В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки.
Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру. В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой.
О театре Московский театр "Школа современной пьесы", который возглавил Райхельгауз, был создан в 1989 году. В конце того же года получил в свое распоряжение здание на Трубной площади ул. В этом здании, в зале на 380 мест, театр давал свои спектакли с 1990 года. В 1998 году была открыта малая сцена театра - "Зимний сад" с залом примерно на 200 мест. Ремонт продолжался шесть лет. В январе 2019 года "Школа современной пьесы" вернулась в историческое здание.
Вы перенесетесь более чем на столетие назад и окажетесь в гостинице и ресторане «Эрмитаж Оливье» — самом модном месте старой Москвы. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников — семи знаменитых артистов, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы пройдете по всему Дому на Трубе и встретитесь с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий. Горький затащит вас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угостит своим салатом.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане "Эрмитаж" — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Здесь готовили знаменитый салат. В этот день начинались зимние каникулы.
Премьера иммерсивного спектакля «На трубе»
После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания Зрителей, купивших билеты за 12500 рублей после спектакля ждет эксклюзивный ужин с актерами Показать больше.
Frida Project Foundation приглашает на Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Место проведения: Театр «На Трубной» Москва, ул. Количество гостей ограничено.
Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Мраморные колонны и лестницы, роскошные люстры, изящная лепнина и таинственные зеркала — похоже, дом с двухсотлетней историей хранит больше тайн, чем кажется на первый взгляд… Иммерсивный спектакль «На Трубе». Фото: предоставлено организаторами Программа Спектакль состоит из двух частей. В первой части нет ни сцены, ни зала.
Исторический променад с шампанским и оливье «На Трубе». Премьера в Школе современной пьесы.
В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе». Автор так называемого хлебного зрелища в финале гостям подали шампанское и оливье: во всяком случае, так было на самой премьере — художественный руководитель ШСП Иосиф Райхельгауз, сценарист — Екатерина Кретова. Жанр «Трубы» можно обозначить как исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и оливье. Все, что увидели зрители, на самом деле произошло около ста лет назад в здании гостиницы и ресторана «Эрмитаж», где находится ныне театр Райхельгауза: век назад это было самое модное московское место, там располагалась лучшая московская ресторация. Здание на Трубной площади постоянно реконструировалось: финальная реконструкция пришлась на начало XX столетия — архитектор Иван Бони оставил после себя «Зимний сад» и «Белый зал» в духе неоклассицизма.
В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
Категории билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру. В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Вход на спектакль в группы «Оливье», «Горький», «Чайковский», «Чехов» со стороны Петровского бульвара — главный вход театра, сцена «Эрмитаж».
В финале — невероятное перемещение в знаменитый ресторана Люсьена Оливье. В главных ролях артисты:.
Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени Юлия Чичерина 1379 Театр «Школа современной пьесы» в этом сезоне преподнес настоящий подарок не только всем любителям нестандартного подхода к театральному искусству, но и любителям событий, связанных со столичной жизнью прошлых веков. Исторический променад — именно так охарактеризовал режиссер Иосиф Райхельгауз свою новую работу, спектакль «На Трубе», где главным действующим лицом выступает дом на Трубной площади, которому в этом году исполняется 203 года. Сюжет постановки прост — это откровенный разговор со зрителем без барьера сцена-зрительный зал о событиях, которые происходили в здании на Неглинной, 29, где сегодня размещается «Школа современной пьесы». Уникальность спектакля в том, что он начинается уже с театрального фойе, где гостей встречают артисты театра, выступающие в роли проводников- экскурсоводов. Благодаря им, в первом действии зрители посещают семь локаций и становятся свидетелями семи историй, которые происходили в здании с выдающимися людьми прошлого века. За время первого акта гости «Дома на Трубе» познакомятся с историей создания салата «Оливье», побывают на свадьбе Чайковского, заглянут в квартал «красных фонарей», узнают тайну поговорки «концы в воду» и отпразднуют «Татьянин день».
Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах. Те, кто хотят умирать, не имеют идеи», - говорят и другие заинтересованные персонажи. Пытается монетизировать смерть товарища очаровательный сосед Подсекальникова Калабушкин, которого играет чудесный Василий Симонов. В финальной сцене они выходят с набеленными лицами, напоминающими карикатурный героев семейки Аддамс. При всей их «зловещести» все же комического в них гораздо больше, даже в сцене «похорон» притворного покойника. Павел Сафонов поставил спектакль о человеке, который боится смерти. Ну а кто же не боится девушки с косой? Жил себе молодой человек и вдруг его больше нет. И почему за него кто-то решил, что пришло время его «разжаловать»? Пьеса Николая Эрдмана и сейчас звучат остро. И с намеками, и с прямыми указаниями на нашу жизнь, пусть даже без советской власти. По ходу спектакля иногда возникает ощущение, что режиссер побаивается этой эрдмановской остроты и смелости.
Отзывы о "На Трубе"
В московском Театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля. Как рассказал очевидец произошедшего — гендиректор балетной труппы «Имперский русский балет» Гедиминас Таранда — вода полилась на сцену и в раздевалки. Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе». Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Отмечается, что причина происшествия заключается в прорыве трубы отопления из-за сильных морозов.
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП
Спектакль «На Трубе» – это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади. В столичном Театре Луны на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля, никто не пострадал, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе театра. Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Премьера спектакля “На Трубе” состоялась в Московском театре «Школа современной пьесы», став первым масштабным проектом в обновленном, отреставрированном, реконструированном здании театра на Неглинной улице.
Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной?
Театральное представление «На Трубе» прошло в Школа современной пьесы 21 января 2023 года. Голый спектакль в исполнении студентов Школы-студии МХАТ с фразой «Все мы дети проституток» обернулся скандалом. просмотрите отзывы путешественников (68 шт.), реальные фотографии (59 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте выстроенном как "иммерсивный променад", раскрывающий "тайны дома на Трубе", где с некоторых пор разместился основанный Иосифом Райхельгаузом театр "Школа современной.
Отзывы о "На Трубе"
Если хотите — добавьте их в Google Календарь или сохраните на смартфоне Больше мероприятий в Тинькофф Афише Эксклюзивные опции в Афише в разделе «Город» — специальные мероприятия для клиентов, предпродажа билетов, дополнительные категории мест и встречи с артистами Персональные рекомендации развлечений В приложении есть билеты в кино и театры, на концерты и шоу почти в каждом городе России. А рекомендательная система подскажет, какие мероприятия вам могут подойти Узнайте больше о Тинькофф Городе.
Этот Чиклин чаще других поглядывает на небо, а там Антон Федоров понавешал разноцветных планет, напоминающих огромные ёлочные шары. И от ощущения безграничного космоса вокруг только крепнет потребность Чиклина — Григорьева как-то осмыслить ту «скрытую теплоту жизни, которая названа была прежде душой», о которой неотступно думает единственный «персонаж из бывших», инженер Прушевский — Юрий Кораблин. И которую сам Чиклин, неуклюже формулируя чувство к жившей неподалеку женщине, определяет так: «…а потом у меня нагрелось к ней в груди что-то». Прушевского Федоров усадил в дальний правый угол, за пределы общего кипения пролетарской жизни, и наделил его функцией куда более значимой, чем Платонов. Решив умереть, оттого что не видел, «кому бы он настолько требовался, чтоб непременно поддерживать себя до еще далекой смерти», инженер все же хочет оставить этому миру бесценное завещание. Если у Платонова он пишет единственное письмо сестре, то у Федорова строчит письма одно за одним некоей неведомой, а скорее всего, той самой единственной Марии, которой в социалистическом мифе места не нашлось, но без которой, согласно криминальной с точки зрения нового строя мысли инженера, ничего построить невозможно.
Письма эти «про смертную тоску и невыносимую любовь» — на самом деле письма Платонова единственной на всю жизнь его любви и жене Марии Кашинцевой. Прушевский намеренно опускает их мимо почтового ящика, висящего справа, — понимая, что все найденные письма по новой этике подлежат прочтению. Но посеять любовь в царстве материализма ему не удается: вместо ростков этого животворящего чувства в новых людях при упоминании о нем просыпается боль, жалость к себе и агрессия. И даже в крошечной девочке — осиротевшей дочери той самой женщины, которая заставила Чиклина ощутить внутри себя нечто неведомое и теплое, — уже живет бес разрушения. Это бесплотное существо, возникающее в спектакле лишь в формате видеопроекции при появлении в горизонтальном окошке мужиков с красными гвоздиками в петлицах так в спектакле маркированы враждебные элементы старого мира , вскакивает на тонкие ножки и кричит Чиклину: «Убей их как класс!
Автором сценария стала журналистка Екатерина Кретова. Режиссер постановки — Владимир Байчер.
Кроме того, показать этих главных героев решили по-иному: наш дизайнер вырезал их головы из оригинальных портретов и приставил к подходящим по стилистике телам.
Это было сделано для того, чтобы анонсировать посетителям спектакля его реальность: все мы видели портреты великих русских писателей и никогда — их в полный рост. Галерею залов театра заменили на одно фото с интерактивными элементами — нажав на один из кружков, можно ближе познакомиться со зданием «Школы современной пьесы». Категории билетов из лендинга исчезли. Создание макета С учетом внесенных изменений дизайнер WeekendAgency разработал для «Школы современной пьесы» полноценный макет будущего лендинга. Были добавлены все текстовые и графические элементы, которые предоставил заказчик. Отрисовка версий для планшетов и мобильных устройств Исследования подтверждают: люди чаще выходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера. Верстка Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах.
Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки. Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент. Аналитика Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс.
Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП
Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Время от времени пересекаясь с разными группами логистика выстроена правильно , мы блуждаем по историческому зданию, где становимся свидетелями а иногда и участниками реконструированной отечественной истории. Чем-чем, а историями, фамилиями, событиями здание на Трубе богато как никакое другое. Фото: Зиганшина Наталия Например, по главной лестнице в 1902 году прошел весь состав Художественного театра во главе со Станиславским, труппа которого ставила пьесы и Горького, и Чехова. А сам Чехов здесь, встречаясь со своим издателем Сувориным, впервые поставил себе диагноз — «закрытая форма туберкулеза». Все ж таки врачом он был, и с крестьян, когда лечил их в Мелихове, денег не брал совсем. И встречался Антон Павлович не только с Сувориным, но и захаживал в номера «Эрмитажа», где перед входом висела табличка с текстом, не допускающим толкований: «Нумера приезжим не сдаются».
А это значит, на час, на два — тру-ля-ля. Вот мы и попадаем в один такой нумерок, очень похожий на картину Дега, где собрались артистки: на окнах французская штора, подсвеченная красным фонарем, на артистках — белое нижнее белье, напевают, чирикая, точно птички. Входит Чехов, припадает к дамским ручкам и с одной из актрис после обмена незначительными фразами удаляется. Фото: Зиганшина Наталия Будуарное настроение сменяет драма, которая разыгрывается в помещении перед главным залом: Ирина Алферова сообщает, что здесь будет свадьба Чайковского с Анной Милюковой. За сервированным столом кроме композитора всего три человека — законная супруга, с которой обвенчался Петр Ильич, сестра ее и скрипач Котик от фамилии Котек. Петр Ильич произносит прочувствованный монолог, обращенный к жене, мол, жизнь моя состоит в преодолении природы понятно, о чем речь?
Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным в самые захватывающие моменты их биографий.
Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX—XX веков.
Viber 25 января театр возвращается в особняк на Неглинной улице, в котором наконец-то закончили ремонт после пожара. Камбэк «Школа современной пьесы» отметит вечеринкой с театральными репризами. Сценой станет, как сейчас модно, все пространство: залы, фойе и кафедра.
В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. Обещают иммерсив: зритель будет ходить по дому и наблюдать за его жизнью с середины XIX века до революции. Худрук театра Иосиф Райхельгауз собирается проводить по свежеотремонтированному зданию экскурсии и вспоминать самые интересные истории. Попробуем его опередить.
Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu. Его эпоха, правда, было недолгой. В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян.
Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье.
Актуальные темы:
- Разделы сайта
- Что еще почитать
- Купить билеты на спектакль "На трубе"
- Популярные события