Новости Москвы - В Красноярске 23 ноября 2023 в «Дворец спорта им. Ивана Ярыгина» состоится концерт «Три дня дождя», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1500 руб. Рассылка новостей. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Продюсер рок-группы «Три дня дождя» Слэм заявил, что коллектив потерял 10 миллионов. Гендиректор ООО «Бар» (управляет небрендированной сетью из восьми заведений общественного питания) Анатолий Ващенко сообщил о скором открытии в Красноярске нового элитного клуба «Три дня дождя».

Красноярский ресторатор откроет элитный клуб

Красноярск, встречай Три дня дождя 23 ноября во "Дворце спорта имени Ивана Ярыгина". Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. Три дня дождя, клуб. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году.

Красноярский ресторатор откроет элитный клуб

Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер. По его словам, все концерты тура состоялись, но 4 июня перед выступлением музыкант предупредил, что не сможет выйти на сцену, так как очень плохо себя чувствует. Викторов выпил, чтобы облегчить психологическое состояние, но у него «просто психика лопнула». По билетам на это выступление можно будет посетить следующий концерт группы.

Что хотите пишите, сейчас всякие паблики будут [ругать]. Но это мой братан, я рядом с ним. Мы приедем и дадим вам [крутой] концерт после реабилитации.

Это человек больной, зависимый. С каждым человеком бывает [разное].

Как изменились город и жизнь красноярцев за это время? Ранее мы уже рассказывали вам, какие гаджеты и явления круто изменили нашу жизнь, знакомили вас с главными новостями 2007 года, дарили ностальгическую фотоподборку, показывающую, как выглядел наш любимый город 10 лет назад, расспросили красноярцев об их воспоминаниях десятилетней давности и предлагали вам пройти тест на знание недавней истории Красноярска. В двух предыдущих материалах мы познакомили вас с юными дарованиями, родившимися в один год с красноярской редакцией НГС. Вспомнив, как бдительная гардеробщица клуба «Нирвана» в 2007 году не пропустила внутрь звездного певца Диму Билана, заставив его купить билет, мы решили снова окунуться в недавнюю историю Красноярска — на этот раз клубную. Расскажем про закрывшиеся за последнее десятилетие ночные клубы, каждый из которых, отработав положенное ему время, стал по-своему легендарным. Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент.

В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим». По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих».

По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда.

С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго.

Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы. Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать. Терять клиентов обидно, поэтому решили совместить в «Трех днях дождя» два формата».

Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению.

Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит. Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху? Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий. Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают.

Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря. Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96. Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса. Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая. Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях.

К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку. Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок. Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки. На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать. Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска.

И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления. Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар. Плюс, переманив к себе людей, они могли делать что-то интересное, но там стало всё очень массовым. С точки зрения бизнеса — проект замечательный. С другой точки зрения — люди не захотели ходить на вечеринки, после появления «Че почем». У людей пропала мотивация ходить и что-то искать. Получилась такая ситуация, что потребности аудитории в музыке стали максимально посредственными.

И вот так мы пришли к тому, что мы имеем сейчас. Плюс за последний год много интересных людей покинули наш край и страну по различным причинам... И выглядит всё так, что людей с интересным восприятием музыки, которые готовы воспринимать что-то новое, их стало очень мало. И по некоторым заведениям это очень видно — они стараются привести свой музыкальный формат к наиболее народному, чтобы любые люди могли там отдыхать. А это не особо вяжется с тем, чтобы делать какие-то прикольные вещи и экспериментировать с форматами. COVID также убавил тягу заведений к экспериментам — клубам надо было срочно зарабатывать деньги, поэтому всякие необычные идеи отложили в долгий ящик. Если это всё никак не поменяется, если деньги не придут в красноярские заведения и никто не будет рисковать на свой страх и риск, то, скорее всего, мы придем к тому, что клубная культура Красноярска будет всё более однообразна и во всех заведениях города будут играть одно и то же. Это самый плохой сценарий, с точки зрения обстоятельств. Я думаю, что быстро мы к такому сценарию вряд ли придем. Есть все-таки некоторые заведения, которые пытаются выиграть конкуренцию не только за счет цены, но и за счет того, что в их заведениях звучит эксклюзивная музыка.

Это их формат — он и ассоциируется с ними.

«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта

В баре продавали водку с соком и пиво. Кухня была просто примитивная, сервиса — ноль. Красноярский фотограф Сергей Токарев заснял процесс демонтажа здания, где располагались «Шоу Азарт» и «Планета Красноярск». Хотелось бы сохранить эту картинку в голове, а не то, что стояло годами и мозолило глаза несколько лет. Если взять все существующие ныне заведения, включая рестораны, то всё равно не получится приблизиться к той значимости, которую имело в те времена «Шоу Азарт». Попасть в «Азарт» в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну. Степень влияния «Азарта» сложно переоценить.

Не будь «Азарта» — и город был бы совершенно другим. Именно в «Азарте» начали свою карьеру нынешние лидеры общепита и шоу-бизнеса. Поэтому старт эпохи ночных клубов был однозначно за «Азартом». С открытия «Азарта» шоу-бизнес поделился на до и после: до «Азарта» его попросту не было, а после «Азарта» он появился, и в этом прелесть этого заведения. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Диджей коллекционирует сканы пригласительных флаеров различных эпох — в том числе и тех, которые раздавали гостям «Азарта».

Сейчас трудно представить, чтобы тусовка в клубе под электронную музыку организовывалась при прямой поддержке мэрии Красноярска Источник: предоставлено Романом Карповичем — Расскажите, как вы играли в здании «Азарта» и «Планеты Красноярск». Есть самое запоминающееся мероприятие, которое больше других вам врезалось в память? Был там балет, который так и назывался — «Шоу Азарт», участником которого был я. Вместе с шоуменом Сергеем Минаевым. В белых одеждах — танцоры балета «Шоу Азарт», которые зачастую выступали перед посетителями до начала концертов артистов, разогревая публику Источник: предоставлено Романом Карповичем Тогда для меня это было единственной возможностью туда попасть. В те времена в «Азарт» ходили сливки общества.

Первые новые русские, бандиты, важные персоны... Своеобразная публика. Это был зарождающийся тренд, и всем это было очень интересно. Лично я помню, как в «Азарте» проводили трехсуточный марафон — в четверг, пятницу и в субботу, где музыка играла без остановки. Ночью там были какие-то московские артисты и диджеи, днем — детские дискотеки и концерты. Для меня это был интересный опыт, ничего подобного я ни до, ни после не видел.

Концерт в «Азарте» 9 ноября 1996 года стал первым шоу «Иванушек» в Красноярске. Тогда группа выступала первым составом с солистом Игорем Сориным погиб в сентябре 1998 года , а рыжий Григорьев-Апполонов не только шептал, но и выписывал пируэты прямо на сцене Источник: предоставлено Романом Карповичем Конечно, вспоминаются первые выступления эстрадных звезд в нашем городе: «Иванушки International», их концерт я сам записал и сохранил спустя годы. Первый концерт группы «Руки Вверх! Кого там только не было. Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»? Это была своеобразная мода и жизненная необходимость.

В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб. И не прогадали. Охрану просто "убили". Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея... И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности.

Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах. Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили».

Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили. Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны... Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры. Потому что мы были на сцене и в костюмах, и нас закрыли в гримерке.

Интересно, что спустя много лет со мной познакомился товарищ, который принимал участие в этой «спецоперации» со стороны силовиков. Была еще одна история, связанная с подрывом нашего криминального авторитета Анатолия Петровича Быкова. Мы тогда сидели в гримерке, и буквально за зданием «Шоу Азарт» взорвали радиоуправляемый фугас. Быкову повезло — он тогда уцелел взрыв произошел 18 июня 1994 года на Предмостной площади перед авто, в котором находился Быков, после него осталась воронка 30 х 80 сантиметров — спустя 27 лет бизнесмена осудили по мотивам этой истории. А вот нас тогда достаточно серьезно контузило и оглушило. С потолка попадала штукатурка, стены зашатались — как мы остались в живых, я, честно говоря, сам до сих пор не знаю.

Но будь снаряд тогда помощнее, думаю, этого интервью сейчас бы не было. Смена владельцев символически перекликалась со сменой эпох в стране: если в 90-е заведение патронировали люди, которых ассоциировали с криминалом, то с началом 2000-х заведение под патронаж взяли представители властей Источник: Максим Косов — Какой период можно назвать эпохой расцвета «Азарта» и «Планеты» и какой — периодом увядания и упадка? Люди, которые открывали «Планету Красноярск», — это другая группировка, молодежное движение «Лебедь» во главе с товарищем Вернером работал вице-губернатором в краевой администрации при Александре Лебеде с января 1999-го по сентябрь 2000-го, ныне живет в Германии. И пока в «Планете» был Вернер со своим движением «Лебедь», там денег никто особо не считал. Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель.

И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»? На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры.

Это произошло во время выступления группы в TeleClub 4 июня. Вокалист Глеб Викторов был настолько пьян, что не смог выступать и просто упал на сцене на глазах у двух тысяч зрителей. Позже в телеграм-канале лейбла IZBA появилось объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно.

Позже распишем почему. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания.

Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге 5 июня 2023, 13:33 17 комментариев Группа «Три дня дождя» отменила ближайшие выступления после скандального концерта в Екатеринбурге, когда вокалист Глеб Викторов появился пьяный и лежал на сцене. Музыкальный продюсер лейбла IZBA попросил прощения у аудитории и призвал «не кидаться тряпками» в рокеров, об этом он 5 июня написал в своем telegram-канале. E1 «Проект закрыт на неопределенный срок, все концерты отменены.

Сегодня утром организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панички, психика просто лопнула», — сообщили представители группы. Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил».

Приходилось ли вам слышать что-то о «крыше» «Азарта» или «Планеты»? Это была своеобразная мода и жизненная необходимость.

В Москве тогда открылся клуб «Титаник», который был под крупнейшей московской ОПГ некоторые СМИ предполагают, что заведение появилось при поддержке «солнцевской» группировки. Ну и наши, подсмотрев у коллег по опасному бизнесу, тоже решили открыть ночной клуб. И не прогадали. Тогда времена были веселые, открытия клубов совпали с открытиями казино.

И без поддержки ОПГ невозможно было обеспечить необходимый уровень безопасности. Кстати, впоследствии это стало и проблемой «Азарта». Охрана тогда била без предупреждения и кого надо, и кого не надо. Лично я помню две истории в «Азарте», которые произошли на моих глазах.

Первая история, это когда в «Азарт» пришли какие-то московские эфэсбэшники-генералы, охрана их «хлопнула». Били всех без разбора: посетителей, барменов, официантов. Охрану просто «убили». Их всех загрузили в пазик и отвезли на берег Енисея, где очень жестко избили.

Настолько сильно, что после этой истории я многих из них вообще не видел больше. Что было с начальником охраны... Я не могу сказать, но после этой истории я его тоже больше не видел. Единственные, кого тогда не тронули, — это танцоры.

Потому что мы были на сцене и в костюмах, и нас закрыли в гримерке. Интересно, что спустя много лет со мной познакомился товарищ, который принимал участие в этой «спецоперации» со стороны силовиков. Была еще одна история, связанная с подрывом нашего криминального авторитета Анатолия Петровича Быкова. Мы тогда сидели в гримерке, и буквально за зданием «Шоу Азарт» взорвали радиоуправляемый фугас.

Быкову повезло — он тогда уцелел взрыв произошел 18 июня 1994 года на Предмостной площади перед авто, в котором находился Быков, после него осталась воронка 30 х 80 сантиметров — спустя 27 лет бизнесмена осудили по мотивам этой истории. А вот нас тогда достаточно серьезно контузило и оглушило. С потолка попадала штукатурка, стены зашатались — как мы остались в живых, я, честно говоря, сам до сих пор не знаю. Но будь снаряд тогда помощнее, думаю, этого интервью сейчас бы не было.

Люди, которые открывали «Планету Красноярск», — это другая группировка, молодежное движение «Лебедь» во главе с товарищем Вернером работал вице-губернатором в краевой администрации при Александре Лебеде с января 1999-го по сентябрь 2000-го, ныне живет в Германии. И пока в «Планете» был Вернер со своим движением «Лебедь», там денег никто особо не считал. Но когда самого Лебедя не стало губернатор края погиб 28 апреля 2002 года в результате крушения вертолета. Тем не менее она доработала года до 2008—2009-го, это тоже неплохой показатель.

И умерла ли вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать»? На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам.

Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту. Сюда можно отнести такие группы, как «Вирус!

В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет. Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу.

Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Анатолий Ващенко: «Игорь Сорин из "Иванушек" защищал меня перед гаишниками» Анатолий Ващенко известен красноярцам прежде всего как ресторатор, под руководством которого Bellini group явила городу целый ряд различных заведений общепита. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт».

И ему тоже есть, что вспомнить. И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании. Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего.

Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными. Всему свое время.

Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт».

У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как «Енисейская трастовая компания "ААА"», руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий