Шон Дуркин прекрасно это видит «вооруженным» взглядом, и поэтому привносит элементы хоррора в свою камерную историю. Архив конкурсов. Новости и анонсы. Презентация книги одного из создателей DARKER.
Вышел официальный трейлер сериала «Связанные насмерть»
Как вы работали над этой ролью с Джудом Лоу? Невероятно, что в финале фильма, когда его герой полностью дискредитирован в глазах зрителя, он парадоксальным образом вызывает даже больше сочувствия и симпатии, чем в начале. Это был самый первый вопрос, который мы себе задавали, когда приступили к работе. Как добиться того, чтобы, вне зависимости от поступков Джуда в кадре, где-то в его глубине все равно ощущался любящий и заботливый человек. Не то чтобы все это обязаны почувствовать, наверняка будут зрители, которым Рори покажется жалким, и те, кто сочтет его монстром — небезосновательно. Но, по-моему, в нем, несмотря на все демонические черты, все же сохранилась человечность — и во многом это заслуга Джуда, это его человечность, которую он персонажу одалживает.
Джуд очень великодушный — это чувствуется уже при первой встрече с ним. К слову, когда мы стали обсуждать с ним персонаж и то, что он сам хочет в него привнести, он как раз сказал, что для него главное — на протяжении всего фильма поддерживать ощущение, что как бы Рори ни заблуждался и какие бы ошибки ни совершал, он искренне верит в то, что руководствуется благими намерениями, что стремится сделать жизнь своей семьи лучше. Кадр: фильм «Гнездо» По своим приемам «Гнездо» построено почти как фильм ужасов, как классическая история о призраках, в которой призраков при этом нет. Получается, что изводят героев их заблуждения на свой счет, воображаемые версии самих себя, которые по сути и служат невидимыми призраками? Ой, это очень красивый анализ фильма, вот эти слова о том, что персонажей преследуют, мучают те, кем они себя видят, кем они хотят быть!
Это очень хорошо сформулированная суть «Гнезда». Спасибо вам. Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве. Элисон, его жена, которую играет Кэрри Кун , по-своему страдает от той же беды. Они оба одержимы идеями о том, кем они должны быть и в плане социального статуса, и как семья — и вступают в противоречие со своей органикой.
Они оба потеряны. В сущности, движущие фильм процессы как раз и заключаются в том, как эти персонажи сталкиваются с самыми важными, базовыми правдами о самих себе.
Сделки проваливаются, а чушь про оперу в Уэст-Энде никто не хочет даже слушать. Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем. Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов.
В какой-нибудь параллельной реальности Рори мог бы стать протагонистом фильма «Обнаженная» 1993 , приняв весь свой гнев и статус в обществе. У Шона Дуркина, конечно, символизм пребывает на первом месте, оттесняя реализм. Вспомнить ту же черную лошадь, которая после погребения на большой глубине все равно оказывается на поверхности земли. В конечном итоге все выйдет наружу, и это будет уже невозможно спрятать даже под самым толстым слоем земли. Режиссер «Гнезда» оставляет зрителя перед открытым финалом — и только это спасает бедного Рори от тотального морального и материального краха. Самые близкие люди не отворачиваются от него и приглашают завтракать обычными хлебными тостами — такими же, как в детстве.
A Hollywood double on the pink ensures he completes a stunning 90 clearance to reduce the arrears. Brilliant from both players! A delightful split of the pack off a clinical black to the left corner suggests it could be another super-fast frame, but he blows a red to the bottom right via the rest to give Ball Run some respite. He fires a straight pink to the left corner and makes the right calculations for it being re-spotted with just enough room to fizz a red to the opposite bag. Bingham can only watch on and lament that miss on the black as Lisowski maintains his rapid start to the evening to chalk up another fabulous break of 88 in double-quick time. He adds extra zip to his attempt on the black off its spot, but he miscues and sees the repercussions of the power when the cue ball opens up the pack for Lisowski. Lisowski bids it farewell and despatches it with ease. He looks sharp with his early cueing and threads the eye of the needle to ping a pink to bottom left that was tight to the pack before a tidy split suggests he could be in for a heavy score to open. The lefty then opts for a righty pot on a red to the bottom left before a thin cut on a black to the same bag just about makes it after a jiggle with both jaws. A lovely pot on the blue to middle right allows him to hold for a red down to the right corner, but he lets out an exasperated sigh as a kick threatens to halt his run. He recovers from that but an attempt to split a mini pack of three goes wrong and the acute angle attempt on one to middle left just misses. Time for more snooker Bingham with the break-off... H2H This is the eighth meeting between Bingham and Lisowski with the latter currently edging the match-up 4-3. We go again! The boys are at the baulk from 19. It will be a quick turnaround for the Crucible and us, with Jack Lisowski and Stuart Bingham the focus this evening. All square heading into the overnight session and Higgins will probably be the happier of the two. Could there be a twist late in the day here?
Sean Durkin failed to turn up at court in 1993 for a bankruptcy hearing She said: "We would have been married 40 years this month and he has been very much on my mind. We had been together for 17 years, so it was such a shock at the time. Glenis would love one last chance to see her husband Image: Handout Even in recent weeks, Glenis was told of a fresh sighting much closer to home. Glenis said: "Missing persons were great help and support in the early years and two years ago, I had to have some counselling again.
«Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24
Братьям нужно соответствовать требованиям отца и выполнять все его поручения — только тогда они не будут чувствовать его осуждения. Бои в фильме отражают психологическое состояние братьев. Отрепетированная хореография со временем становится все более хаотичной и «грязной». Так, рассудительный Кевин со временем теряет самообладание на ринге из-за проблем дома. И его «Стальной коготь» из красивого жеста для публики превращается в кровавый и очень опасный прием.
I love the build-up, I love the fear. I got really addicted to fear when I was a child. To create them is to confront them. I wanted to focus on her as a personality, and let her backstory grow from there.
Не то чтобы все это обязаны почувствовать, наверняка будут зрители, которым Рори покажется жалким, и те, кто сочтет его монстром — небезосновательно. Но, по-моему, в нем, несмотря на все демонические черты, все же сохранилась человечность — и во многом это заслуга Джуда, это его человечность, которую он персонажу одалживает.
Джуд очень великодушный — это чувствуется уже при первой встрече с ним. К слову, когда мы стали обсуждать с ним персонаж и то, что он сам хочет в него привнести, он как раз сказал, что для него главное — на протяжении всего фильма поддерживать ощущение, что как бы Рори ни заблуждался и какие бы ошибки ни совершал, он искренне верит в то, что руководствуется благими намерениями, что стремится сделать жизнь своей семьи лучше. Кадр: фильм «Гнездо» По своим приемам «Гнездо» построено почти как фильм ужасов, как классическая история о призраках, в которой призраков при этом нет. Получается, что изводят героев их заблуждения на свой счет, воображаемые версии самих себя, которые по сути и служат невидимыми призраками? Ой, это очень красивый анализ фильма, вот эти слова о том, что персонажей преследуют, мучают те, кем они себя видят, кем они хотят быть! Это очень хорошо сформулированная суть «Гнезда». Спасибо вам. Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве. Элисон, его жена, которую играет Кэрри Кун , по-своему страдает от той же беды. Они оба одержимы идеями о том, кем они должны быть и в плане социального статуса, и как семья — и вступают в противоречие со своей органикой.
Они оба потеряны. В сущности, движущие фильм процессы как раз и заключаются в том, как эти персонажи сталкиваются с самыми важными, базовыми правдами о самих себе. Но при этом интонационно и сущностно хватает и сходств. Вам самому как кажется — что связывает эти два фильма? Иными словами, как проявляется ваш персональный почерк? Сложно сказать — хотя бы потому, что их разделяет десять лет, и за это время так много всего произошло...
Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking. Winnipeg Free Press Newsletter.
Festival de Cannes
Он пришёл из очень жестокого места и специфического времени. Думаю, Фриц пытался дать сыновьям самое лучшее, просто не видел, что его решения не всегда были верными. Он совершал эти поступки с любовью, даже если это было очень тяжело и причиняло много боли. Зритель видит только влияние, которое смерть оказывает на семью. Почему вы выбрали такой приём? Они заключаются в том, что многие плохие события происходят вне сцены, а посланники доставляют их на неё. Всё это дало структуру сценария, которая мне очень нравится. Но это и мой вкус. Считаю, что насилие вне экрана — это интересно, в этом есть некоторая особенность.
Как вам удалось сохранить баланс между личной трагедией братьев и попыткой передать ошеломительное влияние фон Эрих на Америку? В «Стальной хватке» есть и насилие, и трагедия, и любовь. Как я и говорил, это постоянная внутренняя борьба: где слишком много одного, а где другого, что оставить, а что убрать. Постоянные небольшие решения на протяжении многих лет в поисках баланса. Это ведь определённая форма повествования, которой многие люди могут просто наслаждаться.
Синопсис оригинальной ленты звучит так: Профессору колледжа Питеру Прауду начинают являться видения места, в котором он никогда не был, но которое кажется ему странно знакомым. Вскоре он понимает, что эти воспоминания принадлежат его предыдущей реинкарнации. Более того — вскоре Питер знакомится с вдовой этой своей прежней реинкарнации, к которой начинает проникаться романтическими чувствами. Ремейк станет частью долгосрочной сделки, которую компания Гойера заключила со студией Village Roadshow.
Только в последние годы один за другим вышли «Хилы», «Молодой Скала» спродюсированный самим Скалой , а теперь ещё и «Стальная хватка». В России и СНГ популярность этого спорта намного ниже. Поэтому отечественные зрители вряд ли знают про семью фон Эрихов, хотя на родине их биография уже сама по себе привлекает внимание. Но вот ретроатмосфера «Стальной хватки» будет понятна всем. В фильме аккуратно собраны разные элементы эпохи. Радуют костюмы, причёски и удачный подбор актёров, которые отлично смотрелись бы в кино или на ринге той эпохи, — Джереми Аллен Уайт и Зак Эфрон ради ролей и вовсе привели себя в невероятную спортивную форму. Кадр из фильма «Стальная хватка» Хоть фильм по большей части посвящён семейной драме, Дуркин много и подробно показывает сам рестлинг. Из матчей берут самые ключевые моменты, но зрители в полной мере могут насладиться сложной хореографией этого спорта с невероятными прыжками и захватами. А ещё показывают всяческие проморолики, прекрасные в своей нелепости, и их закулисье. Такой подход выполняет сразу две задачи. Самая красивая и одновременно самая мрачная сцена, где эти две составляющие пересекаются, — это когда герой Зака Эфрона истерично бьётся о канаты и тренируется в одиночестве. Зак Эфрон исполняет одну из лучших своих ролей Джереми Аллен Уайт ещё в «Бесстыжих» доказал, что умеет играть не просто эмоционально, а «на разрыв». В последние годы в «Медведе» он выдаёт невероятные актёрские перформансы. Поэтому неудивительно, что и здесь его герой оказывается одним из самых трагичных персонажей. Кадр из фильма «Стальная хватка» Харрис Дикинсон пока только завоёвывает внимание и любовь зрителей.
Те, таким образом, отдают дань отборщикам, некогда разглядевшим в дебютантах талант. Из-за этой традиции второй полнометражный фильм фестивального режиссера-любимчика вызывает столько же опаски, сколько интереса. Так, показанная в этом году на Sundance «Венди» Бена Зайтлина его «Звери дикого юга» были триумфаторами фестиваля в 2012-м оказалась полной самоповторов блеклой, хоть и, очевидно, очень дорогой сказкой ни для детей, ни для взрослых; обещающие первоклассный абсурд «Кажиллионеры» Миранды Джулай спецприз Sundance и каннская Золотая Камера за «Я, ты и все, кого мы знаем» в 2005-м затерялись среди более остроумных и злободневных высказываний, которыми славится фестиваль. А вот «Гнездо» Шона Дуркина, похоже, успешно избежало «синдрома второго альбома» — впрочем, режиссер никуда и не спешил, как часто бывает с ярко выстрелившими дебютантами. Читайте также: итоги Sundance 2019 Шон Дуркин впервые приехал на Sundance с дебютным фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен» в 2011-м и увез приз за режиссуру. Психологическая драма о девушке блистательный дебют Элизабет Олсен , не находящей места в семье сестры после двух лет изоляции в религиозной коммуне, была принята более чем благосклонно. Тогда режиссеру за действительно искусную работу с актерами простили и сценарные огрехи, и не всегда оправданную выразительность. Спустя два года Дуркин снял мини-сериал «Саутклифф» и пропал с радаров на семь лет, чтобы вернуться на Sundance с еще более звездным составом и более мрачной семейной драмой. Жена Эллисон Керри Кун колеблется — за последние десять лет они не раз переезжали, и ни к чему хорошему это не привело. Тем более они только обустроились: Эллисон работает с любимыми лошадьми, старшая дочь от первого брака занимается гимнастикой, а младший сын Бен, разумеется, не хочет оставлять школьных друзей. Но сопротивляться бесполезно, и вот семья въезжает в новый дом в Суррее — графстве к югу от Лондона. Дом слишком большой и, как говорит Бен, жутковатый , зато можно построить конюшню и перевезти любимую лошадь Эллисон, а сына отправить в престижную школу и устроить ему футбольное поле на заднем дворе. Рори как тинейджер радуется возможности шикануть, да и новая должность обязывает, а эпоха — тем более. История разворачивается в 1986-м — не только потому, что так разительнее видна разница между английской и американской жизнью Дуркин и сам пережил несколько переездов из Англии в Америку и обратно в 80-е.
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers. Последние новости о персоне Шон Дуркин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin. Are you looking for breaking Sean Durkin news? Then you have chosen the right place! Never miss out on gossip, Sean Durkin celebrity photos, videos, divorces, scandals and even more on Calling it one of the toughest decisions he's ever had to make, Sean Durkin has stepped down as the Ursuline baseball coach, but is remaining as the school’s athletic director.
Jude Law, Carrie Coon to Star in Sean Durkin’s ‘The Nest’
В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье. David and Kaz talk to Sean Durkin about why he created ‘The Iron Claw’, his love for pro wrestling, and more. Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. Sean Durkin’s wrestling drama, The Iron Claw, is the latest in a string of upcoming A24 theatrical releases to get cleared for a SAG-AFTRA interim agreement. Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the.
Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года
«Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24 | Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». |
FLOOD - The Quiet Life of Sean Durkin | В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье. |
Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка»
Jude Law and Carrie Coon are set to star in director Sean Durkin’s The Nest, a family psychodrama for FilmNation Entertainment and BBC Films, The Hollywood Reporter has confirmed. Шон Дуркин работал над сценарием «Стальной хватки» 10 лет. Будучи фанатом рестлинга, он подростком сам наблюдал за трагической судьбой семьи фон Эрих в 80-е и 90-е. Смотрите видео онлайн «Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)» на канале «Сахалинское кинодосуговое объединение» в хорошем качестве и бесплатно. Шон Дуркин выбрал Нину Арианду на роль известной певицы Дженис Джоплин в биографическом фильме, который он готовит.
Я в домике: «Гнездо» Шона Дуркина — готический триллер с Джудом Лоу
Sean Durkin Explores The Effects Of “Sudden Change To A Family” In ‘The Nest’ – Sundance Studio. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. Sean Durkin insists that “The Iron Claw” should be called “‘a family drama about a great American wrestling dynasty”.