Новости проза для поступления в театральный для девушек

Подскажите, что лечше читать при поступлении в театральный (нужны стих, басня, монолог и отрывок из прозы)?

Стихи для поступления в театральный для девушек

Монолог для поступления в театральный - важнейший этап вступительных экзаменов. От того, как пройдёт творческий конкурс напрямую зависит будущее абитуриента. В статье описаны советы относительно. Пользователь иришка задал вопрос в категории литература и получил на него 6 ответов.

Дон Жуан Лопе де Вега Собака на сене. Овечий источник. Бомарше Женитьба Фигаро. Шиллер Коварство и любовь. Мария Стюарт. Байрон Дон Гуан. Ростан Сирано де Бержерак.

Пушкин Маленькие трагедии. Лермонтов Маскарад. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович. Островский Свои люди — сочтемся. Бесприданница А. Чехов Чайка. Вишневый сад. Булгаков Дни Турбиных. Вампилов Прощание в июне.

Старший сын. Петрушевская Лестничная клетка. Перро Сказки. Андерсен Сказки. Гофман Рассказы. Уайльд Портрет Дориана Грея. Сказки Ф. Лорка Лирика. Хемингуэй Повести и рассказы У. Фолкнер Шум и ярость Р.

Уоррен Вся королевская рать Р. Брэдбери Рассказы. Амаду Романы Г. Маркес Сто лет одиночества П. Лагерквист Карлик. Варрава М. Спарк Рассказы М. Фриш Романы Т. Манн Романы А. Рюноскэ Рассказы и повести К.

Оэ И объяли меня воды до души моей Валери: вопросы к коллоквиуму в том же Ярославском театральном. Мне они кажутся сложнее, тем те, которые висят на сайте Щуки. Вопросы к коллоквиуму 070201 «Актерское искусство». Что Вы знаете об античной мифологии, древнегреческих богах и героев? Можете рассказать историю кого-нибудь из них Геракл, Прометей, Орфей, аргонавты ит. Какая, на Ваш взгляд, существует связь между мифологией и театром? Что Вы знаете о возникновении профессионального общедоступного театра в России? Какую роль в этом процессе сыграл Ф. Отражение роли великих исторических личностей в художественном творчестве на примерах: Иван Грозный — кинематограф, живопись, Александр Невский— кинематограф, Петр I —литература, кинематограф. Как в этом отражении воспроизведены личные качества этих людей и особенности их исторических эпох?

Фонвизин «Недоросль». Какое место в истории и культуре России занимает Отечественная война 1812 года? Как она отражена в художественном творчестве XIX века? Лермонтов «Бородино или по выбору. Какой период в развитии русой литературы назван «золотым веком»? С чьими именами он связан, сколько длится этот век? Грибоедов и театр. Пушкин и театр. Гоголь и театр. Театр А.

Достоевский и театр какие романы были инсценированы? Какой период в развитии русской культуры был назван «серебряным веком», почему? С чьими именами он связан, сколько длился? Ахматова, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева 13. Судьбы России, духовные искания, театр и литература в период революционных потрясений первой четверти XX века В. Маяковский, Е. Замятин, М.

Шолохов, И. Бабель, М. Булгаков, М. Горький или по выбору. Осмысление тем Великой отечественной войны и проблема исторической памяти в «военных» поэзии и прозе, отражение её в театре К. Симонов, А. Твардовский, В. Быков, В. Астафьев или по выбору. Русской литературное Зарубежье, судьбы и творчество его основных представителей, исторический причины эмиграции в разные периоды XX века В.

Набоков А. Солженицын, И. Что Вы знаете о К. Московский художественный театр. Каких актёров-мхатовцев Вы знаете? Чьё имя носит этот театр и почему? Расскажите о понравившемся Вам спектакле театр, пьеса, режиссёр, актёры. Ваш любимый актёр актриса. Современные актёры театра и кино. Расскажите об одном из них.

Кинематограф XX века о великой отечественной войне. Фильмы рекомендованные к просмотру: «Летят журавли» М. Герман ; «Иди и смотри» Э. Климов ; «Кукушка» Рогожкин. Кинематограф «оттепели» 60-е годы : «А я иду, шагаю по Москве» М. Кинематограф А. Тарковского: «Андрей Рублёв», «Солярис». Выдающиеся экранизации русской классической литературы и драматургии: М. Швейцер «Маленькие трагедии», «Мертвые души; С. Бондарчук «Война и мир»; Л.

Зархи «Анна Каренина»; Л. Гайдай «Женитьба Бальзаминова»; Э. Рязанов «Жестокий романс». Европейский кинематограф второй половины XX века: Ф. Феллини «Амаркорд», «Восемь с половиной»; И. Бергман «Земляничная поляна», «Фанни и Александр». Отечественные фильмы начала XX I века: П. Лунгин «Остров»; Н. Михалков «Двенадцать». Расскажите о театре одном из театров Вашего города.

Как у Вас возникло желание поступить в театральный вуз? Что, по Вашему мнению, важнее всего для актера ил какими качествами должен обладать актёр? Какое место в жизни общества занимал и занимает сегодня театр, каковы его перспективы в будущем культуры? Выдержит ли он конкуренцию с TV, видео и кинематографом? Что Вы знаете о театре кукол? Etti: Да эти вопросы посложнее будут, щукинские наверно для того чтобы легче отсеивать было не знающих... Alexandra: Согласна, что эти вопросы тяжелее, зато написаны рекомендованные к просмотру фильмы Lucy: Ну не знаю, я наверно процентов на 90 сейчас в 3 часа ночи могу ответить наверно просто хорошие учителя по литературе и истории Народ, такой вопрос. Я готовлю отрывок из Бедных людей, но он исключительно описательный, просто описание природы, как вы думаете, прокатит? Alexandra: Конечно, если прочитаешь так, что комиссия сразу представит все то, о чем ты рассказываешь. Были уже такие случаи.

У меня тоже в программе есть один описательный. А вот мне сказала репетитор,что мне повезло... А у меня сначала некое введение нельзя же начать, вроде: "Деревья, что росли по берегам реки и т. Вот я и боюсь, что никто до моей лиричности слушать не будет, и я просто не успею ничего сказать К тому же я этот кусок беру именно за основное, поэтому волнуюсь Умка: скажу по секрету одну простую истину меня учили,что текст должен быть как трамплин. Все дело - в качестве... Только он врал и выдумывал несуществующего Питерского автора. Ведь классика уже избита и многократно перечитана горящими устами рябят, желающих стать актерами. И к тому же свои стихи всегда чувстувуешь особенно.... Разве не этим занимаются актеры? Пропускать через себя чужие эмоции, "проживать" чужие жизни...

Вас не это привлекает в профессии? Тогда что? Тогда чт Почему же, это очень интересно "примерять" на себя различные образы, "проживать" тернистые и непредсказуемые судьбы своих персонажей, пожить в средневековье или переместиться в другую галактику, актерство это не просто творчество и самореализация, через него можно познать много нового, и воплотить то, на что в жизни никогда не решился бы. Для того чтобы показать на что ты способен и придуманны разные жанры во вступительной программе... Но не знаю я как комиссия относится к подобного рода самодеятельности, поэтому вопрос и задала.... Но если ты читаешь свои стихи ты читаешь это так должен это читать если ты автор, и никак по другому, т е это никак не покажет твою актерскую игру, может это покажет твой внутренний мир, но никак не таллант... Postman: Можно вооюще любую песню готовить..?? Postman: стэйси пишет: вот насчет этого я сомневаюсь... У меня нет ни одной знакомой песни на русском языке, что бы она меня так цепляла... Вот я и о чем пытаюсь донести..

И желательно иметь что-нибудь из классики, романс например, и противоположную харизматично-веселую песню, которой можно играть. Postman: спасибо.! Lenski: Ребят, помогите ищу-ищу, но всё не моё! На данный момент рассказывала отрывок из "Легкого дыхания", но не чувствую я это как следует. Мне б что-нибудь из драматических произведений... К примеру Ахматову взяла "А ты думал - я тоже такая". Там отличный отрывок о Гале Четвертак. И об остальных героинях тоже, может быть, сможешь выбрать что-то подходящее тебе, то, что больше "зацепит". Ну все-таки! Те кто пробовал в этом году говорят,что берут тех,кто руками размахивает и т.

Так что-нужно брать эмоциональный отрывок???? И ещё:говорят,что всё читать по-любому не будешь-остановят!!! Ты "войдешь в образ",дойдешь до самого любимого места... И все всё говорят по разному. Не надо не под кого подстраиваться, потому что у каждого своя история и ситуация и свое мнение. Если это было с ними, это не значит с вами будет также. Сложно - да, невозможно - нет. Может это и правильно,но я не совсем согласна. Ведь отбирать будут на основе "понравишься или нет". Конечно, в первую очередь талант!!!!

Но талантливых много!!!! И вот тут уже вступает в действие "личная симпатия"! Кому-то нравится,когда лирическое читают, кому-то-трагическое,другой скажет: "Девушка молодой человек , сколько вам лет??? Что же так трагично??? Есть что-нибудь повеселее??? Нужно почитать побольше о мастерах,которые набирают курс! Узнать,что им нравиться!

И сразу все тело охватила слабость. Пальцы беспомощно повисли.

Тоненькими ручейками по ним текла кровь и капала на штанину. Кто-то крикнул над самым ухом: - Какого черта стреляешь, дурья голова! Сенька поднял голову. Перед ним сидел командир взвода. Сенька безразлично посмотрел на него, потом на руку, потом опять на него. Лейтенант, кажется, что-то кричал, но Сенька ничего не слышал. Он смотрел на серое от пыли, небритое лицо, видел, как шевелятся губы, блестят злые, колючие глаза, но слов не слышал. Он знал только одно: сейчас он вылезет из этой щели и пойдет туда, назад, к речке... И он сидел и слушал и ничего не говорил, а потом, - он даже не помнит, лейтенант ли ему приказал или сам так решил, - напялил скатку, затянул и перекинул через плечо мешок и, опершись о винтовку, вылез из щели.

Откуда-то появился младший сержант - Сенька забыл его фамилию. Младший сержант что-то ответил и ткнул Сеньку в бок прикладом автомата.

Я педагог по ораторскому искусству и актерскому мастерству.

Очень много писем приходит и Вы, будущие актеры и ораторы, спрашиваете какой материал подобрать в театральные вузы, особенно Вы, будущие актеры и ораторы, просите подобрать кусочки прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК. Прозу, будущие актеры и ораторы, Вас приемная комиссия просит прочитать, чтобы посмотреть как образно Вы можете мыслить, как с помощью речи Вы можете передать те или иные картины. Советую одну прозу брать, а вторую нет.

Потому что, прозы бывают разные. Есть описательная проза. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать.

Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Стих для поступления в театр. 1 фев 2019 театральная школа-студии артист дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом.

Текст прозы для поступления в театральный

важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ!Как найти прозу? Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение. Монолог для поступления в театральный для девушек. Театральные монологи для девочки 10 лет. 1. Подбирайте прозу под себя с учетом темперамента и того, что Вам интересно, в чем Вы бы смотрелись органично.

Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены

Но алчности Монолог для поступления в театральный беспомощность таланта сдвигается в искру, из которой зависит пламя прежних идей и фантазий. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Нужна помощь. кто нибудь знает весеую прозу на поступление в театральные курсы?

Марина цветаева стихи для поступления в театральный

Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Монолог для прослушивания. Друзья, очень часто в статьях о поступлении в театральный пишут о от, как "обмануть" комиссию, как предстать лучше, чем ты есть. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы.

Стихи для поступления в театральный

Литература. Театр. Отменить. прозы для поступления в театральный. Стих для поступления в театр. Тут собраны проза и монологи для абитуриентов (поступающих в творческие и театральные вузы России) и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. поступления в театральный.(Информативная тема,не для вопросов.) | ТЕАТРАЛЬНЫЕ МОНОЛОГИ.

Наиболее подходящая литература для поступления в театральный

  • 10 лучших монологов для прослушиваний
  • Как поступить в театральное училище
  • Ищите, и найдётся
  • Марина цветаева стихи для поступления в театральный
  • Как выбрать программу для поступления в театральный
  • Subscription levels

Тексты для публичного исполнения

Четкая дикция очень важна для сценической речи. Это позволит вам добиться успеха в карьере, ведь люди на подсознательном уровне больше слушают и позитивно воспринимают четкую и внятную речь человека. Вы можете развить свои разговорные навыки с помощью следующих упражнений. Встаньте прямо, руки на груди, локти врозь. Сделайте глубокий вдох и постепенно наклоняйтесь вперед, выпуская воздух из легких. Выдох должен сопровождаться произношением устойчивых гласных звуков о, а, у очень низким голосом. Сначала это упражнение может показаться вам достаточно сложным, но постепенно вы начнете добиваться успеха. Попробуйте читать текст средней длины с закрытым ртом. Урок сценической речи, как и любой другой, должен окупиться. Выполнив блок упражнений, следует закрепить результат, прочитав сложный текст максимально выразительно.

Если вы учитесь с учителем, они могут посоветовать вам пройти специальный тест в конце урока. Правильно выполняя задания, вы зарабатываете определенное количество баллов. Техника речи: советы и упражнения Посещая различные семинары, тренинги, лекции, лекции лекции в университете и лекции в школе , вы наверняка обратили внимание на такой интересный факт: на некоторых мероприятиях буквально хочется спать — а тема скучная и голос учителя это монотонно успокаивает. На других все диаметрально противоположно: интерес, не угасающий часами, и насыщенная речь спикера. Чаще всего это не вина смыслового содержания информации, а способа ее подачи. Рассказ без эмоций, однообразное бормотание «себе под нос», отсутствие интонации могут испортить любой спектакль. То, как человек говорит, иногда становится дополнительной мотивацией слушать его и противостоять ему. Это важный коммуникативный навык не только для артистов сцены, но и для многих, чья сфера деятельности связана с общением, обучением, продажами. Развитие техники сценической речи подразумевает, прежде всего, работу над голосом.

Голос — сложное явление, в котором задействованы определенные группы мышц и психофизический аппарат человека. Звучание голоса зависит от дыхания, эмоционального и физического состояния человека, поэтому тренировка речи предполагает комплекс из нескольких упражнений. Это работа по настройке дыхания, артикуляции, звука, дикции. Упражнения для постановки дыхания Один из важнейших навыков в этом блоке — тренировка вдоха через нос вместо обычного «хватания» воздуха ртом: С открытым ртом вдохните и выдохните через нос. Повторить 10 раз. Положите руку на живот. Медленно вдыхаем, мысленно считая до 4. Без промедления выдыхаем, снова считая до 4. Во время упражнения важно чувствовать рукой, как поднимается и опускается живот.

Если эти движения трудно различить, следует наклониться корпусом вперед, положив руки на поясницу. На вдохе должно ощущаться расширение этой области. При каждом последующем вдохе-выдохе увеличиваем счет на единицу 5,6,7…. Оптимальное дыхание — грудное дыхание, его нужно развивать. Исходное положение стоя. На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот. Вдох короткий, выдох длинный. Классическое упражнение.

Надо на вдохе, а на выдохе на «одном» вдохе произнести длинную фразу. Упражнения для артикуляции Артикуляция — это совокупность работы отдельных органов произношения по формированию звуков речи. Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит. Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков. Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи. Произношение скороговорок очень хорошо развивает артикуляцию. Их нужно произносить шепотом и помедленнее, постепенно увеличивая силу и скорость. Вот некоторые примеры: Есть хлопка на куче, капа на попе, куча под прикладом, хлопка под капотом. У меня есть фасоль, фасоль.

Пришел Прокоп — закипел укроп, Прокоп ушел — закипел укроп. От топота копыт пыль летит над полем. Карл украл кораллы у Клары, а Клара украла кларнет у Карла. Что до любви, разве ты не умолял меня мягко и не предлагал приготовить малину? Упражнения для звучания Звук — высота, диапазон, высота: Прочтите стих так: первая строчка сильная, вторая — мягкая. Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления. По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок.

Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди. Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже.

Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача.

Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло.

Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать.

Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность! Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений. Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку.

Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям. Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным!

Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры. Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять.

Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений.

Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают.

Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр.

Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления. Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным.

Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала.

После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале.

Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой.

Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу.

Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям? Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести?

Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию.

Все должно быть в меру. А это получится, если непременно сверхзадача «жжет» твою душу и решаешь: «Молчать нельзя! Я очень хочу сказать вам о…», — и будешь читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие. А это уже успех.

Также необходимо учитывать, что слушатели — это самые добрые друзья, которым хочется читать. Ни в коем случае не репетировать и не читать с «холодным носом», равнодушно. Это аксиома, Через весь твой рассказ должно идти движение и развитие главной мысли — сквозного действия, поэтому делать «жирных» интонационных точек не рекомендую. Пойми также, что слово — это оружие.

И ты воздойитвуешь словом на слушателя, действуешь словом. Поэтому оно должно быть сильным, упругим, весомым или легким, мажорным или минорным, искрящимся или затаенным, но ни в коем случае ни расхлябанным, непонятным, угасающим, слабым — бездейственным. Запомни; если говоришь, то тебе это необходимо, жизненно важно. Вспомни: если в жизни нам чего-то очень нужно, мы становимся весьма действенными, энергичными, убедительными и звучащими.

Так и со сценическим словом, ведь оно продолжение и часть нас. При подготовке прозы запомни следующее: 1. Выучи наизусть. Перед читкой обязательно задай себе вопросы: — «Ради чего я сейчас буду читать?

Веди в своем рассказе главную мысль от нача ла до конца. Читай не только «уху» , но и «глазу» слушателей, чтобы они видели о ком и о чем ты рассказываешь. Обязательно бери ту прозу, которая будора жит твою суть и «жжет» душу, где с мыслями автора согласен полностью. Выработай свое отношение ко всему происходящему и ко всем героям истории: что отстаиваешь, против чего протестуешь?

Нафантазируй характеристики героев. А сейчас будет полезно познакомиться с основными правилами речи и стихосложения, примера ми разбора чтецкого материала. Глава 4. Что такое речевой период?

Период в переводе с греческого означает — обход, круговращение. Пространное сложноподчиненное предложение, отличающееся полнотой развертывания мысли и законченностью интонации. Полнота мысли достигается включением второстепенных предложений, всесторонне освещающих содержание главного предложения по схеме — Кто7 Что? Законченность интонации достигается тем, что синтаксическая конструкция, открывающаяся в начале Периода, замыкается лишь в его конце, а все придаточные предложения и обороты вставляются в нее, как в рамку.

Длина Периода не превосходит объема дыхания. Мелодия голоса членит его на восходящую часть протасис и нисходящую аподосис.

Но вы требовали - я должна была уступить вам. И вот, совсем неприготовленную, без совета, без руководителя, вы ввели меня в свой круг, в котором искушение и порок на каждом шагу. Некому было ни предупредить, ни поддержать меня! Впрочем, я сама узнала всю мелочность, весь разврат тех людей, которые составляют ваше знакомство. Я берегла себя.

В то время я встретила в обществе Любимова, вы его знали. Помните его открытое лицо, его светлые глаза, как умен и как чист был он сам! Как горячо он спорил с вами, как смело говорил про всякую ложь и неправду! Он говорил то, что я уже чувствовала, хотя и неясно. Я ждала от вас возражений. Возражений от вас не было; вы только клеветали на него, за глаза выдумывали гнусные сплетни, старались уронить его в общественном мнении, и больше ничего. Как я желала тогда заступиться за него; но я не имела для этого ни возможности, ни достаточно ума.

Мне оставалось только... Так я и сделала. Я видела потом, как вы губили его, как мало-помалу достигали своей цели. То есть не вы одни, а все, кому это нужно было. Вы сначала вооружили против него общество, говорили, что его знакомство опасно для молодых людей, потом твердили постоянно, что он вольнодумец и вредный человек, и восстановили против него его начальство; он принужден был оставить службу, родных, знакомство, уехать отсюда... Я все это видела, все выстрадала на себе. Я видела торжество злобы, а вы все еще считаете меня той девочкой, которую вы купили и которая должна быть благодарна и любить вас за ваши подарки.

Из моих чистых отношений к нему сделали гнусную сплетню; дамы стали явно клеветать на меня, и тайно завидовать; молодые и старые волокиты стали без церемонии преследовать меня. Вот до чего вы довели меня, женщину, достойную, может быть, лучшей участи, женщину, способную понимать истинное значение жизни и ненавидеть зло! Вот все, что я хотела сказать вам и - больше вы не услышите от меня упрека никогда…» Бесприданница монолог Ларисы «Я давеча смотрела вниз через решетку, у меня закружилась голова, и я чуть не упала. А если упасть, так, говорят… верная смерть. Вот хорошо бы броситься! Нет, зачем бросаться!.. Стоять у решетки и смотреть вниз, закружится голова и упадешь… Да, это лучше… в беспамятстве, ни боли… ничего не будешь чувствовать!

Подходит к решетке и смотрит вниз. Нагибается, крепко хватается за решетку, потом с ужасом отбегает. Ой, ой! Как страшно! Чуть не падает, хватается за беседку. Какое головокружение! Я падаю, падаю, ай!

Садится у стола подле беседки. Ох, нет… Сквозь слезы. Расставаться с жизнью совсем не так просто, как я думала. Вот и нет сил! Вот я какая несчастная! А ведь есть люди, для которых это легко. Видно, уж тем совсем жить нельзя; их ничто не прельщает, им ничто не мило, ничего не жалко.

Ах, что я!.. Да ведь и мне ничто не мило, и мне жить нельзя, и мне жить незачем! Что ж я не решаюсь? Что меня держит над этой пропастью? Что мешает? Ах, нет, нет… Не Кнуров… роскошь, блеск… нет, нет… я далека от суеты… Вздрогнув. Разврат… ох, нет… Просто решимости не имею.

Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная. Кабы теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова…» Михаил Лермонтов 1814-1841 Герой нашего времени письмо Веры к Печорину «Я пишу к тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся. Несколько лет тому назад, расставаясь с тобою, я думала то же самое; но небу было угодно испытать меня вторично; я не вынесла этого испытания, мое слабое сердце покорилось снова знакомому голосу...

Это письмо будет вместе прощаньем и исповедью: я обязана сказать тебе все, что накопилось на моем сердце с тех пор, как оно тебя любит. Я не стану обвинять тебя - ты поступил со мною, как поступил бы всякий другой мужчина: ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала... Но ты был несчастлив, и я пожертвовала собою, надеясь, что когда-нибудь ты оценишь мою жертву, что когда-нибудь ты поймешь мою глубокую нежность, не зависящую ни от каких условий. Прошло с тех пор много времени: я проникла во все тайны души твоей... Горько мне было! Но моя любовь срослась с душой моей: она потемнела, но не угасла.

Мы расстаемся навеки; однако ты можешь быть уверен, что я никогда не буду любить другого: моя душа истощила на тебя все свои сокровища, свои слезы и надежды. Любившая раз тебя не может смотреть без некоторого презрения на прочих мужчин, не потому, чтоб ты был лучше их, о нет! Теперь я должна тебе объяснить причину моего поспешного отъезда; она тебе покажется маловажна, потому что касается до одной меня. Нынче поутру мой муж вошел ко мне и рассказал про твою ссору с Грушницким.

Я по-иному смотрю на будущее, и вижу его только рядом с тобой. Только для тебя я готов меняться. Я хочу дарить тебе счастье, окружить тебя заботой. Ты очень важна для меня, потому что я очень сильно люблю тебя. Моя милая, нежная и безгранично любимая! Я так боюсь тебя потерять! Ты околдовала меня своей красотой. Твои волосы, словно золотая река, я так обожаю их гладить и пропускать между пальцами. Твои глаза — два океана нежности, я тону в них и безмерно счастлив. Изгибы тела и то, как ты двигаешься, зажигают мою кровь. Я пленен тобой, и это для меня лучшая награда в жизни. Ничто не может быть сравнимо с тем чувством, которое живет в моем сердце. Ты научила меня любить. Любить искренне и самоотверженно. Для тебя я готов рушить горы и строить мосты, смеяться как ребенок и рычать как лев, если тебя кто-то обидит. Я живу тобой! Доверься мне, я не предам тебя ни душой, ни телом. Я обещаю тебе любить всю жизнь только тебя. Я твой! А ты моя! Но это случилось. И всему виной ты, моя радость! Не имеет значения расстояние между нами, ты навсегда со мной в моем сердце. Как много для меня значат твои улыбающиеся глаза, твой голос, тепло твоих рук. Каждый раз я заново влюбляюсь в тебя, моя волшебница. Тысячи фраз о любви не опишут в полной мере тех чувств, которые я испытываю к тебе. Ты мой свет, моя радость, моя любовь! Я никогда не думал, что можно любить настолько сильно. С тех пор как мы встретились, я и дня не могу прожить без тебя, моя самая прекрасная в мире женщина! Ты совершенна и неповторима! Твои изысканные манеры, твои правильные черты лица, твоя грациозная походка, твои черты характера… Я схожу по тебе с ума, моя роковая женщина! Мои чувства к тебе навсегда, моя чудесная девочка! Мы должны были встретиться! Ты моя, а я твой. Что бы ни случилось. Только с тобой. Хочу быть в твоем плену. Я выдержу все невзгоды, лишь бы быть с тобой всегда. Ты самое дорогое, что у меня есть. Я дышу тобой, я живу тобой. А я нашел, это ты. Моя любимая, моя родная, моя желанная. Я хочу защищать тебя от всех бед, ото всех невзгод, от всех проблем. Я хочу, чтобы ты была счастлива, чтобы мы были счастливы вместе. Красивыми словами можно показать свои правдивые чувства. Ведь это не просто текст — милое письмецо — это ваши чувства.

Уровни обучения:

  • Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I
  • Екатерина Вильмонт «Фиг ли нам, красивым дамам!»
  • Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам!
  • Проза для поступления в театральный
  • Поступление в театральное (проза) Часть 1
  • Найти необходимую информацию на карте Петербурга

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий