Новости союз спасения кто кого играет

Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко.

Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые

Одного из них успевают подвергнуть мучительной экзекуции и выпороть до крови. Во второй же серии выясняется, что для блага этих же самых крестьян тайное общество готовит "бескровную" военную революцию. Для "бескровной" военной революции нужны немалые деньги - 1 500 000 полтора миллиона рублей. Иными словами, чтобы получить эти деньги, с платящих подати крестьян, надо содрать уже не одну, а две шкуры, - и всё для их же собственного блага! Но подлог с фиктивной ведомостью разоблачен царем при помощи графа Аракчеева. Князь Волконский теряет пост начальника Главного штаба, а тайное общество - влиятельного покровителя на вершине власти. В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чтобы добыть деньги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избежать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира. Павел Пестель актер Павел Прилучный.

Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью. Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей. В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности.

Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мой герой мог бы возглавить восстание в тот момент, когда Трубецкой не вышел на Сенатскую площадь. Но импульсивные решения принимал не он. В Оболенском есть какая-то степень нерешительности и растерянности, хотя есть и заряженность идеей. Для него, например, несомненным авторитетом был Милорадович, как и для многих других. Когда ты должен пойти против человека, которого уважаешь, — это серьезные проблемы, которые на Сенатской площади Оболенским не были решены. События развивались таким образом, что уже не было возможности отступать. И дальше произошло то, что произошло. На допросе Оболенский говорил, что он только хотел отогнать лошадь штыком, чтобы она унесла от войск. Правда это или нет? Когда русские войска входили в Париж, ему было 18 лет. В фильме мы уже видим более зрелый период, когда все эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух свободы после победы в войне, сталкиваются с пониманием, что эта свобода фиктивная. Естественно, это было для героев войны личным оскорблением, поражением, с которым они не могли смириться и пытались произвести переворот. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Моего героя вела любовь к Родине. Главные идеи — свободы и равенства, конституции, отмены крепостного права. У декабристов еще был эпизод в жизни, когда их разжаловали из-за бунта солдат Семеновского полка против нового командира Шварца. Он начал устраивать новые порядки, избивать солдат, и Шварца хотели за это разорвать на части, но Муравьев всех остановил. Тем не менее все это дошло до царя, и в итоге наказали всех: разжаловали в звании, выгнали из гвардии и отправили служить в южную армию без права на отпуск. Это было унижением для молодых дворян, они ведь доверяли царю как отцу, а он их обесценил и свел к уровню полного ничтожества. Павел Прилучный в фильме — Павел Пестель : — Мой герой превозносит свободу во всех смыслах этого слова. Революционный путь к внутренней свободе людей, не только к свободе от крепостного права. И он абсолютно искренен в этом. Он маниакальный человек, повернутый на своей идее. Кроме нее, ничего и не видит. Готов перегрызть людям горло только из-за того, чтобы было, как он хочет. Но он, безусловно, деспот. Ему было важно, чтобы все заразились его историей. По-другому быть не может: он придумал план, и этот план должен был свершиться именно так. Пестеля сравнивали с Наполеоном, и он многое от него взял и еще свое прибавил. Такой фанатик.

Вы сами понимаете, Сенатская площадь была очень дорогим куском по количеству уже только одной компьютерной графики. Но у нас даже и там есть добавленная сцена, которой не было в фильме. Анатолий Максимов: В проекте титанический для индустрии объем компьютерной графики. С этой точки зрения это почти "Мандалорец". Кто из героев получил большее развитие в сериале? Никита Высоцкий: Конечно, многие персонажи не просто удлинили свое присутствие на экране, но и получили развитие. Появились и совсем новые действующие лица. В частности, брат Александра Константин, добавивший понимания, какие еще перспективы могли быть у России. Очень яркие женские образы, например супруга Александра Первого Елизавета Алексеевна, замечательно сыгранная Ксенией Кутеповой. Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной. Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее? Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры. У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал.

О тайных смыслах «самой правдивой истории» о декабристах — в материале ForPost. Ошибки продюсера и обзорщика Напомним, что премьера фильма «Союз спасения» состоялась 26 декабря 2019 года. По данным сайта «Кинопоиск» , в прокате ему удалось заработать 718 млн рублей при бюджете около 1 млрд рублей. Во время пиар-кампании «Союза спасения» продюсер фильма, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст не раз заявлял, что до них никто не мог рассказать доподлинно верную историю о восстании декабристов. Директор Дирекции информационных программ Первого канала Кирилл Клеймёнов уверен , что с этой задачей не справились даже Александр Пушкин и Лев Толстой. По мнению продюсера киноленты Константина Эрнста, снимая кино о декабристском восстании, они не хотели занимать чью-то сторону, всех было жалко. К чему пришли: мятежники и власть, угнетатели и угнетённые, рабы и рабовладельцы могут жить в мире и согласии. Для этого не нужно выходить на улицы, чтобы отстаивать свои права. Необходимо решать проблемы только через диалог с правящей элитой. Эрнст подчеркнул , что в советское время пропаганда сильно идеализировала декабристов, а как было на самом деле — никто не знает. Изучив исторические документы, блогер Евгений Баженов BadComedian в своём обзоре объяснил создателям «Союза спасения», как развивались события 25 декабря 1826 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, а также что предшествовало восстанию декабристов. Об этом в фильме либо упоминается вскользь, либо не говорится ни слова. Больше всего Евгения Баженова возмутила попытка сделать из Николая I «наивного царя», к которому зритель должен проникнуться любовью. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Создатели фильма умолчали, что при Николае I были распространены телесные наказания в виде ударов палками и плетями — насмерть были забиты тысячи человек. Я была консультантом и много раз защищала «Союз спасения». На мой взгляд, дух декабристов и их направленность переданы абсолютно адекватно. Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год. Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино. Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы.

"Союз спасения"

«Союз спасения». Главная российская кинопремьера 2019 года Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.
Интервью с консультантом фильма «Союз спасения» Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения.
Тестостерон зашкаливает, или О чём "Союз спасения"? В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто.
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов - В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году.
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности.

Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"

Мы этого не увидели. Милорадович, представлявший долг, дал перед смертью вольную своим крестьянам, но этого тоже не показали. Между героями отсутствует связь, они действуют автономно. Каждый из них настолько многогранен, что играть фактически нечего. Скажи вам, что нужно за 5 минут сделать то, на что вы обычно тратите два часа — любой растеряется. Сцена падения человека под лед — адмиральская, сцена с саблей, подаренной персоной императорской крови — адмиральская, манера использовать современные русские песни в качестве саундтреков — оттуда же, из Адмирала. Но Адмирал тоже, кстати, существующий и в варианте фильма, и в варианте сериала посвящен жизни одного человека. В «Союзе спасения» попытались показать огромную картотеку персонажей, которых даже историки без подписей вряд ли смогут опознать. Они мелькают на пять минут, кричат о победе, а потом теряются в бесконечных хождениях от Зимнего к Сенатской.

Этот фильм настолько хорош, что его потенциал поражает, и именно поэтому к нему будут и есть претензии. Если бы картина была плохой как Матильда, например , писать было бы нечего, полемики бы не существовало. И количество вопросов не сократить, их столько в мировой истории. Это вопросы самой России, русского народа, русского дворянства. Взяться за такой исторический материал — уже геройство. В случае с «Союзом спасения» создателям просто не хватило пространства развернуться. В фильм впихивают, как в старый чулан, уже заполненный вещами, всё, что можно было. Пытаются показать и Южное общество, и Северное, и восстание, и следствие, и детство, и смотры.

Даже два с лишним часа экранного времени — а это большой хронометраж! Вероятно, создатели фильма в российской традиции планируют убить двух зайцев сразу — снять и фильм, и сериал одновременно, чтобы на прокате заработать больше денег. Продюсеров сложно винить в этом, вина лежит скорее на самом российском кинематографе. Российская история — сказочный кладезь сюжетов для сериалов и фильмов. После успеха «Тюдоров», «Версаля» и «Короны» даже голливудские шоураннеры вспомнили, что в мире существует огромная страна с историей, только и состоящей из конфликтов, сражений и любовных драм. И в этой обстановке Россия должна бы вкладывать деньги в производство качественных картин о собственной истории. Желательно — не пытаясь при этом стрелять из одного ружья по трем мишеням. Декабристам на Сенатской не хватило народу.

Они не знали, что им делать в случае победы. Их программа слишком отличалась даже внутри заговорщических организаций. Фильм указывает на эти недостатки, забывая о некоторых достоинствах. А что-то говорить нужно, иначе в кино теряется голос, и оно снова возвращается к формату немого. Страницы были написаны, и постамент для их казни действительно стал пьедесталом памяти. Этот фильм ничего не поменял в отношении к ним, не актуализировал вопрос протестов и либерализма. И всё, что говорили люди, выходя из кинотеатра, кратко укладывается в «ну, ждем теперь сериал». Жаль, что кино превратилось из полноценного вида искусства в элемент пиара телевидения.

Это было унижением для молодых дворян, они ведь доверяли царю как отцу, а он их обесценил и свел к уровню полного ничтожества. Павел Прилучный в фильме — Павел Пестель : — Мой герой превозносит свободу во всех смыслах этого слова. Революционный путь к внутренней свободе людей, не только к свободе от крепостного права. И он абсолютно искренен в этом. Он маниакальный человек, повернутый на своей идее.

Кроме нее, ничего и не видит. Готов перегрызть людям горло только из-за того, чтобы было, как он хочет. Но он, безусловно, деспот. Ему было важно, чтобы все заразились его историей. По-другому быть не может: он придумал план, и этот план должен был свершиться именно так. Пестеля сравнивали с Наполеоном, и он многое от него взял и еще свое прибавил.

Такой фанатик. Для него никто не был указом. Из своих солдат он выбивал палками послушание. Он диктатор. Если бы он почувствовал свою власть, диктатура была бы еще круче. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мне герой очень нравится.

Я считаю, Пестель правильно все делал. Возможно, не такими жестокими методами. Но я с ним абсолютно согласен. Невозможно играть героя, если ты не согласен. Не получится герой. Нужно его оправдывать и быть его адвокатом.

Любые поступки оправданы тем, что он стремился к достижению высшей цели — свободы. Конечно, в этом есть некий романтизм того времени. В этом проекте очень остро чувствуется время, в каждом слове. Это мой первый исторический фильм, было тяжеловато, но интересно. Сергей Агафонов Петр Каховский : — Мой персонаж был беден, практически нищ, мечтал об отмене сословий и захотел пожертвовать собой, рискнуть ради возможности стать более значимым. Царское время называло декабристов преступниками, советское — героями, а в нашем кино найдется золотая середина, потому что это были люди, которые что-то пытались изменить в своей стране, и да, конечно, среди них попадались эгоисты.

Император Александр объявляет свите, что отправляется в Таганрог с Елизаветой, а Николаю наедине сообщает о завещании, по которому тот в обход Константина станет императором, чтобы продолжить вектор задуманных реформ. Пестель приезжает к Трубецкому и Рылееву и сообщает, что они раскрыты и следует начинать дело в Петербурге. Трубецкой парирует: они ещё не готовы, общество на Юге следует распустить и затаиться на время. Аракчеев примиряется со Сперанским, сетуя, что император выбрал умирающую императрицу, отодвинув их обоих. Трубецкой в Киеве сообщает Муравьёву, что Пестель собирается использовать Сергея как разменную карту в своих планах. Сам Трубецкой вынужден срочно уехать из Киева, поскольку его молодой родственник застрелился в Петербурге. В отсутствие Муравьёва Баранов, напившись, рассказывает солдатам, что скоро все переменится, ему вернут чин и все будут свободны.

Об этом Сергею говорит взбешенный Гебель и вызывает Муравьева на наказание Баранова. Муравьев просит его не пороть, ведь к дворянам не применимы телесные наказания, но Гебель непреклонен. Пестель просит Юшневского помочь с деньгами на нужды общего дела, но тот отказывает. Юшневский предостерегает его от общения с капитаном Майбородой. Во время бритья император Александр I сделал себе порез на шее и потерял сознание, после чего скончался. Милорадович сообщает об этом великому князю Николаю, и настаивает на исполнении первейшего долга - присяге на верность престолонаследнику, Константину Павловичу. Великий князь в недоумении, говорит, что во дворце хранится завещание его брата.

Милорадович же говорит, что по завещание исключает престолонаследие. Это вызывает негодование Мордвинова, который пообещал, что сенат не станет присягать Константину. В ответ Милорадович говорит, что присягать будет не сенат, а гвардия. Великая княгиня Елизавета заявила князю Волконскому на его вопрос о самочувствии, что чувствует себя хорошо и просит его распорядиться всем от ее имени. Она также выражает желание остановить вскрытие тела Александра I, так как считает, что его смерть была естественной.

Режиссеры сериала — Никита Высоцкий и Илья Лебедев. Никита Высоцкий — сценарист фильмов «Высоцкий. А она достойна того, чтобы ее рассказали на экране. Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине «Союз спасения». Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года.

Это одновременно приквел и сиквел «Союза спасения», а объем нового материала делает «Союз» чем-то вроде тизера сериала». Анатолий Максимов, генеральный директор «Дирекции кино», продюсер проекта: «Фильм «Союз Спасения» рассказывал, о том, что произошло, а сериал — о том почему». Никита Высоцкий, режиссер и автор сценария проекта: «Это не дополнение фильма, а вновь написанный и снятый материал в формате киноромана. Теперь фильм стал лишь одной из глав этой истории. Это не просто попытка рассказать о героях, с которыми зритель уже знаком, а введение множества линий, новых героев, событий, конфликтов. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины». Илья Лебедев, режиссер проекта: «Эта историческая эпоха очень красивая, завораживающая и, надо сказать, что никто не видел такого Петербурга, который мы создали в сериале. Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, исторических зданиях». Из новых событий в сериале зрители увидят, например, случившееся в Санкт-Петербурге наводнение 1824 года — самое значительное и разрушительное за всю историю города. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей.

Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи». Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно».

Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга». Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России». Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он.

Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения"

Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах. Давно хотела посмотреть фильм "Союз спасения" 2019 года, привлекали отзывы о том, что снят он красиво. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать.

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали"

Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения.

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв

Интервью с Иваном Колесниковым Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились.
Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева» — РТ на русском Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения.

«Союз Спасения»: проплаченный хаос

«Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт и др. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов.

Кто кого играет в союзе спасения

«Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий