В своём сочинении «Исповедание православной веры» кроме почитания Святой Троицы преподобный Максим Грек требовал и почитания Пресвятой Божией Матери.
Первосвятительский визит в Грецию
Ее считают родиной театра, философии, демократии и Олимпийских игр. Республика является одной из самых популярных курортных стран Европы.
Мы призываем их покаяться в своих нарушениях», — заявили в церкви Корфу. Невыполнение этого требования автоматически приведет к исключению законодателей из христианского обряда причастия и других церковных мероприятий, добавили в епископстве. Греция стала первой православной страной, где была одобрена подобная инициатива.
При этом Исаия подчеркнул, что Константинопольский патриархат «важен для нас не только потому, что он служит первопрестольной Церковью Православия, но и потому, что он хранит в своих недрах неугасимое пламя греческой византийской истории, традиции и богословия». Напомним, что 7 ноября после продолжительной болезни умер прежний предстоятель Кипрской Православной Церкви архиепископ Хризостом II. Первый этап выборов пройдет 18 декабря, второй — 21 декабря. Как сообщает СПЖ со ссылкой vcyprus. В отличие от президентских выборов, в выборах архиепископа могут участвовать не только граждане Кипра. Отдать свой голос за одного из кандидатов может любой православный христианин старше 18 лет, проживающий на Кипре. Для этого необходимо быть записанным в избирательный список, который есть на каждом приходе. На первом этапе выборов 18 декабря голосование будет проходить на приходах. Всем желающим проголосовать выдадут избирательные бюллетени, в которых будут имена и фотографии священнослужителей, объявивших о желании выдвинуть свою кандидатуру на пост Предстоятеля. По итогам этого голосования будет сформирован список из трех человек, которые выходят во второй этап. На втором этапе 21 декабря за одного из трех претендентов будут голосовать только члены Священного Синода.
В итоге только Василис Стигас, основатель и лидер ультраправой партии "Спартиатес" «Спартанцы» , присутствовал на праздничном богослужении, которое возглавил предстоятель Элладской Церкви архиепископ Иероним в монастыре Петраки в честь Небесных Сил бесплотных. В этот день «Символ веры» традиционно вместе читают архиепископ Афинский и президент Греции, но в этом году предстоятель Элладской Церкви прочитал его один. Архиепископ Иероним и другие иерархи Элладской Церкви также впервые не пришли на ежегодный обед, проходивший в этот день в президентском дворце. В то же время, как сообщает агентство «Ромфея», в понедельник 25 марта президент Греции Катерина Сакелларопулу первая женщина в истории страны на этом посту присутствовала в Благовещенском кафедральном соборе города Афины на молебне в честь праздника Благовещения Пресвятой Богородицы Элладская Церковь придерживается Новоюлианского календаря и в годовщину начала национально-освободительной революции 1821 года.
Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»
В эфире НСН Ольга Ковитиди рассказала о старте акции «Нет расколу православия», к которой присоединилась греческая национально-культурная автономия. Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. Таким образом, еще в ХVII веке греки зафиксировали подчиненное положение Русской Православной Церкви (новообрядческой).
+
Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Греция на Русском (Греческий информационный портал). Новости Греции, Афиша Греции, Бесплатные объявления, Бесплатная юридическая консультация. Сохранение этого духовного центра Православия в Греции имеет огромное значение не только для Греции, но и для России.
Греки не разрешают РПЦ стать вселенской церковью
православное государство, когда-то великая цивилизация, легла под содомитов и признала однополые "браки". Элладская православная церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во всех храмах Греции на утренней литургии в воскресенье зачитали. Элладская православная церковь. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Во всех храмах Греции на утренней литургии в воскресенье зачитали. Греки за счет наличия пяти древних церквей, которые преимущественно являются греческими — 4 патриархата и архиепископия Кипра.
Греки лукавы суть
В православной Греции, где православная вера объявлена государственной религией, с приходом к власти правительства атеиста Ципраса была развязана настоящая антицерковная. По окончании заседания Священного Митрополичьего Синода ИПЦ Греции, Святейший митрополит Серафим провел духовную беседу с настоятельницами и насельницами монастыря. Православные праздники (а равно и православные посты) занимают важное место в жизни Греции. 28 марта 2024 г. Нью-Йорк: В Неделю Православия митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Николай совершил Божественную литургию и чин Православия в Знаменском соборе. По окончании заседания Священного Митрополичьего Синода ИПЦ Греции, Святейший митрополит Серафим провел духовную беседу с настоятельницами и насельницами монастыря. православное государство, когда-то великая цивилизация, легла под содомитов и признала однополые "браки".
Греческая православная церковь ополчилась на депутатов после голосования об однополых браках
Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знаком Hieromartyr Artemon, priest, of Laodicea in Syria (303). День памяти святых равноапостольных Константина и Елены. Православие на эстонской земле и во всей Прибалтике на протяжении столетий развивала именно Русская православная церковь (РПЦ). Православная Греция находилась под османским игом, пока русские братья с оружием не приняли действенного участия в её освобождении. «Мы однозначно осуждаем организацию вечеринки с электронной музыкой в исторической греческой православной церкви Святого Вуколоса в Смирне (в Греции используют. Греция. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Афонская Лавка
- Эксперт назвал последствия легализации однополых браков в православной Греции
- Соревнование с Россией: Греция первой из православных стран разрешила однополые браки -
- Читайте также:
- -Добро пожаловать!
- Рассылка новостей
В ходе боевых действий погиб представитель православного общества и петербургский бизнесмен
Точно так же делают богатые американцы, европейцы и греки, живущие за границей, не так ли? При этом никто никогда не обвинял кого-либо из них в «злонамеренном» финансировании храмов и других церковных учреждений или в том, что американские доллары или евро имеют влияние на Церковь в религиозном или ином плане. Что касается иммигрантов, то все на международном уровне утверждают, что мы должны уважать их происхождение, религию и культуру, но в последнее время, когда речь идет о русских православных, существует «мода» относиться к ним предвзято и забывать об их правах человека. Кипр, как перекресток религий и культур, всегда имел традицию уважения ко всем своим жителям, независимо от расы, цвета кожи и религии. Мы хотим, чтобы это продолжалось и впредь.
Единственный, кто на самом деле получил деньги «хороший куш», как он сказал обо мне на свои собственные проекты, храмы и другие церковные нужды на Кипре, не имеющие ничего общего с русскоязычной общиной, — это Блаженнейший Архиепископ Кипрский Хризостом. Он признал это в недавних интервью, которые вы легко можете найти. Я считаю, что ни как Поместная Церковь, ни как государство мы не можем позволить себе рисковать своей духовной и политической свободой и независимостью, нарушая международное или религиозное равновесие. Если это произойдет, то однажды мы проснемся и поймем, что остались одни в мире, где нет друзей, а есть только заинтересованные лица, которые, используя вас, оставляют вас в ловушке одиночества, мучительной и суровой реальности.
А если мы будем защищать наши нравственные принципы и ценности без фанатизма, эгоизма и предвзятости, то со временем заслужим и уважение, и признательность людей. Интересы часто меняются, а репутация, уважение и достоинство Поместной Церкви, государства или человека, сделавшего неверный шаг, могут исчезнуть в одно мгновение. Вот почему мы должны быть осторожными, справедливыми и открытыми к сотрудничеству со всеми, думая не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне. Как говорят те, кто занимается лечением зависимостей, лучшее лечение зависимости — это её профилактика.
Когда она развивается, то становится слишком поздно. Ваше Преосвященство, услышав все это, можно прийти к выводу, что у вас проблемы с решениями Вселенского Патриархата. Как вы будете относиться к такой политике в будущем? Начнете ли вы противостояние Вселенскому Патриархату?
Не подорвет ли это православное единство, которое вы хотите защищать? Для меня Вселенский Патриархат — это колыбель нашей византийской культуры и воплощение неотразимой души греческого народа. Народа, который, несмотря на все трудности и неблагоприятные условия, сумел выжить и продолжает ценить нашу непоколебимую православную культурную традицию во всех уголках мира. Вселенский Патриарх всегда был Патриархом всех ромеев и духовным отцом православных мучеников моего любимого Константинополя.
Он тот, кто унаследовал тяжелое бремя духовного пастырства для греков-ромеев за границей. Для меня Вселенский Патриархат — это один из самых священных институтов Православия, священный ковчег богословия и византийской культуры. Все эти чувства глубоко вложил в мое сердце мой духовный отец, Митрополит Киккский Никифор, который рассказывал мне о ромействе и регулярно брал меня с собой в Константинополь и Малую Азию. Мои взгляды окончательно сформировались благодаря обучению и паломничеству в Константинополь и Каппадокию, когда я был уже епископом.
Хранимая в моем сердце любовь к Вселенскому Патриархату укреплялась всякий раз, когда я просил благословения у нашего Патриарха Варфоломея, борющегося за будущее нашего мученического народа, и все больше и больше возрастала благодаря братскому и пастырскому сотрудничеству с архиереями Вселенского Престола. Мы никогда не предпримем шагов, которые намеренно навредят Вселенскому Патриарху, но мы не будем молчать в тех вопросах, где, по нашему мнению, что-то идет не так. Да, но Архиепископ Кипрский публично обвинил вас в получении денег у русских косвенно, но так, что все поняли и заявил, что именно этим вызвано ваше негативное отношение к Вселенскому Патриархату. Что вы на это ответите?
Разве справедливо считать врагами нас, испытывающих столь горячую любовь и уважение ко Вселенскому Патриархату, о чем я уже упоминал выше, из-за некоторых разногласий по украинскому вопросу, и приписывать нам чужие интересы, потому что мы высказали иную точку зрения? Как осмеливаются некоторые, преследуя свои собственные интересы, отравлять наши священные отношения с Фанаром? Для меня это преступно и кощунственно. Говорить правду — это не значит идти против Вселенского Патриархата.
Если вы любите кого-то, вы говорите с ним искренне. То же самое можно сказать и о моем духовном отце, Митрополите Киккском Никифоре: мы любим и поддерживаем Вселенский Патриархат, и, насколько позволят наши силы, мы всегда будем стоять на страже его исторических и духовных привилегий быть первым среди равных Патриархатов Православия. Если мы не согласны с Вселенской Патриархией, это не значит, что мы против нее. Напротив, это означает, что мы любим ее и ценим, и хотим высказать конструктивную критику в истине, чтобы она могла устоять перед лицом великих искушений.
К сожалению, наш Предстоятель во имя своих мелких интересов на Кипре беззастенчиво обвиняет нас в том, будто причиной нашей реакции являются деньги россиян говорю это с большой болью. Это совершенно недопустимо! Я уже отвечал вам раньше о российских деньгах. Сомнительно, что какие-то деньги нужны и Киккскому монастырю, который, как сказал мой Геронда, не взял у них даже иконки.
Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря. Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым».
Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла. Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией? На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа.
Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского. Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен. Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью.
В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности. Остальное должно быть известно вам из прессы. То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде.
Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России. Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени. Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону.
Вспоминается воспевание Ангелов при рождении Спасителя: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! Софии Константинополя: «Не знаем, на Небе мы были или на земле». Вслушиваясь в витиеватые узоры Пасхального тропаря греческого напева, ты словно поднимаешься от земли, забываешь обо всём второстепенном и соединяешься с Божественной благодатью, которая вложена в слова и звуки этого торжественного песнопения. Одно из самых прекрасных исполнений Пасхального тропаря по праву принадлежит грузинам, самой поющей нации. В отличие от греков в мелодике грузин есть выражение неописуемой радости, но в то же время и присутствует лиричность. Пасхальный тропарь в грузинском исполнении начинается как звук малого живительного ручья, переходящий в звуки потока бурной горной реки, как раздающееся эхо в горах. Грузины в своем радостном возгласе выражают благодарность Богу, насколько это возможно человеку.
Лучше всего такое чувство можно выразить в молитве, а красиво это выражается только пением. Мы словно заждавшиеся истины в эпохе времен, как дети поспешили принять в себя самое важное, что приготовил Бог человечеству. Церковно-славянское «Христос Воскресе» разрезает пространство как луч света, разделяющий темноту, как меч обоюдоострый, как раздирающаяся завеса всего ветхого.
ТАСС , которая используется турецкими властями как место проведения культурных мероприятий. Организация вечеринки представляет собой оскорбление и осквернение исторического памятника, который в прошлом был местом религиозного поклонения», — подчеркнули в МИД. Греческие СМИ опубликовали видеозаписи вечеринки электронной музыки в православной церкви, которая состоялась с разрешения муниципалитета Измира «Мы призываем правительство Турции поступать надлежащим образом, чтобы с должным уважением относились к культурному, историческому и религиозному наследию всех религий на ее территории», — говорится в заявлении. В субботу греческие СМИ опубликовали видеозаписи вечеринки электронной музыки в православной церкви, которая состоялась с разрешения муниципалитета Измира.
Он обычный москвич, русский по национальности, родившийся в 1966 году. В юности Смирнов хипповал, потом, как и многие хиппи и панки тех лет, захотел уйти в монастырь, жил как трудник в Троице-Сергиевой лавре. Смирнову, который присвоил сам себе сан священника и титул немецкого графа фон Сиверса, удалось в 1990 году стать руководителем благочиния РПЦЗ в России. В 1992 году зарубежники разоблачили обманщика Смирнова и выгнали его. Смирнов подался в катакомбники — присвоив себе уже епископское звание. Когда катакомбники из направления Андрея Ухтомского изгнали «епископа» Смирнова за аморальное поведение, Смирнов создал «Готфскую церковь». Ближе к концу 1990-х годов гитлерофилы Смирнова вступили в контакт с греческим катакомбным митрополитом Кириком Кондояннисом. Кондояннис в то время был «экзархом» в России от одного из греческих старостильных направлений. Смирнов сам себе присвоил титул греческого архиепископа, представителя греческих катакомбников в России и бывшем СССР. Община Кондоянниса после этого объявила, что с нацистом Смирновым ничего общего иметь не желает. В 2012 году эмигрировавший в Швецию Смирнов пытался получить «каноническое» епископство в «Киевском патриархате». Смирнов был наслышан, что «патриарх» Филарет любит деньги и власть. Среди этих катакомбников, по словам Смирнова, есть представители богатых дворянских родов. Себя в этом письме Смирнов назвал не только германским графом Сиверсом, но и потомком византийских императоров Палеологов. Филарет оказался куда умнее и хитрее, чем думал Смирнов. Сейчас Смирнова-Сиверса вспоминают разве что пользователи старого Живого Журнала, которые в нулевых годах умирали со смеху от вещаний лже-Сиверса в его ЖЖ. Киевский патриархат отверг самозванца Сиверса и потому, что в 1990-х годах Филарет имел обширные связи с настоящими катакомбниками из России и Греции. После смерти Кутальяноса этот же титул в «Киевском патриархате» в 2005 году получил катакомбник Хризостом Бакомитрос , бывший священник Элладской церкви и Александрийского патриархата. В 2006 году Чекалюк скончался при невыясненных обстоятельствах. Известно, что у раскольника накануне смерти был затяжной конфликт с Филаретом, Даниил пытался привести паству Филарета к покаянию перед патриархом Московским Алексием II за грех раскола. Дзюбук, взявший себе более благозвучную фамилию Червоный, стал украинским неонацистом, а в 2005 году — губернатором Ровенской области, где и служил Даниил.
Другие новости
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен
- Читайте также:
- Анафема Денисенко разгромил Константинопольский патриархат в Греции
- Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки» /
- Анафема Денисенко разгромил Константинопольский патриархат в Греции