Для игроков Stoneshard с патчем 0.6.1.0 Gear Update 2 охота и снятие шкур начинают обретать форму. Посмотрим. Anonymous edits have been disabled on the wiki. If you need a clearer explanation, please refer to the English Wiki. Ability types are divided into direct-triggered and constant-triggered abilities.
STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG
Тогда у разработчиков не получилось победить, зато Stoneshard превратилась в источник вдохновения для всех новых участников — даже если не получается сейчас, не сдавайтесь. Чтобы напомнить об этом всем, кто подал заявки на летний сезон Indie Cup , мы обсудили с Антоном Грищенко, как Stoneshard вышла в ранний доступ Steam, что изменилось в игре за последние два года, как себя чувствует команда, и почему так важно не дать игроку сохраняться по желанию. Как бы вы описали Stoneshard для человека, у которого мало опыта с roguelike? Пошаговая Diablo с открытым миром. Как поменялась команда за два года после вашей кампании на Kickstarter?
Мы прилично расширили штат. У нас появились новые программисты, аниматор, заметно увеличилось количество комьюнити-менеджмента. Раньше он почти полностью был на Андрее, нашем гейм-дизайнере. Теперь, помимо самого комьюнити-менеджера, у нас даже есть отдельный человек для работы с китайской аудиторией.
Она для нас очень специфическая, и охватывать ее традиционными способами не выходит. Вы работаете удаленно — можете описать, как построена работа в Ink Stains Games? Достаточно стандартно. Мы созваниваемся два раза в неделю, обсуждаем и корректируем стратегию.
Исходя из нее набрасываем задачи. Потом проходимся по ним, часть закрываем. Если что-то не получилось — обсуждаем почему, чтобы избежать систематических проблем. Таким образом, с одной стороны, все видят, у кого что получается.
Главное — какие возникают трудности, и какие требуются решения. Но это касается только ядра команды, аутсорс в это не входит. Более того, каждый отдел например, арт или программисты могут привлекать аутсорс под свои задачи независимо. На звонках обсуждаются только бюджеты под это дело.
Как вы начали работать вместе с издателем HypeTrain Digital и в чем они вам помогли? Мы работали вместе над предыдущим проектом, 12 is Better Than 6 , поэтому и обратились к своим старым партнерам с новой игрой. Ребята помогли нам сделать Kickstarter и решить связанные с ним финансовые моменты. Вкратце — снимают с разработчика головную боль и позволяют просто делать игру.
Нам это нравится. Что стало самым большим испытанием в разработке после краудфандинга? Наверное, выйти в [ранний доступ Steam] и показать потенциал — не ударить в грязь лицом после успешного «Кикстартера». Все-таки пролог на «Кикстартере» у нас был сюжетный и линейный.
А а в «ранний» нужно было выйти с открытым миром-песочницей, показать совсем другую сторону игры. Что сложнее — делать краудфандинг-кампанию или работать над игрой в раннем доступе? Краудфандинг-кампания — такой сжатый по времени ранний доступ, как мне кажется. Но это больше репетиция.
Каждый элемент геймплея продуман здесь максимально глубоко и детально, что позволит вам идеально прочувствовать своего персонажа. Все события сюжетной линии будут развиваться в необычной вселенной под названием Альдор, где прошла очень страшная война между силами света и тьмы.
Основное действие происходит именно в мире средневековья, который покрыт мрачной пеленой. Этот мрак тебе и необходимо развеять. Ты отправишься в феерическое приключение с самыми разными испытаниями и миссиями, которые будут проходить в процедурно-сгенерированном мире средневековья. За тобой будут идти последователи, численность которых зависит от твоих действий и принятых решений.
За тобой будут идти последователи, численность которых зависит от твоих действий и принятых решений. Ты будешь применять самые разные способы, чтобы улучшить своего персонажа, а также эффективность сражения с соперниками.
На пути будут вставать самые разные противники, как нежить, вампиры и наемники. Со всеми ними есть возможность распрощаться с помощью разнообразия боевого арсенала, где присутствует как холодного, так и огнестрельного типа оружие.
ДЕВЛОГ ПО STONESHARD | Ветка ношения брони, рюкзаки, предместья, тизеры | Стоуншард devlog
Сюжет Королевская армия уже не в силах сдерживать натиск противника, поэтому вы выступите в роли лидера войска. Но для этого нужно хорошо постараться в игре. В процессе игры вы не только будете сражаться, но еще отсиживаться на своей базе, которую сами сможете построить. Там вы сможете приобретать ресурсы, восстанавливать здоровье вашей армии, а также просто отдыхать в перерывах между боями.
Как видите, прослеживается в игре линия стратегии. Все бои в игре происходят в пошаговом режиме, так что внимательно исследуйте все территории, особенно подземелья, ведь там обитают целые орды противников. Злые силы превосходят в численности вашу армию, так что приложите максимум усилий в игре.
Геймплей В игре вы должны изучить весь арсенал оружия.
Наконец-то что-то кроме одинаковых некромантов и павшего героя будь проклят этот ублюдок, он сломал мне жизнь, я от них умирал больше чем от тролля Появятся разнообразие в этих колдунах и самое вкусное: Новый босс для отдалённых подземелий: Призывателя умертвий, что и видно по его позывному, будет призывать прозрачных пацанов, что я предчувствую выпьют немало крови из игроков, если учитывать, что их разнообразии повысится в два раза. Плюс, также для отдалённых данжей, то есть тех, которые ты не найдёшь ходя по дорогам, будет ещё один босс - Восставший. Он насколько я понял важный пенис, командор Ордена местной святой церкви, которая ныне поклоняется лишь тени своего бога. Впрочем это я уже залетел в лор, а пост не про это. Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Учитывая все эти изменения врагов и обновление архитектуры склепов удаление дверей , я предвкушаю жоский Reap and Tear в этих данжах. И это неимоверно круто. Напряжённые стычки где нужно включать мозг и пользоваться тактикой даются тяжело, но и удовольствие когда выходишь из них победителем ты получаешь в полном объёме, я знаю о чём говорю, играю сейчас в Бг 2...
Также, что неожиданно может показаться, добавят двух новых боссов для культистов. Прямо вырезка из девлога, нечего добавить: "Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак. Веет какой-то Вахой, но возможно это я шизик. Разрушитель классный тоже, но мне кажется, что он просто Яграм на стероидах. Я помню ещё бумажные карты с самого начала РД!
Здесь дислоцируются новые NPC, могущие выдавать или принимать контракты. Последний пункт — пожалуй, главная особенность предместий.
В Rags to Riches контракты необязательно будет брать или сдавать исключительно у старост поселений — это также можно будет сделать у NPC трёх новых типов: чиновников, капитанов и гонцов. От старост они отличаются наградами за контракт: Капитаны меньше платят, но компенсируют это увеличенным приростом репутации с поселением, для которого вы выполнили контракт. Чиновники разделяют полученную репутацию между всеми поселениями фракциями к примеру, улучшая отношение Бринна и Манншира при выполнении контрактов в Осбруке. Гонцы не выдают заданий, но могут принимать контракты, требующие найти особый предмет — если сдать его гонцу напрямую, вы получите больше денег. При этом сдача контрактов может производиться любому NPC вне зависимости от того, где вы взяли контракт, таким образом позволяя растрясти набившие оскомину маршруты. Вместо обычного алгоритма «поселение-подземелье-поселение», вы можете взять контракт в деревне, отправиться в подземелье, на обратном пути сдать его в ближайшем предместье, там же взять новый контракт, по возможности — сбыть найденное и пополнить исчерпанные запасы, а затем сразу же отправиться в следующее подземелье. Сами предместья при этом можно разделить на три условные категории: Военные лагеря и заставы.
Именно здесь можно найти капитанов и скорее всего кого-то, кто сможет починить ваше снаряжение и пополнить запасы медикаментов и боеприпасов. Торговые посты и мануфактуры. Их главная особенность — продажа особых товаров, которые можно будет выгодно продать в других поселениях с помощью вашего каравана. Такими торговыми постами станут уже знакомые вам мельница в Осбруке и винодельня в Манншире.
Для этого надо слева от усадьбы зайти в люк, спрятанный за бочками. Далее идём в комнату справа и берём со стены ту самую голову вепря. Контракт называется «Пленённый посланник» и честно сказать, я долго выполнял второстепенные контракты, чтобы этот случайным образом смог выпасть. Может вам больше повезёт, чем мне. Далее проходим крепость, освобождаем посланника и возвращаемся в Осбрук для сдачи контракта старейшине. Потом надо зайти в таверну, подняться на второй этаж и поговорить со спасённым Рикердом, у которого теперь откроется новое диалоговое окно.
Стоуншард - фото сборник
На самом деле есть еще один фактор, о котором не сильно дискутируют, но он также является крайне важным. Речь идет о золотых резервах и их хранении. Например, золотые запасы Банка России хранятся в России и это не вызывает каких-либо вопросов. Но, многие центральные банки других стран хранят свои золотые запасы в США. Да, это удивительно, но это так.
Посещать его могут только специальные аудиторы и Рузвельт был последним президентом США, который переступал порог это заведения. Сколько там реально золота и кому оно принадлежит - доподлинно неизвестно. По оценкам экспертов в Форт-Ноксе хранится золота на 657 млрд.
Оно закладывает фундамент для дальнейшего расширения игры. Многие знают, что у нас сейчас примерно на десятом уровне заканчивается контент. Но не все понимают, что дальше линейно его штамповать мы не можем. Точнее можем, но он будет слишком однотипным.
Мобы будут разными картинками с разными числами, новые подземелья — перерисованными склепами и крепостями. Чтобы создавать более вариативных врагов и «данжи», нам необходимо изменить текущий подход к ИИ и генерации. Чтобы раненые враги отступали, стрелки держались на расстоянии, мобы выбирали не ближайшую позицию для атаки, а наиболее выгодную по ряду причин, в том числе благодаря оценке шансов на свое выживание. Чтобы данжи могли содержать секретные комнаты, хабы, сложные конструкции, завалы, подземные реки и подобные вещи. Без углубления ИИ новый контент не будет чувствоваться новым. Это будут картинки и числа. Не тот эффект, который нам нужен.
Только тогда мы сможем сохранять интерес и эффект новизны на протяжении всей игры. Кстати, это в том числе позволит исправить текущие проблемы сложности, когда в начале тяжеловато, а в конце слишком легко. Вы делаете Stoneshard уже несколько лет, в планах еще много задач, а выход запланирован на 2021 год. Сколько раз уже был риск выгореть? Риск выгореть есть всегда. Возможно, это даже случалось несколько раз. Но это работа такая.
Выгорел — снизил темп, поправил силы и вернулся. У нас бывает, что кто-то проседает на неделю или две. Чаще это связано с проблемами личного характера. Но это происходит редко, и на разработку не сильно влияет. Так что мы демократично к такому относимся. Не боитесь обещать больше, чем сможете сделать? Мы достаточно аккуратно к этому подходим, как нам кажется.
Все, что мы заявляем в планах на будущее, предварительно обсуждается с каждым членом команды в пределах его компетенции. Пока каждый не даст добро, мы не включаем фичу в обещания. Как вы услышали про Indie Cup и решили участвовать? Мне кажется, когда крутишься в геймдеве, знаешь про все более или менее серьезные конкурсы и мероприятия. В первый раз услышали еще давно, до «Кикстартера» — тогда и подумали, почему бы не поучаствовать. Чем вам помог Indie Cup? Участие в любом конкурсе помогает получить мнение о проекте, особенно на ранней стадии, оценить конкурентные преимущества и интерес к нему.
This item has been added to your Favorites. Title Description В видео мы разберем новый девлог по Stoneshard который посвящён новому патчу 0.
В новом обновлении игры Stoneshard нас ждёт улучшенная система боевого духа, много новых врагов в игре, новая система Карт, а также исправление множества багов и правок баланса игры.
Используйте его, чтобы пить воду и пополнять запас воды. Сохраняйте игру в гостиницах Единственный способ сохранить игру - это спать в гостинице. Делайте это каждый раз, прежде чем отправиться из города. Более подробно о сохранении игры читайте в нашем отдельном гайде. Миссии гильдии имеют сложность и ограничение по времени. Энергия наше все В Stoneshard очень важно иметь энергию, без которой вы не сможете читать заклинания или использовать навыки. Тяжелое снаряжение заставит вашу энергию генерироваться медленнее и уменьшит вашу максимальную энергию. Поэтому вы должны выбирать свое снаряжение с умом.
STONESHARD ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ И НОВОСТИ. НОВЫЕ ВРАГИ. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21
Главная» Новости» Стоуншард вики. ПРОКАЧКА КАРАВАНА В СТОУНШАРД | Девлог по Stoneshard обновление Rags to RichesПодробнее. Стоуншард, пиксели и лайфстайл аутизм. Download Telegram. STONESHARD ЛУК + КИНЖАЛ | Играем Стоуншард отдыхаем от Дарки, возможно лупим Мантикору. Anonymous edits have been disabled on the wiki. Главная» Новости» Стоуншард вики.
STONESHARD КОГДА НОВЫЙ ПАТЧ НОВОСТИ. НОВЫЕ ДАНЖИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ СТОУНШАРД DEVLOG #22
Стоуншард теперь доступен в Epic Games Store! Стоуншард теперь доступен в Epic Games Store! Главная» Новости» Stoneshard новости. Formerly from Fandom, the New Hearthstone Wiki is a community generated wiki resource for the Warcraft-themed collectible card game Hearthstone by Blizzard Entertainment, covering cards. Official Stoneshard wiki. In Stoneshard, you'll explore a procedurally-generated world while fending off foes and caring for both your character's physical wounds and mental condition. Overview. Это руководство создано для тех, кто относительно недавно узнал об игре и решил познать лор сего игрового мира. Оно представляет собой бесплатный учебник, который состоит.
Stoneshard
Close Menu. — игры, новости, гайды, прохождения. Новость. Arena Breakout: Infinite — «ультрареалистичный милитари-симулятор», который приглашает в ЗБТ. Все об игре Stoneshard: описание, оценка и рейтинг игры, обсуждения и комментарии игроков на портале видеоигр
Какой класс выбрать в Stoneshard — гайд
Попробовал им играть - вообще никакой. Теперь буду ждать релиза. Твои видео по игре смотрю все. Ввиду событий...
В Rags to Riches контракты необязательно будет брать или сдавать исключительно у старост поселений — это также можно будет сделать у NPC трёх новых типов: чиновников, капитанов и гонцов. От старост они отличаются наградами за контракт: Капитаны меньше платят, но компенсируют это увеличенным приростом репутации с поселением, для которого вы выполнили контракт. Чиновники разделяют полученную репутацию между всеми поселениями фракциями к примеру, улучшая отношение Бринна и Манншира при выполнении контрактов в Осбруке. Гонцы не выдают заданий, но могут принимать контракты, требующие найти особый предмет — если сдать его гонцу напрямую, вы получите больше денег. При этом сдача контрактов может производиться любому NPC вне зависимости от того, где вы взяли контракт, таким образом позволяя растрясти набившие оскомину маршруты. Вместо обычного алгоритма «поселение-подземелье-поселение», вы можете взять контракт в деревне, отправиться в подземелье, на обратном пути сдать его в ближайшем предместье, там же взять новый контракт, по возможности — сбыть найденное и пополнить исчерпанные запасы, а затем сразу же отправиться в следующее подземелье. Сами предместья при этом можно разделить на три условные категории: Военные лагеря и заставы.
Именно здесь можно найти капитанов и скорее всего кого-то, кто сможет починить ваше снаряжение и пополнить запасы медикаментов и боеприпасов. Торговые посты и мануфактуры. Их главная особенность — продажа особых товаров, которые можно будет выгодно продать в других поселениях с помощью вашего каравана. Такими торговыми постами станут уже знакомые вам мельница в Осбруке и винодельня в Манншире. В них же можно будет встретить и новых чиновников, присматривающих там за ходом работ. Хутора и придорожные таверны.
Это поможет определить то, какой стиль игры для вас подходит. Ниже вы узнаете про сильные стороны всех персонажей. Арна Арна — танк, владеющий навыком «Обет подвига».
Title Description В видео мы разберем новый девлог по Stoneshard который посвящён новому патчу 0. В новом обновлении игры Stoneshard нас ждёт улучшенная система боевого духа, много новых врагов в игре, новая система Карт, а также исправление множества багов и правок баланса игры. Новый devlog stoneshard.
Какой класс выбрать в Stoneshard — гайд
Добро пожаловать, буду рад вашему присутствию на стриме, залетайте в чат и пишите команду! Stoneshard Обновление ragstoriches Update Devlog стоуншард rpg news.
Трейлер и геймплей к игре Stoneshard Подробнее об игре Stoneshard Рекомендуем вам скачать Stoneshard через торрент на русском последнюю версию и насладиться увлекательным приключением в жанре Roguelike, с отлично проработанной системой прокачки персонажа и боями в пошаговом режиме. Вам придется путешествовать по всему королевству, сражаться со злом и привлекать к себе союзников, чтобы защитить свой мир от врага. Особенности Stoneshard: Игра имеет реализацию двухуровневого типа: часть приключений происходит на землях королевства, а часть — в глубоких подземных лабиринтах и пещерах; В качестве базы используется караван. Здесь вы можете ремонтировать и покупать снаряжение, отдыхать, а также нанимать новых героев и персонажей.
У них гигантская карта, которая пустая, а у них в планах запилить ещё один биом вместо того, что бы наполнять контентом уже существующую карту. Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал.
Возможно, в окружении целой шоблы сектантов-колдунов.
Выходите из бара и спуститесь к рынку. Справа от рынка будет большое здание с огороженной территорией с большим количеством кур и петухов. Войдите в здание, где вы увидите кучку охранников, спящих в постели и сидящих за столом. В задней части комнаты находится лестница, ведущая на второй этаж.
Игровой комикс :: Stoneshard :: под катом еще :: DumbDanceMonkey :: Игры
Всё то, что вам нужно знать, достижения и тактики. | ДАТА РЕЛИЗА EQUIPMENT UPDATE 2. DEVLOG #5 (Стоуншард). |
Stoneshard – Советы новичкам и полезные рекомендации | Последние новости и слухи о Stoneshard за сегодня и 2024 год. |