Новости террария вики

Студия Re-Logic анонсировала крупное обновление 1.4.5 для двухмерной песочницы Terraria. Terraria — компьютерная инди-игра 2011 года в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Содержание статьи

  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • Материалы по теме
  • Авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры
  • Explore Properties

«Продается как горячие пирожки» — авторы Terraria объяснили, почему не прекращают поддержку игры

Обладают фантастическими мобильностью и уроном, но их кончик хвоста крайне уязвим, и они сами не атакуют, если ГГ на земле. Василиски в хардмодном подземелье пустыни. Бегают как наскипидаренные и наносят много урона. Впрочем, у них есть слабость — если василиск упадёт в яму, то ему может не хватить высоты прыжка, чтобы выбраться из неё. В этом случае, зверюгу можно забить дальнобойным оружием.

Злые тучи, появляющиеся в хардмодном режиме во время дождя. Они зависают над героем, и начинают поливать его дождём наносящим урон. При попытке приблизиться к туче, она поднимается повыше. Так что если у вас нет летающего питомца или крыльев, то вам может прийтись туго.

Классы воина и стрелка или их гибрид. Знай себе, руби-стреляй, побеждай. Мозги запутанности, получаемые при убийстве Мозга Ктулху в режиме эксперта. Изначально всего лишь накладывали на врагов эффект запутанности, но после обновления 1.

После успешного уворота, на четыре секунды будет увеличен шанс критического удара на десять процентов. Кольцо жадности, снижающее затраты на улучшение вещей и цены у NPC, а также увеличивающее доход с мобов. Не действует на цены трактирщика и стилиста. Для магов — цветок маны.

Снижает затраты магической энергии и автоматически использует зелья маны. Для его изготовления нужны легкодоступные материалы. Терраискромётные ботинки. Они объединяют в себе свойства искромётных ботинок и ботинок хождения по лаве.

Круто, да? А самое главное, что скрафтить их можно ещё до хардмода. Круто, но непрактично : Звёздная пушка. Один из самых сильных видов дохардмодного оружия, но требует очень дорогую миниакулу для крафта, а боеприпасов к ней много не накопишь.

Снайперская винтовка. Да, её разовый урон наивысший среди всех видов стрелкового оружия и она позволяет сдвигать камеру для стрельбы на дальние дистанции. Но скорострельность очень низкая, а мобы в этой игре не ходят поодиночке… Мобильный телефон, сочетающий в себе функции КПК и магического зеркала. Его можно собрать до хардмода, правда это потребует долго искать комплектующие и выполнить много квестов для рыбака.

Лучшие улучшения для предметов. Потребует больших денежных затрат, и не факт, что гоблин-инженер сделает то, что нужно. Буросодержащий модуль. Требует много очень редких слитков включая выпадающие лишь с финального босса , ломает ВСЕ блоки, свободно летает в воздухе и под водой.

Но целиться непросто, и нельзя использовать оружие во время использования БСМ. Оружие из сундуков биома, ключ к которым надо ещё постараться выбить. Любой предмет, выпадающий с крайне низкой вероятностью или лишь в режиме эксперта. Щит Анх, дающий иммунитет к целой куче вредных статусов.

Собирается из кучи составляющих, большую часть которых можно получить только в хардмоде и с небольшим шансом. Магия Вэнса — инверсия. Мана здесь восстанавливается сама или с помощью зелий.

На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг. В «Terraria» у игрока нет чёткой цели. Перед началом игры пользователь настраивает внешность своего персонажа и особенности случайно генерируемого мира [размеры, количество биомов типов ландшафта на карте, сложность и др. Управляя искателем приключений, игрок изучает игровой мир — открывает земли, ищет сокровища, сражается с монстрами, создаёт новые предметы, строит сооружения и т. Со временем в игре появился «приключенческий режим» англ.

Вы также обнаружите, что в новой энциклопедии меньше навязчивой рекламы. Как и раньше, Re-Logic ничего не получает доход и т. Наше участие здесь строго для того, чтобы максимизировать впечатления для поклонников Terraria. Существующая вики под управлением Fandom также останется в рабочем состоянии.

Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов.

Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию. Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами.

Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!

Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Previous Terraria Wiki Guide. Просмотрите официальный Terraria Wiki с помощью приложения из Gamepedia! Browse the Official Terraria Wiki on your phone or tablet using the app from Gamepedia! Terraria должна получить еще одно большое обновление контента в 2023 году, согласно последним данным от разработчика Re-Logic.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Геймплей Игра является двухмерной аркадной песочницей с элементами RPG и метроидваний. Персонаж может начать исследовать мир с самого начала, но весь доступный в игре контент будет открыт лишь после убийства большинства боссов и выполнения некоторых действий. В данной игре огромное разнообразие магического оружия, луков, мечей, копий, гранат, огнестрельного оружия, а также ловушек и инженерных предметов, благодаря чему у игрока 1000 и 1 способ расправы с противником. На старте у игрока минимальное количество здоровья и маны. Их максимальное количество увеличивается с помощью кристалльных сердец и падающих звёзд. В Террарии огромнейший бестиарий противников — от типичных слизней, зомби и скелетов — до марсиан, пиратов и различных порождений тьмы искажения и святых земель. В обновлении 1.

Что здесь есть Ад в начале игры — актуально для режима эксперта, где даже слизни могут легко убить игрока. Потом происходит то же самое, если игрок перешел в Хардмод, где даже рядовые противники на первых порах бьют очень больно. Ай, молодца, герой! После уничтожения Стены Плоти, вы получите святой молот, которым можно уничтожать проклятые и демонические алтари. Каждый уничтоженный алтарь формирует в мире залежи новой руды. Будет так круто уничтожить как можно больше алтарей, не так ли?

На самом деле, это не лучшая идея — каждый уничтоженный алтарь формирует в мире новую точку заражения Багрянцем или Порчей. Игрока об этом никак не предупреждают. К радости игроков, в обновлении 1. Когда вы убьёте культиста-лунатика, то в мире появятся четыре небесные башни. Когда вы уничтожите башни, появится Лунный Лорд. Запись в бестиарии показывает, что он пришёл по вине игрока — на самом деле, эти башни пытаются удержать Лунного Лорда от прорыва в Террарию, а когда они падут, он обязательно придёт.

Всеобщий любимец : Принцесса. Вторжение инопланетян — произойдет, если дать зонду марсиан просканировать ГГ. Гадкий босс : Мозг Ктулху. Чтобы навредить ему, вначале нужно одолеть его прислужников, причем они все вместе наносят урон игроку. Стена плоти. А если вспомнить, как она спамит лазерами… Механические боссы.

Особенно Скелетрон Прайм. Герцог Рыброн. Огромное количество очков здоровья, наносящие большой урон акулонадо неужели Re-Logic вдохновились «фильмами» Asylum? Педаль в пол в режиме эксперта — у него появляется особая, третья фаза. Где становятся видны только его глаза. Да, и не покидайте океан.

Императрица света из обновления 1. Она атакует самыми разными способами, а от её атак крайне сложно увернуться — она выпускает целую кучу прожектайлов, покрывая чуть ли не весь экран. А ещё она невероятно быстрая, и догоняет игрока даже на самых быстрых крыльях. Гадкая механика — механика перековки вещей у гоблина-инженера. Вы даёте ему вещь, платите, и предмет получает случайный модификатор. Беда в том, что модификация будет абсолютно случайной — может быть с первого раза выпадет лучшая, а можно истратить кучу денег, а нужная модификация так и не появится, или появится самая худшая.

Плюс цена перековки равняется текущей стоимости предмета, и если выпала хорошая, но не самая лучшая модификация, то золото иссякает очень быстро. Глумливое достижение — игрок его получит, если погибнет от ловушки при исследовании пещер или заброшенных шахт. Двойной босс — Близнецы, связанные друг с другом механические глаза.

Скриншот Terraria Студия Re-Logic опровергла слухи о том, что крупное обновление 1. Разработчики заверили, что у них ещё масса работы: сейчас проходит внутреннее тестирование патча, и впереди ещё ждёт настройка баланса и новых функций. Так что дату выхода обновления нам объявят, когда он действительно будет готов. Напомним, что для обновления 1. Это, к примеру, роликовые коньки , позволяющие быстрее передвигаться при строительстве базы.

Спинкс также рассказал, что у него есть идеи на следующие игры, однако точных планов не раскрыл. Terraria вышла в 2011 году — спустя десять лет продажи тайтла составили более 44,5 млн копий. В июне 2023-го разработчики анонсировали настольную версию игры, точная дата релиза которой пока неизвестна.

Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме, а можно крафтить, крафтить, крафтить. Terraria - это огромный случайно генерируемый мир со свободой действия.

Все Коллаборации в Террарии - Кроссовер-контент!

Welcome to the Official Terraria Wiki, the comprehensive reference written and maintained by the players. Terraria – песочница на платформе 2D с открытым миром. Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Все новости об игре Terraria в жанре Экшен, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Terraria 1.4.5 Update Reveals Vampire Bat Transformation and Crafting Overhaul

В последнее время команда Terraria тестировала «вампирский» контент (у игры в 1.4.5 будет коллаб с Dead Cells), а также творцы показали новинку — для конвейерных лент открыли ось Y. Разработчики из студии Re-Logic анонсировали крупное обновление для Terraria под версией 1. Terraria – песочница на платформе 2D с открытым миром. Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. | 13450 members. Здесь вы найдете все новости обновлений Terraria, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и.

Terraria — это не выживалка. Разбор проекта

Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем геймплея, похожим на такие игры, как серии Metroid и Minecraft. Игра начинается в процедурно сгенерированном мире, где игроки начинают с нескольких основных инструментов и руководства для неигровых персонажей NPC , чтобы они могли начать. Мир игры состоит из нескольких слоев плиток, с которыми игрок может взаимодействовать и изменять. Во время исследования пещер можно найти множество ресурсов, таких как металлические руды. Игрок начинает с низким уровнем здоровья и маны , которые можно увеличить, найдя определенные предметы.

Некоторые ресурсы могут быть найдены только в определенных областях карты, храниться в обычных и редких контейнерах или выброшены определенными врагами. Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого.

Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии , появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, цепов, луков, оружия, магических заклинаний, кнутов, йойо и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами, которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев.

Победа над этими боссами напрямую связана с игровым прогрессом, за исключением нескольких необязательных боссов. Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. Выполняя определенные цели, такие как победа над боссом или получение определенного предмета, игроки могут привлекать NPC, чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, таких как торговец, медсестра или волшебник.

Один игровой час равен одной реальной минуте, то есть одни сутки длятся 24 минуты. На начальном этапе игры игрок, скорее всего, не сможет отбиться от них, поэтому нужно построить дом. В доме должен находиться хотя бы один предмет комфорта стул, трон, скамья, кровать, ванна, унитаз , хотя бы один плоский предмет стол, тумбочка, верстак, книжный шкаф , и хотя бы один вход и источник света. После этого постройка начинает считаться домом, и в ней может поселиться NPC. Если в таком доме поставить кровать, то её можно сделать точкой возрождения. Также в игре есть боссы и мини-босс. Помимо этого, всех NPC кроме Гида возможно призвать только в том случае, если у вас есть определённая достигнутая цель, требующаяся для каждого NPC. Каждого NPC можно переселить в любой другой дом.

Позже было выпущено тематическое обновление, посвящённое хэллоуину и рождеству [43] [44]. Разработчики учли неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением добавили новые сетевые режимы [46]. Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1. Обновление 1. Согласно опубликованному разработчиками описанию, между мирами двух игр открылся «межпространственный портал» [51]. Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [61]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [68]. Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [69] , 13 сентября 2013 года для Android [70] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [71] [72].

Разработчики учли неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением добавили новые сетевые режимы [47]. Летом 2019 года разработчики объявили, что обновление 1. Обновление 1. Согласно опубликованному разработчиками описанию, между мирами двух игр открылся «межпространственный портал» [52]. Другие платформы[ править править код ] В сентябре 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что студии Engine Software и 505 Games будут портировать игру на игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 [55] [56] , но у 505 Games не было прав на обновление версии для персональных компьютеров [57]. Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [62]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [69]. Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [70] , 13 сентября 2013 года для Android [71] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [72] [73].

Terraria — Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)

Разработка Terraria всегда была в некотором роде органичной. Будьте уверены, мы разделяем ваше желание выпустить [обновление] как можно скорее, но мы всегда придерживались мантры, что выпустим обновление только тогда, когда почувствуем, что оно полностью завершено и готово. Так что подождите ещё немного — ожидание того стоит! В последнее время команда Terraria тестировала «вампирский» контент у игры в 1.

Он может напрямую выбирать и изменять сложность живого мира в любое время, а также скорость появления врагов. Он может изменить погоду, овладеть погодой, заморозить ее, а также предотвратить определенные фундаментальные правила игры, такие как распространение порчи и малинового цвета вокруг. Также настроен инструмент поиска и дублирования, игрок может инвестировать собранные объекты, чтобы затем иметь возможность дублировать их до бесконечности. Благодаря всем этим функциям этот игровой режим похож на творческий, но не является единым целым, оставляя при этом измерение приключений и выживания. Классический режим : начальный игровой режим с классической и нормальной сложностью. Экспертный режим : более сложный режим, чем классический.

Всем монстрам в игре дается новая статистика и улучшенный искусственный интеллект. Предметы также немного легче получить и в больших количествах. Мастер-режим : режим добавлен с обновлением 1. У врагов еще больше здоровья, они наносят больше урона и значительно улучшают защиту. По словам разработчиков, в этом режиме могут играть только «Мастера Террарии». Разработка Разработка Terraria , осуществляемая независимой студией Re-Logic, начинается в январь 2011 и первая версия выходит на 16 мая 2011 г. Re-Logic состоит из двух участников: Эндрю Спинкса, который программирует игру и участвует в разработке, и Финна Брайса, который занимается исключительно дизайном игры. В февраль 2012 , разработчики объявляют, что они хотят остановить разработку игры, но сначала выпустят финальную версию, исправляющую ошибки. Однако разработка возобновилась в 2013 году, и версия 1.

A collector? An explorer? Start by building basic shelter, then dig for ore and other resources. Discover and craft over 500 weapons of magic , ranged , melee and summon varieties, as well as armor , and use them to battle hundreds of different enemies.

Впоследствии игру портировали на игровые консоли PlayStation , Xbox и Nintendo , а также на мобильные операционные системы Android и iOS. В 2015 г. Re-Logic поддерживала «Terraria», выпуская бесплатные обновления вплоть до 2020 г. Студия предполагает вносить изменения, исправляющие ошибки и улучшающие оптимизацию продукта. На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг.

Terraria — Руководство для Начинающих (Конец Путешествия / Обновление 1.4)

Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры На странице Фанаты террарии вы найдете самые свежие новости о мире Terraria, обзоры обновлений, советы и рекомендации по игре.
Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria.
Официальная вики Terraria больше не является официальной Terraria — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Террария - Terraria - This Terraria Wiki Guide has all that is needed to start your journey in this 2D Adventure Land!
Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году Terraria – песочница на платформе 2D с открытым миром. Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме.

Terraria - Новости

Terraria – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования.
Terraria — информация об игре, дата выхода, системные требования — РУВИКИ В этом году победителем премии стим в номинации «Любимое дитя» стала инди игра Terraria.
Официальная вики Terraria больше не является официальной На данной странице располагаются ссылки на новости об обновлениях Terraria для различных изданий.

Download and play Calamity!

Все новости об игре Terraria. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Terraria. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Terraria Wiki/Новости — Terraria Wiki. Все новости об игре Terraria. А поскольку Террария нацелена на сбор лута, то игроки просто обязаны заполучить куб-компаньон в коллекцию.

Terraria - Terraria

В честь последнего сотрудничества двух игр компания Re-Logic сделала собственное объявление: Terraria 1. Более того, Re-Logic также намекнула, что 2023 год может стать годом, когда игра наконец-то получит поддержку кроссплея, хотя это еще не подтверждено. В новом трейлере обновления Dead Cells есть раздел, посвященный NPC-проводнику Terraria, и поскольку это столь примечательное дополнение, кажется возможным, что Terraria 1. Если опыт Re-Logic позволяет судить об этом, игроков может ожидать нечто похожее на обновление Labor of Love для Terraria, которое вышло в этом году и было весьма значительным. Именно в 2021 году разработчики Terraria рассказали о сокращении контента на Reddit, вскользь упомянув, что обновление 1.

Однако пока разработчики ничего пообещать не могут. Обновление 1.

Re-Logic каждый раз говорит, что прекращает поддержку игры, а потом вдруг анонсирует новый патч со множеством нововведений.

Здесь спавнятся круглые кактусы, схожие по поведению с валунами и наносящие большой урон при контакте. Также здесь можно найти НИПа гольфиста и яйца муравьиных львов, из которых при разрушении вырываются личинки муравьиных львов.

Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки.

В основном, они содержат предметы, связанные с водой трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде. Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы.

Подземелье - самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами.

Земляной слой - слой до отметки уровня моря Level на глубиномере - это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном.

Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое. В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода - вполне обычное явление для средних слоев подземелий.

В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности. Мраморные пещеры.

Мраморные пещеры - мини-биом, который создаётся при генерации мира. Случайно генерируется в каменном слое подземелья в количестве от 1 до 3 штук в маленьком мире, от 1 до 5 в среднем мире, от 1 до 8 в большом. Состоит из мраморных блоков и нередко содержит в себе тайник.

Является аналогом гранитных пещер. Гранитные пещеры. Гранитные пещеры - мини-биом.

В каждом мире есть минимум 1 такой мини-биом. Часто генерируется с тайником, в котором может быть найдена гранитная мебель, статуи и гранитный сундук в обязательном порядке. Является аналогом мраморных пещер.

Паучьи пещеры. Паучьи гнёзда - мини-биомы, которые иногда можно встретить в пещерах. Гнёзда являются довольно опасным местом как для начинающих, так и для средне развитых игроков из-за обитающих в них пауков.

Обычно в этом месте очень много паутины, которая после разрушения постепенно восстанавливается. В паучьих гнездах находятся коконы, но они ничего, собственно, не дропают. После перехода в хардмод вместо пауков спавнятся Чёрные вдовы, значительно опаснее предыдущих обитателей.

Можно найти опутанные сундуки и связанного НИПа Стилиста. Ад - биом, расположен под каменным слоем, на глубине 1550 блоков и более на глубиномере примерно 3100 футов под уровнем моря. Эта самая низкорасположенная локация игры.

Чем больше вы создали мир, тем глубже придется копать до Подземного мира. Подземный мир опасен даже для подготовленных игроков. Порча - биом, который может быть сгенерировано в любой точке карты.

Обычно есть 1-3 порчи в зависимости от размера карты. Порча порождает монстров высокого уровня, независимо от времени суток. Здесь можно найти теневую сферу.

Альтернатива искажения - багрянец. Подземная порча. Подземная порча генерируется под порчей, состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен.

В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари - ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир, перекидываясь на блоки камня, песка и льда.

Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5. Вода в подземной порче такая же, как и в наземной - фиолетовая. Багрянец, или как его называют по-другому Кримзон, является биомом-альтернативой порче.

В Багрянце обитают монстры, которые более сильные по сравнению со своей альтернативой, но тем не менее сильных монстров там не так уж и много. Вместо Демонического алтаря - Кровавый алтарь, а вместо Теневой сферы - Живое сердце. Подземный багрянец.

Подземный багрянец является альтернативой подземной порче. Его можно найти после активации хардмода под надземным багрянцем. Как и в подземной порче, в этом биоме с мобов выпадают души тьмы.

Здесь можно встретить кристальные сердца, а также живые сердца, которые являются аналогом теневых сфер. Со всех мобов, находящихся в биоме подземного багрянца, с вероятностью 1 к 5 падает душа тьмы. Метеориты - это мини-биомы, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов.

Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево.

Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей. Данж - это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь.

Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше. Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Космос - Биом, по сути являющийся верхней частью мира. При попадании в космос вы услышите соответствующую музыку, исчезнут облака, но солнце или луна всё равно будут видимы. Нередко в маленьких мирах может пересекаться с парящими островами.

В космосе намного чаще появляются мобы парящих островов. Наземные джунгли. Эти джунгли немного отличаются от подземных.

Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах - у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев. Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи. Подземные джунгли.

Подземные джунгли - биом, расположенный в отдаленных частях мира, всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит. Редко можно встретить святилища - небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей. Улей - мини-биом, расположенный в подземных джунглях.

В нём находятся личинка, при уничтожении которой прилетает королева пчёл. Также там находится мёд. Его можно использовать в качестве средства для регенерации здоровья.

Храм джунглей. Храм джунглей состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами. Также есть главная комната, самая большая и начиненная огромным количеством разнообразных ловушек чтобы попасть в эту комнату, придётся пройти все остальные комнаты , в центре которой стоит алтарь, с помощью которого призывается Голем.

Находится в глубинах подземных джунглей. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки кроме ловушек и плит можно разрушить только с помощью киркопила, лазерного бура или буросодержащего модуля и люминитовых кирок солнечная, вихря, туманности и звездной пыли.

Наземный биом светящихся грибов. Вид Грибного биома, искусственно создаваемый игроком на поверхности. Семена травы грибов можно перенести и посадить на поверхности.

На посаженной траве вырастают грибы и Деревья-грибы. Биом светящихся грибов. Биом светящихся грибов скорее является мини-биомом.

Он характеризуется большим количеством блоков грязи больше всего в нижней части , травой ярко-синего цвета, излучающей свет, маленькими грибами, а также большими грибами. Эти большие грибы можно срубить топором, как деревья, но вместо дерева будут выпадать светящиеся грибы. Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя.

Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Святые земли. Святые земли являются биомом "анти-порчей" и "анти-багрянца", который будет разблокирован в режиме хардмода.

Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян и прекратить распространение искажения. Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой??

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель. Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира. Подземные святые земли.

Находится под святыми землями. Интересно, что биом полностью "вступает" в свои права только с каменного слоя. То есть, спаун-рейт мобов повышается, появляются кристаллы на стенах и меняется фон.

Со всех мобов, которые находятся в подземных святых землях, с вероятностью 1 к 5, падает душа света. Кладбище - мини-биом, который искусственно может быть создан игроком. В нём, независимо от времени, появляются зомби, привидения и другие монстры.

По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстров, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время. По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться.

Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище. В данном биоме, при 6 надгробиях, НИПы продают уникальные предметы.

Продавец оружия продает четырехствольный дробовик. Продавец красок предлагает туманный краситель. При надевании придает вещи серый оттенок и снижает контрастность.

Тундра - это биом, состоящий из снежных блоков, и льда, а также имеющий свои пещеры и фоны. Деревья в ледяном биоме так же имеют листву, как и в других биомах. Так же в этом биоме имеется уникальный вид нелетающих птиц - пингвинов.

Ледяные пещеры. Ледяные пещеры - биом, расположенный под тундрой. В этой местности часто встречаются драгоценные камни.

Так же биом ледяных пещер имеет ряд своих уникальных особенностей: на поверхности воды образуется лед, разбивающийся при падении на него игрока с высоты более трех метров, на "потолке" образуются сосульки. Terraria: Секреты побед над монстрами Техника сражений. Какое оружие лучше использовать?

Приводим в действие план по аннигиляции слизней, зомби и демонических глаз стараясь не касаться их : бьем по ним вашим мечом, пока уровень их здоровья не упадет до 0 количество оставшегося здоровья можно посмотреть, кликнув на врага. Стоит заметить, что стандартный короткий меч, хотя и наносит хорошие повреждения, почти не отбрасывает врага и бьет на короткое расстояние, поэтому от толпы врагов это оружие не сильно поможет. Стоит сделать деревянный меч, который бьёт на более большее расстояние и у которого больший радиус поражения, он подойдёт для защиты от нескольких противников разом, а также деревянный лук, для атак с расстояния соответственно.

После убийства монстров иногда остаются разного рода предметы. Медные или серебряные монеты, гель из слизней и, может быть, вам попадутся кандалы или линзы. Монеты используются для покупки вещей у торговца и других НПС.

Что такое "гель"? Гель - часто встречаемая липкая, горючая и полезная вещь. Достается после побед над монстрами.

Используется для производства факелов, при варке зелий, а также - для придания липкости светящимся палочкам и бомбам. Лучше иметь при себе некоторый запас геля, при наличии запаса древесины также предмет первой необходимости , всегда можно будет пополнить запас факелов на ходу. Добыть этот материал можно перебив десяток-другой слизней.

Достаточно часто имеет дополнительные бонусы. Особенно ценен дополнительный бонус к броне. Как призвать Глаз Ктулху?

Набрав 6 линз и отыскав Алтарь демонов, вы сможете создать Подозрительно выглядящий глаз, позволяющий призвать босса Глаз Ктулху. Несмотря на то что он один из самых слабых боссов в игре, не рекомендуется этого делать, если уровень вашего здоровья ниже 200 единиц, и у вас нет золотого, или более качественного снаряжения. До тех пор их стоит копить.

Слизни Слизни - самый распространенный тип противников, с которыми может встретиться игрок. Появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном.

Слизни атакуют прыжком на игрока. При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу слизней.

Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня. Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. Зеленые, синие, красные, фиолетовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее.

Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложном режиме появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, Освященный - в освящении, Токсичный - под землей.

Все слизни очень легко уничтожаются с помощью меча, так как мечи используют круговую атаку, которая эффективна против прыгающих противников, в том числе и слизней. Каждый 3-ий прыжок слизня перед препятствием будет выше предыдущих. Все слизни невосприимчивы к отравлению.

Зомби Зо? Вместе с Демоническими глазами они обычно становятся первыми противниками игрока. Являются основной причиной, по которой новые игроки стараются построить убежище до наступления ночи.

Их тип поведения - преследование игрока и преодоление препятствий высокими прыжками. Они пытаются выломать двери, но это удаётся им только в период Кровавой луны. Дверь при этом не выламывается, а просто открывается.

Временами зомби появляются больших или меньших размеров чем обычно, что сказывается на их здоровье и возможно на других характеристиках соответственно. Зомби пытаются покинуть экран на рассвете, но все ещё могут атаковать игрока, особенно если их путь за экран заблокирован. Они исчезнут сразу же как покинут экран.

Зомби уйдут если не смогут дойти до игрока. Они не будут учитывать двери, блокирующие их путь, даже в Кровавую луну. Не смотря на то что зомби довольно медлительны, они довольно хорошие прыгуны.

Также они имеют достаточное количество здоровья и могут причинить ущерб новым игрокам. Новичкам рекомендуется оставаться в помещении, в ночное время до тех пор, пока они не получат лучшее Оружие или Броню. Болотный зомби является самым быстрым зомби, а также имеет очень хорошую защиту от отбрасывания, и может стать проблемой для начинающего игрока.

С помощью деревянного меча можно держать на расстоянии одного или двух зомби сразу, но трёх или более Зомби, скорее всего, удерживать уже не получится. Оружие, способное поразить сразу нескольких противников, вроде Копья или Злой колючки, идеально в данном случае. Оружия дальнего боя: Лук, Сюрикен, Метательный нож и другие пробивающие оружия также могут быть полезны.

Чтобы избежать проблем с зомби во время Кровавой луны, необходимо заблокировать дверные проёмы любым типом блока с внутренней стороны двери. Также можно ставить деревянные платформы, балки, или другие части мебели с внутренней стороны двери, что помешает зомби войти внутрь. Установка дверей выше уровня земли, или выкапывание ямы 2x2 блока перед дверью, заставит зомби прыгать, что не позволит им открыть вашу дверь.

Двери не откроются для: Зомби во время Кровавой луны, любых Скелетов из подземелья, или противников Сложного режима, которые могут выбивать двери. Внутренняя дверь будет блокировать открытие внешней, но если внешняя дверь уже открыта, то это не будет работать, и внутренняя дверь откроется.

Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Terraria!

Terraria Terraria — песочница на платформе 2D с открытым миром. Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме, а можно крафтить, крафтить, крафтить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий